Jump to content

Оловянная машина II

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Оловянная машина II
Британская обложка с четырьмя греческими статуями короев и названием группы.
Неотредактированная британская обложка
Студийный альбом
Выпущенный 2 сентября 1991 г. ( 02.09.1991 )
Записано 1989–1990 годы; Март 1991 г.
Студия
Жанр
Длина 49 : 07
Этикетка Победа
Продюсер
Оловянной Машины Хронология
Оловянная машина
(1989)
Оловянная машина II
(1991)
Tin Machine Live: Ой Вей, детка
(1992)
Синглы из Tin Machine II
  1. « Ты принадлежишь рок-н-роллу »
    Релиз: 19 августа 1991 г.
  2. « Бэби Универсал »
    Релиз: октябрь 1991 г.
  3. « Один выстрел »
    Релиз: ноябрь 1991 г.
Обложка американского альбома
Американская обложка с нарисованными аэрографом пенисами Куроев.

Tin Machine II — второй и последний студийный альбом англо-американской рок-группы Tin Machine , выпущенный 2   сентября 1991 года на лейбле Victory Music. Группа, состоящая из Дэвида Боуи , Ривза Гэбрелса на гитаре и братьев Тони Фокса и Ханта Сейлса на басу и барабанах соответственно, записала его в Сиднее , Австралия, в конце 1989 года по завершении тура Tin Machine Tour . После того, как Боуи завершил свой сольный тур Sound+Vision Tour в конце 1990 года, запись возобновилась в Лос-Анджелесе, Калифорния, до марта 1991 года. Продюсированием занимались Tin Machine и Тим Палмер , которые продюсировали их дебютный студийный альбом (1989), с дополнительным продюсированием Хью. Пэдхэм в « One Shot ». Хотя в музыкальном отношении альбом сохраняет хард-роковое звучание, песни более мелодичны по сравнению с его предшественником, а тексты посвящены любви.

На обложке изображены четыре греческих куроя , и это вызвало споры в США из-за гениталий статуй. Tin Machine II получила в основном неоднозначные отзывы музыкальных критиков, многие из которых выделили отдельные треки, но в целом оценили проект как посредственный. Некоторые признали это улучшением по сравнению с Tin Machine . При поддержке трех синглов альбом достиг 23-й позиции в Великобритании и 126-й позиции в США. Сопровождающий группу тур It's My Life Tour получил неоднозначные отзывы; концертный альбом тура Tin Machine Live: Oy Vey, Baby был выпущен в 1992 году. По завершении тура Tin Machine распались, и Боуи возобновил сольную карьеру, выпустив свой восемнадцатый студийный альбом Black Tie White Noise (1993). Габрелс оставался соавтором Боуи до конца 1990-х. Биографы Боуи дали неоднозначную реакцию на Tin Machine II , большинство из которых признали его непоследовательным по качеству и панорамировали два трека, исполненные Hunt Sales. Альбом был переиздан впервые в 2020 году как на виниле , так и на виниле. компакт-диск .

Tin Machine была основана в 1988 году Дэвидом Боуи , который находился на низком уровне в творчестве и стремился оживить свою карьеру. [ 1 ] В полный состав вошли американский гитарист Ривз Гэбрелс и братья Тони Фокс и Хант Сейлс на басу и барабанах соответственно; [ 2 ] Кевин Армстронг выступил в качестве дополнительного гитариста. Группа записала свой одноименный дебютный альбом в конце 1988 года с продюсером Тимом Палмером . [ 1 ] Несмотря на столкновение личностей между братьями Сейлз и Габрелс, [ 3 ] [ 4 ] сессии были чрезвычайно продуктивными: за шесть недель было записано более 35 песен. [ 5 ] [ 6 ] Треки альбома были записаны вживую с несколькими наложениями, чтобы передать энергию Tin Machine. [ 7 ] в результате получился хард-роковый звук с текстами, обсуждающими мировые проблемы и любовь. [ 8 ] [ 9 ]

Группа получила неоднозначные отзывы критиков. Продвигая Tin Machine , Боуи дал понять интервьюерам, что группа является демократической группой, а биограф Николас Пегг назвал это мышлением, что «любой, кто хочет взять интервью у Дэвида, получит и остальную часть группы». Критики сочли бы этот шаг рекламным ходом художника, который не уверен, что он хочет делать дальше. [ 1 ] [ 10 ] [ 11 ] Выпущенный в мае 1989 г. [ 12 ] Tin Machine получила неоднозначные отзывы и поначалу продавалась хорошо, но быстро упала. [ 13 ] [ 1 ] Некоторые рецензенты позже отметили, что Tin Machine изучали стили гранж и альтернативный рок до того, как эти стили стали популярными. [ 8 ] [ 14 ] в поддержку группы Как и альбом, тур Tin Machine Tour получил неоднозначные отзывы. По завершении тура Tin Machine взяли перерыв, прежде чем вновь собраться в Австралии в конце 1989 года, чтобы приступить к записи своего следующего альбома. [ 15 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Запись Tin Machine II началась в сентябре 1989 года в Сиднее , Австралия. [ 16 ] где группа провела три недели, записывая новый материал. [ 17 ] Они сохранили состав Tin Machine с Армстронгом в качестве дополнительного гитариста. Tin Machine отыграли импровизированное шоу в небольшом Сиднее 4 ноября 1989 года, прежде чем отдохнуть в январе 1990 года, когда Боуи провел свой сольный тур Sound+Vision Tour и снялся в фильме «Инцидент с Лингвини» (1991). [ 18 ] [ 19 ] Тур завершился в сентябре 1990 года. [ 20 ] после чего Боуи объявил о своем расставании с EMI . [ 12 ] По словам Пегга, EMI постоянно ожидали еще одного успеха, эквивалентного Let's Dance (1983), и им надоела некоммерческая работа Боуи в составе Tin Machine до такой степени, что они отказались продавать еще одну пластинку Tin Machine, что привело Боуи к уходу. [ 18 ] проводила кампанию по переизданию В то время EMI вместе с американским лейблом Rykodisc бэк-каталога Боуи. [ 21 ] который остался незатронутым расколом. [ 18 ]

В марте 1991 года Tin Machine подписали контракт с Victory Music, недавно созданным звукозаписывающим лейблом, созданным корпорацией JVC , с мировым распространением через London Records и PolyGram . В том же месяце группа вновь собралась в студии A&M в Лос-Анджелесе, чтобы записать три новых трека. [ 18 ] Лейбл запросил радио-хит, поэтому Хью Пэдхэм , сопродюсер Боуи песни Tonight (1984), был нанят для наблюдения за работой над песней " One Shot ". [ 22 ] Пэдхэм сказал биографу Дэвиду Бакли, что он не является поклонником предыдущих работ Tin Machine, заявив, что они «звучат как группа сумасшедших людей». Поработав с ними, он похвалил Габрелса за гитару, но назвал братьев Сэйлс «по сути сумасшедшими». Тим Палмер , который продюсировал их дебютный альбом, был возвращен для продюсирования и микширования Tin Machine II . [ 4 ] [ 18 ] [ 23 ]

Некоторые треки были взяты из сессий Tin Machine . Боуи и Гэбрелс начали работать над "Shopping for Girls" в августе 1988 года, еще до начала сессий. [ 4 ] в то время как " If There Is Something ", кавер Roxy Music , была второй песней, записанной группой после " Heaven's in Here ". Боуи заявил: «Мы были настолько измотаны, что у нас не было сил написать еще одну песню, поэтому мы использовали старую песню, чтобы показать, как мы, как группа, будем подходить к чужому материалу». [ 4 ] Затем песня была отложена и помещена на Tin Machine II . [ 24 ] Боуи сказал: «Мы вытащили его, чтобы посмотреть, как оно звучит. Нам это очень понравилось». [ 4 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Габрелс считал музыку Tin Machine II «столь же агрессивной, как [его предшественник]», но находил песни более мелодичными. В 1991 году он рассказал журналу Rolling Stone : «В прошлый раз мы кричали на весь мир. На этот раз, я думаю, все это странные песни о любви». [ 25 ] Автор Джеймс Пероне согласился, назвав треки более доступными, чем дебютные, с более традиционным звучанием хард-рока и меньшим количеством «непрекращающейся мрачности». [ 26 ] Тем не менее, Дэйв Томпсон чувствовал, что группа продолжила свое «громкое и шумное» звучание, а тексты были «откровенными и конфронтационными». [ 16 ] Билл Вайман из Entertainment Weekly отметил присутствие блюза , хард-рока, арт-рока и шмальца. [ 27 ] мнение, поддержанное The Economist . [ 28 ] Пероне считает, что некоторые треки напоминают предыдущие работы Боуи. Он сравнивает " You Belong in Rock n' Roll " со своей работой с Spiders from Mars , а музыку "Amlapura" с фолк-роком 1969 года на альбоме Боуи Space Oddity , хотя и отмечает, что тексты песен, описывающие "изображения мертвых детей" ", намного мрачнее, чем материал той эпохи. [ 26 ]

Габрелс больше экспериментировал с гитарой для Tin Machine II , включая использование вибратора на некоторых треках. [ 4 ] [ 18 ] Позже он заявил, что в то время он был глубоко увлечен Nine Inch Nails альбомом Pretty Hate Machine (1989) и искал индустриальную нотку в своей гитарной работе для этого альбома. В конце концов (после записи трека за треком гитарного шума) он нашел «осколок гитарного шума», который ему понравился, и использовал его в «Shopping for Girls». [ 29 ] песня о детской проституции в Таиланде. [ 30 ] Бакли отмечает, что это способ показать группу как «демократическую единицу». [ 23 ] Хант Сейлс исполнил вокал на двух треках: «Steateside» и «Sorry». [ 22 ] последнее из которых он написал сам. [ 4 ] «Прощай, мистер Эд» — это лирическое прощание с главным героем телесериала «Мистер Эд» , который был говорящей лошадью. Пероне сравнивает музыкальный стиль песни с работами Jam 1970-х и The Who 1960-х . [ 26 ] Джон Парелес из The New York Times обнаружил, что тексты песен в основном посвящены любви, в качестве ярких примеров приведя « Baby Universal » и «Betty Wrong». [ 31 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]
Боуи открыто выступил против цензуры обложки альбома Kouroi в США .

Обложку создал Эдвард Белл , который ранее создавал обложку для альбома Боуи 1980 года Scary Monsters (and Super Creeps) . На нем изображены четыре Курои — греческие статуи, датируемые шестым веком до нашей эры, — которые представляют людей, лишенных идентичности, что, по мнению Пегга, отражает «идеал» Tin Machine. На британской обложке были изображены гениталии статуй, но в американском выпуске Tin Machine II гениталии были закрашены аэрографом. [ 18 ] [ 24 ] Боуи прокомментировал: «Только в Америке… [...] Даже в Канаде есть оригинальная обложка!» [ 32 ] Он дразнил идею разрешить американским покупателям альбомов отправлять в Victory Music гениталии, вырезанные из их версии обложки, но лейбл отказался. Он сказал: «Тогда [фанаты] могли бы наклеить их обратно. Но лейбл пришел в ужас от этой идеи. Отправка гениталий по почте является серьезным правонарушением». [ 24 ] Задняя обложка представляла собой вид сзади на переднюю обложку с наложенной порванной фотографией плеч Сейлза, которую Пегг описывает как похожую на « Страшных монстров» . [ 18 ]

Tin Machine II был выпущен на лейблах Victory Music и London Records 2   сентября 1991 года на различных форматах LP и CD . [ а ] [ 4 ] с каталожными номерами 828   2721 и 828   2722 соответственно. [ 33 ] Его выпуск совпал с переизданием Rykodisc «Берлинской трилогии» Боуи . [ 18 ] Альбом достиг 23-й строчки в UK Albums Chart . [ 34 ] стал первым альбомом Боуи за почти 20 лет, который не попал в топ-20 Великобритании. [ 23 ] В США дела обстоят намного хуже, достигнув 126-го места в чарте Billboard Top Pop Albums . [ 34 ] Как и его предшественник, Tin Machine II сопровождался тремя синглами . Первый, "You Belong in Rock n' Roll" при поддержке "Amlapura (индонезийская версия)", был выпущен 19   августа и занял 33-е место в британском чарте синглов . [ 4 ] Второй, "Baby Universal", сопровождаемый расширенной версией "You Belong in Rock n' Roll", последовал в октябре и достиг 48-й строчки в Великобритании. [ 35 ] Третий и последний сингл "One Shot" при поддержке "Hammerhead" был выпущен в следующем месяце и на других территориях, помимо Великобритании. [ 36 ] [ 23 ]

Tin Machine поддержала альбом семимесячным туром под названием It's My Life Tour , который начался в октябре 1991 года и завершился в феврале 1992 года. Они записали одно шоу для фанатов 1   сентября 1991 года в аэропорту Лос-Анджелеса, которое было записано на пленку для трансляции в США в рамках сериала ABC In Concert , вышедшего в эфир 6   сентября. [ 37 ] В сет-лист тура входила большая часть Tin Machine и все Tin Machine II с каверами, включая " группы Pixies " Debaser (1989), " Нила Янга " I've Been Waiting for You (1968) и Moody Blues. « Иди сейчас » (1964). Отзывы о концертах были неоднозначными: некоторые жаловались на отсутствие старых хитов Боуи. После выпуска концертного альбома Tin Machine Live: Oy Vey, Baby в 1992 году Tin Machine распались. [ 37 ] Боуи женился на супермодели Иман в 1992 году и возобновил сольную карьеру с Black Tie White Noise (1993); Габрелс оставался его соратником до конца десятилетия. [ 4 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 38 ]
Развлечения Еженедельник С [ 27 ]
Энциклопедия популярной музыки [ 39 ]
Дискография Великого рока 3/10 [ 40 ]
MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам "гав!" [ 41 ]
вопрос [ 42 ]
Выбирать 1/5 [ 43 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 1/10 [ 44 ]

После выпуска Tin Machine II получила неоднозначные отзывы музыкальных критиков. [ 18 ] Адриан Диевой из Q в обзоре на вопрос «Является ли Tin Machine дерьмом?» на обложке, посчитал, что альбом «не совсем соответствует их чудесно переутомленному, но, к сожалению, недооцененному дебюту», при этом хваля отдельные треки, такие как «If There Was Something», «You Belong in Rock 'n' Roll» и « Шопинг для девочек». [ 42 ] В более положительном обзоре Макс Белл из Vox назвал большинство треков «сносными, граничащими со скучностью», заключив, что они «лучше, чем можно было ожидать». [ 45 ] Вайман также назвал альбом в целом посредственным, но похвалил некоторые треки, включая «Goodbye Mr. Ed» и «You Belong in Rock n' Roll». Он также признал Tin Machine II «более настоящим» сотрудничеством группы из-за более разнообразного написания песен. [ 27 ]

Тем не менее, альбом получил несколько положительных отзывов. В Creem Стив Эпплфорд нашел Tin Machine II «возвращением к сырой форме» и назвал ее «лучшей музыкой, выпущенной Боуи со времен Scary Monsters 1980 года ». [ 22 ] Рецензент NME высоко оценил альбом, а автор Billboard одобрил работу Пэдэма над "One Shot". [ 18 ] Парелес похвалил альбом, особенно гитарную работу Гэбрелса, которую он описал как «две части Роберта Фриппа , одна часть Эдди Ван Халена и одна часть мчащейся машины скорой помощи». [ 31 ] В конце 1990-х некоторые критики предположили, что альбом подвергся «несправедливой» резкой критике во время его выпуска. [ 46 ] [ 47 ] Это поддержал Тони Хоркинс из журнала International Musician , который первоначально предположил, что «может быть, как и остальная часть карьеры Боуи, через несколько лет все это будет иметь гораздо больше смысла». [ 18 ]

Действительно, в 2010 году и снова в 2015 году Uncut поместили альбом в свой список 50 великих утраченных альбомов (их список великих альбомов, которые в настоящее время недоступны для покупки), назвав его «экстраординарным». [ 48 ] [ 49 ] В ретроспективном обзоре для AllMusic Марк Аллендер назвал Tin Machine II «хорошо продуманным и хорошо исполненным» альбомом, сетуя на то, что он, возможно, был выпущен до того, как радиослушатели были готовы его слушать. Он отметил улучшение продюсирования по сравнению с их дебютом и выделил "Amlapura", "Goodbye Mr. Ed", "Baby Universal" и "You Belong in Rock 'n' Roll" как выдающиеся. [ 38 ] Тем не менее, Тед Асрегаду из Ultimate Classic Rock обнаружил, что в альбоме «нет ни гнева, ни непосредственности, ни силы дебютного альбома». [ 12 ] В 2006 году Q поставил Tin Machine II на десятое место в своем списке 50 худших альбомов всех времен. [ 50 ]

Наследие

[ редактировать ]

Биографы Боуи дали неоднозначную оценку альбому Tin Machine II . Пегг называет пластинку в целом «посредственной», заявляя, что она содержит как улучшения Tin Machine , так и моменты, которые «просто невыразимы». [ 18 ] Он заявляет, что альбом отличается «более сбалансированным и отточенным» звучанием, чем их дебютный альбом, и более совершенным инструментарием, называя игру Боуи на пластинке одной из лучших за последние годы. Кроме того, Пегг выделяет такие песни, как «Baby Universal», «Shopping for Girls» и «Goodbye Mr. Ed», как отличные треки, но называет треки, спетые Хантом, одними из «самых пугающе плохих песен, когда-либо попадавших в музыкальную индустрию». Канон Боуи». [ 18 ] Бакли соглашается, считая, что пластинка представляет собой смесь как хороших, так и плохих треков, хваля "Shopping for Girls" и "Goodbye Mr. Ed", а также панорамируя "Steateside" и "Sorry". [ 23 ] Пол Трынка также осуждает треки, исполненные Хантом, и аналогичным образом говорит, что в альбоме преобладают «те же достоинства и недостатки», что и в дебюте, но «каждый из них усилен». [ 34 ]

В 2020 году поместье Боуи объявило, что альбом будет переиздан впервые с момента его первоначального выпуска 17   июля на лейбле Music on Vinyl как на виниле, так и на компакт-диске. [ 51 ] Однако после первоначального объявления Гэбрелс сразу же заявил, что ни он, ни Палмер ничего не знали о переиздании. [ 52 ]

Список треков

[ редактировать ]
Tin Machine II Трек-лист
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Бэби Универсал » Дэвид Боуи , Ривз Гэбрелс 3:18
2. « Один выстрел » Боуи, Гэбрелс, Хант Сейлз , Тони Фокс Сейлз 5:11
3. « Ты принадлежишь рок-н-роллу » Боуи, Габрелс 4:07
4. « Если что-то есть » Брайан Ферри 4:45
5. "Амлапура" Боуи, Габрелс 3:46
6. "Бетти неправильно" Боуи, Габрелс 3:48
7. "Ты не можешь говорить" Боуи, Гэбрелс, Х. Сейлз, Т. Сейлз 3:09
8. "Статсайд" Боуи, Х. Сейлз 5:38
9. «Шопинг для девочек» Боуи, Габрелс 3:44
10. «Большая боль» Боуи 3:40
11. "Извини" З. Продажи 3:29
12. «До свидания, мистер Эд» Боуи, Х. Сейлз, Т. Сейлз 3:24
13. "Hammerhead" (инструментал) ( скрытый трек ) Боуи, Х. Сейлз 0:57

Персонал

[ редактировать ]

Согласно примечаниям на обложке и биографу Николасу Пеггу . [ 1 ] [ 53 ]

Музыканты

Производство

График производительности Tin Machine II
Диаграмма (1991) Пик
Позиция
Австралийские альбомы ( ARIA ) [ 54 ] 139
Австрийские альбомы ( Ö3 Austria ) [ 55 ] 25
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 56 ] 33
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 57 ] 56
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 58 ] 14
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 59 ] 19
Британские альбомы ( OCC ) [ 60 ] 23
США Лучшие поп-альбомы ( Billboard ) [ 34 ] 126

Примечания

[ редактировать ]
  1. Бакли называет дату выпуска 3   сентября 1991 года. [ 23 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Пегг 2016 , стр. 411–415.
  2. ^ Харрис, Кейт (23 мая 2016 г.). «Внутри непростого и шумного проекта жестяной машины Дэвида Боуи» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 17 января 2021 года . Проверено 12 октября 2021 г.
  3. ^ Бакли 2005 , стр. 386–389.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж О'Лири 2019 , гл. 7.
  5. ^ Кларк, Тина (июль 1989 г.). «Если бы у меня была группа». Музыкальный экспресс . 13 (138): 8–11.
  6. ^ Дерринджер, Лиз (август 1989 г.). «Оловянная машина - последняя машина Боуи». Музыкальная газета . Том. 22, нет. 1. Манхассет, Нью-Йорк. стр. 16–17.
  7. ^ Пассантино, Розмари (июль 1989 г.). « Обзор альбома Tin Machine ». Вращаться . 5 (4): 110–111.
  8. ^ Перейти обратно: а б Пероне 2007 , стр. 99–103.
  9. ^ Парелес, Джон (4 июня 1989 г.). «Записи; а теперь и Дэвид Боуи без излишеств» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 ноября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  10. ^ Сэндфорд 1997 , стр. 276–277.
  11. ^ Бакли 2005 , с. 392.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Асрегаду, Тед (22 мая 2015 г.). «История Дэвида Боуи и Tin Machine» . Абсолютный классический рок . Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  13. ^ Сэндфорд 1997 , стр. 275–276.
  14. ^ Аллендер, Марк. « Жестяная машина – Жестяная машина» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
  15. ^ Пегг 2016 , стр. 588–589.
  16. ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2006 , гл. 3.
  17. ^ Сэндфорд 1997 , с. 280.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Пегг 2016 , стр. 415–417.
  19. ^ Сэндфорд 1997 , с. 282.
  20. ^ Пегг 2016 , Тур Sound+Vision.
  21. ^ Шпиц 2009 , с. 347.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Эпплфорд, Стив (1991). «Обзор Tin Machine II». Крим . 2 (1): 59.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Бакли 2005 , стр. 408–410.
  24. ^ Перейти обратно: а б с в Перне, Алан (1991). «Баллада о оловянных человечках». Крим . 2 (1): 50–59.
  25. ^ «Рок-н-ролльные ноты». Роллинг Стоун . 1991.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Пероне 2007 , стр. 103–106.
  27. ^ Перейти обратно: а б с Вайман, Билл (6 сентября 1991 г.). « Tin Machine II Обзор » . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 июля 2014 года . Проверено 8 января 2013 г.
  28. ^ «Карьера Дэвида Боуи, меняющая жанры» . Экономист . 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 10 марта 2017 г.
  29. ^ Гор, Джо (июнь 1997 г.). «Изменения 2.1». Гитарист . стр. 45–58.
  30. ^ Резников, Мэтт (сентябрь 1991 г.). «Прогресс извращений жестяной машины». Музыкант . № 155. С. 46–52, 94–95.
  31. ^ Перейти обратно: а б Парелес, Джон (1 сентября 1991 г.). «Просмотр записей; Дэвид Боуи создает новости с шумом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 29 октября 2013 г.
  32. ^ Макдональд, Патрик (20 декабря 1991 г.). «Сияющий Боуи воодушевлен текущим направлением своей жизни — музыкой». Сиэтл Таймс .
  33. ^ О'Лири 2019 , Частичная дискография.
  34. ^ Перейти обратно: а б с д Трынка 2011 , стр. 492.
  35. ^ Пегг 2016 , стр. 783–784.
  36. ^ Пегг 2016 , стр. 203–204.
  37. ^ Перейти обратно: а б Пегг 2016 , стр. 594–595.
  38. ^ Перейти обратно: а б Аллендер, Марк. « Оловянная машина II – Оловянная машина» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 2 сентября 2021 года . Проверено 18 октября 2021 г.
  39. ^ Ларкин, Колин (1997). «Боуи, Дэвид». Энциклопедия популярной музыки Virgin . Лондон: Virgin Books. п. 170. ИСБН  1-85227 745 9 .
  40. ^ Стронг, Мартин С. (2006). «Дэвид Боуи». Дискография Великого рока . Эдинбург: Canongate Books. п. 121. ИСБН  1-84195-827-1 .
  41. ^ Графф, Гэри; Дурхгольц, Дэниел, ред. (1999). MusicHound Rock: Основное руководство по альбомам . Фармингтон-Хиллз, Мичиган: Пресса для видимых чернил . п. 151 . ISBN  978-1-57859-061-2 .
  42. ^ Перейти обратно: а б Деевой, Адриан (октябрь 1991 г.). « Tin Machine II Обзор альбома ». Вопрос . п. 105.
  43. ^ Кавана, Дэвид (октябрь 1991 г.). «Оловянная машина Оловянная машина II ». Выберите : 72.
  44. ^ Шеффилд 1995 , с. 55.
  45. ^ Белл, Макс (октябрь 1991 г.). «Жестяная машина: Жестяная машина 2 » . Вокс . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2021 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  46. ^ Спрэг, Дэвид (февраль 1997 г.). «После десятилетия ошибок Дэвид Боуи снова изобретает себя заново… и на этот раз он добился цели». Пульс! . № 156. С. 34–37, 72–73.
  47. ^ Понд, Стив (март 1997 г.). «За пределами Боуи». Жить . стр. 38–41, 93.
  48. ^ «50 величайших утраченных альбомов Uncut» . НМЕ . 14 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г. Проверено 8 января 2013 г.
  49. ^ «Величайшие потерянные альбомы Uncut» . Необрезанный . 17 апреля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2020 г. . Проверено 19 июля 2020 г.
  50. ^ «50 худших альбомов всех времен!». Вопрос (238). Бауэр Медиа Групп . Май 2006.
  51. ^ «Tin Machine II выйдет на MOV в следующем месяце» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 5 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г.
  52. ^ Габрелс, Ривз (5 июня 2020 г.). «Известие о переиздании Tin Machine II стало для меня полной неожиданностью…» Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 5 июня 2020 г. - через Twitter .
  53. ^ Жестяная машина (1989). Tin Machine II (примечания к LP). Великобритания: Лондон. 828 2721.
  54. ^ «Неделя бурлящих волн, начинающаяся 7 октября 1991 года» . Бурлит внизу . Проверено 8 октября 2022 г.
  55. ^ "Austriancharts.at - Tin Machine - Tin Machine II" (на немецком языке). Хунг Медиен. Проверено 22 июля 2020 г.
  56. ^ "Dutchcharts.nl - Tin Machine - Tin Machine II" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 22 июля 2020 г.
  57. ^ "Offiziellecharts.de - Tin Machine - Tin Machine II" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 22 июля 2020 г.
  58. ^ "Norwegiancharts.com - Оловянная машина - Оловянная машина II" . Хунг Медиен. Проверено 22 июля 2020 г.
  59. ^ "Swedishcharts.com - Tin Machine - Tin Machine II" . Хунг Медиен. Проверено 22 июля 2020 г.
  60. ^ «Официальные графики: Tin Machine» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 13 марта 2013 года . Проверено 23 мая 2013 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f029dd94f2b9a8f32faeb4eef8421f60__1716527460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/60/f029dd94f2b9a8f32faeb4eef8421f60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tin Machine II - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)