Симпатичная машина ненависти
Симпатичная машина ненависти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 20 октября 1989 г. | |||
Записано | Май – июнь 1989 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 48 : 42 | |||
Этикетка | ТВТ | |||
Продюсер | ||||
Nine Inch Nails Хронология | ||||
| ||||
Nine Inch Nails Хронология студийного альбома | ||||
| ||||
чисел Halo Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Pretty Hate Machine | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка обновленной версии 2010 года | ||||
Аудио | ||||
Плейлист «Альбом» на YouTube |
Pretty Hate Machine — дебютный студийный альбом американской индустриальной рок- группы Nine Inch Nails , выпущенный на лейбле TVT Records 20 октября 1989 года. Продюсерами альбома выступили фронтмен Трент Резнор , английские продюсеры Джон Фрайер и Флад , а также другие участники.
Альбом представляет собой электронное звучание, основанное на синтезаторах , смешанное с элементами индастриала и рока . Как и в более поздних работах группы, тексты альбома содержат темы тоски , предательства и любовной тоски . Пластинка продвигалась синглами « Down in It », « Head Like a Hole » и « Sin », а также сопровождающим их туром . Обновленное издание было выпущено в 2010 году.
Хотя пластинка имела успех, достигнув 75-го места в США и получив весьма положительные отзывы критиков, Резнор (единственный официальный участник группы до 2016 года) поссорился с TVT из-за продвижения альбома, что в конечном итоге привело его к подписанию контракта с Interscope Records . Позднее Pretty Hate Machine трижды платиновым был сертифицирован RIAA , став одним из первых независимо выпущенных альбомов, получивших такой статус, и был включен в несколько списков лучших релизов 1980-х годов. В 2020 году журнал Rolling Stone поставил Pretty Hate Machine на 453-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ».
Фон
[ редактировать ]Работая по ночам разнорабочим и инженером в студии Right Track в Кливленде , штат Огайо , Резнор использовал «простой» студии для записи и разработки своей собственной музыки. [ 1 ] Сам играя на большинстве клавишных , драм-машин , гитар и сэмплеров , он записал демо. Секвенирование проводилось на Macintosh Plus . [ 2 ] В качестве синтезаторов Резнор в основном использовал E-mu Emax , Prophet VS , Oberheim Xpander и Minimoog . [ 3 ]
С помощью менеджера Джона Мальма-младшего он разослал демо различным звукозаписывающим лейблам . Резнор получил предложения о контрактах от многих лейблов, но в конце концов подписал контракт с TVT Records , которые были известны в основном выпуском новинок и телевизионных джингл- записей. «Pretty Hate Machine» был записан в различных студиях, при этом Резнор сотрудничал с некоторыми из своих самых обожаемых продюсеров: Фладом , Китом Лебланом , Адрианом Шервудом и Джоном Фрайером . Как и его записанное демо, Резнор отказался записывать альбом с обычной группой, записывая Pretty Hate Machine в основном сам.
«Сейчас многое из этого кажется мне незрелым», - заявил он в 1991 году о записях, которым тогда было два года. «Поначалу это был полный отстой. Я стал полностью замкнутым. Я не мог нормально функционировать в обществе. И пластинка стала продуктом этого. Это довольно мелкомасштабная, замкнутая, клаустрофобная пластинка – это то чувство, к которому я стремился». [ 4 ]
Резнор рассказал о записи и туре Pretty Hate Machine в апрельском номере журнала Keyboard за 1990 год . Он использовал E-mu Emax, потому что он издавал высококлассный жужжащий шум при транспонировании звуков. [ 3 ] Черновые и первые дубли вокала и гитары были использованы для контраста с квантованными барабанами и басом. [ 3 ] Резнор ненавидел заводские звуки Emax, но ничего не переносил из своего старого эмулятора и использовал сэмплы из своей коллекции пластинок для всех звуков ударных. Первоначально он рассчитывал использовать настоящие звуки барабанов при записи альбома, но в конце концов он и продюсеры просто выровняли его семплы ударных. [ 3 ]
После выхода альбома появилась запись, известная как Purest Feeling . Бутлег -альбом содержит ранние демо-записи многих треков, представленных на Pretty Hate Machine , а также пару, которая не использовалась ("Purest Feeling", "Maybe Just Once", и инструментальное вступление к "Sanctified" под названием "Slate"). "). [ 5 ] В этих ранних демо также участвовали Крис Вренна (который изначально играл в группе на клавишных) и оригинальный барабанщик Рон Мусарра. [ 6 ]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]«Многим из того, что я говорил, я не гордился, — вспоминал Резнор, — но я сказал себе: «Ну, все равно никто это не услышит». ... Пластинка честна, и в этом ее сила». [ 7 ]
В отличие от индустриальной музыки современников Nine Inch Nails, Pretty Hate Machine демонстрирует запоминающиеся и структуру риффы песен, а не повторяющиеся электронные биты. [ 8 ] Лирика Резнора выражает юношескую тревогу и чувство предательства со стороны любовников, общества или Бога. [ 8 ] Темы отчаяния сочетаются с любовными чувствами. [ 9 ] Pitchfork Том Брейхан из охарактеризовал его как синти-поп- индустриальной музыки, альбом, который был сформирован «периодом зарождающейся новой волны а не ее последующими стилями». [ 10 ] По словам Брейхана, биты были мускулистыми, но не в духе металла или пост-панка , и что самой вдохновленной роком песней на альбоме была " Head Like a Hole ". [ 10 ]
Журналист Джон Парелес описал альбом как « электро-рок или индастриал-рок , с использованием драм-машин, риффов компьютеризированного синтезатора и явно обработанных звуков до мельчайших деталей и обычно осуждающих искусственный мир». [ 9 ] Том Попсон из Chicago Tribune назвал его танцевальным альбомом, отчасти характеризующимся агрессивным звучанием индустриального танца : «На пластинке Резнора, сочетающей электронику и гитару, также присутствует более яркий элемент техно-попа, который может напомнить некоторым Depeche Mode . угрюмая атмосфера, а вокал Резнора варьируется от шепота до криков». [ 11 ] PopMatters Эй Джей Рамирес из расценил альбом как «индустриальную танцевальную пластинку с преобладанием синтезатора, которая иногда ускользала под баннер альтернативного рока». [ 12 ]
Резнор с юмором охарактеризовал Pretty Hate Machine как «универсальный альтернативный альбом», отметив, что «если вы хотите погрузиться в него, вы можете это сделать, но если вы большой поклонник Depeche Mode, вы можете получить то, что вам нужно». об этом тоже». [ 4 ] Далее Резнор заявил: «Мне нравится электронная музыка, но мне нравится, когда в ней есть некоторая агрессия. Эта «первая волна» электромузыки – Human League и Devo – это самый простой способ ее использовать. Чтобы иметь возможность привнести немного человечности и агрессии. в это круто, вот в чем дело... Pretty Hate Machine - это пластинка, которую можно слушать и получать от нее больше удовольствия с каждым разом. Для меня что-то вроде Front 242 - полная противоположность: сначала здорово, но после 10 прослушиваний. , вот и все." [ 4 ] Резнор также отметил, что альбом Depeche Mode 1986 года Black Celebration оказал решающее влияние, заявив, что «DM была одной из наших любимых групп, а пластинка Black Celebration подняла мою любовь к ним на новый уровень». [ 13 ]
В комментарии к альбому Том Халл сказал, что «понятие индастриала Резнора ближе к новой волне New Order , но с более жестким металлическим блеском и более антиутопическим настроем». [ 14 ]
Образцы
[ редактировать ]Prince , Jane's Addiction и Public Enemy указаны в аннотации как исполнители, чья музыка была использована в альбоме. Отрывки из песен Принца « Alphabet St. » группы Jane's Addiction » и « Had a Dad можно услышать в «Ringfinger». Другие сэмплы были отредактированы или искажены до неузнаваемости, например, вступление к «Kinda I Want To». "Something I Can Never Have" включает неиспользованные минусовки, созданные Джоном Фрайером для This Mortal Coil . [ 3 ]
Резнор заявил: «У меня возникло искушение добавить больше материала других людей, но я подумал, что это придаст пластинке по-настоящему устаревшее качество, учитывая, к чему это привело, как это происходит в хип-хопе ». [ 3 ] Ограниченность во времени также не позволила ему накопить «хорошие звуки» так, как он хотел. [ 3 ] Он получил «странные перкуссионные треки», сэмплируя лупы таких артистов, как Public Enemy, проигрывая их задом наперед и модулируя их в Macintosh Turbosynth с помощью генератора, настроенного на высоту песни, получая «эту странную вещь типа флэнжера в тональности». [ 3 ] Он сказал, что «каждая барабанная партия на «Terrible Lie» откуда-то взята неповрежденной. В этой версии играют еще шесть песен, записанных на пленку, то туда, то сюда, в зависимости от того, где они работали». [ 3 ]
Обложка
[ редактировать ]Обложка была разработана Гэри Талпасом и представляет собой фотографию лопастей турбины, вытянутых вертикально, чтобы создать иллюзию грудной клетки. [ 15 ] Для переиздания 2010 года художнику Робу Шеридану было поручено обновить обложку Резнора, чтобы смягчить тяжелую неоновую эстетику конца восьмидесятых. К сожалению, Шеридан не смог найти оригинал произведения искусства, поскольку оно было признано утерянным навсегда. Чтобы исправить это, ему пришлось перепроектировать обложку, отсканировав существующую обложку и нарисовав изображение в цифровом виде в очень высоком разрешении. [ 16 ]
Гастроли
[ редактировать ]
В 1990 году Резнор быстро сформировал группу, наняв гитариста и будущего Filter фронтмена Ричарда Патрика , и начал серию туров Pretty Hate Machine Tour , в рамках которых они гастролировали по Северной Америке на разогреве у таких исполнителей альтернативного рока, как Питер Мерфи и The Иисус и Мэри. Цепь . [ 17 ] [ 1 ] Концертный сет Nine Inch Nails в то время был известен более громкими и агрессивными версиями студийных песен. В какой-то момент Резнор начал разбивать свое оборудование на сцене (Резнор предпочитал использовать каблук своих ботинок, чтобы снять клавиши с дорогих клавиатур , особенно с Yamaha DX7 ); [ нужна ссылка ] Затем Nine Inch Nails отправились в мировое турне, которое продолжилось в рамках первого фестиваля Lollapalooza в 1991 году и завершилось разогревом в поддержку Guns N' Roses в их европейском туре. [ 18 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
АВ-клуб | Б- [ 19 ] |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 5.6/10 (2006) [ 22 ] 9.5/10 (2010) [ 10 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | 4/5 [ 26 ] |
Звуки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Pretty Hate Machine получила широкое признание музыкальных критиков , высоко оценивших постановку и вокал Резнора. В современном обзоре журнала Rolling Stone Майкл Азеррад назвал Pretty Hate Machine «индустриальным нойзом на фоне поп-музыки» и «мучительной, но запоминающейся музыкой»; [ 28 ] Резнор назвал это сочетание «искренним заявлением» о том, «что было в [его] голове в то время». [ 29 ] Роберт Хилберн нашел «мрачную одержимость» Резнора убедительной в газете Los Angeles Times . [ 30 ] сказал , Q Мартин Астон из что Резнор «сканирует спектр современного танца» с «панорамным видением», которое «одновременно восхитительно авантюрно и в то же время доступно». [ 23 ] Избранный критик Нил Перри сказал, что пластинка была «испорченной, но достойной внимания работой, вызывающей отвращение». [ 26 ] Ральф Трейтор из Sounds сказал, что «У Резнора есть смелость, и они делают его Machine такой, к которой относятся с уважением», обнаружив, что альбом сопоставим с релизами Ministry и Fetus . [ 27 ]
Джон Парелес был менее впечатлен в своем обзоре для The New York Times , написав, что Pretty Hate Machine «настолько близка к условностям, установленным Depeche Mode , Soft Cell и New Order , что это может быть пародийный альбом». [ 9 ] Марк Дженкинс из The Washington Post счел музыку «компетентной, но невыразительной» и полагал, что «гневные обвинения» в таких песнях, как «Terrible Lie», затмеваются «детскими стишками» песнопений « Down in It ». [ 31 ] Том Попсон написал в Chicago Tribune , что «игра и постановка получают баллы за привнесение некоторого разнообразия в индустриальный стиль, но моменты пения в стиле мыла на веревке, как правило, сводят их на нет». [ 20 ]
В ретроспективном обзоре редактор AllMusic Стив Хьюи похвалил Резнора за то, что он придал «индустриальной музыке человеческий голос, точку связи» с его «мучительным замешательством и одержимостью собой», и отметил, что «величайшим достижением Pretty Hate Machine было то, что она привнес эмоциональную экстравагантность в жанр, главной темой которого почти всегда была дегуманизация». [ 8 ] После его переиздания в 2010 году Уилл Гермес из Rolling Stone назвал его «первым индустриальным альбомом певца и автора песен» и высоко оценил звучание, спродюсированное Фладом и Китом Лебланом , которые, по его словам, «многому научили Резнора». [ 24 ] Кайл Райан из The AV Club посчитал, что альбом «остается работой артиста, только открывающего для себя свой голос», и сказал, что «20 лет спустя он не требует повторного прослушивания, как его преемники». Он обнаружил, что некоторые синтезаторные и семплированные звуки все еще устарели после ремастеринга альбома, а тексты Резнора были "угрюмыми" и "глупыми". [ 19 ] В интервью Blender журналист и писатель Чак Паланик сказал, что альбом «казался первым честным музыкальным произведением, которое я когда-либо слышал». [ 32 ] В 2020 году Pretty Hate Machine занял 453-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших альбомов всех времён . [ 33 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Выпущенный 20 октября 1989 года, Pretty Hate Machine имел коммерческий успех и вошел в Billboard 200 в феврале 1990 года. [ 34 ] Хотя он достиг 75-й позиции в Billboard 200, альбом приобрел популярность благодаря молве и приобрел андерграундную аудиторию. Pretty Hate Machine получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) 3 марта 1992 года, через три года после первого выпуска альбома, за отгрузку 500 000 копий в США. [ 35 ] Три года спустя, в 1995 году, он стал одним из первых независимо выпущенных альбомов, получивших платиновый сертификат . [ 35 ] В конечном итоге 12 мая 2003 года он получил тройной платиновый сертификат, в США было продано три миллиона копий. [ 35 ] Pretty Hate Machine 200 в общей сложности 115 недель провели в чарте Billboard , сделав свой второй альбом The Downward Spiral самым продолжительным достижением в чартах. [ 36 ]
Альбом также получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) 1 ноября 1995 года. [ 37 ] после своего пика на 67-м месте в чарте альбомов Великобритании . [ 38 ]
Переиздание
[ редактировать ]Тираж Pretty Hate Machine был распродан на TVT, но был переиздан Rykodisc 22 ноября 2005 года в слегка измененной упаковке. Резнор выразил заинтересованность в выпуске роскошного издания с ремастерингом объемного звука и новыми ремиксами, аналогично переизданию The Downward Spiral . Рикодиск изначально принял эту идею, но хотел, чтобы Резнор оплатил производственные затраты. [ 39 ]
29 марта 2010 года права на запись Pretty Hate Machine были приобретены компанией Bicycle Music Company , а 22 октября 2010 года Резнор объявил, что в следующем месяце будет выпущено обновленное издание. Ремастер включал новую обложку Роба Шеридана и бонус-трек « Get Down, Make Love », кавер-версию Queen из сингла « Sin ». [ 40 ] Мастеринг переиздания 2010 года проводил Том Бейкер на студии Precision Mastering в Голливуде, Калифорния. [ 40 ]
« PHM 2.0 гораздо ярче и чище, чем его первоначальная версия», — заметил Classic Rock , — «но, в конечном счете, сила написания песен… проявляется насквозь. Хотя, тем не менее, супербасовая работа над уже печально известным кавером на песню Queen «Get Down, Make Love» безмерно повышает коэффициент подлости и гринда». [ 41 ]
Перед переизданием альбома был запущен фан-сайт, на котором размещалась информация о гастролях Pretty Hate Machine , видео на "Head Like a Hole" и "Down in It" (с обновлённым звуком), неразрезанный видеоклип на "Sin" (ремикс на было использовано видео) и два ранних прямых эфира, один с интервью.
Альбом и соответствующие синглы были включены в , посвященный Дню музыкального магазина в Черную пятницу, эксклюзивный бокс-сет Halo I – IV в 2015 году. [ 42 ] [ 43 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Трентом Резнором.
Нет. | Заголовок | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Голова как дыра » |
| 4:59 |
2. | «Ужасная ложь» |
| 4:38 |
3. | " Внизу в этом " |
| 3:46 |
4. | «Освященный» |
| 5:47 |
5. | « То, чего у меня никогда не будет » |
| 5:54 |
6. | "Вроде как я хочу" |
| 4:33 |
7. | " Грех " |
| 4:06 |
8. | "Вот что я получаю" | Фритюрница | 4:30 |
9. | "Единственный раз" |
| 4:47 |
10. | "Безымянный палец" |
| 5:42 |
Общая длина: | 48:42 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Продюсер(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
11. | " Спускайся, займись любовью " | Фредди Меркьюри | Гипо Люкса | 4:19 |
Примечания
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к « Pretty Hate Machine» . [ 45 ] [ 46 ]
|
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1990) | Пик позиция |
---|---|
Британские альбомы ( OCC ) [ 38 ] | 67 |
США Рекламный щит 200 [ 36 ] | 75 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [ 47 ] | Платина | 60,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 37 ] | Золото | 100,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 35 ] | 3× Платина | 3,000,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Юнг, Нил З. «Nine Inch Nails» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Хонан, Мэтью (1 февраля 2002 г.). «Pro File: создание нового образа» . Макмир . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дорщук, Роберт Л. (апрель 1990 г.). «Девятидюймовые гвозди» . Клавиатура . Том. 16, нет. 4. Сан-Бруно . Проверено 6 июля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Перри, Нил (март 1991 г.). «Твердый как гвоздь». Выбирать . № 9. Лондон. п. 14.
- ^ Карр 2011 , стр. 28, 30, 33–34, 36, 108.
- ^ Хэнли, Джейсон (2011). Металлическая машинная музыка: технологии, шум и модернизм в индустриальной музыке 1975–1996 (Диссертация). Университет Стоуни Брук. п. 361 . Проверено 21 марта 2024 г.
- ^ Эллиотт, Пол (25 сентября 1999 г.). «Спускаемся…». Керранг! . № 769. Лондон. п. 14.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хьюи, Стив. «Pretty Hate Machine – Nine Inch Nails» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Парелес, Джон (4 февраля 1990 г.). «Дети рока, зашедшие в тупик, доверяют только своему собственному скептицизму» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Брейхан, Том (24 ноября 2010 г.). «Nine Inch Nails: Обзор альбома Pretty Hate Machine» . Вилы . Проверено 24 ноября 2010 г.
- ^ Попсон, Том (26 января 1990 г.). «Танцы сквозь разочарование с девятидюймовыми гвоздями» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Рамирес, Эй Джей (11 ноября 2014 г.). «В плену у машины: «Сломанная» песня Nine Inch Nails » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
- ^ Легаспи, Алтея (11 мая 2017 г.). «Трент Резнор и Тони Хоук говорят о Depeche Mode Fandom» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 11 мая 2017 г.
- ^ Халл, Том (29 июля 2015 г.). «Рапсодия Streamnotes (июль 2015 г.)» . Том Халл - В сети . Проверено 22 июня 2020 г.
- ^ НИН. «Красивая машина ненависти» . НИН.вики . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Помада, Келси (19 октября 2019 г.). «Красивая машина ненависти» Nine Inch Nails: 10 вещей, которые вы не знали» . Револьвер . Проверено 26 октября 2021 г.
- ^ Хаксли 1997 , стр. 52, 54.
- ^ Вайсбард, Эрик (февраль 1996 г.). «Сочувствие дьяволу» . Вращаться . Том. 11, нет. 11. Нью-Йорк. стр. 34–36, 38, 40–42, 96 . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Кайл (23 ноября 2010 г.). «Nine Inch Nails: Pretty Hate Machine: Remaster 2010» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Попсон, Том (22 декабря 1989 г.). «Маловероятный Элвис: жители тщательно пересматривают короля» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Прайор, Клайв (июль 2009 г.). «Филигрань и тени». Моджо . № 188. Лондон. п. 49.
- ^ Митчам, Роб (12 января 2006 г.). «Nine Inch Nails: Обзор альбома Pretty Hate Machine» . Вилы . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Астон, Мартин (март 1991 г.). «Nine Inch Nails: Красивая машина ненависти». Вопрос . № 54. Лондон.
- ^ Перейти обратно: а б Гермес, Уилл (22 ноября 2010 г.). «Pretty Hate Machine (переиздание)» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 31 мая 2013 г.
- ^ Рэндалл 2004 , стр. 587–588.
- ^ Перейти обратно: а б Перри, Нил (март 1991 г.). «Nine Inch Nails: Красивая машина ненависти». Выбирать . № 9. Лондон. п. 75.
- ^ Перейти обратно: а б Предатель, Ральф (23 февраля 1991 г.). «Nine Inch Nails: Симпатичная машина ненависти (Остров)» . Звуки . Лондон . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Азеррад, Майкл (22 февраля 1990 г.). «Новые лица: Nine Inch Nails» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2016 г.
- ^ Мартин, Стив (июнь 1990 г.). «Девятидюймовые гвозди». Трэшер . Том. 10, нет. 6. Сан-Франциско. стр. 81–82.
- ^ Хилберн, Роберт (1 декабря 1991 г.). «Первокурсники 91-го: рок, фанк, панк, металл и спанк» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
- ^ Дженкинс, Марк (2 февраля 1990 г.). «Индустриальные музыканты усиливают шум» . Вашингтон Пост . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ Уодсворт, Эндрю (ноябрь 2003 г.). « Я задыхалась от шерсти животных!» " . Блендер . Том. 2, нет. 9. Нью-Йорк. стр. 126–127. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. . Проверено 27 октября 2020 г.
- ^ «Неделя Billboard 200 от 10 февраля 1990 года» . Billboard.com . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – Pretty Hate Machine» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 12 мая 2003 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История чартов Nine Inch Nails ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британского альбома – Nine Inch Nails – Pretty Hate Machine» . Британская фонографическая индустрия . 17 апреля 2020 г. . Проверено 18 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Nine Inch Nails | Артист | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ «Новости о Nine Inch Nails и Тренте Резноре на горячей линии NIN» . www.theninhotline.net . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Pretty Hate Machine: новаторский дебютный альбом Nine Inch Nails, обновленный и переизданный 22 ноября 2010 года» (PDF) . Велосипедная музыкальная компания . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 2 февраля 2017 г.
- ^ Йейтс, Кэтрин (март 2011 г.). «Сложное: переиздания». Классический рок . № 155. Баня. п. 98.
- ^ Кэй, Бен (28 октября 2015 г.). «Nine Inch Nails выпускают виниловый бокс-сет Halo I – IV ко Дню музыкального магазина, Черная пятница» . Последствие . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Греби, Джеймс (28 октября 2015 г.). «Nine Inch Nails выпустят виниловый бокс-сет «Halo I–IV» ко Дню музыкального магазина «Черная пятница» . Вращаться . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Pretty Hate Machine [ремастер 2010 года] – Nine Inch Nails» . Вся музыка . Проверено 2 ноября 2016 г.
- ^ Pretty Hate Machine (обновленные примечания к компакт-диску). Девятидюймовые гвозди . УМе . 2010. В0015099-02.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Pretty Hate Machine (примечания к компакт-диску). Девятидюймовые гвозди. ТВТ Рекордс . 1989. ТВТ 2610-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2018 г.
Библиография
- Карр, Дафна (2011). Симпатичная машина ненависти Nine Inch Nails . Издательство Блумсбери . ISBN 9781441186379 .
- Хаксли, Мартин (1997). Девятидюймовые гвозди: самоуничтожение . Грифон Святого Мартина . ISBN 0-312-15612-Х .
- Рэндалл, Мак (2004). «Девятидюймовые гвозди». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (переиздание 4-го изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Дебютные альбомы 1989 года
- Альбомы, продюсированные Адрианом Шервудом
- Альбомы, продюсированные Элом Йоргенсеном
- Альбомы, выпущенные Фладом (продюсер)
- Альбомы, спродюсированные Джоном Фрайером (продюсер)
- Альбомы, продюсированные Китом Лебланом
- Альбомы, продюсированные Трентом Резнором
- Альбомы, записанные на студии Unique Recording Studios.
- Альбомы Nine Inch Nails
- Альбомы ТВТ Рекордс