Jump to content

Симпатичная машина ненависти

Симпатичная машина ненависти
Студийный альбом
Выпущенный 20 октября 1989 г. ( 20.10.1989 )
Записано Май – июнь 1989 г.
Студия
Жанр
Длина 48 : 42
Этикетка ТВТ
Продюсер
Nine Inch Nails Хронология
Симпатичная машина ненависти
(1989)
Сломанный
(1992)
Nine Inch Nails Хронология студийного альбома
Симпатичная машина ненависти
(1989)
Нисходящая спираль
(1994)
чисел Halo Хронология
Гало 1
(1989)
Гало 2
(1989)
Гало 3
(1990)
Синглы из альбома Pretty Hate Machine
  1. " Внизу в этом "
    Релиз: 15 сентября 1989 г.
  2. « Голова как дыра »
    Релиз: 22 марта 1990 г.
  3. " Грех "
    Релиз: 10 октября 1990 г.
Альтернативная обложка
Обложка обновленной версии 2010 года
Аудио
Плейлист «Альбом» на YouTube

Pretty Hate Machine — дебютный студийный альбом американской индустриальной рок- группы Nine Inch Nails , выпущенный на лейбле TVT Records 20 октября 1989 года. Продюсерами альбома выступили фронтмен Трент Резнор , английские продюсеры Джон Фрайер и Флад , а также другие участники.

Альбом представляет собой электронное звучание, основанное на синтезаторах , смешанное с элементами индастриала и рока . Как и в более поздних работах группы, тексты альбома содержат темы тоски , предательства и любовной тоски . Пластинка продвигалась синглами « Down in It », « Head Like a Hole » и « Sin », а также сопровождающим их туром . Обновленное издание было выпущено в 2010 году.

Хотя пластинка имела успех, достигнув 75-го места в США и получив весьма положительные отзывы критиков, Резнор (единственный официальный участник группы до 2016 года) поссорился с TVT из-за продвижения альбома, что в конечном итоге привело его к подписанию контракта с Interscope Records . Позднее Pretty Hate Machine трижды платиновым был сертифицирован RIAA , став одним из первых независимо выпущенных альбомов, получивших такой статус, и был включен в несколько списков лучших релизов 1980-х годов. В 2020 году журнал Rolling Stone поставил Pretty Hate Machine на 453-е место в своем списке « 500 величайших альбомов всех времен ».

Работая по ночам разнорабочим и инженером в студии Right Track в Кливленде , штат Огайо , Резнор использовал «простой» студии для записи и разработки своей собственной музыки. [ 1 ] Сам играя на большинстве клавишных , драм-машин , гитар и сэмплеров , он записал демо. Секвенирование проводилось на Macintosh Plus . [ 2 ] В качестве синтезаторов Резнор в основном использовал E-mu Emax , Prophet VS , Oberheim Xpander и Minimoog . [ 3 ]

С помощью менеджера Джона Мальма-младшего он разослал демо различным звукозаписывающим лейблам . Резнор получил предложения о контрактах от многих лейблов, но в конце концов подписал контракт с TVT Records , которые были известны в основном выпуском новинок и телевизионных джингл- записей. «Pretty Hate Machine» был записан в различных студиях, при этом Резнор сотрудничал с некоторыми из своих самых обожаемых продюсеров: Фладом , Китом Лебланом , Адрианом Шервудом и Джоном Фрайером . Как и его записанное демо, Резнор отказался записывать альбом с обычной группой, записывая Pretty Hate Machine в основном сам.

«Сейчас многое из этого кажется мне незрелым», - заявил он в 1991 году о записях, которым тогда было два года. «Поначалу это был полный отстой. Я стал полностью замкнутым. Я не мог нормально функционировать в обществе. И пластинка стала продуктом этого. Это довольно мелкомасштабная, замкнутая, клаустрофобная пластинка – это то чувство, к которому я стремился». [ 4 ]

Резнор рассказал о записи и туре Pretty Hate Machine в апрельском номере журнала Keyboard за 1990 год . Он использовал E-mu Emax, потому что он издавал высококлассный жужжащий шум при транспонировании звуков. [ 3 ] Черновые и первые дубли вокала и гитары были использованы для контраста с квантованными барабанами и басом. [ 3 ] Резнор ненавидел заводские звуки Emax, но ничего не переносил из своего старого эмулятора и использовал сэмплы из своей коллекции пластинок для всех звуков ударных. Первоначально он рассчитывал использовать настоящие звуки барабанов при записи альбома, но в конце концов он и продюсеры просто выровняли его семплы ударных. [ 3 ]

После выхода альбома появилась запись, известная как Purest Feeling . Бутлег -альбом содержит ранние демо-записи многих треков, представленных на Pretty Hate Machine , а также пару, которая не использовалась ("Purest Feeling", "Maybe Just Once", и инструментальное вступление к "Sanctified" под названием "Slate"). "). [ 5 ] В этих ранних демо также участвовали Крис Вренна (который изначально играл в группе на клавишных) и оригинальный барабанщик Рон Мусарра. [ 6 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

«Многим из того, что я говорил, я не гордился, — вспоминал Резнор, — но я сказал себе: «Ну, все равно никто это не услышит». ... Пластинка честна, и в этом ее сила». [ 7 ]

В отличие от индустриальной музыки современников Nine Inch Nails, Pretty Hate Machine демонстрирует запоминающиеся и структуру риффы песен, а не повторяющиеся электронные биты. [ 8 ] Лирика Резнора выражает юношескую тревогу и чувство предательства со стороны любовников, общества или Бога. [ 8 ] Темы отчаяния сочетаются с любовными чувствами. [ 9 ] Pitchfork Том Брейхан из охарактеризовал его как синти-поп- индустриальной музыки, альбом, который был сформирован «периодом зарождающейся новой волны а не ее последующими стилями». [ 10 ] По словам Брейхана, биты были мускулистыми, но не в духе металла или пост-панка , и что самой вдохновленной роком песней на альбоме была " Head Like a Hole ". [ 10 ]

Журналист Джон Парелес описал альбом как « электро-рок или индастриал-рок , с использованием драм-машин, риффов компьютеризированного синтезатора и явно обработанных звуков до мельчайших деталей и обычно осуждающих искусственный мир». [ 9 ] Том Попсон из Chicago Tribune назвал его танцевальным альбомом, отчасти характеризующимся агрессивным звучанием индустриального танца : «На пластинке Резнора, сочетающей электронику и гитару, также присутствует более яркий элемент техно-попа, который может напомнить некоторым Depeche Mode . угрюмая атмосфера, а вокал Резнора варьируется от шепота до криков». [ 11 ] PopMatters Эй Джей Рамирес из расценил альбом как «индустриальную танцевальную пластинку с преобладанием синтезатора, которая иногда ускользала под баннер альтернативного рока». [ 12 ]

Резнор с юмором охарактеризовал Pretty Hate Machine как «универсальный альтернативный альбом», отметив, что «если вы хотите погрузиться в него, вы можете это сделать, но если вы большой поклонник Depeche Mode, вы можете получить то, что вам нужно». об этом тоже». [ 4 ] Далее Резнор заявил: «Мне нравится электронная музыка, но мне нравится, когда в ней есть некоторая агрессия. Эта «первая волна» электромузыки – Human League и Devo – это самый простой способ ее использовать. Чтобы иметь возможность привнести немного человечности и агрессии. в это круто, вот в чем дело... Pretty Hate Machine - это пластинка, которую можно слушать и получать от нее больше удовольствия с каждым разом. Для меня что-то вроде Front 242 - полная противоположность: сначала здорово, но после 10 прослушиваний. , вот и все." [ 4 ] Резнор также отметил, что альбом Depeche Mode 1986 года Black Celebration оказал решающее влияние, заявив, что «DM была одной из наших любимых групп, а пластинка Black Celebration подняла мою любовь к ним на новый уровень». [ 13 ]

В комментарии к альбому Том Халл сказал, что «понятие индастриала Резнора ближе к новой волне New Order , но с более жестким металлическим блеском и более антиутопическим настроем». [ 14 ]

Prince , Jane's Addiction и Public Enemy указаны в аннотации как исполнители, чья музыка была использована в альбоме. Отрывки из песен Принца « Alphabet St. » группы Jane's Addiction » и « Had a Dad можно услышать в «Ringfinger». Другие сэмплы были отредактированы или искажены до неузнаваемости, например, вступление к «Kinda I Want To». "Something I Can Never Have" включает неиспользованные минусовки, созданные Джоном Фрайером для This Mortal Coil . [ 3 ]

Резнор заявил: «У меня возникло искушение добавить больше материала других людей, но я подумал, что это придаст пластинке по-настоящему устаревшее качество, учитывая, к чему это привело, как это происходит в хип-хопе ». [ 3 ] Ограниченность во времени также не позволила ему накопить «хорошие звуки» так, как он хотел. [ 3 ] Он получил «странные перкуссионные треки», сэмплируя лупы таких артистов, как Public Enemy, проигрывая их задом наперед и модулируя их в Macintosh Turbosynth с помощью генератора, настроенного на высоту песни, получая «эту странную вещь типа флэнжера в тональности». [ 3 ] Он сказал, что «каждая барабанная партия на «Terrible Lie» откуда-то взята неповрежденной. В этой версии играют еще шесть песен, записанных на пленку, то туда, то сюда, в зависимости от того, где они работали». [ 3 ]

Обложка была разработана Гэри Талпасом и представляет собой фотографию лопастей турбины, вытянутых вертикально, чтобы создать иллюзию грудной клетки. [ 15 ] Для переиздания 2010 года художнику Робу Шеридану было поручено обновить обложку Резнора, чтобы смягчить тяжелую неоновую эстетику конца восьмидесятых. К сожалению, Шеридан не смог найти оригинал произведения искусства, поскольку оно было признано утерянным навсегда. Чтобы исправить это, ему пришлось перепроектировать обложку, отсканировав существующую обложку и нарисовав изображение в цифровом виде в очень высоком разрешении. [ 16 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Мужчина, весь в грязи, кричит в микрофон.
Резнор во время Lollapalooza 1991 года. фестиваля

В 1990 году Резнор быстро сформировал группу, наняв гитариста и будущего Filter фронтмена Ричарда Патрика , и начал серию туров Pretty Hate Machine Tour , в рамках которых они гастролировали по Северной Америке на разогреве у таких исполнителей альтернативного рока, как Питер Мерфи и The Иисус и Мэри. Цепь . [ 17 ] [ 1 ] Концертный сет Nine Inch Nails в то время был известен более громкими и агрессивными версиями студийных песен. В какой-то момент Резнор начал разбивать свое оборудование на сцене (Резнор предпочитал использовать каблук своих ботинок, чтобы снять клавиши с дорогих клавиатур , особенно с Yamaha DX7 ); [ нужна ссылка ] Затем Nine Inch Nails отправились в мировое турне, которое продолжилось в рамках первого фестиваля Lollapalooza в 1991 году и завершилось разогревом в поддержку Guns N' Roses в их европейском туре. [ 18 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 8 ]
АВ-клуб Б- [ 19 ]
Чикаго Трибьюн [ 20 ]
Моджо [ 21 ]
Вилы 5.6/10 (2006) [ 22 ]
9.5/10 (2010) [ 10 ]
вопрос [ 23 ]
Роллинг Стоун [ 24 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 25 ]
Выбирать 4/5 [ 26 ]
Звуки [ 27 ]

Pretty Hate Machine получила широкое признание музыкальных критиков , высоко оценивших постановку и вокал Резнора. В современном обзоре журнала Rolling Stone Майкл Азеррад назвал Pretty Hate Machine «индустриальным нойзом на фоне поп-музыки» и «мучительной, но запоминающейся музыкой»; [ 28 ] Резнор назвал это сочетание «искренним заявлением» о том, «что было в [его] голове в то время». [ 29 ] Роберт Хилберн нашел «мрачную одержимость» Резнора убедительной в газете Los Angeles Times . [ 30 ] сказал , Q Мартин Астон из что Резнор «сканирует спектр современного танца» с «панорамным видением», которое «одновременно восхитительно авантюрно и в то же время доступно». [ 23 ] Избранный критик Нил Перри сказал, что пластинка была «испорченной, но достойной внимания работой, вызывающей отвращение». [ 26 ] Ральф Трейтор из Sounds сказал, что «У Резнора есть смелость, и они делают его Machine такой, к которой относятся с уважением», обнаружив, что альбом сопоставим с релизами Ministry и Fetus . [ 27 ]

Джон Парелес был менее впечатлен в своем обзоре для The New York Times , написав, что Pretty Hate Machine «настолько близка к условностям, установленным Depeche Mode , Soft Cell и New Order , что это может быть пародийный альбом». [ 9 ] Марк Дженкинс из The Washington Post счел музыку «компетентной, но невыразительной» и полагал, что «гневные обвинения» в таких песнях, как «Terrible Lie», затмеваются «детскими стишками» песнопений « Down in It ». [ 31 ] Том Попсон написал в Chicago Tribune , что «игра и постановка получают баллы за привнесение некоторого разнообразия в индустриальный стиль, но моменты пения в стиле мыла на веревке, как правило, сводят их на нет». [ 20 ]

В ретроспективном обзоре редактор AllMusic Стив Хьюи похвалил Резнора за то, что он придал «индустриальной музыке человеческий голос, точку связи» с его «мучительным замешательством и одержимостью собой», и отметил, что «величайшим достижением Pretty Hate Machine было то, что она привнес эмоциональную экстравагантность в жанр, главной темой которого почти всегда была дегуманизация». [ 8 ] После его переиздания в 2010 году Уилл Гермес из Rolling Stone назвал его «первым индустриальным альбомом певца и автора песен» и высоко оценил звучание, спродюсированное Фладом и Китом Лебланом , которые, по его словам, «многому научили Резнора». [ 24 ] Кайл Райан из The AV Club посчитал, что альбом «остается работой артиста, только открывающего для себя свой голос», и сказал, что «20 лет спустя он не требует повторного прослушивания, как его преемники». Он обнаружил, что некоторые синтезаторные и семплированные звуки все еще устарели после ремастеринга альбома, а тексты Резнора были "угрюмыми" и "глупыми". [ 19 ] В интервью Blender журналист и писатель Чак Паланик сказал, что альбом «казался первым честным музыкальным произведением, которое я когда-либо слышал». [ 32 ] В 2020 году Pretty Hate Machine занял 453-е место в » по версии журнала Rolling Stone списке « 500 величайших альбомов всех времён . [ 33 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Выпущенный 20 октября 1989 года, Pretty Hate Machine имел коммерческий успех и вошел в Billboard 200 в феврале 1990 года. [ 34 ] Хотя он достиг 75-й позиции в Billboard 200, альбом приобрел популярность благодаря молве и приобрел андерграундную аудиторию. Pretty Hate Machine получил золотой сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний (RIAA) 3 марта 1992 года, через три года после первого выпуска альбома, за отгрузку 500 000 копий в США. [ 35 ] Три года спустя, в 1995 году, он стал одним из первых независимо выпущенных альбомов, получивших платиновый сертификат . [ 35 ] В конечном итоге 12 мая 2003 года он получил тройной платиновый сертификат, в США было продано три миллиона копий. [ 35 ] Pretty Hate Machine 200 в общей сложности 115 недель провели в чарте Billboard , сделав свой второй альбом The Downward Spiral самым продолжительным достижением в чартах. [ 36 ]

Альбом также получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии (BPI) 1 ноября 1995 года. [ 37 ] после своего пика на 67-м месте в чарте альбомов Великобритании . [ 38 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Тираж Pretty Hate Machine был распродан на TVT, но был переиздан Rykodisc 22 ноября 2005 года в слегка измененной упаковке. Резнор выразил заинтересованность в выпуске роскошного издания с ремастерингом объемного звука и новыми ремиксами, аналогично переизданию The Downward Spiral . Рикодиск изначально принял эту идею, но хотел, чтобы Резнор оплатил производственные затраты. [ 39 ]

29 марта 2010 года права на запись Pretty Hate Machine были приобретены компанией Bicycle Music Company , а 22 октября 2010 года Резнор объявил, что в следующем месяце будет выпущено обновленное издание. Ремастер включал новую обложку Роба Шеридана и бонус-трек « Get Down, Make Love », кавер-версию Queen из сингла « Sin ». [ 40 ] Мастеринг переиздания 2010 года проводил Том Бейкер на студии Precision Mastering в Голливуде, Калифорния. [ 40 ]

« PHM 2.0 гораздо ярче и чище, чем его первоначальная версия», — заметил Classic Rock , — «но, в конечном счете, сила написания песен… проявляется насквозь. Хотя, тем не менее, супербасовая работа над уже печально известным кавером на песню Queen «Get Down, Make Love» безмерно повышает коэффициент подлости и гринда». [ 41 ]

Перед переизданием альбома был запущен фан-сайт, на котором размещалась информация о гастролях Pretty Hate Machine , видео на "Head Like a Hole" и "Down in It" (с обновлённым звуком), неразрезанный видеоклип на "Sin" (ремикс на было использовано видео) и два ранних прямых эфира, один с интервью.

Альбом и соответствующие синглы были включены в , посвященный Дню музыкального магазина в Черную пятницу, эксклюзивный бокс-сет Halo I – IV в 2015 году. [ 42 ] [ 43 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Трентом Резнором.

Нет. Заголовок Продюсер(ы) Длина
1. « Голова как дыра » 4:59
2. «Ужасная ложь»
  • Наводнение
  • Резнор
4:38
3. " Внизу в этом "
3:46
4. «Освященный» 5:47
5. « То, чего у меня никогда не будет »
  • Резнор
  • Фритюрница
5:54
6. "Вроде как я хочу"
  • Резнор
  • Фритюрница
4:33
7. " Грех "
  • Резнор
  • Фритюрница
  • ЛеБлан [б]
4:06
8. "Вот что я получаю" Фритюрница 4:30
9. "Единственный раз"
  • Резнор
  • ЛеБлан
  • Фритюрница
4:47
10. "Безымянный палец"
  • Резнор
  • Фритюрница
5:42
Общая длина: 48:42
Бонус-трек обновленного издания 2010 года [ 44 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Продюсер(ы) Длина
11. " Спускайся, займись любовью " Фредди Меркьюри Гипо Люкса 4:19

Примечания

  • означает дополнительного производителя ремиксов.
  • ^ б означает ремиксер.

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к « Pretty Hate Machine» . [ 45 ] [ 46 ]

Диаграмма (1990) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 38 ] 67
США Рекламный щит 200 [ 36 ] 75

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 47 ] Платина 60,000 ^
Великобритания ( BPI ) [ 37 ] Золото 100,000
США ( RIAA ) [ 35 ] 3× Платина 3,000,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б Юнг, Нил З. «Nine Inch Nails» . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2022 г.
  2. ^ Хонан, Мэтью (1 февраля 2002 г.). «Pro ​​File: создание нового образа» . Макмир . Архивировано из оригинала 25 марта 2008 года . Проверено 1 февраля 2008 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Дорщук, Роберт Л. (апрель 1990 г.). «Девятидюймовые гвозди» . Клавиатура . Том. 16, нет. 4. Сан-Бруно . Проверено 6 июля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Перри, Нил (март 1991 г.). «Твердый как гвоздь». Выбирать . № 9. Лондон. п. 14.
  5. ^ Карр 2011 , стр. 28, 30, 33–34, 36, 108.
  6. ^ Хэнли, Джейсон (2011). Металлическая машинная музыка: технологии, шум и модернизм в индустриальной музыке 1975–1996 (Диссертация). Университет Стоуни Брук. п. 361 . Проверено 21 марта 2024 г.
  7. ^ Эллиотт, Пол (25 сентября 1999 г.). «Спускаемся…». Керранг! . № 769. Лондон. п. 14.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хьюи, Стив. «Pretty Hate Machine – Nine Inch Nails» . Вся музыка . Проверено 28 августа 2009 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Парелес, Джон (4 февраля 1990 г.). «Дети рока, зашедшие в тупик, доверяют только своему собственному скептицизму» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Брейхан, Том (24 ноября 2010 г.). «Nine Inch Nails: Обзор альбома Pretty Hate Machine» . Вилы . Проверено 24 ноября 2010 г.
  11. ^ Попсон, Том (26 января 1990 г.). «Танцы сквозь разочарование с девятидюймовыми гвоздями» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 января 2014 г.
  12. ^ Рамирес, Эй Джей (11 ноября 2014 г.). «В плену у машины: «Сломанная» песня Nine Inch Nails » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г.
  13. ^ Легаспи, Алтея (11 мая 2017 г.). «Трент Резнор и Тони Хоук говорят о Depeche Mode Fandom» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года . Проверено 11 мая 2017 г.
  14. ^ Халл, Том (29 июля 2015 г.). «Рапсодия Streamnotes (июль 2015 г.)» . Том Халл - В сети . Проверено 22 июня 2020 г.
  15. ^ НИН. «Красивая машина ненависти» . НИН.вики . Проверено 26 октября 2021 г.
  16. ^ Помада, Келси (19 октября 2019 г.). «Красивая машина ненависти» Nine Inch Nails: 10 вещей, которые вы не знали» . Револьвер . Проверено 26 октября 2021 г.
  17. ^ Хаксли 1997 , стр. 52, 54.
  18. ^ Вайсбард, Эрик (февраль 1996 г.). «Сочувствие дьяволу» . Вращаться . Том. 11, нет. 11. Нью-Йорк. стр. 34–36, 38, 40–42, 96 . Проверено 9 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Райан, Кайл (23 ноября 2010 г.). «Nine Inch Nails: Pretty Hate Machine: Remaster 2010» . АВ-клуб . Чикаго . Проверено 31 мая 2013 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Попсон, Том (22 декабря 1989 г.). «Маловероятный Элвис: жители тщательно пересматривают короля» . Чикаго Трибьюн . Проверено 28 августа 2009 г.
  21. ^ Прайор, Клайв (июль 2009 г.). «Филигрань и тени». Моджо . № 188. Лондон. п. 49.
  22. ^ Митчам, Роб (12 января 2006 г.). «Nine Inch Nails: Обзор альбома Pretty Hate Machine» . Вилы . Проверено 6 августа 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б Астон, Мартин (март 1991 г.). «Nine Inch Nails: Красивая машина ненависти». Вопрос . № 54. Лондон.
  24. ^ Перейти обратно: а б Гермес, Уилл (22 ноября 2010 г.). «Pretty Hate Machine (переиздание)» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 9 апреля 2022 года . Проверено 31 мая 2013 г.
  25. ^ Рэндалл 2004 , стр. 587–588.
  26. ^ Перейти обратно: а б Перри, Нил (март 1991 г.). «Nine Inch Nails: Красивая машина ненависти». Выбирать . № 9. Лондон. п. 75.
  27. ^ Перейти обратно: а б Предатель, Ральф (23 февраля 1991 г.). «Nine Inch Nails: Симпатичная машина ненависти (Остров)» . Звуки . Лондон . Проверено 1 ноября 2016 г.
  28. ^ Азеррад, Майкл (22 февраля 1990 г.). «Новые лица: Nine Inch Nails» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк . Проверено 24 мая 2016 г.
  29. ^ Мартин, Стив (июнь 1990 г.). «Девятидюймовые гвозди». Трэшер . Том. 10, нет. 6. Сан-Франциско. стр. 81–82.
  30. ^ Хилберн, Роберт (1 декабря 1991 г.). «Первокурсники 91-го: рок, фанк, панк, металл и спанк» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
  31. ^ Дженкинс, Марк (2 февраля 1990 г.). «Индустриальные музыканты усиливают шум» . Вашингтон Пост . Проверено 25 августа 2023 г.
  32. ^ Уодсворт, Эндрю (ноябрь 2003 г.). « Я задыхалась от шерсти животных!» " . Блендер . Том. 2, нет. 9. Нью-Йорк. стр. 126–127. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 9 апреля 2022 г.
  33. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Нью-Йорк. 22 сентября 2020 г. . Проверено 27 октября 2020 г.
  34. ^ «Неделя Billboard 200 от 10 февраля 1990 года» . Billboard.com . Проверено 2 октября 2018 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д «Сертификаты американских альбомов – Nine Inch Nails – Pretty Hate Machine» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . 12 мая 2003 года . Проверено 2 ноября 2016 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «История чартов Nine Inch Nails ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 2 ноября 2016 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Сертификация британского альбома – Nine Inch Nails – Pretty Hate Machine» . Британская фонографическая индустрия . 17 апреля 2020 г. . Проверено 18 апреля 2020 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Nine Inch Nails | Артист | Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 2 ноября 2016 г.
  39. ^ «Новости о Nine Inch Nails и Тренте Резноре на горячей линии NIN» . www.theninhotline.net . Проверено 29 июня 2017 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б «Pretty Hate Machine: новаторский дебютный альбом Nine Inch Nails, обновленный и переизданный 22 ноября 2010 года» (PDF) . Велосипедная музыкальная компания . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. . Проверено 2 февраля 2017 г.
  41. ^ Йейтс, Кэтрин (март 2011 г.). «Сложное: переиздания». Классический рок . № 155. Баня. п. 98.
  42. ^ Кэй, Бен (28 октября 2015 г.). «Nine Inch Nails выпускают виниловый бокс-сет Halo I – IV ко Дню музыкального магазина, Черная пятница» . Последствие . Проверено 28 октября 2015 г.
  43. ^ Греби, Джеймс (28 октября 2015 г.). «Nine Inch Nails выпустят виниловый бокс-сет «Halo I–IV» ко Дню музыкального магазина «Черная пятница» . Вращаться . Проверено 28 октября 2015 г.
  44. ^ «Pretty Hate Machine [ремастер 2010 года] – Nine Inch Nails» . Вся музыка . Проверено 2 ноября 2016 г.
  45. ^ Pretty Hate Machine (обновленные примечания к компакт-диску). Девятидюймовые гвозди . УМе . 2010. В0015099-02. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  46. ^ Pretty Hate Machine (примечания к компакт-диску). Девятидюймовые гвозди. ТВТ Рекордс . 1989. ТВТ 2610-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  47. ^ «Золотые и платиновые пластинки» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 5 мая 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 643e7f4f6a077373d20faa763de93b72__1723489980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/72/643e7f4f6a077373d20faa763de93b72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pretty Hate Machine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)