Jump to content

День за днем

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«День за днем»
Фотография Дэвида Боуи, прыгающего перед красочной комнатой, полной произведений искусства и реквизита.
Обложка использовалась для коммерциализации 12-дюймовых изданий сингла.
Сингл Дэвида Боуи
из альбома Never Let Me Down
сторона B "Джули"
Выпущенный 23 марта 1987 г. ( 23 марта 1987 г. )
Записано Осень 1986 г.
Студия Гора ( Монтрё , Швейцария)
Жанр Р&Б
Длина 5:35 компакт - (версия на диске)
4:38 (LP-версия)
4:14 (Одиночная версия)
Этикетка я
Автор(ы) песен Дэвид Боуи
Продюсер(ы)
Дэвида Боуи Хронология синглов
« Волшебный танец »
(1987)
« День за днем »
(1987)
« Время будет ползти »
(1987)
Музыкальное видео
"День за днем" на YouTube

«Day-In Day-Out» — песня, записанная английским певцом Дэвидом Боуи и выступающая в качестве вступительного трека к его семнадцатому студийному альбому Never Let Me Down (1987). Он был выпущен как сингл 23 марта 1987 года перед выпуском пластинки. Запись была написана исключительно Боуи, а продюсированием занимался он вместе с Дэвидом Ричардсом . Трек в стиле R&B "Day-In Day-Out" критикует обращение с бездомными в Соединенных Штатах в то время и рассказывает о том, до какой глубины погружается молодая мать, чтобы накормить своего ребенка.

Сопровождающий музыкальный видеоклип к синглу был снят в 1987 году и был запрещен некоторыми радиостанциями из-за его содержания, хотя он все же был номинирован на премию MTV Video Music Award 1987 года в категории «Лучшее мужское видео». С коммерческой точки зрения "Day-In Day-Out" стал самым успешным синглом с альбома Never Let Me Down , достигнув 17-го места в Великобритании, а также войдя в топ-40 чартов ряда других стран.

Переработанная версия песни, включающая оригинальный вокал Боуи, некоторые оригинальные и новые инструменты, а также новый мастеринг, была выпущена в 2018 году как часть альбома Never Let Me Down 2018 , входящего в Loving the Alien (1983–1988). коробку набор.

Предыстория и выпуск

[ редактировать ]

"Day-In Day-Out" был написан Боуи в его доме в Монтрё , Швейцария, вместе с большей частью остальной части альбома " Never Let Me Down" в середине 1986 года. [ 1 ] Он был записан осенью 1986 года на студии Mountain Studios в том же городе. [ 2 ] Певец написал песню из-за беспокойства по поводу обращения с бездомными в США. [ 3 ] набег на социальные комментарии, который он продолжил со своей группой-предшественницей гранжа Tin Machine два года спустя. [ 4 ]

«Day-In Day-Out» — песня в стиле R&B . [ 5 ] напоминающий некоторые R&B работы певца 1970-х годов. [ 6 ] Один автор сказал, что это «пример силы Боуи в жанре R&B». [ 5 ] Один писатель сравнил текст песни с текстом песни Долли Партон « От 9 до 5 » (1980) и повествует о том, на какую глубину приходится опускаться молодой матери, чтобы накормить своего ребенка. [ 5 ] Боуи заявил, что эта песня была выбрана в качестве первого сингла для Never Let Me Down «скорее как заявление об энергии» альбома, а не как прямая попытка попасть синглом на вершину чартов. [ 1 ] Он был выпущен 23 марта 1987 года компанией EMI в нескольких форматах синглов 7 и 12 дюймов , включая сингл "Julie" на стороне B. [ 7 ] [ 8 ] В том же году был распространен видео-EP. [ 4 ] В дальнейшем сингл был добавлен в несколько сборников, включая Bowie: The Singles 1969–1993 (1993), The Singles Collection (1993), Bowie – The Video Collection (1993), Best of Bowie (2002), The Platinum Collection (2005). и Лучшее из Дэвида Боуи 1980–1987 (2007). [ 9 ]

Испаноязычная версия "Day-In-Day-Out", известная как "Al Alba" или "Dia Tras Dia", была записана в 1987 году с целью повысить интерес к первым концертам Боуи в Испании в рамках его Тур по стеклянному пауку (1987). Перед концертами сингл транслировался по испанскому радио и никогда не выпускался как отдельный сингл, хотя в 2007 году он был доступен для цифровой загрузки . [ 4 ]

"Day-In Day-Out" исполнялась вживую во время тура Glass Spider Tour (1987) и была включена в концертный видеорелиз Glass Spider (1988). [ 4 ]

Перезаписанные и обновленные версии "Day-In Day-Out" появляются в бокс-сете Loving the Alien (1983–1988) (2018). [ 10 ] Что касается перезаписанной версии песни, инженер альбома Марио Дж. Макналти обнаружил на оригинальных мастер-пленках, что Боуи записал группу Borneo Horns ( Стэнли Харрисон , Ленни Пикетт , Стив Элсон и Ариф Мардин ), исполнявшую эту песню вживую, но решили заменить их синтезированными валторнами. МакНалти восстановил живые духовые инструменты в новой версии, заявив, что трек теперь «одной ногой в прошлом, а другой в настоящем». [ 11 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Кадр Боуи из клипа на песню

После выпуска "Day-In Day-Out" получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Жалобы на плохую студийную продукцию были обычным явлением. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] хотя издания сочли эту песню "веселой" [ 12 ] [ 15 ] и «танцевальный». [ 6 ] [ 16 ] Биограф Боуи Николас Пегг назвал трек «разочаровывающим», поскольку, с одной стороны, это «довольно хорошая песня», но, с другой, «[воплощает в себе] все, что изначально многообещающе, но в конечном итоге приводит в бешенство» в альбоме. В заключение он сказал: «Где-то здесь есть согласованная попытка вернуть Боуи бывшую территорию гитарного рок-н-ролла, но «Day-In Day-Out» сильно страдает от чрезмерной проработки: это кусок софт-рока 1980-х годов. что сейчас [в 2016 году] звучит невероятно устаревшим по сравнению с большей частью более ранних работ Боуи». [ 4 ]

Сингл B-side "Julie" был описан биографом Боуи Дэвидом Бакли как "самая запоминающаяся" песня из всех треков с сессий Never Let Me Down , и посетовал, что записи был отведен статус просто B-side. [ 17 ] Пегг согласился, назвав его «возможно, одним из лучших треков за всю сессию [ записи Never Let Me Down ]», и подумал, что он мог бы стать хитом, если бы Боуи выпустил его как отдельный сингл. [ 4 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

Сопровождающий музыкальный видеоклип на "Day-In Day-Out" был снят в Лос-Анджелесе в начале 1987 года, при этом Боуи утверждал, что песня "вообще не будет продаваться", и был разработан для изучения музыкального видео как формата повествования. чрезмерное продвижение самого трека. [ 1 ] Певец также принял участие в разработке и раскадровке визуального оформления, сказав: «Я делаю оригинальные рисунки, основной план для каждой ситуации, а затем раскадровщик помещает их в последовательность, раскадровывая вперед и назад от этого. Затем я добавляю основные ракурсы, которые, по моему мнению, были бы интересны или необычны. И Жюльен [Темпл] внес свой вклад. Я начал работать таким образом над видео « Ashes to Ashes » с Дэвидом Маллетом . Это была моя первая по-настоящему большая попытка, и она получила награды. в то время как новый способ создания видео». [ 18 ]

Клип на «Day-In Day-Out» был снят на Голливудском бульваре ( на фото ) ночью. [ 19 ]

Жюльен Темпл и Боуи сняли видео, которое ясно выразило послание песни, показав борьбу молодой пары с безразличным обществом. [ 3 ] Боуи работал с театральной группой Лос-Анджелеса «Skid Row», чтобы изобразить бездомных в видео. [ 20 ] Тони Селзник учил Боуи кататься на роликах для клипа, вспоминая в 2013 году: «Дэвид производил впечатление очень скромного человека, находившегося почти в промежутке между карьерами. Он разочаровался в музыкальной индустрии. Я научил его кататься на коньках на парковке. Мы снимали видео на Голливудском бульваре ночью, со мной в парике и кожаной куртке в роли его дублера в некоторых сценах. Единственное неудачное падение произошло с инструктором: у меня оторвались колеса, я истекал кровью, и Дэвид помог мне привести себя в порядок. мило, нормально». [ 19 ]

Споры и признание

[ редактировать ]

Музыкальное видео было запрещено некоторыми телеканалами, даже после того, как в результате редактирования было удалено предполагаемое изнасилование главной героини и заменено альтернативной версией сцены, где ребенок пары произносит слова «Мама», «Еда» и «Бля» из строительных блоков ( слова, которые представляли цикл зависимости ребенка; в альтернативной версии ребенок произносил бессмысленные слова «Мама», «Смотри» и «Удача»), [ 4 ] и удалил заключительную сцену, где молодой человек мочится на Рональда Рейгана звезду на Аллее славы в Голливуде . [ 21 ]

Что касается запрета клипа, Боуи признался: «Я думаю, что это нелепо. [Цензоры] увлеклись обычным для желтой прессы волнением из-за того, как он выглядел, а не из-за того, что в нем говорилось». [ 22 ] Во время пресс-тура в рамках тура Glass Spider Tour его спросили о разногласиях, и он ответил: «Мы попросили полицию [Лос-Анджелеса] поработать с нами, и они с радостью согласились. Мы хотели показать, как некоторые дома для бездомных удаляются, поэтому мы попросили их принести с собой такую ​​штуковину, которую они используют [...] это что-то вроде танка с большим тараном на конце, а на конце тарана они сделали. маленькая шутка. В окнах звучит надпись: «Хорошего дня». И я указал, что это будет в видео, и они сказали, что были бы очень рады оставить это, поэтому они оставили это, я не знаю». [ 23 ] Видео было номинировано на премию MTV Video Music в 1987 году в категории «Лучшее мужское видео», но проиграло Питера Гэбриэла клипу на « Sledgehammer » (1986). [ 24 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все тексты написаны Боуи, а ремиксы спродюсированы Шепом Петтибоном , за исключением микса "Groucho", ремикс на который сделал Пол "Граучо" Смайкл. [ 4 ] Ограниченное издание (EAX 230) второго 7-дюймового сингла, выпущенное в Великобритании, содержало 7-дюймовый красный виниловый диск в пронумерованной коробке с набором наклеек и фотобуклетом. [ 8 ] Видео-EP является единственным источником неотредактированной версии видео "Day-In Day-Out" и " Loving the Alien ". Хотя последний включает кадр Боуи с кровотечением из носа, отредактированные версии обоих изображений появляются в более поздних видеовыпусках. [ 4 ]

Кредиты и персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотации к фильму Never Let Me Down . [ 2 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Ислер, Скотт (август 1987 г.). «Дэвид Боуи немного раскрывается». Музыкант (106): 60–73.
  2. ^ Jump up to: а б Никогда не подводи меня (буклет / буклет на компакт-диске). ЭМИ . 1987.
  3. ^ Jump up to: а б Пресс-конференции The Glass Spider Tour (Стокгольм) (винил). 28 марта 1987 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пегг, Николас (октябрь 2016 г.). Полное новое издание Дэвида Боуи: расширенное и обновленное . Книги Титана.
  5. ^ Jump up to: а б с Пероне, Джеймс (2007). Слова и музыка Дэвида Боуи . Издательская группа Гринвуд . п. 93. ИСБН  978-0-275-99245-3 . Проверено 24 апреля 2013 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сэндфорд, Кристофер (5 августа 2009 г.). Боуи: С любовью к пришельцу . Книги Хачетта. п. 264. ИСБН  978-0-7867-5096-2 . Проверено 24 апреля 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б День за днем ​​(примечания на вкладыше). ЭМИ (Штрих-код: 5099920171377). 1987.
  8. ^ Jump up to: а б с День за днем ​​(примечания на вкладыше). ЭМИ (Штрих-код: 077771923418). 1987.
  9. ^ Источники добавления "Day-In Day-Out" в различных СМИ:
  10. ^ Любить инопланетянина (1983–1988) (примечания СМИ). Парлофон. 2018.
  11. ^ Расти, Кори; Грин, Энди (24 июля 2018 г.), «Как самое большое «разочарование» Дэвида Боуи стало посмертным, переработанным альбомом» , Rolling Stone , заархивировано из оригинала 1 августа 2018 г. , получено 31 июля 2018 г.
  12. ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Обзор Дэвида Боуи «Day-In Day-Out» » . ​​AllMusic . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 28 октября 2013 года .
  13. ^ Берман, Стюарт (6 июля 2007 г.). Обзор «Дэвида Боуи: Лучшее из Боуи: 1980–1987» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  14. ^ Парелес, Джон (26 апреля 1987 г.). «Дэвид Боуи сочетает в себе гламур и мрак» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  15. ^ Рецензия на альбом Stone " Never Let Me Down Rolling" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  16. ^ О'Брайен, Гленн (май 1987 г.). « Never Let Me Down Рецензия на альбом » . Вращение : 29–30 . Проверено 28 октября 2013 г.
  17. ^ Бакли, Дэвид (24 апреля 2012 г.). Странное увлечение: Дэвид Боуи: Полная история . Случайный дом . п. 374. ИСБН  978-1-4481-3247-8 . Проверено 24 апреля 2013 г.
  18. ^ «Дэйв пришел, Дэйв ушел». Журнал «Музыка и звук» . Июнь 1987 года.
  19. ^ Jump up to: а б Симпсон, Дэйв (22 февраля 2013 г.). «Дэвид Боуи и я» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
  20. ^ Неизвестный ведущий (18 октября 1991 г.). Tin Machine (Специальный) (Телевизионный документальный фильм). Копенгаген. 7 минут.
  21. ^ Тейлор, Джонатан (9 апреля 1987 г.). «Новое видео Боуи Cleaned Up стало хитом» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  22. ^ Пресс-конференции The Glass Spider Tour (Амстердам) (винил). 30 марта 1987 года.
  23. ^ Пресс-конференции The Glass Spider Tour (Нью-Йорк) (винил). 18 марта 1987 года.
  24. ^ «Премия MTV Video Music Awards 1987» . МТВ . 11 сентября 1987 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 28 октября 2013 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж «Дэвид Боуи – День за днем» . Дискогс . 30 августа 1987 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
  26. ^ День за днем ​​(примечания на вкладыше). EMI (Кат.-номер: SPRO 9996/9997). 1987.
  27. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  28. ^ « Дэвид Боуи - День за днем» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 8 января 2017 г.
  29. ^ « Дэвид Боуи - День за днем» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 8 января 2017 г.
  30. ^ «100 лучших синглов RPM — 30 мая 1987 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 5 января 2022 г.
  31. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава».
  32. ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – День за днем» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 7 октября 2023 г.
  33. ^ « Nederlandse Top 40 - 18 неделя, 1987 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 11 апреля 2021 г.
  34. ^ « Дэвид Боуи - День за днем» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 8 января 2017 г.
  35. ^ " Дэвид Боуи - День за днем" . Топ-40 одиночных игр . Проверено 8 января 2017 г.
  36. ^ " Дэвид Боуи - День за днем" . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 8 января 2017 г.
  37. ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN  84-8048-639-2 .
  38. ^ " Дэвид Боуи - День за днем" . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 8 января 2017 г.
  39. ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 января 2017 г.
  40. ^ "История чарта Дэвида Боуи (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
  41. ^ "История чарта Дэвида Боуи (песни танцевального клуба)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
  42. ^ "История чарта Дэвида Боуи (мейнстрим-рок)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
  43. ^ " Offiziellecharts.de - Дэвид Боуи - День за днем" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 2 марта 2020 г.
  44. ^ «Яароверзихтен 1987» . Ультратоп. Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
  45. ^ «Топ-100 лидеров Японии 1987 года» . Голландский Top 40. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a46860207e28c30d771c3479399d73a__1719507720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/3a/5a46860207e28c30d771c3479399d73a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Day-In Day-Out - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)