День за днем
«День за днем» | ||||
---|---|---|---|---|
Сингл Дэвида Боуи | ||||
из альбома Never Let Me Down | ||||
сторона B | "Джули" | |||
Выпущенный | 23 марта 1987 г. | |||
Записано | Осень 1986 г. | |||
Студия | Гора ( Монтрё , Швейцария) | |||
Жанр | Р&Б | |||
Длина | 5:35 компакт - (версия на диске) 4:38 (LP-версия) 4:14 (Одиночная версия) | |||
Этикетка | я | |||
Автор(ы) песен | Дэвид Боуи | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Дэвида Боуи Хронология синглов | ||||
| ||||
Музыкальное видео | ||||
"День за днем" на YouTube |
«Day-In Day-Out» — песня, записанная английским певцом Дэвидом Боуи и выступающая в качестве вступительного трека к его семнадцатому студийному альбому Never Let Me Down (1987). Он был выпущен как сингл 23 марта 1987 года перед выпуском пластинки. Запись была написана исключительно Боуи, а продюсированием занимался он вместе с Дэвидом Ричардсом . Трек в стиле R&B "Day-In Day-Out" критикует обращение с бездомными в Соединенных Штатах в то время и рассказывает о том, до какой глубины погружается молодая мать, чтобы накормить своего ребенка.
Сопровождающий музыкальный видеоклип к синглу был снят в 1987 году и был запрещен некоторыми радиостанциями из-за его содержания, хотя он все же был номинирован на премию MTV Video Music Award 1987 года в категории «Лучшее мужское видео». С коммерческой точки зрения "Day-In Day-Out" стал самым успешным синглом с альбома Never Let Me Down , достигнув 17-го места в Великобритании, а также войдя в топ-40 чартов ряда других стран.
Переработанная версия песни, включающая оригинальный вокал Боуи, некоторые оригинальные и новые инструменты, а также новый мастеринг, была выпущена в 2018 году как часть альбома Never Let Me Down 2018 , входящего в Loving the Alien (1983–1988). коробку набор.
Предыстория и выпуск
[ редактировать ]"Day-In Day-Out" был написан Боуи в его доме в Монтрё , Швейцария, вместе с большей частью остальной части альбома " Never Let Me Down" в середине 1986 года. [ 1 ] Он был записан осенью 1986 года на студии Mountain Studios в том же городе. [ 2 ] Певец написал песню из-за беспокойства по поводу обращения с бездомными в США. [ 3 ] набег на социальные комментарии, который он продолжил со своей группой-предшественницей гранжа Tin Machine два года спустя. [ 4 ]
«Day-In Day-Out» — песня в стиле R&B . [ 5 ] напоминающий некоторые R&B работы певца 1970-х годов. [ 6 ] Один автор сказал, что это «пример силы Боуи в жанре R&B». [ 5 ] Один писатель сравнил текст песни с текстом песни Долли Партон « От 9 до 5 » (1980) и повествует о том, на какую глубину приходится опускаться молодой матери, чтобы накормить своего ребенка. [ 5 ] Боуи заявил, что эта песня была выбрана в качестве первого сингла для Never Let Me Down «скорее как заявление об энергии» альбома, а не как прямая попытка попасть синглом на вершину чартов. [ 1 ] Он был выпущен 23 марта 1987 года компанией EMI в нескольких форматах синглов 7 и 12 дюймов , включая сингл "Julie" на стороне B. [ 7 ] [ 8 ] В том же году был распространен видео-EP. [ 4 ] В дальнейшем сингл был добавлен в несколько сборников, включая Bowie: The Singles 1969–1993 (1993), The Singles Collection (1993), Bowie – The Video Collection (1993), Best of Bowie (2002), The Platinum Collection (2005). и Лучшее из Дэвида Боуи 1980–1987 (2007). [ 9 ]
Испаноязычная версия "Day-In-Day-Out", известная как "Al Alba" или "Dia Tras Dia", была записана в 1987 году с целью повысить интерес к первым концертам Боуи в Испании в рамках его Тур по стеклянному пауку (1987). Перед концертами сингл транслировался по испанскому радио и никогда не выпускался как отдельный сингл, хотя в 2007 году он был доступен для цифровой загрузки . [ 4 ]
"Day-In Day-Out" исполнялась вживую во время тура Glass Spider Tour (1987) и была включена в концертный видеорелиз Glass Spider (1988). [ 4 ]
Перезаписанные и обновленные версии "Day-In Day-Out" появляются в бокс-сете Loving the Alien (1983–1988) (2018). [ 10 ] Что касается перезаписанной версии песни, инженер альбома Марио Дж. Макналти обнаружил на оригинальных мастер-пленках, что Боуи записал группу Borneo Horns ( Стэнли Харрисон , Ленни Пикетт , Стив Элсон и Ариф Мардин ), исполнявшую эту песню вживую, но решили заменить их синтезированными валторнами. МакНалти восстановил живые духовые инструменты в новой версии, заявив, что трек теперь «одной ногой в прошлом, а другой в настоящем». [ 11 ]
Критический прием
[ редактировать ]После выпуска "Day-In Day-Out" получил неоднозначные отзывы музыкальных критиков . Жалобы на плохую студийную продукцию были обычным явлением. [ 6 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] хотя издания сочли эту песню "веселой" [ 12 ] [ 15 ] и «танцевальный». [ 6 ] [ 16 ] Биограф Боуи Николас Пегг назвал трек «разочаровывающим», поскольку, с одной стороны, это «довольно хорошая песня», но, с другой, «[воплощает в себе] все, что изначально многообещающе, но в конечном итоге приводит в бешенство» в альбоме. В заключение он сказал: «Где-то здесь есть согласованная попытка вернуть Боуи бывшую территорию гитарного рок-н-ролла, но «Day-In Day-Out» сильно страдает от чрезмерной проработки: это кусок софт-рока 1980-х годов. что сейчас [в 2016 году] звучит невероятно устаревшим по сравнению с большей частью более ранних работ Боуи». [ 4 ]
Сингл B-side "Julie" был описан биографом Боуи Дэвидом Бакли как "самая запоминающаяся" песня из всех треков с сессий Never Let Me Down , и посетовал, что записи был отведен статус просто B-side. [ 17 ] Пегг согласился, назвав его «возможно, одним из лучших треков за всю сессию [ записи Never Let Me Down ]», и подумал, что он мог бы стать хитом, если бы Боуи выпустил его как отдельный сингл. [ 4 ]
Музыкальное видео
[ редактировать ]Предыстория и развитие
[ редактировать ]Сопровождающий музыкальный видеоклип на "Day-In Day-Out" был снят в Лос-Анджелесе в начале 1987 года, при этом Боуи утверждал, что песня "вообще не будет продаваться", и был разработан для изучения музыкального видео как формата повествования. чрезмерное продвижение самого трека. [ 1 ] Певец также принял участие в разработке и раскадровке визуального оформления, сказав: «Я делаю оригинальные рисунки, основной план для каждой ситуации, а затем раскадровщик помещает их в последовательность, раскадровывая вперед и назад от этого. Затем я добавляю основные ракурсы, которые, по моему мнению, были бы интересны или необычны. И Жюльен [Темпл] внес свой вклад. Я начал работать таким образом над видео « Ashes to Ashes » с Дэвидом Маллетом . Это была моя первая по-настоящему большая попытка, и она получила награды. в то время как новый способ создания видео». [ 18 ]
Жюльен Темпл и Боуи сняли видео, которое ясно выразило послание песни, показав борьбу молодой пары с безразличным обществом. [ 3 ] Боуи работал с театральной группой Лос-Анджелеса «Skid Row», чтобы изобразить бездомных в видео. [ 20 ] Тони Селзник учил Боуи кататься на роликах для клипа, вспоминая в 2013 году: «Дэвид производил впечатление очень скромного человека, находившегося почти в промежутке между карьерами. Он разочаровался в музыкальной индустрии. Я научил его кататься на коньках на парковке. Мы снимали видео на Голливудском бульваре ночью, со мной в парике и кожаной куртке в роли его дублера в некоторых сценах. Единственное неудачное падение произошло с инструктором: у меня оторвались колеса, я истекал кровью, и Дэвид помог мне привести себя в порядок. мило, нормально». [ 19 ]
Споры и признание
[ редактировать ]Музыкальное видео было запрещено некоторыми телеканалами, даже после того, как в результате редактирования было удалено предполагаемое изнасилование главной героини и заменено альтернативной версией сцены, где ребенок пары произносит слова «Мама», «Еда» и «Бля» из строительных блоков ( слова, которые представляли цикл зависимости ребенка; в альтернативной версии ребенок произносил бессмысленные слова «Мама», «Смотри» и «Удача»), [ 4 ] и удалил заключительную сцену, где молодой человек мочится на Рональда Рейгана звезду на Аллее славы в Голливуде . [ 21 ]
Что касается запрета клипа, Боуи признался: «Я думаю, что это нелепо. [Цензоры] увлеклись обычным для желтой прессы волнением из-за того, как он выглядел, а не из-за того, что в нем говорилось». [ 22 ] Во время пресс-тура в рамках тура Glass Spider Tour его спросили о разногласиях, и он ответил: «Мы попросили полицию [Лос-Анджелеса] поработать с нами, и они с радостью согласились. Мы хотели показать, как некоторые дома для бездомных удаляются, поэтому мы попросили их принести с собой такую штуковину, которую они используют [...] это что-то вроде танка с большим тараном на конце, а на конце тарана они сделали. маленькая шутка. В окнах звучит надпись: «Хорошего дня». И я указал, что это будет в видео, и они сказали, что были бы очень рады оставить это, поэтому они оставили это, я не знаю». [ 23 ] Видео было номинировано на премию MTV Video Music в 1987 году в категории «Лучшее мужское видео», но проиграло Питера Гэбриэла клипу на « Sledgehammer » (1986). [ 24 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Боуи, а ремиксы спродюсированы Шепом Петтибоном , за исключением микса "Groucho", ремикс на который сделал Пол "Граучо" Смайкл. [ 4 ] Ограниченное издание (EAX 230) второго 7-дюймового сингла, выпущенное в Великобритании, содержало 7-дюймовый красный виниловый диск в пронумерованной коробке с набором наклеек и фотобуклетом. [ 8 ] Видео-EP является единственным источником неотредактированной версии видео "Day-In Day-Out" и " Loving the Alien ". Хотя последний включает кадр Боуи с кровотечением из носа, отредактированные версии обоих изображений появляются в более поздних видеовыпусках. [ 4 ]
|
|
Кредиты и персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из аннотации к фильму Never Let Me Down . [ 2 ]
- Дэвид Боуи — вокал , композитор , продюсер
- Дэвид Ричардс — продюсер
- Карлос Аломар — гитара
- Сид МакГиннис — гитара
- Эрдал Кызылчай — бас-гитара , ударные , клавишные
- Робин Кларк — бэк-вокал
- Дива Грей — бэк-вокал
- Лони Гроувс — бэк-вокал
Графики
[ редактировать ]
Недельные графики[ редактировать ]
|
Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Ислер, Скотт (август 1987 г.). «Дэвид Боуи немного раскрывается». Музыкант (106): 60–73.
- ^ Jump up to: а б Никогда не подводи меня (буклет / буклет на компакт-диске). ЭМИ . 1987.
- ^ Jump up to: а б Пресс-конференции The Glass Spider Tour (Стокгольм) (винил). 28 марта 1987 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Пегг, Николас (октябрь 2016 г.). Полное новое издание Дэвида Боуи: расширенное и обновленное . Книги Титана.
- ^ Jump up to: а б с Пероне, Джеймс (2007). Слова и музыка Дэвида Боуи . Издательская группа Гринвуд . п. 93. ИСБН 978-0-275-99245-3 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Сэндфорд, Кристофер (5 августа 2009 г.). Боуи: С любовью к пришельцу . Книги Хачетта. п. 264. ИСБН 978-0-7867-5096-2 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б День за днем (примечания на вкладыше). ЭМИ (Штрих-код: 5099920171377). 1987.
- ^ Jump up to: а б с День за днем (примечания на вкладыше). ЭМИ (Штрих-код: 077771923418). 1987.
- ^ Источники добавления "Day-In Day-Out" в различных СМИ:
- Пегг, Николас (октябрь 2016 г.). Полное новое издание Дэвида Боуи: расширенное и обновленное . Книги Титана.
- Стеклянный паук (примечания на вкладыше). 1988.
- Боуи: Синглы 1969–1993 (примечания). 1993.
- Коллекция синглов (примечания). 1993.
- Боуи - Коллекция видео (примечания). 1993.
- Лучшее от Боуи (примечания). 2002.
- Платиновая коллекция (примечания). 2005.
- Лучшее из Дэвида Боуи 1980–1987 (примечания). 2005.
- ^ Любить инопланетянина (1983–1988) (примечания СМИ). Парлофон. 2018.
- ^ Расти, Кори; Грин, Энди (24 июля 2018 г.), «Как самое большое «разочарование» Дэвида Боуи стало посмертным, переработанным альбомом» , Rolling Stone , заархивировано из оригинала 1 августа 2018 г. , получено 31 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Рэггетт, Нед. «Обзор Дэвида Боуи «Day-In Day-Out» » . AllMusic . Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 28 октября 2013 года .
- ^ Берман, Стюарт (6 июля 2007 г.). Обзор «Дэвида Боуи: Лучшее из Боуи: 1980–1987» . Вилы . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Парелес, Джон (26 апреля 1987 г.). «Дэвид Боуи сочетает в себе гламур и мрак» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Рецензия на альбом Stone " Never Let Me Down Rolling" . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ О'Брайен, Гленн (май 1987 г.). « Never Let Me Down Рецензия на альбом » . Вращение : 29–30 . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Бакли, Дэвид (24 апреля 2012 г.). Странное увлечение: Дэвид Боуи: Полная история . Случайный дом . п. 374. ИСБН 978-1-4481-3247-8 . Проверено 24 апреля 2013 г.
- ^ «Дэйв пришел, Дэйв ушел». Журнал «Музыка и звук» . Июнь 1987 года.
- ^ Jump up to: а б Симпсон, Дэйв (22 февраля 2013 г.). «Дэвид Боуи и я» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Неизвестный ведущий (18 октября 1991 г.). Tin Machine (Специальный) (Телевизионный документальный фильм). Копенгаген. 7 минут.
- ^ Тейлор, Джонатан (9 апреля 1987 г.). «Новое видео Боуи Cleaned Up стало хитом» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Пресс-конференции The Glass Spider Tour (Амстердам) (винил). 30 марта 1987 года.
- ^ Пресс-конференции The Glass Spider Tour (Нью-Йорк) (винил). 18 марта 1987 года.
- ^ «Премия MTV Video Music Awards 1987» . МТВ . 11 сентября 1987 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 28 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Дэвид Боуи – День за днем» . Дискогс . 30 августа 1987 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 8 ноября 2019 г.
- ^ День за днем (примечания на вкладыше). EMI (Кат.-номер: SPRO 9996/9997). 1987.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс : Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ « Дэвид Боуи - День за днем» (на немецком языке). Ö3 Австрия Топ 40 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ « Дэвид Боуи - День за днем» (на голландском языке). Ультратоп 50 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ «100 лучших синглов RPM — 30 мая 1987 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2023 года . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в музыкальных чартах Финляндии с 1972 года (на финском языке). Хельсинки: Издательство «Отава».
- ^ « Ирландские чарты – Результаты поиска – День за днем» . Ирландский чарт одиночных игр . Проверено 7 октября 2023 г.
- ^ « Nederlandse Top 40 - 18 неделя, 1987 г. » (на голландском языке). Топ-40 Голландии . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ « Дэвид Боуи - День за днем» (на голландском языке). Одиночный топ-100 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ " Дэвид Боуи - День за днем" . Топ-40 одиночных игр . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ " Дэвид Боуи - День за днем" . Топ-100 в одиночном разряде . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ " Дэвид Боуи - День за днем" . Швейцарский чарт одиночных игр . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ "100 лучших в официальном чарте синглов" . Официальная чартерная компания . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ "История чарта Дэвида Боуи (Hot 100)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ "История чарта Дэвида Боуи (песни танцевального клуба)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ "История чарта Дэвида Боуи (мейнстрим-рок)" . Рекламный щит . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ " Offiziellecharts.de - Дэвид Боуи - День за днем" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 2 марта 2020 г.
- ^ «Яароверзихтен 1987» . Ультратоп. Архивировано из оригинала 4 апреля 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Топ-100 лидеров Японии 1987 года» . Голландский Top 40. Архивировано из оригинала 18 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2021 г.
Библиография
[ редактировать ]- Пегг, Николас , Полное новое издание Дэвида Боуи: расширенное и обновленное , Titan Books, 2016, ISBN 9781785653650
- песни 1987 года
- синглы 1987 года
- Споры 1987 года
- Песни Дэвида Боуи
- Песни, написанные Дэвидом Боуи
- Синглы EMI Records
- Музыкальные клипы режиссера Жюльена Темпла
- Видеоальбомы Дэвида Боуи
- Споры о музыкальных клипах
- Британские современные песни в стиле R&B
- Политические песни
- Песни о США
- Песни о бездомности
- Культурные изображения Рональда Рейгана