Jump to content

Попробуй, купи немного

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Попробуй, купи»
Сингл от Ронни Спектора
сторона B "Цыпленок Тандури"
Выпущенный 16 апреля 1971 г.
Записано Февраль – март 1971 г.
Студия EMI и Trident , Лондон
Жанр Оркестровый поп
Длина 4 : 08
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Фил Спектор , Джордж Харрисон

« Try Some, Buy Some » — песня, написанная английским рок-музыкантом Джорджем Харрисоном и впервые выпущенная в апреле 1971 года как сингл американского певца Ронни Спектора , бывшего ведущего вокалиста группы Ronettes . Лондоне вместе с другими композициями Харрисона для запланированного возвращения альбома на Beatles Apple Она записала ее в лейбле . Сопродюсером проекта выступил Фил Спектор , в то время муж Ронни, но от него отказались после сессий записи, которым препятствовало его эксцентричное поведение. Единственный официальный релиз с сессий, сингл имел минимальный коммерческий успех, достигнув 77-го места в американском Billboard Hot 100 и 63-го места в канадском RPM Top 100 . Позже Харрисон добавил свой вокал в новый микс инструментального трека и включил песню в свой альбом 1973 года Living in the Material World .

"Try Some, Buy Some" была одной из нескольких композиций Харрисона, оставшихся после записи его тройного альбома 1970 года All Things Must Pass , сопродюсером которого также был Спектор. На строгую мелодию песни повлияло то, что Харрисон сочинял музыку на клавишном инструменте, а не на гитаре. Тексты песен документируют его внезапное восприятие Бога среди искушений материального мира, включая легкие наркотики, и служат отчетом о религиозном прозрении. Позже Ронни призналась, что ее смутила эта концепция, а некоторые авторы отметили, что песня не подходит в качестве средства для ее возвращения. Спектор в полной мере применил свою производственную эстетику Wall of Sound в "Try Some, Buy Some" и был ошеломлен коммерческим провалом сингла. В записи присутствует хор и длинные, богато оркестрованные инструментальные отрывки в аранжировке Джона Бархема . сингла Стороной B была "Tandoori Chicken", совместная работа Харрисона и Спектора в стиле рокабилли .

Несколько рецензентов подвергли сомнению решение Харрисона повторно использовать инструментальный трек 1971 года для своей версии. Среди различных мнений о треке Living in the Material World некоторые сосредотачиваются на попытках Харрисона петь в более высокой тональности , чем он предпочитал, и считают, что его плотная постановка неуместна на альбоме; другие восхищаются текстом и мелодией и признают в песне соблазнительность. Версия Ронни Спектора, долгое время недоступная после выпуска в 1971 году, была переиздана в 2010 году на сборнике Come and Get It: The Best of Apple Records . давний поклонник этой песни, Дэвид Боуи, сделал кавер на песню «Try Some, Buy Some» для своего альбома Reality 2003 года и исполнял ее во время своих туров в поддержку альбома.

Фон и композиция

[ редактировать ]

Песня Джорджа Харрисона «Try Some, Buy Some» восходит к записи его тройного альбома 1970 года « All Things Must Pass» . [ 1 ] и был одним из нескольких треков, оставшихся от этого проекта. [ 2 ] В своей автобиографии 1980 года « I, Me, Mine » Харрисон вспоминает, как писал мелодию на органе и, не будучи опытным клавишником, испытывал трудности с правильной аппликатурой обеими руками. [ 3 ] И только когда его друг Клаус Вурманн взял на себя партию левой руки, чтобы сыграть басовую партию , он смог услышать пьесу такой, какой он ее себе представлял. [ 4 ]

Сама песня, я считаю, очень хорошая. Это так просто, но так сложно. Это была такая вещь, которую я играл снова и снова и поражался простоте движения басовых партий. [ 5 ]

– Джордж Харрисон, 1972 г.

Биограф Харрисона Саймон Ленг описывает эту мелодию как «самый крайний пример» «кругового мелодического» стиля композитора, «кажется, проходящего через бесконечную серию гармонических шагов». [ 4 ] Как воспроизведено в I, Me, Mine , рукописные тексты Харрисона показывают вступительный аккорд как ми минор и басовую линию, спускающуюся через каждый полутон от ми до си, с последующим переходом на аккорд B7 ; вторая часть куплета, начинающаяся с аккорда ля минор , затем следует нисходящей последовательности, которую он пишет как «A – A – G – F – E – A», прежде чем перейти к ре мажору . [ 6 ] [ номер 1 ] Харрисон говорит в своей автобиографии, что мелодия и «странные аккорды» возникли в результате экспериментов на клавишном инструменте, что дало ему больше гармонических возможностей, чем доступны на гитаре. [ 3 ] песни Размер вальс , напоминающий размер 3/4 . [ 7 ] [ 10 ] похож на куплеты его композиции « I Me Mine », последнего трека, записанного «Битлз» , в январе 1970 года. [ 11 ]

Бывший Melody Maker редактор Ричард Уильямс описывает текст песни «Try Some, Buy Some» как «типично харрисоновский гимн своему Господу». [ 12 ] в соответствии с религиозностью таких треков All Things Must Pass , как « My Sweet Lord », « Awaiting on You All » и « Hear Me Lord ». [ 13 ] [ 14 ] Биограф Харрисона Эллиот Хантли пишет о книге «Попробуй, купи», передающей индуистское религиозное послание Харрисона «в терминах телевизионного евангелиста ». [ 15 ]

Песня начинается со строк «В далеком прошлом / Кто-то сказал: попробуй, я попробовал / Теперь купи, я купил ...» [ 16 ] прежде чем Харрисон заявляет, что открыл глаза, «и я увидел тебя». [ 17 ] [ 18 ] По словам христианского теолога Дейла Эллисона , тексты песен представляют собой «отражение своего рода опыта обращения», в котором Харрисон проводит сравнения «до и после». [ 19 ] До своего духовного пробуждения Харрисон поет о том, что обладал, видел, чувствовал и ничего не знал, пока, как пишет Эллисон, «он не призвал Божью любовь, которая затем вошла в него». [ 20 ]

Как и в его более поздних композициях « Simply Shady » и « Tired of Midnight Blue », [ 21 ] [ 22 ] Харрисон обращается к культуре наркотиков, распространенной в музыкальной индустрии, в двух строках куплета: «Я видел серое небо, встречал большую сошку / Видел, как они умирают, чтобы получить кайф…» [ 23 ] Автор Джошуа Грин пишет о беспокойстве Харрисона в 1970-х годах о друзьях, которые «тратили время в погоне за сексом, наркотиками и деньгами». [ 24 ] в то время как Эллисон предполагает, что Джон Леннон и Эрик Клэптон были среди людей, которым Харрисон «лично стал свидетелем потерь, [которые] нанесли наркотики и алкоголь». [ 23 ]

В дополнение к песне, повторяющей послание многих христианских обращений «потерянного и затем найденного», Эллисон пишет: «Попробуй немного, купи немного» демонстрирует воплощение Харрисона среди «дваждырожденных» в терминологии Бхагавад-гиты . [ 25 ] Та же тема спасения через примирение со своим божеством присутствует в песне Харрисона 1968 года « Long, Long, Long ». [ 26 ] [ 27 ] и продолжал участвовать на протяжении всей своей сольной карьеры в таких композициях, как « То, что я потерял » и « Направляясь к свету ». [ 28 ]

Планируемый сольный альбом Ронни Спектора

[ редактировать ]
The Ronettes с Ронни Спектором ( в центре ), на фото 1966 год.

После успешного сотрудничества над All Things Must Pass в 1970 году Харрисон и сопродюсер Фил Спектор обратили свое внимание на возрождение карьеры жены Спектора Ронни , бывшей Вероники Беннетт и солистки группы Ronettes . [ 29 ] [ 30 ] После распада группы Ronettes в 1967 году ее единственным музыкальным релизом был «You Came, You Saw, You Conquered». [ 31 ] сингл 1969 года на A&M Records . [ 32 ] Подписание Ронни контракта с лейблом Apple , принадлежащим Битлз , было условием сделки Спектора с компанией. [ 33 ] тот, который Харрисон и Леннон, как признанные поклонники Ронетт, [ 34 ] были рады оказать честь. [ 35 ] По словам бывшего звукорежиссера «Битлз» Кена Скотта , Спектор впервые попыталась записать предназначавшуюся ей песню в студии Trident Studios в центре Лондона. Эта сессия проходила в ее отсутствие и до того, как Харрисон начал наложения этап All Things Must Pass в Trident. [ 36 ]

Планировалось выпустить альбом- возвращение . [ 33 ] Харрисон предоставил многие песни и выпустил их на Apple Records. [ 37 ] [ 38 ] В своей книге «Фил Спектор: Вне его головы » Уильямс цитирует музыкального издателя Пола Кейса, который сказал в этот период: «Фил хочет снова записать хит с Ронни больше всего на свете. Я думаю, он отказался бы от всех своих мирских желаний». имущество для этого». [ 12 ]

В беседе с Филом Саймсом из Disc and Music Echo в мае 1971 года Ронни сказала, что ненавидела находиться вдали от музыкальной индустрии. [ 39 ] Ситуация сложилась для нее из-за полуотставки Спектора в 1966 году. [ 39 ] после провала в Америке Айка и Тины Тернер сингла " River Deep – Mountain High ", постановки, которую он считал своим шедевром. [ 40 ] Ронни рассказал Саймсу: «В течение четырех лет мы с Филом полностью оторвались от всех, кто был в бизнесе, и обосновались в Калифорнии. Мне было так скучно, и я так скучал по сцене, что чуть не случился нервный срыв. Если бы у меня не было ребенка Я не знаю, что бы я сделал». [ 39 ]

Основная запись

[ редактировать ]

Запись предложенного альбома состоялась в Лондоне в феврале 1971 года. Историк Битлз Кейт Бэдман называет даты 2 и 3 февраля. [ 37 ] в то время как авторы Чип Мэдингер и Марк Истер пишут, что «согласно сообщениям», заседания проходили с 8 по 21 февраля. [ 41 ] Помимо игры на гитаре, Харрисон привлек некоторых музыкантов, которые внесли свой вклад в All Things Must Pass : Гэри Райта , играющего на клавишных; Dominos Дерек и барабанщик Джим Гордон ; Воорманн и Карл Радл (последний еще один участник Dominos), попеременно играющие на басу; и Badfinger из Пит Хэм на второй гитаре [ 42 ] и перкуссия. [ 43 ] Другим участником был Леон Рассел , [ 30 ] который работал со Спектором в качестве постоянного члена Wrecking Crew в середине 1960-х годов. [ 44 ] [ 45 ] Бэдман пишет, что Леннон участвовал во второй сессии в EMI Studios (ныне Abbey Road Studios ) 3 февраля, якобы играя на фортепиано. [ 37 ] Ронни также присутствовал на этих сессиях, приехав в Лондон накануне с указанием приехать в EMI и порепетировать с Харрисоном, Расселом и Хэмом. [ 46 ]

Помимо «Try Some, Buy Some», первыми выбранными песнями были те, которые Харрисон запрограммировал для All Things Must Pass , но не использовал: [ 47 ] « Ты » и « Когда спета каждая песня ». [ 37 ] Последняя изначально называлась «Whenever» и предназначалась для Ширли Бэсси , а Харрисон написал «You» как то, что он назвал «песней в духе Ronettes». [ 48 ] Другими записанными треками были "Lovely La-De-Day" (или "Loverly Laddy Day"), [ 37 ] написанный Тони Вайн , партнером Спектора; [ 49 ] совместная работа Харрисона и Спектора под названием «Цыпленок Тандури»; [ 30 ] и, по словам Мэдингера и Истера, «Я люблю его так же, как люблю всю свою жизнь». [ 41 ] В интервью журналу Musician в 1987 году Харрисон рассказал о том, что Спектор предоставил песни для проекта, одна из которых была «очень хороша в его поп-музыке». [ 50 ]

«Tandoori Chicken» возникла после того, как Спектор послал помощника «Битлз» Мэла Эванса за едой во время сессии. [ 51 ] Продолжительностью чуть более двух минут, [ 52 ] песня в рокабилли стиле Карла Перкинса , [ 53 ] со Спектором, играющим на блюзовом фортепиано [ 51 ] и Харрисон в наложенном «Добро» . [ 30 ] Харрисон сказал, что выступление было записано за один дубль, «с большим количеством импровизированного скат-пения в середине». [ 50 ] Ходили слухи, что Леннон внес неуказанный вклад в "Tandoori Chicken". [ 41 ] [ 51 ] [ номер 2 ]

Запланированный альбом-возвращение закончился из-за того же беспорядочного поведения Спектора, которое помешало работе над All Things Must Pass ; [ 33 ] [ 54 ] в обоих случаях Мэдингер и Истер описывают это как проблему, связанную со «здоровьем». [ 55 ] По словам Харрисона в книге «I, Me, Mine» : «мы записали всего четыре или пять треков, прежде чем Фил упал…» [ 9 ] [ номер 3 ] Из этих песен Спектор выбрал «Try Some, Buy Some», чтобы завершить выпуск сингла Ронни. [ 9 ] а не более явно коммерческое «Вы». [ 59 ]

Вокальные и оркестровые наложения

[ редактировать ]

[Спектор заставляет струны и мандолины] взмывать и парить огромными звуковыми блоками, совершая пируэты друг вокруг друга, как кордебалет в замедленной съемке. Заключительные части оркестровой аранжировки захватывают дух, демонстрируя геометрическую логику, в которой используются приостановленные ритмы, доведенные до кричащей точки. [ 60 ]

- журналистом Ричардом Уильямсом постановки Спектора «Попробуй, купи немного» Описание

По воспоминаниям Ронни, когда они записывались на EMI, Спектор отвергла ее опасения, что тональность песни ей не подходит и что она не понимает ее значения. В ответ на ее комментарии Харрисон удалил некоторые слова, в которых мелодия была слишком высокой. [ 46 ] По словам Скотта, выступая на мероприятии Red Bull Music Academy в 2013 году , Ронни перезаписала свой ведущий вокал в Trident. Скотт вспомнил, что Спектор неоднократно заставлял ее ждать в маленькой вокальной кабинке между дублями, пока он потчевал Харрисона и Скотта личными анекдотами продолжительностью до 20 минут, прежде чем прокомментировать ее выступление. По описанию Скотта, Ронни каждый раз молча ждала у микрофона, слишком напуганная, чтобы говорить. [ 36 ] [ номер 4 ]

Уильямс подчеркивает роль Спектора в том, что он взял «приятную, но по сути обычную мелодию» и превратил ее в «совершенно великолепный» образец своего стиля производства «Стены звука» , в котором «суть заключается в звучании голоса на фоне оркестра». [ 12 ] Тяжелая оркестровка, включая струнные , духовые и деревянные духовые секции, мандолины и тарелки , вместе с хоровыми партиями была аранжирована Джоном Бархэмом . [ 61 ] Постоянный музыкальный аранжировщик Харрисона в этот период. [ 62 ] [ кол. 5 ]

Сингл-релиз

[ редактировать ]

Apple Records выпустила "Try Some, Buy Some" при поддержке "Tandoori Chicken" 16 апреля 1971 года в Великобритании (как Apple 33). Релиз в США состоялся 19 апреля (как Apple 1832). [ 52 ] [ 65 ] Ронни дал несколько интервью британской музыкальной прессе в целях продвижения сингла. [ 66 ] Она сказала Саймсу, что потребовалось много времени, чтобы выучить и понять песню, добавив: "Мне нравится эта пластинка. Для меня она совершенно другая; это скорее музыкальная вещь, чем вокал". [ 39 ] [ номер 6 ]

Рецензент журнала Billboard охарактеризовал "Try Some, Buy Some" как "мощную продюсерскую балладу", в которой есть "все ингредиенты для большого успеха", при этом заявив, что Ринго Старр и Эрик Клэптон. в записи пластинки внесли свой вклад [ 68 ] Cash Box заявил, что «простой отрывок песни» был преобразован в «мощный четырехминутный трек благодаря поразительной постановке Фила Спектора и Джорджа Харрисона», и что их достижение было затем «сентиментально отодвинуто на второй план» Ронни, повторяющим бессловесную песню. вокализация группы Ronettes " Be My Baby ". [ 69 ] Record World заявила, что он «щедро выпущен», и назвала его «хитом». [ 70 ] В своем современном обзоре для The Times Ричард Уильямс назвал это «чудовищным произведением оркестровой поп-музыки , равным почти всему, что Спектор создал в свой великий период», но заключил: «К сожалению, оно, вероятно, окажется слишком «странным» для сегодняшнего дня». Рынок. Иногда я готов поклясться, что мы идем назад». [ 71 ] Саймс одобрил его в Disc and Music Echo как «потрясающий первый сольный сингл». [ 39 ]

"Try Some, Buy Some" не попал в топ-50 Великобритании . [ 54 ] [ 72 ] В США песня дебютировала в Billboard Hot 100 8 мая и достигла 77-го места, оставаясь в чарте четыре недели. [ 73 ] В Канаде он достиг 63-го места в рейтинге RPM Top 100 . [ 74 ] Уильямс пишет о реакции на «Попробуй, купи»: «Хотя люди были в восторге от этой песни, радио вряд ли ее коснулось…» [ 67 ] В Великобритании радиостанции вместо этого выбрали «Цыпленок Тандури». [ 51 ] автор Брюс Спайзер описывает его как качество «заразительной вечеринки». [ 33 ] [ номер 7 ]

Как и в случае с «River Deep – Mountain High», [ 72 ] Отсутствие успеха сингла было одним из «сокрушительных разочарований» в карьере Спектора, как писал автор Николас Шаффнер в 1977 году, продюсер «[превзошел] самого себя, превратив его в шедевр своей запатентованной продукции «стены звука». [ 29 ] Спектор был уверен, что песня станет «гигантским хитом», по словам Уильямса, который описывает результат как вызов «вечной вере Фила в его собственное суждение о совершенстве». [ 67 ]

Среди других биографов Спектора Марк Рибовски пишет: «[Песня] была для нее совершенно неподходящей – еще одно мистическое песнопение Джорджа, оно заставило Ронни попытаться обратиться к духу, а не к плоти…» [ 76 ] В своей книге «Разрывая стену звука » Мик Браун также комментирует непригодность «гимна Харрисона об отказе от материализма и принятии Кришны » и описывает возвращение Ронни как «завершившееся, не успев начаться». [ 77 ] Напротив, Дэйв Томпсон , цитируя более поздние воспоминания Ронни, говорит, что она была «ошеломлена» провалом сингла, поскольку «золотое прикосновение» Спектора вернулось, а «Try Some, Buy Some» была «столь же изысканной, как и все, что он записал с Джоном и Джордж». [ 49 ]

Последствия и переиздание

[ редактировать ]
Ронни выступает на фестивале поклонников Битлз в 2014 году , через четыре года после переиздания песни на компиляции Apple Records Come and Get It.

«Попробуй, купи» не издавалась почти 40 лет. [ 78 ] до его переиздания на сборнике Apple 2010 года Come and Get It: The Best of Apple Records . [ 79 ] В последующие годы Ронни подала на развод в 1973 году. [ 80 ] и в том же году возобновила свою карьеру, отыграв концерты с новым составом Ronettes. [ 81 ] и запись для Buddah Records . [ 82 ]

В 1990 году Ронни написал автобиографию под названием « Будь моим ребенком: как я пережил тушь, мини-юбки и безумие» . [ 83 ] в котором она предлагает разоблачающее описание своего единственного сингла Apple. [ 84 ] Она говорит, что «Попробуй, купи» «воняло». [ 85 ] и ее смысл был для нее потерян: «Религия? Наркотики? Секс? Я была озадачена. И чем больше Джордж пел, тем больше озадачивалась я». [ 86 ] [ номер 8 ] Однако в 1999 году она включила эту песню в число пяти своих любимых записей за свою карьеру, наряду с « Say Goodbye to Hollywood », « Take Me Home Tonight », заглавной песней ее EP 1999 года «She Talks to Rainbows» , и «Be My». Малыш". Она добавила: «Альбом был сделан, чтобы сделать меня счастливой, и так оно и было. Возможно, он был сделан не по правильным причинам, но это хороший альбом». [ 87 ]

В обзоре компиляции « Come and Get It» для BBC Music Майк Дайвер комментирует чрезмерную снисходительность многих проектов Apple от Битлз, но считает «Try Some, Buy Some» «достойным похвалы». [ 88 ] Хэл Горовиц из American Songwriter называет это «пробкой 45», которая помогает компенсировать «хлам» на альбоме. [ 89 ]

Из других треков, записанных в 1971 году, "Tandoori Chicken" остается редкостью, а версии Ронни "When Every Song Is Sung" и "You" так и не были изданы. [ 41 ] Бутлег - сборник, известный как The Harri-Spector Show, включает в себя "Lovely La-De-Day", а также две инструментальные версии "You". [ 41 ] [ 90 ] Бутлег также включает в себя пьяный джем-сейшн, в котором Харрисон и Спектор играют отрывки кавер-версий на акустических гитарах, иногда с вокалом Ронни. [ 91 ] Одна из записей «You» была основным треком, который Харрисон использовал, когда завершил песню для своего альбома Extra Text 1975 года . [ 41 ] [ номер 9 ]

Версия Джорджа Харрисона

[ редактировать ]
«Попробуй, купи»
Песня Джорджа Харрисона
из альбома Жизнь в материальном мире
Выпущенный 30 мая 1973 г.
Жанр Камень
Длина 4 : 08
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон, Фил Спектор

Харрисона После прекращения сессий Ронни Спектора в 1971 году усилия по оказанию помощи беженцам во время Освободительной войны Бангладеш свели его музыкальную деятельность к минимуму более чем на год. [ 95 ] [ 96 ] В интервью в начале 1972 года Харрисон сказал музыкальному журналисту Майку Хеннесси , что "Try Some, Buy Some" была одной из его композиций, которую он оценил "действительно высоко" и что он мог бы записать ее для своего следующего альбома. Он добавил, что мог бы предусмотреть включение сопрано-саксофона . в аранжировку трелей [ 5 ] Начав работу над «Жизнь в материальном мире» в октябре того же года, Харрисон вернулся к записи песни Ронни, вместо того, чтобы создавать новую версию. [ 97 ] и заменил ее вокал своим собственным. [ 98 ] Позже он признался, что ключ оказался выше, чем ему хотелось бы. [ 54 ] как и «Ты». [ 9 ] [ 99 ]

В то время как в миксе сингла 1971 года предпочтение отдавалось таким инструментам, как мандолины, которые Уильямс считает «торговой маркой пластинки», [ 67 ] Харрисон по-разному относился к балансу поддерживающих инструментов; Мэдингер и Истер описывают оригинальную версию как имеющую «более чистое» звучание. [ 100 ] Позже Леннон сказал, что нисходящая мелодия, которую играла струнная часть, послужила источником вдохновения для его песни 1974 года « #9 Dream ». [ 101 ] До этого он основал музыкальную поддержку своего сингла 1971 года « Happy Xmas (War Is Over) » (также спродюсированного Спектором) на основе «Try Some Buy Some». [ 102 ] в частности, попросил, чтобы его акустические гитаристы воспроизвели партии мандолины. [ 103 ] [ 104 ] Ни Рассел, ни Хэм не фигурировали в титрах музыкантов версии Харрисона «Try Some, Buy Some». [ 105 ] [ кол. 10 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Apple выпустила «Жизнь в материальном мире» в мае 1973 года. [ 107 ] с композицией "Try Some, Buy Some", расположенной на второй стороне оригинального формата LP . [ 108 ] Отражая содержание альбома, [ 109 ] [ 110 ] Томом Уилксом, Дизайн лицевой этикетки пластинки, разработанный противопоставил благочестивое духовное существование жизни в материальном мире: на первой стороне было изображение Кришны и его принца-воина Арджуны изображение лимузина . Mercedes , а на оборотной - [ 111 ] [ номер 11 ]

Включение "Try Some, Buy Some" в альбом 1973 года, спродюсированный Харрисоном самостоятельно, удивило некоторых критиков. [ 72 ] В 1981 году NME критик Боб Воффинден прокомментировал: «В некоторых кругах это сочли закулисным трюком. Однако, поскольку сингл явно не получил того внимания, которого он заслуживал, можно утверждать, что Джордж просто тщательно экономил свои ресурсы». [ 72 ] В весьма положительном обзоре « Материального мира » [ 114 ] Стивен Холден из Rolling Stone назвал эту песню «преувеличенной попыткой переформулировать духовное послание [альбома] в материальных терминах: «Не попробуешь / Детка, не купишь ли ты немного»». [ 115 ] В Melody Maker Майкл Уоттс написал, что песня соответствует описанию всего альбома личного пути Харрисона к статусу «музыкального иконографа» из его битловского прошлого. Уоттс считал эту аранжировку «самой творческой» на альбоме «Material World» и описывал запись как «ярмарочный звук с использованием клавесина и в ритме вальса». [ 10 ]

Ретроспективные оценки

[ редактировать ]

В своем некрологе Харрисона для Rock's Backpages в 2001 году Мэт Сноу привел этот трек как пример «наиболее убедительного» аспекта музыки Харрисона, а именно, когда его песни «[обитают] в этих странных тенях неуловимого сожаления и тоски, даже страх". [ 116 ] Через пять лет после этого в обзоре альбома для журнала Mojo Сноу описал "Try Some, Buy Some" как "антигероиновую песню , настолько соблазнительно мелодичную, что она может вызвать противоположный эффект". [ 117 ] Эллиот Хантли хвалит «тоскующий» вокал Харрисона как «один из многих ярких моментов» альбома Living in the Material World . [ 54 ] Хантли считает «гимноподобный песенный цикл», представленный этим «превосходным» треком и двумя последними песнями альбома, « The Day the World Gets 'Round » и « That Is All », равными чему-либо на All Things Must Pass . [ 118 ]

Саймон Ленг отвергает проект альбома Ронни Спектора как «потакание своим слабостям» со стороны двух продюсеров и говорит, что включение «Try Some, Buy Some» в «Material World » «ничего не дало, кроме доказательства того, что Spector's Wall of Sound был анахронизм» к 1973 году. [ 119 ] Ленг сетует на "напряженный" вокал Харрисона в треке и "наборы трелей мандолины " Long and Winding Road ", которые противоречат более утонченному настроению, присутствующему в других частях альбома. [ 120 ] Ян Инглис также считает эту песню «неуместной» и говорит, что сочетание «неубедительного» стиля постановки Спектора и пения Харрисона делает ее «одним из его наименее впечатляющих выступлений». Инглис также пишет: «Это может быть песня о любви или гимн спасения, но, в отличие от песен, в которых эта двойственность усиливает их воздействие (например, « Isn’t It a Py »), здесь она тревожно сидит между ними». [ 18 ] [ номер 12 ]

Музыкальный критик Крис Ингхэм объединяет «Try Some, Buy Some» с « Sue Me, Sue You Blues » как два «кривых, разумных рассуждения о симптомах того, что Харрисон считает симптомами больного мира». [ 121 ] Harrison 2014 года В обзоре переизданий Apple Years для Lexington Herald-Leader Уолтер Тунис включает «Try Some, Buy Some» в число «потрясающих» песен на Material World и описывает эту песню как «до боли красивый гимн пробуждения». [ 122 ]

Версия Дэвида Боуи

[ редактировать ]

По словам Хантли, «Try Some, Buy Some» была «любимой песней Дэвида Боуи на все времена» . [ 123 ] По мнению Боуи, песня была «полностью забыта». [ 124 ] Первоначально он намеревался записать ее для запланированного продолжения Pin Ups . своего сборника кавер-версий 1973 года [ 125 ] Вместо этого он сделал кавер на свой альбом Reality 2003 года . [ 126 ] сопродюсером выступил его давний соратник Тони Висконти . [ 125 ] Продвигая релиз в интервью Полу Дю Нойеру из The Word , Боуи сказал, что, хотя Харрисон «верил в какую-то систему», его собственный опыт продолжал оставаться «пугающим духовным поиском». Боуи добавил:

Теперь моя связь с этой песней заключается в том, чтобы оставить позади образ жизни и найти что-то новое. То, что большинство рок-артистов отказались от наркотиков, преувеличено... Но когда я впервые услышал эту песню в 74-м, у меня еще не был период тяжелой наркозависимости. А теперь речь идет об утешении от того, что вы бросили все это и изменили свою жизнь. [ 127 ]

Боуи иногда исполнял "Try Some, Buy Some" вживую во время своего реалити-тура 2003–2004 годов . [ 128 ] [ 129 ] В обзоре ограниченного выпуска бокс-сета David Bowie Box 2007 года критик Том Юрек описал Reality как «шизофреническую запись», на которой присутствуют каверы на «Try Some, Buy Some» и песню Modern Lovers « Pablo Picasso »»[ отличать] этот набор больше всего на свете». [ 130 ] Дэйв Томпсон включил версию Боуи в свой список двадцати «великих каверов Спектора». [ 131 ]

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. На выпущенной записи Харрисон транспонировал тональность в более высокий регистр (сделав вступительный аккорд соль минор ), [ 7 ] чтобы соответствовать Ронни Спектора . голосу [ 8 ] [ 9 ]
  2. По словам автора Дэйва Томпсона , Леннон и его друзья прибыли без приглашения, к большому раздражению Спектора, и Леннон заявил: «Мы здесь, чтобы записать пластинку с Ронни Ронеттом». Томпсон пишет, что, каким бы упрощенным ни был "Tandoori Chicken" в музыкальном и лирическом плане, "он вновь подтвердил власть [Спектора] перед Ленноном и его друзьями; и восстановил его хладнокровие в то время, когда он почти потерял его". [ 49 ]
  3. Вурманн вспоминает, как Спектор упал пьяным в Apple Studio в 1970 году и сломал руку: [ 56 ] в результате чего Харрисону пришлось закончить запись All Things Must Pass самостоятельно. [ 57 ] [ 58 ] В своем интервью Musician в 1987 году Харрисон упомянул, что Спектору обычно нужно «восемнадцать вишневых бренди », прежде чем он сможет приступить к работе каждый день. [ 50 ] [ 57 ]
  4. Скотт добавил: «В то время это было так странно, но потом все, что стало известно о Филе после этого, с судом [ убийство Ланы Кларксон ] и всем остальным, это имело такой большой смысл». [ 36 ]
  5. По словам Бэдмана, именно во время сеанса наложения со Спектором и «огромным оркестром» в марте 1971 года Харрисон узнал о судебном иске Bright Tunes против него и Apple из-за «несанкционированного плагиата » песни « He’s So Fine » в его тогдашнем альбоме. - современный международный хит «My Sweet Lord». [ 63 ] Представители Bright Tunes вручили это уведомление 10 марта. [ 64 ]
  6. Ронни тогда также сказал: «Я не особо в этом участвую… это похоже на фильм, где звезда появляется лишь время от времени». [ 67 ]
  7. ^ "Tandoori Chicken" была среди песен, сыгранных во время джем-сейшна в честь 31-го дня рождения Леннона с Филом Спектором, Вурманном и другими в Нью-Йорке в октябре 1971 года. [ 75 ]
  8. В свете этого заявления Эллисон пишет о записи 1971 года: «Она вообще не поняла песню и спела ее соответственно». [ 83 ]
  9. Фрагменты вокала Ронни остались на записи Харрисона "You", [ 92 ] [ 93 ] включая заключительную цитату из «Be My Baby». [ 94 ]
  10. Badfinger недавно подписал контракт с Warner Bros. Records , к которому группа присоединилась в сентябре 1973 года по истечении срока их контракта с Apple. [ 106 ]
  11. Изображение этикетки на второй стороне было взято из внутренней фотографии Кена Маркуса на развороте, на которой были изображены Харрисон и его коллеги-музыканты на банкете в стиле «Тайной вечери» . [ 112 ] [ 113 ]
  12. По мнению Инглиса, песня могла бы иметь успех с другой музыкальной аранжировкой и «мелодраматической подачей» такой певицы, как Ширли Бэсси. [ 18 ]
  1. ^ Брюс Эдер, «Джордж Харрисон, живущий в материальном мире » , AllMusic (архивная версия получена 3 ноября 2013 г.).
  2. ^ Хантли, стр. 49–50, 64.
  3. ^ Jump up to: а б Харрисон, с. 214.
  4. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 134.
  5. ^ Jump up to: а б Майк Хеннесси, «Ленты Харрисона», Record Mirror , 15 апреля 1972 г.
  6. ^ Харрисон, с. 215.
  7. ^ Jump up to: а б «Попробуй, купи немного», в книге Джорджа Харрисона «Жизнь в материальном мире : ноты для фортепиано, вокала и гитары» , Чарльз Хансен (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1973), стр. 80–81.
  8. ^ Хантли, стр. 65, 93.
  9. ^ Jump up to: а б с д Харрисон, с. 218.
  10. ^ Jump up to: а б Майкл Уоттс, «Новый альбом Харрисона», Melody Maker , 9 июня 1973 г., стр. 3.
  11. ^ Макдональд, стр. 322–23.
  12. ^ Jump up to: а б с Уильямс, г-н. 161.
  13. ^ Грин, с. 181.
  14. ^ Родригес, с. 148.
  15. ^ Хантли, с. 94.
  16. ^ Харрисон, с. 216.
  17. ^ Эллисон, стр. 104–05.
  18. ^ Jump up to: а б с Инглис, с. 42.
  19. ^ Эллисон, с. 19.
  20. ^ Эллисон, стр. 19, 104.
  21. ^ Инглис, стр. 44, 53.
  22. ^ Ленг, стр. 150, 184.
  23. ^ Jump up to: а б Эллисон, с. 100.
  24. ^ Грин, с. 202.
  25. ^ Эллисон, стр. 19, 104, 106.
  26. ^ Макдональд, стр. 282–83.
  27. ^ Грин, стр. 98–99.
  28. ^ Эллисон, стр. 18–20.
  29. ^ Jump up to: а б Шаффнер, с. 160.
  30. ^ Jump up to: а б с д Ленг, с. 105.
  31. ^ Стив Хьюи, "The Ronettes" , AllMusic (архивная версия получена 30 мая 2014 г.).
  32. ^ Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 850.
  33. ^ Jump up to: а б с д Спайзер, с. 342.
  34. ^ Браун, с. 241.
  35. ^ Хантли, с. 64.
  36. ^ Jump up to: а б с Тодд Л. Бернс (ведущий), «Кен Скотт: лекция Red Bull Music Academy (Нью-Йорк)» , redbullmusicacademy.com , 2013 г. (получено 4 декабря 2020 г.).
  37. ^ Jump up to: а б с д и Бадман, с. 25.
  38. ^ Спайзер, с. 271.
  39. ^ Jump up to: а б с д и Фил Саймс, «Ронни пробует это соло», Disc and Music Echo , 8 мая 1971 г.; доступен на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 15 июля 2012 г.).
  40. ^ Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 934, 1021.
  41. ^ Jump up to: а б с д и ж Мэдингер и Пасха, с. 434.
  42. ^ Матовина, с. 120.
  43. ^ Спайзер, с. 255.
  44. ^ Уильямс, стр. 64–66, 163.
  45. ^ Браун, с. 110.
  46. ^ Jump up to: а б Томпсон, с. 140.
  47. ^ Ленг, стр. 180, 198.
  48. ^ Харрисон, стр. 218, 228.
  49. ^ Jump up to: а б с Томпсон, с. 141.
  50. ^ Jump up to: а б с Тимоти Уайт, «Джордж Харрисон – пересмотренный», музыкант , ноябрь 1987 г., стр. 53.
  51. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, г-н. 163.
  52. ^ Jump up to: а б Кастлман и Подразик, с. 100.
  53. ^ Эллисон, с. 156.
  54. ^ Jump up to: а б с д Хантли, с. 93.
  55. ^ Мэдингер и Истер, стр. 427, 434.
  56. ^ Ленг, с. 81.
  57. ^ Jump up to: а б Клейсон, с. 289.
  58. ^ Джон Харрис, «Тихий шторм», Mojo , июль 2001 г., стр. 72.
  59. ^ Воффинден, с. 86.
  60. ^ Уильямс, стр. 161–62.
  61. ^ Каслман и Подразик, с. 208.
  62. ^ Ленг, стр. 49–50, 133.
  63. ^ Бэдман, с. 30.
  64. ^ Тиллери, с. 162.
  65. ^ Бэдман, с. 26.
  66. ^ Браун, с. 251.
  67. ^ Jump up to: а б с д Уильямс, г-н. 162.
  68. ^ "Spotlight Singles" , Billboard , 24 апреля 1971 г., стр. 56 (получено 3 ноября 2013 г.).
  69. ^ «Обзоры одиночных игр», Cash Box , 24 апреля 1971 г., стр. 20 (получено 5 декабря 2020 г.).
  70. ^ «Выбор недели» (PDF) . Рекордный мир . 24 апреля 1971 г. с. 1 . Проверено 22 апреля 2023 г.
  71. ^ Ричард Уильямс, «Новые альбомы Кэрол Кинг, Карли Саймон и др.», The Times , 29 мая 1971 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 22 января 2021 г.).
  72. ^ Jump up to: а б с д Воффинден, с. 71.
  73. ^ Каслман и Подразик, с. 352.
  74. ^ « RPM 100 Singles, 5 июня 1971 г.» , Библиотека и архивы Канады (архивная версия получена 12 декабря 2013 г.).
  75. ^ Бэдман, с. 51.
  76. ^ Рибовский, с. 257.
  77. ^ Браун, стр. 251, 252.
  78. Стивен Томас Эрлевин, «Различные артисты приходят и получают: лучшее из Apple Records » , AllMusic (получено 3 ноября 2013 г.).
  79. ^ «Приди и возьми это: лучшее из Apple Records» , Apple Records (архивная версия получена 7 мая 2017 г.).
  80. ^ Уильямс, стр. 169, 173.
  81. ^ Алан Бетрок, «Ронни Спектор и Ронетты в континентальных банях», Phonograph Record , май 1974 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 3 ноября 2013 г.).
  82. ^ Тим Сендра, «Ронни Спектор» , AllMusic (архивная версия получена 3 октября 2014 г.).
  83. ^ Jump up to: а б Эллисон, с. 113.
  84. ^ Хантли, стр. 64–65.
  85. ^ Браун, с. 252.
  86. ^ Спектор, с. 184.
  87. ^ Томпсон, стр. 141–42.
  88. ^ Майк Дайвер, «Различные артисты приходят и получают: лучшее из Apple Records » , BBC Music , 2010 (архивная версия получена 16 января 2019 г.).
  89. Хэл Горовиц, «Различные исполнители: приходите и получите: лучшее из Apple Records » , американский автор песен , 2 ноября 2010 г. (получено 22 января 2021 г.).
  90. ^ «Джордж Харрисон – Шоу Харри-Спектора » , Bootleg Zone (архивная версия получена 24 июля 2012 г.).
  91. ^ Ленг, стр. 105–06.
  92. ^ Клейсон, с. 349.
  93. ^ Ленг, с. 180фн.
  94. ^ Мэдингер и Пасха, с. 452.
  95. ^ Бэдман, с. 203.
  96. ^ Доггетт, с. 192.
  97. ^ Ленг, с. 124.
  98. ^ Клейсон, с. 323.
  99. Интервью Джорджа Харрисона, Rockweek , «Джордж Харрисон представляет Extra Texture и объясняет слово «You»» на YouTube (получено 1 июля 2012 г.).
  100. ^ Мэдингер и Пасха, с. 441.
  101. Примечания Кевина Хоулетта, компакт-диска «Жизнь в материальном мире» буклет переиздания (EMI Records, 2006; продюсеры Дхани и Оливия Харрисон), стр. 11.
  102. ^ Пиблс, с. 51.
  103. ^ Ричард Уильямс, «В студии с Ленноном и Спектором», Melody Maker , 6 ноября 1971 г., стр. 26.
  104. ^ Стив Сазерленд (редактор), NME Originals : Леннон , IPC Ignite! (Лондон, 2003), с. 88.
  105. ^ Каслман и Подразик, стр. 197, 198.
  106. ^ Матовина, с. 190.
  107. ^ Бэдман, с. 102.
  108. ^ Каслман и Подразик, с. 125.
  109. ^ Воффинден, стр. 69–70.
  110. ^ Тиллери, стр. 111–12.
  111. ^ Спайзер, стр. 256, 258.
  112. ^ Воффинден, стр. 70–71.
  113. ^ Спайзер, с. 256.
  114. ^ Хантли, стр. 94–95.
  115. ^ Стивен Холден, «Джордж Харрисон, живущий в материальном мире » , Rolling Stone , 19 июля 1973 г., стр. 54 (архивная версия получена 3 октября 2017 г.).
  116. Мэт Сноу, «Джордж Харрисон 1943–2001» , Rock's Backpages , ноябрь 2001 г. (требуется подписка; получено 6 декабря 2020 г.).
  117. ^ Мэт Сноу, «Джордж Харрисон, живущий в материальном мире », Mojo , ноябрь 2006 г., стр. 124.
  118. ^ Хантли, стр. 65, 93–94.
  119. ^ Ленг, стр. 105, 133.
  120. ^ Ленг, стр. 133–34.
  121. ^ Ингхэм, с. 134.
  122. Уолтер Тунис, «Выбор критиков: Джордж Харрисон, «Годы Apple 1968–75»» , kentucky.com , 14 октября 2014 г. (архивная версия получена 1 ноября 2014 г.).
  123. ^ Хантли, с. 65.
  124. ^ Томпсон, с. 142.
  125. ^ Jump up to: а б Ричард Бускин, «Дэвид Боуи и Тони Висконти записывают реальность » , Sound on Sound , октябрь 2003 г. (архивная версия получена 6 июня 2015 г.).
  126. ^ Шпиц, с. 390.
  127. Поль Дю Нойе, «Я мог бы поблагодарить Бога. Да. Но какой?»: Разговор с Дэвидом Боуи из 2003 года» , Noisey , 12 января 2016 г. (получено 22 января 2020 г.).
  128. ^ Дэвид Пейснер, «Боуи вернулся с 'Reality': сентябрьский выпуск включает Modern Lovers, каверы Ронни Спектора» , Rolling Stone , 15 июля 2003 г. (архивная версия получена 14 апреля 2018 г.).
  129. ^ Шпиц, стр. 391–92.
  130. Том Юрек, «Дэвид Боуи Дэвид Боуи Box » , AllMusic (получено 3 ноября 2013 г.).
  131. ^ Томпсон, с. 251.

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший , «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Мик Браун , «Разрушая стену звука: взлет и падение Фила Спектора» , Vintage (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2008; ISBN   978-1-4000-7661-1 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон , Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Питер Доггетт , «Ты никогда не даешь мне свои деньги: Битлз после распада» , It Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2011; ISBN   978-0-06-177418-8 ).
  • Джошуа М. Грин, «А вот и солнце: духовное и музыкальное путешествие Джорджа Харрисона» , John Wiley & Sons (Хобокен, Нью-Джерси, 2006; ISBN   978-0-470-12780-3 ).
  • Джордж Харрисон , «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Крис Ингэм, The Rough Guide to the Beatles , Rough Guides/Penguin (Лондон, 2006; 2-е изд.; ISBN   978-1-84836-525-4 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Иэн Макдональд , «Революция в голове: отчеты Битлз и шестидесятые» , Пимлико (Лондон, 1998; ISBN   0-7126-6697-4 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, которые будут держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Дэн Матовина, «Без тебя: трагическая история Бэдфингера» , издательство Frances Glover Books (2000; ISBN   0-9657122-2-2 ).
  • Энди Пиблз , Записи Леннона: Джон Леннон и Йоко Оно в разговоре с Энди Пиблзом, 6 декабря 1980 г. , BBC Publications (Лондон, 1981; ISBN   0-563-17944-9 ).
  • Марк Рибовски, Он бунтарь: Фил Спектор – легендарный продюсер рок-н-ролла , Da Capo Press (Кембридж, Массачусетс, 2006; ISBN   978-0-306-81471-6 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Патрисия Романовски и Холли Джордж-Уоррен (редакторы), Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , Fireside/Rolling Stone Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995; ISBN   0-684-81044-1 ).
  • Николас Шаффнер , The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Ронни Спектор с Винсом Уолдроном, « Будь моим ребенком: как я пережил тушь, мини-юбки и безумие - или Моя жизнь как сказочная ронетка» , HarperPerennial (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1990; ISBN   978-0-06-097423-7 ).
  • Марк Спитц, Боуи: Биография , Three Rivers Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN   978-0-307-71699-6 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Дэйв Томпсон , Стена боли: Биография Фила Спектора , Святилище (Лондон, 2004; ISBN   978-1-86074-543-0 ).
  • Гэри Тиллери , Мистик рабочего класса: духовная биография Джорджа Харрисона , Quest Books (Уитон, Иллинойс, 2011; ISBN   978-0-8356-0900-5 ).
  • Ричард Уильямс , Фил Спектор: из головы , Omnibus Press (Лондон, 2003; ISBN   978-0-7119-9864-3 ).
  • Боб Воффинден , The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06f0085bdfe68005ac0003db74d43f07__1716733920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/07/06f0085bdfe68005ac0003db74d43f07.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Try Some, Buy Some - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)