Jump to content

You (песня Джорджа Харрисона)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

"Ты"
Британский конверт с изображением
Сингл от Джорджа Харрисона
из альбома Extra Texture (Читать все об этом)
сторона B « Мир камня »
Выпущенный 12 сентября 1975 г.
Жанр Поп , душа
Длина 3 : 44
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон
Джорджа Харрисона Хронология синглов
« Дин Донг, Дин Донг »
(1974)
" Ты "
(1975)
« Эта гитара (не могу удержаться от слез) »
(1975)
Альтернативная обложка
конверт с изображением США
"Еще немного о тебе"
Песня Джорджа Харрисона
из альбома Extra Texture (Читать все об этом)
Выпущенный 22 сентября 1975 г.
Жанр Поп , душа
Длина 0 : 45
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон

« You » — песня английского музыканта Джорджа Харрисона , выпущенная в качестве вступительного трека его альбома 1975 года Extra Texture (Read All About It) . альбома Это также был главный сингл , вошедший в топ-20 хитов в Америке и достигший 9-го места в Канаде. 45-секундная инструментальная часть песни под названием « A Bit More of You » также появляется на Extra Text , открывая вторую сторону оригинального формата LP . Харрисон написал «You» в 1970 году как песню для Ронни Спектора , бывшего участника группы Ronettes Харрисона All Things Must Pass» , и жены сопродюсера « Фила Спектора . Композиция отражает восхищение Харрисона американским соулом / R&B 1960-х годов , особенно Motown .

Лондоне для предполагаемого сольного альбома на лейбле Beatles В феврале 1971 года Ронни Спектор записал «You» в Apple , но запись так и не была выпущена. Четыре года спустя Харрисон вернулся к этой минусовке во время записи своего последнего альбома для Apple Records в Лос-Анджелесе. Выпущенная запись включает в себя записи 1971 года Леона Рассела , Джима Гордона и других, с дополнительными инструментами и вокалом, наложенными в 1975 году, в частности, серией саксофонных соло Джима Хорна . После выпуска песня была хорошо принята большинством музыкальных критиков, которые рассматривали ее как возвращение Харрисона к форме после его разочаровывающего турне по Северной Америке 1974 года и сопровождающего его альбома Dark Horse . Дэйв Марш из Rolling Stone назвал ее лучшей работой Харрисона со времен его хита 1970–71 годов « My Sweet Lord »; автор Ян Инглис описывает "You" как "почти идеальную поп-песню". [ 1 ]

Capitol Records включила "You" как один из шести сольных хитов Харрисона, наряду с композициями, исполненными им с Beatles, в сборник 1976 года The Best of George Harrison . Впервые с момента выпуска дебютного компакт-диска Extra Text в начале 1990-х годов "You" был ремастирован вместе с его родительским альбомом в рамках Харрисона Apple Years переизданий 2014 года.

Фон и композиция

[ редактировать ]

Восхищение Джорджа Харрисона американскими соул/R&B исполнителями восходит к началу 1960-х годов, к синглам Дорис Трой , Марвина Гэя , Мэри Уэллс и других. [ 2 ] Аналогичное влияние на него и его товарищей по Битлз той эпохи оказало звучание женских групп , что отразилось в выборе группой кавер-версий в 1962–63 годах. [ 3 ] В 1969 году, продюсируя Билли Престона на дебютный альбом Apple Records , [ 4 ] Харрисон работал с Дорис Трой в Лондоне и подписал с ней контракт с лейблом в качестве записывающейся артистки, автора песен и продюсера. [ 5 ] Еще одной из его любимых вокалисток была Ронни Спектор. [ 6 ] – ранее известная как Вероника Беннетт, [ 7 ] солистка женской группы The Ronettes до 1967 года, а затем вышла замуж за американского продюсера Фила Спектора . [ 8 ] Харрисона All Things Must Pass После совместного продюсирования тройного альбома в 1970 году, после распада The Beatles , [ 9 ] Спектору была предоставлена ​​неофициальная должность руководителя отдела A&R Apple Records. [ 10 ] и ранее настоял на том, чтобы его жена записалась на лейбле. [ 11 ] В том же году Харрисон написал вдохновленную соулом песню «You» как то, что он позже назвал «песней типа Ronettes», специально для Ронни Спектора. [ 12 ]

Основные слова – «Я... люблю... тебя» и «Ты... любишь... меня», в первом и втором куплетах соответственно. [ 13 ] – сделайте это одной из самых простых композиций Харрисона. [ 14 ] [ 15 ] Автор Ян Инглис комментирует, что тексты Харрисона здесь напоминают использование Битлз личных местоимений в таких песнях, как « Love Me Do », « From Me to You » и « She Loves You », чтобы эффективно «включить слушателя в повествование песни». [ 1 ]

Отклонение от этих линий происходит только при повторных мостах : [ 16 ]

И когда я держу тебя, какое чувство
Кажется, так хорошо, что это правда
Что я говорю вам всем, что, должно быть, мне это снится.

Музыкальный биограф Харрисона Саймон Ленг отмечает важность соул-музыки в сольной карьере Харрисона в 1970-е годы и рассматривает "You" как песню, которая наиболее явно демонстрирует влияние Motown на ее композитора. [ 17 ] [ номер 1 ] Инглис предполагает, что бывший товарищ Харрисона по группе Beatles Пол Маккартни взял часть мелодии «You» для своего хит-сингла 1976 года с Wings « Silly Love Songs ». [ 1 ]

основной трек 1971 года

[ редактировать ]

По словам Ленга, Харрисон записывал демо "You" во время длительных сессий записи All Things Must Pass . [ 19 ] Сессии для предполагаемого сольного альбома Ронни Спектора [ 20 ] начался в лондонской студии Abbey Road Studios 2 февраля 1971 года. [ 21 ] с Харрисоном и Филом Спектором снова в качестве сопродюсеров [ 11 ] и Фил Макдональд в качестве инженера звукозаписи. [ 22 ]

Ронни Спектор, на фото 1971 год.

После распада Ронетт в начале 1967 года Ронни Спектор работал лишь время от времени. [ 23 ] Позже она утверждала, что в этот период была фактически узницей в особняке своего мужа с 23 комнатами в Лос-Анджелесе. [ 24 ] [ 25 ] Она прилетела из Калифорнии на сессии, [ 26 ] в котором участвовали три музыканта, которые были частью так называемой « голубоглазой соул -школы» конца 1960-х годов благодаря сотрудничеству с Delaney & Bonnie : [ 27 ] мультиинструменталист Леон Рассел на фортепиано, Джим Гордон на барабанах и Карл Рэдл на басу. [ 28 ] [ номер 2 ] Помимо Харрисона, который предоставил гитару, еще одним участником был Гэри Райт , игравший на клавишных, повторяя свою роль в All Things Must Pass . [ 33 ] В течение двух дней, [ 34 ] эта группа музыкантов записала на пленку основные треки для "You" и пяти других песен, написанных или написанных в соавторстве с Харрисоном, а Ронни Спектор записал только ведущий вокал. [ 28 ] Затем сессии «прервались», по словам авторов Чипа Мэдингера и Марка Истера, из-за «проблем со здоровьем Фила», которые также прервали запись All Things Must Pass в 1970 году. [ 35 ]

Несмотря на то, что "You" была создана специально для его жены, Фил Спектор решил не выпускать эту песню в качестве сингла для ее возвращения; [ 12 ] он также приостановил запись Ronettes и Crystals , [ 36 ] еще один коллектив подписал контракт с его лейблом Philles Records в 1960-х годах. [ 37 ] Когда от плана сольного альбома внезапно отказались, [ 12 ] [ 20 ] еще один оригинал Харрисона с сессий, " Try Some, Buy Some ", был завершен и выбран для выпуска в качестве сингла Ронни Спектора на Apple. [ 9 ] [ 38 ] Незначительный хит только в Америке, но неутешительный коммерческий прием этой песни привел к отмене второго сингла, которым должен был стать "You". [ 39 ] [ 40 ] [ номер 3 ]

наложения 1975 года

[ редактировать ]

, вдохновленный соулом Через четыре года после сессий Abbey Road Харрисон снова посетил «You», завершая свой последний альбом для Apple Records, «Extra Texture» (Прочитайте все об этом) . [ 43 ] в студии A&M в Лос-Анджелесе. [ 44 ] [ 45 ] Его авторитет среди музыкальных критиков недавно резко упал после турне по Северной Америке с Рави Шанкаром в ноябре – декабре 1974 года и сопровождающего его альбома Dark Horse . [ 46 ] [ 47 ] Эти два проекта были омрачены певческим голосом Харрисона, пораженным ларингитом ; [ 48 ] [ 49 ] Кроме того, ряд обозревателей концертов осудили Харрисона за отказ потворствовать ностальгии публики по Битлз и за его духовные высказывания на сцене . [ 50 ] [ 51 ] [ номер 4 ] Стремясь реабилитироваться среди критиков и своей аудитории в начале 1975 года, [ 55 ] У Харрисона было то, что автор Роберт Родригес описывает как «по крайней мере один козырь в коммерческой дыре… «Ты» в стиле Motown». [ 56 ]

Харрисон записал свой собственный вокал на базовый трек 1971 года, как он это сделал ранее с "Try Some, Buy Some" для Living in the Material World (1973). [ 57 ] [ 58 ] 31 мая 1975 года дополнительные наложения сделал Джим Келтнер на "You", включающие вторую партию ударных ; соло на тенор-саксофоне Джима Хорна ; и эмбиент-клавишные, в исполнении Дэвида Фостера . [ 59 ] Харрисон сказал, что саксофон Хорна, играющий в этом треке, был «одним из самых красивых рок-н-ролльных звуков, которые я слышал за последние годы». [ 60 ] Наложения сделали песню более удобной для радио, особенно за счет использования синтезатора струн ARP . [ 61 ] но Мэдингер и Истер отмечают, что партия ударных Келтнера, которая в миксе выше, чем у Гордона, и игралась в перерыве, производит эффект, в результате которого темп песни кажется медленнее, чем на записи 1971 года. [ 41 ] Поскольку значительный объем пост-продакшена проводился в Лос-Анджелесе, [ 28 ] Спектор не получил признания сопродюсера «You», как он получил за версию Харрисона «Try Some, Buy Some». [ 62 ]

В сентябре 1975 года Харрисон сказал BBC Radio 1 из Полу Гамбаччини , что изначально это была «такая хорошая минусовка», но он забыл о ее существовании, пока не наткнулся на пленку несколько лет спустя. [ 63 ] [ 64 ] В интервью 1987 года Харрисон признал, что ему трудно спеть песню в такой высокой тональности ; [ 65 ] «Это было записано в реестре Ронни, — объясняет он в своей автобиографии 1980 года , — для меня это немного завышено». [ 12 ] Хотя имя Ронни Спектора не фигурировало в титрах альбома, [ 66 ] фрагменты ее ведущего вокала 1971 года остались на выпущенной записи Харрисона. [ 14 ] [ 67 ] Голос Спектора можно услышать с перерывами, начиная с двухминутной отметки: [ 41 ] с ее подписью « ух о-о-о-о » можно услышать во время воспроизведения песни. [ 68 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Оптимистичная поп-песня в духе хита Харрисона 1971 года « What Is Life ». [ 45 ] «You» был наиболее очевидным выбором для сингла Extra Text . [ 14 ] Он был выпущен перед альбомом при поддержке " World of Stone " 12 сентября 1975 года в Великобритании (как Apple R 6007) и тремя днями позже в США (как Apple 1884). [ 69 ] [ 70 ] На конверте с фотографиями в Великобритании была фотография улыбающегося Харрисона, сделанная на сцене гастрольным фотографом Генри Гроссманом в 1974 году ; Обложка с изображением в США включала юмористический дизайн альбома Роя Кохары: синие буквы на ярко-оранжевом фоне. [ 71 ] Еще один пример приподнятого настроения, которого не хватало в музыкальном контенте Extra Texture : [ 72 ] [ 73 ] На лицевой стороне сингла был изображен знакомый логотип Apple Records в виде сердцевины яблока - игра слов на тему упадка компании. [ 74 ]

В Великобритании, где Харрисон впервые провел рекламную деятельность для Extra Texture , [ 75 ] [ 76 ] «You» стала записью недели на Radio 1. [ 77 ] гарантируя его существенную трансляцию. [ 14 ] Однако песня не достигла своего пика, чем предыдущий хит Харрисона " Ding Dong, Ding Dong ", заняв 38-е место. [ 78 ] [ кол. 5 ] Как и его синглы Dark Horse , "You" лучше выступил в Америке. [ 80 ] где он в течение двух недель удерживал 20-е место в Billboard Hot 100 . [ 45 ] [ 81 ] В чартах США, составленных Cash Box и Record World , сингл достиг 19-го и 39-го места соответственно. [ 45 ]

Песня послужила одновременно вступительной частью Extra Texture , а также, в виде 45-секундной инструментальной части под названием «A Bit More of You», первым треком на второй стороне оригинального LP . [ 82 ] [ 83 ] Биограф Харрисона Дейл Эллисон отвергает эту репризу словами: «Это наполнитель». [ 84 ] в то время как Ленг предполагает, что его целью было «создать душевное настроение» для следующей песни, поп-соул-баллады « Can't Stop Thinking About You ». [ 85 ] Полная версия "You" появляется в сборнике 1976 года The Best of George Harrison как одна из шести композиций из сольной карьеры Харрисона до конца 1975 года. [ 86 ] [ номер 6 ] Последний раз был ремастирован для компакт-диска Extra Text 1991–92 годов . [ 90 ] песня была обновлена ​​для включения в переиздания Харрисона Apple Years 1968–75 , выпущенные в сентябре 2014 года. [ 91 ] [ 92 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

После так называемого фиаско «Тёмного хрипоты » в 1974 г. [ 93 ] и теперь, когда его певческий голос исцелился, музыкальные критики рассматривали "You" как возвращение Харрисона в форму. [ 94 ] Тон песни наводил на мысль, что, по словам Роберта Родригеса, «раздражительный мистик с скрипучим голосом, находившийся в турне в прошлом году, был всего лишь иллюзией». [ 95 ] - впечатление, которое было подкреплено беззаботностью, очевидной в оформлении родительского альбома , и самоуничижительным прозвищем Харрисона продюсера "Ohnothimagen". [ 96 ] [ номер 7 ]

Дэйв Марш из Rolling Stone написал о песне: «You», сингл, который предшествовал Extra Text ..., не только лучшее, что он сделал со времен « My Sweet Lord » 1971 года, но также обещал некоторую долю престижа и авторитета. он проиграл с прошлогодним альбомом с плохим голосом ( Dark Horse ) и провалил тур». [ 98 ] В NME высказал мнение: «Кажется, что «You» , Нил Спенсер по крайней мере, провозглашает возвращение к энергии. В нем есть что-то вроде полуспектровской постановки, которая была распространена по всему All Things Must Pass. вокал звучит убедительно, и он заслуживает того, чтобы стать хитом». [ 99 ] [ 100 ]

В рецензии на Melody Maker Рэй Коулман выделил вокал Харрисона и музыкальный вклад Хорна и Рассела и сказал: «Это бесспорный диско-хит, его лучший сингл со времен «My Sweet Lord». Коулман добавил, что тексты были «обманчиво простыми», поскольку, как и в случае с композицией Харрисона 1969 года « Something », «они говорят многое, говоря немного». [ 60 ] Billboard назвал "You" "запоминающейся композицией, подчеркнутой его самым сильным пением за какое-то время", заявив, что она имеет эффективный припев и звучит так, как будто она могла бы вписаться в All Things Must Pass . [ 101 ] Cash Box сказал, что песня имеет « подход к звуковой стене в стиле What Is Love ( концертное звучание в Бангладеш )», и предсказал высокие продажи сингла, но добавил: «Мы все еще ищем следующее изменение от Харрисон- музыкант ». [ 102 ] Record World заявила: «Джордж еще раз демонстрирует свое чутье на любовную балладу. Благодаря дополнительной текстуре, обеспечиваемой звездным составом аккомпанирующих музыкантов во главе с Томом Скоттом, который делает отличный перерыв на саксофоне, Джордж снова становится претендентом на чарты». [ 103 ] Позже, в 1970-х годах, в своей книге «Битлз: иллюстрированная пластинка » Рой Карр и Тони Тайлер отклонили «Ты» словами: «Печальный, тусклый, [с] потенциальными пениями, которые совершенно не возбуждают». [ 104 ]

Ретроспективная оценка и наследие

[ редактировать ]

В своей рецензии на альбом Харрисона Cloud Nine 1987 года для журнала Creem Билл Холдшип включил эту песню в число «разрозненных блестящих моментов» карьеры Харрисона после альбома « All Things Must Pass» , сказав: «'You' из Extra Text LP звучит как панк». (зависит от вашего определения) поп-музыка, как это мог бы сделать Фил Спектор, и остается убийцей по сей день. И когда я увидел выступление Харрисона в 1974 году, он надел это. гораздо лучшее шоу, чем то, которое я позже увидел у Wings». [ 105 ] В посмертном трибьюте журнала Rolling Stone Press « Харрисон » в 2002 году Микал Гилмор также назвал «You» ярким событием творчества художника середины-конца 1970-х годов. [ 106 ] В той же публикации Грег Кот назвал его «потрясающим синглом», добавив: «Его ревущая аранжировка Wall of Sound хорошо подходит Харрисону, вплоть до заключительной цитаты из песни Ronettes « Be My Baby ». [ 68 ] В обзоре сольных релизов Харрисона в январе 2002 года для Goldmine журнала Дэйв Томпсон назвал песню «великолепной». [ 107 ]

Линдси Плейнер из AllMusic восхищается ею как «движущей и зажигательной песней о любви… подкрепленной одной из самых раскрепощенных и драйвовых мелодий Харрисона»; Плейнер также отмечает «безостановочный мощный инструментальный трек», основанный на «двойной ударной атаке» Гордона и Келтнера. [ 108 ] Ричард Гинелл, также пишущий для AllMusic, называет эту песню «мгновенно победившим» синглом и открывающей альбом, и называет ее одним из лучших треков в сольной карьере Харрисона. [ 109 ]

Харрисона 2014 года Среди рецензентов переизданий Apple Years Уолтер Тунис из Lexington Herald-Leader считает Extra Text «восторгом», начиная с вступительной «ярко оркестрованной поп-музыки You» и заканчивая заключительным треком « His Name Is Legs ». . [ 110 ] И наоборот, Пол Трынка из Classic Rock говорит, что песня «сегодня звучит скучно из-за устаревшего сессионного фанка», тогда как «это исповедальные песни [на Extra Text ], которые хорошо себя зарекомендовали». [ 111 ]

Саймон Ленг считает его «отличным поп-альбомом», добавляя: «В «You» тот же бурный дух, что и в [классике Motown] « Dancing in the Street » и « Heat Wave », и, поскольку тексты песен полны мальчишеских встреч, - девичья банальность, ее несет в себе ритм». [ 19 ] Ян Инглис определяет сильные стороны песни как ее лирическую простоту, «парящую, скачущую мелодию… [которая] воплощает в себе радость взаимной любви и освобождение рок-н-ролла в его самом ярком проявлении», а также качество музыкальности. на записи, особенно вклад Джима Хорна. Инглис заключает: «Даже небольшое беспокойство, которое [Харрисон] испытывает из-за стремления сохранить некоторые высокие ноты, не может умалить то, что, проще говоря, является почти идеальной поп-песней». [ 1 ]

Через два года после смерти Харрисона от рака в ноябре 2001 года. [ 112 ] Американская певица и автор песен Лиза Майколс перепела песню «You» для сборника нескольких исполнителей « He Was Fab: A Loving Tribute to George Harrison». [ 113 ] - чтение, которое Линдси Плейнер описывает как «эмоциональное» и является изюминкой альбома. [ 108 ] На концерте в честь празднования Джорджа Харрисона в Нью-Йорке 26 февраля 2011 года, в честь 68-летия Харрисона, нью-йоркская группа 253 Boys исполнила песню «You» в попурри с его Cloud Nine треком « This Is Love ». [ 114 ]

Персонал

[ редактировать ]

* обозначает наложения мая – июня 1975 г.

Позиции в чартах

[ редактировать ]
Диаграмма (1975) Пик
позиция
Канадский оборотов в минуту 100 в одиночном разряде [ 115 ] 9
Японский Oricon чарт синглов [ 116 ] 66
Таблица одиночных игр Новой Зеландии [ 117 ] 35
Швеции Топ-лист в одиночном разряде [ 118 ] 19
Британский чарт одиночных игр [ 78 ] 38
США Billboard Hot 100 [ 119 ] 20
США кассовых ящиков Топ-100 [ 120 ] 19
рекордов США в одиночном разряде Мировая таблица [ 121 ] 39
западногерманского медиа-контроля Таблица одиночных игр [ 122 ] 43

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другие примеры того, что Ленг называет «данью Харрисону Мотауну», включают « Что такое жизнь » и « Не позволяй мне ждать слишком долго ». [ 18 ]
  2. До этого Рассел и Гордон были членами Wrecking Crew , группы музыкантов из Лос-Анджелеса , которые регулярно участвовали в классических записях Фила Спектора 1960-х годов. [ 29 ] а также песни Beach Boys , Byrds и других групп. [ 30 ] После совместной работы в Delaney & Bonnie Гордон и Рэдл создали ритм-секцию для Derek & the Dominos . [ 31 ] недолгое существование которого закончилось через три месяца после этих сессий в феврале 1971 года. [ 32 ]
  3. Две инструментальные версии "You" с сессий февраля 1971 года, одна из которых является основным треком, к которому Харрисон вернулся в 1975 году. [ 41 ] неофициально доступны на пиратском сборнике The Harri-Spector Show . [ 42 ]
  4. ^ В дополнение к большим ожиданиям, связанным с этими концертами, тур Харрисона-Шанкара стал первым туром по Северной Америке бывшего участника Битлз. [ 52 ] и первое выступление бывшего участника группы с 1966 года . [ 53 ] Биограф Битлз Питер Доггетт сравнивает шок, вызванный очевидным пренебрежением Харрисона к наследию группы, с шоком, вызванным заявлением Джона Леннона «Я не верю в Битлз» в тексте его песни 1970 года « Бог ». [ 54 ]
  5. В национальном чарте, составленном Melody Maker , журнал поместил сингл на 29-е место. [ 79 ]
  6. После истечения срока действия контрактов на запись отдельных Beatles с дистрибьюторами лейбла Apple, EMI и Capitol Records , в январе 1976 года. [ 87 ] эти звукозаписывающие компании могли свободно объединять работы Битлз и пост-Битлз в одном альбоме. [ 88 ] «Лучшее из Джорджа Харрисона» было единственным примером такой компиляции. [ 89 ]
  7. Первоначально предполагалось как название студийного альбома Харрисона 1975 года. [ 63 ] «Ohnotimagen» было преднамеренной ошибкой в ​​написании «О, снова не он», и одновременно являлось отправной точкой серьезного имиджа Харрисона. [ 96 ] и признание его критической непопулярности в то время. [ 97 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Инглис, с. 50.
  2. ^ Клейсон, стр. 170–71.
  3. ^ Мэддональд, стр. 65–66, 79, 81.
  4. ^ Примечания Энди Дэвиса, буклет компакт-диска Дорис Трой (Apple/EMI, 2010; продюсеры Дорис Трой и Джордж Харрисон).
  5. ^ Ленг, стр. 60–61.
  6. ^ Примечания Кевина Хоулетта, буклет компакт-диска «Жизнь в материальном мире» (EMI Records, 2006; продюсеры Дхани Харрисон и Оливия Харрисон), стр. 7.
  7. ^ Клейсон, с. 100.
  8. ^ Ленг, с. 105.
  9. ^ Jump up to: а б Родригес, с. 41.
  10. ^ Уильямс, с. 159.
  11. ^ Jump up to: а б Спайзер, с. 342.
  12. ^ Jump up to: а б с д Харрисон, с. 218.
  13. ^ Харрисон, с. 219.
  14. ^ Jump up to: а б с д Клейсон, с. 349.
  15. ^ Хантли, с. 123.
  16. ^ Харрисон, стр. 217, 219.
  17. ^ Ленг, стр. 70–71, 180.
  18. ^ Ленг, стр. 88, 129, 180.
  19. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 180.
  20. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 65.
  21. ^ Бэдман, с. 25.
  22. ^ Мэдингер и Пасха, стр. 434, 452.
  23. ^ Спектор, стр. 183–84.
  24. ^ Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 850, 934.
  25. Кэмерон Мэтьюз, «Ронни Спектор вспоминает Эми Уайнхаус и рассказывает, что она пошла на реабилитацию, чтобы сбежать от Фила Спектора» , Spinner , 2 августа 2011 г. (архивная версия получена 30 октября 2013 г.).
  26. ^ Хантли, с. 64.
  27. ^ Клейсон, с. 274.
  28. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха, с. 434.
  29. ^ Уильямс, стр. 64–66, 190.
  30. ^ Кент Хартман, «Экипаж разрушителей» , «Американское наследие » , февраль/март 2007 г. (том 58, № 1).
  31. ^ Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 183.
  32. ^ Фил Сатклифф, «Дерек и Домино: История Лейлы », Mojo , май 2011 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  33. ^ Хантли, стр. 52, 64.
  34. ^ Бэдман, стр. 25–26.
  35. ^ Мэдингер и Истер, стр. 427, 434.
  36. ^ Спектор, стр. 55, 113, 114.
  37. Брюс Эдер, «Кристаллы: Биография» , AllMusic (получено 27 марта 2013 г.).
  38. ^ Фил Саймс, «Ронни пробует это соло», Disc and Music Echo , 8 мая 1971 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  39. ^ Шаффнер, с. 160.
  40. ^ Клейсон, с. 281.
  41. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха, с. 452.
  42. ^ «Джордж Харрисон – Шоу Харри-Спектора ». Архивировано 19 октября 2013 года в Wayback Machine , Bootleg Zone (получено 15 апреля 2013 года).
  43. ^ Ленг, стр. 178, 186.
  44. ^ Мэдингер и Истер, стр. 451–52.
  45. ^ Jump up to: а б с д Спайзер, с. 271.
  46. ^ Родригес, с. 64.
  47. Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 44, 46.
  48. ^ Лавеццоли, стр. 195–96.
  49. ^ Мэдингер и Истер, стр. 442–43.
  50. ^ Шаффнер, стр. 177–78.
  51. ^ Тиллери, стр. 114–15.
  52. ^ Клейсон, с. 328.
  53. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 126.
  54. ^ Доггетт, стр. 224–26.
  55. ^ Воффинден, с. 86.
  56. ^ Родригес, стр. 248, 280.
  57. ^ Ленг, стр. 133–34, 180.
  58. ^ Примечания Кевина Хоулетта, буклет компакт-диска Extra Texture (Read All About It) ( Apple Records , 2014; продюсер Джордж Харрисон), стр. 4.
  59. ^ Спайзер, с. 275.
  60. ^ Jump up to: а б Рэй Коулман, «Дополнительная текстура: Назад в шестидесятые!», Melody Maker , 6 сентября 1975 г., стр. 30.
  61. ^ Родригес, с. 248.
  62. ^ Каслман и Подразик, стр. 125, 369.
  63. ^ Jump up to: а б Интервью Джорджа Харрисона, Rockweek : «Джордж Харрисон представляет Extra Texture и объясняет слово «You»» на YouTube (получено 1 июля 2012 г.).
  64. ^ Бэдман, с. 165.
  65. ^ Тимоти Уайт, «Джордж Харрисон: пересмотренный», музыкант , ноябрь 1987 г., стр. 53.
  66. ^ Каслман и Подразик, с. 376.
  67. ^ Ленг, с. 180фн.
  68. ^ Jump up to: а б Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 188.
  69. ^ Каслман и Подразик, с. 369.
  70. ^ Мэдингер и Истер, стр. 632, 633.
  71. ^ Спайзер, стр. 271, 272.
  72. ^ Родригес, с. 184.
  73. ^ Доггетт, с. 238.
  74. ^ Спайзер, стр. 271, 275.
  75. Рэй Коулман, «Темная лошадка», Melody Maker , 6 сентября 1975 г., стр. 28.
  76. ^ Хант, с. 101.
  77. ^ Бэдман, с. 169.
  78. ^ Jump up to: а б «Художник: Джордж Харрисон» , Official Charts Company (получено 11 апреля 2014 г.).
  79. ^ Каслман и Подразик, с. 385.
  80. ^ Хантли, стр. 122, 123.
  81. ^ Каслман и Подразик, с. 355.
  82. ^ Хантли, с. 125.
  83. ^ Спайзер, стр. 273, 274.
  84. ^ Эллисон, с. 137.
  85. ^ Ленг, с. 184.
  86. ^ Инглис, с. 65.
  87. ^ Бэдман, с. 175.
  88. ^ Шаффнер, с. 188.
  89. ^ Родригес, стр. 124–26.
  90. ^ Бэдман, с. 473.
  91. Джо Марчезе, «Give Me Love: «Apple Years» Джорджа Харрисона собраны в новом бокс-сете» , The Second Disc , 2 сентября 2014 г. (получено 27 сентября 2014 г.).
  92. Хэл Горовиц, «Джордж Харрисон: Годы Apple, 1968–75 » , американский автор песен , 23 сентября 2014 г. (получено 28 сентября 2014 г.).
  93. ^ Воффинден, стр. 83–85.
  94. ^ Хантли, с. 122.
  95. ^ Родригес, стр. 184, 248.
  96. ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха, с. 451.
  97. ^ Ленг, с. 185.
  98. ^ Дэйв Марш, Джорджа Харрисона « Дополнительная текстура ». Архивировано 20 сентября 2017 г. в Wayback Machine , Rolling Stone , 20 ноября 1975 г., стр. 75 (получено 19 июля 2016 г.).
  99. ^ Нил Спенсер, «Джордж Харрисон: Дополнительная текстура (Apple)», NME , 20 сентября 1975 г., стр. 23.
  100. ^ Хант, с. 103.
  101. ^ «Лучшие синглы» , Billboard , 20 сентября 1975 г., стр. 60 (получено 18 июля 2020 г.).
  102. ^ "Обзоры одиночных игр Cash Box" , Cash Box , 20 сентября 1975 г., стр. 30 (получено 2 февраля 2022 г.).
  103. ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 20 сентября 1975 г. с. 1 . Проверено 9 марта 2023 г.
  104. ^ Карр и Тайлер, стр. 116–17.
  105. ^ Билл Холдшип, «Джордж Харрисон: Девятое облако », Крим , март 1988 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  106. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 46.
  107. Дэйв Томпсон, «Музыка Джорджа Харрисона: путеводитель по альбомам», Goldmine , 25 января 2002 г., стр. 17.
  108. ^ Jump up to: а б Линдси Плейнер, «Джордж Харрисон «Ты»» , AllMusic (получено 16 апреля 2013 г.).
  109. ^ Ричард С. Гинелл, Джорджа Харрисона « Дополнительная текстура » , AllMusic (получено 16 апреля 2013 г.).
  110. Уолтер Тунис, «Выбор критиков: Джордж Харрисон, «Годы Apple 1968–75»» , kentucky.com , 14 октября 2014 г. (получено 4 декабря 2014 г.).
  111. ^ Пол Трынка, «Джордж Харрисон: Годы Apple 1968–75» , Classic Rock , ноябрь 2014 г., стр. 105 (получено 29 ноября 2014 г.).
  112. ^ Тиллери, стр. 147–48.
  113. Тим Сендра, «Различные артисты, которыми он был великолепен: дань любви Джорджу Харрисону » , AllMusic (получено 16 апреля 2013 г.).
  114. ^ Музыка и изобразительное искусство: «Нью-Йорк FPC празднует концерт Джорджа Харрисона - Ночь любви и блаженства» , Flower Power Creative, февраль 2011 г. (получено 16 апреля 2013 г.).
  115. ^ «Джордж Харрисон (исполнитель песни 225)» , страницы Tsort (получено 27 декабря 2012 г.).
  116. ^ «Джордж Харрисон: Действие в чарте (Япония)». Архивировано 23 сентября 2012 года на Wayback Machine , homepage1.nifty.com (получено 28 декабря 2012 года).
  117. ^ «Джордж Харрисон – Ты» ,charts.org.nz (получено 16 апреля 2013 г.).
  118. ^ «Джордж Харрисон – Ты» , swedishcharts.com (получено 16 апреля 2013 г.).
  119. ^ "Billboard Hot 100 (за неделю, закончившуюся 8 ноября 1975 г.)", Billboard , 8 ноября 1975 г., стр. 60.
  120. ^ "100 лучших синглов Cash Box", Cash Box , 8 ноября 1975 г., стр. 4.
  121. ^ "Чарт одиночных игр", Record World , 1 ноября 1975 г., стр. 29.
  122. ^ "Single - George Harrison, You" ,charts.de (получено 3 января 2013 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший, «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Рой Карр и Тони Тайлер, The Beatles: An Illustrated Record , Trewin Copplestone Publishing (Лондон, 1978; ISBN   0-450-04170-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Питер Доггетт, «Ты никогда не даешь мне свои деньги: Битлз после распада» , It Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2011; ISBN   978-0-06-177418-8 ).
  • Редакторы журнала Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, 2002 г.); ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Джордж Харрисон, «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Крис Хант (редактор), NME Originals : Beatles - The Solo Years 1970–1980 , IPC Ignite! (Лондон, 2005 г.).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Питер Лавеццоли, «Рассвет индийской музыки на Западе» , Continuum (Нью-Йорк, 2006 г.); ISBN   0-8264-2819-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Ян Макдональд, Революция в голове: отчеты Битлз и шестидесятые , Пимлико (Лондон, 1998; ISBN   0-7126-6697-4 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, чтобы держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Патрисия Романовски и Холли Джордж-Уоррен (редакторы), Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , Fireside/Rolling Stone Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995; ISBN   0-684-81044-1 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Ронни Спектор с Винсом Уолдроном, « Будь моим ребенком: как я пережил тушь, мини-юбки и безумие - или Моя жизнь как сказочная Ронетка» , Новая американская библиотека (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2004; ISBN   0-451-41153-6 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Гэри Тиллери, Мистик рабочего класса: духовная биография Джорджа Харрисона , Quest Books (Уитон, Иллинойс, 2011; ISBN   978-0-8356-0900-5 ).
  • Ричард Уильямс, Фил Спектор: из головы , Omnibus Press (Лондон, 2003; ISBN   978-0-7119-9864-3 ).
  • Боб Воффинден, The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39ddadec59361bc22c870abe67f7df89__1712978400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/89/39ddadec59361bc22c870abe67f7df89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
You (George Harrison song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)