Teardrops (песня Джорджа Харрисона)
"Слезы" | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Британский конверт с изображением | ||||
Сингл от Джорджа Харрисона | ||||
из альбома Где-то в Англии | ||||
сторона B | « Спасите мир » | |||
Выпущенный | 20 июля 1981 г. | |||
Жанр | Пауэр-поп | |||
Длина | 4:07 версия ) (альбомная 3:20 (редактирование сингла в США) | |||
Этикетка | Темная лошадка | |||
Автор(ы) песен | Джордж Харрисон | |||
Продюсер(ы) |
| |||
Джорджа Харрисона Хронология синглов | ||||
| ||||
Где-то в Англии» Трек-лист « | ||||
10 треков |
« Teardrops » — песня английского рок-музыканта Джорджа Харрисона из его девятого студийного альбома Somewhere in England (1981). Он также был выпущен как второй сингл с альбома в июле 1981 года. Как и в случае с заглавным синглом « All The Years Ago », Харрисон завершил песню после того, как Warner Bros. Records отклонила его первоначальную версию Somewhere in England в сентябре 1980 года. В ответ на опасения Уорнера он написал "Teardrops" как попытку создать коммерчески ориентированную песню.
Харрисон записал песню в своей Friar Park студии в Англии с Рэем Купером в качестве его сопродюсера. Несмотря на то, что некоторые рецензенты предрекали ему успех, сингл не смог добиться коммерческого успеха. В США он занял 102-е место в Billboard чарте Bubbling Under the Hot 100 и 88-е место в рейтинге Cash Box Top 100.
Фон
[ редактировать ]Джордж Харрисон написал «Teardrops» во время отпуска на Гавайях в октябре 1980 года. [ 1 ] после того, как Warner Bros. Records , компания, которая распространяла его звукозаписывающий лейбл Dark Horse , отклонила его первоначальную заявку на альбом Somewhere in England . [ 2 ] [ 3 ] Нуждаясь в выпуске-бестселлере, чтобы увеличить свои доходы в последнем квартале 1980 года, [ 4 ] Warner's воспользовалась своим договорным правом потребовать, чтобы Харрисон заменил четыре песни. [ 5 ] Компания посчитала альбом слишком непринужденным. [ 6 ] звучит недостаточно современно, [ 5 ] и отсутствие коммерческого потенциала. [ 7 ] [ 8 ] [ номер 1 ]
Позже Харрисон сказал, что Warner's жаловались на отсутствие в альбоме очевидного сингла, а другие говорили ему, что хитовая песня должна быть о «обретенной или потерянной любви и адресована подросткам от 14 до 20 лет». [ 12 ] [ 13 ] По словам Дерека Тейлора , который «Где-то в Англии» , в конце сентября представил руководству Warner [ 14 ] а затем пришлось выразить свое неодобрение, [ 1 ] Харрисон решил предоставить компании тот материал, который ей нужен, ориентированный на рынок. [ 5 ]
Состав и запись
[ редактировать ]
В то время как Харрисон написал «Кровь из клона» как ответ на вторжение Уорнера, [ 15 ] [ 16 ] "Teardrops" была его попыткой удовлетворить спрос руководителей на выпуск хит-сингла. [ 17 ] [ 18 ] [ номер 2 ] Песня написана в тональности D и имеет средне-быстрый рок- бит. [ 21 ] Музыкальный журналист Джейсон Андерсон описывает это как « в среднем темпе перетасовку ». [ 22 ] В своих текстах Харрисон поет от лица убитого горем любовника. [ 23 ] В припевах он заявляет, что, выкрикивая «ведра, полные слез», он, кажется, «взял на себя управление дождем». [ 24 ] Автор Алан Клейсон пишет, что в песне та же слезливая тема, что и в « Tears of the World », одном из представлений, против которого возражали Warner's, но без социально-политического контекста. [ 23 ]
Харрисон записал "Teardrops" в своей Friar Park студии в Оксфордшире во время второго периода записи альбома, начавшегося в ноябре 1980 года. [ 1 ] [ 25 ] и продлился до середины января 1981 г. [ 26 ] Помимо Харрисона на гитаре, музыкантами были Херби Флауэрс на басу , Рэй Купер на ударных , Дэйв Мэттакс на барабанах и Майк Моран на клавишных. [ 18 ] Купер также помог продюсировать песню. [ 27 ] [ 28 ] Как и в большей части альбома Somewhere in England , в этом треке широко используется синтезатор , звук, который обычно не ассоциируется с музыкой Харрисона. [ 29 ] Биографы «Битлз» Чип Мэдингер и Марк Истер сравнивают ощущение и мелодию «Teardrops» с творчеством Элтона Джона . [ 30 ] как и автор Ян Инглис, который подчеркивает его сходство с несколькими хитами Джона 1970-х годов. [ номер 3 ] Инглис отчасти приписывает это Куперу, который много работал с Джоном. [ 31 ] По словам музыкального журналиста Джона Мецгера, как и в трех других новых треках – «Blood from a Clone», « All The Years Ago » и «That Which I Have Lost», – композиция имела «бодрый, поп-ориентированный оттенок», который Уорнер сочла это необходимым. [ 32 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]"Somewhere in England" был выпущен 1 июня 1981 года, и "Teardrops" стал первым треком на второй стороне пластинки. [ 33 ] Затем песня была выбрана вторым синглом с альбома при поддержке « Save the World ». [ 34 ] Релиз состоялся 20 июля в США. [ 35 ] и 31 июля в Великобритании. [ 36 ] Издание песни было поручено компании Харрисона Ganga. [ 37 ] а затем в Umlaut Corporation. [ 38 ] Для американского сингла продолжительность трека была сокращена до 3:20. [ 39 ] путем удаления 41-секундной части, которая начинается с 2:31 из неотредактированной записи. [ 30 ]
В номере от 1 августа журнал Record World поставил "Teardrops" на первое место среди трех синглов, предсказанных как "Хиты недели". Рецензент написал: «Сладко звучащие клавишные и громкий припев заголовков, который не утихнет, представляют собой непревзойденную комбинацию в этом продолжении пятерки лучших «All The Years Ago». Это естественно для поп-радио». [ 40 ] Billboard также определил эту песню как претендента на попадание в топ-30 чартов, назвав ее «мелодичной среднетемповой мелодией» в духе недавних хитов Клиффа Ричарда . Рецензент добавил: «Это энергично и резко, совсем не похоже на тяжеловесные интроспективные баллады [Харрисона] середины 70-х». [ 39 ] В крайне неблагоприятном обзоре « Где-то в Англии для Крима » Митчелл Коэн сказал: «На самом деле, «Слезы» — это нормально». [ 41 ] Критик Boston Globe Джеймс Саймон сравнил его с хитом Харрисона 1977 года " Crackerbox Palace " как пример "простой поп-песенки... с его искренним голосом, прорезающей веселую аранжировку" и, следовательно, одного из немногих интересных треков на альбоме. . [ 42 ]
Коммерческого успеха сингл не имел. [ 30 ] Он не попал в топ-75 Великобритании, [ 34 ] хотя Record Mirror включила эту песню в первые 25 мест журнала «bubbling under» 15 августа, составленных на основе официальных данных чарта BMRB/ Music Week . [ 43 ] В конкурирующем чарте, составленном британским отраслевым изданием Record Business , сингл занял 88-е место. [ 44 ]
В США "Teardrops" занял 102-е место в Billboard Bubbling Under the Hot 100. чарте [ 45 ] и достиг 88-го места в рейтинге Cash Box Top 100. [ 46 ] В Billboard чарте Rock Albums and Top Tracks , измеряющем трансляцию по радио, [ 47 ] песня достигла 51 места. [ 48 ] В ноябре 1981 года "Teardrops" был выпущен на новом сингле в США как сторона B к "All The Years Ago". [ 49 ] [ 50 ]
Последствия и ретроспективные оценки
[ редактировать ]Харрисон сказал, что 1980 год был годом, когда ему перестало нравиться записываться артистом, и он «не мог относиться» к современной поп-музыке. [ 51 ] После завершения своего десятого студийного альбома Gone Troppo (1982) он отказался от создания музыки более чем на четыре года. [ 52 ] отчасти в результате компромиссов, на которые он был вынужден пойти с «Где-то в Англии» , [ 53 ] и отчасти потому, что он уже давно нашел свою роль кинопродюсера в своей компании HandMade Films более полезной. [ 54 ] [ 55 ] С " Wake Up My Love ", синглом с альбома Gone Troppo , Харрисон вернулся к поп-формуле "Teardrops". [ 56 ] [ 57 ] По словам Алана Клейсона, это был жест, призванный заранее удовлетворить Warner Bros., в то время как Харрисон в остальном не был заинтересован в коммерческом исполнении альбома и, как и в случае с Somewhere in England , не предпринял никаких попыток продвигать релиз. [ 58 ]
Чип Мэдингер и Марк Истер говорят, что "Teardrops" была "вероятно, лучшей из песен, которые Джордж сочинил для переработанного альбома Somewhere in England ", и описывают его коммерческий провал как "необъяснимый". [ 30 ] Ян Инглис называет эту песню «вполне правдоподобным произведением средненькой поп-музыки», которая, поскольку изначально была специально написанной хитовой песней для удовлетворения коммерческих соображений, «не имеет подписи Харрисона». [ 27 ] Биограф Харрисона Саймон Ленг также описывает этот трек как «совершенно приятную… хорошо спродюсированную пауэр-поп мелодию с запоминающимся припевом и привлекательным бриджем », но он отвергает его как «хакерскую работу» и «своего рода незабываемую поп-музыку, которая Харрисон пытался сбежать в течение многих лет». [ 18 ] Клейсон говорит, что "Teardrops" имеет "яркую поддержку и захватывающую мелодию" и заслуживает большего успеха, чем "All The Years Ago". [ 23 ] В статье для выпуска Uncut о Харрисоне Ultimate Music Guide в 2018 году Джейсон Андерсон пожаловался, что «тонкий налет бодрости в песне не может скрыть ее шаблонный характер или безразличие певца». [ 22 ]
В интервью 1992 года, приуроченном к получению Харрисоном первой премии Billboard Century Award , Тимоти Уайт предложил «Teardrops», когда спросил его о его любимых, «забытых» композициях. Харрисон ответил, что это «довольно хорошая песня», добавив: «Это могла бы сделать какая-нибудь чернокожая группа, потому что под нее можно было бы сделать хороший танец». [ 59 ]
Персонал
[ редактировать ]Саймон Ленг [ 60 ] [ нужна страница ]
- Джордж Харрисон — вокал, гитара
- Херби Флауэрс — бас
- Рэй Купер — ударные
- Дэйв Мэттакс — ударные
- Майк Моран — клавишные
График производительности
[ редактировать ]Диаграмма | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит находится под номером Hot 100 [ 61 ] | 102 |
США Billboard Рок-альбомы и лучшие треки [ 48 ] | 51 |
США кассовых ящиков Топ-100 [ 46 ] | 88 |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Warner Bros. также были обеспокоены тем, что альбом Харрисона пострадает с коммерческой точки зрения, если его выпустят вместе с альбомом Джона Леннона и Йоко Оно « Double Fantasy» . [ 1 ] [ 9 ] Распространяется компанией от имени Geffen Records . [ 5 ] Double Fantasy был долгожданным релизом, поскольку это был первый альбом Леннона за пять лет, работа, задуманная для современной поп-аудитории. [ 10 ] [ 11 ]
- ↑ Примерно в это же время Харрисон также написал « Wrack My Brain » для Ринго Старра , песня которого вошла в топ-40 хитов. [ 19 ] как дальнейшая атака на требования Warner к своим артистам. [ 20 ]
- ↑ » Джона Инглис в качестве примеров приводит « Крокодиловую скалу , « Филадельфийскую свободу », « Не разбивай мне сердце » и « Неполный рабочий день ». [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Мэдингер и Пасха 2000 , с. 459.
- ^ Клейсон 2003 , стр. 378, 381.
- ^ Гинелл, Ричард С. «Джордж Харрисон где-то в Англии » . Вся музыка . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Родригес 2010 , стр. 387, 433.
- ^ Jump up to: а б с д Доггетт 2011 , с. 267.
- ^ Хантли 2006 , с. 174.
- ^ Родригес 2010 , с. 433.
- ^ Ленг 2006 , стр. 212–13.
- ^ Клейсон 2003 , стр. 377–78.
- ^ Мэдингер и Пасха 2000 , стр. 130–31, 459.
- ^ Родригес 2010 , стр. 191–93.
- ^ Хантли 2006 , стр. 179–80.
- ^ Кордош, Дж. (декабрь 1987 г.). «Потрясающе! Механизм! Интервью Джорджа Харрисона (Часть 1)». Крим . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
- ^ Бэдман 2001 , с. 263.
- ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 179.
- ^ Кан 2020 , с. 322.
- ^ Инглис 2010 , стр. 73, 76.
- ^ Jump up to: а б с Ленг 2006 , с. 223.
- ^ Родригес 2010 , с. 33.
- ^ Инглис 2010 , стр. 78–79.
- ^ «Слёзы». Джордж Харрисон Где-то в Англии : Ноты для фортепиано, вокала и гитары . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Warner Bros. Music. 1981.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Джейсон (2018). «Джордж Соло: Где-то в Англии». Необрезанный полный музыкальный гид: Джордж Харрисон . Лондон: ТИ Медиа. п. 92.
- ^ Jump up to: а б с Клейсон 2003 , с. 378.
- ^ Харрисон 2017 , с. 424.
- ^ Бэдман 2001 , стр. 263, 266.
- ^ Хантли 2006 , с. 178.
- ^ Jump up to: а б с Инглис 2010 , с. 76.
- ^ Бэдман 2001 , с. 266.
- ^ Хантли 2006 , стр. 182, 186.
- ^ Jump up to: а б с д Мэдингер и Пасха 2000 , с. 461.
- ^ Инглис 2010 , стр. 76, 100.
- ^ Мецгер, Джон (май 2004 г.). «Джордж Харрисон Годы темной лошадки (Часть третья: Где-то в Англии )» . Музыкальная шкатулка . Том. 11, нет. 5 . Проверено 26 августа 2018 г.
- ^ Мэдингер и Пасха 2000 , с. 636.
- ^ Jump up to: а б Гарри 2003 , с. 367.
- ^ Мэдингер и Пасха 2000 , с. 633.
- ^ Бэдман 2001 , с. 286.
- ^ Где-то в Англии (в титрах LP). Джордж Харрисон . Отчеты Темной Лошади . 1981.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Харрисон 2017 , с. 548.
- ^ Jump up to: а б Харрисон, Эд (ред. обзоров) (1 августа 1981 г.). «Лучшие синглы Billboard» . Рекламный щит . п. 67.
- ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 1 августа 1981 г. с. 1 . Проверено 28 февраля 2023 г.
- ^ Коэн, Митчелл (сентябрь 1981 г.). «Джордж Харрисон: Где-то в Англии ». Крим . Доступно на Backpages Rock (требуется подписка).
- ^ Саймон, Джеймс (9 июля 1981 г.). «Рекорды» . Бостон Глобус . п. 73 . Проверено 5 ноября 2019 г. - через газеты.com.
- ^ «Картфайл». Запись зеркала . 15 августа 1981 г. с. 35.
- ^ «Топ-100 одиночных игр». Рекордный бизнес . 10 августа 1981 г. с. 7.
- ^ Награда «Где-то в Англии» . Вся музыка . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б "200 лучших синглов Cash Box". Денежный ящик . 15 августа 1981 г. с. 4.
- ^ Траст, Гэри (23 марта 2010 г.). «Альбом, рок-чарты отмечают юбилеи» . Billboard.com . Архивировано из оригинала 26 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Уитберн, Джоэл (2008). Рок-треки 1981–2008 гг . Хэл Леонард. п. 112. ИСБН 978-0-89820-174-1 .
- ^ Гарри 2003 , стр. 87, 156.
- ^ Бэдман 2001 , с. 290.
- ^ Гарри 2003 , с. 128.
- ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , стр. 142–43.
- ^ Хантли 2006 , с. 188.
- ^ Клейсон 2003 , с. 387.
- ^ Ленг 2006 , стр. 229–30.
- ^ Хантли 2006 , стр. 185–86.
- ^ ДеРизо, Ник (12 ноября 2017 г.). «35 лет назад: Джордж Харрисон смотрит внутрь себя в «Gone Troppo», а затем исчезает» . Абсолютный классический рок . Проверено 27 августа 2018 г.
- ^ Клейсон 2003 , стр. 391–92.
- ^ Кан 2020 , с. 511.
- ^ Ленг 2006 .
- ^ «Пузырь под горячей сотней» . Рекламный щит . 15 августа 1981 г. с. 30.
Источники
[ редактировать ]- Бэдман, Кейт (2001). Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 гг . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-8307-6 .
- Клейсон, Алан (2003). Джордж Харрисон . Лондон: Святилище. ISBN 1-86074-489-3 .
- Доггетт, Питер (2011). Ты никогда не отдаешь мне свои деньги: Битлз после распада . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: It Books. ISBN 978-0-06-177418-8 .
- Редакторы журнала Rolling Stone (2002). Харрисон . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Rolling Stone Press. ISBN 978-0-7432-3581-5 .
- Харрисон, Джордж (с Дереком Тейлором ; Оливией Харрисон ) (2017). Я, я, мое – расширенное издание . Гилфорд, Великобритания: Публикации Genesis. ISBN 978-1-905662-40-1 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Гарри, Билл (2003). Энциклопедия Джорджа Харрисона . Лондон: Virgin Books. ISBN 978-0-7535-0822-0 .
- Хантли, Эллиот Дж. (2006). Мистический номер: Джордж Харрисон – После распада Битлз . Торонто, Онтарио: Guernica Editions. ISBN 1-55071-197-0 .
- Инглис, Ян (2010). Слова и музыка Джорджа Харрисона . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. ISBN 978-0-313-37532-3 .
- Кан, Эшли , изд. (2020). Джордж Харрисон о Джордже Харрисоне: интервью и встречи . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. ISBN 978-1-64160-051-4 .
- Ларкин, Колин, изд. (2011). Энциклопедия популярной музыки (5-е изд.) . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-0-85712-595-8 .
- Ленг, Саймон (2006). Пока моя гитара тихо плачет: Музыка Джорджа Харрисона . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN 978-1-4234-0609-9 .
- Мэдингер, Чип; Пасха, Марк (2000). Восемь рук, которые будут держать вас: Сборник соло Beatles . Честерфилд, Миссури: 44.1 Productions. ISBN 0-615-11724-4 .
- Родригес, Роберт (2010). Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980 . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. ISBN 978-1-4165-9093-4 .
- Воффинден, Боб (1981). Битлз врозь . Лондон: Протей. ISBN 0-906071-89-5 .