Jump to content

Все должно пройти (песня)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

«Все должно пройти»
Обложка оригинальных Hansen Publishing нот к песне
Песня Джорджа Харрисона
из альбома All Things Must Pass
Выпущенный 27 ноября 1970 г.
Жанр Фолк-рок
Длина 3 : 47
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон, Фил Спектор

« All Things Must Pass » — песня английского рок-музыканта Джорджа Харрисона , выпущенная в ноябре 1970 года как заглавная песня к его тройному одноименному альбому . Билли Престон первоначально выпустил эту песню - как " All Things (Must) Pass " - на своем на Apple Records альбоме Encouraging Words (1970) после того, как Битлз репетировали эту песню в январе 1969 года, но не включили ее в свой альбом Let It Be . Композиция отражает влияние звука группы и коллективного музицирования на Харрисона после того, как он провел время с группой в Вудстоке, штат Нью-Йорк , в конце 1968 года. В своих текстах Харрисон черпал вдохновение из Тимоти Лири стихотворения . «Все проходит», психоделическая адаптация Дао Дэ Цзин .

Тематика касается преходящей природы человеческого существования, и в чтении Харрисона « Все должно пройти» слова и музыка объединяются, чтобы отразить впечатления оптимизма против фатализма. После выпуска, вместе с изображением обложки альбома Барри Файнштейна , комментаторы восприняли песню как заявление о распаде Битлз . Песня, широко известная как одна из лучших композиций Харрисона, была передана его бывшей группой и вызвала комментарии биографов и рецензентов. Музыкальный критик Ян Макдональд назвал "All Things Must Pass" "самой мудрой песней, никогда не записывавшейся The Beatles". [ 1 ] а автор Саймон Ленг считает ее «возможно, величайшей сольной композицией Битлз». [ 2 ] Сопродюсером записи выступил Фил Спектор в Лондоне; он включает в себя оркестровую аранжировку Джона Бархэма и вклад таких музыкантов, как Ринго Старр , Пит Дрейк , Бобби Уитлок , Эрик Клэптон и Клаус Вурманн .

Хотя Битлз официально не записывали эту песню, сольное демо Харрисона 1969 года появилось в их сборнике Anthology 3 (1996), и в составе группы было сделано более 70 дублей трека. Ранняя версия сессий All Things Must Pass была выпущена на посмертном сборнике Харрисона Early Takes: Volume 1 в 2012 году. Пол Маккартни исполнил "All Things Must Pass" на концерте в честь Джорджа в ноябре 2002 года, через год после смерти Харрисона. Джим Джеймс , The Waterboys , Клаус Вурманн и Юсуф Ислам , а также Слоан Уэйнрайт входят в число других артистов, сделавших кавер на эту песню.

Группа в Вудстоке в 1969 году с Левоном Хелмом ( в центре ) и Робби Робертсоном ( второй справа )

Как и его друг Эрик Клэптон , Джордж Харрисон был вдохновлен музыкой из Big Pink , оригинального дебютного альбома. [ 3 ] из группы , бывшей группы поддержки Боба Дилана . [ 4 ] [ 5 ] Выпущенный в июле 1968 года альбом Music from Big Pink частично способствовал возвращению Харрисона к гитаре, его первому инструменту. [ 6 ] после того, как он потратил два года, пытаясь освоить более сложную индийскую ситару . [ 7 ] [ 8 ] Харрисон должным образом поделился своим энтузиазмом с британской музыкальной прессой, объявив Big Pink « новым звучанием , пришедшим из Америки», вспоминал позже барабанщик Левон Хелм , тем самым помогая группе утвердиться на международном уровне. [ 9 ] В знак признательности Робби Робертсон , гитарист группы, пригласил Харрисона зайти в Вудсток, штат Нью-Йорк , когда представится такая возможность. [ 10 ]

Я чрезвычайно уважал группу. Все ребята в группе пели, и Робби Робертсон говорил, что ему повезло, потому что он мог писать песни для такого голоса, как у Левона [Хельма]. Какое мудрое и щедрое отношение. [ 11 ]

Джордж Харрисон в Musician , 1987 г. журнале

В конце 1968 года, после продюсирования Лос-Анджелесе Apple сольного альбома Records в , подписав контракт с Джеки Ломаксом , [ 12 ] Харрисон провел День Благодарения и большую часть декабря в северной части штата Нью-Йорк . [ 13 ] где он возобновил дружбу с уже вышедшим на пенсию Диланом и принял участие в неформальных джем-сейшнах с группой. [ 1 ] [ 14 ] По словам Хелма, они обсуждали возможность создания альбома «у камина» с Клэптоном и Apple Films «рок- вестерна » под названием Zachariah , но ни один из проектов не продвинулся дальше стадии планирования. [ 9 ] Сельская обстановка оказалась плодотворной для Харрисона как автора песен: он выпустил свою первую совместную с Диланом песню « I'd Have You Anytime ». [ 15 ] и побудил его написать «Все должно пройти». [ 16 ] [ 17 ] Позже он описал последнюю песню как «мелодию типа Робби Робертсона-Бэнда». [ 18 ] и сказал, что всегда представлял, как это поет Хельм. [ 19 ]

Обсуждая "All Things Must Pass" с музыкальным журналистом Тимоти Уайтом " Робертсона в 1987 году, Харрисон вспомнил, что его "отправной точкой" для композиции была " The Weight - песня, в которой было "религиозное и деревенское чувство". [ 11 ] В музыкальном плане куплеты "All Things Must Pass" имеют логическое восхождение в тональности E ; [ 20 ] короткие припевы представляют собой отход от этого, в них включен аккорд си минор, а не более ожидаемый мажорный звук . Автор Ян Инглис отмечает, что композиция включает в себя те же « режимы , ритмы и приостановки », которые можно найти в таких песнях группы, как «The Weight» и « The Night They Drove Old Dixie Down ». [ 21 ]

Горы Катскилл в северной части штата Нью-Йорк – окрестности, вдохновившие группу на создание музыки и песни Харрисона «All Things Must Pass».

Для своих текстов Харрисон черпал вдохновение из стихотворения «All Things Pass», опубликованного в книге Тимоти Лири 1966 года «Психоделические молитвы после Дао Дэ Цзин» . [ 16 ] [ 22 ] [ номер 1 ] В своей автобиографии 1980 года « I Me Mine » Харрисон ссылается на идею песни, исходящую от «всех видов мистиков и бывших мистиков», включая Лири. [ 18 ] Как и в более поздних композициях Харрисона, таких как « Here Comes the Sun », « So Sad » и « Blow Away », лирическое и эмоциональное содержание основано на метафорах, связанных с погодой и циклом природы. [ 25 ] Харрисон заявляет в первых строках первого куплета: «Восход солнца не длится все утро / Ливень не длится весь день». [ 26 ]

По словам биографа Харрисона Саймона Ленга, тексты песен отражают «эфемерный характер жизни» и «преходящую» природу любви. [ 27 ] Инглис предполагает, что песня «[о] явно» о «конце любовного романа». [ 21 ] Он и теолог Дейл Эллисон отмечают оптимизм, заключенный в словах Харрисона: [ 21 ] [ 28 ] поскольку, как выразился Ленг, «всегда наступает новый день». [ 27 ] Хотя "All Things Must Pass" избегает религиозности , Эллисон пишет, что его заявление о "всеобъемлющей" мимолетности вещей в материальном мире объясняет, почему большая часть его родительского альбома 1970 года " All Things Must Pass " "находит надежду и смысл только в Боге, который не проходит». [ 29 ] Основное послание песни содержится в ее средней восьмерке : [ 30 ] [ 31 ]

Все должно пройти
Ни одна из нитей жизни не может длиться долго
Так что я должен быть в пути
И встретим новый день.

В конечном счете, цикл природы предлагает «утешение», пишет Ленг: [ 30 ] как далее показано в стихе - три строки: «Теперь тьма остается только ночью» и «Дневной свет хорошо приходит в нужное время». [ 21 ]

Текст претерпел незначительные изменения после того, как Харрисон представил песню «Битлз» в январе 1969 года, когда они начали работать на лондонской киностудии Twickenham Film Studios над так называемым проектом Get Back (выпущенным как Let It Be альбом и фильм ). [ 32 ] Первоначально он написал вторую строку второго стиха как «Ветер может сдуть эти облака». [ 33 ] но Джон Леннон немного « психоделии ». предложил слово «разум», чтобы привнести в песню [ 34 ] Точно так же повторяющаяся фраза «Это не всегда будет так серо» изначально была «Это не всегда было так серо» в первом и втором стихах. [ 35 ]

Pre- All Things Must Pass История записи

[ редактировать ]

The Beatles Get Back Репетиции

[ редактировать ]

В отличие от творческого равенства, которым он наслаждался с Диланом и группой в Вудстоке, [ 36 ] [ 37 ] Харрисон вернулся в «Битлз» и обнаружил ту же диссонирующую атмосферу, которая омрачила сессии «Белого альбома» в 1968 году. [ 5 ] [ 38 ] В самом начале репетиции Get Back – и что характерно, как комментирует музыкальный журналист Джон Харрис , еще до прибытия в тот день Леннона и его партнерши Йоко Оно – Харрисон с энтузиазмом высказался Ринго Старру и Полу Маккартни о духе товарищества группы и групповом духе, сказав: «Они мы просто живем, и они тоже группа». [ 39 ]

Я вернулся в Англию на Рождество , а потом... мы должны были начать работу над альбомом Let It Be . И опять же, это были просто странные вибрации. Знаете, я обнаружил, что начинаю получать удовольствие от работы музыкантом, но в тот момент, когда я вернулся в «Битлз», это было слишком сложно. [ 13 ]

Харрисон — Кроудадди , 1977 год.

2 января, в первый день съемок фильма в Твикенхеме, [ 40 ] Харрисон представил "All Things Must Pass", и группа с перерывами работала над песней в течение следующих четырех дней съемок. [ 41 ] [ 42 ] В поисках подходящей музыкальной аранжировки Харрисон подчеркнул, что предпочитает «чувство», похожее на оркестр, и это предложение привело к тому, что Леннон переключился с гитары на орган Лоури , клавишные, которые предпочитал участник группы Гарт Хадсон . [ 43 ] Во время репетиций в Твикенхэме «Битлз» также обсуждали идею о том, что Харрисон исполнит соло «All Things Must Pass» для включения в предлагаемый фильм. [ 44 ]

Они ненадолго вернулись к песне ближе к концу января, когда проект переехал в их собственную Apple Studio в центре Лондона. [ 32 ] - одно из условий возвращения Харрисона в состав «Битлз» после его временной забастовки 10 января. [ 3 ] [ 45 ] Хотя группа уделила изрядное количество времени "All Things Must Pass", в конечном итоге она была отложена. [ 46 ] точно так же, как другие композиции Харрисона, включая « Old Brown Shoe », « Isn’t It a Pity », « Let It Down » и « I Me Mine », были встречены вяло, [ 47 ] [ 48 ] особенно от Леннона. [ 49 ] [ 50 ] Дэвид Фрике из Rolling Stone назвал этот период «борьбой» Харрисона «против покровительственных ограничений на писательство внутри и для Битлз». [ 51 ] Дуг Салпи и Рэй Швейхардт, авторы книги Get Back: The Unauthorized Chronicle of The Beatles «Let It Be Disaster» , отмечают, что Леннон и Маккартни регулярно отвергали песни Харрисона, «хотя некоторые из них были намного лучше, чем их собственные». [ 52 ]

The Beatles никогда официально не записывали "All Things Must Pass". [ 32 ] и только репетиционные дубли распространяются на контрафактных компиляциях с сессий. [ 53 ] Бонусный диск Fly on the Wall, созданный по инициативе Маккартни сопровождающий альбом Let It Be... Naked, (2003), включает в себя фрагмент, в котором Битлз исполняют припев в стиле группы. [ 54 ]

Сольное демо Харрисона

[ редактировать ]
«Все должно пройти»
Песня Битлз
из альбома Антология 3
Выпущенный 28 октября 1996 г.
Записано 25 февраля 1969 г.
Студия ЭМИ , Лондон
Жанр Фолк-рок
Длина 3 : 05
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон

Во время сессии Битлз в Apple Studio 28 января [ 55 ] Харрисон говорил с Ленноном и Оно о возможном выпуске сольного альбома из его неиспользованных песен, чтобы «больше сохранить эту часть Битлз». [ 56 ] Леннон поддержал эту идею. [ 56 ] Хотя автор Брюс Спайзер предположил, что Леннон хотел «избавить» группу от необходимости работать над песнями Харрисона, [ 57 ] Сульпи и Швайхардт считают, что энтузиазм Леннона был вызван тем, что такой сольный проект позволил бы ему и Оно продолжить свою собственную записывающую деятельность, «не вызывая разногласий внутри The Beatles». [ 55 ] [ номер 2 ]

25 февраля 1969 года, в свой 26-й день рождения, Харрисон в одиночку вошел в студию Abbey Road и записал демо-версию песни, а также другие недавние композиции «Old Brown Shoe» и « Something ». [ 59 ] [ 60 ] работал Кен Скотт инженером, [ 1 ] он записал два дубля "All Things Must Pass", добавив ко второму дополнительную электрогитару. [ 32 ] [ 61 ] The Beatles песен Эта версия была в конечном итоге выпущена в 1996 году в сборнике Anthology 3 . [ 32 ]

Версия Билли Престона

[ редактировать ]
«Все (должно) пройти»
Песня Билли Престона
из альбома Ободряющие слова
Выпущенный 11 сентября 1970 г. (Великобритания)
9 ноября 1970 г. (США)
Жанр Душа
Длина 3 : 38
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон, Билли Престон

Вскоре после того, как Харрисон начал публично говорить о создании сольного альбома, в последние месяцы 1969 года, [ 62 ] [ 63 ] он предложил "All Things Must Pass" вместе с более поздним " My Sweet Lord " Билли Престону для альбома последнего Encouraging Words . [ 64 ] [ 65 ] По приглашению Харрисона [ 66 ] Престон играл на клавишных в группе «Битлз», когда Get Back/Let It Be . в Apple Studio возобновились сессии [ 32 ] [ 67 ] где 22-летний техасец впечатлил своей превосходной музыкальностью и веселым присутствием. [ 68 ] [ 69 ] Вскоре Престону предложили контракт на запись с Apple Records. [ 70 ] Encouraging Words станет вторым альбомом по контракту. [ 71 ] [ 72 ]

Сопродюсером Харрисона, чтение Престоном «Все должно пройти», выдает очевидный долг перед его бывшим наставником Рэем Чарльзом . [ 73 ] Хотя более поздняя запись Харрисона обычно рассматривается как окончательная версия, [ 74 ] Брюс Эдер из AllMusic считает такую ​​трактовку песни лучшей из двух. [ 75 ] Версия Престона появилась в сентябре 1970 года. [ 76 ] через пять месяцев после распада Битлз . [ 77 ]

«Все должно пройти» Запись

[ редактировать ]

Завершая работу над релизом Престона, [ 78 ] Харрисон решил записать эту песню сам, которая стала заглавной песней его сольного дебюта после Битлз, тройного альбома All Things Must Pass . [ 79 ] Описывая «Все должно пройти» как «захватывающий гимн о смертности всего», автор Эллиот Хантли отмечает дополнительную остроту версии Харрисона из-за смерти его матери в июле 1970 года после длительного периода болезни. [ 80 ]

С Филом Спектором в качестве сопродюсера Харрисон записал основной трек в студии Abbey Road с 26 мая по начало июня. [ 81 ] Среди других участников были Клэптон, немецкий басист Клаус Форманн и Старр, последний еще один ярый поклонник группы. [ 82 ] Ленг приписывает фортепианную партию в песне Бобби Уитлоку , который также пел бэк-вокал с Клэптоном. [ 27 ] его будущий товарищ по группе в Derek and the Dominos . [ 83 ] В своей автобиографии 2010 года Уитлок утверждает, что именно Престон играл на фортепиано в «All Things Must Pass», а его собственным вкладом был насосный орган или фисгармония. [ 84 ] [ номер 3 ] Хотя Ленг указывает, что Харрисон и Клэптон играли на акустической гитаре, а Старр и Джим Гордон - на барабанах, [ 27 ] По словам персонала, предоставленного Уитлоком, в этой песне не играли ни Клэптон, ни Гордон. [ 87 ] Среди наложений на трек сессионный музыкант из Нэшвилла Пит Дрейк записал партию педальной гитары во время краткого визита в Лондон. [ 88 ] участвовать в сессиях для таких песен Харрисона, как « Behind That Locked Door » и « I Live for You ». [ 89 ] [ номер 4 ]

Я проигрывал им эту песню, и они говорили: «Ух ты, да! Отличная песня!» И я говорил: «Правда? Тебе это действительно нравится?» Я понял, что все в порядке... [ 91 ]

Харрисон обсуждает прием, полученный его композициями во время сессий альбома.

Странное поведение Спектора [ 92 ] во время сессий All Things Must Pass Харрисон оставил большую часть проекта в одиночку, [ 93 ] [ 94 ] но в августе 1970 года, получив кассету с ранними миксами песен Харрисона, Спектор предоставил ему письменные отзывы и рекомендации. [ 27 ] Спектор написал о «All Things Must Pass»: «Эта конкретная песня настолько хороша, что любое честное [вокальное] исполнение с вашей стороны приемлемо, насколько я понимаю», [ 27 ] но он выразил неодобрение гудкам в начале трека. [ 74 ] По словам авторов Чипа Мэдингера и Марка Истера, «преобладала более ясная голова», и партии духовых Джима Прайса и Бобби Киса были сохранены. [ 74 ]

Запись открывается «неизменно устойчивыми» фортепианными аккордами, пишет Инглис: [ 21 ] и то, что Ленг называет «чувствительной» струнной оркестровкой Джона Бархэма , [ 27 ] вскоре к ним присоединились духовые и педальная сталь Дрейка. [ 32 ] Ленг подчеркивает, что эта комбинация придает песне восходящие и нисходящие музыкальные настроения, подразумевающие по-разному свет и тьму; [ 27 ] Инглис пишет о музыкальной аранжировке, отражающей «конкурирующие впечатления» надежды и меланхолии, присутствующие в текстах Харрисона. [ 21 ] Верная своим корням из Катскилла , запись напоминает песню группы "The Weight". [ 74 ] [ 95 ] и их одноименный второй альбом , [ 96 ] По словам Хелма, треки на нем были вдохновлены «красотой той осени в Вудстоке». [ 97 ] [ кол. 5 ]

Релиз и обложка альбома

[ редактировать ]
Название и послание песни послужили вдохновением для Барри Файнштейна создания обложки для All Things Must Pass.

Спустя почти два года после того, как Харрисон написал эту песню, в ноябре 1970 года была выпущена «All Things Must Pass». [ 48 ] заключительная третья сторона тройного альбома в оригинальном формате LP . [ 99 ] Несмотря на высокую розничную цену, «Все должно пройти» имело большой коммерческий успех. [ 100 ] [ 101 ] значительно превосходит по продажам одновременные сольные релизы Леннона и Маккартни. [ 94 ] [ 102 ] [ номер 6 ]

Название песни неизменно воспринималось как заявление о кончине Битлз. [ 21 ] [ 104 ] поскольку комментаторы рассматривали альбом как освобождение Харрисона от творческих ограничений, наложенных на него внутри группы. [ 105 ] [ 106 ] Изображение на обложке альбома, на котором Харрисон сидит на лужайке своего Фрайар-парка в окружении четырех полулежащих садовых гномов , которые, как считается, представляют Битлз, также рассматривалось как отражающее эту тему. [ 107 ] Комментируя, что "All Things Must Pass" "приобрел новые уровни актуальности" во время создания альбома, особенно после смерти матери Харрисона, бывший Mojo редактор Поль Дю Нойе пишет: "Никто в ноябре 1970 года не мог ошибиться в значение названия ... Как будто для того, чтобы скрепить ассоциацию идей, кривая обложка изображает Джорджа в одиноком великолепии, окруженного квартетом гномов». [ 108 ] В интервью 2001 года фотограф Барри Файнштейн признался, что слова «Все должно пройти» помогли ему вдохновиться на оформление фотографии, сказав: «Что еще это могло быть? ... [Это] закончилось с The Beatles, да? И это название... Очень символично». [ 104 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

После выпуска Бен Герсон из Rolling Stone охарактеризовал "All Things Must Pass" как "красноречиво обнадеживающий и смиренный", назвав альбом "музыкой горных вершин и бескрайних горизонтов". [ 109 ] «Битлз навсегда» Автор Николас Шаффнер отметил в 1977 году, ссылаясь на коммерческое и критическое доминирование Харрисона над своими бывшими товарищами по группе после распада: «Сам тот факт, что Битлз держали в тайне расцветающие таланты Джорджа, оказался его секретным оружием». [ 110 ] Шаффнер назвал «All Things Must Pass» и « Beware of Darkness » двумя «самыми красноречивыми» песнями на All Things Must Pass , «как в музыкальном, так и в лирическом плане», с «таинственными, соблазнительными мелодиями, над которыми парят затухшие струны и духовые инструменты». как туман Блю-Джей-Уэй ». [ 111 ]

написав для журнала Rolling Stone В 2000 году, , Энтони ДеКёртис похвалил песню за музыкальную демонстрацию «сладкого удовлетворения веры». [ 106 ] На тройном альбоме, где «почти каждая песня превосходна», AllMusic выбирает «All Things Must Pass» как один из пяти выдающихся треков (или треков, выбранных AMG). [ 112 ] с Ричи Унтербергером, написавшим осеннюю тему: «Эта песня соответствует ноябрьскому настроению, когда деревья обнажаются, дни становятся короче и холоднее, и ты должен смириться с тем, что это будет все жестче и жестче в этом отношении в течение нескольких месяцев, зная также, что эти трудности пройдут весной». [ 113 ] В своей книге о Харрисоне с подзаголовком «Духовная биография » Гэри Тиллери называет эту песню «авторитетной» и «величественным заглавным треком», который «заставляет в задумчивости даже самого поверхностного слушателя». [ 114 ] Майкл Галлуччи из Ultimate Classic Rock ставит "All Things Must Pass" на третье место в своем списке лучших сольных песен Харрисона (после двух хит-синглов с альбома All Things Must Pass , "My Sweet Lord" и " What Is Life ") и комментирует: «Заглавный трек альбома стал более острым после смерти Харрисона [в 2001 году], но он всегда был великолепен». [ 115 ] Написав для Rough Guides , Крис Ингхэм также описывает эту песню как «душераздирающую часть значительного предвидения, которая, кажется, с каждым годом становится все более острой». [ 116 ]

Среди биографов Харрисона Саймон Ленг считает "All Things Must Pass" "классикой лирической двусмысленности Харрисона, по сути обнадеживающей песней, хотя и не звучащей так", с текстами, которые "приближаются к стандартам Боба Дилана". [ 117 ] Ян Инглис также хвалит текст, написав: «В песне содержатся одни из самых проницательных и задумчивых слов Харрисона. «Дневной свет хорош в том, чтобы прибыть в нужное время» — прекрасный пример его… способности помещать глубокое в обыденность. ." [ 21 ] Эллиот Хантли оценивает ее как одну из «самых красивых» песен Харрисона, «если не самую лучшую», и предполагает, что чувства, лежащие в основе «All Things Must Pass», сделали бы ее «достойным завершением» финального альбома, записанного Битлз, Эбби-Роуд (1969). [ 80 ]

Брюс Спайзер также считает «Все должно пройти» ярким моментом в карьере Харрисона. [ 32 ] в то время как Ленг считает ее «возможно, величайшей сольной композицией Битлз» из всех. [ 2 ] В своей книге «Революция в голове » Иэн Макдональд описывает «All Things Must Pass» как «самую мудрую песню, никогда не записывавшуюся The Beatles». [ 1 ] В 2009 году The Guardian включила трек в свой список «1000 песен, которые должен услышать каждый». [ нужна ссылка ]

Производительность и более поздние выпуски

[ редактировать ]

"All Things Must Pass" не был треком, который Харрисон когда-либо исполнял на концертах. [ 118 ] хотя он появился в его предварительном сет-листе » 1971 года концерта « Концерт для Бангладеш . [ 119 ] В последние годы своей жизни он дважды исполнял эту песню вживую перед телекамерами. [ 120 ] начиная с его появления с Рави Шанкаром на VH1 канале Hard Rock Live , снятом в Нью-Йорке 14 мая 1997 года. [ 121 ] [ 122 ] Пара присутствовала на шоу, чтобы рекламировать свое недавнее сотрудничество « Песни Индии» . [ 122 ] но по настоянию ведущего Джона Фугельсанга Харрисон взял акустическую гитару и исполнил короткую версию "All Things Must Pass". [ 123 ] [ 124 ] [ номер 7 ] В конце 2000 года Харрисон спел «All Things Must Pass», снова сидя на табуретке на главной лужайке Friar Park, исполнение, которое было включено в пресс-кит к All Things Must Pass , посвященному переизданию 30-летию All Things Must Pass , в начале следующего года. [ 126 ] [ 127 ] [ номер 8 ]

Одновременно с переизданием 2001 года песня появилась на рекламном сингле как сторона B к " My Sweet Lord (2000) ". [ 129 ] После того, как песня была исключена из «беглого» списка треков 1970–75 годов в альбоме The Best of George Harrison (1976), пишет Инглис, она появилась в сборнике Харрисона 2009 года Let It Roll . [ 130 ]

В документальном фильме Мартина Скорсезе 2011 года « Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире » «All Things Must Pass» — первая песня, представленная в фильме, сыгранная на кадрах немецких воздушных налетов на Великобританию во время Второй мировой войны . [ 131 ] [ 132 ] В ноябре того же года записанная в 1970 году демо-версия песни (с участием только Харрисона, Старра и Вурманна) появилась на компакт-диске роскошного издания, сопровождающем британский DVD-диск с фильмом; [ 133 ] [ 134 ] Этот компакт-диск впоследствии был выпущен во всем мире в мае 2012 года как Early Takes: Volume 1 . [ 135 ]

27 ноября 2020 года семья Харрисонов выпустила стереоремикс на запись All Things Must Pass , чтобы отметить 50-летие альбома. [ 136 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

Стив Вуд и Дэниел Мэй написали музыку к документальному фильму 1998 года «Эверест», включив в нее мелодии из некоторых песен Джорджа Харрисона, одной из которых была «All Things Must Pass». [ 137 ]

На концерте в честь Джорджа, посвященном Харрисону, состоявшемся в лондонском Альберт-холле 29 ноября 2002 года, Пол Маккартни спел «All Things Must Pass». [ 2 ] при поддержке большой группы, в которую входили Престон, Клэптон, Вурманн и Старр. [ 138 ] При организации трибьют-концерта Клэптон сказал, что он рассматривал "All Things Must Pass" как "ключевую песню всего мероприятия". [ 139 ] Ленг комментирует иронию исполнения Маккартни этой песни: [ 2 ] Биограф «Битлз» Питер Доггетт пишет: «Нетрудно было представить цинизм Харрисона, когда Маккартни привел группу к проникновенному исполнению «All Things Must Pass» — одной из песен, которую остальные «Битлз» отказались воспринимать всерьез в январе 1969 года. ." [ 140 ] По словам Клэптона, пишет автор Роберт Родригес, Маккартни «был унижен тем, что ему пришлось заново учиться этому». [ 141 ]

Несколько других артистов записали "All Things Must Pass" за годы, прошедшие после смерти Харрисона. В 2003 году Бобби Уитлок и его жена КоКо Кармел включили эту песню в свой акустический концертный альбом Other Assorted Love Songs, Live from Whitney Chapel . [ 142 ] Джазовый гитарист Джоэл Харрисон сделал кавер на песню All Things Must Pass в своем альбоме Harrison on Harrison: Jazz Explanations of George Harrison , выпущенном в октябре 2005 года. [ 143 ] В 2007 году концертная версия группы Waterboys появилась на их компакт-диске " Everybody Takes a Tumble ". [ 144 ] а в следующем году Слоан Уэйнрайт включила кавер на песню в свой альбом Rediscovery . [ 145 ]

«All Things Must Pass» была среди композиций Харрисона, исполненных Джимом Джеймсом на его Tribute To EP , записанном в декабре 2001 года, но выпущенном только в августе 2009 года. [ 146 ] Также в 2009 году Клаус Вурманн выпустил версию песни на своем сольном альбоме A Sideman's Journey . [ 147 ] с Юсуфом Исламом на вокале и акустической гитаре. [ 148 ] [ 149 ]

Персонал

[ редактировать ]

Харрисона All Things Must Pass, были следующие: Считается, что музыкантами, исполнившими версию песни [ 27 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Харрисон уже адаптировал отрывок из «Дао Дэ Цзин», классического китайского текста , в своей би-сайде «Битлз» 1968 года « The Inner Light ». [ 23 ] Это произошло по предложению кембриджского академика Хуана Маскаро , которого лирика Харрисона тронула еще одну его композицию, вдохновленную Индией , « Внутри тебя без тебя ». [ 24 ]
  2. К этому моменту Харрисон уже выпустил альбом Wonderwall Music с преимущественно инструментальными саундтреками , за которым вскоре последовала экспериментальная работа Леннона и Оно Two Virgins . [ 58 ]
  3. В качестве альтернативы Харрисон сказал в 1971 году, что американский музыкант Гэри Райт «играл на фортепиано на протяжении всего альбома [ All Things Must Pass ]». [ 85 ] Ленг признает, что точно определить имена музыкантов для каждого трека сложно, и называет Райта и Уитлока двумя «основными» клавишниками на сессиях. [ 86 ]
  4. Уитлок вспоминает, что изначально он насвистывал мелодию, которую Спектор записал на основной трек, и что это послужило руководством для вклада Дрейка. [ 90 ]
  5. Ленг считает, что минималистские традиции группы оказали значительное влияние на другие песни All Things Must Pass , особенно на « Run of the Mill » и «Behind That Locked Door». [ 98 ]
  6. По состоянию на 2011 год он оставался самым успешным альбомом всех бывших Битлз. [ 103 ]
  7. Хотя было снято 150 минут появления Харрисона и Шанкара, 24 июля канал VH1 первоначально показал только 22 минуты отснятого материала под названием « Джордж и Рави – Инь и Ян» . [ 123 ] Исключенные из трансляции, но также исполненные Харрисоном, были мелодии Traveling Wilburys «If You Belonged to Me» и « Any Road », трек, впоследствии выпущенный на его посмертном альбоме Brainwashed (2002). [ 123 ] [ 125 ]
  8. На следующий день после публичного объявления о смерти Харрисона причудливая графика, вдохновленная Терри Гиллиамом, на веб-сайте Харрисона allthingsmustpass.com была изменена и теперь отображает только одного гнома и текст песни «All Things Must Pass». [ 128 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Макдональд, с. 302.
  2. ^ Jump up to: а б с д Ленг, с. 310.
  3. ^ Jump up to: а б Харрис, с. 66.
  4. ^ Клейсон, с. 258.
  5. ^ Jump up to: а б Ленг, стр. 51–53.
  6. ^ Ленг, с. 317.
  7. ^ Оливия Харрисон, с. 194.
  8. ^ Джордж Харрисон, стр. 57–58.
  9. ^ Jump up to: а б Хелм, стр. 177–78.
  10. ^ Клейсон, с. 242.
  11. ^ Jump up to: а б Тимоти Уайт, «Джордж Харрисон – пересмотренный», музыкант , ноябрь 1987 г., с. 62.
  12. ^ Майлз, с. 313.
  13. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 18.
  14. ^ Джордж Харрисон, с. 164.
  15. ^ Ленг, стр. 39, 52.
  16. ^ Jump up to: а б Грин, с. 140.
  17. ^ Лавеццоли, с. 186.
  18. ^ Jump up to: а б Джордж Харрисон, с. 184.
  19. Тимоти Уайт, «Джордж Харрисон: «Всему в свое время» , billboard.com , 8 января 2001 г. (получено 3 июня 2014 г.).
  20. ^ Макдональд, с. 448.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Инглис, с. 30.
  22. ^ Эллисон, с. 135.
  23. ^ Тиллери, с. 63.
  24. ^ Лавеццоли, стр. 182–83.
  25. ^ Ленг, стр. 42, 96–97, 152, 205.
  26. ^ Джордж Харрисон, с. 186.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Ленг, с. 96.
  28. ^ Эллисон, стр. 37–38.
  29. ^ Эллисон, стр. 62, 135.
  30. ^ Jump up to: а б Ленг, стр. 96–97.
  31. ^ Эллисон, с. 62.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Спайзер, с. 225.
  33. ^ Джордж Харрисон, с. 185.
  34. ^ Сульпи и Швейгардт, с. 49.
  35. ^ Джордж Харрисон, стр. 185–86.
  36. ^ Харрис, с. 68.
  37. ^ Доггетт, с. 57.
  38. ^ Хантли, стр. 20–22.
  39. ^ Джон Харрис, «В лес», Mojo , декабрь 2003 г., стр. 92.
  40. ^ Доггетт, с. 58.
  41. ^ Майлз, с. 327.
  42. ^ Сульпи и Швайгардт, стр. 5, 319.
  43. ^ Сульпи и Швайгардт, стр. 42, 44–45.
  44. ^ Сульпи и Швайгардт, стр. 120–21.
  45. ^ Майлз, стр. 330, 331.
  46. ^ Сульпи и Швайгардт, стр. 6, 295.
  47. ^ Ленг, с. 39.
  48. ^ Jump up to: а б Редакция журнала Rolling Stone , стр. 38, 187.
  49. ^ Хантли, стр. 18–19, 21.
  50. ^ Майлз, с. 328.
  51. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 180.
  52. ^ Сульпи и Швайхардт, с. 1.
  53. ^ Сульпи и Швейгардт, с. 6.
  54. ^ Хантли, с. 21.
  55. ^ Jump up to: а б Сульпи и Швайгардт, стр. 292–93.
  56. ^ Jump up to: а б Хертсгаард, с. 283.
  57. ^ Спайзер, с. 220.
  58. ^ Родригес, стр. 9–10.
  59. ^ Майлз, с. 335.
  60. ^ Ленг, с. 41.
  61. ^ Марк Льюисон, аннотации в буклете, прилагаемом к компакт-диску Beatles ' Anthology 3 ( Apple Records , 1996; продюсер Джордж Мартин), стр. 33.
  62. ^ Питер Доггетт, «Бой до конца», в специальном ограниченном выпуске Mojo , стр. 139.
  63. ^ Инглис, стр. 16, 161.
  64. ^ Клейсон, стр. 280–81.
  65. ^ Билли Престона « Ободряющие слова » , Apple Records (получено 28 апреля 2012 г.)
  66. ^ Майлз, с. 331.
  67. ^ Хантли, стр. 25–27.
  68. ^ Кит О'Тул, «Билли Престон вдохновляет музыкально и духовно ободряющими словами 1970-х ». Архивировано 18 октября 2011 г. в Wayback Machine , Blogcritics , 30 июля 2011 г. (получено 20 января 2015 г.).
  69. ^ Мэдингер и Пасха, с. 424.
  70. ^ Клейсон, с. 263.
  71. ^ Лоис Уилсон, «Пятый элемент», в специальном ограниченном выпуске Mojo , стр. 80.
  72. ^ Спайзер, с. 340.
  73. ^ Ленг, с. 71.
  74. ^ Jump up to: а б с д Мэдингер и Пасха, с. 431.
  75. ^ Брюс Эдер, Билли Престона « Ободряющие слова » , AllMusic (получено 28 апреля 2012 г.).
  76. ^ Каслман и Поразик, стр. 91–92.
  77. ^ Бэдман, с. 1.
  78. ^ Мэдингер и Истер, стр. 426–27.
  79. ^ Тиллери, с. 87.
  80. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 59.
  81. ^ Бэдман, с. 10.
  82. ^ Ленг, стр. 69, 96.
  83. ^ Родригес, с. 77.
  84. ^ Jump up to: а б Уитлок, стр. 75, 81.
  85. ^ «Джордж Харрисон на шоу Дика Каветта, 1971, полное интервью» на YouTube (получено 24 сентября 2013 г.); цитируемая часть появляется на 0:36–41.
  86. ^ Лонг, с. 82сн.
  87. ^ Jump up to: а б с Уитлок, с. 81.
  88. ^ Воффинден, стр. 36–37.
  89. ^ Хантли, стр. 56, 306.
  90. ^ Уитлок, стр. 80, 81.
  91. ^ Хантли, с. 52.
  92. ^ Харрис, с. 72.
  93. ^ Клейсон, с. 289.
  94. ^ Jump up to: а б Джон Бергстром, «Джордж Харрисон: все должно пройти». Архивировано 30 января 2013 года в Wayback Machine , PopMatters , 14 января 2011 года (получено 28 января 2015 года).
  95. ^ Клейсон, с. 251.
  96. ^ Ленг, стр. 53, 96.
  97. ^ Хелм, с. 178.
  98. ^ Ленг, стр. 89, 92, 94, 96, 102.
  99. ^ Каслман и Подразик, с. 94.
  100. ^ Доггетт, с. 148.
  101. ^ Мэдингер и Пасха, с. 427.
  102. ^ Хантли, с. 63.
  103. ^ Тиллери, с. 89.
  104. ^ Jump up to: а б Харрис, с. 73.
  105. ^ Родригес, с. 147.
  106. ^ Jump up to: а б Энтони ДеКёртис, «Джордж Харрисон, все должно пройти » , Rolling Stone , 12 октября 2000 г. (архивная версия получена 1 апреля 2012 г.).
  107. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 40.
  108. Поль Дю Нойе, «Все вещи Джорджа Харрисона должны пройти». Архивировано 18 января 2015 г. на Wayback Machine , pauldunoyer.com , 13 марта 2009 г. (получено 20 января 2015 г.).
  109. ^ Бен Герсон, «Джордж Харрисон, все должно пройти ». Архивировано 28 апреля 2013 года в Wayback Machine , Rolling Stone , 21 января 1971 года (получено 3 июля 2012 года).
  110. ^ Шаффнер, с. 140.
  111. ^ Шаффнер, с. 142.
  112. ^ Ричи Унтербергер, «Джордж Харрисон: все должно пройти » , AllMusic (получено 24 сентября 2013 г.).
  113. ^ Ричи Унтербергер, «Джордж Харрисон: «Все должно пройти»» , AllMusic (получено 17 февраля 2015 г.).
  114. ^ Тиллери, стр. 88, 153.
  115. Майкл Галлуччи, «10 лучших песен Джорджа Харрисона» , Ultimate Classic Rock (получено 28 марта 2014 г.).
  116. ^ Ингхэм, с. 133.
  117. ^ Ленг, с. 97.
  118. ^ Мэдингер и Истер, стр. 436–37, 447, 473, 481, 485.
  119. ^ Оливия Харрисон, с. 288.
  120. ^ Вомак, стр. 24–25.
  121. ^ Бэдман, с. 568.
  122. ^ Jump up to: а б Лавеццоли, с. 198.
  123. ^ Jump up to: а б с Бэдман, стр. 572–73.
  124. ^ Мэдингер и Пасха, с. 488.
  125. ^ Ленг, с. 282.
  126. ^ Электронный пресс-кит, All Things Must Pass (издание к 30-летнему юбилею) , Gnome Records/EMI, 2001.
  127. ^ Вомак, с. 25.
  128. ^ Чак Миллер, «Коллектормания!: Смерть и глупые цены - все должно (и пройдет) пройти», Goldmine , 25 января 2002 г., стр. 26.
  129. ^ Тим Нили, «Сольная дискография Джорджа Харрисона (США)», Goldmine , 25 января 2002 г., стр. 19.
  130. ^ Инглис, стр. 65, 128, 156.
  131. ^ Джордж Харрисон: DVD «Жизнь в материальном мире» ( Village Roadshow , 2011; режиссер Мартин Скорсезе; продюсеры Оливия Харрисон, Найджел Синклер и Мартин Скорсезе).
  132. ^ Крис Норрис, « Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире » , Комментарий к фильму , октябрь 2011 г. (получено 26 сентября 2013 г.).
  133. ^ «Джордж Харрисон - Видео All Things Must Pass (бонус-треки Living in the Material World)». Архивировано 29 октября 2013 г. на Wayback Machine , nme.com (получено 26 октября 2013 г.).
  134. Стив Леггетт, « Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире (видео)» , AllMusic (получено 23 апреля 2014 г.).
  135. ^ Стивен Томас Эрлевин, «Джордж Харрисон: Ранние дубли, Том 1 » , AllMusic (получено 15 сентября 2012 г.).
  136. ^ Эмили Тан, «Поместье Джорджа Харрисона выпускает стереомикс песни All Things Must Pass» , Spin , 27 ноября 2020 г. (получено 27 ноября 2020 г.).
  137. ^ Бэдман, стр. 588–89.
  138. ^ DVD «Концерт для Джорджа» ( Warner Strategic Marketing , 2003; режиссер Дэвид Леланд; продюсеры Рэй Купер, Оливия Харрисон, Джон Кеймен и Брайан Ройланс).
  139. ^ Клэптон, с. 315.
  140. ^ Доггетт, с. 333.
  141. ^ Родригес, с. 148.
  142. Брюс Эдер, Бобби Уитлока и Ким Кармел « Другие разные песни о любви » , AllMusic (получено 30 сентября 2013 г.).
  143. ^ Мэтт Коллар, «Джоэл Харрисон Харрисон о Харрисоне: джазовые объяснения Джорджа Харрисона » , AllMusic (получено 4 октября 2013 г.).
  144. ^ Список на Amazon: «Everybody Takes a Tumble (сингл, импорт), The Waterboys» (получено 29 апреля 2014 г.).
  145. ^ " Rediscovery - Слоан Уэйнрайт" , Second Hand Songs (получено 22 сентября 2012 г.).
  146. ^ Эндрю Лихи, "Yim Yames Tribute To " , AllMusic (получено 20 августа 2012 г.).
  147. ^ "Клаус Вурманн: Путешествие помощника " , AllMusic (получено 1 октября 2013 г.).
  148. «Кавер-версии Джорджа Харрисона». Архивировано 21 февраля 2017 года в Wayback Machine , The Covers Project (получено 22 сентября 2012 года).
  149. Новости: «Клаус присоединяется к Юсуфу в написании благотворительных песен». Архивировано 29 сентября 2013 года на Wayback Machine , yusufislam.com, 13 января 2009 года (получено 1 октября 2013 года).

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший , «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Эрик Клэптон , Эрик Клэптон: Автобиография , Век (Лондон, 2007; ISBN   978-1-84605-309-2 ).
  • Алан Клейсон , Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Питер Доггетт , «Ты никогда не даешь мне свои деньги: Битлз после распада» , It Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2011; ISBN   978-0-06-177418-8 ).
  • Редакторы журнала Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, 2002 г.); ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Джошуа М. Грин, «А вот и солнце: духовное и музыкальное путешествие Джорджа Харрисона» , John Wiley & Sons (Хобокен, Нью-Джерси, 2006; ISBN   978-0-470-12780-3 ).
  • Джон Харрис , «Тихий шторм», Mojo , июль 2001 г., стр. 66–74.
  • Джордж Харрисон , I Me Mine , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002 [1980]; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Оливия Харрисон , Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире , Абрамс (Нью-Йорк, 2011; ISBN   978-1-4197-0220-4 ).
  • Левон Хелм (со Стивеном Дэвисом ), «Это колесо в огне: Левон Хелм и история группы» , Книги а капелла (Чикаго, Иллинойс, 2000; ISBN   978-1-55652-405-9 ).
  • Марк Хертсгаард , Один день из жизни: Музыка и артистизм Битлз , Pan Books (Лондон, 1996; ISBN   0-330-33891-9 ).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Крис Ингэм, The Rough Guide to the Beatles , Rough Guides/Penguin (Лондон, 2006; 2-е изд.; ISBN   978-1-84836-525-4 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Питер Лавеццоли, «Рассвет индийской музыки на Западе» , Continuum (Нью-Йорк, 2006 г.); ISBN   0-8264-2819-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Иэн Макдональд , «Революция в голове: пластинки Битлз и шестидесятые» , Пимлико (Лондон, 1998; ISBN   0-7126-6697-4 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, чтобы держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Барри Майлз , Дневник Битлз, Том 1: Годы Битлз , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8308-9 ).
  • Специальное ограниченное издание Mojo : 1000 Days of Revolution (Последние годы The Beatles - с 1 января 1968 г. по 27 сентября 1970 г.) , Emap (Лондон, 2003 г.).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер , The Beatles Forever , Макгроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Дуг Салпи и Рэй Швайхардт, «Возвращение: Несанкционированная хроника песни «Битлз» Пусть это будет катастрофа» , «Гриффин Святого Мартина» (Нью-Йорк, 1997; ISBN   0-312-19981-3 ).
  • Гэри Тиллери , Мистик рабочего класса: духовная биография Джорджа Харрисона , Quest Books (Уитон, Иллинойс, 2011; ISBN   978-0-8356-0900-5 ).
  • Бобби Уитлок (с Марком Роберти), Бобби Уитлок: автобиография рок-н-ролла , МакФарланд (Джефферсон, Северная Каролина, 2010; ISBN   978-0-7864-6190-5 ).
  • Боб Воффинден , The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
  • Кеннет Вомак , Энциклопедия The Beatles: Everything Fab Four , ABC-CLIO (Санта-Барбара, Калифорния, 2014; ISBN   978-0-313-39171-2 ).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7afdff2ee4aeb638afc4170820c2eddc__1716728100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7a/dc/7afdff2ee4aeb638afc4170820c2eddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
All Things Must Pass (song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)