Jump to content

Научись любить тебя

«Научись любить тебя»
1976 года. Односторонняя этикетка
Сингл от Джорджа Харрисона
из альбома Тридцать три и 1/3
сторона А " Эта песня "
« Крекербокс Палас » (США)
Выпущенный 19 ноября 1976 г.
Студия FPSHOT (Оксфордшир)
Жанр Джаз-поп
Длина 4 : 13
Этикетка Темная лошадка
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон с Томом Скоттом
Джорджа Харрисона Хронология синглов
« Эта гитара (не могу удержаться от слез) »
(1975)
« Научись любить тебя »
(1976)
« Крекербокс Палас »
(1977)

« Learning How to Love You » — песня английского музыканта Джорджа Харрисона , выпущенная в 1976 году как заключительный трек его дебютного альбома на его Dark Horse лейбле , Thirty Three & 1/3 . Харрисон написал песню для Херба Альперта , бывшего певца и соруководителя A&M Records , которая в то время была мировым дистрибьютором Dark Horse. Хотя отношения с A&M испортились из-за того, что Харрисон не смог поставить Thirty Three & 1/3 в срок, что привело к судебному разбирательству и новому дистрибьюторскому соглашению с Warner Bros. Records , Харрисон все же посвятил песню Альперту в примечаниях к альбому.

Музыкальные критики отмечают влияние легкого джаза и соула в композиции, похожей на творчество автора песен Берта Бакарака , а сам Харрисон считал «Learning How to Love You» лучшей песней, которую он написал со времен своего широко кавер- «Битлз хита ». Что-нибудь ". В записи используется выдающееся фортепиано Fender Rhodes от нью-йоркского музыканта Ричарда Ти , а также аранжировка для валторны и флейты Тома Скотта . Песня также была выпущена как сторона B к двум американским хит-синглам Харрисона в 1976–77 годах: « This Song » и « Crackerbox Palace ».

Фон и композиция

[ редактировать ]
Трубач и соучредитель A&M Records Херб Альперт, на фото 1966 год.

A&M Records , основанная американскими музыкантами и композиторами Хербом Альпертом и Джерри Моссом в 1962 году, имела репутацию «дружественной к артистам» международной звукозаписывающей компании, что привело к тому, что Джордж Харрисон согласился на условия с A&M, чтобы они выступали в качестве дистрибьюторов его Лейбл Dark Horse Records, май 1974 года. [ 1 ] Такие артисты, как Рави Шанкар , Сплинтер , Stairsteps и Attitudes, записывались для Dark Horse до того, как Харрисон смог подписать контракт с A&M сам в качестве исполнителя Dark Horse. [ 2 ] после истечения срока его контракта с Apple Records , дочерней компанией EMI , в январе 1976 года. [ 3 ] Примерно в то же время Харрисон и Альперт работали в соседних студиях звукозаписывающей студии A&M на Ла-Бреа-авеню , в Голливуде когда Альперт попросил его написать песню для его будущего сольного альбома. [ 4 ] Хотя Альперт был наиболее известен как трубач благодаря успеху с Tijuana Brass , в 1968 году он стал хитом номер 1 в США с оригинальной версией « This Guy's in Love with You », написанной Бертом Бакараком и автором текстов Хэлом Дэвидом . [ 5 ] Харрисон вспоминает в своей автобиографии 1980 года « I, Me, Mine» , что он восхищался певческим голосом Альперта, особенно в песне «Этот парень влюблен в тебя», и поэтому «подумал, что попробую написать вокальную пьесу, что-нибудь в этом духе». какое-то настроение». [ 4 ] По словам авторов Eight Arms to Hold You Чипа Мэдингера и Марка Истера, рабочее название новой композиции Харрисона было «Herb's Tune». [ 6 ]

Во введении к изданию « I, Me, Mine » 2002 года Оливия Харрисон отмечает, что это ее почерк в оригинальном тексте песни «Learning How to Love You». [ 7 ] которые появляются на конверте авиапочты, воспроизведенном в книге. [ 8 ] «Я написала для него первую строчку текста, пока он работал над мелодией», - пишет она. «Затем он взял ручку из моей руки и написал слова, которые позже приведут его обратно к мыслям, которые он хотел выразить». [ 7 ] Эти строки стали первым куплетом того, что автор Алан Клейсон называет «сдержанно джазовой» песней о «безусловной духовной любви»: [ 9 ]

Пока все еще ночью
И тишина начинает свой поток
Стань или не верь мне
Оставшись наедине со своим сердцем
Я учусь любить тебя.

В своей книге о религиозных темах, присутствующих в песнях Харрисона, [ 10 ] Дейл Эллисон рассматривает эти слова как еще одно заявление певца о неадекватности слов, поскольку именно молчание «может помочь нам привести нас к Божественному». [ 11 ] [ номер 1 ] Молчание, продолжает Эллисон, — это «друг, которого нужно обнять», поскольку «у нас есть духовные чувства, а также физические чувства… и первые функционируют лучше всего, когда вторые временно отключены». [ 12 ] песни В текстах средней восьмой показаны тьма и тишина как «духовные сотрудники Джорджа», освобождающие его внимание от того, что Эллисон называет «этим миром дивертисмента к сверхъестественному миру в его сердце»: [ 13 ]

Люблю тебя так, как будто ты никогда не видел
Переместить вас больше способов, чем вы были
К моменту времени, когда мы видим гораздо больше
Чем неувереннее земля, к которой мы прикасаемся с каждым шагом.

Биограф Харрисона Ян Инглис отмечает, что, несмотря на признание в третьем куплете того, что « слезы затуманивают взгляд », «певец чувствует себя комфортно в уверенности в своих эмоциях». [ 5 ] заявляя во втором припеве песни: « Оставшись наедине со своим сердцем / Я знаю, что могу любить тебя » . [ 14 ]

Что касается музыкальной структуры, Саймон Ленг, музыкальный биограф Харрисона, определяет «Learning How to Love You» как «новый пик утонченности» в написании баллад композитором. [ 15 ] Продолжая модель, установленную Харрисоном в песне " Something " в 1969 году, и похожую на его мелодию в таких композициях начала 1970-х, как " The Light That Has Lighted the World ", [ 5 ] [ номер 2 ] куплеты-припевы песни имеют аккордовый рисунок, который понижается на один полутон в каждом такте внутри основного аккорда F# мажор ; но, как пишет Ленг, мелодия в «Научись любить тебя» «длиннее и тоньше», чем в «Нечто». [ 15 ] По словам Ленга, средняя восьмерка также отражает «музыкальную эрудицию» Харрисона с ее «тонкими музыкальными красками, вызванными шикарными мажорными девятыми аккордами », характерными для джаза. [ 15 ]

Харрисон считал, что ряд его композиций после 1970 года по качеству не уступали «Something», но последняя песня получила более широкое признание, потому что ее «Битлз» . записали [ 17 ] [ 18 ] Он назвал «Learning How to Love You» и похожую по теме « Your Love Is Forever 1979 года » из альбома Джорджа Харрисона двумя композициями, которые, по его мнению, были так же хороши, как «Something». [ 19 ]

Вместо Альперта именно Харрисон использовал эту песню для своего следующего альбома. [ 4 ] который он назвал «Thirty Three & 1/3» в честь скорости воспроизведения пластинки и его возраста, когда альбом должен был быть выпущен в июне 1976 года. [ 20 ] Однако другие действия Харрисона отложили начало записи до конца весны того же года. [ 20 ] а сессии начались 24 мая в FPSHOT , его домашней студии во Фрайар-Парке в Оксфордшире. [ 21 ] Работая с Томом Скоттом в качестве своего помощника продюсера, Харрисон записал основной трек «Learning How to Love You» с клавишником Ричардом Ти , басистом Уилли Уиксом и барабанщиком Элвином Тейлором . [ 22 ] Хотя Скотт и Уикс в то время регулярно участвовали в проектах Харрисона, [ 23 ] [ 24 ] Ти пришел по рекомендации Скотта. [ номер 3 ] и Тейлор впечатлил Харрисона своей недавней работой над вторым альбомом Stairsteps «Resurrection». [ 26 ] Прогресс над « Тридцать три и 1/3» был затем отложен до конца лета из-за того, что Харрисон перенес длительный приступ гепатита . [ 26 ] [ 27 ] вызвано, по его признанию, чрезмерным употреблением алкоголя. [ 28 ] Мэдингер и Истер пишут, что из небольшой записи, которую Харрисон смог сделать во время этого перерыва, он наложил соло на акустической гитаре на "Learning How to Love You". [ 26 ] Позже Скотт добавил «изящную джазовую аранжировку» для саксофона и флейты. [ 15 ] и Харрисон наложил вокал и различные перкуссии. [ 26 ] Ленг также упоминает певца и пианиста Attitudes Дэвида Фостера , который также сыграл на клавишных инструментах для трека. [ 15 ]

Запись начинается с джазового фортепиано Fender Rhodes Ти . [ 29 ] которая, наряду с электрической ритм-гитарой Харрисона, выделяется на протяжении всей песни и напоминает работу Ти в Нью-Йорке с такими артистами, как Пол Саймон и Роберта Флэк . [ 6 ] Инглис описывает «прохладную, сдержанную» инструментовку «Learning How to Love You» как вызывающую «атмосферу интимного, изысканного ночного клуба». [ 5 ]

Харрисон завершил окончательное сведение альбома 13 сентября, почти через два месяца после того, как с ним был заключен контракт на доставку его на A&M Records в Лос-Анджелесе. [ 30 ] Хотя отношения между Харрисоном и звукозаписывающей компанией традиционно были «сплошными улыбками», по словам Клейсона: [ 31 ] [ номер 4 ] Альперт и Мосс вложили 3 миллиона долларов в контракты с товарищами Харрисона по Dark Horse и мало что увидели в плане финансовой прибыли. [ 34 ] [ кол. 5 ] Поняв, что контракт 1974 года не позволяет A&M сотрудничать между Харрисоном как сольным исполнителем и коллективами Dark Horse, [ 28 ] Альперт и Мосс подали против него иск 28 сентября, сославшись на позднюю доставку его первого альбома на Dark Horse. [ 37 ] и подал в суд на Харрисона на 10 миллионов долларов. [ 38 ] [ 39 ] Эта новость появилась через три недели после того, как окружного суда США судья Ричард Оуэн вынес решение против него по давнему иску о плагиате «Мой милый Господь»/«Он такой прекрасный». [ 40 ] и Харрисон признал, что он был «поражен и опечален» решением A&M. [ 41 ] Проблема была быстро решена: он вернул аванс в 1 миллион долларов и передал распространение Dark Horse на Warner Bros. Records . [ 38 ] [ 42 ] анонс которого состоялся 17 ноября. [ 43 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Рекламный щит, объявляющий о новом партнерстве Dark Horse с Мо Остином на Warner Bros. Records

Warner Bros. выпустила Thirty Three & 1/3 19 ноября 1976 года в Великобритании. [ 44 ] и 24 ноября в США. [ 45 ] "Learning How to Love You" стал десятым и последним треком. [ 46 ] после вдохновленного лордом Бакли « Дворца Крекербокса ». [ 47 ] Песня также была выпущена как сторона B к первому синглу альбома « This Song », который был инсценировкой Харрисона во время его выступления в суде в феврале на слушании по делу о плагиате. [ 48 ] и последующий сингл в США "Crackerbox Palace". [ 49 ]

В частности, в Америке музыкальные критики считали Thirty Three & 1/3 самым сильным альбомом Харрисона со времен его пост-битлзского дебюта All Things Must Pass . [ 45 ] [ 50 ] а поскольку Харрисон впервые участвовал в специальной рекламной кампании, по словам автора Николаса Шаффнера , пришли к единому мнению, что «потери A&M оказались выгодой Warner Brothers». [ 51 ] В своей книге 1977 года «The Beatles Forever » Шаффнер похвалил альбом за обилие мелодичных композиций и «легкие джазовые нотки» «Learning How to Love You» и заключил: «Джордж с Thirty Three and a Third показал себя способным продюсировать превосходная коммерческая музыка, которая тонко и со вкусом передает его глубокие духовные убеждения тем, кто хочет их услышать, не вдаваясь в подробности тем, кто этого не хочет». [ 51 ] NME Критик Боб Воффинден , который откровенно критиковал духовное послание предыдущих альбомов Харрисона, [ 52 ] также одобрял эти убеждения, выражаемые теперь с более «щедрым и открытым сердцем»; по словам Воффиндена, тот факт, что Харрисон посвятил «Learning How to Love You» Хербу Альперту, несмотря на недавнюю судебную тяжбу с A&M Records, был «иллюстрацией нового духа». [ 34 ]

Как и Шаффнер, автор «Битлз» Роберт Родригес отмечает глупость A&M, упустившего «самый сильный сборник Харрисона за последние годы и, возможно, самый коммерческий за всю историю ». [ 53 ] Родригес описывает "Learning How to Love You" как "возможно, лучшую песню Харрисона о чистой любви со времен "Something"" и ставит его соло на акустической гитаре в "пятерку лучших инструментальных интермедий за всю историю этого бывшего Fab". [ 54 ] Саймон Ленг считает эту композицию одной из лучших песен о любви Харрисона за всю его карьеру и восхищается записью как «отточенной в музыкальном, лирическом и вокальном плане» с «красиво плавным» соло в середине песни. [ 55 ] Ленг предполагает, что бывший коллега Харрисона по группе Пол Маккартни «могло испытать приступ зависти», когда слушал эту песню. [ 15 ] Взяв интервью у Харрисона для журнала Guitar World в 1987 году, Рип Ренсе с тех пор похвалил гитарное соло, а также соло в таких треках, как «The Light That Has Lighted the World» и « Fixing a Hole » группы Beatles, как примеры того, как Харрисон игра демонстрирует «структуру, синтаксис и развитие» вместо «пиротехнических расцветов». Ренсе добавляет: "Эти [гитарные соло] продуманы и оригинальны, звучат обманчиво просто и наполнены чувствами". [ 56 ]

Рассматривая сольные релизы Харрисона в 2004 году для Blender журнала , Поль Дю Нойер назвал эту песню одним из двух «выдающихся треков» альбома наряду с «Crackerbox Palace». [ 57 ] Биограф Харрисона Эллиот Хантли рассматривает это как успешную попытку написать песню в стиле Берта Бахараха - «своего рода« Этот парень влюблен в тебя »для 1970-х годов» - и еще одно свидетельство «мастерства Харрисона в форме баллады». [ 29 ] В своей книге «Соло Битлз» бывший Mojo редактор Мэт Сноу обсуждает основные моменты « Тридцать три и 1/3» и заключает: «Но, пожалуй, лучше всего была «Learning How to Love You», деликатная змеиная мелодия, полная нежной тоски. это была песня от всего сердца». [ 58 ] Редактор журнала Guitar World Дэмиан Фанелли включил «красивое соло на стальных струнах» этого трека в свой список десяти лучших «Гитарных моментов» Харрисона после Битлз. [ 59 ] Напротив, Ник ДеРизо из Ultimate Classic Rock оценивает ее как худшую песню на Thirty-Three & 1/3 , говоря, что она завершает альбом «на странной усыпляющей ноте». [ 60 ]

После цифрового выпуска большей части каталога Харрисона в октябре 2007 г. [ 61 ] Альтернативный микс "Learning How to Love You" стал доступен для эксклюзивной загрузки на iTunes . [ 62 ]

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Другие песни Харрисона, которые, по мнению Эллисон, соответствуют теме слов, неспособных выразить чувства, «особенно любовь к другому человеку или любовь к Богу», включают: « Я хочу сказать тебе », « Что такое жизнь », « День» «Мир становится круглым », « Это все », « Мистический », «Никогда не справлюсь с тобой» и « Рыбы-Рыбы ». [ 11 ]
  2. Ленг называет « When Every Song Is Sung » и « Unknown Delight » еще одним примером возвращения Харрисона к балладной форме «Something». [ 16 ]
  3. Как и Харрисон, Ричард Ти внес свой вклад в альбом Скотта New York Connection , записанный в августе 1975 года. [ 25 ]
  4. Помимо финансирования лейбла Харрисона, A&M разрешила ему использовать их студии в Голливуде, чтобы закончить свой альбом Dark Horse в октябре 1974 года и репетировать для предстоящего турне по Северной Америке, которое он и Рави Шанкар сделали. [ 32 ] Харрисон также записал большую часть своего последнего альбома для Apple, Extra Text , в A&M Studios весной 1975 года. [ 33 ]
  5. За первые два года работы Dark Horse Records единственным значительным коммерческим успехом стал дебютный альбом Сплинтера The Place I Love , впервые выпущенный в сентябре 1974 года, и сингл группы "Costafine Town". [ 35 ] [ 36 ]
  1. ^ Клейсон, с. 345.
  2. ^ Клейсон, стр. 345, 346–48.
  3. ^ Бэдман, стр. 175–76.
  4. ^ Jump up to: а б с Харрисон, с. 330.
  5. ^ Jump up to: а б с д Инглис, с. 64.
  6. ^ Jump up to: а б Мэдингер и Пасха, с. 455.
  7. ^ Jump up to: а б Оливия Харрисон, «Введение», в Харрисоне, с. 1.
  8. ^ Харрисон, с. 331.
  9. ^ Клейсон, стр. 356, 359.
  10. ^ Инглис, с. 171.
  11. ^ Jump up to: а б Эллисон, с. 124.
  12. ^ Эллисон, стр. 124–25.
  13. ^ Эллисон, с. 125.
  14. ^ Харрисон, с. 329.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Ленг, с. 197.
  16. ^ Ленг, стр. 198, 234.
  17. ^ Клейсон, с. 283.
  18. ^ Хантли, стр. 304–05.
  19. ^ Инглис, с. 70.
  20. ^ Jump up to: а б Шаффнер, с. 191.
  21. ^ Бэдман, с. 186.
  22. ^ Мэдингер и Истер, стр. 453–54.
  23. ^ Ленг, стр. 167, 190.
  24. ^ Хантли, стр. 122, 145.
  25. ^ Каслман и Подразик, стр. 373, 377.
  26. ^ Jump up to: а б с д Мэдингер и Пасха, с. 454.
  27. ^ Воффинден, с. 102.
  28. ^ Jump up to: а б Клейсон, с. 359.
  29. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 149.
  30. ^ Бэдман, стр. 186, 187.
  31. ^ Клейсон, стр. 348, 359.
  32. ^ Мэдингер и Истер, стр. 442, 444.
  33. ^ Родригес, стр. 247–48.
  34. ^ Jump up to: а б Воффинден, с. 103.
  35. ^ Ленг, стр. 145, 178.
  36. ^ Клейсон, стр. 345–46.
  37. ^ Воффинден, стр. 102–03.
  38. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 190.
  39. ^ Бэдман, стр. 193–94.
  40. ^ Воффинден, стр. 99, 102.
  41. ^ Бэдман, стр. 191, 193.
  42. ^ Шаффнер, стр. 191–92.
  43. ^ Бэдман, стр. 193–94, 197.
  44. ^ Бэдман, с. 198.
  45. ^ Jump up to: а б Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 188.
  46. ^ Мэдингер и Пасха, с. 635.
  47. ^ Родригес, с. 170.
  48. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 132.
  49. ^ Мэдингер и Пасха, с. 633.
  50. ^ Карр и Тайлер, с. 120.
  51. ^ Jump up to: а б Шаффнер, с. 192.
  52. ^ Джон Харрис, «Остерегайтесь тьмы», Mojo , ноябрь 2011 г., стр. 82.
  53. ^ Родригес, с. 169.
  54. ^ Родригес, с. 171.
  55. ^ Ленг, стр. 197, 198.
  56. Рип Ренсе, « Там зашло солнце: размышления о кончине Джорджа Харрисона », Beatlefan , 29 января 2002 г. (получено 14 декабря 2014 г.).
  57. ^ Поль Дю Нойе, «Предыдущий каталог: Джордж Харрисон», Blender , апрель 2004 г., стр. 152–53.
  58. ^ Снег, с. 58.
  59. Дэмиан Фанелли, «10 величайших гитарных моментов Джорджа Харрисона после Битлз» , Guitarworld.com , 24 февраля 2016 г. (получено 28 мая 2016 г.).
  60. Ник ДеРизо, «Лучшая (и худшая) песня из каждого альбома Джорджа Харрисона» , Ultimate Classic Rock , 26 января 2019 г. (получено 10 июня 2022 г.).
  61. Джонатан Коэн, «Каталог Джорджа Харрисона становится цифровым» , Billboard , 10 октября 2007 г. (получено 14 декабря 2014 г.).
  62. ^ «Песни Джорджа Харрисона» , letstalkbeatles.com (получено 7 февраля 2013 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший, «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Рой Карр и Тони Тайлер, The Beatles: An Illustrated Record , Trewin Copplestone Publishing (Лондон, 1978; ISBN   0-450-04170-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Редакторы журнала Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, 2002 г.); ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Джордж Харрисон, «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, чтобы держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Мэт Сноу, Соло Битлз: Иллюстрированные хроники Джона, Пола, Джорджа и Ринго после Битлз (Том 3: Джордж ), Race Point Publishing (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2013; ISBN   978-1-937994-26-6 ).
  • Боб Воффинден, The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 34097e8eb9e862a3b0c3672cdb57f369__1711165920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/69/34097e8eb9e862a3b0c3672cdb57f369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Learning How to Love You - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)