Jump to content

Я все еще буду любить тебя

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из «Когда спета каждая песня »)

"Я все равно буду любить тебя"
Песня Ринго Старра
из альбома Ротогравюра Ринго
Опубликовано 1972 (как «Когда поется каждая песня»)
Выпущенный 17 сентября 1976 г.
Студия Чероки , Лос-Анджелес
Жанр Камень
Длина 2 : 57
Этикетка Полидор (Великобритания)/ Атлантик (США)
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Ариф Мардин

« I’ll Still Love You » — песня, написанная английским рок-музыкантом Джорджем Харрисоном и впервые выпущенная в 1976 году его бывшим Beatles коллегой по группе Ринго Старром . Продюсированный Арифом Мардином , трек появился на дебютном альбоме Старра на Atlantic Records и Polydor , Ringo's Rotogravure . До этого композиция имела долгую историю записи: она была написана в 1970 году как «Whenever», после чего авторские права на нее были защищены названием « When Every Song Is Sung ».

Первоначально Харрисон предназначал эту песню для валлийской певицы Ширли Бэсси , которая летом 1970 года стала хитом с кавер-версией своей композиции Beatles « Something ». Хотя Харрисон сам записал "When Every Song Is Sung" во время записи All Things Must Pass в том же году, она не вошла в его альбом. Он продолжил продюсировать записи трека бывшего Ронетта Ронни Спектора в феврале 1971 года и Силлы Блэк в августе 1972 года, но ни одна из версий не была завершена для выпуска. Мэри Хопкин , Леон и Мэри Рассел также пытались написать эту песню в первой половине 1970-х, когда Харрисон участвовал в записи Расселов. Более поздняя версия Блэк, спродюсированная Дэвидом Маккеем и озаглавленная «Я все еще люблю тебя (когда спета каждая песня)», появилась в ее сборнике 2003 года « Силла: лучшее из 1963–78» .

Вместе с Джона Леннона и Пола Маккартни вкладом , включение песни в Rotogravure стало вторым случаем, когда бывшие коллеги Старра по группе предоставили по песне для одного из его альбомов после Ринго в 1973 году. Хотя исполнение Старра часто не пользуется большим уважением. Некоторые комментаторы считают "I'll Still Love You" одной из лучших песен Харрисона о любви и наравне с "Something". Автор Ян Инглис описывает песню как «незаконченный шедевр». [ 1 ]

Фон и композиция

[ редактировать ]
Певица Ширли Бэсси , на фото январь 1971 года.

В конце 1969 года Джорджа Харрисона песня « Something » была выпущена на стороне А сингла «Битлз» – впервые одна из его композиций была удостоена такой чести. [ 2 ] Обсуждая песню, Харрисон заметил в интервью: «В моей голове много таких песен. Я должен их записать. Возможно, даже другие люди захотят их спеть». [ 3 ] [ 4 ] Летом 1970 года песня «Something» подарила валлийской певице Ширли Бэсси ее самый большой британский хит за девять лет. [ 5 ] достижение, которое побудило ее сообщить прессе, что они с Харрисоном могут стать парой певцов и авторов песен уровня Дионн Уорвик и Берта Бакарака . [ 6 ] [ 7 ] Хотя позже он пренебрежительно отнесся к версии «Нечто» Бэсси. [ 7 ] [ 8 ] [ номер 1 ] Харрисон написал для нее новую песню после прочтения этих комментариев. [ 6 ] Первоначальное название «Всякий раз» превратилось в «Когда поется каждая песня», а позже в «Я все еще люблю тебя». [ 1 ] [ 9 ]

Когда я писала «When Every Song Is Sung», я называла ее «Всякий раз»… Я подумала, что это подойдет [Ширли Бэсси]. [ 6 ]

Джордж Харрисон , 1979 г.

Как и в случае с «Нечто», [ 10 ] Харрисон сочинил мелодию на фортепиано во время записи. [ 11 ] - в данном случае, во время работы над своим первым сольным альбомом после Битлз All Things Must Pass (1970). [ 12 ] Как воспроизведено в его автобиографии 1980 года « I, Me, Mine» , оригинальные тексты Харрисона носили название «W HENEVER (Ширли Бэсси)». [ 13 ] Он вспоминает в книге: «Я получил последовательность аккордов, и «Когда поется каждая песня» были первыми словами, которые сорвались с моих уст, и оттуда она развилась». [ 6 ] [ номер 2 ]

Музыкальный биограф Харрисона Саймон Ленг считает, что это «эмоционально сложная лирика, которая размышляет о том, как любовь вообще выживет,« когда каждая душа свободна »». [ 11 ] Христианский богослов Дейл Эллисон интерпретирует тему песни как мокшу , или освобождение от перерождения , в индуистской вере. [ 16 ] Он пишет: «Я все равно буду любить тебя (Когда будет спета каждая песня)» с нетерпением ждет того времени, когда все души будут «свободны», когда все глаза «увидят» и когда все люди будут одинаковыми. « Все должно пройти », но на самом деле никто никогда не умирает». [ 17 ]

Автор Роберт Родригес описывает музыкальный тон как «угрюмую светлую песню ». [ 18 ] Ленг отмечает, что куплеты имеют тот же рисунок нисходящих полутонов , что и «Something», и структурно они имеют среднюю восьмерку , которая является «более резкой» и «драматичной» по сравнению со стихами, точно так же, как средняя восьмерка в композиции Харрисона 1969 года. [ 11 ]

ротогравюры Пре- Ринго История записи

[ редактировать ]

Это была одна из тех [песен], которые я пытался записать несколько раз: Ронни Спектор, жена Фила, попробовала это сделать; Силла Блэк тоже... Мы тоже сделали это с Леоном Расселом и его женой Мэри, и в конце концов Ринго это записал. [ 6 ]

– Джордж Харрисон, 1979 г.

Джордж Харрисон

[ редактировать ]

Все еще использую название «Всякий раз», [ 19 ] Харрисон записал «When Every Song Is Sung» для альбома All Things Must Pass в 1970 году, но не включил ее в альбом. [ 20 ] [ 21 ] Заседания проходили с конца мая по август того же года. [ 22 ] [ 23 ] в лондонских студиях Abbey Road и Trident . [ 24 ] Судя по бутлегам , впоследствии составленным из сессий, [ 23 ] Было записано 44 дубля песни. [ 20 ] На записях представлена ​​музыкальная аранжировка с участием акустических гитар, фортепиано, баса, барабанов и духовых инструментов с джазовыми нотками. [ 25 ]

Наряду с другим неизданным материалом с сессий All Things Must Pass , песня Харрисона «When Every Song Is Sung» стала доступна в 1990-х годах на неофициальных сборниках , таких как Songs for Patti . [ 26 ] в некоторых из них трек указан как «I'll Still Love You». [ 25 ] В доступном дубле отсутствует начало выступления, а текст кажется неполным. [ 25 ] AllMusic Критик Ричи Унтербергер описывает эту раннюю версию песни как «захватывающую» и «достойную внимания находку» среди отрывков из тройного альбома Харрисона 1970 года. [ 27 ]

Ронни Спектор

[ редактировать ]

«When Every Song Is Sung» — одна из шести композиций Харрисона, записанных в феврале 1971 года для дебютного сольного альбома Ронни Спектора . [ 28 ] Последней была бывшая солистка группы Ronettes Харрисона All Things Must Pass и жена сопродюсера Фила Спектора . [ 29 ] Как и в 1970 году, Харрисон и Спектор были сопродюсерами сессий. [ 30 ]

Основные треки для этой и других песен были записаны на студии Abbey Road Studios. [ 31 ] с некоторыми музыкантами, которые играли на All Things Must Pass , включая Джима Гордона , Клауса Вурманна и Гэри Райта. [ 32 ] – вместе с Леоном Расселом на фортепиано. [ 28 ] Однако запись не была завершена. [ 1 ] поскольку беспорядочное поведение Фила Спектора привело к закрытию проекта. [ 28 ] [ 33 ] Выпущено на Apple Records в апреле 1971 года. [ 34 ] сингл " Try Some, Buy Some " был единственным официальным релизом Ронни Спектора с этих сессий. [ 35 ] [ 36 ]

Силла Блэк

[ редактировать ]
Силла Блэк, на фото 1970 год.

Благодаря своей приверженности усилиям по оказанию помощи Бангладеш , [ 37 ] Музыкальная деятельность Харрисона была ограничена на протяжении большей части 1971 года и следующего года. [ 38 ] [ 39 ] В начале августа 1972 года, вскоре после выхода в Великобритании фильма «Концерт для Бангладеш» , [ 40 ] он возобновил свою роль продюсера, записав новый сингл Силлы Блэк . [ 37 ] Сторона А должна была быть «When Every Song Is Sung». [ 6 ] [ 41 ] Запись проходила в Apple Studio в Лондоне. [ 41 ] во время выходного дня Блэк в ее летнем эстрадном сезоне в Блэкпуле . [ 42 ] Среди музыкантов поддержки были Ворманн, Ринго Старр и Эрик Клэптон . [ 41 ]

Я приехал в воскресенье, и мы все пошли в студию Apple. Там был Ринго на барабанах, Джордж продюсировал, Клаус Вурманн был на басу, а еще было два потрясающих гитариста – наверное, Эрик Клэптон или кто-то в этом роде. В любом случае, мы записали этот трек, и это было действительно здорово... [Затем] мы как бы разошлись. Больше я ничего об этом не слышал. [ 43 ]

Силла Блэк , 2003 г.

На сессии также была опробована вторая композиция Харрисона «You Got to Stay With Me». [ 41 ] [ 44 ] но, как и в случае с сольным альбомом Ронни Спектора, проект не был завершен. [ 45 ] Блэк рассказала радиоведущей Спенсеру Ли , что ее возможности записывать в тот день был затруднен из-за дискомфорта после визита к стоматологу незадолго до начала сеанса. [ 46 ] Сторона B, которую Харрисон начал писать для нее, также пошла по альтернативному пути и в конечном итоге стала автобиографической книгой « Свет, который осветил мир ». [ 47 ] который он решил включить в свой альбом 1973 года Living in the Material World . [ 48 ]

По словам автора Алана Клейсона , бывшая артистка Apple Мэри Хопкин в этот период также записала версию «When Every Song Is Sung». [ 45 ] Блэк сказал Ли, что она все еще считает эту песню «супер», и поэтому перезаписала ее в 1974–75 годах. [ 46 ] на этот раз с продюсером Дэвидом Маккеем . [ 43 ] Об этой более поздней записи она сказала: «даже тогда [песня] не обладала тем волшебством, которого она заслуживала. У нее должна была быть аранжировка в стиле « Вчера »». [ 46 ]

В своей книге «Дневник Битлз , том 2» Кейт Бэдман пишет, что Харрисон и Блэк встретились в лондонском ресторане на Рождество 1982 года и обсудили завершение своих записей, сделанных десятью годами ранее. [ 49 ] Версия песни, спродюсированная Маккеем, была в конечном итоге выпущена в мае 2003 года под названием «I'll Still Love You (When Every Song Is Sung)» на ее сборнике из трех компакт-дисков Cilla: The Best of 1963–78 . [ 50 ]

Леон и Мэри Рассел

[ редактировать ]

После их совместных проектов в период с 1969 по 1971 год, включая Концерт для Бангладеш, [ 51 ] [ 52 ] Харрисон возобновил свое музыкальное сотрудничество с Леоном Расселом в 1975 году во время записи Extra Text в Лос-Анджелесе. [ 53 ] Помимо вклада в этот альбом, [ 54 ] Рассел записал новую запись "When Every Song Is Song" со своей женой Мэри. [ 20 ] - ранее Мэри МакКрири из вокальной группы Little Sister , а затем сольная исполнительница подписала контракт со Russell's Shelter . звукозаписывающей компанией [ 55 ] Пара поженилась в июне 1975 года. [ 56 ] после чего они начали вместе записывать первый из двух своих альбомов, [ 55 ] под названием «Свадебный альбом» . [ 57 ]

Харрисон принял участие в записи «When Every Song Is Sung». [ 6 ] [ 20 ] По словам Тома Петти , который в то время был художником из приюта, [ 58 ] запись проходила в домашней студии Рассела в Энсино . [ 59 ] с Ринго Старром также на сессии. [ 60 ] Как и прежде, эта попытка не привела к законченной записи песни. [ 20 ] [ номер 3 ]

Ринго Ротогравюрная запись

[ редактировать ]

["I'll Still Love You"] была старой песней Джорджа. Я вспомнил песню 1970 года... Она мне всегда нравилась, и никто никогда ее не исполнял. [ 62 ]

Ринго Старр , 1976 г.

Старр был еще одним поклонником этой песни. [ 62 ] охарактеризовав это в интервью NME как «большую балладу» [ 45 ] и трек «Я всегда любил». [ 63 ] В апреле 1976 года Джон Леннон и Пол Маккартни согласились пожертвовать по песне и принять участие в записи альбома Ринго Rotogravure . [ 64 ] [ 65 ] Первый альбом Старра на Atlantic Records и Polydor . [ 66 ] [ номер 4 ] Хотя он был наиболее частым соавтором Старра из всех бывших товарищей Старра по группе после распада Битлз , [ 69 ] [ 70 ] [ 71 ] Харрисон не смог присутствовать на заседаниях, [ 64 ] поскольку он был вынужден выпустить свой первый Dark Horse Records , альбом [ 72 ] после того, как его подстерег гепатит . [ 73 ] [ 74 ] Вместо этого Старр получил разрешение на запись "When Every Song Is Sung". [ 75 ] теперь называется «Я все еще люблю тебя». [ 21 ] [ 76 ] [ кол. 5 ] Таким образом, "Ringo's Rotogravure" стал вторым альбомом бывшего участника группы "Битлз" после "Ringo" Старра в 1973 году, в который вошли композиции всех четырех бывших участников группы. [ 80 ] [ 81 ]

Сессии ротогравюры проходили с апреля по июль 1976 года, в основном в Cherokee Studios в Лос-Анджелесе. [ 82 ] Ариф Мардин продюсировал альбом. [ 45 ] поскольку Ричард Перри , обычный продюсер Старра, был занят другим проектом. [ 83 ] В состав музыкантов "I'll Still Love You" входила пианистка Джейн Гетц и ритм-секция , состоящая из Старра и Джима Келтнера (оба на барабанах) и Вурманна (на басу). [ 84 ] [ 85 ] Лон Ван Итон , бывший участник Apple Records, [ 86 ] играл на соло-гитаре в треке. [ 45 ] [ 65 ]

В качестве дальнейшего вклада в запись, которую Родригес называет «драматической балладой», [ 87 ] Мардин добавил партию струнного синтезатора, сыгранную в струнном ансамбле ARP , а Джин Орлофф аранжировал и дирижировал оркестровыми струнными. [ 84 ] Мардин записал эти наложения в Atlantic Studios в Нью-Йорке без Старра. [ 82 ] По словам Кейта Бэдмана, Харрисон был «не доволен» версией песни Старра и подал против него иск, который вскоре был урегулирован во внесудебном порядке. [ 75 ] [ номер 6 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Ротогравюра Ринго была выпущена 17 сентября 1976 года в Великобритании и десятью днями позже в США. [ 75 ] с "I'll Still Love You" как второй трек на второй стороне пластинки . [ 90 ] Релиз в США совпал с усилением спекуляций о возможности воссоединения Beatles. [ 91 ] после предложения промоутера Сида Бернстайна о сумме в 230 миллионов долларов за один концерт группы. [ 92 ] [ 93 ] Хотя Старра часто спрашивали о вкладе его бывших товарищей по группе в альбом, [ 63 ] [ 75 ] он был разочарован тем, что средства массовой информации предпочитали обсуждать «Битлз». [ 94 ] [ 95 ] [ номер 7 ] Старр также отверг идею о том, что неявка Харрисона в "I'll Still Love You" была сделана для того, чтобы ротогравюра не рассматривалась как произведение "Новых Битлз", как предположил один интервьюер. [ 97 ] Хотя она не была выбрана для выпуска как сингл, Старр снял рекламный фильм для этой песни вместе с двумя другими треками с альбома. [ 76 ] [ 98 ] В клипе, который в то время редко видели, показано, как Старр и женщина танцуют вместе в парке Гамбурга . [ 99 ]

Как и в случае с родительским альбомом, [ 100 ] "I'll Still Love You" получила неоднозначную реакцию музыкальных критиков. В одном из наиболее положительных отзывов [ 101 ] Рэй Коулман из Melody Maker восхищался Rotogravure как «приятным альбомом несложной поп-музыки» и добавил, что песня представляет собой «саму простоту», сравнив ее с «Something». [ 102 ] [ 103 ] Менее впечатленный Боб Воффинден из NME сказал: «I'll Still Love You» - это песня, которую Харрисон написал несколько лет назад. Текст ужасен, но мелодия довольно красивая». [ 104 ] В своей книге 1977 года «Битлз навсегда » Николас Шаффнер описал вклад бывших коллег Старра по группе как «больше похожий на одноразовые вещи», в отличие от их «вдохновленной работы» над «Ринго » . Шаффнер посетовал, что обработка "I'll Still Love You" была почти "пародией на Харрисона", дополненной "плавной имитацией" Ван Итоном стиля игры гитариста. [ 64 ]

В своей недавней статье Роберт Родригес описывает «Я все еще буду любить тебя» как один из самых ярких моментов ротогравюры Ринго и свидетельство того, что «когда дело касалось Джорджа, Ринго получал самые большие подарки». [ 18 ] [ номер 8 ] В своей книге о Харрисоне для сборника певцов и авторов песен Praeger Ян Инглис пренебрежительно пишет о «шумных криках» Старра « Да, я буду » и находит постановку Мардина столь же непригодной. Инглис сетует, что Харрисон сам никогда не возвращался к этой песне, добавляя: «У нее есть потенциал, как в лирическом, так и в музыкальном плане, стать одним из его самых прекрасных творений. В нынешнем виде это незаконченный шедевр». [ 1 ] По оценке Саймона Ленга, "When Every Song Is Sung" входит в число лучших песен о любви Харрисона и "заслуживает лучшего", чем "субспекторовская постановка" версии Старра. [ 11 ] Алан Клейсон также описывает ее как композицию Харрисона, которая «[удовлетворяла] всем музыкальным и лирическим требованиям, необходимым для таких вечнозеленых песен, как «Yesterday» или его собственное «Something», однако песня получила «свое погребение» рядом с «довесками» на альбоме. вторая сторона ротогравюры . [ 45 ]

Персонал

[ редактировать ]

Как указано в титрах музыкантов на пластинке Ringo's Rotogravure : [ 84 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В интервью 1987 года Марку Эллену из Q он сказал: «Но мы не будем об этом говорить », имея в виду обложку Бэсси. [ 8 ]
  2. В «I, Me, Mine » Харрисон называет композицию «When Every Song Is Sung», и это название также появляется над законченным текстом песни, а не «I Will Still Love You». [ 14 ] «When Every Song Is Sung» — это также название, указанное в сведениях о публикации песни, в которых указаны авторские права Harrisongs 1972 года . [ 15 ]
  3. Примерно в это же время Харрисон также участвовал в другом проекте Shelter Records, Cross Winds Ларри Хосфорда. [ 61 ]
  4. ^ После истечения срока его контракта с дистрибьютором Apple, EMI , [ 67 ] Старр подписал контракт с Atlantic на рынок Северной Америки и с Polydor на все остальные территории. [ 66 ] [ 68 ]
  5. Харрисон предложил Старру также сделать кавер на « I Don’t Want to Do It », [ 77 ] неизданная песня Боба Дилана , которую Харрисон планировал записать для All Things Must Pass . [ 78 ] [ 79 ]
  6. Когда в марте 1988 года они вместе появились на на ITV передаче «Aspel and Company» – первом крупном телеинтервью с участием двух бывших участников «Битлз», – Харрисон и Старр не обратили внимания на эту проблему. [ 88 ] По воспоминаниям Старра, Харрисону «не понравилась эта смесь… Поэтому я сказал: «Подайте на меня в суд, если хотите, но я всегда буду любить вас». [ 89 ]
  7. ^ Добавляя к теме Битлз, [ 66 ] на задней обложке Rotogravure была фотография покрытой граффити двери бывшего офиса Apple Records, [ 64 ] после официального закрытия компании в январе 1976 года. [ 96 ]
  8. Среди написанных Харрисоном статей о Ринго были « Фотография », [ 105 ] в то время как в 1971–72 годах он продюсировал и был соавтором двух других хит-синглов Старра: « It Don't Come Easy » и « Back Off Boogaloo ». [ 106 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Инглис, с. 56.
  2. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 39.
  3. ^ Марк Льюисон, «Что-то еще», в специальном ограниченном выпуске Mojo : 1000 дней революции (Последние годы Битлз - 1 января 1968 г. по 27 сентября 1970 г.) , Emap (Лондон, 2003 г.), стр. 118.
  4. ^ Алан Смит, «Сингл Beatles - Джордж!», NME , 1 ноября 1969 г., стр. 3.
  5. ^ "Ширли Бэсси" , компания Official Charts Company (получено 18 июля 2015 г.).
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Харрисон, с. 228.
  7. ^ Перейти обратно: а б Поль Дю Нойе, «Нечто неопределенное Джорджа». Архивировано 26 мая 2013 года в Wayback Machine , Моджо , январь 2002 года (получено 18 июля 2015 года).
  8. ^ Перейти обратно: а б Марк Эллен, «Большая рука для тихого», Q , январь 1988 г., стр. 59.
  9. ^ Клейсон, Джордж Харрисон , с. 332.
  10. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 176.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Ленг, с. 198.
  12. ^ Эллисон, с. 147.
  13. ^ Харрисон, с. 229.
  14. ^ Харрисон, стр. 228, 230.
  15. ^ Харрисон, с. 386.
  16. ^ Эллисон, с. 37.
  17. ^ Эллисон, стр. 37–38.
  18. ^ Перейти обратно: а б Родригес, FAQ по Fab Four 2.0 , с. 168.
  19. ^ Родригес, Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0 , стр. 38.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Мэдингер и Пасха, с. 433.
  21. ^ Перейти обратно: а б Хантли, с. 60.
  22. ^ Спайзер, стр. 220, 222.
  23. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, стр. 287, 288.
  24. ^ Бэдман, с. 10.
  25. ^ Перейти обратно: а б с Унтербергер, с. 290.
  26. ^ Мэдингер и Истер, стр. 427, 433.
  27. ^ Ричи Унтербергер, «Джордж Харрисон: все должно пройти: ацетат » , AllMusic (по состоянию на 23 июля 2015 г.).
  28. ^ Перейти обратно: а б с Мэдингер и Пасха, с. 434.
  29. ^ Ленг, с. 105.
  30. ^ Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 850.
  31. ^ Бэдман, с. 25.
  32. ^ Спайзер, стр. 255, 274, 342.
  33. ^ Харрисон, с. 218.
  34. ^ Бэдман, с. 26.
  35. ^ Родригес, Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0 , стр. 41.
  36. ^ Спайзер, с. 342.
  37. ^ Перейти обратно: а б Ленг, с. 123.
  38. ^ Родригес, FAQ по Fab Four 2.0 , стр. 43, 44, 93.
  39. ^ Кевин Хоулетт, «Джордж Харрисон «Яблочные годы », в книге, прилагающейся к «Яблочные годы 1968–75» бокс-сету ( Apple Records , 2014; продюсеры Дхани Харрисон, Оливия Харрисон и Джонатан Клайд; художественное оформление упаковки thenewno2), стр. 31.
  40. ^ Бэдман, с. 79.
  41. ^ Перейти обратно: а б с д Мэдингер и Пасха, с. 440.
  42. ^ Клейсон, Ринго Старр , с. 215.
  43. ^ Перейти обратно: а б «I'll Still Love You (When Every Song Is Sung)» - «потерянная» песня, написанная для Силлы Джорджем Харрисоном, выйдет в мае 2003 года. Архивировано 21 июля 2015 года на Wayback Machine , CillaBlack.com, 1 апреля 2003 года ( получено 19 июля 2015 г.).
  44. ^ Каслман и Подразик, с. 267.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клейсон, Ринго Старр , с. 266.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Клейсон, Джордж Харрисон , стр. 332, 474.
  47. ^ Спайзер, с. 254.
  48. ^ Харрисон, с. 268.
  49. ^ Бэдман, с. 310.
  50. ^ «Силла Блэк: Лучшее из 1963–1978 » , AllMusic (получено 19 июля 2015 г.).
  51. ^ Ленг, стр. 61, 64, 76–77, 110–11.
  52. ^ Родригес, FAQ по Fab Four 2.0 , стр. 1, 51, 79.
  53. ^ Инглис, стр. 34–35, 50.
  54. ^ Хантли, стр. 122–23.
  55. ^ Перейти обратно: а б Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 862.
  56. Джейсон Анкени, «Леон Рассел» , AllMusic (получено 21 июля 2015 г.).
  57. ^ Леона и Мэри Рассел « Свадебный альбом » , AllMusic (получено 7 ноября 2013 г.).
  58. ^ Романовский и Джордж-Уоррен, стр. 764.
  59. ^ Zanes, p. 48.
  60. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 223.
  61. ^ Ленг, с. 188.
  62. ^ Перейти обратно: а б Хантли, с. 141.
  63. ^ Перейти обратно: а б Хант, с. 112.
  64. ^ Перейти обратно: а б с д Шаффнер, с. 191.
  65. ^ Перейти обратно: а б Бадман, с. 180.
  66. ^ Перейти обратно: а б с Воффинден, с. 109.
  67. ^ Доггетт, стр. 237, 240.
  68. ^ Клейсон, Ринго Старр , стр. 264–65.
  69. ^ Родригес, FAQ по Fab Four 2.0 , стр. 28–30, 260–61.
  70. ^ Мэдингер и Пасха, с. 493.
  71. ^ Воффинден, стр. 25, 45, 77.
  72. ^ Родригес, FAQ по Fab Four 2.0 , стр. 168, 294.
  73. ^ Клейсон, Джордж Харрисон , стр. 359–60.
  74. ^ Хантли, стр. 141–42.
  75. ^ Перейти обратно: а б с д Бадман, с. 191.
  76. ^ Перейти обратно: а б Мэдингер и Пасха, с. 511.
  77. ^ Клейсон, Ринго Старр , с. 268.
  78. ^ Джон Харрис, «Тихий шторм», Mojo , июль 2001 г., стр. 70.
  79. ^ Ленг, с. 78.
  80. ^ Шаффнер, стр. 160–61, 191.
  81. ^ Воффинден, стр. 75, 77, 109.
  82. ^ Перейти обратно: а б Мэдингер и Пасха, с. 510.
  83. ^ Ричард Кромелин, «Ринго Старр: Тайны звезд», Крим , октябрь 1976 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  84. ^ Перейти обратно: а б с Авторы на внутренней обложке : LP Ринго Rotogravure ( Atlantic Records , 1976; продюсер Ариф Мардин).
  85. ^ Клейсон, Джордж Харрисон , с. 344.
  86. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 192.
  87. ^ Родригес, Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0 , стр. 294.
  88. ^ Бэдман, с. 405.
  89. ^ Родригес, Соло в 70-е , с. 34.
  90. ^ Мэдингер и Пасха, с. 646.
  91. ^ Доггетт, стр. 242–43.
  92. ^ Бэдман, стр. 191–92, 193.
  93. ^ Шаффнер, с. 172.
  94. ^ Доггетт, с. 243.
  95. ^ Бэдман, стр. 192, 193.
  96. ^ Клейсон, Ринго Старр , с. 269.
  97. ^ Бэдман, с. 192.
  98. ^ Родригес, Соло в 70-х , стр. 263–64.
  99. ^ Родригес, Соло в 70-е , с. 264.
  100. ^ Фронтани, с. 157.
  101. ^ Фронтани, с. 266.
  102. ^ Рэй Коулман, «Jolly Nice, Ринго: Ротогравюра Ринго Старра Ринго (Полидор)», Melody Maker , 23 октября 1976 г., стр. 27.
  103. ^ Хант, с. 113.
  104. Боб Воффинден, «Ринго Старр: ротогравюра », NME , 13 ноября 1976 г.; доступен на Backpages Rock (требуется подписка).
  105. ^ Клейсон, Ринго Старр , стр. 242, 244.
  106. ^ Спайзер, стр. 293, 297.

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший, «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Алан Клейсон, Ринго Старр , «Святилище» (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-488-5 ).
  • Питер Доггетт, «Ты никогда не даешь мне свои деньги: The Beatles после распада» , It Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2011; ISBN   978-0-06-177418-8 ).
  • Редакторы Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2002; ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Майкл Фронтани, «Годы соло», в книге Кеннета Вомака (редактор), «Кембриджский компаньон Битлз» , издательство Кембриджского университета (Кембридж, Великобритания, 2009; ISBN   978-1-139-82806-2 ).
  • Джордж Харрисон, «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Крис Хант (редактор), NME Originals: Beatles - The Solo Years 1970–1980 , IPC Ignite! (Лондон, 2005 г.).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона , Хэла Леонарда (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, чтобы держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Роберт Родригес, Соло в 70-е: Джон, Пол, Джордж, Ринго: 1970–1980 , Parading Press (Даунерс-Гроув, Иллинойс, 2013; ISBN   978-0-9892555-0-9 ).
  • Патрисия Романовски и Холли Джордж-Уоррен (редакторы), Новая энциклопедия рок-н-ролла Rolling Stone , Fireside/Rolling Stone Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1995; ISBN   0-684-81044-1 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Ричи Унтербергер, Неизданные Битлз: Музыка и Фильм , Backbeat Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2006; ISBN   978-0-87930-892-6 ).
  • Боб Воффинден, The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
  • Уоррен Зейнс (редактор), Том Петти и сердцеедки: Бегство за мечтой , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2007; ISBN   978-0-8118-6201-1 ).


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22a0557296b5785a9467244d04f50f17__1690351140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/17/22a0557296b5785a9467244d04f50f17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I'll Still Love You - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)