Jump to content

Майя Любовь

"Майя Любовь"
Одинарная этикетка на стороне B, 1975 г.
Сингл от Джорджа Харрисона
из альбома Темная Лошадь
сторона А « Эта гитара (не могу удержаться от слез) »
Выпущенный 9 декабря 1974 г.
Студия FPSHOT (Оксфордшир)
Жанр рок , фанк
Длина 4 : 24
Этикетка Яблоко
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон

«Māya Love» — песня английского музыканта Джорджа Харрисона , выпущенная в его альбоме 1974 года Dark Horse . Песня возникла как мелодия слайд-гитары , к которой Харрисон позже добавил слова, касающиеся иллюзорной природы любви - майя - это санскритский термин, обозначающий «иллюзию» или «то, чего нет». Биографы Харрисона считают лирическую тему отражением его неудачного брака с Пэтти Бойд , которая бросила его ради друга Эрика Клэптона незадолго до того, как были написаны слова. Харрисон записал песню в своем доме, Friar Park , накануне своего турне по Северной Америке с Рави Шанкаром , которое проходило в ноябре и декабре 1974 года. В записи широко используется слайд-гитара Харрисона, а также вклад четырех музыкантов, составивших ядро ​​его группы. гастрольная группа: Билли Престон , Том Скотт , Уилли Уикс и Энди Ньюмарк . Рецензенты отмечают этот трек как пример более разнообразных музыкальных жанров родительского альбома, а именно фанка и ритм-н-блюза , по сравнению с более традиционной рок -ориентацией более ранних сольных работ Харрисона.

Харрисон исполнял "Māya Love" на протяжении всего своего тура 1974 года, хотя официально концертная запись так и не была выпущена. Песня позже появилась как B-сторона второго сингла Харрисона с его альбома Extra Text 1975 года « This Guitar (Can't Keep from Crying) », который стал последним релизом Apple Records в его первоначальном воплощении.

Фон и композиция

[ редактировать ]

В своем единственном предложении, посвященном «Māya Love» в его автобиографии 1980 года «I, Me, Mine» , Джордж Харрисон заявляет, что он написал песню «исключительно как мелодию для слайд-гитары со словами, добавленными позже». [ 1 ] Его рукописный текст песни включает упоминание об открытой настройке E. [ 2 ] Предпочитаемый альтернативный тюнинг Харрисона [ 3 ] и тот, который он использовал для других своих композиций на слайд-гитаре в первой половине 1970-х, таких как « Woman Don't You Cry for Me », « Sue Me, Sue You Blues » и « Hari's on Tour (Express) ». [ 4 ] Саймон Ленг, музыкальный биограф Харрисона, сравнивает "Māya Love" с "Woman Don't You Cry for Me" и песней 1987 года " Cloud 9 ", поскольку все они содержат тексты, которые были "добавлены по необходимости", а не созданы посредством настоящее вдохновение. [ 5 ]

В данном случае «небрежная» лирика [ 6 ] состоят из серии сравнений иллюзорной природы любви и всех вещей материального мира. [ 7 ] в соответствии с основной индуистской концепцией, согласно которой все в жизни есть майя . [ 8 ] Теолог Дейл Эллисон пишет, что Харрисон «предвидел» такую ​​интерпретацию мира в своих текстах к песне «Битлз» « Внутри тебя, без тебя » в 1967 году – особенно когда речь шла о людях, которые « прячутся за стеной иллюзий ». [ 9 ] Первое явное упоминание майи в сочинении Харрисона появляется в « Остерегайтесь тьмы ». [ 10 ] выпустил свой тройной альбом 1970 года All Things Must Pass . [ 11 ]

Биографы Харрисона, такие как Эллисон и Ян Инглис, интерпретируют его концепцию любви майя в этой песне 1974 года как отражение неудачи его брака с Патти Бойд , а не комментарий о любви и человеческих отношениях в целом. [ 12 ] [ 13 ] Однако Эрик Клэптон высказал мнение Харрисона о том, что отношения, как и имущество, являются исключительно майей . [ 14 ] [ номер 1 ] Во время интервью хьюстонской радиостанции KLOL , незадолго до выхода песни в декабре того же года, [ 17 ] Харрисон развил эту концепцию: « Любовь майя — это нечто, когда это «Я люблю тебя, если » , «Я люблю тебя, когда » , «Я люблю тебя, но » . Это тип любви, которая приходит и уходит, и мы склонны дарить ее другим. друг друга..." [ 18 ]

В первом куплете «Māya Love» Харрисон сравнивает такую ​​«нереальную» любовь с течением океана: [ 19 ]

Майя любовь – майя любовь
Любовь майя подобна морю
Течет внутри и снаружи меня.

Последующие стихи приравнивают иллюзорную любовь к уходящему каждому дню (« Сначала он приходит, потом укатывается »), ветру (который « сильно дует во все ») и дождю (который Харрисон описывает как « стук в окно твоего мозга »). ). [ 13 ] Эллисон пишет об этих сравнениях: «Все это, по-видимому, контрастирует с Божьей любовью, которая не приходит и не уходит, которая никогда не уступает место ночи и которая скорее исцеляет, чем вредит». [ 19 ]

В последнем стихе говорится: « Любовь майя подобна ручью / Текущей сквозь этот космический сон » . [ 20 ] Эллисон рассматривает эту аналогию как ссылку на то, что все вещи в материальном мире являются «не более чем Божьей мечтой». [ 19 ] Та же самая метафора жизни как мечты появляется в более поздних композициях Харрисона, предполагает Эллисон, в частности, в « Unknown Delight », написанной о рождении у него и второй жены Оливии Ариас сына Дхани , и « Dream Away », музыкальной темы Харрисона. для HandMade фильма «Бандиты времени» (1981). [ 19 ]

Харрисона. В музыкальном плане песня сочетает в себе блюзовые риффы [ 21 ] с элементами фанка , жанра, к которому в этот период его все больше привлекало из-за его непреходящей страсти к R&B и соулу . [ 22 ] Ленг также отмечает, что «Māya Love» - это еще одна часть «длинной строки трехсложных песнопений» композитора, следующей за такими песнями, как « My Sweet Lord » и « Give Me Love ». [ 23 ]

Несмотря на то, что ему предстоит широко разрекламированный тур по Северной Америке, к которому нужно подготовиться – первый сольный тур экс-битла по этой стране. [ 24 ] – а также новый альбом, который нужно записать заранее, [ 25 ] Харрисон посвятил большую часть сентября и начало октября 1974 года организации музыкального фестиваля Рави Шанкара из Индии . [ 26 ] Харрисон спонсировал этот концерт через свой Благотворительный фонд «Материальный мир» . [ 26 ] и спродюсировал студийный альбом для последующего выпуска на своем Dark Horse . лейбле [ 27 ] До этого проекта, с конца августа до начала сентября, [ 26 ] "Māya Love" был среди четырех треков, записанных в срочном порядке в FPSHOT , домашней студии Харрисона в Хенли-на-Темзе , Оксфордшир. [ 28 ] для включения в его альбом, также называемый Dark Horse . [ 29 ] [ номер 2 ] Помимо Билли Престона , старого друга Харрисона и бывшего Apple Records , протеже [ 31 ] музыканты на сессиях были для Харрисона относительно новыми: [ 17 ] саксофонист и LA Express лидер группы Том Скотт , а также уважаемая ритм-секция Уилли Уикса и Энди Ньюмарка . [ 32 ] Эти четыре музыканта, все американцы, составили ядро ​​гастрольной группы Харрисона. [ 33 ] и придал своей новой музыке современный оттенок. [ 34 ] Помимо своих гитарных партий, Харрисон внес в запись перкуссию под именем «P. Roducer». [ 35 ] один из его любимых псевдонимов в 1973–75 годах. [ 36 ]

Запись начинается с «прыгающего» фортепиано Fender Rhodes Престона , в котором проявляется влияние Рэя Чарльза . [ 22 ] Бывший наставник Престона. [ 37 ] В качестве других примеров выступления, которое он описывает как «полное R&B-припевов», Ленг отмечает «плотную, фанковую» поддержку Уикса на басу и барабанах Ньюмарка, а также «резкую» духовую аранжировку Скотта. [ 22 ] в песне Два инструментальных брейка, служащие связующим звеном . [ 2 ] сначала представлены соло Престона и Харрисона, меняющиеся слайд-гитарами, а затем Скотт (на тенор-саксофоне ) и Харрисон. [ 38 ] Трек заканчивается брейк-дауном, закрепленным басовой партией Уикса – «особенно приятной» частью, как пишет автор Эллиот Хантли, во время которой Харрисон и Скотт продолжают играть соло во время затухания. [ 21 ]

Авторы Чип Мэдингер и Марк Истер предполагают, что Харрисон наложил свой вокал в студии A&M в Лос-Анджелесе. [ 39 ] где он совмещал репетиции тура с завершением альбома в течение последних трех недель октября. [ 40 ] Харрисона "Māya Love" была среди новых песен, включенных в сет-лист для тура. [ 41 ] с группой, которая теперь дополнена джазовым перкуссионистом Эмилем Ричардсом , валторнистами Джимом Хорном и Чаком Финдли и другими. [ 42 ]

Живое выступление

[ редактировать ]

Из-за задержки завершения альбома Dark Horse не выпускался до последних двух недель тура. [ 17 ] в Ванкувере который начался в Pacific Coliseum 2 ноября 1974 года. [ 41 ] Еще одним результатом того, что Харрисон закончил работу над альбомом так поздно, стало то, что он переутомился в Лос-Анджелесе. [ 43 ] делая наложения вокала в студии по ночам и репетируя со своей группой днем; [ 44 ] [ 45 ] в результате он заболел ларингитом . накануне гастролей [ 46 ] [ 47 ] Хриплость Харрисона, Луи Армстронга как у [ 48 ] пение омрачило выступления многих посетителей концертов [ 25 ] [ 49 ] и придал дополнительное значение таким песням, как "Māya Love", длинные инструментальные паузы которого дали некоторую передышку его голосу. [ 50 ] [ номер 3 ] В концертной версии Ленг описывает "Māya Love" как "узкое место" для Харрисона и "эффективный концертный трек", "полный резких синкоп, которые характеризовали R&B 1970-х". [ 55 ] Как и почти все песни, исполненные в этом туре, концертная версия "Māya Love" официально не доступна. [ 56 ] но он появляется на многочисленных бутлегах с концертов. [ 57 ] [ 58 ]

Помимо песни « Dark Horse », которую дистрибьютор Apple Capitol Records выпустил как предварительный сингл в Канаде и США, [ 59 ] Студийная версия "Māya Love" стала первым треком с альбома, вышедшим в эфир. [ 17 ] Харрисон сыграл черновой микс песни. [ 17 ] во время своего радиоинтервью с Леви Букером из KLOL рано утром 25 ноября: [ 60 ] после его хорошо принятого вечернего шоу в павильоне Hofheinz в Хьюстоне . [ 56 ] Как и при исполнении песни вживую, Харрисон обязательно произнес название, сказав Букеру: «Она называется «Майя любовь» – майя – майя , это санскритское слово, которое переводится как «То, чего нет». [ 18 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

"Māya Love" появился в качестве финального трека на первой стороне Dark Horse в оригинальном формате LP , после " Bye Bye, Love " и перед вступительной песней второй стороны " Ding Dong, Ding Dong ". [ 61 ] Некоторые рецензенты отметили важность этой явно концептуальной последовательности: [ 62 ] с "Bye Bye, Love" как сардоническим "поцелуем" Бойду и Клэптону, [ 63 ] "Māya Love" дает философское заключение семейным проблемам, описанным на первой стороне альбома. [ 38 ] и «Дин Донг», открывающие новые отношения Харрисона с Ариасом. [ 64 ]

После выпуска журнал Billboard включил "Māya Love" в число "лучших композиций" альбома, который был "гораздо более энергичным", чем его предшественник, Living in the Material World (1973), и имел "большой FM-потенциал". [ 65 ] выгодно сравнивается В другом обзоре, в котором Dark Horse Харрисона с нашумевшей песней All Things Must Pass , Майкл Гросс из Circus Raves описал песню как «мягкий фанк-рокер, приправленный превосходными фортепианными риффами Билли Престона» и отметил ее роль как ответа на «скандированные отчаяние» из «Прощай, любовь». [ 38 ] Однако, как и в случае с туром, ряд отзывов об альбоме были неблагоприятными. [ 66 ] [ 67 ] В одном из самых резких из них: [ 68 ] [ 69 ] NME написал: «Ни один из ] не имеет ничего похожего Боб Воффинден трек [на Dark Horse на запоминающуюся мелодию. «Maya Love» звучит почти как «My Sweet Lord», хотя и без положительного направления, и к тому времени (конец сторона первая) Джордж совершенно безжалостно выдает одни и те же переутомленные фразы». [ 70 ] Воффинден счел тексты альбома «нежелательными» и отверг тексты на «Māya Love» как часть «всего восточного мистицизма, которого мы привыкли ожидать от Джорджа, которого мы знаем и начинаем не любить». [ 70 ]

В декабре 1975 года, через три месяца после выпуска альбома Харрисона Extra Text , "Māya Love" появилась на стороне B второго сингла этого альбома " This Guitar (Can't Keep from Crying) ". [ 71 ] Автор «Битлз» Брюс Спайзер предполагает, что выбор «Māya Love» годовой давности был обусловлен отсутствием «хитов-кандидатов» на меланхоличной « Extra Texture » . [ 72 ] "This Guitar" была ответом Харрисона на резкую критику в адрес его турне 1974 года и альбома Dark Horse . [ 73 ] особенно из журнала Rolling Stone . [ 74 ] Этот сингл, выпущенный в феврале 1976 года в Великобритании, [ 75 ] был последним релизом Apple Records до его перезапуска в середине 1990-х. [ 76 ] Полагая, что Dark Horse предлагает «много полезного прослушивания… для тех, кто готов слушать непредвзято», Чаз Липп из блог-критика включает «Māya Love» в число основных моментов, описывая трек как «задушевный R&B-номер, который извлекает выгоду из Вилли». Бас Уикса и электрическое пианино Билли Престона». [ 77 ]

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Согласно более поздним воспоминаниям Клэптона, когда он рассказал Харрисону об отношениях между ним и Бойдом, [ 15 ] Ответ Харрисона был: «Как хочешь, чувак. Меня это не беспокоит. Ты можешь получить ее, а я — твою девушку». [ 16 ]
  2. Только три из этих песен впоследствии вошли в альбом Dark Horse , поскольку выпуск " His Name Is Legs (Ladies and Gentlemen) " был отложен до 1975 года. [ 30 ]
  3. Кроме того, сет-лист западной части концертов включал несколько полностью инструментальных композиций: [ 51 ] открытие шоу "Hari's on Tour", также выпущенное на Dark Horse ; [ 28 ] пьеса в стиле джаз-фанк , написанная во время репетиций, под названием «Sound Stage of Mind»; [ 52 ] и трек Тома Скотта "Tom Cat". [ 53 ] [ 54 ]
  1. ^ Харрисон, с. 270.
  2. ^ Jump up to: а б Харрисон, с. 271.
  3. ^ Клейсон, с. 279.
  4. ^ Харрисон, с. 234.
  5. ^ Ленг, с. 247.
  6. ^ Клейсон, с. 336.
  7. ^ Эллисон, стр. 64–65.
  8. ^ Тиллери, стр. 106–07.
  9. ^ Эллисон, с. 64.
  10. ^ Ленг, с. 93.
  11. ^ Шаффнер, с. 142.
  12. ^ Эллисон, стр. 65, 150.
  13. ^ Jump up to: а б Инглис, с. 46.
  14. ^ Интервью Эрика Клэптона на DVD «Джордж Харрисон: Жизнь в материальном мире» ( Warner Strategic Marketing , 2003; режиссер Мартин Скорсезе; продюсеры Оливия Харрисон, Найджел Синклер и Мартин Скорсезе).
  15. ^ Тиллери, с. 106.
  16. ^ Грин, с. 207.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Мэдингер и Пасха, с. 443.
  18. ^ Jump up to: а б "Hari's On Tour (Depressed)" , Contra Band Music, 17 октября 2012 г. (получено 18 августа 2014 г.).
  19. ^ Jump up to: а б с д Эллисон, с. 65.
  20. ^ Харрисон, с. 272.
  21. ^ Jump up to: а б Хантли, с. 110.
  22. ^ Jump up to: а б с Ленг, с. 153.
  23. ^ Ленг, с. 153сн.
  24. ^ Шаффнер, с. 176.
  25. ^ Jump up to: а б Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 44.
  26. ^ Jump up to: а б с Мэдингер и Пасха, с. 442.
  27. ^ Лавеццоли, с. 195.
  28. ^ Jump up to: а б Спайзер, с. 264.
  29. ^ Грин, стр. 211–12.
  30. ^ Спайзер, с. 275.
  31. ^ Родригес, стр. 72–73.
  32. ^ Ленг, с. 152.
  33. ^ Ленг, с. 167.
  34. ^ Родригес, с. 169.
  35. ^ Образцы упоминаний об альбоме, буклет компакт-диска Dark Horse (переиздание 2014 г.) ( Apple Records , 2014; продюсер Джордж Харрисон).
  36. ^ Шаффнер, с. 179.
  37. ^ Клейсон, стр. 250–51.
  38. ^ Jump up to: а б с Майкл Гросс, «Джордж Харрисон: Как Dark Horse способствовала победному туру», Circus Raves , март 1975 г.; доступно на Rock's Backpages ( требуется подписка ; получено 10 марта 2013 г.).
  39. ^ Мэдингер и Истер, стр. 442, 443.
  40. ^ Редакторы журнала Rolling Stone , с. 126.
  41. ^ Jump up to: а б Бадман, с. 137.
  42. ^ Ленг, стр. 167, 169.
  43. ^ Спайзер, стр. 259, 260.
  44. ^ Воффинден, с. 84.
  45. ^ Клейсон, с. 335.
  46. ^ Ленг, стр. 166–67.
  47. ^ Мэт Сноу, «Джордж Харрисон: Тихий шторм», Mojo , ноябрь 2014 г., стр. 72.
  48. ^ Лавеццоли, стр. 196.
  49. ^ Тиллери, с. 114.
  50. ^ Клейсон, с. 338.
  51. ^ Питер Доггетт, «Джордж Харрисон: Годы Apple», Record Collector , апрель 2001 г., стр. 39.
  52. ^ Мэдингер и Истер, стр. 446, 447.
  53. ^ Ленг, с. 72.
  54. ^ Хантли, стр. 109, 115, 116.
  55. ^ Ленг, стр. 153, 172.
  56. ^ Jump up to: а б Ленг, с. 170.
  57. ^ Мэдингер и Пасха, с. 640.
  58. ^ «'Maya Love' - в исполнении Джорджа Харрисона» , Bootleg Zone (получено 11 марта 2013 г.).
  59. ^ Спайзер, с. 259.
  60. ^ Бэдман, с. 138.
  61. ^ Каслман и Подразик, с. 144.
  62. ^ «Темная лошадка: концепция концепций» (получено 12 марта 2013 г.).
  63. ^ Родригес, с. 65.
  64. ^ Воффинден, стр. 84–85.
  65. ^ Боб Кирш (редактор), «Лучшие выборы альбомов» , Billboard , 21 декабря 1974 г., стр. 63 (получено 21 ноября 2014 г.).
  66. ^ Шаффнер, стр. 177, 178.
  67. ^ Грин, с. 213.
  68. ^ Клейсон, с. 342.
  69. ^ Джон Харрис, «Остерегайтесь тьмы», Mojo , ноябрь 2011 г., стр. 82.
  70. ^ Jump up to: а б Боб Воффинден, «Джордж Харрисон: Темная лошадка », NME , 21 декабря 1974 г.; доступно на Rock's Backpages ( требуется подписка ; получено 10 марта 2013 г.).
  71. ^ Каслман и Подразик, стр. 369, 373.
  72. ^ Спайзер, с. 277.
  73. ^ Ленг, стр. 174, 181.
  74. ^ Инглис, с. 51.
  75. ^ Каслман и Подразик, с. 373.
  76. ^ Родригес, стр. 280–81.
  77. Чаз Липп, «Музыкальный обзор: обновленные альбомы Джорджа Харрисона Apple» , Blogcritics , 5 октября 2014 г. (получено 6 октября 2014 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Дейл К. Эллисон-младший , «Любовь, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона» , «Континуум» (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2006; ISBN   978-0-8264-1917-0 ).
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон , Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Редакторы Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2002; ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Джошуа М. Грин, «А вот и солнце: духовное и музыкальное путешествие Джорджа Харрисона» , John Wiley & Sons (Хобокен, Нью-Джерси, 2006; ISBN   978-0-470-12780-3 ).
  • Джордж Харрисон , «Я, моя» , Chronicle Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Эллиот Дж. Хантли, Мистический: Джордж Харрисон – После распада Битлз , Guernica Editions (Торонто, Онтарио, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Питер Лавеццоли, «Рассвет индийской музыки на Западе» , Continuum (Нью-Йорк, 2006 г.); ISBN   0-8264-2819-3 ).
  • Саймон Ленг, Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона , Хэла Леонарда (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мэдингер и Марк Истер, «Восемь рук, чтобы держать тебя: сборник соло Beatles» , 44.1 Productions (Честерфилд, Миссури, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, «Великолепная четверка: часто задаваемые вопросы 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980» , Backbeat Books (Милуоки, Висконсин, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер , The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Гэри Тиллери , Мистик рабочего класса: духовная биография Джорджа Харрисона , Quest Books (Уитон, Иллинойс, 2011; ISBN   978-0-8356-0900-5 ).
  • Боб Воффинден , The Beatles Apart , Proteus (Лондон, 1981; ISBN   0-906071-89-5 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 341e2787c0371f5ff997a07542be5371__1710234720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/71/341e2787c0371f5ff997a07542be5371.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Māya Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)