Дьявольское радио
«Дьявольское радио» | |
---|---|
![]() Обложка промо-сингла | |
Песня Джорджа Харрисона | |
из альбома Cloud Nine | |
Выпущенный | 2 ноября 1987 г. |
Записано | 1987 |
Жанр | Рокабилли |
Длина | 3 : 52 |
Этикетка | Темная лошадка |
Автор(ы) песен | Джордж Харрисон |
Продюсер(ы) | Джефф Линн , Джордж Харрисон |
«Devil’s Radio» — песня, написанная Джорджем Харрисоном и впервые выпущенная на альбоме Харрисона Cloud Nine 1987 года . Коммерчески он не был выпущен как сингл, но был выпущен промо-сингл, и песня достигла 4-го места в чарте Billboard Album Rock Tracks .
Тексты и музыка
[ редактировать ]«Радио Дьявола» было вдохновлено церковным рекламным щитом, который видел Харрисон, с надписью «Сплетни: Радио Дьявола… Не будь телеведущим». [ 1 ] [ 2 ] Тема песни — атака на сплетни, пустяки и циничные разговоры по радио, распространяющие неточности и ложь. [ 3 ] [ 4 ] В песне используются такие метафоры, как «стервятники», «сорняки», «загрязнение» и «промышленные отходы», чтобы донести до сознания суть последствий сплетен. [ 1 ] [ 3 ] Эта тема была личной для Харрисона, поскольку он чувствовал себя жертвой сплетен и внимания средств массовой информации, которое он получал как бывший битлз , что мешало ему жить нормальной жизнью. [ 1 ] [ 3 ] [ 5 ] Эту мысль подчеркивает фраза: «Вы удивляетесь, почему я мало тусуюсь/Интересно, как вы ничего не видите». [ 3 ] [ 5 ]
«Радио Дьявола» начинается с многократного произнесения слова «Сплетни», а затем начинаются стихи, описывающие зло сплетен. [ 3 ] Чип Мэдингер и Марк Истер написали, что музыка была вдохновлена Eurythmics , что сделало ее одной из немногих песен, в которой Харрисон находился под влиянием современных музыкальных тенденций. [ 2 ] Биограф Харрисона Саймон Ленг охарактеризовал музыкальное сопровождение как самое агрессивное со времен " Wah-Wah " в 1971 году и охарактеризовал стиль музыки как рокабилли . [ 5 ] Ленг сравнил начало "Devil's Radio" с песнями Чака Берри и особенно похвалил вокал Харрисона и контрапункт Эрика Клэптона , который играл в этой песне на гитаре вместе с Харрисоном. [ 5 ] Другими музыкантами, исполнявшими эту песню, были Элтон Джон на фортепиано, Джефф Линн на бас-гитаре и клавишных, Ринго Старр на барабанах и Рэй Купер на перкуссии. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Хотя "Devil's Radio" не был выпущен коммерчески как сингл, он занял 4-е место в чарте Billboard Album Rock Tracks . [ 6 ] Инглис охарактеризовал эту песню как «пламенную дозу современного рок-н-ролла в ее наиболее убедительном виде» и увидел в ней вдохновение для некоторых песен Тома Петти « Full Moon Fever» и «Into the Great Wide Open» , которые, например, « Радио Дьявола», продюсировала Линн. [ 3 ] Мэт Сноу похвалил постановку Линн за то, что она выявила «кривой, любящий юмор пения Джорджа», хотя голос Харрисона часто плохо справляется с такими быстрыми песнями, как эта. [ 7 ]
Allmusic Критик Стивен Томас Эрлевин назвал это одним из «лучших моментов» на Cloud Nine . [ 8 ] Мэдингер и Истер отреагировали аналогично. [ 2 ] Биограф Харрисона Эллиот Хантли назвал его одним из Cloud Nine » «самых доступных треков и выразил удивление, что он не был выпущен как коммерческий сингл, заявив, что его хонк-тонк -фортепиано и битловский бэк-вокал сделали его естественным альбомом. ориентированный рок- радио трек. [ 9 ] Обозреватель Copley News Дивина Инфузино охарактеризовала песню как «едкий комментарий». [ 4 ] Критик Santa Cruz Sentinel Пол Вагнер назвал эту песню «одной из лучших когда-либо записанных рок-музыки с двумя гитарами». [ 10 ]
Харрисона Концертная версия "Devil's Radio" была включена в концертный альбом Live in Japan в 1992 году. [ 11 ] Харрисона Эта версия была записана во время японского турне с Клэптоном в 1991 году. [ 11 ]
Персонал
[ редактировать ]- Джордж Харрисон — вокал , ритм-гитара
- Джефф Линн — бас-гитара , клавишные , бэк-вокал
- Элтон Джон — фортепиано
- Ринго Старр — ударные
- Эрик Клэптон — соло-гитара
- Рэй Купер — ударные
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Джексон, Эндрю Грант (2012). Все еще величайшие: основные песни сольной карьеры Битлз . Пугало Пресс. стр. 208–209. ISBN 9780810882225 .
- ^ Jump up to: а б с Мэдингер К. и Истер М. (2000). Восемь рук, которые удержат тебя . 44.1 Произведения. п. 471. ИСБН 0-615-11724-4 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Инглис, Ян (2010). Слова и музыка Джорджа Харрисона . АВС-КЛИО. п. 91. ИСБН 9780313375330 .
- ^ Jump up to: а б Инфузино, Дивина (21 ноября 1987 г.). «Тихий Битл? Харрисон размышляет о своей жизни и музыке» . Стандартный динамик Hazleton . п. 9 . Проверено 18 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б с д и Ленг, Саймон (2006). Пока моя гитара тихо плачет . Хэл Леонард. стр. 251–252. ISBN 9781423406099 .
- ^ «Альбом рок-треков» . Журнал «Билборд» . 26 декабря 1987 г. с. 17 . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Сноу, Мэт (2013). Соло Битлз: Иллюстрированные хроники Джона, Пола, Джорджа и Ринго после Битлз . Издательство МБИ. п. 78. ИСБН 9781627880749 .
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Облако девятое» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2017 г.
- ^ Хантли, Эллиот (2004). Мистический номер: Джордж Харрисон: После распада Битлз . Герника. стр. 205, 209. ISBN. 9781550711974 .
- ^ Вагнер, Пол (27 ноября 1987 г.). «Горячие тарелки рождественского воска» . Страж Санта-Крус . п. 74 . Проверено 18 июня 2017 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б «Жить в Японии» . Вся музыка . Проверено 18 июня 2017 г.