Любовь приходит ко всем
«Любовь приходит ко всем» | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Сингл от Джорджа Харрисона | ||||
из альбома Джорджа Харрисона | ||||
сторона B |
| |||
Выпущенный | 20 апреля 1979 г. (Великобритания) 11 мая 1979 г. (США) | |||
Записано | 1978 | |||
Жанр | Поп-рок , [ 1 ] Р&Б | |||
Длина | 4:36 ) ( альбомная версия 3:35 (сингл) | |||
Этикетка | Темная лошадка | |||
Автор(ы) песен | Джордж Харрисон | |||
Продюсер(ы) | Джордж Харрисон, Расс Тительман | |||
Джорджа Харрисона Хронология синглов | ||||
| ||||
Джорджа Харрисона Трек-лист | ||||
10 треков |
« Love Comes to Every » — песня английского рок-музыканта Джорджа Харрисона из его альбома 1979 года «George Harrison» . Это первый трек альбома, а также он был выпущен как второй сингл после " Blow Away ". Песня отражает удовлетворенность Харрисона своей личной жизнью, поскольку вскоре он впервые стал отцом и женился на своей второй жене, Оливии Ариас . Несмотря на свои коммерческие качества и вопреки прогнозам некоторых рецензентов на момент выпуска, песня не стала хитом.
В тексте песни человеческая любовь и духовная любовь рассматриваются как одно целое, что подчеркивает особенность написания песен Харрисона. Он записал трек в своей домашней студии Friar Park в Англии в 1978 году, после года отсутствия в музыкальной индустрии. Запись включает соло на синтезаторе в исполнении Стива Уинвуда и гитарную партию Эрика Клэптона во вступлении к треку. Присутствие Клэптона в песне формально сигнализировало о продолжении музыкальной дружбы между ним и Харрисоном после потенциальных осложнений, связанных с побегом Клэптона с Патти Бойд , первой женой Харрисона, в 1974 году.
Харрисон включил "Love Comes to Every" в свой на Dark Horse Records сборник Best of Dark Horse 1976–1989 . Клэптон сделал кавер на эту песню из своего альбома Back Home 2005 года как дань уважения Харрисону, через четыре года после его смерти.
Фон
[ редактировать ]Джордж Харрисон начал писать «Любовь приходит ко всем» в сентябре 1977 года и закончил ее на Гавайях в феврале 1978 года. [ 2 ] Его написание и запись совпали с периодом домашнего удовлетворения Харрисона. [ 3 ] [ 4 ] который женился на своей второй жене, Оливии Ариас , и стал свидетелем рождения своего единственного ребенка, сына Дхани , во время записи своего одноименного альбома . [ 5 ] [ 6 ] В своей автобиографии I, Me, Mine он описывает послание песни как «очень оптимистичное». Он также говорит, что мелодия возникла благодаря использованию эффекта хоруса Роланда на его гитаре. [ 7 ]
Судя по дате, указанной в «I, Me, Mine» , «Love Comes to Every» была первой новой песней, написанной Харрисоном для альбома Джорджа Харрисона . [ 8 ] Он приступил к проекту после творческого отпуска, длившегося большую часть 1977 года. [ 9 ] во время которого он и Ариас путешествовали и присутствовали на гонках чемпионата мира Формулы-1 . [ 10 ] В июне того же года Харрисон и его первая жена Патти Бойд мирно развелись. [ 11 ] [ 12 ] и он продолжал поддерживать близкую дружбу с партнером Бойда Эриком Клэптоном . [ 13 ] [ 14 ] которого Харрисон стал называть своим «супругом» [ 15 ] и «зять-гитарист». [ 16 ] Позже он объяснил непринужденное настроение альбома тем, что «все… происходило со мной хорошо» за два года, прошедшие с Thirty Three & ⅓ , добавив: «Я счастлив, и я думаю, что это отражено в музыке». [ 17 ] [ 18 ]
Состав
[ редактировать ]Музыкальный критик Дэвид Фрике описывает настроение «Love Comes to Every» как «бренчание церковного колокола и блаженную прогулку». [ 19 ] Автор Саймон Ленг сравнивает гармонию песни с гармонией песни " Far East Man ", композиции 1974 года в стиле соул , которую Харрисон написал вместе с Faces гитаристом Роном Вудом . [ 20 ]
Лирика продолжает тему, типичную для песен Харрисона со времен его Beatles трека 1968 года « Long, Long, Long », согласно которому человеческая любовь и духовная или божественная любовь являются неразделимыми понятиями. [ 21 ] Он формулирует послание песни двусмысленно, что изначально предполагает, что она сосредоточена на человеческой любви и романтике. [ 22 ] [ 23 ] [ номер 1 ] Тексты убеждают слушателя, что любовь доступна каждому, и что «нужно только время», прежде чем «эта дверь» откроется. [ 27 ] В песне мостов , [ 28 ] он воспевает любовь «здесь, в твоем сердце», которая не изменится и не стареет, имея в виду уверенность в божественной любви и внутреннее путешествие, необходимое для ее переживания. [ 29 ]
В то время как песни Харрисона часто фокусируются на индуистском божестве Кришне как на его идее Бога, «Love Comes to Every» включает в себя образы, в равной степени типичные для христианского учения. [ 30 ] В последнем стихе [ 28 ] его строчка «Стучите, и отворится» напоминает фразы из новозаветных книг Матфея и Луки . [ 30 ]
Запись
[ редактировать ]Харрисон записал «Love Comes to Every» в своей домашней студии FPSHOT . [ 31 ] с апреля по октябрь 1978 г. [ 32 ] [ 33 ] Как и весь альбом Джорджа Харрисона , он был сопродюсером трека вместе с Рассом Тительманом . [ 27 ] [ 34 ] Этот проект стал первым случаем, когда Харрисон полностью разделил роль продюсера на одном из своих альбомов после работы с Филом Спектором в начале 1970-х. [ 35 ] [ номер 2 ] По словам автора Роберта Родригеса, "Love Comes to Every" - единственный трек Джорджа Харрисона , который, похоже, соответствует тенденциям современной музыки. Он говорит, что в нем присутствует «танцевальный бит там-тома ». [ 39 ]
Гитарный эффект Роланда в этой песне также использовался в " Your Love Is Forever ". [ 40 ] [ 41 ] добавление поэтапного , эмбиентного качества. к записи [ 42 ] Ленг описывает партии электрогитары Харрисона в "Love Comes to Every" как отказ от подхода рок-музыки "кричащих топоров" и вместо этого они служат "гладкими, звонкими носителями элегантности". [ 23 ] В интервью 1996 года Тительман вспоминал, что во время работы над альбомом он оценил точность и мастерство, которые Харрисон применил к музыке Битлз, а также «уникальное» качество его гитарных стилей и звуков. Он признал «плавный подход» Харрисона к гитарным партиям в таких песнях, как «Love Comes to Every», как наследие его погружения в индийскую музыку . [ 43 ]
Среди других музыкантов, участвовавших в записи, - Стив Уинвуд (который играет соло на синтезаторе Minimoog ), Нил Ларсен , Уилли Уикс , Энди Ньюмарк и Рэй Купер . [ 23 ] Ньюмарк вспоминал, что Харрисон был гораздо «более мягким» по сравнению с его поведением во время записи его альбома Dark Horse в 1974 году. [ 44 ] [ 45 ] После потери отца, который умер в мае, в августе у Харрисона и Ариаса родился сын, и в следующем месяце пара поженилась. [ 46 ] [ 47 ] Удовлетворенность Харрисона была особенно актуальной, поскольку он давно хотел стать родителем. [ 48 ] [ номер 3 ]
Автор Ян Инглис говорит, что вклад Уинвуда в синтезатор и бэк-вокал придает треку «необычайную глубину». [ 52 ] Клэптон, бывший коллега Уинвуда по группе Blind Faith , играл на соло-гитаре во вступлении к треку. [ 2 ] [ 6 ] Это было первое появление Клэптона на пластинке Харрисона после концертного альбома Concert for Bangladesh в 1971 году. [ 53 ] после чего обозреватели светской хроники были заинтригованы тем, что Харрисон раскрывает подробности романтического треугольника между ним, Клэптоном и Бойдом в его Dark Horse треке " Bye Bye, Love ". [ 54 ] [ номер 4 ] Инглис рассматривает участие Клэптона в этом и последующих проектах Харрисона как признак «глубины их взаимной привязанности», несмотря на потенциальную неловкость их романтических связей. [ 58 ] [ кол. 5 ]
Выпуск Джорджа Харрисона должен был состояться в декабре, но проблема с оформлением задержала этот процесс. [ 33 ] 7 декабря Харрисон сделал редкое живое выступление, когда присоединился к Клэптону на сцене Guildford Civic Hall. [ 62 ] выйти на бис на заключительном концерте тура Клэптона по Великобритании. [ 63 ]
Выпускать
[ редактировать ]Джордж Харрисон был выпущен на Dark Horse Records в феврале 1979 года. [ 64 ] с "Love Comes to Everything" в качестве вступительного трека. [ 65 ] Это был первый альбом Харрисона более чем за два года, в течение которых, особенно в Великобритании, [ 66 ] панк-рок зарекомендовал себя как новое явление, основанное на возвращении к подлинным ценностям рок-н-ролла. [ 67 ] По словам Ленга, открывающая альбом песня "Love Comes to Every" послужила заявлением, в котором заявлялось о сопротивлении Харрисона эстетике, вдохновленной панком. Он добавляет, что таков был «нарочито двусмысленный лирический блеск песни», ее религиозные отсылки были в равной степени скрыты от поп-аудитории. [ 23 ] [ номер 6 ]
Песня изначально задумывалась как главный сингл альбома в Великобритании. [ 2 ] и был выбран Харрисоном для первого сингла, но " Blow Away ". вместо него был выбран [ 23 ] "Love Comes to Every" был выпущен как сторона А второго сингла альбома 20 апреля в Великобритании и 11 мая в США. [ 70 ] [ 71 ] В Великобритании его сопровождала " Soft-Hearted Hana ", а на стороне B в США была " Soft Touch ". [ 72 ] [ номер 7 ] Для сингла треку было дано раннее затухание . [ 2 ] сокращение времени бега до 3:35. [ 73 ] [ 74 ]

В отличие от «Blow Away» и британского благотворительного сингла « Faster », Харрисон не снимал видеоклип на «Love Comes to Every». [ 75 ] [ 76 ] и в целом он занимался ограниченной рекламой альбома. [ 4 ] [ 39 ] Одновременно с выпуском сингла в Великобритании он дал интервью Capital Radio : [ 71 ] но песня не попала туда в чарты. [ 38 ] [ 77 ] 19 мая, через неделю после интервью Capital Radio, [ 78 ] Харрисон и Ариас присутствовали на свадебном приеме Клэптона и Бойда в Юхерсте , графство Суррей. [ 79 ] Это событие ознаменовало собой первый раз, когда трое бывших «Битлз» выступили вживую после распада группы: Харрисон, Пол Маккартни и Ринго Старр были среди музыкантов, выступавших на импровизированной сцене в саду Клэптона. [ 80 ] [ 81 ] Песня заняла 30-е место в чарте UK Airplay Top 50, составленном отраслевым изданием Radio & Record News на основе данных, предоставленных BBC Radio и JICRAR . [ 82 ]
В США "Love Comes to Every" была одобрена ди-джеями в качестве трека для альбома, а "Blow Away" широко транслировался по радио. Вопреки ожиданиям, что он тоже станет там коммерческим хитом, сингл не попал в чарт Billboard Hot 100 . [ 83 ] [ номер 8 ] Record World сообщил об этом под номером 118, [ 85 ] и песня достигла 38-го места в Billboard чарте Contemporary Adult . [ 86 ] Выдающийся синтезаторный звук на записи позже обрел больший коммерческий успех как часть альбома Уинвуда 1980 года Arc of a Diver , особенно его хит-сингла 1981 года « While You See a Chance ». [ 87 ] Учитывая ограниченный тираж, [ 2 ] Американская обложка с изображением книги «Любовь приходит ко всем» получила высокую оценку среди коллекционеров. [ 6 ] К 2000 году это был самый ценный предмет коллекционирования среди предметов Харрисона, связанных с пластинками. [ 2 ] [ номер 9 ]
Харрисон включил "Love Comes to Every" в свой сборник 1989 года Best of Dark Horse 1976–1989 . [ 89 ] Используемый там трек примерно на пять секунд длиннее, чем сингл 1979 года. [ 2 ] Он исполнил эту песню во время своего японского тура с Клэптоном в декабре 1991 года. [ 90 ] но исключил его из сет-листа после премьеры. [ 91 ] В честь Харрисона, через четыре года после его смерти, [ 92 ] Клэптон сделал кавер на эту песню в своем альбоме Back Home 2005 года . [ 93 ] [ 94 ] Как и в случае с другим материалом для того, что он назвал своим «семейным» альбомом, выбор Клэптона был вдохновлен отцовством и его удовлетворенностью Мелией МакЭнери, на которой он женился в 2002 году. [ 95 ]
Критический прием
[ редактировать ]В статье для Melody Maker в 1979 году Э.Дж. Трибб назвал "Love Comes to Every" одной из трех самых приятных песен на альбоме, отражающих счастливый подход певца к жизни. Трибб сгруппировал его с «Blow Away» и « Not Guilty », сказав: «Аккорды катятся и падают, мелодии приятно петь, а тексты просты, но рассказывают свою историю». [ 96 ] [ 97 ] Billboard Рецензент счел эту песню «лучшей версией альбома» и восхитился треком за «винтажную игру на гитаре» Харрисона, гитарное вступление Клэптона и бэк-вокал Уинвуда. [ 98 ] В журнале Rolling Stone Стивен Холден нашел альбом «освежающе беззаботным» и свидетельством того, что Харрисон «всегда был гораздо лучшим музыкантом, чем священником». [ 99 ] и он подчеркнул «красивость» мелодии песни. [ 100 ]
В своем обзоре сингла для Record Mirror Пол Секстон соединил «Love Comes to Every» с «Blow Away» как песню, которая предполагала, что Харрисон «распродан», но, тем не менее, это «очень опытная пластинка AOR». Секстон добавил, что ему всегда нравился голос и музыкальные аранжировки Харрисона, но, поскольку "Blow Away" вскоре исчез из британских чартов, бывший Битлз стал "Полом Маккартни для бедняков" с точки зрения долговечности его песен. [ 101 ] Cash Box предсказал успех синглу, назвав его «успокаивающе мелодичным продолжением» «Blow Away». Рецензент восхитился сочетанием гитарных мотивов, электрического пианино, соло на бубне и синтезаторе, а также «первоклассным» вокалом Харрисона и «вдохновляющим посланием». [ 102 ]
В 1981 году Боб Воффинден из NME описал этот трек как «радостный» и как пример того, как благодаря счастью его создателя как мужа и отца, Джордж Харрисон «характеризовался многими положительными качествами (последовательность, профессионализм, уверенность в себе). , кипучесть)», которые отличали творчество Битлз на протяжении 1960-х годов. [ 103 ] NME Критики Рой Карр и Тони Тайлер назвали "Love Comes to Every" "уравновешенным и непринужденно мелодичным универсальным чуном". Они отметили, что Харрисон использует композиторский прием, впервые услышанный в его песне 1965 года « If I Needed Some », а именно: «основать свои фразы на необычных долях двухтактовой последовательности», прием, который они считали одним из «самых любимых» Харрисона. и наименее изношенный». [ 104 ]
Среди более поздних оценок критик AllMusic Ричард Гинелл назвал эту песню «удручающим» выбором для открытия альбома и «беговой мелодией со стихами для поздравительных открыток». [ 105 ] Морган Энос из Billboard признает его одним из трех «жемчужин» Джорджа Харрисона , которые показали, что артист «счастливее, чем когда-либо». [ 106 ]
Историк поп-музыки Роберт Родригес называет "Love Comes to Every" "мелодичным, нежным кусочком коммерческой поп-музыки, умеющим звучать одновременно современно и своеобразно для Харрисона". [ 6 ] Он говорит, что песня заслуживает того, чтобы стать хитом, и называет отсутствие коммерческого успеха сингла «озадачивающим». [ 107 ] Биограф Харрисона Эллиот Хантли считает эту песню «великолепной пьесой», несмотря на «посредственное» гитарное вступление Клэптона и звук синтезатора «бумага и гребенка», и считает, что ее неспособность стать хитом была «загадочной… учитывая, что это казалось идеально подходит для радиостанций AOR по всему миру». [ 38 ]
Персонал
[ редактировать ]По словам автора Саймона Ленга, состав музыкантов на записи Харрисона следующий: [ 23 ]
- Джордж Харрисон — ведущий и бэк-вокал, электрогитара
- Эрик Клэптон — гитарное вступление
- Нил Ларсен — электрическое пианино, орган
- Стив Уинвуд — Minimoog , бэк-вокал
- Уилли Уикс — бас
- Энди Ньюмарк — ударные
- Рэй Купер — ударные
Кавер-версии
[ редактировать ]В 1983 году бразильский певец Зизи Посси выпустил португальскую кавер-версию этой песни под названием O Amor Vem Pra Cada Um на лонгплее Pra Semper E Mais Um Dia .
Примечания
[ редактировать ]- ↑ В интервью в поддержку «Тридцать три и ⅓ » Харрисон сказал, что сознательно писал песни, адресованные как «Господу», так и человеку. [ 24 ] [ 25 ] и что «всякая любовь является частью всеобщей любви. Когда ты любишь женщину, ты видишь в ней Бога». [ 26 ]
- ↑ Позже Харрисон сказал, что, взяв годовой перерыв в 1977 году, он почувствовал себя оторванным от поп-музыки. [ 36 ] тогда как «Расс ... занимался музыкой изо дня в день, [и] давал мне немного указаний». [ 37 ] [ 38 ]
- ↑ Во время брака с Бойдом Харрисон рассказал друзьям, что тесты на фертильность показали, что он не может стать отцом ребенка. С рождением Дхани эти друзья поняли, что он защищал Бойда. [ 49 ] В своей автобиографии « Чудесно сегодня» 2007 года Бойд говорит, что была расстроена тем, что Харрисон не рассказал ей о своей свадьбе. [ 50 ] Ее реакция вдохновила Клэптона на написание песни «Golden Ring». [ 50 ] [ 51 ]
- ↑ Помимо пения о паре в «Bye Bye, Love», Харрисон лаконично упомянул Бойда и Клэптона в своих рукописных заметках на обложке пластинки 1974 года. [ 55 ] [ 56 ] Увидев это, сотрудник звукозаписывающей компании по ошибке указал Клэптона как автора альбома. [ 57 ]
- ↑ Клэптон прокомментировал в интервью 1974 года, что, если Харрисон хотел, чтобы они играли вместе в будущем, «у него есть лучшее, что я могу дать, когда бы я ни смог это дать». [ 59 ] Тем не менее популярные СМИ полагали, что они остаются противниками Бойда; [ 60 ] Позже Клэптон сказал, что считал ситуацию «напряженной», но юмор Харрисона помог им всем продвинуться вперед. [ 61 ]
- ↑ В интервью, посвященном продвижению альбома, Харрисон сказал, что духовное послание осталось, но было изложено более тонко. [ 68 ] Он сказал, что «Your Love Is Forever» несет то же послание, что и « My Sweet Lord ». [ 69 ] но таким образом, чтобы это было «менее оскорбительно» для некоторых слушателей. [ 68 ]
- ↑ Релиз в Великобритании изначально был запланирован на 29 января. В конечном итоге британский релиз сохранил первоначальный каталожный номер Dark Horse (то есть он последовательно предшествует "Blow Away") и первоначальный выбор стороны B, поскольку "Soft-Hearted Hana" также была первой выбранной стороной B для альбома. ведущий сингл в США. [ 2 ]
- ↑ Торговая реклама пластинки в США включала фотографию Харрисона с сыном и текст, описывающий ее как «очень востребованный новый сингл артиста». [ 84 ]
- ↑ Чак Миллер в статье в журнале Goldmine вскоре после смерти Харрисона в ноябре 2001 года сообщил, что американские коллекционеры платили до 750 долларов за пластинку с «почти новой» оригинальной обложкой. Для сравнения, высококачественные оригинальные обложки с картинками для самых популярных синглов Харрисона, таких как «My Sweet Lord» и « What Is Life », стоили около 40 долларов. [ 88 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Макфарлейн 2019 , с. 115.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэдингер и Пасха 2000 , с. 457.
- ^ Тиллери 2011 , с. 120.
- ^ Jump up to: а б Снег 2013 , с. 68.
- ^ Ривадавия, Эдуардо (20 февраля 2014 г.). «35 лет назад: Джордж Харрисон выпускает одноименный альбом» . Абсолютный классический рок . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родригес 2010 , с. 286.
- ^ Харрисон 2002 , с. 348.
- ^ Хантли 2006 , с. 156.
- ^ Родригес 2010 , с. 340.
- ^ Хантли 2006 , с. 153.
- ^ Тиллери 2011 , стр. 94, 163.
- ^ Бойд 2007 , с. 191.
- ^ Грин 2006 , стр. 208–09.
- ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 44.
- ^ Клейсон 2003 , с. 364.
- ^ Май 2006 г. , рис. раздел стр. 14.
- ^ Хантли 2006 , с. 163.
- ^ Макфарлейн 2019 , стр. 114–15.
- ^ Фрике, Дэвид (2004). «Джордж Харрисон Темная Лошадь» (эссе). Буклет из бокс-сета Dark Horse Years 1976–1992 . Отчеты Темной Лошади. п. 23.
- ^ Ленг 2006 , стр. 156, 202.
- ^ Инглис 2010 , с. 139.
- ^ Эллисон 2006 , с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ленг 2006 , с. 202.
- ^ Эллисон 2006 , с. 12.
- ^ Кан 2020 , с. 229.
- ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 132.
- ^ Jump up to: а б Инглис 2010 , с. 66.
- ^ Jump up to: а б Харрисон 2002 , с. 350.
- ^ Эллисон 2006 , стр. 28, 149.
- ^ Jump up to: а б Эллисон 2006 , стр. 56, 149.
- ^ Бэдман 2001 , с. 221.
- ^ Хантли 2006 , стр. 156, 164.
- ^ Jump up to: а б Кан 2020 , с. 268.
- ^ Хантли 2006 , стр. 200–01.
- ^ Воффинден 1981 , с. 106.
- ^ Снег 2013 , с. 64.
- ^ Клейсон 2003 , с. 369.
- ^ Jump up to: а б с Хантли 2006 , с. 164.
- ^ Jump up to: а б Родригес 2010 , с. 175.
- ^ Ленг 2006 , с. 207.
- ^ Харрисон 2002 , с. 362.
- ^ Макфарлейн 2019 , стр. 118–19.
- ^ Уайт, Тимоти (22 июня 1996 г.). « Пожалуйста, не буди меня»: продюсер Расс Тительман вспоминает 35 лет службы калифорнийской мечте» . Рекламный щит . п. 48 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Ленг 2006 , с. 200.
- ^ Грин 2006 , с. 228.
- ^ Клейсон 2003 , с. 363.
- ^ Снег 2013 , с. 58.
- ^ Родригес 2010 , с. 365.
- ^ Тиллери 2011 , стр. 91–92.
- ^ Jump up to: а б Бойд 2007 , с. 188.
- ^ Клэптон 2007 , с. 193.
- ^ Инглис 2010 , стр. 66–67.
- ^ Родригес 2010 , с. 72.
- ^ Доггетт, Питер (апрель 2001 г.). «Джордж Харрисон: Годы Apple 1968–75». Коллекционер пластинок . п. 39.
- ^ Клейсон 2003 , с. 343.
- ^ Родригес 2010 , стр. 65, 72.
- ^ Ленг 2006 , с. 152.
- ^ Инглис 2010 , с. 134.
- ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 176.
- ^ Грин 2006 , с. 208.
- ^ Гарри 2003 , с. 38.
- ^ Бэдман 2001 , с. 227.
- ^ Мэдингер и Пасха 2000 , с. 458.
- ^ Бэдман 2001 , с. 229.
- ^ Мэдингер и Пасха 2000 , с. 635.
- ^ Ленг 2006 , стр. 199–200.
- ^ Инглис 2010 , стр. 65–66.
- ^ Jump up to: а б Хантли 2006 , с. 168.
- ^ Эллисон 2006 , с. 160.
- ^ Гарри 2003 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Бэдман 2001 , с. 231.
- ^ Гарри 2003 , с. 156.
- ^ Группа по обзору рекламных щитов (26 мая 1979 г.). «Лучшие синглы» . Рекламный щит . п. 87 . Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ Родригес 2010 , с. 91.
- ^ Мэдингер и Пасха 2000 , стр. 457–58.
- ^ Badman 2001 , стр. 230, 232–33.
- ^ Гарри 2003 , с. 255.
- ^ Гарри 2003 , стр. 39, 255.
- ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 155.
- ^ Хантли 2006 , с. 170.
- ^ Гарри 2003 , с. 39.
- ^ «Топ-50 эфиров». Новости радио и звукозаписи . 7 мая 1979 г. с. МР15.
- ^ Родригес 2010 , стр. 286, 391–92.
- ^ « Любовь приходит ко всем» / Dark Horse Records». Рекордный мир . 2 июня 1979 г. с. 32.
- ^ «Рекорд мира в одиночном разряде 101–150». Рекордный мир . 21 июля 1979 г. с. 281.
- ^ «Топ-50 Billboard: Современная музыка для взрослых» . Рекламный щит . 7 июля 1979 г. с. 32 . Проверено 11 ноября 2016 г.
- ^ Родригес 2010 , с. 388.
- ^ Миллер, Чак (25 января 2002 г.). «Коллектормания!: Смерть и глупые цены - все должно (и пройдет) пройти». Золотая жила . п. 26.
- ^ Гарри 2003 , с. 28.
- ^ Клейсон 2003 , с. 432.
- ^ Бэдман 2001 , с. 471.
- ^ ДеКертис, Энтони (8 сентября 2005 г.). «Эрик Клэптон вернулся домой » . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Эрик Клэптон вернулся домой » . Вся музыка . Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Womack 2014 , стр. 291–92.
- ^ Клэптон 2007 , с. 319.
- ^ Трибб, Э.Дж. (24 февраля 1979 г.). «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон (Темная лошадка)». Создатель мелодий . п. 29.
- ^ Хант, Крис, изд. (2005). Оригиналы NME : Beatles – Годы соло, 1970–1980 . Лондон: IPC Ignite!. п. 122.
- ^ Харрисон, Эд (ред. Рецензии на записи) (24 февраля 1979 г.). «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . п. 80. Проверено 24 июля 2016 г.
- ^ Хантли 2006 , с. 169.
- ^ Холден, Стивен (19 апреля 1979 г.). «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон ». Роллинг Стоун . п. 90.
- ^ Секстон, Пол (12 мая 1979 г.). «Синглы». Запись зеркала . п. 8.
- ^ «Обзоры синглов: выбор функций». Денежный ящик . 19 мая 1979 г. с. 22.
- ^ Воффинден 1981 , стр. 104, 106.
- ^ Карр и Тайлер 1981 , стр. 125–26.
- ^ Гинелл, Ричард С. «Джордж Харрисон Джордж Харрисон » . Вся музыка . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Энос, Морган (15 февраля 2019 г.). «Одноимённому альбому Джорджа Харрисона исполняется 40 лет: ретроспектива по трекам» . Billboard.com . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Родригес 2010 , стр. 286, 392.
Источники
[ редактировать ]- Эллисон, Дейл С. младший (2006). Любовь там, которая спит: искусство и духовность Джорджа Харрисона . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Континуум. ISBN 978-0-8264-1917-0 .
- Бэдман, Кейт (2001). Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 гг . Лондон: Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-8307-6 .
- Бойд, Патти ; с Джунором Пенни (2007). Сегодня чудесно: Автобиография . Лондон: Обзор заголовков. ISBN 978-0-7553-1646-5 .
- Карр, Рой ; Тайлер, Тони (1981). Битлз: Иллюстрированная пластинка . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Книги Гармонии. ISBN 0-517-54493-8 .
- Клэптон, Эрик (2007). Эрик Клэптон: Автобиография . Лондон: Век. ISBN 978-1-84605-309-2 .
- Клейсон, Алан (2003). Джордж Харрисон . Лондон: Святилище. ISBN 1-86074-489-3 .
- Редакторы журнала Rolling Stone (2002). Харрисон . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Rolling Stone Press. ISBN 978-0-7432-3581-5 .
- Грин, Джошуа М. (2006). А вот и солнце: духовное и музыкальное путешествие Джорджа Харрисона . Хобокен, Нью-Джерси: John Wiley & Sons. ISBN 978-0-470-12780-3 .
- Харрисон, Джордж (2002) [1980]. Я, Я, Мой . Сан-Франциско, Калифорния: Chronicle Books. ISBN 978-0-8118-5900-4 .
- Гарри, Билл (2003). Энциклопедия Джорджа Харрисона . Лондон: Virgin Books. ISBN 978-0-7535-0822-0 .
- Хантли, Эллиот Дж. (2006). Мистический номер: Джордж Харрисон – После распада Битлз . Торонто, Онтарио: Guernica Editions. ISBN 978-1-55071-197-4 .
- Инглис, Ян (2010). Слова и музыка Джорджа Харрисона . Санта-Барбара, Калифорния: Прегер. ISBN 978-0-313-37532-3 .
- Кан, Эшли (2020). Джордж Харрисон о Джордже Харрисоне: интервью и встречи . Чикаго, Иллинойс: Chicago Review Press. ISBN 978-1-64160-051-4 .
- Ленг, Саймон (2006). Пока моя гитара тихо плачет: Музыка Джорджа Харрисона . Милуоки, Висконсин: Хэл Леонард. ISBN 978-1-4234-0609-9 .
- Макфарлейн, Томас (2019). Музыка Джорджа Харрисона . Абингдон, Великобритания: Рутледж. ISBN 978-1-138-59910-9 .
- Мэдингер, Чип; Пасха, Марк (2000). Восемь рук, которые будут держать вас: Сборник соло Beatles . Честерфилд, Миссури: 44.1 Productions. ISBN 0-615-11724-4 .
- Родригес, Роберт (2010). Часто задаваемые вопросы о Великолепной четверке 2.0: Сольные годы Битлз, 1970–1980 . Милуоки, Висконсин: Книги Backbeat. ISBN 978-1-4165-9093-4 .
- Сноу, Мэт (2013). Соло Битлз: Иллюстрированные хроники Джона, Пола, Джорджа и Ринго после Битлз (Том 3: Джордж ) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Race Point. ISBN 978-1-937994-26-6 .
- Тиллери, Гэри (2011). Мистик рабочего класса: духовная биография Джорджа Харрисона . Уитон, Иллинойс: Книги квестов. ISBN 978-0-8356-0900-5 .
- Воффинден, Боб (1981). Битлз врозь . Лондон: Протей. ISBN 0-906071-89-5 .
- Вомак, Кеннет (2014). Энциклопедия Битлз: Вся великолепная четверка . Санта-Барбара, Калифорния: ABC-CLIO. ISBN 978-0-313-39171-2 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- песни 1979 года
- синглы 1979 года
- Песни Джорджа Харрисона
- Синглы Dark Horse Records
- Песни, написанные Джорджем Харрисоном
- Записи песен, спродюсированные Джорджем Харрисоном
- Записи песен, спродюсированные Рассом Тительманом
- Музыка опубликована Oops Publishing и Ganga Publishing, BV.
- Песни Эрика Клэптона