Jump to content

Любовь приходит ко всем

«Любовь приходит ко всем»
Сингл от Джорджа Харрисона
из альбома Джорджа Харрисона
сторона B
Выпущенный 20 апреля 1979 г. (Великобритания)
11 мая 1979 г. (США)
Записано 1978
Жанр Поп-рок , [ 1 ] Р&Б
Длина 4:36 ) ( альбомная версия
3:35 (сингл)
Этикетка Темная лошадка
Автор(ы) песен Джордж Харрисон
Продюсер(ы) Джордж Харрисон, Расс Тительман
Джорджа Харрисона Хронология синглов
" Унестись "
(1979)
« Любовь приходит ко всем »
(1979)
" Быстрее "
(1979)
Джорджа Харрисона Трек-лист
10 треков

« Love Comes to Every » — песня английского рок-музыканта Джорджа Харрисона из его альбома 1979 года «George Harrison» . Это первый трек альбома, а также он был выпущен как второй сингл после " Blow Away ". Песня отражает удовлетворенность Харрисона своей личной жизнью, поскольку вскоре он впервые стал отцом и женился на своей второй жене, Оливии Ариас . Несмотря на свои коммерческие качества и вопреки прогнозам некоторых рецензентов на момент выпуска, песня не стала хитом.

В тексте песни человеческая любовь и духовная любовь рассматриваются как одно целое, что подчеркивает особенность написания песен Харрисона. Он записал трек в своей домашней студии Friar Park в Англии в 1978 году, после года отсутствия в музыкальной индустрии. Запись включает соло на синтезаторе в исполнении Стива Уинвуда и гитарную партию Эрика Клэптона во вступлении к треку. Присутствие Клэптона в песне формально сигнализировало о продолжении музыкальной дружбы между ним и Харрисоном после потенциальных осложнений, связанных с побегом Клэптона с Патти Бойд , первой женой Харрисона, в 1974 году.

Харрисон включил "Love Comes to Every" в свой на Dark Horse Records сборник Best of Dark Horse 1976–1989 . Клэптон сделал кавер на эту песню из своего альбома Back Home 2005 года как дань уважения Харрисону, через четыре года после его смерти.

Джордж Харрисон начал писать «Любовь приходит ко всем» в сентябре 1977 года и закончил ее на Гавайях в феврале 1978 года. [ 2 ] Его написание и запись совпали с периодом домашнего удовлетворения Харрисона. [ 3 ] [ 4 ] который женился на своей второй жене, Оливии Ариас , и стал свидетелем рождения своего единственного ребенка, сына Дхани , во время записи своего одноименного альбома . [ 5 ] [ 6 ] В своей автобиографии I, Me, Mine он описывает послание песни как «очень оптимистичное». Он также говорит, что мелодия возникла благодаря использованию эффекта хоруса Роланда на его гитаре. [ 7 ]

Судя по дате, указанной в «I, Me, Mine» , «Love Comes to Every» была первой новой песней, написанной Харрисоном для альбома Джорджа Харрисона . [ 8 ] Он приступил к проекту после творческого отпуска, длившегося большую часть 1977 года. [ 9 ] во время которого он и Ариас путешествовали и присутствовали на гонках чемпионата мира Формулы-1 . [ 10 ] В июне того же года Харрисон и его первая жена Патти Бойд мирно развелись. [ 11 ] [ 12 ] и он продолжал поддерживать близкую дружбу с партнером Бойда Эриком Клэптоном . [ 13 ] [ 14 ] которого Харрисон стал называть своим «супругом» [ 15 ] и «зять-гитарист». [ 16 ] Позже он объяснил непринужденное настроение альбома тем, что «все… происходило со мной хорошо» за два года, прошедшие с Thirty Three & ⅓ , добавив: «Я счастлив, и я думаю, что это отражено в музыке». [ 17 ] [ 18 ]

Музыкальный критик Дэвид Фрике описывает настроение «Love Comes to Every» как «бренчание церковного колокола и блаженную прогулку». [ 19 ] Автор Саймон Ленг сравнивает гармонию песни с гармонией песни " Far East Man ", композиции 1974 года в стиле соул , которую Харрисон написал вместе с Faces гитаристом Роном Вудом . [ 20 ]

Лирика продолжает тему, типичную для песен Харрисона со времен его Beatles трека 1968 года « Long, Long, Long », согласно которому человеческая любовь и духовная или божественная любовь являются неразделимыми понятиями. [ 21 ] Он формулирует послание песни двусмысленно, что изначально предполагает, что она сосредоточена на человеческой любви и романтике. [ 22 ] [ 23 ] [ номер 1 ] Тексты убеждают слушателя, что любовь доступна каждому, и что «нужно только время», прежде чем «эта дверь» откроется. [ 27 ] В песне мостов , [ 28 ] он воспевает любовь «здесь, в твоем сердце», которая не изменится и не стареет, имея в виду уверенность в божественной любви и внутреннее путешествие, необходимое для ее переживания. [ 29 ]

В то время как песни Харрисона часто фокусируются на индуистском божестве Кришне как на его идее Бога, «Love Comes to Every» включает в себя образы, в равной степени типичные для христианского учения. [ 30 ] В последнем стихе [ 28 ] его строчка «Стучите, и отворится» напоминает фразы из новозаветных книг Матфея и Луки . [ 30 ]

Харрисон записал «Love Comes to Every» в своей домашней студии FPSHOT . [ 31 ] с апреля по октябрь 1978 г. [ 32 ] [ 33 ] Как и весь альбом Джорджа Харрисона , он был сопродюсером трека вместе с Рассом Тительманом . [ 27 ] [ 34 ] Этот проект стал первым случаем, когда Харрисон полностью разделил роль продюсера на одном из своих альбомов после работы с Филом Спектором в начале 1970-х. [ 35 ] [ номер 2 ] По словам автора Роберта Родригеса, "Love Comes to Every" - единственный трек Джорджа Харрисона , который, похоже, соответствует тенденциям современной музыки. Он говорит, что в нем присутствует «танцевальный бит там-тома ». [ 39 ]

Гитарный эффект Роланда в этой песне также использовался в " Your Love Is Forever ". [ 40 ] [ 41 ] добавление поэтапного , эмбиентного качества. к записи [ 42 ] Ленг описывает партии электрогитары Харрисона в "Love Comes to Every" как отказ от подхода рок-музыки "кричащих топоров" и вместо этого они служат "гладкими, звонкими носителями элегантности". [ 23 ] В интервью 1996 года Тительман вспоминал, что во время работы над альбомом он оценил точность и мастерство, которые Харрисон применил к музыке Битлз, а также «уникальное» качество его гитарных стилей и звуков. Он признал «плавный подход» Харрисона к гитарным партиям в таких песнях, как «Love Comes to Every», как наследие его погружения в индийскую музыку . [ 43 ]

Среди других музыкантов, участвовавших в записи, - Стив Уинвуд (который играет соло на синтезаторе Minimoog ), Нил Ларсен , Уилли Уикс , Энди Ньюмарк и Рэй Купер . [ 23 ] Ньюмарк вспоминал, что Харрисон был гораздо «более мягким» по сравнению с его поведением во время записи его альбома Dark Horse в 1974 году. [ 44 ] [ 45 ] После потери отца, который умер в мае, в августе у Харрисона и Ариаса родился сын, и в следующем месяце пара поженилась. [ 46 ] [ 47 ] Удовлетворенность Харрисона была особенно актуальной, поскольку он давно хотел стать родителем. [ 48 ] [ номер 3 ]

Автор Ян Инглис говорит, что вклад Уинвуда в синтезатор и бэк-вокал придает треку «необычайную глубину». [ 52 ] Клэптон, бывший коллега Уинвуда по группе Blind Faith , играл на соло-гитаре во вступлении к треку. [ 2 ] [ 6 ] Это было первое появление Клэптона на пластинке Харрисона после концертного альбома Concert for Bangladesh в 1971 году. [ 53 ] после чего обозреватели светской хроники были заинтригованы тем, что Харрисон раскрывает подробности романтического треугольника между ним, Клэптоном и Бойдом в его Dark Horse треке " Bye Bye, Love ". [ 54 ] [ номер 4 ] Инглис рассматривает участие Клэптона в этом и последующих проектах Харрисона как признак «глубины их взаимной привязанности», несмотря на потенциальную неловкость их романтических связей. [ 58 ] [ кол. 5 ]

Выпуск Джорджа Харрисона должен был состояться в декабре, но проблема с оформлением задержала этот процесс. [ 33 ] 7 декабря Харрисон сделал редкое живое выступление, когда присоединился к Клэптону на сцене Guildford Civic Hall. [ 62 ] выйти на бис на заключительном концерте тура Клэптона по Великобритании. [ 63 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Джордж Харрисон был выпущен на Dark Horse Records в феврале 1979 года. [ 64 ] с "Love Comes to Everything" в качестве вступительного трека. [ 65 ] Это был первый альбом Харрисона более чем за два года, в течение которых, особенно в Великобритании, [ 66 ] панк-рок зарекомендовал себя как новое явление, основанное на возвращении к подлинным ценностям рок-н-ролла. [ 67 ] По словам Ленга, открывающая альбом песня "Love Comes to Every" послужила заявлением, в котором заявлялось о сопротивлении Харрисона эстетике, вдохновленной панком. Он добавляет, что таков был «нарочито двусмысленный лирический блеск песни», ее религиозные отсылки были в равной степени скрыты от поп-аудитории. [ 23 ] [ номер 6 ]

Песня изначально задумывалась как главный сингл альбома в Великобритании. [ 2 ] и был выбран Харрисоном для первого сингла, но " Blow Away ". вместо него был выбран [ 23 ] "Love Comes to Every" был выпущен как сторона А второго сингла альбома 20 апреля в Великобритании и 11 мая в США. [ 70 ] [ 71 ] В Великобритании его сопровождала " Soft-Hearted Hana ", а на стороне B в США была " Soft Touch ". [ 72 ] [ номер 7 ] Для сингла треку было дано раннее затухание . [ 2 ] сокращение времени бега до 3:35. [ 73 ] [ 74 ]

Обложка американских нот к песне с изображением Харрисона и его сына Дхани.

В отличие от «Blow Away» и британского благотворительного сингла « Faster », Харрисон не снимал видеоклип на «Love Comes to Every». [ 75 ] [ 76 ] и в целом он занимался ограниченной рекламой альбома. [ 4 ] [ 39 ] Одновременно с выпуском сингла в Великобритании он дал интервью Capital Radio : [ 71 ] но песня не попала туда в чарты. [ 38 ] [ 77 ] 19 мая, через неделю после интервью Capital Radio, [ 78 ] Харрисон и Ариас присутствовали на свадебном приеме Клэптона и Бойда в Юхерсте , графство Суррей. [ 79 ] Это событие ознаменовало собой первый раз, когда трое бывших «Битлз» выступили вживую после распада группы: Харрисон, Пол Маккартни и Ринго Старр были среди музыкантов, выступавших на импровизированной сцене в саду Клэптона. [ 80 ] [ 81 ] Песня заняла 30-е место в чарте UK Airplay Top 50, составленном отраслевым изданием Radio & Record News на основе данных, предоставленных BBC Radio и JICRAR . [ 82 ]

В США "Love Comes to Every" была одобрена ди-джеями в качестве трека для альбома, а "Blow Away" широко транслировался по радио. Вопреки ожиданиям, что он тоже станет там коммерческим хитом, сингл не попал в чарт Billboard Hot 100 . [ 83 ] [ номер 8 ] Record World сообщил об этом под номером 118, [ 85 ] и песня достигла 38-го места в Billboard чарте Contemporary Adult . [ 86 ] Выдающийся синтезаторный звук на записи позже обрел больший коммерческий успех как часть альбома Уинвуда 1980 года Arc of a Diver , особенно его хит-сингла 1981 года « While You See a Chance ». [ 87 ] Учитывая ограниченный тираж, [ 2 ] Американская обложка с изображением книги «Любовь приходит ко всем» получила высокую оценку среди коллекционеров. [ 6 ] К 2000 году это был самый ценный предмет коллекционирования среди предметов Харрисона, связанных с пластинками. [ 2 ] [ номер 9 ]

Харрисон включил "Love Comes to Every" в свой сборник 1989 года Best of Dark Horse 1976–1989 . [ 89 ] Используемый там трек примерно на пять секунд длиннее, чем сингл 1979 года. [ 2 ] Он исполнил эту песню во время своего японского тура с Клэптоном в декабре 1991 года. [ 90 ] но исключил его из сет-листа после премьеры. [ 91 ] В честь Харрисона, через четыре года после его смерти, [ 92 ] Клэптон сделал кавер на эту песню в своем альбоме Back Home 2005 года . [ 93 ] [ 94 ] Как и в случае с другим материалом для того, что он назвал своим «семейным» альбомом, выбор Клэптона был вдохновлен отцовством и его удовлетворенностью Мелией МакЭнери, на которой он женился в 2002 году. [ 95 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В статье для Melody Maker в 1979 году Э.Дж. Трибб назвал "Love Comes to Every" одной из трех самых приятных песен на альбоме, отражающих счастливый подход певца к жизни. Трибб сгруппировал его с «Blow Away» и « Not Guilty », сказав: «Аккорды катятся и падают, мелодии приятно петь, а тексты просты, но рассказывают свою историю». [ 96 ] [ 97 ] Billboard Рецензент счел эту песню «лучшей версией альбома» и восхитился треком за «винтажную игру на гитаре» Харрисона, гитарное вступление Клэптона и бэк-вокал Уинвуда. [ 98 ] В журнале Rolling Stone Стивен Холден нашел альбом «освежающе беззаботным» и свидетельством того, что Харрисон «всегда был гораздо лучшим музыкантом, чем священником». [ 99 ] и он подчеркнул «красивость» мелодии песни. [ 100 ]

В своем обзоре сингла для Record Mirror Пол Секстон соединил «Love Comes to Every» с «Blow Away» как песню, которая предполагала, что Харрисон «распродан», но, тем не менее, это «очень опытная пластинка AOR». Секстон добавил, что ему всегда нравился голос и музыкальные аранжировки Харрисона, но, поскольку "Blow Away" вскоре исчез из британских чартов, бывший Битлз стал "Полом Маккартни для бедняков" с точки зрения долговечности его песен. [ 101 ] Cash Box предсказал успех синглу, назвав его «успокаивающе мелодичным продолжением» «Blow Away». Рецензент восхитился сочетанием гитарных мотивов, электрического пианино, соло на бубне и синтезаторе, а также «первоклассным» вокалом Харрисона и «вдохновляющим посланием». [ 102 ]

В 1981 году Боб Воффинден из NME описал этот трек как «радостный» и как пример того, как благодаря счастью его создателя как мужа и отца, Джордж Харрисон «характеризовался многими положительными качествами (последовательность, профессионализм, уверенность в себе). , кипучесть)», которые отличали творчество Битлз на протяжении 1960-х годов. [ 103 ] NME Критики Рой Карр и Тони Тайлер назвали "Love Comes to Every" "уравновешенным и непринужденно мелодичным универсальным чуном". Они отметили, что Харрисон использует композиторский прием, впервые услышанный в его песне 1965 года « If I Needed Some », а именно: «основать свои фразы на необычных долях двухтактовой последовательности», прием, который они считали одним из «самых любимых» Харрисона. и наименее изношенный». [ 104 ]

Среди более поздних оценок критик AllMusic Ричард Гинелл назвал эту песню «удручающим» выбором для открытия альбома и «беговой мелодией со стихами для поздравительных открыток». [ 105 ] Морган Энос из Billboard признает его одним из трех «жемчужин» Джорджа Харрисона , которые показали, что артист «счастливее, чем когда-либо». [ 106 ]

Историк поп-музыки Роберт Родригес называет "Love Comes to Every" "мелодичным, нежным кусочком коммерческой поп-музыки, умеющим звучать одновременно современно и своеобразно для Харрисона". [ 6 ] Он говорит, что песня заслуживает того, чтобы стать хитом, и называет отсутствие коммерческого успеха сингла «озадачивающим». [ 107 ] Биограф Харрисона Эллиот Хантли считает эту песню «великолепной пьесой», несмотря на «посредственное» гитарное вступление Клэптона и звук синтезатора «бумага и гребенка», и считает, что ее неспособность стать хитом была «загадочной… учитывая, что это казалось идеально подходит для радиостанций AOR по всему миру». [ 38 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам автора Саймона Ленга, состав музыкантов на записи Харрисона следующий: [ 23 ]

Кавер-версии

[ редактировать ]

В 1983 году бразильский певец Зизи Посси выпустил португальскую кавер-версию этой песни под названием O Amor Vem Pra Cada Um на лонгплее Pra Semper E Mais Um Dia .

Примечания

[ редактировать ]
  1. В интервью в поддержку «Тридцать три и ⅓ » Харрисон сказал, что сознательно писал песни, адресованные как «Господу», так и человеку. [ 24 ] [ 25 ] и что «всякая любовь является частью всеобщей любви. Когда ты любишь женщину, ты видишь в ней Бога». [ 26 ]
  2. Позже Харрисон сказал, что, взяв годовой перерыв в 1977 году, он почувствовал себя оторванным от поп-музыки. [ 36 ] тогда как «Расс ... занимался музыкой изо дня в день, [и] давал мне немного указаний». [ 37 ] [ 38 ]
  3. Во время брака с Бойдом Харрисон рассказал друзьям, что тесты на фертильность показали, что он не может стать отцом ребенка. С рождением Дхани эти друзья поняли, что он защищал Бойда. [ 49 ] В своей автобиографии « Чудесно сегодня» 2007 года Бойд говорит, что была расстроена тем, что Харрисон не рассказал ей о своей свадьбе. [ 50 ] Ее реакция вдохновила Клэптона на написание песни «Golden Ring». [ 50 ] [ 51 ]
  4. Помимо пения о паре в «Bye Bye, Love», Харрисон лаконично упомянул Бойда и Клэптона в своих рукописных заметках на обложке пластинки 1974 года. [ 55 ] [ 56 ] Увидев это, сотрудник звукозаписывающей компании по ошибке указал Клэптона как автора альбома. [ 57 ]
  5. Клэптон прокомментировал в интервью 1974 года, что, если Харрисон хотел, чтобы они играли вместе в будущем, «у него есть лучшее, что я могу дать, когда бы я ни смог это дать». [ 59 ] Тем не менее популярные СМИ полагали, что они остаются противниками Бойда; [ 60 ] Позже Клэптон сказал, что считал ситуацию «напряженной», но юмор Харрисона помог им всем продвинуться вперед. [ 61 ]
  6. В интервью, посвященном продвижению альбома, Харрисон сказал, что духовное послание осталось, но было изложено более тонко. [ 68 ] Он сказал, что «Your Love Is Forever» несет то же послание, что и « My Sweet Lord ». [ 69 ] но таким образом, чтобы это было «менее оскорбительно» для некоторых слушателей. [ 68 ]
  7. Релиз в Великобритании изначально был запланирован на 29 января. В конечном итоге британский релиз сохранил первоначальный каталожный номер Dark Horse (то есть он последовательно предшествует "Blow Away") и первоначальный выбор стороны B, поскольку "Soft-Hearted Hana" также была первой выбранной стороной B для альбома. ведущий сингл в США. [ 2 ]
  8. Торговая реклама пластинки в США включала фотографию Харрисона с сыном и текст, описывающий ее как «очень востребованный новый сингл артиста». [ 84 ]
  9. Чак Миллер в статье в журнале Goldmine вскоре после смерти Харрисона в ноябре 2001 года сообщил, что американские коллекционеры платили до 750 долларов за пластинку с «почти новой» оригинальной обложкой. Для сравнения, высококачественные оригинальные обложки с картинками для самых популярных синглов Харрисона, таких как «My Sweet Lord» и « What Is Life », стоили около 40 долларов. [ 88 ]
  1. ^ Макфарлейн 2019 , с. 115.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Мэдингер и Пасха 2000 , с. 457.
  3. ^ Тиллери 2011 , с. 120.
  4. ^ Jump up to: а б Снег 2013 , с. 68.
  5. ^ Ривадавия, Эдуардо (20 февраля 2014 г.). «35 лет назад: Джордж Харрисон выпускает одноименный альбом» . Абсолютный классический рок . Проверено 24 июля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Родригес 2010 , с. 286.
  7. ^ Харрисон 2002 , с. 348.
  8. ^ Хантли 2006 , с. 156.
  9. ^ Родригес 2010 , с. 340.
  10. ^ Хантли 2006 , с. 153.
  11. ^ Тиллери 2011 , стр. 94, 163.
  12. ^ Бойд 2007 , с. 191.
  13. ^ Грин 2006 , стр. 208–09.
  14. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 44.
  15. ^ Клейсон 2003 , с. 364.
  16. ^ Май 2006 г. , рис. раздел стр. 14.
  17. ^ Хантли 2006 , с. 163.
  18. ^ Макфарлейн 2019 , стр. 114–15.
  19. ^ Фрике, Дэвид (2004). «Джордж Харрисон Темная Лошадь» (эссе). Буклет из бокс-сета Dark Horse Years 1976–1992 . Отчеты Темной Лошади. п. 23.
  20. ^ Ленг 2006 , стр. 156, 202.
  21. ^ Инглис 2010 , с. 139.
  22. ^ Эллисон 2006 , с. 149.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Ленг 2006 , с. 202.
  24. ^ Эллисон 2006 , с. 12.
  25. ^ Кан 2020 , с. 229.
  26. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 132.
  27. ^ Jump up to: а б Инглис 2010 , с. 66.
  28. ^ Jump up to: а б Харрисон 2002 , с. 350.
  29. ^ Эллисон 2006 , стр. 28, 149.
  30. ^ Jump up to: а б Эллисон 2006 , стр. 56, 149.
  31. ^ Бэдман 2001 , с. 221.
  32. ^ Хантли 2006 , стр. 156, 164.
  33. ^ Jump up to: а б Кан 2020 , с. 268.
  34. ^ Хантли 2006 , стр. 200–01.
  35. ^ Воффинден 1981 , с. 106.
  36. ^ Снег 2013 , с. 64.
  37. ^ Клейсон 2003 , с. 369.
  38. ^ Jump up to: а б с Хантли 2006 , с. 164.
  39. ^ Jump up to: а б Родригес 2010 , с. 175.
  40. ^ Ленг 2006 , с. 207.
  41. ^ Харрисон 2002 , с. 362.
  42. ^ Макфарлейн 2019 , стр. 118–19.
  43. ^ Уайт, Тимоти (22 июня 1996 г.). « Пожалуйста, не буди меня»: продюсер Расс Тительман вспоминает 35 лет службы калифорнийской мечте» . Рекламный щит . п. 48 . Проверено 15 мая 2021 г.
  44. ^ Ленг 2006 , с. 200.
  45. ^ Грин 2006 , с. 228.
  46. ^ Клейсон 2003 , с. 363.
  47. ^ Снег 2013 , с. 58.
  48. ^ Родригес 2010 , с. 365.
  49. ^ Тиллери 2011 , стр. 91–92.
  50. ^ Jump up to: а б Бойд 2007 , с. 188.
  51. ^ Клэптон 2007 , с. 193.
  52. ^ Инглис 2010 , стр. 66–67.
  53. ^ Родригес 2010 , с. 72.
  54. ^ Доггетт, Питер (апрель 2001 г.). «Джордж Харрисон: Годы Apple 1968–75». Коллекционер пластинок . п. 39.
  55. ^ Клейсон 2003 , с. 343.
  56. ^ Родригес 2010 , стр. 65, 72.
  57. ^ Ленг 2006 , с. 152.
  58. ^ Инглис 2010 , с. 134.
  59. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 176.
  60. ^ Грин 2006 , с. 208.
  61. ^ Гарри 2003 , с. 38.
  62. ^ Бэдман 2001 , с. 227.
  63. ^ Мэдингер и Пасха 2000 , с. 458.
  64. ^ Бэдман 2001 , с. 229.
  65. ^ Мэдингер и Пасха 2000 , с. 635.
  66. ^ Ленг 2006 , стр. 199–200.
  67. ^ Инглис 2010 , стр. 65–66.
  68. ^ Jump up to: а б Хантли 2006 , с. 168.
  69. ^ Эллисон 2006 , с. 160.
  70. ^ Гарри 2003 , с. 83.
  71. ^ Jump up to: а б Бэдман 2001 , с. 231.
  72. ^ Гарри 2003 , с. 156.
  73. ^ Группа по обзору рекламных щитов (26 мая 1979 г.). «Лучшие синглы» . Рекламный щит . п. 87 . Проверено 28 мая 2021 г.
  74. ^ Родригес 2010 , с. 91.
  75. ^ Мэдингер и Пасха 2000 , стр. 457–58.
  76. ^ Badman 2001 , стр. 230, 232–33.
  77. ^ Гарри 2003 , с. 255.
  78. ^ Гарри 2003 , стр. 39, 255.
  79. ^ Редакторы журнала Rolling Stone 2002 , с. 155.
  80. ^ Хантли 2006 , с. 170.
  81. ^ Гарри 2003 , с. 39.
  82. ^ «Топ-50 эфиров». Новости радио и звукозаписи . 7 мая 1979 г. с. МР15.
  83. ^ Родригес 2010 , стр. 286, 391–92.
  84. ^ « Любовь приходит ко всем» / Dark Horse Records». Рекордный мир . 2 июня 1979 г. с. 32.
  85. ^ «Рекорд мира в одиночном разряде 101–150». Рекордный мир . 21 июля 1979 г. с. 281.
  86. ^ «Топ-50 Billboard: Современная музыка для взрослых» . Рекламный щит . 7 июля 1979 г. с. 32 . Проверено 11 ноября 2016 г.
  87. ^ Родригес 2010 , с. 388.
  88. ^ Миллер, Чак (25 января 2002 г.). «Коллектормания!: Смерть и глупые цены - все должно (и пройдет) пройти». Золотая жила . п. 26.
  89. ^ Гарри 2003 , с. 28.
  90. ^ Клейсон 2003 , с. 432.
  91. ^ Бэдман 2001 , с. 471.
  92. ^ ДеКертис, Энтони (8 сентября 2005 г.). «Эрик Клэптон вернулся домой » . Rollingstone.com . Архивировано из оригинала 3 ноября 2005 года . Проверено 24 июля 2016 г.
  93. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Эрик Клэптон вернулся домой » . Вся музыка . Проверено 24 июля 2016 г.
  94. ^ Womack 2014 , стр. 291–92.
  95. ^ Клэптон 2007 , с. 319.
  96. ^ Трибб, Э.Дж. (24 февраля 1979 г.). «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон (Темная лошадка)». Создатель мелодий . п. 29.
  97. ^ Хант, Крис, изд. (2005). Оригиналы NME : Beatles – Годы соло, 1970–1980 . Лондон: IPC Ignite!. п. 122.
  98. ^ Харрисон, Эд (ред. Рецензии на записи) (24 февраля 1979 г.). «Лучшие альбомы Billboard» . Рекламный щит . п. 80. Проверено 24 июля 2016 г.
  99. ^ Хантли 2006 , с. 169.
  100. ^ Холден, Стивен (19 апреля 1979 г.). «Джордж Харрисон: Джордж Харрисон ». Роллинг Стоун . п. 90.
  101. ^ Секстон, Пол (12 мая 1979 г.). «Синглы». Запись зеркала . п. 8.
  102. ^ «Обзоры синглов: выбор функций». Денежный ящик . 19 мая 1979 г. с. 22.
  103. ^ Воффинден 1981 , стр. 104, 106.
  104. ^ Карр и Тайлер 1981 , стр. 125–26.
  105. ^ Гинелл, Ричард С. «Джордж Харрисон Джордж Харрисон » . Вся музыка . Проверено 3 января 2013 г.
  106. ^ Энос, Морган (15 февраля 2019 г.). «Одноимённому альбому Джорджа Харрисона исполняется 40 лет: ретроспектива по трекам» . Billboard.com . Проверено 29 мая 2021 г.
  107. ^ Родригес 2010 , стр. 286, 392.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af85fc47c887b20e8c09ea224eb142fe__1717363680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/fe/af85fc47c887b20e8c09ea224eb142fe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Love Comes to Everyone - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)