Это то, чего вы хотите?
Это то, чего вы хотите? | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 марта 1969 г. | |||
Записано |
| |||
Студия | ||||
Жанр | Рок , душа | |||
Длина | 40:09 ( версия для Великобритании ) 39:14 (версия для США) | |||
Этикетка | Яблоко | |||
Продюсер | Джордж Харрисон ; Джеки Ломакс и Мэл Эванс (только версия для США) | |||
Джеки Ломакса Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Is This What You Want? | ||||
|
Это то, чего вы хотите? — дебютный альбом английской рок- и соул исполнительницы Джеки Ломакс , выпущенный в 1969 году на Beatles Apple - лейбле . Он был спродюсирован Джорджем Харрисоном и включает в себя участие товарищей Харрисона по группе Beatles Пола Маккартни и Ринго Старра . В альбом входит дебютный сингл Ломакса для Apple, написанный Харрисоном " Sour Milk Sea ". В версию для США добавлена песня "New Day", спродюсированная Lomax и выпущенная как неальбомный сингл в Великобритании.
Сеансы записи Is This What You Want? началось в Лондоне в июне 1968 года. Большинство песен было записано в Лос-Анджелесе в октябре – ноябре того же года, после того как Харрисон завершил работу над одноименным двойным альбомом Битлз (также известным как «Белый альбом»). Среди других приглашенных музыкантов были члены Wrecking Crew , Эрик Клэптон , Ники Хопкинс , Клаус Вурманн и Джон Бархэм . Хотя альбом получил положительные отзывы, коммерческого успеха ему не удалось добиться. Переиздание 2010 года включает бонус-треки, охватывающие остальную часть творчества Ломакса на Apple Records.
Фон
[ редактировать ]Джеки Ломакс , уроженец Ливерпуля, впервые встретил «Битлз» во время выступления в Ливерпуле и Гамбурге в начале 1960-х годов в качестве солиста группы «Гробовщики» . [ 1 ] В 1967 году он подписал контракт с Apple Publishing группы Beatles в качестве штатного автора песен. [ 2 ] записывает демо своих песен в первоначальной штаб-квартире компании на Бейкер-стрит в центре Лондона. [ 3 ] Джон Леннон был первым, кто предложил ему подумать о том, чтобы стать сольным исполнителем. [ 4 ] а с образованием Apple Records в начале 1968 года Джордж Харрисон взял на себя обязательство продюсировать альбом Ломакса на новом лейбле. [ 2 ] [ 5 ] Позже Ломакс сказал, что он обеспокоен тем, что альбом может так и не быть выпущен, поскольку он не был уверен, вернется ли Харрисон когда-нибудь из Индии. [ 3 ] где «Битлз» посещали Махариши Махеша Йоги в курс Трансцендентальной Медитации первые месяцы 1968 года.
Харрисон был последним «Битлом», вернувшимся из Индии 21 апреля. [ 6 ] [ 7 ] после чего он и Ломакс проработали материал, предназначенный для альбома, в Харрисона Эшер бунгало , Kinfauns . Ломакс вспоминает, как впервые услышал там песню « Sour Milk Sea », которую Харрисон сыграл на акустической гитаре в сопровождении Ломакса на басу. [ 3 ] Среди собственного материала Ломакса были песни «Speak to Me», вдохновленные Motown , и «Is This What You Want?», [ 8 ] песня, которая была описана как очень похожая на песню Битлз « I Am the Walrus ». [ 9 ] [ 10 ]
Производство
[ редактировать ]Лондон, лето 1968 года.
[ редактировать ]Я не знаю, думал ли Джордж, что у него будет хит [с песней Is This What You Want? ] Джеки был старым другом, которого Джордж любил и уважал как музыканта. В то время Джордж только начинал интересоваться производством пластинок и, в каком-то смысле, возможно, эти постановки были его подготовительной тренировкой к постановке « All Things Must Pass» . [ 11 ]
— Музыкальный аранжировщик Джон Бархэм
Запись фильма Is This What You Want? началась в студии EMI Битлз в Лондоне в июне 1968 года и продолжалась все лето в перерывах между работой Харрисона над одноименным двойным альбомом (также известным как «Белый альбом»). [ 3 ] [ 10 ] Работая один в студии Trident Studios , в коридоре от того места, где записывалась группа, [ 10 ] Ломакса пригласили добавить бэк-вокал в " Dear Prudence " в конце августа; [ 12 ] он также присоединился к аккомпанирующему хору песни " Hey Jude " ранее в том же месяце. [ 10 ] [ 13 ] Записанные песни включали «Sour Milk Sea» и «The Eagle Laughs at You» для сторон A и B дебютного сингла Ломакса на Apple, а также «You Got Me Thinking». [ 14 ]
Среди приглашенных музыкантов на лондонских сессиях, большая часть которых так и осталась неиспользованной, были Эрик Клэптон , Ринго Старр , Ники Хопкинс , Клаус Вурманн и Пол Маккартни . [ 9 ] [ 15 ] Среди других участников были барабанщики Бишоп О'Брайен и Пит Кларк; [ 15 ] первый был частью группы поддержки артиста Apple Джеймса Тейлора , а Кларк был барабанщиком концертной группы Ломакса. [ 2 ] За этот период Ломакс дал несколько концертов в Лондоне. [ 2 ]
"Sour Milk Sea" был выпущен в конце августа как один из синглов Apple "Our First Four". [ 16 ] ознаменовав официальный запуск лейбла. [ 17 ] В интервью, посвященном продвижению сингла, Харрисон сказал, что пластинка свидетельствует о решении его и Ломакса поставить артистические достоинства выше требования «очевидного хита», а также об их общей любви к «тяжелому, плотному [роковому] звучанию». ". [ 18 ] Сингл получил значительную рекламу. [ 19 ] и положительные отзывы. [ 20 ] Он достиг 29-го места в канадском рейтинге RPM 100 . [ 21 ] но не смог добиться коммерческого успеха в Великобритании (где он не попал в чарты) и Америке. [ 22 ] [ 23 ]
Лос-Анджелес, октябрь – ноябрь 1968 г.
[ редактировать ]
После завершения работы над «Белым альбомом» Харрисон и Ломакс отправились в Лос-Анджелес, чтобы продолжить работу над « Is This What You Want?». [ 24 ] [ 25 ] Занятия там проходили в студии Sound Recorders с 20 октября. [ 26 ] до 11 ноября. [ 27 ] В это время было записано семь песен, шесть из которых вошли в альбом: «Is This What You Want?», «Speak to Me», «Take My Word», «Baby You’re a Lover», «How Can Ты прощаешься» и «Маленькие желтые таблетки». [ 28 ] На этих сессиях Ломакса поддерживали Харрисон (гитара), Ларри Кнехтель (клавишные), Джо Осборн (бас) и Хэл Блейн (ударные). [ 20 ] [ 28 ] - последние трое входили в число лучших сессионщиков Лос-Анджелеса того времени [ 29 ] и ветераны Фила Спектора Wrecking Crew . [ 8 ] [ 30 ] синтезаторов Moog Пионеры Пол Бивер и Берни Краузе также внесли свой вклад. [ 14 ] [ 31 ] Позже Харрисон использовал пьесу Муга в исполнении Краузе, записанную рано утром 12 ноября. [ 32 ] на своем экспериментальном альбоме Electronic Sound . [ 29 ] [ 33 ] [ номер 1 ]
Сессии в Лос-Анджелесе стали первым случаем, когда участник группы «Битлз» официально записался в Америке. [ 38 ] и расходы на работу там олицетворяли приверженность «Битлз» артистам, с которыми они подписали контракт с Apple. [ 39 ] [ 40 ] Другие мероприятия во время того, что автор Алан Клейсон называет «самым продуктивным» визитом Харрисона в США, включали встречу с Делейни Брамлетт и Леоном Расселом , первую [ 41 ] и запись исполнения " Nowhere Man " певца Тайни Тима Битлз для включения в рождественскую пластинку фан-клуба 1968 года . [ 42 ] Ломакс также провел радиопродвижение сингла "Sour Milk Sea". [ 43 ] Позже он похвалил Блейна, Кнехтеля и Осборна за то, что они были «потрясающими музыкантами, такими быстрыми». [ 44 ] и, как и Харрисон, он будет работать с Расселом в Лондоне в конце следующего года. [ 45 ] [ 46 ]
Лондон, декабрь 1968 г. - январь 1969 г.
[ редактировать ]Запись возобновилась в Лондоне в декабре 1968 года, когда духовые и бэк-вокал были наложены на "Baby You're a Lover" и "You've Got Me Thinking". [ 14 ] Альбом (в британской версии) был завершен в Лондоне в январе 1969 года. [ 47 ] между обязательствами Харрисона по злополучному проекту Битлз Get Back . Хотя только Джону Барэму приписывают оркестровку Is This What You Want? , [ 15 ] как продюсер Beatles Джордж Мартин от 10 января можно услышать, На аудиокассетах Get Back задается вопросом, действительно ли Харрисон, который только что ушел из группы, [ 48 ] должен был присутствовать на сеансе наложения струнных инструментов , который Мартин устроил тем вечером для одного из треков Ломакса. [ 49 ]
Первоначально Харрисон планировал передать свою самую успешную композицию « Something » Ломаксу для записи. [ 50 ] после того, как Леннон и Маккартни не проявили к нему особого интереса во время сессий Get Back . [ 51 ] Вместо этого Харрисон предложил песню Джо Кокеру до того, как Битлз записали ее для своего альбома Abbey Road . [ 52 ]
«Новый день» и другие записи Apple
[ редактировать ]Американская версия Is This What You Want? , выпущенный через два месяца после британского релиза, включал "New Day", [ 53 ] композиция Lomax, которая изначально задумывалась как отдельный сингл. Позже Ломакс сказал, что ему пришлось приложить усилия, чтобы убедить Apple, что запись стоит того. [ 2 ] Сессии в марте – апреле 1969 года были его первыми в качестве продюсера. [ 2 ] при поддержке давнего соратника Битлз Мэла Эванса . [ 54 ] песни Ломакс также тесно сотрудничал с Бархэмом над нисходящими духовыми партиями . [ 2 ] В качестве аккомпанирующих музыкантов ранее значились Клэптон, Старр и Билли Престон . [ 55 ] но автор Джон Винн утверждает, что это неверно, учитывая стили игры, услышанные на записи, и последующие комментарии Ломакса. [ 54 ] Уинн благодарит Харрисона за одну из гитарных партий: [ 54 ] в то время как Ломакс заявил, что в то время его также сопровождала его живая группа: [ 2 ] Тим Ренвик , Крис Хэтфилд, Билли Кинсли и Пит Кларк. [ 56 ]
Ломакс записал версию «Thumbin' a Ride» Лейбера и Столлера 11 марта как сторону B к «New Day» в Америке. [ 57 ] «Thumbin' a Ride» продюсировал Пол Маккартни. [ 20 ] и показал его на барабанах вместе с Харрисоном (гитара), Престоном (фортепиано и орган) и Клаусом Вурманном (бас). [ 58 ] Кроме того, "George & Patti and The Rascals" были бэк-вокалистами. [ 59 ] Неизданная композиция Ломакса "Going Back to Liverpool" также была записана в марте 1969 года. [ 60 ] очевидно, на той же сессии, спродюсированной Маккартни. [ 56 ] На следующий день, 12 марта, Харрисон наблюдал за наложениями на эти треки Ломакса, прежде чем планировал присутствовать на свадьбе Маккартни с Линдой Истман , когда Патти Харрисон сообщила ему, что полиция только что провела рейд по борьбе с наркотиками в Кинфаунсе; [ 61 ] большой кусок гашиша был «найден» на полу их в остальном опрятного дома. [ 58 ]
Другие треки, записанные Ломаксом для Apple в 1969 году, включали «You Make It With Me», «Can You Hear Me» и «You’ve Got to Be Strong». [ 3 ] последний из которых будет переписан Дорис Трой и выпущен на ее собственном альбоме Apple Records под названием «I've Got to Be Strong». [ 62 ] К этому времени Ломакс был участником группы Heavy Jelly. [ 2 ] , спродюсированный Харрисоном но в октябре 1969 года он записал для Apple последний сингл - кавер на песню How the Web Was Woven . [ 20 ] [ 56 ] Ники Хопкинс был приглашен на сессию, но не смог вернуться из Лос-Анджелеса вовремя, а затем Харрисон был вынужден отложить игру, когда его мать серьезно заболела. [ 63 ] Леон Рассел согласился принять участие в перенесенном заседании. [ 64 ] и внес свой вклад в фортепиано, орган и гитару. [ 15 ] Ломакс не хотел записывать эту песню - в интервью 1974 года он сказал, что его нужно было «достаточно хорошо уговорить [сделать] это» - но он был впечатлен универсальностью Рассела в «How the Web Was Woven», и выразил ему благодарность а также играл на барабанах на записи. [ 2 ]
Выпуск и переиздание
[ редактировать ]Мы старались и пытались [сделать альбом коммерчески успешным]. Материал был великолепен, но мы просто не смогли заставить его летать... Он хорошо выглядел, хорошо звучал – и не работал. [ 65 ]
– Менеджер по продвижению Apple Тони Брэмвелл
Это то, чего вы хотите? был выпущен в Великобритании 21 марта 1969 года (под каталожным номером Apple SAPCOR 6) и в США 19 мая (как Apple ST 3354). [ 66 ] [ 67 ] Сопутствующий сингл "New Day" был выпущен 9 мая и 2 июня соответственно в Великобритании и Америке. [ 68 ] Apple продвигала Ломакса как загадочного певца в духе Джима Моррисона . [ 65 ] тем не менее, по словам биографа Харрисона Саймона Ленга, реакцией публики на многообещающее название альбома было «апатичное «нет»». [ 9 ] [ номер 2 ] Сингл не попал в чарты [ 69 ] и единственное место, которое альбом занял 145-е место в списке Billboard Top LP в США за девять недель пребывания в чартах. [ 70 ]
Автор Билл Гарри написал, что отсутствие успеха Ломакса в чартах «полностью сбило с толку The Beatles, потому что у Джеки был один из редких и самобытных голосов, которые могли превратить его владельца в суперзвезду». [ 65 ] [ 71 ] Ленг объясняет неуспех альбома неопытностью Битлз как владельцев лейбла. Он говорит, что они слишком сильно полагались на то, что их артисты станут популярными с помощью хит-сингла, и что после того, как "Sour Milk Sea" не стал хитом, эта формула покинула Is This What You Want? без адекватной маркетинговой стратегии. [ 39 ] [ номер 3 ]
Альбом впервые был выпущен на компакт-диске в ноябре 1991 года. [ 73 ] с включением бонус-треков, таких как «New Day», «Thumbin' a Ride», «How the Web Was Woven». [ 74 ] и «Ты не вернешься». [ 8 ] Ремастер 2010 года предлагал ранее неизданные песни, записанные за два года работы Ломакса на Apple Records, а также дополнительные треки для скачивания, включая альтернативные миксы «Sour Milk Sea», «The Eagle Laughs at You» и «New Day». [ 3 ] "Going Back to Liverpool" и стереомикс "New Day", не вошедшие в этот компакт-диск 2010 года, вместо этого появились на бонусных дисках, включенных в 17-дисковый бокс-сет Apple . [ 8 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Том Халл | С [ 77 ] |
Деревенский голос | Б [ 78 ] |
После выхода фильма « Это то, что вы хотите?» получил восторженные отзывы. [ 20 ] Однако в интервью 1970 года Роберту Гринфилду из Rolling Stone Ломакс посетовал, что комментаторы, как правило, сосредотачиваются на составе суперзвезд, поддерживающих музыкантов, говоря: «Они всегда говорят о том, кто на альбоме, а не о самом альбоме. " [ 44 ] В июле 1974 года Энди Чайлдс в статье для ZigZag посоветовал читателям журнала: «Он на вес золота, поэтому, если его нет в вашей коллекции, добавьте его в свой список покупок подержанных пластинок». [ 2 ] Гринфилд и Чайлдс признали "Sour Milk Sea" Харрисона изюминкой альбома. [ 2 ] [ 44 ]
Ричи Унтербергер из AllMusic высказывает менее положительное мнение о песне Is This What You Want? , описывая Ломакса как «сносного, но не вызывающего внимания певца и автора песен». Унтербергер называет лучшие моменты « битлескской » песни «Is This What You Want?» и «необычайно нежная» «Fall Inside Your Eyes». [ 75 ] Обсуждая переиздание 2004 года в журнале Record Collector , Терри Стонтон описал стиль Ломакса как «[разработку] того же пласта, что и Джо Кокер, хотя и с голосом, не столь характерным и сильным», и выделил «нежную балладу» «Fall Inside Your Eyes». и «Детка, ты любовник» как самые яркие моменты. [ 10 ] Стонтон пришел к выводу, что единственный альбом Ломакса на Apple представлял собой «довольно приятный голубоглазый соул-сет, который, вероятно, сегодня более почитаем, чем 35 лет назад». [ 10 ] В своей статье в «Энциклопедии популярной музыки » Колин Ларкин пишет, что в списке знаменитых авторов Ломакса «стильные композиции и превосходный голос были равны такой уважаемой компании». [ 79 ]
В своем предварительном просмотре переизданий лейбла 2010 года для журнала Rolling Stone Дэвид Фрике поставил его на третье место среди своих пяти лучших альбомов Apple, не относящихся к Beatle, написав: «[ Is This What You Want? ] часто звучит как студенческое издание Евангелия Делани и Бонни. - приправленный R&B с некоторыми странными резкими нотками… Но «Sour Milk Sea» — это динамит, заглавный трек имеет явное жуткое сходство с «I Am the Walrus» во вступительных тактах, а Ломакс — грозный голос, в грубоватых, грудастых британских традициях Криса Фарлоу и Пола Роджерса ». [ 80 ]
Список треков
[ редактировать ]Все песни Джеки Ломакса, если не указано иное.
Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Сторона первая
- «Поговори со мной» - 3:06
- "Это то, чего ты хочешь?" – 2:44
- Британская версия: «Как ты можешь попрощаться» - 4:13
- Американская версия: «Новый день» - 3:18.
- «Закат» — 3:54
- « Кисломолочное море » ( Джордж Харрисон ) — 3:51
- «Падение в твоих глазах» - 3:08
Вторая сторона
- «Маленькие желтые таблетки» — 4:01
- «Поверь мне на слово» - 3:55
- «Орел смеется над тобой» - 2:22
- «Детка, ты любовник» - 3:01
- «Ты заставил меня задуматься» - 2:53
- «Я просто не знаю» - 2:53
Переиздания 1991 и 2004 годов
[ редактировать ]Треки 1–12 соответствуют оригинальному британскому релизу со следующими бонус-треками:
- «Новый день» — 3:15
- «Ты не вернешься» - 4:10
- «Возвращение в Ливерпуль» — 3:07
- «Thumbin' a Ride» ( Джерри Лейбер, Майк Столлер ) — 3:56
- « Как была соткана паутина » ( Клайв Уэстлейк , Дэвид Мост) — 3:50
ремастер 2010 года
[ редактировать ]Треки 1–12 соответствуют оригинальному британскому релизу со следующими бонус-треками:
- «Новый день» [моно-сингл-микс] - 2:54
- "Thumbin' a Ride" (Лейбер, Столлер) - 3:56
- «Как была соткана паутина» (Вестлейк, Мост) — 3:54
- «Ты должен быть сильным» - 2:53
- «Ты сделаешь это со мной» - 2:47
- «Ты меня слышишь» - 2:46
Цифровые загрузки
- «Возвращение в Ливерпуль» — 3:10
- "Sour Milk Sea" [мономикс] (Харрисон) - 3:57
- «Орел смеется над тобой» [мономикс] - 2:31
- «Маленькие желтые таблетки» [мономикс] - 4:02
- «Новый день» [стерео-сингл-микс] - 2:51
Персонал
[ редактировать ]- Джеки Ломакс — вокал, акустическая и электрогитара, бас, бэк-вокал
- Джордж Харрисон — электрические и акустические гитары
- Ларри Кнехтель — фортепиано, электрическое пианино, орган
- Джо Осборн — бас
- Хэл Блейн — ударные
- Эрик Клэптон — электрогитара
- Ники Хопкинс — фортепиано, орган
- Клаус Форманн — бас
- Ринго Старр — ударные
- Пол Маккартни — ударные, бас, электрогитара, бэк-вокал
- Бишоп О'Брайен — ударные
- Тони Ньюман — ударные
- Алан Бранскомб — саксофон
- Спайк Хитли — бас-гитара
- Пит Кларк — ударные, перкуссия
- Пол Бивер — синтезатор Moog
- Берни Краузе — синтезатор Moog
- Мэл Эванс — звуковые эффекты
- Алан Паризер — звуковые эффекты
- Джон Бархэм — аранжировки для струнных и духовых инструментов
- в титрах не указан — женский бэк-вокал
- Тим Ренвик — электрогитара (только оригинальная версия для США)
- Крис Хэтфилд — орган (только оригинальная версия для США)
- Билли Кинсли — бас (только оригинальная версия для США)
- Леон Рассел — фортепиано, орган, электрогитара, перкуссия (только переиздания)
- Билли Престон — орган, фортепиано (только переиздания)
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Заинтригованный его потенциалом, Харрисон немедленно разместил заказ на собственный Moog IIIP. [ 34 ] [ 35 ] Впоследствии он ввёл синтезатор в звучание Битлз на их альбоме 1969 года Abbey Road . [ 36 ] [ 37 ]
- ^ В США торговая реклама Apple « Это то, что вы хотите?» включил строчку «Да» миллион раз «да» в ответ на вопрос. [ 3 ]
- ↑ В интервью 1970 года Ломакс сослался на отсутствие поддержки со стороны Apple после прихода Аллена Кляйна . [ 44 ] который был назначен коммерческим директором компании в мае 1969 года. [ 72 ] Ломакс сказал, что собирался отправиться в тур по Великобритании, но Кляйн временно заморозил все расходы, чтобы оценить финансовое положение Apple. [ 44 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Клейсон, стр. 75, 112.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Энди Чайлдс, «История Джеки Ломакса», ZigZag , июль 1974 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 17 февраля 2014 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Примечания Энди Дэвиса « Это то, чего вы хотите?» Буклет на компакт-диске ( Apple / EMI , 2010 г., продюсеры Джордж Харрисон, Джеки Ломакс, Мэл Эванс и Пол Маккартни).
- ↑ Ричард Уильямс, «Некролог Джеки Ломакса» , The Guardian , 18 сентября 2013 г. (получено 10 июня 2015 г.).
- ^ Клейсон, стр. 239–40.
- ^ Майлз, с. 296.
- ^ «Хронология: 18 марта – 14 мая 1968 г.», в Mojo Special Limited Edition , стр. 23.
- ^ Jump up to: а б с д Джо Марчезе, «Обзор: ремастеры Apple Records, часть 4 – душевное трио Харрисона» , The Second Disc, 18 ноября 2010 г. (получено 3 мая 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б с Ленг, с. 55.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Терри Стонтон, «Джеки Ломакс: это то, чего ты хочешь? », Record Collector , июль 2004 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 31 октября 2012 г.).
- ^ Ленг, с. 56.
- ^ Макдональд, с. 272.
- ^ Макдональд, стр. 264–65.
- ^ Jump up to: а б с Винн, с. 236.
- ^ Jump up to: а б с д Каслман и Подразик, с. 203.
- ^ Шаффнер, стр. 110, 111.
- ^ Майлз, с. 306.
- ^ Алан Смит, «Джордж снова рокер!», NME , 21 сентября 1968 г., стр. 3.
- ^ Инглис, с. 18.
- ^ Jump up to: а б с д и Брюс Эдер, «Джеки Ломакс» , AllMusic (получено 1 ноября 2012 г.).
- ^ « Чарт одиночных игр RPM 100, 11 ноября 1968 г.». Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine , Библиотека и архивы Канады (получено 29 мая 2016 г.).
- ^ Унтербергер, с. 349.
- ^ Винн, с. 182.
- ^ Винн, с. 148.
- ^ «Хронология: 28 сентября – 20 октября 1968 г.», в Mojo Special Limited Edition , стр. 48.
- ^ Майлз, с. 312.
- ^ Винн, стр. 235–36.
- ^ Jump up to: а б Винн, с. 235.
- ^ Jump up to: а б Майлз, с. 313.
- ^ Кент Хартман, «Экипаж разрушителей» , «Американское наследие » , февраль/март 2007 г. (том 58, № 1).
- ^ Спайзер, с. 209.
- ^ Винн, стр. 222–23, 236.
- ^ Ленг, с. 57.
- ^ Спайзер, стр. 209–10.
- ^ Винн, с. 265.
- ^ Шаффнер, с. 125.
- ^ Ленг, с. 43.
- ↑ Сотрудники Billboard, «Битлз вырезал Джеки Ломакса» , Billboard , 7 декабря 1968, стр. 4 (получено 4 мая 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б Ленг, стр. 55–56.
- ^ Клейсон, стр. 236, 240.
- ^ Ленг, стр. 62–63.
- ^ Клейсон, с. 259.
- ↑ Сотрудники Billboard, «Новости» , Billboard , 23 ноября 1968 г., стр. 4 (получено 4 мая 2017 г.).
- ^ Jump up to: а б с д и Роберт Гринфилд, «Джеки Ломакс покидает Лондон», Rolling Stone , 26 ноября 1970 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 31 октября 2012 г.).
- ^ Ленг, с. 61.
- ^ О'Делл, стр. 96, 106–07.
- ^ Каслман и Подразик, с. 75.
- ^ Майлз, с. 328.
- ^ Сульпи и Швейгардт, стр. 93, 173.
- ^ Марк Льюисон, «Что-то еще», в Mojo Special Limited Edition , стр. 118.
- ↑ Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 38, 39.
- ^ Клейсон, стр. 250–51.
- ^ Каслман и Подразик, с. 77.
- ^ Jump up to: а б с Винн, с. 283.
- ^ Каслман и Подразик, с. 218.
- ^ Jump up to: а б с «Сольная карьера и Apple Records 1968–69» , JackieLomax.com (получено 31 октября 2012 г.).
- ^ Каслман и Подразик, с. 78.
- ^ Jump up to: а б Майлз, с. 336.
- ^ Каслман и Подразик, с. 192.
- ^ Каслман и Подразик, с. 263.
- ^ Клейсон, стр. 265–66.
- ^ Ричи Унтербергер, «Дорис Трой Дорис Трой » , AllMusic (получено 31 октября 2012 г.).
- ^ О'Делл, стр. 95–96.
- ^ О'Делл, стр. 96–97.
- ^ Jump up to: а б с Штатный автор, «Джеки Ломакс» , The Daily Telegraph , 17 сентября 2013 г. (получено 5 мая 2017 г.).
- ^ Каслман и Подразик, стр. 75, 77.
- ^ Майлз, стр. 337, 344.
- ^ Каслман и Подразик, стр. 77, 78.
- ^ Спайзер, с. 341.
- ^ Каслман и Подразик, с. 360.
- ↑ Дэвид Колкер, «Джеки Ломакс умирает в 69 лет; подписал контракт с лейблом Beatles, но так и не добился большого успеха» , Los Angeles Times , 16 сентября 2013 г. (получено 5 мая 2017 г.).
- ^ Клейсон, с. 281.
- ^ Бэдман, с. 470.
- ^ "Джеки Ломакс - Это то, чего ты хочешь?" , Discogs (получено 1 ноября 2012 г.).
- ^ Jump up to: а б Ричи Унтербергер, «Джеки Ломакс, это то, что ты хочешь? » , AllMusic (получено 31 октября 2012 г.).
- ^ Джон Харрис, «Strange Fruit: Различные оригинальные альбомы Apple, 1969–73», Mojo , ноябрь 2010 г., стр. 117.
- ^ Халл, Том (декабрь 2010 г.). «Вторсырье» . Статическое мультимедиа . Проверено 8 июля 2020 г. - через tomhull.com.
- ^ Кристгау, Роберт (31 июля 1969 г.). «Руководство для потребителя (2)» . Деревенский голос . Проверено 8 июля 2020 г.
- ^ «Биография Джеки Ломакса» , Oldies.com (получено 5 мая 2017 г.).
- ↑ Дэвид Фрике, «Пять лучших альбомов Apple Records». Архивировано 12 июня 2018 г. на Wayback Machine , Rollingstone.com , 10 июля 2010 г. (получено 29 августа 2014 г.).
Источники
[ редактировать ]- Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN 0-7119-8307-0 ).
- Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN 0-345-25680-8 ).
- Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN 1-86074-489-3 ).
- Редакторы журнала Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, 2002 г.); ISBN 0-7432-3581-9 ).
- Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN 978-0-313-37532-3 ).
- Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN 1-4234-0609-5 ).
- Ян Макдональд, Революция в голове: отчеты Битлз и шестидесятые , Пимлико (Лондон, 1998; ISBN 0-7126-6697-4 ).
- Барри Майлз, Дневник Битлз, Том 1: Годы Битлз , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN 0-7119-8308-9 ).
- Специальное ограниченное издание Mojo : 1000 Days of Revolution (Последние годы The Beatles - с 1 января 1968 г. по 27 сентября 1970 г.) , Emap (Лондон, 2003 г.).
- Крис О'Делл (с Кэтрин Кетчем), Мисс О'Делл: Мои тяжелые дни и долгие ночи с The Beatles, The Stones, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном и женщинами, которых они любили , Touchstone (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN 978-1-4165-9093-4 ).
- Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN 0-07-055087-5 ).
- Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN 0-9662649-5-9 ).
- Дуг Салпи и Рэй Швайхардт, «Возвращение: Несанкционированная хроника песни Битлз « Пусть это будет катастрофа» , «Гриффин Святого Мартина» (Нью-Йорк, 1997; ISBN 0-312-19981-3 ).
- Ричи Унтербергер, Неизданные Битлз: Музыка и Фильм , Backbeat Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2006; ISBN 978-0-87930-892-6 ).
- Джон К. Винн, Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, том второй, 1966–1970 , Three Rivers Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN 978-0-307-45239-9 ).