Jump to content

Это то, чего вы хотите?

Это то, чего вы хотите?
Студийный альбом
Выпущенный 21 марта 1969 г.
Записано
  • Июнь – август 1968 г.
  • Октябрь 1968 г. - январь 1969 г.
Студия
  • Звукозаписывающие устройства, Лос-Анджелес
  • EMI и Trident , Лондон
Жанр Рок , душа
Длина 40:09 ( версия для Великобритании )
39:14 (версия для США)
Этикетка Яблоко
Продюсер Джордж Харрисон ; Джеки Ломакс и Мэл Эванс (только версия для США)
Джеки Ломакса Хронология
Это то, чего вы хотите?
(1969)
Дом в моей голове
(1971)
Синглы из альбома Is This What You Want?
  1. «Новый день»
    Релиз: 9 мая 1969 г. (Великобритания)
    2 июня 1969 г. (США)

Это то, чего вы хотите? — дебютный альбом английской рок- и соул исполнительницы Джеки Ломакс , выпущенный в 1969 году на Beatles Apple - лейбле . Он был спродюсирован Джорджем Харрисоном и включает в себя участие товарищей Харрисона по группе Beatles Пола Маккартни и Ринго Старра . В альбом входит дебютный сингл Ломакса для Apple, написанный Харрисоном " Sour Milk Sea ". В версию для США добавлена ​​песня "New Day", спродюсированная Lomax и выпущенная как неальбомный сингл в Великобритании.

Сеансы записи Is This What You Want? началось в Лондоне в июне 1968 года. Большинство песен было записано в Лос-Анджелесе в октябре – ноябре того же года, после того как Харрисон завершил работу над одноименным двойным альбомом Битлз (также известным как «Белый альбом»). Среди других приглашенных музыкантов были члены Wrecking Crew , Эрик Клэптон , Ники Хопкинс , Клаус Вурманн и Джон Бархэм . Хотя альбом получил положительные отзывы, коммерческого успеха ему не удалось добиться. Переиздание 2010 года включает бонус-треки, охватывающие остальную часть творчества Ломакса на Apple Records.

Джеки Ломакс , уроженец Ливерпуля, впервые встретил «Битлз» во время выступления в Ливерпуле и Гамбурге в начале 1960-х годов в качестве солиста группы «Гробовщики» . [ 1 ] В 1967 году он подписал контракт с Apple Publishing группы Beatles в качестве штатного автора песен. [ 2 ] записывает демо своих песен в первоначальной штаб-квартире компании на Бейкер-стрит в центре Лондона. [ 3 ] Джон Леннон был первым, кто предложил ему подумать о том, чтобы стать сольным исполнителем. [ 4 ] а с образованием Apple Records в начале 1968 года Джордж Харрисон взял на себя обязательство продюсировать альбом Ломакса на новом лейбле. [ 2 ] [ 5 ] Позже Ломакс сказал, что он обеспокоен тем, что альбом может так и не быть выпущен, поскольку он не был уверен, вернется ли Харрисон когда-нибудь из Индии. [ 3 ] где «Битлз» посещали Махариши Махеша Йоги в курс Трансцендентальной Медитации первые месяцы 1968 года.

Харрисон был последним «Битлом», вернувшимся из Индии 21 апреля. [ 6 ] [ 7 ] после чего он и Ломакс проработали материал, предназначенный для альбома, в Харрисона Эшер бунгало , Kinfauns . Ломакс вспоминает, как впервые услышал там песню « Sour Milk Sea », которую Харрисон сыграл на акустической гитаре в сопровождении Ломакса на басу. [ 3 ] Среди собственного материала Ломакса были песни «Speak to Me», вдохновленные Motown , и «Is This What You Want?», [ 8 ] песня, которая была описана как очень похожая на песню Битлз « I Am the Walrus ». [ 9 ] [ 10 ]

Производство

[ редактировать ]

Лондон, лето 1968 года.

[ редактировать ]

Я не знаю, думал ли Джордж, что у него будет хит [с песней Is This What You Want? ] Джеки был старым другом, которого Джордж любил и уважал как музыканта. В то время Джордж только начинал интересоваться производством пластинок и, в каком-то смысле, возможно, эти постановки были его подготовительной тренировкой к постановке « All Things Must Pass» . [ 11 ]

— Музыкальный аранжировщик Джон Бархэм

Запись фильма Is This What You Want? началась в студии EMI Битлз в Лондоне в июне 1968 года и продолжалась все лето в перерывах между работой Харрисона над одноименным двойным альбомом (также известным как «Белый альбом»). [ 3 ] [ 10 ] Работая один в студии Trident Studios , в коридоре от того места, где записывалась группа, [ 10 ] Ломакса пригласили добавить бэк-вокал в " Dear Prudence " в конце августа; [ 12 ] он также присоединился к аккомпанирующему хору песни " Hey Jude " ранее в том же месяце. [ 10 ] [ 13 ] Записанные песни включали «Sour Milk Sea» и «The Eagle Laughs at You» для сторон A и B дебютного сингла Ломакса на Apple, а также «You Got Me Thinking». [ 14 ]

Среди приглашенных музыкантов на лондонских сессиях, большая часть которых так и осталась неиспользованной, были Эрик Клэптон , Ринго Старр , Ники Хопкинс , Клаус Вурманн и Пол Маккартни . [ 9 ] [ 15 ] Среди других участников были барабанщики Бишоп О'Брайен и Пит Кларк; [ 15 ] первый был частью группы поддержки артиста Apple Джеймса Тейлора , а Кларк был барабанщиком концертной группы Ломакса. [ 2 ] За этот период Ломакс дал несколько концертов в Лондоне. [ 2 ]

"Sour Milk Sea" был выпущен в конце августа как один из синглов Apple "Our First Four". [ 16 ] ознаменовав официальный запуск лейбла. [ 17 ] В интервью, посвященном продвижению сингла, Харрисон сказал, что пластинка свидетельствует о решении его и Ломакса поставить артистические достоинства выше требования «очевидного хита», а также об их общей любви к «тяжелому, плотному [роковому] звучанию». ". [ 18 ] Сингл получил значительную рекламу. [ 19 ] и положительные отзывы. [ 20 ] Он достиг 29-го места в канадском рейтинге RPM 100 . [ 21 ] но не смог добиться коммерческого успеха в Великобритании (где он не попал в чарты) и Америке. [ 22 ] [ 23 ]

Лос-Анджелес, октябрь – ноябрь 1968 г.

[ редактировать ]
Джордж Харрисон (слева, с руководителем Capitol Records Доном Грирсоном ) в Лос-Анджелесе в октябре 1968 года.

После завершения работы над «Белым альбомом» Харрисон и Ломакс отправились в Лос-Анджелес, чтобы продолжить работу над « Is This What You Want?». [ 24 ] [ 25 ] Занятия там проходили в студии Sound Recorders с 20 октября. [ 26 ] до 11 ноября. [ 27 ] В это время было записано семь песен, шесть из которых вошли в альбом: «Is This What You Want?», «Speak to Me», «Take My Word», «Baby You’re a Lover», «How Can Ты прощаешься» и «Маленькие желтые таблетки». [ 28 ] На этих сессиях Ломакса поддерживали Харрисон (гитара), Ларри Кнехтель (клавишные), Джо Осборн (бас) и Хэл Блейн (ударные). [ 20 ] [ 28 ] - последние трое входили в число лучших сессионщиков Лос-Анджелеса того времени [ 29 ] и ветераны Фила Спектора Wrecking Crew . [ 8 ] [ 30 ] синтезаторов Moog Пионеры Пол Бивер и Берни Краузе также внесли свой вклад. [ 14 ] [ 31 ] Позже Харрисон использовал пьесу Муга в исполнении Краузе, записанную рано утром 12 ноября. [ 32 ] на своем экспериментальном альбоме Electronic Sound . [ 29 ] [ 33 ] [ номер 1 ]

Сессии в Лос-Анджелесе стали первым случаем, когда участник группы «Битлз» официально записался в Америке. [ 38 ] и расходы на работу там олицетворяли приверженность «Битлз» артистам, с которыми они подписали контракт с Apple. [ 39 ] [ 40 ] Другие мероприятия во время того, что автор Алан Клейсон называет «самым продуктивным» визитом Харрисона в США, включали встречу с Делейни Брамлетт и Леоном Расселом , первую [ 41 ] и запись исполнения " Nowhere Man " певца Тайни Тима Битлз для включения в рождественскую пластинку фан-клуба 1968 года . [ 42 ] Ломакс также провел радиопродвижение сингла "Sour Milk Sea". [ 43 ] Позже он похвалил Блейна, Кнехтеля и Осборна за то, что они были «потрясающими музыкантами, такими быстрыми». [ 44 ] и, как и Харрисон, он будет работать с Расселом в Лондоне в конце следующего года. [ 45 ] [ 46 ]

Лондон, декабрь 1968 г. - январь 1969 г.

[ редактировать ]

Запись возобновилась в Лондоне в декабре 1968 года, когда духовые и бэк-вокал были наложены на "Baby You're a Lover" и "You've Got Me Thinking". [ 14 ] Альбом (в британской версии) был завершен в Лондоне в январе 1969 года. [ 47 ] между обязательствами Харрисона по злополучному проекту Битлз Get Back . Хотя только Джону Барэму приписывают оркестровку Is This What You Want? , [ 15 ] как продюсер Beatles Джордж Мартин от 10 января можно услышать, На аудиокассетах Get Back задается вопросом, действительно ли Харрисон, который только что ушел из группы, [ 48 ] должен был присутствовать на сеансе наложения струнных инструментов , который Мартин устроил тем вечером для одного из треков Ломакса. [ 49 ]

Первоначально Харрисон планировал передать свою самую успешную композицию « Something » Ломаксу для записи. [ 50 ] после того, как Леннон и Маккартни не проявили к нему особого интереса во время сессий Get Back . [ 51 ] Вместо этого Харрисон предложил песню Джо Кокеру до того, как Битлз записали ее для своего альбома Abbey Road . [ 52 ]

«Новый день» и другие записи Apple

[ редактировать ]

Американская версия Is This What You Want? , выпущенный через два месяца после британского релиза, включал "New Day", [ 53 ] композиция Lomax, которая изначально задумывалась как отдельный сингл. Позже Ломакс сказал, что ему пришлось приложить усилия, чтобы убедить Apple, что запись стоит того. [ 2 ] Сессии в марте – апреле 1969 года были его первыми в качестве продюсера. [ 2 ] при поддержке давнего соратника Битлз Мэла Эванса . [ 54 ] песни Ломакс также тесно сотрудничал с Бархэмом над нисходящими духовыми партиями . [ 2 ] В качестве аккомпанирующих музыкантов ранее значились Клэптон, Старр и Билли Престон . [ 55 ] но автор Джон Винн утверждает, что это неверно, учитывая стили игры, услышанные на записи, и последующие комментарии Ломакса. [ 54 ] Уинн благодарит Харрисона за одну из гитарных партий: [ 54 ] в то время как Ломакс заявил, что в то время его также сопровождала его живая группа: [ 2 ] Тим Ренвик , Крис Хэтфилд, Билли Кинсли и Пит Кларк. [ 56 ]

Ломакс записал версию «Thumbin' a Ride» Лейбера и Столлера 11 марта как сторону B к «New Day» в Америке. [ 57 ] «Thumbin' a Ride» продюсировал Пол Маккартни. [ 20 ] и показал его на барабанах вместе с Харрисоном (гитара), Престоном (фортепиано и орган) и Клаусом Вурманном (бас). [ 58 ] Кроме того, "George & Patti and The Rascals" были бэк-вокалистами. [ 59 ] Неизданная композиция Ломакса "Going Back to Liverpool" также была записана в марте 1969 года. [ 60 ] очевидно, на той же сессии, спродюсированной Маккартни. [ 56 ] На следующий день, 12 марта, Харрисон наблюдал за наложениями на эти треки Ломакса, прежде чем планировал присутствовать на свадьбе Маккартни с Линдой Истман , когда Патти Харрисон сообщила ему, что полиция только что провела рейд по борьбе с наркотиками в Кинфаунсе; [ 61 ] большой кусок гашиша был «найден» на полу их в остальном опрятного дома. [ 58 ]

Другие треки, записанные Ломаксом для Apple в 1969 году, включали «You Make It With Me», «Can You Hear Me» и «You’ve Got to Be Strong». [ 3 ] последний из которых будет переписан Дорис Трой и выпущен на ее собственном альбоме Apple Records под названием «I've Got to Be Strong». [ 62 ] К этому времени Ломакс был участником группы Heavy Jelly. [ 2 ] , спродюсированный Харрисоном но в октябре 1969 года он записал для Apple последний сингл - кавер на песню How the Web Was Woven . [ 20 ] [ 56 ] Ники Хопкинс был приглашен на сессию, но не смог вернуться из Лос-Анджелеса вовремя, а затем Харрисон был вынужден отложить игру, когда его мать серьезно заболела. [ 63 ] Леон Рассел согласился принять участие в перенесенном заседании. [ 64 ] и внес свой вклад в фортепиано, орган и гитару. [ 15 ] Ломакс не хотел записывать эту песню - в интервью 1974 года он сказал, что его нужно было «достаточно хорошо уговорить [сделать] это» - но он был впечатлен универсальностью Рассела в «How the Web Was Woven», и выразил ему благодарность а также играл на барабанах на записи. [ 2 ]

Выпуск и переиздание

[ редактировать ]

Мы старались и пытались [сделать альбом коммерчески успешным]. Материал был великолепен, но мы просто не смогли заставить его летать... Он хорошо выглядел, хорошо звучал – и не работал. [ 65 ]

– Менеджер по продвижению Apple Тони Брэмвелл

Это то, чего вы хотите? был выпущен в Великобритании 21 марта 1969 года (под каталожным номером Apple SAPCOR 6) и в США 19 мая (как Apple ST 3354). [ 66 ] [ 67 ] Сопутствующий сингл "New Day" был выпущен 9 мая и 2 июня соответственно в Великобритании и Америке. [ 68 ] Apple продвигала Ломакса как загадочного певца в духе Джима Моррисона . [ 65 ] тем не менее, по словам биографа Харрисона Саймона Ленга, реакцией публики на многообещающее название альбома было «апатичное «нет»». [ 9 ] [ номер 2 ] Сингл не попал в чарты [ 69 ] и единственное место, которое альбом занял 145-е место в списке Billboard Top LP в США за девять недель пребывания в чартах. [ 70 ]

Автор Билл Гарри написал, что отсутствие успеха Ломакса в чартах «полностью сбило с толку The Beatles, потому что у Джеки был один из редких и самобытных голосов, которые могли превратить его владельца в суперзвезду». [ 65 ] [ 71 ] Ленг объясняет неуспех альбома неопытностью Битлз как владельцев лейбла. Он говорит, что они слишком сильно полагались на то, что их артисты станут популярными с помощью хит-сингла, и что после того, как "Sour Milk Sea" не стал хитом, эта формула покинула Is This What You Want? без адекватной маркетинговой стратегии. [ 39 ] [ номер 3 ]

Альбом впервые был выпущен на компакт-диске в ноябре 1991 года. [ 73 ] с включением бонус-треков, таких как «New Day», «Thumbin' a Ride», «How the Web Was Woven». [ 74 ] и «Ты не вернешься». [ 8 ] Ремастер 2010 года предлагал ранее неизданные песни, записанные за два года работы Ломакса на Apple Records, а также дополнительные треки для скачивания, включая альтернативные миксы «Sour Milk Sea», «The Eagle Laughs at You» и «New Day». [ 3 ] "Going Back to Liverpool" и стереомикс "New Day", не вошедшие в этот компакт-диск 2010 года, вместо этого появились на бонусных дисках, включенных в 17-дисковый бокс-сет Apple . [ 8 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 75 ]
Моджо [ 76 ]
Том Халл С [ 77 ]
Деревенский голос Б [ 78 ]

После выхода фильма « Это то, что вы хотите?» получил восторженные отзывы. [ 20 ] Однако в интервью 1970 года Роберту Гринфилду из Rolling Stone Ломакс посетовал, что комментаторы, как правило, сосредотачиваются на составе суперзвезд, поддерживающих музыкантов, говоря: «Они всегда говорят о том, кто на альбоме, а не о самом альбоме. " [ 44 ] В июле 1974 года Энди Чайлдс в статье для ZigZag посоветовал читателям журнала: «Он на вес золота, поэтому, если его нет в вашей коллекции, добавьте его в свой список покупок подержанных пластинок». [ 2 ] Гринфилд и Чайлдс признали "Sour Milk Sea" Харрисона изюминкой альбома. [ 2 ] [ 44 ]

Ричи Унтербергер из AllMusic высказывает менее положительное мнение о песне Is This What You Want? , описывая Ломакса как «сносного, но не вызывающего внимания певца и автора песен». Унтербергер называет лучшие моменты « битлескской » песни «Is This What You Want?» и «необычайно нежная» «Fall Inside Your Eyes». [ 75 ] Обсуждая переиздание 2004 года в журнале Record Collector , Терри Стонтон описал стиль Ломакса как «[разработку] того же пласта, что и Джо Кокер, хотя и с голосом, не столь характерным и сильным», и выделил «нежную балладу» «Fall Inside Your Eyes». и «Детка, ты любовник» как самые яркие моменты. [ 10 ] Стонтон пришел к выводу, что единственный альбом Ломакса на Apple представлял собой «довольно приятный голубоглазый соул-сет, который, вероятно, сегодня более почитаем, чем 35 лет назад». [ 10 ] В своей статье в «Энциклопедии популярной музыки » Колин Ларкин пишет, что в списке знаменитых авторов Ломакса «стильные композиции и превосходный голос были равны такой уважаемой компании». [ 79 ]

В своем предварительном просмотре переизданий лейбла 2010 года для журнала Rolling Stone Дэвид Фрике поставил его на третье место среди своих пяти лучших альбомов Apple, не относящихся к Beatle, написав: «[ Is This What You Want? ] часто звучит как студенческое издание Евангелия Делани и Бонни. - приправленный R&B с некоторыми странными резкими нотками… Но «Sour Milk Sea» — это динамит, заглавный трек имеет явное жуткое сходство с «I Am the Walrus» во вступительных тактах, а Ломакс — грозный голос, в грубоватых, грудастых британских традициях Криса Фарлоу и Пола Роджерса ». [ 80 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все песни Джеки Ломакса, если не указано иное.

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Сторона первая

  1. «Поговори со мной» - 3:06
  2. "Это то, чего ты хочешь?" – 2:44
  3. Британская версия: «Как ты можешь попрощаться» - 4:13
  4. Американская версия: «Новый день» - 3:18.
  5. «Закат» — 3:54
  6. « Кисломолочное море » ( Джордж Харрисон ) — 3:51
  7. «Падение в твоих глазах» - 3:08

Вторая сторона

  1. «Маленькие желтые таблетки» — 4:01
  2. «Поверь мне на слово» - 3:55
  3. «Орел смеется над тобой» - 2:22
  4. «Детка, ты любовник» - 3:01
  5. «Ты заставил меня задуматься» - 2:53
  6. «Я просто не знаю» - 2:53

Переиздания 1991 и 2004 годов

[ редактировать ]

Треки 1–12 соответствуют оригинальному британскому релизу со следующими бонус-треками:

  1. «Новый день» — 3:15
  2. «Ты не вернешься» - 4:10
  3. «Возвращение в Ливерпуль» — 3:07
  4. «Thumbin' a Ride» ( Джерри Лейбер, Майк Столлер ) — 3:56
  5. « Как была соткана паутина » ( Клайв Уэстлейк , Дэвид Мост) — 3:50

ремастер 2010 года

[ редактировать ]

Треки 1–12 соответствуют оригинальному британскому релизу со следующими бонус-треками:

  1. «Новый день» [моно-сингл-микс] - 2:54
  2. "Thumbin' a Ride" (Лейбер, Столлер) - 3:56
  3. «Как была соткана паутина» (Вестлейк, Мост) — 3:54
  4. «Ты должен быть сильным» - 2:53
  5. «Ты сделаешь это со мной» - 2:47
  6. «Ты меня слышишь» - 2:46

Цифровые загрузки

  1. «Возвращение в Ливерпуль» — 3:10
  2. "Sour Milk Sea" [мономикс] (Харрисон) - 3:57
  3. «Орел смеется над тобой» [мономикс] - 2:31
  4. «Маленькие желтые таблетки» [мономикс] - 4:02
  5. «Новый день» [стерео-сингл-микс] - 2:51

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Заинтригованный его потенциалом, Харрисон немедленно разместил заказ на собственный Moog IIIP. [ 34 ] [ 35 ] Впоследствии он ввёл синтезатор в звучание Битлз на их альбоме 1969 года Abbey Road . [ 36 ] [ 37 ]
  2. ^ В США торговая реклама Apple « Это то, что вы хотите?» включил строчку «Да» миллион раз «да» в ответ на вопрос. [ 3 ]
  3. В интервью 1970 года Ломакс сослался на отсутствие поддержки со стороны Apple после прихода Аллена Кляйна . [ 44 ] который был назначен коммерческим директором компании в мае 1969 года. [ 72 ] Ломакс сказал, что собирался отправиться в тур по Великобритании, но Кляйн временно заморозил все расходы, чтобы оценить финансовое положение Apple. [ 44 ]
  1. ^ Клейсон, стр. 75, 112.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Энди Чайлдс, «История Джеки Ломакса», ZigZag , июль 1974 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 17 февраля 2014 г.).
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Примечания Энди Дэвиса « Это то, чего вы хотите?» Буклет на компакт-диске ( Apple / EMI , 2010 г., продюсеры Джордж Харрисон, Джеки Ломакс, Мэл Эванс и Пол Маккартни).
  4. Ричард Уильямс, «Некролог Джеки Ломакса» , The Guardian , 18 сентября 2013 г. (получено 10 июня 2015 г.).
  5. ^ Клейсон, стр. 239–40.
  6. ^ Майлз, с. 296.
  7. ^ «Хронология: 18 марта – 14 мая 1968 г.», в Mojo Special Limited Edition , стр. 23.
  8. ^ Jump up to: а б с д Джо Марчезе, «Обзор: ремастеры Apple Records, часть 4 – душевное трио Харрисона» , The Second Disc, 18 ноября 2010 г. (получено 3 мая 2017 г.).
  9. ^ Jump up to: а б с Ленг, с. 55.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Терри Стонтон, «Джеки Ломакс: это то, чего ты хочешь? », Record Collector , июль 2004 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 31 октября 2012 г.).
  11. ^ Ленг, с. 56.
  12. ^ Макдональд, с. 272.
  13. ^ Макдональд, стр. 264–65.
  14. ^ Jump up to: а б с Винн, с. 236.
  15. ^ Jump up to: а б с д Каслман и Подразик, с. 203.
  16. ^ Шаффнер, стр. 110, 111.
  17. ^ Майлз, с. 306.
  18. ^ Алан Смит, «Джордж снова рокер!», NME , 21 сентября 1968 г., стр. 3.
  19. ^ Инглис, с. 18.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Брюс Эдер, «Джеки Ломакс» , AllMusic (получено 1 ноября 2012 г.).
  21. ^ « Чарт одиночных игр RPM 100, 11 ноября 1968 г.». Архивировано 4 ноября 2013 г. в Wayback Machine , Библиотека и архивы Канады (получено 29 мая 2016 г.).
  22. ^ Унтербергер, с. 349.
  23. ^ Винн, с. 182.
  24. ^ Винн, с. 148.
  25. ^ «Хронология: 28 сентября – 20 октября 1968 г.», в Mojo Special Limited Edition , стр. 48.
  26. ^ Майлз, с. 312.
  27. ^ Винн, стр. 235–36.
  28. ^ Jump up to: а б Винн, с. 235.
  29. ^ Jump up to: а б Майлз, с. 313.
  30. ^ Кент Хартман, «Экипаж разрушителей» , «Американское наследие » , февраль/март 2007 г. (том 58, № 1).
  31. ^ Спайзер, с. 209.
  32. ^ Винн, стр. 222–23, 236.
  33. ^ Ленг, с. 57.
  34. ^ Спайзер, стр. 209–10.
  35. ^ Винн, с. 265.
  36. ^ Шаффнер, с. 125.
  37. ^ Ленг, с. 43.
  38. Сотрудники Billboard, «Битлз вырезал Джеки Ломакса» , Billboard , 7 декабря 1968, стр. 4 (получено 4 мая 2017 г.).
  39. ^ Jump up to: а б Ленг, стр. 55–56.
  40. ^ Клейсон, стр. 236, 240.
  41. ^ Ленг, стр. 62–63.
  42. ^ Клейсон, с. 259.
  43. Сотрудники Billboard, «Новости» , Billboard , 23 ноября 1968 г., стр. 4 (получено 4 мая 2017 г.).
  44. ^ Jump up to: а б с д и Роберт Гринфилд, «Джеки Ломакс покидает Лондон», Rolling Stone , 26 ноября 1970 г.; доступно на Rock's Backpages (требуется подписка; получено 31 октября 2012 г.).
  45. ^ Ленг, с. 61.
  46. ^ О'Делл, стр. 96, 106–07.
  47. ^ Каслман и Подразик, с. 75.
  48. ^ Майлз, с. 328.
  49. ^ Сульпи и Швейгардт, стр. 93, 173.
  50. ^ Марк Льюисон, «Что-то еще», в Mojo Special Limited Edition , стр. 118.
  51. Редакторы журнала Rolling Stone , стр. 38, 39.
  52. ^ Клейсон, стр. 250–51.
  53. ^ Каслман и Подразик, с. 77.
  54. ^ Jump up to: а б с Винн, с. 283.
  55. ^ Каслман и Подразик, с. 218.
  56. ^ Jump up to: а б с «Сольная карьера и Apple Records 1968–69» , JackieLomax.com (получено 31 октября 2012 г.).
  57. ^ Каслман и Подразик, с. 78.
  58. ^ Jump up to: а б Майлз, с. 336.
  59. ^ Каслман и Подразик, с. 192.
  60. ^ Каслман и Подразик, с. 263.
  61. ^ Клейсон, стр. 265–66.
  62. ^ Ричи Унтербергер, «Дорис Трой Дорис Трой » , AllMusic (получено 31 октября 2012 г.).
  63. ^ О'Делл, стр. 95–96.
  64. ^ О'Делл, стр. 96–97.
  65. ^ Jump up to: а б с Штатный автор, «Джеки Ломакс» , The Daily Telegraph , 17 сентября 2013 г. (получено 5 мая 2017 г.).
  66. ^ Каслман и Подразик, стр. 75, 77.
  67. ^ Майлз, стр. 337, 344.
  68. ^ Каслман и Подразик, стр. 77, 78.
  69. ^ Спайзер, с. 341.
  70. ^ Каслман и Подразик, с. 360.
  71. Дэвид Колкер, «Джеки Ломакс умирает в 69 лет; подписал контракт с лейблом Beatles, но так и не добился большого успеха» , Los Angeles Times , 16 сентября 2013 г. (получено 5 мая 2017 г.).
  72. ^ Клейсон, с. 281.
  73. ^ Бэдман, с. 470.
  74. ^ "Джеки Ломакс - Это то, чего ты хочешь?" , Discogs (получено 1 ноября 2012 г.).
  75. ^ Jump up to: а б Ричи Унтербергер, «Джеки Ломакс, это то, что ты хочешь? » , AllMusic (получено 31 октября 2012 г.).
  76. ^ Джон Харрис, «Strange Fruit: Различные оригинальные альбомы Apple, 1969–73», Mojo , ноябрь 2010 г., стр. 117.
  77. ^ Халл, Том (декабрь 2010 г.). «Вторсырье» . Статическое мультимедиа . Проверено 8 июля 2020 г. - через tomhull.com.
  78. ^ Кристгау, Роберт (31 июля 1969 г.). «Руководство для потребителя (2)» . Деревенский голос . Проверено 8 июля 2020 г.
  79. ^ «Биография Джеки Ломакса» , Oldies.com (получено 5 мая 2017 г.).
  80. Дэвид Фрике, «Пять лучших альбомов Apple Records». Архивировано 12 июня 2018 г. на Wayback Machine , Rollingstone.com , 10 июля 2010 г. (получено 29 августа 2014 г.).

Источники

[ редактировать ]
  • Кейт Бэдман, Дневник Битлз, том 2: После распада 1970–2001 , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Кастлман и Уолтер Дж. Подразик, Теперь все вместе: первая полная дискография Beatles 1961–1975 , Ballantine Books (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Sanctuary (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Редакторы журнала Rolling Stone , Харрисон , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью-Йорк, 2002 г.); ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Ян Инглис, «Слова и музыка Джорджа Харрисона» , Прегер (Санта-Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, «Пока моя гитара нежно плачет: Музыка Джорджа Харрисона» , Хэл Леонард (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Ян Макдональд, Революция в голове: отчеты Битлз и шестидесятые , Пимлико (Лондон, 1998; ISBN   0-7126-6697-4 ).
  • Барри Майлз, Дневник Битлз, Том 1: Годы Битлз , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8308-9 ).
  • Специальное ограниченное издание Mojo : 1000 Days of Revolution (Последние годы The Beatles - с 1 января 1968 г. по 27 сентября 1970 г.) , Emap (Лондон, 2003 г.).
  • Крис О'Делл (с Кэтрин Кетчем), Мисс О'Делл: Мои тяжелые дни и долгие ночи с The Beatles, The Stones, Бобом Диланом, Эриком Клэптоном и женщинами, которых они любили , Touchstone (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , МакГроу-Хилл (Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055087-5 ).
  • Брюс Спайзер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (Новый Орлеан, Луизиана, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Дуг Салпи и Рэй Швайхардт, «Возвращение: Несанкционированная хроника песни Битлз « Пусть это будет катастрофа» , «Гриффин Святого Мартина» (Нью-Йорк, 1997; ISBN   0-312-19981-3 ).
  • Ричи Унтербергер, Неизданные Битлз: Музыка и Фильм , Backbeat Books (Сан-Франциско, Калифорния, 2006; ISBN   978-0-87930-892-6 ).
  • Джон К. Винн, Это волшебное чувство: записанное наследие Битлз, том второй, 1966–1970 , Three Rivers Press (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 2009; ISBN   978-0-307-45239-9 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1ae00ff2e79a6f07039db23009c2abe__1723599360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/be/d1ae00ff2e79a6f07039db23009c2abe.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Is This What You Want? - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)