Jump to content

Пол Бивер

Пол Бивер
Имя при рождении Пол Генри Бивер мл.
Рожденный ( 1925-08-14 ) 14 августа 1925 г.
Колумбиана, Огайо , США
Умер 16 января 1975 г. ) ( 1975-01-16 ) ( 49 лет
Лос-Анджелес, Калифорния , США
Жанры Экспериментальная , электронная музыка , психоделический рок , джаз
Род занятий Музыкант
Инструмент(ы) Орган , синтезатор Moog
Годы активности 1945–1975
Этикетки Электра , Warner Bros.
Ранее из Бивер и Краузе

Пол Генри Бивер-младший (14 августа 1925 — 16 января 1975) — американский музыкант, пионер популярной электронной музыки , использовавший синтезатор Moog . С 1967 года Бивер сотрудничал с Берни Краузе в качестве записывающего дуэта Beaver & Krause .

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Родившийся в Колумбии, штат Огайо , Пол Бивер изучал классическую музыку и освоил игру на органе , прежде чем приобрести технические знания в области электроники во время службы в ВМС США во время Второй мировой войны . После войны он играл на органе в Храме Ангелуса в Лос-Анджелесе , писал музыку и создавал спецэффекты для таких фильмов, как «Магнитный монстр» (1953), и стал техническим консультантом Hammond Organ Company . Он также стал успешным сессионным музыкантом , имел собственную студию звукозаписи и сдавал в аренду музыкальные инструменты из своей коллекции. [ 1 ]

Работа с Берни Краузе

[ редактировать ]

Beaver был электронной половиной экспериментального альбома свободной формы 1967 года для Dunhill Records со студийным барабанщиком Хэлом Блейном под названием Psychedelic Percussion . В 1966 году к нему обратился Як Хольцман из Elektra Records , который хотел сделать альбом, в котором использовалась бы электронная музыка в формате, который бы понравился зарождающейся культуре хиппи . Хольцман познакомил Бивера с Берни Краузе, еще одним энтузиастом синтезаторов. Они решили объединить свои сбережения, чтобы купить синтезатор Moog , и согласились работать над проектом вместе вместе с композитором и аранжировщиком Мортом Гарсоном . Результатом стал альбом The Zodiac: Cosmic Sounds . [ 2 ]

Они продолжили совместную работу над проектом по освоению нового синтезатора Moog и представлению его как жизнеспособного инструмента для кино- и звукозаписи. С 1967 года Бивер сотрудничал с Краузе в качестве записывающего дуэта Beaver & Krause . Они были одной из первых групп, записавших поп-коммерческую электронную музыку, которая позже стала известна как электроника . Их двойной альбом The None such Guide to Electronic Music , выпущенный на звукозаписывающем лейбле Джека Хольцмана None such , стал знаковым произведением, представившим публике полный спектр индивидуальных звуков, которые могли издавать Moog, причем в мельчайших деталях. [ 3 ]

Будучи торговыми представителями Роберта Муга на западном побережье США, они привлекали ограниченный интерес индустрии до тех пор, пока на Монтерейском поп-фестивале в июне 1967 года музыканты и представители художников не посетили их киоск и не начали размещать заказы на Moogs. [ 4 ] В течение следующих двух лет Бивер сыграл ключевую роль в популяризации инструмента в рок-музыке, кино и на телевидении. [ 5 ] [ 6 ] В течение этого времени он постоянно вел сессионную работу для своих клиентов Moog и вел семинары, на которых присутствовали композиторы фильмов и сессионные клавишники. [ 7 ] [ 8 ]

Среди своих многочисленных выступлений на записях поп- и рок-исполнителей Бивер сыграл Муга в песне The Monkees " Star Collector ", последней песне их четвертого альбома Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd. , выпущенного в ноябре 1967 года, и на Песня The Byrds "Goin' Back" из их альбома The Notorious Byrd Brothers 1968 года . [ 9 ] Он также внес свой вклад в Elektra Records , выпущенного выпуск альбома The Zodiac: Cosmic Sounds в 1966 году , который широко известен как первая запись в этом жанре, в которой используется синтезатор Moog. [ 10 ]

Бивер был другом и соратником Джорджа Мартина , и он помогал в создании альбома The Beatles ' Magical Mystery Tour , предоставив орган Hammond B3 первого поколения, который обеспечивал странный звуковой эффект в конце " Blue Jay Way " (завершен). путем включения и выключения моторизованного «колеса тона»). За это время он и музыкант-инженер Фил Дэвис построили специальный полифонический модульный синтезатор Moog, основанный на прототипе Moog Apollo, для Кита Эмерсона из Emerson, Lake & Palmer, который был одним из первых электронных инструментов с программируемыми предустановленными звуками, управляемыми вспомогательный 8-битный компьютер, который использовал ТВ-монитор. Кроме того, Бивер вместе с коллегами Филом Дэвисом и Дэном Уайманом работал вместе с композитором Александром Куражем , сочиняя и исполняя эмбиентную музыку («Клетка» и другие) и создавая несколько звуковых эффектов для оригинального «Звездный путь» телесериала .

Бивер и Краузе продолжили выпускать электронные альбомы, сначала для Mercury Records дочернего лейбла , Limelight , со своим альбомом Ragnarok (1969), затем три альбома для Warner Bros. Records : In a Wild Sanctuary (1970), Gandharva (1971), и «Все хорошие люди» (1972). Эти альбомы, сочетающие Moog с акустическими инструментами, фактически положили начало музыкальному движению « Новый век ». Концовка трека "Spaced" из альбома Wild Sanctuary , в которой два синтезатора одновременно скользят вверх и вниз, сливаясь в финальный сингл-аккорд, позже была переработана и стала музыкальным саундтреком к оригинальному логотипу THX , использованному в фильме. театры. Вместе с Рут Уайт Бивер основал Ассоциацию электронной музыки в 1970-х годах.

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Бивер был саентологом , правым республиканцем , неженатым и бисексуальным сторонником сексуального освобождения . [ нужна ссылка ] [ 11 ] Его здоровье начало ухудшаться в 1973 году. Он умер от церебральной аневризмы в январе 1975 года, в возрасте 49 лет, во время работы над переработанной версией «Нет такого руководства» . [ 12 ]

Наследие

[ редактировать ]

В статье на своем веб-сайте Head Heritage (под псевдонимом «Сет Мэн») музыкант и музыковед Джулиан Коуп описывает Бивера как «одного из первых и самых уникальных американских синтезаторов». [ 12 ] Том Оберхейм сказал о Бивере, что «кроме Карлоса , [он был], вероятно, человеком, наиболее ответственным за запуск синтезатора». [ 13 ]

Дискография

[ редактировать ]

С Бивером и Краузе

  • Не такой путеводитель по электронной музыке (None such, 1968)
  • Рагнарёк (В центре внимания, 1969)
  • В диком заповеднике (Warner Bros., 1970)
  • Гандхарва (Warner Bros., 1971)
  • Все хорошие люди (Warner Bros., 1972)

С Лесом Бакстером

  • Муг Рок (GNP Crescendo, 1969)

С пляжными мальчиками

С Хэлом Блейном

  • Психоделическая перкуссия (Данхилл, 1967)

С The Byrds

С хладнокровием

Со Спейдом Кули

  • Фидудлин (Raynote, 1959)

С Нилом Даймондом

С Модесто Дюраном

  • Сказочные ритмы Модесто (Raynote, 1960)

С электрическим флагом

С Дональдом Эрбом

  • Музыка для инструментов и электронных звуков (None such, 1969)

С Доном Эверли

  • Дон Эверли (Ода, 1971)

С Джеймсом Уильямом Гуэрсио

С Ламонтом Джонсоном

  • Девять: Музыкальная мистическая аллегория (Фруктовый сад, 1976)

С Куинси Джонсом

С Роджером Келлауэем

  • Чувство духа (Свобода, 1967)

С Гейл Лотон

  • Арфы древних храмов (Восторг, 1969)

С Джеки Ломаксом

С Майком Мелвойном

  • Пластиковая корова сходит с ума (Dot, 1969)

с обезьянами

С Хьюго Монтенегро

  • Муг Пауэр (RCA, 1968)

С оркестром Mystic Moods

  • Эмоции (Филипс, 1968)
  • Расширения (Philips, 1969)

С Эмилем Ричардсом

  • Камни новых звуковых элементов (Университет, 1967)
  • Новый элемент времени (Университет, 1967)

С Леонардом Розенманом

Со спасением

  • Цыганский карнавальный караван (ABC, 1968)

С Лало Шифрином

С Рави Шанкаром

Со Скайларк

  • Жаворонок (Капитолий, 1972)

Со звуком чувства

  • Селезенка (В центре внимания, 1968)

Со Стиксом

С Мэйсоном Уильямсом

  • Ушное шоу Мэйсона Уильямса (Warner Bros., 1968)

С группой Zeet

  • Муги-вуги (Шахматы, 1970)

Без имени исполнителя альбома

  1. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 112–113.
  2. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 113–114.
  3. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 126.
  4. ^ Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . Лондон: Bloomsbury Academic. стр. 151, 161–62. ISBN  978-0-8264-2452-5 .
  5. ^ Brend 2012 , pp. 151, 166–68.
  6. ^ Пинч, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 315 . ISBN  0-674-01617-3 .
  7. ^ Brend 2012 , pp. 166–67.
  8. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 117, 123.
  9. ^ Холмс, Том (2012). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура (4-е изд.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. стр. 167, 248 . ISBN  978-0-415-89636-8 .
  10. ^ Бренд 2012 , с. 159.
  11. ^ Пинч, Тревор; Трокко, Фрэнк (15 ноября 2004 г.). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Издательство Гарвардского университета . стр. 112–114. ISBN  9780674016170 . {{cite book}}: CS1 maint: дата и год ( ссылка )
  12. ^ Перейти обратно: а б Коуп, Джулиан («Человек Сет») (июнь 2010 г.). «Невоспетые: Бивер и Краузероксэмплер» . Глава Наследия . Проверено 5 августа 2018 г.
  13. ^ Пинч и Трокко 2002 , стр. 129.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55f5605e9c135d6b261e2fbf753661ef__1718735700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/ef/55f5605e9c135d6b261e2fbf753661ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Beaver - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)