Jump to content

Берни Краузе

Краузе в 2013 году

Бернард Л. Краузе (родился 8 декабря 1938 г.) - американский музыкант и эколог звукового ландшафта. В 1968 году он основал Wild Sanctuary, организацию, занимающуюся записью и архивированием природных звуковых ландшафтов. Краузе — писатель, биоакустик, оратор и художник по естественному звуку, который ввёл термины геофония , биофония и антропофония . [1] [2]

Биография

[ редактировать ]

Краузе родился в Детройте, штат Мичиган . , он работал инженером звукозаписи и продюсером в Анн-Арборе С 1957 года, будучи студентом бакалавриата . Краузе присоединился к The Weavers в 1963 году, заняв должность тенора, предложенную соучредителем Питом Сигером. [3] пока они не распались в начале 1964 года. [4]

Электронная музыка

[ редактировать ]

Краузе переехал в район залива Сан-Франциско , чтобы изучать электронную музыку в колледже Миллс . В этот период Краузе познакомился с Полом Бивером , и вместе они сформировали Beaver & Krause . [5] Они также работали торговыми представителями компании Moog на западном побережье США. [6] [7] Таким образом, они смогли использовать растущее увлечение новыми синтезаторными звуками среди рок- и поп-музыкантов, интерес, на который частично повлияло потребление этими артистами галлюциногенных наркотиков , а также все более щедрые авансы, которые они получали от своих звукозаписывающих компаний. [8] В июне 1967 года Бивер и Краузе открыли стенд на поп-фестивале в Монтерее , где представили Moog III музыкантам и посетителям фестиваля. [ нужна ссылка ]

Команда играла на синтезаторе Moog в песне группы Monkees " Star Collector " (1967), одной из первых записей поп-группы, в которой использовался синтезатор. В 1967 году они выпустили The None such Guide to Electronic Music . Это была первая запись на Западном побережье, в которой Dolby шумоподавление A301 (без измерителей) использовалось как неотъемлемая часть их производства. Бивер и Краузе, индивидуально или в команде, продолжали продавать музыкантам Moog III и выступать на их записях на этом инструменте. [9] попросил Краузе В ноябре 1968 года Джордж Харрисон продемонстрировать синтезатор после выступления на сессии Apple артиста Джеки Ломакса в Лос-Анджелесе. По словам Краузе, без его ведома, разрешения или компенсации Харрисон сделал запись демонстрации и Electronic Sound . в следующем году выпустил несанкционированную версию под названием «No Time Or Space» на своем альбоме [10] Благодаря своей студийной работе в Голливуде , Нью-Йорке и Лондоне , Beaver & Krause помогли представить синтезатор в поп-музыке и кино. [11]

Запись звукового ландшафта

[ редактировать ]

С 1979 года Краузе сосредоточился на записи и архивировании диких природных звуков со всего мира. Эти записи – произведения искусства и науки, заказанные в основном музеями, аквариумами и зоопарками для их диорам и звуковых инсталляций по всему миру – были микшированы в эмбиент-треки для многочисленных художественных фильмов и загружаемых альбомов полевых записей из редких мест обитания в мире. [12] В 1981 году он получил докторскую степень в области творческого звукового искусства, пройдя стажировку по морской биоакустике в Союзном институте и университете.

В 1985 году Краузе с коллегой Дайаной Рейсс помогли заманить кита Хамфри , мигрирующего самца -горбача , который забрел в дельту реки Сакраменто и, по-видимому, заблудился, обратно в Тихий океан . В качестве научных соруководителей операции они использовали записи кормления горбатых, записанные двумя аспирантами Гавайского университета , записи, которые Краузе модифицировал, чтобы устранить посторонние шумы и добавить в звуковые дорожки разные характеристики, чтобы кит не привыкал к одному короткому аудиопримеру, который предоставил студентам аспирант-профессор. [13]

Компакт-диск Краузе 1988 года Gorillas in the Mix ( Rykodisc ) полностью состоит из сэмплов звуков животных, исполняемых сэмплами клавишных . [ нужна ссылка ]

Работая в области экологии звукового ландшафта , подкатегории экоакустики , Краузе ввел в эту дисциплину ряд терминов и концепций для дальнейшего определения источников звука в звуковом ландшафте. К ним относятся геофония , первые звуки, услышанные на Земле, состоящие из небиологических естественных звуков, таких как влияние ветра на деревья или траву, волны на берегу океана или озера или движение Земли. Второй акустический источник называется биофонией , коллективной сигнатурой, создаваемой одновременно всеми звуковыми организмами в данной среде обитания. Третий и последний из этих элементов называется антропофонией или акустическими сигнатурами, создаваемыми человеком. В последней категории некоторые источники представляют собой контролируемый звук, например музыка, театр или язык. При этом большой процент состоит из бессвязного или хаотичного звука, называемого шумом. Первый и последний сроки были реализованы вместе со своим покойным коллегой Стюартом Гейджем, почетным профессором Мичиганского государственного университета. [14]

Краузе был приглашен выступить с докладом TED Global на Эдинбургской конференции 2013 года. [15] и основной доклад на первой конференции Международного общества экоакустики (ISE), всемирной организации, состоявшейся в Париже в июне 2014 года. [ нужна ссылка ]

В июле 2014 года на музыкальном фестивале в Челтнеме состоялась премьера «Великого оркестра животных: симфония для оркестра и диких звуковых ландшафтов», созданная в сотрудничестве с другом и коллегой Ричардом Блэкфордом , бывшим колледжа Баллиол постоянным композитором Оксфордского . Тема в исполнении Национального оркестра Уэльса BBC под управлением Мартина Браббинса основана на одноименной книге Краузе 2012 года. Работа объединяет естественные звуковые ландшафты с оркестровыми текстурами крупного симфонического произведения. Симфония была записана и выпущена на компакт-диске лейблом Nimbus Records в сентябре 2014 года. [16]

3 апреля 2015 года Краузе и Блэкфорд представили партитуру своего первого балета «Биофония» в исполнении Алонзо Кинга LINES Ballet в Центре искусств Йерба Буэна в Сан-Франциско. [17] [18] Его последние две книги, опубликованные издательством Йельского университета, озаглавлены « Голоса дикой природы: песни животных, человеческий шум и призыв спасти природные звуковые ландшафты » и «Дикие звуковые ландшафты: открытие голоса мира природы». [19] В сентябре 2021 года пройдет «Сила спокойствия в очень шумном мире». [20]

1 июля 2016 года Фонд Картье для современного искусства в Париже открыл первую крупную выставку звуков природы в музее современного искусства. Основанная на его книге «Великий оркестр животных», звуковая скульптура представляет собой раннюю ретроспективу работ Краузе и включает в себя множество примеров из его коллекции, а также вспомогательные графические и визуальные средства. [21] Визуальные элементы были созданы лондонской организацией United Visual Artists (UVA). Выставка продлится до 7 января 2017 года. [22] и открыт как часть более крупной коллекции Fondation Cartier в Сеульском художественном музее в мае 2017 года. [ нужна ссылка ] Произведение искусства Great Animal Orchestra впоследствии было показано на Шанхайской электростанции искусств в 2018 году и в 180 The Strand Gallery в Лондоне в 2019 году. Осенью 2021 года выставка была представлена ​​в Музее Пибоди Эссекс в Салеме, Массачусетс. . Весной 2022 года работа открылась на 23-й биеннале в Сиднее, Австралия, и одновременно в Лилле, Франция. Сан-Франциско Премьера фильма на Западном побережье состоялась в июне 2023 года в Эксплораториуме .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Краузе и его жена Кэтрин живут в Сономе , Калифорния.

Дом Краузов с его архивами, оборудованием и всем личным имуществом был уничтожен лесным пожаром 11 октября 2017 года . [23] Однако его аудиозаписи были сохранены за пределами офиса. [23]

Дискография

[ редактировать ]
  • 1967 Beaver & Krause - The None such Guide to Electronic Music ( None such Records ) (переработано и переиздано с новым материалом Берни Краузе в 1980 году)
  • 1968 Бивер и Краузе - Рагнарёк - Электронный фанк ( Limelight Records )
  • 1970 Бивер и Краузе - В диком заповеднике ( Warner Bros. Records )
  • 1971 Бивер и Краузе - Гандхарва (с участием Майка Блумфилда , Рэя Брауна , Джерри Маллигана , Гейл Лотон, Ронни Монтроуз , Говарда Робертса , Бада Шэнка и других) (Warner Bros. Records)
  • 1972 Бивер и Краузе - Все хорошие люди (Warner Bros. Records)
  • 1975 Берни Краузе - Цитадели тайны ( Takoma Records / Chrysalis Records )
  • 1981 Бернард Краузе – Новое руководство по электронной музыке ( None such )
  • 1986 Берни Краузе – Экватор ( The Nature Company )
  • 1987 Берни Краузе – Природа (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе – Далекий гром (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе – Горный ручей (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе – Нежный океан (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе – Утренние певчие птицы (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе – Звуки летнего вечера (The Nature Company)
  • 1988 Берни Краузе - Jungle Shoes/Fish Wrap (компакт-диск, сингл, Rykodisc )
  • 1988 Берни Краузе и Human Remains - Гориллы в миксе (Rykodisc)
  • 1989 Берни Краузе и Филип Оберг Меридиан (The Nature Company)
  • 1989 Берни Краузе – Тропические джунгли (The Nature Company)
  • 1989 Берни Краузе – Горилла (Дикий заповедник)
  • 1990 Берни Краузе – Естественные голоса/цикл африканских песен (Wild Sanctuary)
  • 1990 Берни Краузе - Зеленый луговой ручей (Северный звук)
  • 1990 Берни Краузе – Путешествие в лес (Дикий заповедник)
  • 1990 Берни Краузе – Рассвет на озере Траут (Северный Саунд)
  • 1990 Берни Краузе - Дни Амазонки, Ночи Амазонки (North Sound)
  • 1991 Берни Краузе - Чудеса океана (North Sound)
  • 1991 Берни Краузе – Тропический гром: ливень на Борнео (Дикий заповедник)
  • 1991 Рут Хэппель с Берни Краузе – Гагары Эхо-Пруда (Дикий заповедник)
  • 1991 Берни Краузе, Боб Дороу , Дженис Лоуренс и Джефф Колер – Дикие времена у водопоя (Существа и дети)
  • 1991 Берни Краузе - Арктическое лето
  • 1993 Берни Краузе - Песни китов и дельфинов (The Nature Company)
  • 1994 Берни Краузе - Мата Атлантика : Редкий бразильский тропический лес (Северный пролив)
  • 1994 Берни Краузе и Рут Хэппель – Одиночество в пустыне (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе - Ocean Dreams (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе – Летние ночи (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе – Колыбельные природы: океан/дождь/ручей (дикий заповедник)
  • 1994 Берни Краузе – Африканские приключения (North Sound)
  • 1994 Берни Краузе и Филип Оберг – Дикое Рождество (Дикий заповедник)
  • 1994 Берни Краузе – Киты, волки и орлы Ледникового залива (Северный Саунд)
  • 1995 Берни Краузе и Луи Сарно Баяка (Ellipsis Arts)
  • 1995 Берни Краузе и Родни Франклин - Ритмы Африки (Miramar Records)
  • 1995 Берни Краузе и Родни Франклин - Ocean Odyssey (Miramar Records)
  • 1995 Берни Краузе и Родни Франклин - Dreams Forest Dreams (Miramar Records)
  • 1996 Берни Краузе - Записки из дикой природы (бонусный диск с одноименной книгой)
  • 1998 Берни Краузе - Калимантаан: Небеса до начала времен (Miramar Records)
  • 1998 Берни Краузе - Зимбабве: Эдемские сады (Miramar Records)
  • 2002 Берни Краузе – Африканское сафари: Зимбабве (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Альпийский луг (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Осенний день в Йеллоустоне (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Каролина Вудс (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Коста-Рика: Скрытые сокровища (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Галапагосские острова (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе и Лэнг Эллиотт - Prairie Winds (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе и Джек Хайнс - Секвойя Хай Кантри (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе - Восход солнца в долине Сонома (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Весна в болоте Штопора (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе - Дни Суматры, Ночи Суматры (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе – Ветры через тундру (Дикий заповедник)
  • 2002 Берни Краузе - Wild Soundscapes (бонусный диск с одноименной книгой)
  • 2005 Кантри Джо Макдональд с Берни Краузе - Естественные несовершенства (Rag Baby 1037)
  • 2006 Берни Краузе, Кевин Колвер и Мартин Стюарт – Голос арктического заповедника (дикий заповедник)
  • 2014 Берни Краузе и Ричард Блэкфорд - Великий оркестр животных: Симфония для оркестра и дикие звуковые ландшафты, Nimbus Records

Кавалер Ордена Искусств и литературы , июль 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Использование экоакустических методов для изучения воздействия изменения климата на биоразнообразие», Берни Краузе, Альмо Фарина, Biological Conservation, 195 (2016) 245–254, январь 2016 г.
  • «Гипотеза ниши: новые мысли о вокализации существ и взаимосвязи между естественным звуком и музыкой», информационный бюллетень WFAE, июнь 1993 г.
  • Записки из дикой природы: экспедиции Берни Краузе по записи природы с сопутствующим компакт-диском (Ellipsis Arts, 1996, ISBN   1-55961-385-8 )
  • В дикое убежище: жизнь в музыке и естественном звуке с сопутствующим компакт-диском ( Heyday Books , 1998, ISBN   1-890771-11-2 )
  • Дикие звуковые ландшафты: открытие голоса мира природы с сопутствующим компакт-диском ( Yale University Press , 2016, ISBN   978-0-300-21819-0 )
  • «Анатомия звукового ландшафта: развивающиеся перспективы», J. Audio Eng. Соц. , Том. 56, № 1/2, 2008 г. Январь/Февраль
  • Великий оркестр животных: в поисках истоков музыки в диких местах мира, Little Brown , опубликовано в марте 2012 г. ( ISBN   0-316-08687-8 ).
  • «Голоса дикой природы: песни животных, человеческий шум и призыв спасти природные звуковые ландшафты» ( Yale University Press , 2015, ISBN   978-0-300-20631-9 )
  • «Экология звукового ландшафта: наука о звуке в ландшафте», Брайан К. Пиджановски, Луис Дж. Вильянуэва-Ривера, Сара Л. Думьян, Альмо Фарина, Берни Л. Краузе, Брайан М. Наполетано, Стюарт Х. Гейдж и Надя. Пьеретти, www.biosciencemag.org, март 2011 г. / Том. 61 № 3 BioScience , 203–216, (ISSN 0006–3568 для печати, ISSN 1525–3244 в Интернете)
  • Краузе, Берни, Гейдж, Стюарт Х., Джу Уён, «Измерение и интерпретация временной изменчивости звукового ландшафта в четырех местах в национальном парке Секвойя», Ландшафтная экология , ISSN 0921-2973, Landscape Ecol, DOI 10.1007/s10980-011- 9639-6
  • Краузе, Берни, «Биоакустика: среда обитания и экологический баланс» ( Whole Earth Review , № 57, зима, 1987 г., ISSN   0749-5056 )
  1. ^ Веб-сайт Wild Sanctuary. Архивировано 11 ноября 2011 г. в Wayback Machine ; по состоянию на 1 июля 2015 г.
  2. ^ Пияновский, Британская Колумбия; Вильянуэва-Ривера, LJ; Думьян, СЛ; Фарина, А.; Краузе, БЛ; Наполетано, Б.М.; Гейдж, Ш.Х; Пьеретти, Н. (2011). «Экология звукового ландшафта: наука о звуке в ландшафте» . Бионаука . 61 (3): 203. doi : 10.1525/bio.2011.61.3.6 .
  3. ^ «Бернард Л. Краузе» . Нью-Йоркский книжный журнал . Проверено 4 мая 2013 г.
  4. ^ Записки из дикой природы , Краузе 1996, Ellipsis Arts
  5. ^ В дикое убежище , Краузе 1998, Heyday Books
  6. ^ Бренд, Марк (2012). Звук завтрашнего дня: как электронная музыка проникла в мейнстрим . Лондон: Bloomsbury Academic. п. 151. ИСБН  978-0-8264-2452-5 .
  7. ^ Холмс, Том (2012). Электронная и экспериментальная музыка: технологии, музыка и культура (4-е изд.) . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж. п. 446 . ISBN  978-0-415-89636-8 .
  8. ^ Пинч, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 118, 315 . ISBN  0-674-01617-3 .
  9. ^ Пинч, Тревор; Трокко, Фрэнк (2002). Аналоговые дни: изобретение и влияние синтезатора Moog . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. стр. 118, 315 . ISBN  0-674-01617-3 .
  10. ^ В дикое убежище , Краузе 1998, Heyday Books
  11. ^ Создание музыки , сэр Джордж Мартин, 1983, HarperCollins
  12. ^ Дикий заповедник ,
  13. ^ В дикое убежище , Краузе 1998, Heyday Books
  14. ^ Великий оркестр животных: в поисках истоков музыки в диких местах мира , Краузе, 2012, Литтл Браун
  15. ^ «Голос природы» . 15 июля 2013 г.
  16. Представляем симфонический оркестр Great Animal Orchestra , Майкл Макманус, 22 августа 2014 г. Журнал Gramophone Magazine
  17. ^ Хэмлин, Джесси. «Берни Краузе привносит в балет звуки природы» . СФГЕЙТ . Проверено 12 мая 2024 г.
  18. ^ «Балет Алонзо Кинга Лайнс: Биофония» .
  19. ^ Профиль , nyjournalofbooks.com; по состоянию на 1 июля 2015 г.
  20. ^ Маленький Браун
  21. ^ Донадио, Рэйчел (28 июня 2016 г.). «Послушайте «Великий оркестр животных» » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 13 февраля 2022 г.
  22. ^ «Зона прессы» .
  23. ^ Перейти обратно: а б Джонс, Кевин Л. (11 октября 2017 г.). «Оборудование Берни Краузе, десятилетия музыкальных памятных вещей, потерянных в пожарах» . KQED Искусство . Проверено 12 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b2cd207d50d136c9148756220352da84__1716151620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/84/b2cd207d50d136c9148756220352da84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernie Krause - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)