Jump to content

Певцы альманаха

(Перенаправлено из «Альманаха певцов »)
Альманах Певцы
Источник Нью-Йорк
Жанры Народный
Годы активности 1940–1942/1943
Этикетки Keynote , Альманах, Генерал, Аш, Стинсон
Предыдущие участники Вуди Гатри
Ли Хейс
Миллард Лампелл
Пит Сигер
Сестра Каннингем
Питер Хоуз
Болдуин «Буч» Хоуз
Бесс Ломакс Хоуз
Сиско Хьюстон
Артур Стерн
Джош Уайт
Джеки Альпер
Берл Айвз
Джейми Лоуден
Сэм Гэри
Чарльз Полачек

The Almanac Singers группа из Нью-Йорка — американская фолк-музыкальная , действовавшая с 1940 по 1943 год. Её основали Миллард Лэмпелл , Ли Хейс , Пит Сигер , к ней присоединился Вуди Гатри . Группа специализировалась на актуальных песнях, в основном песнях, пропагандирующих антивоенную , антирасистскую и пропрофсоюзную философию. Они были частью Народного фронта , союза либералов и левых, в том числе Коммунистической партии США (чей лозунг под руководством Эрла Браудера был «Коммунизм — это американизм двадцатого века»), которые поклялись отложить свои разногласия, чтобы бороться с фашизмом и продвигать расовую и религиозную инклюзивность и права трудящихся. Певцы альманаха твердо убеждены, что песни могут помочь в достижении этих целей. [ нужна ссылка ]

Историк культуры Майкл Деннинг пишет: «Основой Народного фронта было рабочее движение, организация миллионов промышленных рабочих в новые профсоюзы ИТ -директоров . Это была эпоха ИТ-директоров, годы, которые один историк назвал « крупнейший устойчивый всплеск рабочих организаций в американской истории». [ 1 ] «К началу 1940-х годов, — продолжает он, — в ИТ-директорах доминировали новые профсоюзы в металлообрабатывающей промышленности — Объединение автомобильных рабочих, Объединение сталелитейщиков и Объединение электротехнических работников — и « промышленный профсоюз » не был просто своего рода разновидностью профсоюзов. юнионизма, а своего рода социальной реконструкции». [ 2 ] Именно в контексте этого общественного движения следует рассматривать историю «Певцов альманаха», образовавшегося в начале 1941 года.

В конце 1940 — начале 1941 года (до вступления Америки во Вторую мировую войну) перевооружение положило конец десятилетней безработице; и труд был в самом воинственном состоянии. Поскольку ИТ-директор боролся с расовой дискриминацией при приеме на работу, ему приходилось противостоять глубоким расовым разногласиям среди своих членов, особенно на заводах UAW в Детройте, где белые рабочие иногда устраивали забастовки в знак протеста против продвижения чернокожих рабочих на производственные рабочие места. Над этим вопросом также работали на верфях Алабамы, общественном транспорте в Филадельфии и сталелитейных заводах в Балтиморе. Руководство ИТ-директоров, особенно представителей более левых профсоюзов, таких как Packinghouse Workers, UAW, NMU и Transport Workers, предприняло серьезные усилия по подавлению забастовок на почве ненависти и обучению своих членов. Эти профсоюзы противопоставили свою относительно смелую атаку на проблему робости и расизму АФТ. [ 3 ]

Члены альманаха Миллард Лэмпелл , Ли Хейс , Пит Сигер и Вуди Гатри начали неофициально играть вместе в 1940 или 1941 году. Пит Сигер и Гатри встретились на вечере Уилла Гира «Гроздья гнева», благотворительном мероприятии для перемещенных рабочих-мигрантов, в марте 1940 года. В том же году Сигер присоединился к Гатри в поездке в Техас и Калифорнию, чтобы навестить родственников Гатри. Хейс и Лэмпелл вместе арендовали квартиру в Нью-Йорке в октябре 1940 года, и по возвращении Сигер переехал к ним. Они назвали свою квартиру Домом Альманаха, и она стала центром левых интеллектуалов, а также пристанищем для певцов народных песен, в том числе (в 1942 году) Сонни Терри и Брауни МакГи .

Эд Крей говорит, что первое оплачиваемое выступление Хейса и Сигера состоялось в январе 1941 года на благотворительном мероприятии по сбору средств для лоялистов гражданской войны в Испании в ресторане Jade Mountain в Нью-Йорке. [ 4 ] Согласно интервью Ричарда Ройсса с Ли Хейсом в 1965 году, Сигер, Хейс и Лэмпелл пели на Американском молодежном конгрессе, проходившем на Тернерс-арене в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 1941 года, на котором спонсоры просили песни, построенные вокруг лозунга «Дон! «Одолжить или сдать в аренду наши базы» и «Джим Кроу должен уйти». [ 5 ] Вскоре после этого они решили назвать себя Альманахами. Они выбрали это название, потому что Ли Хейс сказал, что дома, в Арканзасе, у фермеров в домах было только две книги: Библия, которая направляла и готовила их к жизни на том свете, и Альманах, чтобы рассказать им об условиях в этом мире. ." [ 6 ]

Среди исполнителей, которые пели с группой в разное время, были Сис Каннингем , (Джон) Питер Хоуз и его брат Болдуин «Буч» Хоуз, Бесс Ломакс Хоуз (жена Бутча и сестра Алана Ломакса ), Циско Хьюстон , Артур Стерн, Джош Уайт , Джеки (Гибсон) Алпер, Берл Айвз , (Хирам) Джейми Лоуден и Сэм Гэри .

Они изобрели драйвовый, энергичный стиль исполнения, основанный на том, что, по их мнению, было лучшим из музыки американских струнных групп в стиле кантри, черно-белой. Они носили уличную одежду, что было неслыханно в эпоху, когда артисты обычно носили официальную одежду ночного клуба, и приглашали публику присоединиться к пению. Альманахи давали много концертов на вечеринках, митингах, благотворительных мероприятиях, собраниях профсоюзов и неформальных « хутенэнни » - термине, который Сигер и Гатри выучили во время тура Альманаха по Портленду и Вашингтону. [ 7 ]

В майский день 1941 года они развлекали митинг 20 000 бастующих работников транспорта в Мэдисон-Сквер-Гарден , где представили песню «Talking Union» и поучаствовали в драматическом скетче с молодой актрисой Кэрол Ченнинг . [ 8 ]

Записи и красные

[ редактировать ]

Первый выпуск Альманахов, альбом из трех пластинок 78 под названием « Песни для Джона Доу» , написанный в знак протеста против Закона о выборочной подготовке и службе 1940 года , первого призыва в мирное время в истории США. Записанный в феврале или марте 1941 года и выпущенный в мае, он включал четыре песни, написанные Миллардом Лэмпелем, и две — Сигером и Хейсом (включая «Plow Under»), которые следовали линии Коммунистической партии (после пакта Молотова-Риббентропа 1939 года ), призывая не -Вмешательство во Вторую мировую войну . [ 9 ] Его продюсировал основатель Keynote Records Эрик Берней . Берней, владевший небольшим магазином пластинок, был бывшим бизнес-менеджером журнала New Masses , который в 1938 и 1939 годах спонсировал Джона Х. Хаммонда знаковый концерт «От духовных к свинг- концерту». [ 10 ] Возможно, из-за противоречивого содержания « Песни для Джона Доу» вышли под названием «Almanac Records», и Берней настоял на том, чтобы сами исполнители (в данном случае Пит Сигер, Миллард Лэмпелл, Джош Уайт и Сэм Гэри, межрасовая группа) платили деньги. на издержки производства. Песни для Джона Доу нападали на крупные американские корпорации (такие как JP Morgan и DuPont ), повторяя линию партии о том, что они поддерживали перевооружение Германии , а в период перевооружения в 1941 году теперь соперничали за государственные контракты на укрепление обороны. США Помимо того, что эти корпорации были антипрофсоюзными, эти корпорации были объектом гнева прогрессивных и чернокожих активистов, потому что они запрещали чернокожим заниматься оборонной деятельностью.

Альбом также подверг критике беспрецедентный проект мирного времени президента Рузвельта , намекая на то, что он собирался воевать на стороне JP Morgan . Позже Сигер сказал, что он верил тогдашним аргументам коммунистов о том, что война была «фальшивой» и что крупный бизнес просто хотел использовать Гитлера в качестве доверенного лица для нападения на Советскую Россию. [ 11 ] Бесс Ломакс Хоуз , которой в то время было двадцать лет и которая не пела на альбоме Джона Доу , пишет в своей автобиографии Sing It Pretty (2008), что, со своей стороны, она дала пацифистскую клятву, будучи девушкой, из-за отвращения к тому, что она думала, что это бессмысленная жестокость Первой мировой войны (чувство, разделяемое многими), и что она очень серьезно отнеслась к присяге. Однако она сказала, что события развивались так быстро и о немецких зверствах поступали такие ужасные новости, что альманахи изо дня в день едва знали, чему верить, и ежедневно корректировали свой тематический репертуар.

Казалось, что каждый день еще одна некогда стабильная европейская политическая реальность падала под натиском быстро расширяющихся нацистских армий, и агония лагерей смерти начинала доходить до наших ушей. На Альманахи, как на самостоятельных комментаторов, неизбежно повлияли интенсивные общенациональные дебаты между «поджигателями войны» и «изоляционистами» (и точками зрения между ними). Перед каждым заказом нам приходилось решать: будем ли мы петь какие-нибудь из наших самых ярких и красноречивых песен, все из которых были антивоенными, а если бы нет, то что бы мы вообще пели? ... Мы надеялись, что следующий заголовок не бросит вызов всему нашему набору поэтических идей. Вуди Гатри написал песню, в которой скорбно говорилось: «Я начал писать песню для всего населения / Но как только я записал слова, возникла совершенно новая ситуация». [ 12 ]

22 июня 1941 года Гитлер нарушил пакт о ненападении и напал на коммунистическую Россию, а компания Keynote немедленно уничтожила весь свой запас песен для Джона Доу . Теперь ИТ-директор призвал поддержать Рузвельта и проект и запретил своим членам участвовать в забастовках на время (вызвав гнев некоторых участников движения).

25 июня 1941 года Рузвельт под давлением чернокожих лидеров, угрожавших массовым маршем на Вашингтон против сегрегации в армии и исключения чернокожих из предприятий, выполняющих оборонные работы, подписал Указ № 8802 (Закон о справедливом трудоустройстве), запрещающий расовую принадлежность. дискриминация со стороны корпораций, получающих федеральные оборонные контракты. Расовая ситуация, которая угрожала поддержке черными призыва в мирное время, теперь несколько разрядилась (хотя армия по-прежнему отказывалась от десегрегации), и марш был отменен.

Второй альбом Альманаха, Talking Union , также спродюсированный Бернеем, представлял собой сборник из шести трудовых песен: «Union Maid», «I Don't Want Your Millions Mister», «Get Thee Behind Me satan», «Union Train». « На чьей стороне ты? » и одноименный «Говорящий союз». Этот альбом, выпущенный в июле 1941 года, не был антирузвельтовским, но, тем не менее, подвергся критике в обзоре журнала Time . [ 13 ] Он был переиздан Folkways в 1955 году с дополнительными песнями и доступен до сих пор. В 1941 году Альманахи также выпустили два альбома традиционных народных песен без политического содержания: альбом морских песнопений , Deep Sea Chanteys и Whaling Ballads (морские песнопения, как было хорошо известно, были любимыми песнями Франклина Рузвельта) и Sod-Buster. Баллады , которые представляли собой песни первопроходцев. Оба они были спродюсированы Аланом Ломаксом на General , лейбле, выпустившем его Jelly Roll Morton в 1940 году. записи [ 14 ] Когда США вступили в европейскую войну после объявления войны Германией после Перл-Харбора в декабре 1941 года, «Альманахи» записали для Keynote новый актуальный альбом в поддержку военных усилий « Дорогой господин президент » под руководством Эрла Робинсона , который включал » Вуди Гатри « Рубен Джеймс (1942). [ 15 ]

Заглавная песня «Dear Mr. President» была соло Пита Сигера, и ее строки выражали его кредо всей жизни:

Итак, господин Президент, / Я знаю, что в прошлом мы не всегда соглашались, / Но сейчас это совсем не важно. / Важно то, что мы должны сделать, / Мы должны лизнуть господина Гитлера, а пока мы это не сделаем, / Другие дела могут подождать.//

Теперь, когда я думаю о нашей великой земле. . . / Я знаю, что это не идеально, но когда-нибудь это будет, / Просто дай нам немного времени. // Это причина, по которой я хочу драться, / Не потому, что все идеально или все правильно. / Нет, все как раз наоборот: я сражаюсь, потому что / Я хочу лучшую Америку и лучшие законы, / И лучшие дома, и работу, и школы, / И больше никакого Джима Кроу , и никаких больше таких правил, как / " Ты не можешь ехать на этом поезде, потому что ты негр», / «Ты не можешь здесь жить, потому что ты еврей», / «Ты не можешь здесь работать, потому что ты член профсоюза». ."//

Итак, господин президент, / Нам предстоит выполнить одну большую работу / Это облизать г-на Гитлера, и когда мы закончим, / Пусть никто никогда не займет его место / Растоптать человеческую расу. / Итак, я хочу, чтобы ты дал мне пистолет / Чтобы мы могли поторопиться и выполнить работу. [ 16 ]

В 1942 году армейская разведка и ФБР установили, что Альманахи и их прежние призывы к призыву по-прежнему представляют собой крамольную угрозу вербовке и боевому духу среди чернокожих и молодежи. [ 17 ] и их преследовали враждебные отзывы, разоблачение их коммунистических связей и негативное освещение в нью-йоркской прессе, например, заголовок «Певцы-коммунисты пытаются проникнуть на радио». [ 18 ] Они распались в конце 1942 или начале 1943 года. Было высказано предположение, что на популярность и авторитет группы повлияли постоянно меняющаяся политика Коммунистической партии и неуверенность в том, как их музыка относилась к этим изменениям. [ 19 ]

В 1945 году, после окончания войны, Миллард Лэмпелл стал успешным сценаристом, писавшим под псевдонимом, находясь в черном списке . В 1943 году Вуди Гатри написал и опубликовал свою знаменитую полуавтобиографическую книгу «На пути к славе». Позже в том же году он присоединился к торговой морской пехоте вместе с другим фолк-певцом Циско Хьюстоном (не входящим в альманах) и был призван в армию до конца 1945 года; Впоследствии Вуди выступал сольно и с другими (но не в составе организованной группы), пока в середине 1950-х годов его постепенно не одолела болезнь Хантингтона. [ 20 ] Другие члены-основатели Альманаха Пит Сигер и Ли Хейс стали соответственно президентом и исполнительным секретарем People's Songs , организации, целью которой является предоставление протестной музыки профсоюзным активистам, отмена Закона Тафта-Хартли и избрание Генри А. Уоллеса на третий билет, билет Прогрессивной партии . «Народные песни» распались в 1948 году, после поражения Уоллеса. Сигер и Хейс, к которым присоединились двое молодых друзей Хейса, Ронни Гилберт и Фред Хеллерман , затем снова начали петь вместе на народных танцах по сбору средств с репертуаром, ориентированным на международную народную музыку. Новая певческая группа, появившаяся на некоторое время в 1949 году под рубрикой «Безымянный квартет», сменила название на «Ткачи» и добилась большой известности. [ 21 ]

Дискография

[ редактировать ]

Оригинальные студийные альбомы

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
  • Песня для мостов / Моя детка (Keynote, 1941).
  • Законопроект о бумтауне / Держите эту нефть на плаву (основной доклад, 1942).

Сборники

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Майкл Деннинг, Культурный фронт: развитие американской культуры в двадцатом веке (Лондон, Нью-Йорк: Verso, 1997), с. 6.
  2. ^ (Деннинг, 1997, стр. 7)
  3. ^ (См. «Рост во время Второй мировой войны» в статье Википедии о ИТ-директоре )
  4. ^ Эд Крей, Рамблин: Жизнь Вуди Гатри (Нью-Йорк: WW Norton, 2004), стр. 218-219. Дэвид Данауэй, с другой стороны, в «Балладе о Пите Сигере» (Нью-Йорк: Villard Books), 2008, стр. 82, указана дата декабря 1940 года.
  5. ^ Ричард А. Ройсс и Джоан К. Ройсс, Американская народная музыка и политика левого крыла 1927–1957 (Лэнхэм, Мэриленд и Лондон: Scarecrow Press, 2000), стр. 150 и примечание, с. 175. В прошлом году Молодежный конгресс, митинг за рабочие места, проводился на территории Белого дома. В тот раз президент Франклин Рузвельт упрекнул членов организации в том, что они осуждают только фашистские диктатуры, а не всех диктаторов (имеется в виду Сталин ), что разозлило членов организации, которые все еще были недовольны его и Черчилля на поставки оружия эмбарго лоялистской Испании.
  6. ^ «Держись», - сказал Ли [Хейс]. «Там, откуда я родом, в семье было две книги. Библия, чтобы помочь им попасть в следующий мир. Альманах, чтобы помочь им пройти через нынешний мир. Мы У меня есть Альманах. Конечно, большинство конгрессменов не могут его прочитать. Мы стали певцами альманаха» (Пит Сигер, « Куда делись все цветы» [1993, 1997], стр. 19).
  7. Что касается использования этого термина, Ричард Ройсс обращает внимание на статью Пита Сигера «Как появилась Hootenanny» в Sing Out! 5, нет. 4 (осень 1955 г.): 32–33. Цитируется по Ройссу, 2000, с. 176.
  8. ^ Рональд Коэн и Дэйв Самуэльсон, «Песни для политических действий» (Хамберген, Германия: Bear Family Records, 1996), стр. 17.
  9. ^ Пацифизм , вдохновленный отвращением к жестокости Первой мировой войны , все еще был силен, и изоляционистского среди рабочих, а также среди преимущественно правых членов комитета « Америка прежде всего» , в который входили не только Чарльз Линдберг и будущий президент США Джеральд Форд , а также социалист-антикоммунист Норман Томас .
  10. ^ Лейбл Keynote дебютировал со знаменитым сборником песен времен Гражданской войны в Испании « Шесть песен за демократию» Эрнста Буша и припева (1940). Помимо выпуска пластинок Джоша Уайта и Альманахов, Keynote привлекла группы Cafe Society для серии небольших групповых сессий, «почти треть из которых», как утверждает Уитни Баллиетт , «являются одними из лучших из всех джазовых записей»; см. Майкл Деннинг, Культурный фронт (Лондон: Verso, 1997), с. 338.
  11. ^ См. Пит Сигер, «Куда делись все цветы: музыкальная автобиография » под редакцией Питера Блада (Вифлеем: Пенсильвания (1993, 1997)) стр. 19–22:

    Это были дни гитлеровского воздушного удара по Британии и сталинского вторжения в Финляндию. Большая часть американской (а также английской и французской) общественности все еще надеялась натравить Гитлера на Сталина и позволить двум соперничающим диктатурам сражаться, оставив демократические страны в покое. Гарри Трумэн , тогдашний член Сената Предполагается, что (позже сменивший Рузвельта на посту президента США), сказал, что мы должны попытаться заставить Гитлера и Сталина сражаться друг с другом, а затем помочь тому, кто проиграет. Тогда они оба прикончат друг друга. — Куда делись все цветы [1993,1997], с. 19.

    Когда Пит готовился написать свою автобиографию, Хелен Трэвис, его подруга того времени, показала, как члены партии оправдывали перед собой изменение линии, когда она писала:

    Я по-прежнему убежден, что с самого начала это была фальшивая война. Однако нам, левшам, не хватило ума заметить, как все изменилось, когда в Югославии началось народное сопротивление немецкому натиску ... перед вторжением в СССР» (« Куда делись все цветы » [1993, 1997], стр. 22) . )

    .
  12. ^ Бесс Ломакс Хоуз (2008), с. 43. По словам Рональда Д. Коэна в Rainbow Quest (Бостон: University of Massachusetts Press , 2002), с. 30 лет Гатри присоединился к «Альманахам» летом 1941 года, значительно расширив его репертуар.
  13. В обзоре, опубликованном 15 сентября 1941 года в колонке под названием «Сентябрьские отчеты», вспоминается антивоенный альбом «Альманаха», вышедший ранее в том же году, язвительно отмечая: «Их записанный сборник « Песни для Джона Доу» , умело выверенный в духе тогдашней московской линии, Аккуратно прошитые граммофоном JP Morgan, EI du Pont de Nemours и, в частности, война (TIME, 16 июня). Три диска Talking Union , поступившие в продажу на прошлой неделе под лейблом Keynote, положили конец изоляционистскому бизнесу теперь, когда русские пришли в себя. возложить это на немцев».
  14. General, дочерняя компания Commodore, была основана Милтом Габлером , который в 1941 году устроился на работу в Decca. В 1939 году Commodore выпустила «Strange Fruit» Билли Холидей , но Columbia отвергла его как слишком противоречивый. См. Боб Кестер, «Milt Gabler & Commodore Records», заархивировано 9 июля 2011 г. в Wayback Machine . В 1954 году Габлер выпустил революционный рокабилли-хит « Rock Round the Clock ».
  15. ^ «Когда Decca отказалась от своего контрактного предложения [из-за плохой рекламы, связанной с «Песнями для Джона Доу », Альманахи записали «Дорогой господин президент ». Эрл Робинсон руководил сессией в январе 1942 года, на которой было представлено шесть песен в поддержку военных усилий» (Рональд Д. Коэн и Дэйв Самуэльсон, «Песни для политических действий» , Bear Family Records BCD 15720 JL, 1996, стр. 94).
  16. 21 января 1942 года Алан Ломакс написал Вуди Гатри следующее: «На днях я включил песни из Альманаха для миссис Рузвельт, и она подумала, что они великолепны, и попросила копии пластинок. Она играет их для своих сотрудников ОКР, и я думаю, что их слава распространится за границу. Кроме того, здесь был специалист по новостям и специальным событиям из BBC и взял копию «Taking it Easy» с намерением продемонстрировать ее в своей сети. Он пообещал. . . сначала получите ваше разрешение. На днях я проиграл этот материал Бобби Штраусу, директору по информации OEM, и он был в восторге и сказал, что, по его мнению, эту вещь следует использовать в трансляции с единственным живым талантом. Что-то из этого, я уверен, получится. Я сказал ему, что вы все можете написать новую песню на любую заданную тему одним ударом банджо» (цитата по Р. Коэну, 2002). В том же письме он призвал группу, если она изменит свое название, выберите что-то более связанное с фолк-музыкой, чем "The Headline Singers", о которой думал Гатри. Альбом не был выпущен до мая того же года.
  17. Согласно статье в The Amsterdam News , ФБР также преследовало Билли Холидей, когда она пела пацифистскую песню в разгар войны, вынудив своего менеджера заставить ее сменить репертуар. См. Деннинг (1997), с. 343.
  18. ^ «Мы должны были спеть [провоенную песню «Round and Round Гитлера»] в январе 42-го года в общенациональной передаче CBS «Это война». Но на следующий день заголовок в крупной нью-йоркской газете сказал: «Певцы-коммунисты пытаются проникнуть на радио», и это была последняя работа, которую мы получили» ( Where Have All the Flowers Gone [1993, 1997], стр. 28).
  19. ^ Гретланд, Гленн (2001). Примечания на вкладыше: Песни протеста (примечания для СМИ). Компания «Призма Досуг»
  20. ^ «Страница биографии» . www.woodyguthrie.org . Проверено 28 февраля 2023 г.
  21. ^ Дорис Уилленс, Одинокий путешественник: Жизнь Ли Хейса (Линкольн, Небраска и Лондон: University of Nebraska Press, 1988), стр. 118, 119, и passim.
  22. «Шесть песен за демократию» были записаны в Барселоне (1938) на фоне падающих бомб. Он был выпущен Keynote либо в 1938, либо в 1940 году (Keynote 101). По словам Мориса Иссермана , это был один из Элеоноры Рузвельт любимых альбомов . Батальон Тельмана был назван в честь лидера немецких коммунистов Эрнста Тельмана . См. Морис Иссерман, На какой ты стороне? Коммунистическая партия Америки во время Второй мировой войны (Urbana & Chicago: Illini Books, 1993), стр. 20.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коэн, Рональд Д. Поиски Радуги: Возрождение народной музыки и американское общество , 1940–1970. Бостон: Массачусетский университет Press , 2002.
  • Деннинг, Майкл. Культурный фронт: рабочая американская культура в двадцатом веке . Лондон: Версо, 2007.
  • Денисов, Р. Серж. «Успокойся, но возьми это»: Певцы альманаха», Журнал американского фольклора :, том. 83, нет. 327 (1970), стр. 21–32.
  • Хоуз, Бесс Ломакс. Спой красиво . Урбана и Чикаго: Университет Иллинойса, 2008.
  • Либерман, Ронни. «Моя песня - мое оружие»: Народные песни, американский коммунизм и культурная политика, 1930-50 . Урбана и Чикаго: Издательство Университета Иллинойса, 1995.
  • Ройсс, Ричард А. и Джоан К. Ройсс. Американская народная музыка и левая политика 1927–1957 гг . Лэнхэм, Мэриленд и Лондон, Великобритания: Scarecrow Press, 2000. Завершено посмертно Джоан К. Ройсс на основе рукописи ее мужа.
  • Вилленс, Дорис. Одинокий путешественник: Жизнь Ли Хейса . Линкольн и Лондон: Университет Небраски Press, 1988.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e90ecdbdb7880b69798c1904df000f30__1719654720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/30/e90ecdbdb7880b69798c1904df000f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Almanac Singers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)