Jump to content

От спиритуалов к свингу

От Spirituals to Swing - так назывались два концерта, представленные Джоном Хаммондом в Карнеги-холле 23 декабря 1938 и 24 декабря 1939 года. На концертах выступили Каунт Бэйси , Бенни Гудман , Биг Джо Тернер и Пит Джонсон , Хелен Хьюмс , Мид Люкс Льюис. , Альберт Аммонс , Христианские певцы Митчелла , Квартет Золотых Ворот , Джеймс П. Джонсон , Большой Билл Брунзи и Сонни Терри . [ 1 ]

Идея заключалась в истории, начиная со спиритуалов и заканчивая большими свинг-бэндами с участием афроамериканских исполнителей. Хаммонду было трудно получить спонсорскую поддержку для мероприятия, поскольку в нем участвовали афроамериканские художники и интегрированная аудитория. Однако Новые массы» согласился профинансировать его. журнал Коммунистической партии США « [ 2 ]

Хаммонд, согласно примечаниям к коробке , «[в] 1938 году... задумал концерт в Карнеги-холле в Нью-Йорке, чтобы продемонстрировать афроамериканскую музыку от ее начала до самого современного джаза. Хаммонд.. был одним из самых влиятельных искателей талантов и продюсеров в истории, «открыв» артистов от Билли Холидей и Каунта Бэйси до [много позже - Варлет] Боба Дилана и Брюса Спрингстина. под названием «From Spirituals To Swing» он будет отражать общие темы, которые существовали в черной музыке с момента ее зарождения в Африке, через госпел и блюз, диксиленд и, в конечном итоге, свинг».

«23 декабря 1938 года «From Spirituals To Swing» был представлен при аншлаге... Его успех побудил к следующему концерту в канун Рождества 1939 года...»

«Музыкальное значение двух концертов From Spirituals To Swing трудно отрицать. Однако не менее важными были социальные и политические последствия. Нельзя упускать из виду расовое влияние, поскольку афроамериканские артисты были представлены интегрированной аудитории на Карнеги-холл в то время, когда такое явление было если не неслыханным, то крайне редким. Прочные связи между джазовым миром и политическими левыми были также очевидны у двух спонсоров программ: марксистских «Новых масс» и «Новых масс». Комитет театрального искусства, который был открыто левой организацией, был независимым иконоборцем. В своих усилиях по обеспечению социальной справедливости и интеграции он временами шел в ногу с группами гражданских прав и коммунистами (хотя сам Хаммонд никогда не был его членом). Коммунистической партии). Влияние интеграции музыкантов и джазовой публики в 1930-х и 1940-х годах оказало большое влияние на расовую историю нашей страны. «От спиритуалов к свингу» стало не только музыкальной вехой. в истории джаза это было также социально значимое событие, произошедшее в то время, когда наша нация, как и мир, вступала в период немыслимых потрясений и перемен».

Увлечение буги-вуги конца 1930-х — начала 1940-х годов началось с этих концертов. [ 1 ] Джонсон и Тернер, вместе с Льюисом и Аммонсом, продолжили выступать после концертов, выступив в Cafe Society ночном клубе , как и многие другие исполнители. Сценические движения и музыкальный экстаз исполнителей госпела были новыми для белой публики и предвещали многое из того, что появилось позднее в ритм-н-блюзе и рок-н-ролле .

Список исполнителей

[ редактировать ]

23 декабря 1938 г.

[ редактировать ]
Эд Льюис , Гарри Эдисон , Бак Клейтон , Шэд Коллинз (трубы); Дикки Уэллс , Дэн Минор , Бенни Мортон (тромбоны); Эрл Уоррен (альт-саксофон); Гершель Эванс , Лестер Янг (тенор-саксофон, кларнет); Джек Вашингтон (баритон-саксофон, альт-саксофон); Каунт Бэйси (фортепиано); Фредди Грин (гитара); Уолтер Пейдж (бас); Джо Джонс (ударные)
Уильям Браун (1-й тенор), Джулиус Дэвис (2-й тенор), Луи Дэвид (баритон), Сэм Брайант (бас)
Бак Клейтон, Лестер Янг, Леонард Уэр (электрогитара), Фредди Грин, Уолтер Пейдж, Джо Джонс
Уилли Джонсон (1-й бас), Генри Оуэнс (1-й тенор), Уильям Лэнгфорд (2-й тенор), Орландус Уилсон (2-й бас)

24 декабря 1939 г.

[ редактировать ]
Бенни Гудман (кларнет), Чарли Кристиан (электрогитара), Лайонел Хэмптон (вибрации), Флетчер Хендерсон (фортепиано), Артур Бернштейн (бас), Ник Фатул (ударные)
  • Джеймс П. Джонсон
  • Ида Кокс с Шэдом Коллинзом, Дикки Уэллсом, Бадди Тейтом (тенор-саксофон), Джеймсом П. Джонсоном, Фредди Грином, Уолтером Пейджем, Джо Джонсом
  • Большой Билл Брунзи с Альбертом Аммонсом
  • Сонни Терри с Bull City Red
  • Канзас-Сити Шесть:
Бак Клейтон, Лестер Янг, Чарли Кристиан, Фредди Грин, Уолтер Пейдж, Джо Джонс
Эд Льюис, Гарри Эдисон, Бак Клейтон, Шэд Коллинз, Дикки Уэллс, Дэн Майнор, Бенни Мортон, Эрл Уоррен, Лестер Янг, Бадди Тейт, Джек Вашингтон, Каунт Бэйси, Фредди Грин, Уолтер Пейдж, Джо Джонс

[ 3 ]

Записи концертов, заказанные Хаммондом, представляли собой ацетатные саундчеки, были переведены на пленку только в 1953 году и выпущены в 1959 году, с фальшивыми объявлениями, записанными Хаммондом в предыдущем году. Альбом был переиздан Vanguard Records в виде тройного компакт-диска в 1999 году. Внутри находились два документа: современная брошюра с описанием содержимого бокс-сета и репродукция оригинальной программы шоу 1938 года. Программа называлась: «Новые мессы представляют вечер афроамериканской негритянской музыки - «От спиритуалов до свинга» [посвящается Бесси Смит]». На обложке было изображение Бесси Смит .

  1. ^ Jump up to: а б Дю Нуайе, Поль (2003). Иллюстрированная энциклопедия музыки (1-е изд.). Фулхэм, Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 165–166. ISBN  1-904041-96-5 .
  2. ^ Янг, Уильям Х.; Янг, Нэнси К.; Янг, Нэнси К. (2005). Музыка Великой депрессии — Google Книги . ISBN  9780313332302 . Проверено 14 февраля 2011 г.
  3. From Spirituals to Swing , аннотации, переиздание компакт-диска Definitive Records, 2001 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • From Spirituals To Swing , буклет на компакт -диске , авторские права Vanguard Records, A Welk Music Group Company, 2700 Pennsylvania Avenue, Санта-Моника, Калифорния, 90404, 1999 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d89962dada172661721d4fe80e1d5daf__1721746920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d8/af/d89962dada172661721d4fe80e1d5daf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
From Spirituals to Swing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)