Jump to content

О, детка (ты знаешь, что я люблю тебя)

"О, детка (ты знаешь, что я люблю тебя)"
Песня Джорджа Харрисона
Из альбома дополнительная текстура (прочитайте все об этом)
Выпущенный 22 сентября 1975 года
Жанр Душа
Длина 3 : 59
Этикетка Яблоко
Автор песен (и) Джордж Харрисон
Продюсер (ы) Джордж Харрисон

« О, детка (ты знаешь, я люблю тебя) » - песня английского музыканта Джорджа Харрисона , выпущенная в 1975 году на его альбоме дополнительной текстуры (прочитайте все об этом) . Харрисон написал композицию как дань уважения американскому певцу Смоки Робинсону , которую он часто называл одним из своих любимых вокалистов и авторов песен. Песня была предназначена как сопутствующая статья для хита Робинсона 1965 года с чудесами , " Ooo Baby Baby ", и ее включение в дополнительную текстуру способствовала позиции этого альбома в качестве альбома Harrison's Soul Music . Его подражание знаменитому вокальному стилю Робинсона на трассе, в том числе порции, спея в Фальсето , в отличие от хриплого Харрисона, ларингита -пения в его туре по Северной Америке 1974 года и плохо полученным альбомом Dark Horse .

Харрисон записал «Ooh Baby» в A & M Studios в Лос -Анджелесе в период с апреля по июнь 1975 года, а поддерживает рок -музыканты Джесси Эд Дэвис , Гэри Райт , Клаус Ворман и Джим Келтнер . Кроме того, в записи представлена ​​переодруженная секция рога, состоящую из Тома Скотта и Чака Финдли . Мятенный тон и медленный темп песни отражают удрученное настроение Харрисона после критики его тура в предыдущем году. Отчасти в результате этих торжественных качеств, трек придерживается низкого уважения несколькими музыкальными критиками. Некоторые комментаторы вместо этого выделяют « Pure Smokey », выпущенный на альбоме Harrison 1976 года Thirty Three & 1/3 , как более эффективную его дань уважения Робинсону.

Смоки Робинсон ( в центре ) и чудеса, выступающие на специальном телевидении ABC в 1970 году.

Джорджа Харрисона Биограф Алан Клэйсон написал, что, хотя на всех «Битлз» были повлияли артисты Тамла-Мотаун в начале и середине 1960-х годов, Харрисон «услышал больше всего» , и особенно вокалист группы, Смоки Робинсон . [ 1 ] В интервью в 1970 -х годах Харрисон часто хвалил Робинсона как вокалист и автор песен, [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] и однажды описал его как «легкую бабочку голоса». [ 1 ] В то время как влияние музыки соул было очевидным в хитовой песне Харрисона 1971 года " What Is Life ", это был жанр, который он начал более очевидно, что в течение десятилетия начиная с его сотрудничества с Ron Faces Wood " гитаристом Мужчина ". [ 5 ] Версия этой песни Харрисона появилась на его Dark Horse , альбоме [ 6 ] Релиз, который, как и его одновременный тур по Северной Америке с Рави Шанкаром , был вынесен некоторыми секциями музыкальной прессы, в частности, журнал Rolling Stone , [ 7 ] публикация, которая традиционно отстаивала его работу. [ 8 ]

Эта критическая негативная реакция оставила Харрисон эмоционально избитым, [ 9 ] и стал еще одним источником личных потрясений после его расставания с женой Патти Бойд в июле 1974 года. [ 10 ] [ 11 ] Автор Роберт Родригес отмечает, что Харрисон «Выбор музыкального направления» для своего следующего альбома, дополнительная текстура (прочитайте все об этом) : «Поскольку он превратился в заметный жанр в конце 50 -х/начале 60 -х Блюз . - был средством выбора среди угнетенных, чтобы выразить свое взаимодействие с миром (или романтическим партнером), которое часто неправильно понято или злоупотребляло им Формат для Джорджа в его усилиях по решению его многочисленных проблем ». [ 12 ]

Харрисон написал балладу «Медленная душа" ох, детка (ты знаешь, что я люблю тебя) "весной 1975 года, незадолго до начала записи для дополнительной текстуры . [ 13 ] Песня была музыкальной дани Харрисона Робинсону. [ 3 ] [ 14 ] В интервью, состоявшемся в его доме в Лос -Анджелесе в апреле, с дисковым жокей Дейвом Херманом , [ 15 ] Харрисон включил Смоки Робинсона среди своих предпочтительных художников, а также Шанкара, Боба Дилана и Эрика Клэптона , и добавил: «Музыкально, он такой милый ... он заставляет тебя чувствовать себя хорошо - он заставляет меня чувствовать себя хорошо». [ 16 ] [ 17 ]

Композиция

[ редактировать ]

В своей музыкальной биографии Джорджа Харрисона, в то время как моя гитара мягко плачет , Саймон Ленг описывает песню как «духовный брат» для хита « Ооо детка » 1965 года. [ 18 ] Харрисон использует «всевозможные тонкие аккорды Ленг пишет, что в композиции », в том числе «элегантный, джазовый тринадцатый и майор девятой ». [ 18 ] Автор Ян Инглис комментирует «неожиданно скорбную» мелодию Харрисона и предполагает, что песня «предает [s] продолжающееся, пессимистическое размышление о недавних событиях и обстоятельствах в его жизни». [ 19 ]

В примере того, что Клэйсон идентифицирует как редкий, «Кердерный» текст, найденный на большей части дополнительной текстуры , [ 20 ] Слова на хоре в «О, детка (ты знаешь, я люблю тебя)» повторяют и импровизируют название песни. [ 21 ] Инглис описывает этот лирический подход как «упрощенный» и «искать [ing] для создания эмоций через простое повторение». [ 22 ]

В двух стихах, [ 21 ] Харрисон рассказывает своему любовнику - предположительно Оливии Ариас , предлагает, предполагает, что [ 19 ] его девушка и постоянный компаньон с октября 1974 года: [ 23 ]

Я не скажу, что это навсегда
Прямо сейчас мы вместе ...

Я буду там, где ты хочешь меня
Я постараюсь держать тебя счастливым ...

Как и в его других песнях, которые «Ленг термины" [очевидные] поп -сокращения, такие как « Не дай мне ждать слишком долго » и « не могу перестать думать о тебе », [ 24 ] Харрисон не упоминает о «ох, детка» в своей автобиографии 1980 года, я, я, мой . [ 25 ] Во время написания песни в 1975 году Харрисон начал вторую дань Робинсону под названием « Pure Smokey ». [ 26 ] Последняя композиция была выпущена на Thirty Three & 1/3 (1976), коллекция, отмеченная для явного повторного открытия Харрисона о его даре для создания доступных мелодий. [ 27 ]

Родригес пишет, что дополнительный текстурный альбом «уникален в каталоге Харрисона», «как по существу экскурсию длиной LP в душу ». [ 28 ] Отмечая прагматичный, коммерческий подход со стороны Харрисона в отношении дополнительной текстуры , Ленг предполагает, что «ох ребенок (вы знаете, что я люблю вас)» был разработан для создания «апелляции кроссовера для аудитории R & B». [ 29 ] Харрисон записал альбом в Лос -Анджелесе в конце весны и начале лета 1975 года, работая над бизнесом, связанным с его A & M Records , распределенным лейблом Dark Horse Records , [ 30 ] Soul Group Недавнее подписание, на которое были лестницы . [ 31 ] Среди нескольких концертов, которые пара посетила во время своего пребывания в Лос -Анджелесе, [ 4 ] [ 32 ] Ариас вспоминает, что она и Харрисон смотрели, как Робинсон выступает в Roxy, и что певец был «очень польщен» энтузиазмом Харрисона по поводу его музыки. [ 33 ] [ NB 1 ]

Эффекты души Харрисона на дополнительную текстуру были сравнены с Филадельфийским звуком стилистики

Харрисон записал основной трек для "Ooh Baby" в A & M Studios в Голливуде 25 апреля. [ 34 ] Несмотря на свое очевидное намерение создать подлинную запись души, Харрисон работал с теми же музыкантами, связанными с его предыдущими, записанными в Великобритании альбомов: [ 35 ] [ 36 ] Гэри Райт ( Fender Rhodes [ 37 ] Электрическое фортепиано), Клаус Ворорманн (бас) и Джим Келтнер (барабаны). [ 38 ] [ NB 2 ] Кроме того, Джесси Эд Дэвис , который выступал с Харрисоном, Ворманом, Келтнером и другими на концерте для Бангладешских шоу в августе 1971 года. [ 42 ] - присоединился к Харрисону на электрогитаре. [ 43 ] Две гитарные части Харрисона были обработаны с помощью роторного эффекта Лесли . [ 37 ] Авторы Чип Мадингер и Марк Пасха предполагают, что Райт, возможно, переосмыслил свой вклад позже. [ 34 ] Два участника туристической группы Harrison 1974 года, Том Скотт и Чак Финдли , добавили рога в A & M Studios 2–3 июня, [ 44 ] С каждым музыкантом переодруживает две части. [ 45 ]

Ленг описывает вокал Харрисона как «его лучшее дымное подражание, почти идущий фальцет ». [ 18 ] Пение Харрисона на темной лошади было в центре критического презрения в Америке, [ 46 ] После того, как он заразился ларингитом в канун тура 1974 года. [ 47 ] С его голосом восстановлен к началу 1975 года, [ 48 ] Его вокал был близко к записи во время записи, но смешался с такими песнями, как "Ooh Baby". [ 49 ] Ленг размышляет об этом эффекте, что «целью было создать альбом Harrison Soul для любовников», [ 50 ] В то время как Клейсон рассматривает это как «основу дополнительной текстуры », аналогично «пернатым эманациям из Филадельфии , таких как стилистика и Джерри Батлер ». [ 51 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Дополнительная текстура (прочитайте все об этом) была выпущена в сентябре 1975 года, всего через девять месяцев после темной лошади , [ 52 ] С "ох, детка (ты знаешь, я люблю тебя)", появляясь как трек 4 на стороне в формате LP . [ 53 ] Задняя часть обложки альбома Роя Кохара была посвящена Смоки Робинсону. [ 54 ] Впервые в качестве сольного исполнителя Харрисон предпринял повышение по службе для своего альбома, [ 4 ] [ 55 ] В Великобритании, которая включала в себя обсуждение песни с BBC Radio 1 DJ Paul Gambaccini . [ 56 ] Обсуждая «О, детка», Харрисон сказал, что он «нигде в лиге [Робинсона] в качестве певца, но песня« всегда напоминает мне об этом дымном типе настроения ». [ 57 ] [ 58 ]

Среди музыкальных критиков Николас Шаффнер писал в 1977 году: «Даже его ученики, как правило, находили музыку и бесцельно». [ 59 ] В другом неблагоприятном обзоре альбома от Rolling Stone , [ 60 ] Дэйв Марш по мнению, что «слишком часто, аффективно слабый голос Харрисона похоронен в грязном постскомпроме » на дополнительной текстуре , и что «ох, детка», терпит неудачу просто потому, что он не очень мелодист ». [ 61 ] Нил Спенсер из NME написал о «Ох, детка»: «Вокал пытается безуспешно захватить какую -то близость мягкой души. Вся форма, нет контента, и вы не можете свистеть». [ 62 ] [ 63 ] В последнее время, для грубых руководств , Крис Ингхэм объединяет песню с «Не могу перестать думать о тебе» как два примера композиций Харрисона «Тонбар» на дополнительной текстуре и «Slick Play» на протяжении всего альбома. [ 64 ] В статье 2002 года о сольной карьере Харрисона, для Goldmine журнала , Дейв Томпсон назвал коллекцию «нечистительной», но указал «созерцание (если несколько крыльев -oh baby» как один из немногих треков, которые не должны быть ». Пропустите [ed] ». [ 65 ]

В одиночестве среди биографов Харрисона Эллиот Хантли восхваляет песню, называя ее «искренней пастбитой Смоки Робинсона Госсамера» с вокалом фальцет, покрытым бархатом ». [ 3 ] В то время как восхищаясь пением Харрисона, Саймон Ленг пишет о «шифоне» Гэри Райта «Шифона» и «чартов клавиатуры Тома Скотта», но он отклоняет «ох, детка», как коммерчески, и предназначен для «никого оскорбления». [ 66 ] Алан Клэйсон оплакивает летаргию «Дальнево-восточного человека» из этой и других треков в дополнительной текстуре , альбоме, который он лмет «[Харрисон] художественный Надир». [ 67 ] Ян Инглис рассматривает песню как уступающую чудесам «ооо, детка», отсутствует «Естественная легкость прикосновения» последнего, а также «совершенно неуместный выбор мелодии» Харрисона. [ 19 ] «Вместо того, чтобы создавать настроение счастья с тем, что есть, - продолжает Инглис, - или волнение от того, что может быть, трек создает атмосферу мрака и уныния, которая довольно удалена из положительных эмоций, содержащихся в словах». [ 19 ]

Повторяя восхищение Ленга "чистым дымным", [ 68 ] Мадингер и Пасха пишут о «Ох, детка»: «Не лирически ни одной из его наиболее вдохновенных [ 34 ] Написание для блогритики в 2014 году, критик из Сиэтла [ 69 ] Чаз Липп так же полагает: «Вокально он просто не был в том, чтобы Смоки Робинсон Пастиче« О, детка (ты знаешь, что я тебя люблю) »(« Чистый дымный »на тридцать три и 1/3 1976 года )». [ 70 ]

В другом обзоре Apple Apple Годы Harrison Reissues, для Mojo , Том Дойл говорит о дополнительной текстуре Боуи : «Здесь Джордж звучит в депрессии, если R & B-Soulful, с Ooh Baby (вы знаете, что я люблю вас), делясь своей ДНК с молодыми американцами ... [ 71 ] В своей особенности Harrison в том же выпуске Mojo , Mat Snow восхищается треком как «искренняя дань синтезатора» и «Возможно, лучшая песня» на альбоме. [ 72 ] Джо Марчезе из второго диска описывает это и «не может перестать думать о тебе» как о двух треках, которые «с радостью отразили новое блаженство [Харрисона] с Оливией». [ 73 ]

Персонал

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ариас добавляет, что общая любовь ее и Харрисона к песням Робинсона «Запечатала наши отношения». [ 33 ]
  2. ^ В то время как Инглис ссылается на «знакомый актерский состав» в дополнительную текстуру как примером идеала продолжающегося музыкального сотрудничества Харрисона, [ 36 ] Родригес отмечает звук «более жесткий, веселый и, как правило, более оптимистичный», созданный сменой персонала на тридцать три и 1/3 . [ 39 ] Поддержка, предоставленная на этом альбоме, в основном Ричардом Ти , Вилли Уикс и барабанщиком по лестнице Элвином Тейлором , а также Харрисон, который впервые разделяет свои производственные обязанности с 1971 года, [ 40 ] Все внесли свой вклад в «чистое дымное» существо, по словам Ленга, «самое успешное и лаконичное, суммирование привязанности [Харрисона] к жанру души-музыки. [ 41 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Клейсон, с. 84
  2. ^ Харрисон, с. 320.
  3. ^ Jump up to: а беременный в Хантли, с. 125
  4. ^ Jump up to: а беременный в Охота, с. 101.
  5. ^ Ленг, стр. 88, 156.
  6. ^ Spizer, p. 263.
  7. ^ Родригес, с. 59, 384.
  8. ^ Хантли, с. 112.
  9. ^ Грин, с. 219–20.
  10. ^ Редакторы Rolling Stone , p. 46
  11. ^ Тиллери, с. 115, 116.
  12. ^ Родригес, с. 384–85.
  13. ^ Мадингер и Пасха, с. 451.
  14. ^ Клейсон, с. 358.
  15. ^ Бадман, с. 158
  16. ^ «Нет ясного голубого неба» , Contra Band Music, 2 ноября 2012 г. (получено 29 апреля 2013 г.).
  17. ^ «Джордж Харрисон - интервью (1975)» , Paste (получено 12 ноября 2016 года); Событие происходит между 53:20 и 53:34.
  18. ^ Jump up to: а беременный в Ленг, с. 182.
  19. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Инглис, с. 52
  20. ^ Клейсон, с. 349.
  21. ^ Jump up to: а беременный Тексты песен, буклет с дополнительной текстурой (прочтите все об этом) CD ( Apple Records , 2014; продюсируется Джорджем Харрисоном), с. 13
  22. ^ Инглис, стр. 52, 53.
  23. ^ Тиллери, с. 115–16.
  24. ^ Ленг, стр. 184, 186.
  25. ^ Харрисон, с. 383–86.
  26. ^ Мадингер и Пасха, с. 452, 455.
  27. ^ Schaffner, p. 192.
  28. ^ Родриг, с. 385.
  29. ^ Ленг, стр. 178, 182, 186.
  30. ^ Ленг, стр. 178-79.
  31. ^ Клейсон, с. 345, 348.
  32. ^ Бадман, с. 163, 164.
  33. ^ Jump up to: а беременный Заметки Кевина Хоулетта, буклет с дополнительной текстурой (прочитайте все об этом) CD ( Apple Records , 2014; создано Джорджем Харрисоном), с. 6
  34. ^ Jump up to: а беременный в Мадингер и Пасха, с. 452.
  35. ^ Хантли, с. 122
  36. ^ Jump up to: а беременный Инглис, с. 50
  37. ^ Jump up to: а беременный 24-трековая информация о ролике, буклет с дополнительной текстурой (прочитайте все об этом) CD ( Apple Records , 2014; продюсируется Джорджем Харрисоном), с. 5
  38. ^ Castleman & Podrazik, p. 376.
  39. ^ Родриг, с. 170.
  40. ^ Мадингер и Пасха, с. 453–54.
  41. ^ Leng, p. 195.
  42. ^ Родриг, с. 50
  43. ^ Spizer, p. 274
  44. ^ Мадингер и Пасха, с. 447, 452.
  45. ^ Интервью Джорджа Харрисона, Rockweek , «Джордж Харрисон представляет дополнительную текстуру и объясняет« You » на YouTube (получено 30 апреля 2013 года).
  46. ^ Грин, с. 213, 216.
  47. ^ Редакторы Rolling Stone , p. 44
  48. ^ Хантли, с. 126
  49. ^ Клейсон, с. 348.
  50. ^ Leng, p. 180.
  51. ^ Клейсон, с. 348–49.
  52. ^ Schaffner, с. 182, 212.
  53. ^ Castleman & Podrazik, p. 369
  54. ^ Spizer, с. 274, 275, 276.
  55. ^ Хантли, с. 123.
  56. ^ Бадман, с. 164–65.
  57. ^ Бадман, с. 164, 165.
  58. ^ Интервью Джорджа Харрисона, Rockweek , «Джордж Харрисон объясняет« Оох, детка » на YouTube (получено 30 апреля 2013 года).
  59. ^ Schaffner, p. 182.
  60. ^ Хантли, с. 126, 128–29.
  61. ^ Дейв Марш, «Джордж Харрисон Дополнительная текстура » Архивировал 20 сентября 2017 года на машине Wayback , Rolling Stone , 20 ноября 1975 года (извлечено 30 апреля 2013 года).
  62. ^ Нил Спенсер, «Джордж Харрисон Экспл. (Apple)», NME , 20 сентября 1975 г., с. 23
  63. ^ Охота, с. 103
  64. ^ Ingham, p. 134.
  65. ^ Дейв Томпсон, «Музыка Джорджа Харрисона: гид по альбому», Goldmine , 25 января 2002 г., с. 17
  66. ^ Ленг, стр. 182, 186.
  67. ^ Клейсон, с. 348, 350.
  68. ^ Ленг, стр. 195–96.
  69. ^ «Чаз Липп» , отчет Мортона (получен 7 октября 2014 г.).
  70. ^ Chaz Lipp, "Music Review: Apple Ample Albums Джорджа Харрисона" , Blogcriticics , 5 октября 2014 года (получено 7 октября 2014 года).
  71. ^ Том Дойл, «Хари Стайлс: Джордж Харрисон Apple Годы 1968–1975 », Mojo , ноябрь 2014, с. 109
  72. ^ Коврик Сноу, «Джордж Харрисон: тихий шторм», Моджо , ноябрь 2014, с. 73.
  73. ^ Джо Марчезе, «Обзор: Джордж Харрисон Реместерс -« Яблочные годы 1968–1975 » , второй диск, 23 сентября 2014 года (получено 10 октября 2014 года).

Источники

[ редактировать ]
  • Кит Бадман, The Beatles Diary Том 2: После распада 1970–2001 гг. , Omnibus Press (Лондон, 2001; ISBN   0-7119-8307-0 ).
  • Гарри Каслман и Уолтер Дж. Подразик, теперь все вместе: первая полная дискография Битлз 1961–1975 , Баллантинские книги (Нью -Йорк, Нью -Йорк, 1976; ISBN   0-345-25680-8 ).
  • Алан Клейсон, Джордж Харрисон , Святилище (Лондон, 2003; ISBN   1-86074-489-3 ).
  • Редакторы Rolling Stone , Harrison , Rolling Stone Press/Simon & Schuster (Нью -Йорк, Нью -Йорк, 2002; ISBN   0-7432-3581-9 ).
  • Джошуа М. Грин, здесь находит солнце: духовное и музыкальное путешествие Джорджа Харрисона , Джона Вили и сыновей (Хобокен, Нью -Джерси, 2006; ISBN   978-0-470-12780-3 ).
  • Джордж Харрисон, I Me Mine , Chronicle Books (Сан -Франциско, Калифорния, 2002; ISBN   0-8118-3793-9 ).
  • Крис Хант (ред.), NME Originals : Beatles - Solo Years 1970–1980 , IPC Ignite! (Лондон, 2005).
  • Эллиот Дж. Хантли, мистический: Джордж Харрисон-после распада «Битлз» , Герника (Toronto, ON, 2006; ISBN   1-55071-197-0 ).
  • Крис Ингхем, Грубая гид по «Битлз» , «Грубая гиды/пингвин» (Лондон, 2006; 2 -е изд; ISBN   978-1-84836-525-4 ).
  • Ян Инглис, слова и музыка Джорджа Харрисона , Праегер (Санта -Барбара, Калифорния, 2010; ISBN   978-0-313-37532-3 ).
  • Саймон Ленг, в то время как моя гитара мягко плачет: музыка Джорджа Харрисона , Хэла Леонарда (Милуоки, Висконсин, 2006; ISBN   1-4234-0609-5 ).
  • Чип Мадингер и Марк Пасха, восемь рук, чтобы держать вас: Solo Beatles Compendium , 44.1 Productions (Chesterfield, Mo, 2000; ISBN   0-615-11724-4 ).
  • Роберт Родригес, Fab Four Faq 2.0: The Beatles 'Solo Years, 1970–1980 , Backbeat Books (Milwaukee, WI, 2010; ISBN   978-1-4165-9093-4 ).
  • Николас Шаффнер, The Beatles Forever , McGraw-Hill (Нью-Йорк, Нью-Йорк, 1978; ISBN   0-07-055088-5 ).
  • Брюс Спизер , The Beatles Solo на Apple Records , 498 Productions (New Orleans, La, 2005; ISBN   0-9662649-5-9 ).
  • Гари Тиллинг , рабочий класс Мистик: Духовная биография Джорджа Харрисона , Книги Квестов (Уитон, Иллинойс, 2011; ISBN   978-0-8356-0900-5 ).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1fc6d0580cf4673b6975c8d1661488ad__1671811860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1f/ad/1fc6d0580cf4673b6975c8d1661488ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ooh Baby (You Know That I Love You) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)