Конец века
Конец века | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Рамоны | ||||
Выпущенный | 4 февраля 1980 г. | |||
Записано | май 1979 г. | |||
Студия | Золотая звезда , Экскалибур, Девонширский звук , Соленая собака, Оригинальный звук и Крик [ 1 ] (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | ||||
Длина | 34 : 14 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер | Фил Спектор | |||
Хронология Рамонес | ||||
| ||||
Синглы конца века | ||||
|
End of the Century — пятый студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 4 февраля 1980 года на лейбле Sire Records . Альбом стал первым альбомом группы, продюсером которого выступил Фил Спектор , хотя он предлагал группе свою помощь в начале их карьеры. Поскольку Спектор полностью продюсировал альбом, это был первый релиз, в котором не участвовал оригинальный участник Томми Рамон , покинувший группу в 1978 году, но продюсировавший их предыдущий альбом Road to Ruin . Спектор использовал более продвинутые стандарты техники, такие как высококачественное наложение и эхо-камеры . Эти кропотливые методы вызвали конфликт между группой и Спектором, поскольку Ramones привыкли к более быстрому процессу записи. Спектор также подчеркнул ценность производства, работая с бюджетом около 200 000 долларов, что намного превышает бюджет их предыдущих альбомных сессий.
Песни на End of the Century были написаны в первую очередь для расширения фанатской базы группы, отклоняясь от оригинального панк-жанра группы и направляясь к более поп- ориентированному звучанию. Лирика альбома затрагивает самые разные темы: от наркозависимости до образа жизни группы во время гастролей. В альбом также вошли кавер-версия Ronettes песни « Baby, I Love You », а также преемники предыдущих песен Ramones « Judy Is a Punk » и « Havana Affair ».
Он получил в целом положительные отзывы критиков, хотя многие рецензенты были менее благосклонны, чем к предыдущим релизам группы, из-за качества производства Спектора и стремления группы к массовому успеху, которое начало проявляться в их музыке. Несмотря на это, альбом является альбомом Ramones с самым высоким рейтингом за все время, достигнув 44-го места в чарте Billboard 200 США и 14-го места в чарте альбомов Великобритании . Конец века породил синглы « Baby, I Love You » и « Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? », оба из которых попали в чарты Европы.
Запись и производство
[ редактировать ]В феврале 1977 года после посещения концерта Ramones в Лос-Анджелесе музыкальный продюсер Фил Спектор предложил свою помощь в создании Rocket to Russia . Группа отклонила его предложение, чувствуя, что альбом не будет прежним без Томми Рамона и Тони Бонджови . продюсирования [ 2 ] [ 3 ] Хотя группа отказалась от его первоначального предложения, их руководство позже попросило Спектора помочь с альбомом из-за отсутствия популярности и продаж. End of the Century станет первым альбомом, выпущенным без бывшего барабанщика и продюсера Томми. [ 4 ] Спектор прославился благодаря своей работе с Ronettes , Righteous Brothers , Айком и Тиной Тернер , The Beatles и Джоном Ленноном , среди других. Этими релизами Спектор определил то, что впоследствии стало известно как « Стена звука »: плотный, многослойный и реверберирующий звук, который хорошо звучал на AM-радио и в музыкальных автоматах . Эти стандарты созданы с помощью инструментов, исполняющих идентичные партии в унисон , с использованием высококачественного наложения и эхо-камер, что повышает качество производства. [ 4 ] [ 5 ] Продюсер был убежден, что Ramones талантливы в текстах и музыкальной структуре, поэтому он намеревался продвигать группу с помощью более продвинутых методов вывода звука. [ 4 ]
Сеансы записи альбома начались 1 мая 1979 года в студии Gold Star Studios в Голливуде , Лос-Анджелес . Gold Star Studios прославилась благодаря своей истории благодаря таким артистам, как Эдди Кокран и Beach Boys . [ 2 ] По просьбе Ramones [ 6 ] Эд Стасиум присоединился к группе в Лос-Анджелесе, выступая в качестве «музыкального руководителя», играя дополнительные гитарные партии и исполняя бэк-вокал, но не занимаясь инженерией. [ 1 ] Во время студийной работы методы записи Спектора отличались от тех, к которым Ramones привыкли по своим четырем предыдущим студийным альбомам. Группа записала свои ранние композиции в кратчайшие сроки с минимально возможным бюджетом и относительно низкой производственной стоимостью. « Конец века» , на сведение которого ушло почти шесть месяцев, [ 7 ] группа испытала на себе печально известный перфекционизм Спектора и бюджет в 200 000 долларов на полную запись и продюсирование альбома. [ 8 ] Это важно, поскольку дебютный альбом группы стоил в общей сложности 6400 долларов, а второй альбом стоил 10 000 долларов. [ 9 ] [ 10 ] End of the Century — самый дорогой альбом в карьере Ramones. [ 11 ]
Конфликт
[ редактировать ]Такой метод записи приводил к возникновению конфликтов. Басист Ди Ди Рамон писал о навязчивых методах Спектора: «Фил сидел в аппаратной и слушал через наушники, как Марки нажимал на барабан одну ноту, час за часом, за часом, за часом». [ 12 ] Во время записи "Rock 'n' Roll High School" Спектор заставил Джонни повторить свою партию сотни раз в течение нескольких часов. Sire Records Владелец Сеймур Стейн рассказывает: «Для Джонни это, должно быть, было похоже на китайскую пытку водой ». [ 13 ] «Я понял позицию [Спектора]», сказал Марки. «Он был из Бронкса , я был из Бруклина . Мы очень хорошо ладили и имели хорошие отношения... Но у него был свой метод работы, который был очень медленным, а у Ramones был свой метод работы, который был очень быстрым. Так что иногда это всех раздражало и приводило к враждебности к Джонни и Ди Ди». [ 14 ]
Сообщается, что в начале сессии Спектор держал Ramones в заложниках под дулом пистолета. По словам Ди Ди, когда Спектор увез Джоуи на трехчасовую частную встречу в свой особняк, где должна была быть записана пластинка, Ди Ди отправилась их искать. «Следующее, что я увидел, Фил появился наверху лестницы, крича и размахивая пистолетом». [ 15 ]
Он направил пистолет мне в сердце, а затем жестом велел мне и остальной группе вернуться в фортепианную комнату... Он сунул пистолет в кобуру только тогда, когда почувствовал уверенность, что его телохранители могут взять на себя управление. Затем он сел за свое черное концертное пианино и заставил нас слушать, как он играет и поет « Детка, я люблю тебя » до 4:30 утра.
— Ди Ди Рамон [ 16 ]
Джонни дал аналогичный отчет в интервью 1986 года:
Он всегда носил с собой три пистолета... Мы были пленниками в его доме около шести часов и думали, что нас застрелят. Я сказал: «Пойдем», а он вытащил пистолет и сказал: «Хочешь уйти?» Я сказал: «Нет, все в порядке, мы останемся ненадолго».
— Джонни Рамон [ 17 ]
Однако в 2008 году Марки Рамон дал другую версию этой истории:
Ни на кого не было направлено оружие. Они [оружие] были там, но у него была лицензия на ношение. Он никогда не держал нас в заложниках. Мы могли уйти в любой момент.
— Марки Рамон [ 18 ]
Ди Ди утверждал, что покинул сеансы, ничего не записав. «Мы работали по крайней мере по четырнадцать или пятнадцать часов в день в течение тринадцати дней подряд и до сих пор не записали ни одной музыкальной ноты», [ 15 ] написал он в своей автобиографии. Узнав, что Джонни вернулся в Нью-Йорк, Ди Ди написала, что они с Марки Рамоном забронировали рейс и тоже вернулись домой. «По сей день я понятия не имею, как они сделали альбом End of the Century и кто на самом деле играл на нем на бас-гитаре». [ 15 ] Отчет Ди Ди противоречит большей части коллективного отчета группы из интервью Trouser Press 1982 года , где группа заявила, что единственным треком, на котором не играли Джонни, Ди Ди и Марки, была кавер на «Baby, I Love You»; поскольку группа, за исключением Джоуи, ушла домой после записи основных треков для остальной части альбома. [ 19 ] Эд Стасиум, который присутствовал все время, за исключением сведения, подтвердил это в 2014 году, заявив: «Это неправда, что Ди Ди не играл на альбоме. Есть одна песня, в которой Ramones не участвовали… Это неправда. секрет — у Ди Ди были проблемы с употреблением психоактивных веществ. Возможно, он забыл, но Ди Ди играл на бас-гитаре». [ 1 ]
Композиции
[ редактировать ]End of the Century Группа описала как альбом, написанный исключительно для завоевания популярности, в результате чего он стал больше похож на панк-рок с элементами поп-музыки. Джоуи не смог проявить все свои способности на альбоме и вспоминал: «Я думаю, что на альбоме вошла часть худшей чуши, которую я когда-либо писал. Это был мой худший вариант». [ 20 ] Джонни также считал, что альбом далек от расцвета карьеры группы:
«Конец века» был просто разбавленным альбомом Ramones. Это не настоящие Ramones. «Детка, я люблю тебя» — я вообще на ней не играл. Что я буду делать — играть вместе с оркестром? Нет смысла. Целью End of the Century была попытка добиться успеха в каждой песне, вместо того, чтобы попытаться добиться успеха в одной или двух песнях альбома и попытаться сделать остальные настолько непристойными, насколько это возможно. В любом случае, остальные десять песен они играть не будут. [ 21 ]
Альбом открывается песней «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?», отсылающей к рок-музыке 1950-х и 1960-х годов. В текстах упоминаются несколько известных музыкантов той эпохи, в том числе Джерри Ли Льюис , Джон Леннон и Ти Рекс , а также цитируются «Шоу Эда Салливана» . В партитуре песни были использованы многие инструменты, которые раньше редко (если вообще когда-либо) использовались в панк-роке, в том числе саксофон и электронный орган . По словам Ди Ди, тексты песен, написанные Джоуи, применимы ко всей группе. На них изображено его детство в Германии , где он тайно слушал рок -радиостанции . по ночам [ 22 ]
На следующем треке "I'm Affected" партия Джонни не слышна, о чем сообщил сам Джонни. [ 23 ] Джоуи признался, что ему не понравилась эта песня, напомнив: «Я не мог поверить, насколько ужасно она звучала. Это было ужасно». [ 20 ] «Danny Says», третий трек, был лирическим описанием того, через что группа постоянно проходила во время гастролей: саундчеки , автограф- сессии, интервью и т. д. Название «Danny Says» относится к тур-менеджеру группы Дэнни Филдсу, дающему участникам инструкции. , графики и требования. По словам Джои, баллада была вдохновлена Лу Ридом , выпустившим песни «Candy Says» и «Caroline Says». [ 8 ] [ 24 ] Брат Джои, Микки Ли, назвал эту песню «шедевром» и сказал, что она «остается одной из самых очаровательно красивых песен, которые я когда-либо слышал». [ 21 ]
Ди Ди написал следующую песню, « Chinese Rock », в 1976 году (с лирической помощью Ричарда Хелла ), а Джонни Тандерс позже отредактировал ее. Ди Ди написал эту пьесу в ответ на песню Лу Рида « Героин » и попытался придумать лучший текст на ту же тему употребления наркотиков и героиновой зависимости. [ 25 ] После того, как Джонни наложил вето на песню, она была записана группой Тандерса Heartbreakers до Ramones, хотя группы используют несколько разные слова. [ 8 ] В текстах рассказывается о повседневной жизни героинового наркомана, а термин «Китайский рок» является эвфемизмом для обозначения наркотика. [ 12 ] «The Return of Jackie and Judy» является продолжением одной из ранних песен группы «Judy is a Punk», вышедшей на их дебютном альбоме Ramones . В записи альбома принимали участие многочисленные гости студии, в том числе продюсеры/музыканты Дэн Кессель и Дэвид Кессель, а также калифорнийский диск-жокей Родни Бингенхаймер . [ 26 ]
Сторона B начинается с «Детка, я люблю тебя». Джонни постоянно утверждает в своей книге «Коммандос» , что ненавидел эту песню и что группа даже не играла на ней, только Джоуи и несколько студийных музыкантов. Джоуи воскликнул, что он «ненавидел» эту песню, несмотря на то, что она приобрела определенную популярность в Европе. [ 20 ] Песня представляет собой кавер-версию оригинала группы Ronettes и содержит аранжировку струнной части, которую Ли счел «липкой» и что она «звучала прямо из песни Redbone « Come and Get Your Love ». Он также признался, что песня « почти заставил [его] смутиться». [ 21 ] Песня «Rock 'n' Roll High School» изначально появилась в саундтреке к фильму «Rock 'n' Roll High School» режиссера Аллана Аркуша . В фильме изображена сюжетная линия, в которой Ramones одержимы старшеклассницей Рифф Рэнделл вместе с другими ученицами, посещающими школу. [ 27 ] Альбом завершается песней "High Risk Insurance", которая является реакцией на политику той эпохи. [ 28 ]
End of the Century стал последним альбомом Ramones, в который вошли песни, официально приписываемые Джоуи, Джонни и Ди Ди вместе.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 6.4/10 [ 30 ] |
вопрос | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Смэш-хиты | 7/10 [ 34 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 3/10 [ 35 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деревенский голос | B+ [ 28 ] |
Альбом получил в целом положительные отзывы критиков, но не так благоприятно, как многие предыдущие пластинки группы. Стивен Томас Эрлевин , старший редактор AllMusic, отметил, что Ramones гораздо больше желали массового успеха и записывали музыку таким образом, чтобы расширить свою базу поклонников. [ 29 ] Другой редактор AllMusic, Т. Дональд Гуариско, отметил, что «весь альбом вызывает довольно споры в мире фанатов Ramones». [ 37 ] Хотя он дал альбому оценку «B+», музыкальный критик Роберт Кристгау , тем не менее, назвал альбом «[s]ad» и охарактеризовал группу как «уставшую». Он также считал, что продюсирование Спектора не смогло существенно повлиять на общее звучание группы, заявив, что «его гитарные наложения хуже, чем его оркестровки, и они неплохие». [ 28 ]
Курт Лодер , рецензируя альбом для журнала Rolling Stone , назвал его «лучшей и самой зрелой работой Фила Спектора за последние годы» и сказал, что его продюсирование создало атмосферу «богатую, яркую и наполненную силой». Он отметил, что в центре внимания по-прежнему находятся Ramones, а не их продюсер. [ 38 ] Автор Ричард Уильямс воскликнул, что «для старых фанатов версия Ramones «Baby, I Love You» зашла слишком далеко, осквернив память об оригинале, несмотря на очевидную преданность Джоуи задаче подражания ведущему вокалу Ронни». [ 39 ] Уильямс также сказал, что «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio» и «Chinese Rock» сохранили принципы Ramones того времени. [ 39 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]End of the Century — альбом Ramones, достигший наивысшего пика в чарте Billboard 200 США (достигнув 44-го места за четырнадцать недель пребывания в чартах). [ 40 ] а также их самый успешный альбом в британском чарте альбомов и шведском чарте Sverigetopplistan . [ 41 ] [ 42 ] Альбом стал первым и единственным альбомом Ramones, попавшим в чарты норвежского VG-lista и новозеландского Recorded Music NZ . [ 43 ] [ 44 ] Нидерландов Это также был первый альбом группы, попавший в чарты MegaCharts , а их альбом 1987 года Halfway to Sanity стал их единственным релизом, попавшим в чарты и там. [ 45 ]
два сингла родились Из альбома End of the Century : «Baby, I Love You» и «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?», выпущенные соответственно. [ 46 ] Первый сингл попал в бельгийский чарт Ultratop , а также достиг 8-го места в Великобритании. [ 41 ] [ 47 ] "Ты помнишь рок-н-ролльное радио?" также попал в чарты Европы, достигнув пика и дебютировав на 54-й позиции в британском чарте синглов . [ 41 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки изначально приписывались Ramones (кроме «Baby, I Love You»). Фактические авторы указаны рядом с треками, где это применимо.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Ты помнишь рок-н-ролльное радио? » | Джои Рамон [ 48 ] [ 22 ] | 3:50 |
2. | "Я затронут" | Джои Рамон [ 48 ] [ 49 ] | 2:51 |
3. | " Дэнни говорит " | Джои Рамон [ 48 ] [ 49 ] | 3:06 |
4. | « Китайский рок » | Ди Ди Рамон , Ричард Хелл [ 50 ] | 2:28 |
5. | «Возвращение Джеки и Джуди» | 3:12 | |
6. | "Пойдем" | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон [ 48 ] [ 8 ] [ 51 ] [ 52 ] | 2:31 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | " Детка, я люблю тебя " ( кавер The Ronettes ) | Фил Спектор , Джефф Бэрри , Элли Гринвич | 3:47 |
8. | «Я не могу прийти вовремя» | Джои Рамон [ 53 ] | 2:32 |
9. | "Это не Гавана" | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон [ 48 ] [ 52 ] | 2:18 |
10. | « Средняя школа рок-н-ролла » | Джои Рамон [ 48 ] [ 53 ] | 2:38 |
11. | "Весь путь" | 2:29 | |
12. | «Страхование высокого риска» | Ди Ди Рамон [ 19 ] | 2:08 |
Общая длина: | 34:14 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Я хочу, чтобы ты был рядом» (саундтрек) | 3:05 | |
14. | "Дэнни говорит" (демо) | Джои Рамон | 2:19 |
15. | «Я затронут» (демо) | Джои Рамон | 2:47 |
16. | «Пожалуйста, не уходи» (демо) | 2:22 | |
17. | «Весь путь» (демо) | 2:31 | |
18. | "Ты помнишь рок-н-ролльное радио?" (демо) | Джои Рамон | 3:43 |
19. | "Радио-промо конца века" | 0:59 | |
Общая длина: | 52:12 |
- Примечания
- Трек 13: впервые выпущен в саундтреке к фильму Rock 'n' Roll High School в мае 1979 года. Записано в Cherokee Studios , Лос-Анджелес.
- Треки 14–18: ранее не издавались. Записано в студии Sire Studio, Нью-Йорк, 19 апреля 1979 года.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 54 ] за исключением случаев, когда это указано.
Рамонес
- Джои Рамон — вокал
- Джонни Рамон — гитара
- Ди Ди Рамон — бас, бэк-вокал
- Марки Рамон — ударные
Дополнительные музыканты
- Эд Стасиум — гитара, [ 55 ] бэк-вокал [ 1 ]
- Дэн Кессель — гитара
- Дэвид Кессель — гитара
- Барри Голдберг — фортепиано, орган
- Стив Дуглас — саксофон
- Харви Куберник — перкуссия [ 56 ]
- Джим Келтнер — ударные (7) [ 57 ]
- Родни Бингенхаймер , Мария Монтойя, Харви Куберник, Джефф Моррисон, Фаст Фредди – хлопки в ладоши (1, 5)
- Шон Донахью - диск-жокей (1)
Технический
- Фил Спектор — продюсер, ремикс (13)
- Эд Стасиум – музыкальный руководитель, [ 58 ] продюсер (13–18), инженер (13)
- Ларри Левин — инженер [ 59 ]
- Борис Менарт — инженер [ 60 ]
- Брюс Голд — помощник инженера
- Джоэл Сойфер — инженер по ремиксам (13)
- Фил Браун — мастеринг
- Мик Рок - фотография
- Джон Гиллеспи — художественное руководство
- Спенсер Дрейт — дизайн альбома
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1980) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 61 ] | 53 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 62 ] | 41 |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 63 ] | 27 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 64 ] | 14 |
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 65 ] | 21 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 66 ] | 48 |
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 67 ] | 36 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 68 ] | 10 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 69 ] | 14 |
США Рекламный щит 200 [ 70 ] | 44 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Аргентина ( CAPIF ) [ 71 ] | Золото | 30,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шульц, Барбара (5 декабря 2014 г.). «Классические треки: «Rock 'n' Roll High School», The Ramones» . Смешать . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Правда 2005, с. 136.
- ^ Рамон 2012, гл. 3.
- ^ Jump up to: а б с Рамон 2012, гл. 5.
- ^ Рибовский, Марк. Он бунтарь . Кембридж, Массачусетс: Персей, 2007.
- ^ Фрике, Дэвид (май 2011 г.). «Ударь или разори». Моджо : 78.
- ^ Правда 2005, с. 149.
- ^ Jump up to: а б с д Правда 2005, с. 145.
- ^ Ли 2009, с. 128.
- ^ Портер 2004, с. 75.
- ^ Портер 2004, с. 104.
- ^ Jump up to: а б Рамон 2000, с. 132.
- ^ Джим Филдс (режиссер) Майкл Грамалья (режиссер) (19 января 2003 г.). Конец века: История Ramones (DVD). США: Rhino Records / Sire Records .
- ^ Фортнэм, Ян: «Тяжелая нагрузка»; Классический рок № 216, ноябрь 2015 г., стр. 138
- ^ Jump up to: а б с Рамон 2000, 132.
- ^ Рамон 2000, с. 131.
- ^ Макнил, Легс; Холмстрем, Джон. «The Ramones: Наша история на обложке 1986 года» . Spin.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Марки Рамон: «Фил Спектор не держал перед нами пистолет» » . НМЕ . 2 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Автодискография Ramones». Пресс для брюк , 06-1982.
- ^ Jump up to: а б с Макнил и Маккейн 2006, с. 336.
- ^ Jump up to: а б с Ли 2009, с. 201.
- ^ Jump up to: а б Правда 2005, с. 146.
- ^ Рамон 2010, гл. 10.
- ^ Унтербергер, с. 247.
- ^ МакНил и Маккейн 2006, с. 214.
- ^ Правда 2005, с. 138.
- ^ Шиндер и Шварц 2008, с. 552.
- ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (31 марта 1980 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Конец века – Ramones» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2014 г.
- ^ Минскер, Эван (23 октября 2016 г.). «Рамонес: Конец века» . Вилы . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Рамонес: Конец века». Вопрос . № 195. Октябрь 2002. с. 132.
- ^ Соаве, Даниэла (5 января 1980 г.). «Рамонес: Конец века ». Запись зеркала . п. 15.
- ^ Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 675–76 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Старр, Ред (24 января - 6 февраля 1980 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 2, нет. 2. п. 21.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN 978-0-679-75574-6 .
- ^ «Рамонес: Конец века». Необрезанный . № 65. Октябрь 2002. с. 112.
- ^ Китайский рок . Вся музыка . URL-адрес доступен 13 марта 2006 г.
- ^ Обзор журнала Rolling Stone
- ^ Jump up to: а б Уильямс 2003, с. 182.
- ^ «История альбомов Ramones в чартах США» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с "Официальная компания по чартам - The Ramones" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «swedishcharts.com – Ramones – Конец века» . Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «norwegiancharts.com – Ramones – Конец века» . Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «charts.nz – Ramones – Конец века» . Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ «dutchcharts.nl – Ramones – Конец века» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
- ^ Флик, Ларри (29 декабря 2001 г.). «Подростковая поп-музыка». Рекламный щит . 113 (52): 22–24.
- ^ «ultratop.be – Ramones» . © 2006–2013 ULTRATOP и Hung Medien / hitparade.ch . Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бессман 1993, с. 114.
- ^ Jump up to: а б Правда 2005, с. 144.
- ^ Креч, Рон (21 ноября 2017 г.). « Китайские роки»: участники MC5, Blondie и replaces отдают дань уважения Heartbreakers» . Опасные умы.нет . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Кессель, Дэвид (6 сентября 2016 г.). «Дэвид Кессель из Cave Hollywood рассказывает о The Ramones» . Пещерный Голливуд . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Эрнандес, Рауль (6 сентября 2002 г.). «Too Tough To Die Переиздание Ramones, Часть II: Джонни и Ди Ди» . Остинские хроники . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Ли 2009, с. 204.
- ^ Куберник 2002, с. 18
- ^ Вурстер, Джон (2022). «ЭЙ! ХО! ПОДАВАЙТЕ поговорим о Ramones с Джоном и Эдом» . Recordstoreday.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Куберник, Харви (19 августа 2019 г.). «The Ramones: новая делюкс-версия выйдет в сентябре» . Пещерный Голливуд . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Ramone & Herschlag 2015, с. 202.
- ^ Куберник 2002, с. 8
- ^ Куберник 2002, с. 4
- ^ Куберник 2002, с. 13
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0149a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ramones - Конец века" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 28 июня 2023 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Ramones».
- ^ "Charts.nz - Ramones - Конец века" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Ramones - Конец века" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Конец века" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Золотая и платиновая пластинка – Ramones» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.
Примечания
[ редактировать ]- Куберник, Харви (2002). Конец века (расширенное издание) (буклет). Рамонес.
- Макнил, Легс ; Маккейн, Джиллиан (2006). Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры . Гроув Пресс . ISBN 978-0-8021-4264-1 .
- Ли, Микки (2009). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные мемуары . Книги оселкстоуна . ISBN 978-0-7432-5216-4 .
- Портер, Дик (2004). Ramones: Полная запутанная история . Издательство Плексус . ISBN 978-0-85965-326-8 .
- Рамон, Ди Ди; Кофман, Вероника (2000). Лоботомия: выживание в Ramones (2-е изд.). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press . ISBN 978-1-56025-252-8 .
- Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Книги Абрамса. ISBN 978-1-61312-181-8 .
- Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Том. 2. Издательская группа «Гринвуд» . ISBN 978-0-313-33847-2 .
- Правда, Эверетт (2005). Эй-хо, поехали: История Ramones . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-413-2 .
- Унтербергер, Ричи (2009). Белый свет/Белая жара: Бархатное подземелье день за днём . Челюстная пресса. ISBN 978-1-906002-22-0 .
- Уильямс, Ричард (2003). Фил Спектор: Сошёл с ума . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-9864-3 .
- Бессман, Джим (1993). The Ramones: американская группа . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-09369-1 .
- Рамон, Марки; Хершлаг, Ричард (2015). Панк-рок-блицкриг: Моя жизнь как Ramone . Издательская группа «Атриа» . ISBN 978-1451687781 .