Jump to content

Конец века

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Конец века
Студийный альбом
Рамоны
Выпущенный 4 февраля 1980 г. ( 04.02.1980 )
Записано май 1979 г.
Студия Золотая звезда , Экскалибур, Девонширский звук , Соленая собака, Оригинальный звук и Крик [ 1 ] (Лос-Анджелес)
Жанр
Длина 34 : 14
Этикетка Сир
Продюсер Фил Спектор
Хронология Рамонес
Дорога к руинам
(1978)
Конец века
(1980)
Приятные сны
(1981)
Синглы конца века
  1. « Средняя школа рок-н-ролла »
    Релиз: 1 июня 1979 г.
  2. « Детка, я люблю тебя »
    Релиз: январь 1980 г.
  3. « Ты помнишь рок-н-ролльное радио? »
    Релиз: 16 мая 1980 г.

End of the Century — пятый студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 4 февраля 1980 года на лейбле Sire Records . Альбом стал первым альбомом группы, продюсером которого выступил Фил Спектор , хотя он предлагал группе свою помощь в начале их карьеры. Поскольку Спектор полностью продюсировал альбом, это был первый релиз, в котором не участвовал оригинальный участник Томми Рамон , покинувший группу в 1978 году, но продюсировавший их предыдущий альбом Road to Ruin . Спектор использовал более продвинутые стандарты техники, такие как высококачественное наложение и эхо-камеры . Эти кропотливые методы вызвали конфликт между группой и Спектором, поскольку Ramones привыкли к более быстрому процессу записи. Спектор также подчеркнул ценность производства, работая с бюджетом около 200 000 долларов, что намного превышает бюджет их предыдущих альбомных сессий.

Песни на End of the Century были написаны в первую очередь для расширения фанатской базы группы, отклоняясь от оригинального панк-жанра группы и направляясь к более поп- ориентированному звучанию. Лирика альбома затрагивает самые разные темы: от наркозависимости до образа жизни группы во время гастролей. В альбом также вошли кавер-версия Ronettes песни « Baby, I Love You », а также преемники предыдущих песен Ramones « Judy Is a Punk » и « Havana Affair ».

Он получил в целом положительные отзывы критиков, хотя многие рецензенты были менее благосклонны, чем к предыдущим релизам группы, из-за качества производства Спектора и стремления группы к массовому успеху, которое начало проявляться в их музыке. Несмотря на это, альбом является альбомом Ramones с самым высоким рейтингом за все время, достигнув 44-го места в чарте Billboard 200 США и 14-го места в чарте альбомов Великобритании . Конец века породил синглы « Baby, I Love You » и « Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? », оба из которых попали в чарты Европы.

Запись и производство

[ редактировать ]

В феврале 1977 года после посещения концерта Ramones в Лос-Анджелесе музыкальный продюсер Фил Спектор предложил свою помощь в создании Rocket to Russia . Группа отклонила его предложение, чувствуя, что альбом не будет прежним без Томми Рамона и Тони Бонджови . продюсирования [ 2 ] [ 3 ] Хотя группа отказалась от его первоначального предложения, их руководство позже попросило Спектора помочь с альбомом из-за отсутствия популярности и продаж. End of the Century станет первым альбомом, выпущенным без бывшего барабанщика и продюсера Томми. [ 4 ] Спектор прославился благодаря своей работе с Ronettes , Righteous Brothers , Айком и Тиной Тернер , The Beatles и Джоном Ленноном , среди других. Этими релизами Спектор определил то, что впоследствии стало известно как « Стена звука »: плотный, многослойный и реверберирующий звук, который хорошо звучал на AM-радио и в музыкальных автоматах . Эти стандарты созданы с помощью инструментов, исполняющих идентичные партии в унисон , с использованием высококачественного наложения и эхо-камер, что повышает качество производства. [ 4 ] [ 5 ] Продюсер был убежден, что Ramones талантливы в текстах и ​​музыкальной структуре, поэтому он намеревался продвигать группу с помощью более продвинутых методов вывода звука. [ 4 ]

Сеансы записи альбома начались 1 мая 1979 года в студии Gold Star Studios в Голливуде , Лос-Анджелес . Gold Star Studios прославилась благодаря своей истории благодаря таким артистам, как Эдди Кокран и Beach Boys . [ 2 ] По просьбе Ramones [ 6 ] Эд Стасиум присоединился к группе в Лос-Анджелесе, выступая в качестве «музыкального руководителя», играя дополнительные гитарные партии и исполняя бэк-вокал, но не занимаясь инженерией. [ 1 ] Во время студийной работы методы записи Спектора отличались от тех, к которым Ramones привыкли по своим четырем предыдущим студийным альбомам. Группа записала свои ранние композиции в кратчайшие сроки с минимально возможным бюджетом и относительно низкой производственной стоимостью. « Конец века» , на сведение которого ушло почти шесть месяцев, [ 7 ] группа испытала на себе печально известный перфекционизм Спектора и бюджет в 200 000 долларов на полную запись и продюсирование альбома. [ 8 ] Это важно, поскольку дебютный альбом группы стоил в общей сложности 6400 долларов, а второй альбом стоил 10 000 долларов. [ 9 ] [ 10 ] End of the Century — самый дорогой альбом в карьере Ramones. [ 11 ]

Конфликт

[ редактировать ]

Такой метод записи приводил к возникновению конфликтов. Басист Ди Ди Рамон писал о навязчивых методах Спектора: «Фил сидел в аппаратной и слушал через наушники, как Марки нажимал на барабан одну ноту, час за часом, за часом, за часом». [ 12 ] Во время записи "Rock 'n' Roll High School" Спектор заставил Джонни повторить свою партию сотни раз в течение нескольких часов. Sire Records Владелец Сеймур Стейн рассказывает: «Для Джонни это, должно быть, было похоже на китайскую пытку водой ». [ 13 ] «Я понял позицию [Спектора]», сказал Марки. «Он был из Бронкса , я был из Бруклина . Мы очень хорошо ладили и имели хорошие отношения... Но у него был свой метод работы, который был очень медленным, а у Ramones был свой метод работы, который был очень быстрым. Так что иногда это всех раздражало и приводило к враждебности к Джонни и Ди Ди». [ 14 ]

Сообщается, что в начале сессии Спектор держал Ramones в заложниках под дулом пистолета. По словам Ди Ди, когда Спектор увез Джоуи на трехчасовую частную встречу в свой особняк, где должна была быть записана пластинка, Ди Ди отправилась их искать. «Следующее, что я увидел, Фил появился наверху лестницы, крича и размахивая пистолетом». [ 15 ]

Он направил пистолет мне в сердце, а затем жестом велел мне и остальной группе вернуться в фортепианную комнату... Он сунул пистолет в кобуру только тогда, когда почувствовал уверенность, что его телохранители могут взять на себя управление. Затем он сел за свое черное концертное пианино и заставил нас слушать, как он играет и поет « Детка, я люблю тебя » до 4:30 утра.

Ди Ди Рамон [ 16 ]

Джонни дал аналогичный отчет в интервью 1986 года:

Он всегда носил с собой три пистолета... Мы были пленниками в его доме около шести часов и думали, что нас застрелят. Я сказал: «Пойдем», а он вытащил пистолет и сказал: «Хочешь уйти?» Я сказал: «Нет, все в порядке, мы останемся ненадолго».

Джонни Рамон [ 17 ]

Однако в 2008 году Марки Рамон дал другую версию этой истории:

Ни на кого не было направлено оружие. Они [оружие] были там, но у него была лицензия на ношение. Он никогда не держал нас в заложниках. Мы могли уйти в любой момент.

Марки Рамон [ 18 ]

Ди Ди утверждал, что покинул сеансы, ничего не записав. «Мы работали по крайней мере по четырнадцать или пятнадцать часов в день в течение тринадцати дней подряд и до сих пор не записали ни одной музыкальной ноты», [ 15 ] написал он в своей автобиографии. Узнав, что Джонни вернулся в Нью-Йорк, Ди Ди написала, что они с Марки Рамоном забронировали рейс и тоже вернулись домой. «По сей день я понятия не имею, как они сделали альбом End of the Century и кто на самом деле играл на нем на бас-гитаре». [ 15 ] Отчет Ди Ди противоречит большей части коллективного отчета группы из интервью Trouser Press 1982 года , где группа заявила, что единственным треком, на котором не играли Джонни, Ди Ди и Марки, была кавер на «Baby, I Love You»; поскольку группа, за исключением Джоуи, ушла домой после записи основных треков для остальной части альбома. [ 19 ] Эд Стасиум, который присутствовал все время, за исключением сведения, подтвердил это в 2014 году, заявив: «Это неправда, что Ди Ди не играл на альбоме. Есть одна песня, в которой Ramones не участвовали… Это неправда. секрет — у Ди Ди были проблемы с употреблением психоактивных веществ. Возможно, он забыл, но Ди Ди играл на бас-гитаре». [ 1 ]

Композиции

[ редактировать ]

End of the Century Группа описала как альбом, написанный исключительно для завоевания популярности, в результате чего он стал больше похож на панк-рок с элементами поп-музыки. Джоуи не смог проявить все свои способности на альбоме и вспоминал: «Я думаю, что на альбоме вошла часть худшей чуши, которую я когда-либо писал. Это был мой худший вариант». [ 20 ] Джонни также считал, что альбом далек от расцвета карьеры группы:

«Конец века» был просто разбавленным альбомом Ramones. Это не настоящие Ramones. «Детка, я люблю тебя» — я вообще на ней не играл. Что я буду делать — играть вместе с оркестром? Нет смысла. Целью End of the Century была попытка добиться успеха в каждой песне, вместо того, чтобы попытаться добиться успеха в одной или двух песнях альбома и попытаться сделать остальные настолько непристойными, насколько это возможно. В любом случае, остальные десять песен они играть не будут. [ 21 ]

Альбом открывается песней «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?», отсылающей к рок-музыке 1950-х и 1960-х годов. В текстах упоминаются несколько известных музыкантов той эпохи, в том числе Джерри Ли Льюис , Джон Леннон и Ти Рекс , а также цитируются «Шоу Эда Салливана» . В партитуре песни были использованы многие инструменты, которые раньше редко (если вообще когда-либо) использовались в панк-роке, в том числе саксофон и электронный орган . По словам Ди Ди, тексты песен, написанные Джоуи, применимы ко всей группе. На них изображено его детство в Германии , где он тайно слушал рок -радиостанции . по ночам [ 22 ]

На следующем треке "I'm Affected" партия Джонни не слышна, о чем сообщил сам Джонни. [ 23 ] Джоуи признался, что ему не понравилась эта песня, напомнив: «Я не мог поверить, насколько ужасно она звучала. Это было ужасно». [ 20 ] «Danny Says», третий трек, был лирическим описанием того, через что группа постоянно проходила во время гастролей: саундчеки , автограф- сессии, интервью и т. д. Название «Danny Says» относится к тур-менеджеру группы Дэнни Филдсу, дающему участникам инструкции. , графики и требования. По словам Джои, баллада была вдохновлена ​​Лу Ридом , выпустившим песни «Candy Says» и «Caroline Says». [ 8 ] [ 24 ] Брат Джои, Микки Ли, назвал эту песню «шедевром» и сказал, что она «остается одной из самых очаровательно красивых песен, которые я когда-либо слышал». [ 21 ]

Ди Ди написал следующую песню, « Chinese Rock », в 1976 году (с лирической помощью Ричарда Хелла ), а Джонни Тандерс позже отредактировал ее. Ди Ди написал эту пьесу в ответ на песню Лу Рида « Героин » и попытался придумать лучший текст на ту же тему употребления наркотиков и героиновой зависимости. [ 25 ] После того, как Джонни наложил вето на песню, она была записана группой Тандерса Heartbreakers до Ramones, хотя группы используют несколько разные слова. [ 8 ] В текстах рассказывается о повседневной жизни героинового наркомана, а термин «Китайский рок» является эвфемизмом для обозначения наркотика. [ 12 ] «The Return of Jackie and Judy» является продолжением одной из ранних песен группы «Judy is a Punk», вышедшей на их дебютном альбоме Ramones . В записи альбома принимали участие многочисленные гости студии, в том числе продюсеры/музыканты Дэн Кессель и Дэвид Кессель, а также калифорнийский диск-жокей Родни Бингенхаймер . [ 26 ]

Сторона B начинается с «Детка, я люблю тебя». Джонни постоянно утверждает в своей книге «Коммандос» , что ненавидел эту песню и что группа даже не играла на ней, только Джоуи и несколько студийных музыкантов. Джоуи воскликнул, что он «ненавидел» эту песню, несмотря на то, что она приобрела определенную популярность в Европе. [ 20 ] Песня представляет собой кавер-версию оригинала группы Ronettes и содержит аранжировку струнной части, которую Ли счел «липкой» и что она «звучала прямо из песни Redbone « Come and Get Your Love ». Он также признался, что песня « почти заставил [его] смутиться». [ 21 ] Песня «Rock 'n' Roll High School» изначально появилась в саундтреке к фильму «Rock 'n' Roll High School» режиссера Аллана Аркуша . В фильме изображена сюжетная линия, в которой Ramones одержимы старшеклассницей Рифф Рэнделл вместе с другими ученицами, посещающими школу. [ 27 ] Альбом завершается песней "High Risk Insurance", которая является реакцией на политику той эпохи. [ 28 ]

End of the Century стал последним альбомом Ramones, в который вошли песни, официально приписываемые Джоуи, Джонни и Ди Ди вместе.

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 29 ]
Вилы 6.4/10 [ 30 ]
вопрос [ 31 ]
Запись зеркала [ 32 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 33 ]
Смэш-хиты 7/10 [ 34 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 3/10 [ 35 ]
Необрезанный [ 36 ]
Деревенский голос B+ [ 28 ]

Альбом получил в целом положительные отзывы критиков, но не так благоприятно, как многие предыдущие пластинки группы. Стивен Томас Эрлевин , старший редактор AllMusic, отметил, что Ramones гораздо больше желали массового успеха и записывали музыку таким образом, чтобы расширить свою базу поклонников. [ 29 ] Другой редактор AllMusic, Т. Дональд Гуариско, отметил, что «весь альбом вызывает довольно споры в мире фанатов Ramones». [ 37 ] Хотя он дал альбому оценку «B+», музыкальный критик Роберт Кристгау , тем не менее, назвал альбом «[s]ad» и охарактеризовал группу как «уставшую». Он также считал, что продюсирование Спектора не смогло существенно повлиять на общее звучание группы, заявив, что «его гитарные наложения хуже, чем его оркестровки, и они неплохие». [ 28 ]

Курт Лодер , рецензируя альбом для журнала Rolling Stone , назвал его «лучшей и самой зрелой работой Фила Спектора за последние годы» и сказал, что его продюсирование создало атмосферу «богатую, яркую и наполненную силой». Он отметил, что в центре внимания по-прежнему находятся Ramones, а не их продюсер. [ 38 ] Автор Ричард Уильямс воскликнул, что «для старых фанатов версия Ramones «Baby, I Love You» зашла слишком далеко, осквернив память об оригинале, несмотря на очевидную преданность Джоуи задаче подражания ведущему вокалу Ронни». [ 39 ] Уильямс также сказал, что «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio» и «Chinese Rock» сохранили принципы Ramones того времени. [ 39 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

End of the Century — альбом Ramones, достигший наивысшего пика в чарте Billboard 200 США (достигнув 44-го места за четырнадцать недель пребывания в чартах). [ 40 ] а также их самый успешный альбом в британском чарте альбомов и шведском чарте Sverigetopplistan . [ 41 ] [ 42 ] Альбом стал первым и единственным альбомом Ramones, попавшим в чарты норвежского VG-lista и новозеландского Recorded Music NZ . [ 43 ] [ 44 ] Нидерландов Это также был первый альбом группы, попавший в чарты MegaCharts , а их альбом 1987 года Halfway to Sanity стал их единственным релизом, попавшим в чарты и там. [ 45 ]

два сингла родились Из альбома End of the Century : «Baby, I Love You» и «Do You Remember Rock 'n' Roll Radio?», выпущенные соответственно. [ 46 ] Первый сингл попал в бельгийский чарт Ultratop , а также достиг 8-го места в Великобритании. [ 41 ] [ 47 ] "Ты помнишь рок-н-ролльное радио?" также попал в чарты Европы, достигнув пика и дебютировав на 54-й позиции в британском чарте синглов . [ 41 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки изначально приписывались Ramones (кроме «Baby, I Love You»). Фактические авторы указаны рядом с треками, где это применимо.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Ты помнишь рок-н-ролльное радио? » Джои Рамон [ 48 ] [ 22 ] 3:50
2. "Я затронут" Джои Рамон [ 48 ] [ 49 ] 2:51
3. " Дэнни говорит " Джои Рамон [ 48 ] [ 49 ] 3:06
4. « Китайский рок » Ди Ди Рамон , Ричард Хелл [ 50 ] 2:28
5. «Возвращение Джеки и Джуди»  3:12
6. "Пойдем" Ди Ди Рамон, Джонни Рамон [ 48 ] [ 8 ] [ 51 ] [ 52 ] 2:31
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. " Детка, я люблю тебя " ( кавер The Ronettes ) Фил Спектор , Джефф Бэрри , Элли Гринвич 3:47
8. «Я не могу прийти вовремя» Джои Рамон [ 53 ] 2:32
9. "Это не Гавана" Ди Ди Рамон, Джонни Рамон [ 48 ] [ 52 ] 2:18
10. « Средняя школа рок-н-ролла » Джои Рамон [ 48 ] [ 53 ] 2:38
11. "Весь путь"  2:29
12. «Страхование высокого риска» Ди Ди Рамон [ 19 ] 2:08
Общая длина: 34:14
Расширенное издание компакт-диска 2002 года (Warner Archives/Rhino) с бонус-треками
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Я хочу, чтобы ты был рядом» (саундтрек)  3:05
14. "Дэнни говорит" (демо) Джои Рамон 2:19
15. «Я затронут» (демо) Джои Рамон 2:47
16. «Пожалуйста, не уходи» (демо)  2:22
17. «Весь путь» (демо)  2:31
18. "Ты помнишь рок-н-ролльное радио?" (демо) Джои Рамон 3:43
19. "Радио-промо конца века"  0:59
Общая длина: 52:12
Примечания

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 54 ] за исключением случаев, когда это указано.

Рамонес

Дополнительные музыканты

Технический

  • Фил Спектор — продюсер, ремикс (13)
  • Эд Стасиум – музыкальный руководитель, [ 58 ] продюсер (13–18), инженер (13)
  • Ларри Левин — инженер [ 59 ]
  • Борис Менарт — инженер [ 60 ]
  • Брюс Голд — помощник инженера
  • Джоэл Сойфер — инженер по ремиксам (13)
  • Фил Браун — мастеринг
  • Мик Рок - фотография
  • Джон Гиллеспи — художественное руководство
  • Спенсер Дрейт — дизайн альбома
Диаграмма (1980) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 61 ] 53
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 62 ] 41
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 63 ] 27
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 64 ] 14
Итальянские альбомы ( музыка и пластинки ) [ 65 ] 21
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 66 ] 48
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 67 ] 36
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 68 ] 10
Британские альбомы ( OCC ) [ 69 ] 14
США Рекламный щит 200 [ 70 ] 44

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты продаж конца века
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 71 ] Золото 30,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Шульц, Барбара (5 декабря 2014 г.). «Классические треки: «Rock 'n' Roll High School», The Ramones» . Смешать . Проверено 17 мая 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б Правда 2005, с. 136.
  3. ^ Рамон 2012, гл. 3.
  4. ^ Jump up to: а б с Рамон 2012, гл. 5.
  5. ^ Рибовский, Марк. Он бунтарь . Кембридж, Массачусетс: Персей, 2007.
  6. ^ Фрике, Дэвид (май 2011 г.). «Ударь или разори». Моджо : 78.
  7. ^ Правда 2005, с. 149.
  8. ^ Jump up to: а б с д Правда 2005, с. 145.
  9. ^ Ли 2009, с. 128.
  10. ^ Портер 2004, с. 75.
  11. ^ Портер 2004, с. 104.
  12. ^ Jump up to: а б Рамон 2000, с. 132.
  13. ^ Джим Филдс (режиссер) Майкл Грамалья (режиссер) (19 января 2003 г.). Конец века: История Ramones (DVD). США: Rhino Records / Sire Records .
  14. ^ Фортнэм, Ян: «Тяжелая нагрузка»; Классический рок № 216, ноябрь 2015 г., стр. 138
  15. ^ Jump up to: а б с Рамон 2000, 132.
  16. ^ Рамон 2000, с. 131.
  17. ^ Макнил, Легс; Холмстрем, Джон. «The Ramones: Наша история на обложке 1986 года» . Spin.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
  18. ^ «Марки Рамон: «Фил Спектор не держал перед нами пистолет» » . НМЕ . 2 декабря 2008 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Автодискография Ramones». Пресс для брюк , 06-1982.
  20. ^ Jump up to: а б с Макнил и Маккейн 2006, с. 336.
  21. ^ Jump up to: а б с Ли 2009, с. 201.
  22. ^ Jump up to: а б Правда 2005, с. 146.
  23. ^ Рамон 2010, гл. 10.
  24. ^ Унтербергер, с. 247.
  25. ^ МакНил и Маккейн 2006, с. 214.
  26. ^ Правда 2005, с. 138.
  27. ^ Шиндер и Шварц 2008, с. 552.
  28. ^ Jump up to: а б с Кристгау, Роберт (31 марта 1980 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Проверено 21 ноября 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Эрлевайн, Стивен Томас . «Конец века – Ramones» . Вся музыка . Проверено 9 февраля 2014 г.
  30. ^ Минскер, Эван (23 октября 2016 г.). «Рамонес: Конец века» . Вилы . Проверено 23 октября 2016 г.
  31. ^ «Рамонес: Конец века». Вопрос . № 195. Октябрь 2002. с. 132.
  32. ^ Соаве, Даниэла (5 января 1980 г.). «Рамонес: Конец века ». Запись зеркала . п. 15.
  33. ^ Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 675–76 . ISBN  0-7432-0169-8 .
  34. ^ Старр, Ред (24 января - 6 февраля 1980 г.). «Альбомы». Смэш-хиты . Том. 2, нет. 2. п. 21.
  35. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN  978-0-679-75574-6 .
  36. ^ «Рамонес: Конец века». Необрезанный . № 65. Октябрь 2002. с. 112.
  37. ^ Китайский рок . Вся музыка . URL-адрес доступен 13 марта 2006 г.
  38. ^ Обзор журнала Rolling Stone
  39. ^ Jump up to: а б Уильямс 2003, с. 182.
  40. ^ «История альбомов Ramones в чартах США» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  41. ^ Jump up to: а б с "Официальная компания по чартам - The Ramones" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 декабря 2008 г.
  42. ^ «swedishcharts.com – Ramones – Конец века» . Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
  43. ^ «norwegiancharts.com – Ramones – Конец века» . Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
  44. ^ «charts.nz – Ramones – Конец века» . Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
  45. ^ «dutchcharts.nl – Ramones – Конец века» (на голландском языке). Хунг Медиен . Проверено 20 февраля 2014 г.
  46. ^ Флик, Ларри (29 декабря 2001 г.). «Подростковая поп-музыка». Рекламный щит . 113 (52): 22–24.
  47. ^ «ultratop.be – Ramones» . © 2006–2013 ULTRATOP и Hung Medien / hitparade.ch . Проверено 13 февраля 2013 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д и ж Бессман 1993, с. 114.
  49. ^ Jump up to: а б Правда 2005, с. 144.
  50. ^ Креч, Рон (21 ноября 2017 г.). « Китайские роки»: участники MC5, Blondie и replaces отдают дань уважения Heartbreakers» . Опасные умы.нет . Проверено 17 мая 2022 г.
  51. ^ Кессель, Дэвид (6 сентября 2016 г.). «Дэвид Кессель из Cave Hollywood рассказывает о The Ramones» . Пещерный Голливуд . Проверено 17 мая 2022 г.
  52. ^ Jump up to: а б Эрнандес, Рауль (6 сентября 2002 г.). «Too Tough To Die Переиздание Ramones, Часть II: Джонни и Ди Ди» . Остинские хроники . Проверено 17 мая 2022 г.
  53. ^ Jump up to: а б Ли 2009, с. 204.
  54. ^ Куберник 2002, с. 18
  55. ^ Вурстер, Джон (2022). «ЭЙ! ХО! ПОДАВАЙТЕ поговорим о Ramones с Джоном и Эдом» . Recordstoreday.com . Проверено 17 мая 2022 г.
  56. ^ Куберник, Харви (19 августа 2019 г.). «The Ramones: новая делюкс-версия выйдет в сентябре» . Пещерный Голливуд . Проверено 17 мая 2022 г.
  57. ^ Ramone & Herschlag 2015, с. 202.
  58. ^ Куберник 2002, с. 8
  59. ^ Куберник 2002, с. 4
  60. ^ Куберник 2002, с. 13
  61. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  62. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 0149a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
  63. ^ "Dutchcharts.nl - Ramones - Конец века" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  64. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  65. ^ «Классификаш» . Musica e Dischi (на итальянском языке) . Проверено 28 июня 2023 г. Установите «Типо» на «Альбом». Затем в поле «Артист» найдите «Ramones».
  66. ^ "Charts.nz - Ramones - Конец века" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  67. ^ "Norwegiancharts.com - Ramones - Конец века" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  68. ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Конец века" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  69. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  70. ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
  71. ^ «Золотая и платиновая пластинка – Ramones» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.

Примечания

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0f2ba0c900ea198f3daff6656d00b89__1719429780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/89/a0f2ba0c900ea198f3daff6656d00b89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
End of the Century - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)