Jump to content

Приятные сны

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Приятные сны
Студийный альбом
Рамоны
Выпущенный 20 июля 1981 г.
Записано Март – апрель 1981 г.
Студия
Жанр Панк-рок , хард-рок , поп-панк
Длина 33 : 53
Этикетка Сир
Продюсер Грэм Гоулдман
Хронология Рамонес
Конец века
(1980)
Приятные сны
(1981)
Подземные джунгли
(1983)
Синглы из "Приятных снов"
  1. «Мы хотим эфир»
    Релиз: июль 1981 г.
  2. «Она сенсация»
    Релиз: октябрь 1981 г.
  3. « ККК забрал моего ребенка »
    Релиз: ноябрь 1981 г. ( только для Бенилюкса )

Pleasant Dreams — шестой студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 20 июля 1981 года на лейбле Sire Records . В то время как участники группы хотели, чтобы Стив Лиллиуайт продюсером выступил , Sire выбрал Грэма Гулдмана, пытаясь завоевать популярность через известного продюсера. Процесс записи вызвал множество конфликтов между участниками группы, в первую очередь раздор между Джои Рамоном и Джонни Рамоном из-за того, что Джонни начал отношения с девушкой Джоуи. Также были споры по поводу общего направления альбома: Джонни склонялся к хард-року , а Джоуи — к поп-панку . В конечном итоге альбом объединил в себе высокие производственные ценности и разнообразные музыкальные стили, отклоняясь от традиционного панк-рока в таких песнях, как «We Want the Airwaves», «She's a Sensation» и «Come On Now». Это первый альбом Ramones, на котором нет кавер-версий.

Несмотря на усилия Sire по расширению привлекательности группы за счет привлечения Гулдмана к продюсированию, альбом не имел коммерческого успеха, достигнув 58-го места в Billboard 200 и попав в чарты только за пределами США, в Швеции. Альбом также был встречен неоднозначной критикой.

Концепция

[ редактировать ]

Процесс написания Pleasant Dreams начался в январе 1981 года. Поскольку руководство Sire Records настаивало на том, чтобы позволить знаменитому продюсеру работать над альбомом, они наняли Грэма Гоулдмана — автора песен и музыканта британской группы 10cc — для продюсирования альбома. До работы с Гулдманом Ramones записали демо-версии для альбома со звукорежиссером Эдом Стасиумом , и хотя группа намеревалась, чтобы Стив Лиллиуайт продюсировал альбом, это решение было отклонено Sire. [ 1 ] Процесс студийной записи начался 30 марта 1981 года. [ 1 ] и инициировал несколько конфликтов между участниками группы. Частично это напряжение было связано с Ди Ди Рамона наркозависимостью , а также с тем, что у Марки Рамона и Джои Рамона возникли проблемы с алкоголем, что привело к разочарованию Джонни Рамона . Эти конфликты и различия стали очевидны в написании песен, поскольку впервые на альбоме Ramones каждая песня теперь приписывалась отдельным участникам, а не нескольким участникам. [ 2 ]

Период записи был высшей точкой музыкального стиля как для Джоуи, так и для Джонни, хотя они направляли свое звучание на разные стили музыки: вдохновение Джоуи от поп-музыки стало очевидным в его сочинении, в то время как увлечение Джонни гитарными риффами в стиле хард-рок заметны во многих его выступлениях на альбоме. [ 2 ] Джонни подумал, что это плохо сказалось на звучании группы, сказав: «Я знал, что это будет не тот альбом, который я хотел. В нем действительно можно было бы использовать еще две из трех панк-песен… Все, что я Я хочу, чтобы наши фанаты были довольны, а не продавались . Я борюсь внутри группы, они стараются быть более коммерческими, и я против группы». [ 1 ] [ 3 ] Джоуи возразил, объяснив: «В Road to Ruin [и] End of the Century я писал большую часть песен. Я начал чувствовать, что Ramones безлики; в группе не было индивидуальности». [ 4 ] Далее Джоуи сказал, что, хотя этот метод хорошо работал в начале их карьеры, он начал его раздражать, поскольку «за все, что [он] написал, группа ставила себе заслугу». [ 4 ]

Несмотря на то, что он выразил недовольство альбомом, [ 5 ] Джонни признался, что работать с Грэмом Гоулдманом «было легко — он всегда был джентльменом. Он изменил много песен: «Вот хороший аккорд для бриджа, тебе следует играть минорный аккорд вместо мажорного», — говорит Джонни. вот так». У Гоулдмана также были идеи вокальных гармоний , гитарных наложений и мелодичных басовых партий . Если он предлагал гитарную партию, она должна была звучать так, как будто ее написал Джонни, «иначе он бы ее не играл», - сказал Гоулдман. [ 6 ] Гоулдман также рассказал, что на некоторых треках он действительно играл на гитаре. «Я показывал Джонни, и он говорил: «Сыграй это», но мне приходилось играть очень ограничительно, вообще ничего особенного». [ 7 ] Далее он сказал, что с песнями было не так уж много работы. «Мы немного изменили аранжировки, но это были базовые вещи, например: «Давайте положим конец этой песне, а не заглушим ее, давайте удвоим припев в конце». Ди Ди вспоминает, что «Грэм действительно продюсировал. Он вложил в альбом кое-что, несколько идей гармонии». [ 6 ]

На ранних этапах разработки альбома Джоуи встречался с Линдой Даниэле . Однако после выхода альбома Даниэле оставила Джоуи и стала девушкой Джонни. Гауд-менеджер Ramones Монте Мельник вспоминает: «Джоуи был опустошен. Это глубоко на него повлияло. Джонни знал, что это плохо, и с этого момента полностью скрывал Линду. сзади; она не шла за кулисы. Он выбегал ей навстречу и уходил, как только они заканчивали». [ 8 ] [ 9 ] Хотя Джонни в конечном итоге женился на Линде, Джоуи затаил сильную обиду на них обоих, и, хотя они продолжали вместе выступать и гастролировать, они редко разговаривали друг с другом. Джои объяснил, что Джонни «перешел черту», ​​как только начал встречаться с Даниэле, и отметил, что «он тут же разрушил отношения и группу». [ 9 ] Джонни защищался, заявляя, что если бы Даниэле не оставила Джоуи ради него, «он бы даже не говорил о ней и не говорил, как сильно он ее любит, потому что он не был бы одержим этим». [ 10 ] [ 11 ]

Композиция и тексты песен

[ редактировать ]

Альбом открывается песней "We Want the Airwaves", инструменты которой отклоняются от традиционного панк-рока и больше отходят от хард-рока . Музыкальный журналист Чак Эдди охарактеризовал эту песню как «разновидность панк-рока Black Sabbath ». [ 12 ] Record World охарактеризовал "We Want the Airwaves" как "дерзкий рокер", который "[избегает] любых тонкостей". [ 13 ] Хотя уже давно ходили слухи, что третий трек с альбома, " The KKK Take My Baby Away ", был написан о том, как Джонни украл девушку Джои, [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] Сообщается, что песня была написана задолго до того, как Джоуи узнал об этом. Брат Джоуи, Микки Ли, рассказывает: «Случайная связь между Джонни и ККК породила призрак, который заставляет друзей и поклонников размышлять по сей день. Однако в то время для него это была необычная ситуация, как это часто бывает с тексты песен, его слова теперь приобрели совершенно новый смысл». [ 17 ] Следующий трек, "Don't Go", был описан в журнале Musician, Player and Listener как "спекторский", сравнивая производственную ценность песни с ценностями музыкального продюсера Фила Спектора , печально известного продюсера предыдущего альбома группы End . века . По данным журнала, в текстах подробно описывается «чувство молодой любви архивариуса к книге и то, как невинный рок-н-ролл ». должен звучать [ 18 ] Эверетт Тру , автор книги Hey Ho Let's Go: The Story of the Ramones (2005), объясняет, что пятый трек альбома, «You Sound Like You're Sick» Ди Ди, «возвращается к традиционной институционализированной теме басиста». Сторона А заканчивается песней «Это не мое место (в мире с 9 до 5)», которую музыкальный критик Дэвид Фрике описал как «отвезенную домой» «дерзким барабанным битом в стиле Бо Диддли» барабанщика Марки, отметив, что она заимствована. средняя восьмерка (из тридцати двух тактов ) из песни Who "Whisky Man". [ 19 ]

Сторона B альбома начинается с песни "She's a Sensation", автор Дэйв Томпсон сказал , что она содержит мелодию 1960-х годов, которая "тает сквозь хард-рок". Следующая песня, «7-11», посвящена свиданиям в юном возрасте, когда пара ходит на свидания в такие места, как мини-маркеты и обмен пластинками. В текстах рассказывается о мальчике, который встречает девушку у игрового автомата Space Invaders , которому в конечном итоге приходится отпустить ее после того, как она погибла в автокатастрофе. Тру рассказывает: "Вы можете потерять свое сердце под зажженную песню певца "7-11". Джоуи подробно описывает в моде проверенных временем женских групп красоту молодой любви, происходящей среди самой обыденной, однообразной обстановки". [ 20 ] "You Didn't Mean Anything to Me", написанная Ди Ди, отражает отчаяние и нерешительность, которые басист чувствовал в своей личной жизни, а также внутри группы. Это видно по таким строкам, как «Каждый ужин был отвратительным/Даже тот, который был бесплатным». [ 21 ] Поп-песня "Come On Now" была описана Тру как "сверкающий прилив крови к голове от "мальчика из комиксов", причем Тру добавил, что ее можно сравнить с песнями The Dave Clark Five и Fruitgum 1910 года. Компания . [ 21 ] Одиннадцатый трек альбома «This Business Is Killing Me» был написан Джоуи о том, что все ждут от него удовольствия другим, но он просто не может все время угождать всем. [ 18 ] Pleasant Dreams завершается песней "Sitting in My Room", которую Дэвид Фрике процитировал в заключении своей рецензии на альбом, сказав: "Это мы против них", - усмехается Джоуи... "Они просто хотят волноваться.../Они" просто хочу быть таким отстойным/Может быть, им стоит попробовать понюхать клей». Или поставьте Приятные сны» и увеличьте скорость до десяти». на коробку « [ 19 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 22 ]
Роберт Кристгау А- [ 23 ]
Роллинг Стоун [ 19 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 3/10 [ 24 ]

Выпущенный 20 июля 1981 года, альбом не имел коммерческого успеха и не создал ни одного хита. Хотя Sire Records объединились с Warner Bros. Records , ни один из синглов Pleasant Dreams не был выпущен в США. Sire настоял на том, чтобы альбом продюсировал знаменитый продюсер, наняв на эту работу Грэма Гулдмана, надеясь, что это поможет расширить базу поклонников группы. Джои рассказывает: "Звукозаписывающая компания сказала нам, что альбом взорвется, если мы не пригласим Грэма Гоулдмана, поэтому мы работали с Грэмом - и альбом все равно провалился". [ 25 ] Альбом попал в чарты только в США и Швеции, достигнув 58-го места в Billboard 200 и 35-го места в чарте Sverigetopplistan , а синглы, выпущенные с альбома, не попали в чарты. [ 26 ] [ 27 ]

Pleasant Dreams получили неоднозначные отзывы критиков, многие из которых отметили, что высококачественное звучание заставило группу отойти от своих корней даже в большей степени, чем изменение стиля. Стивен Томас Эрлевин , старший редактор AllMusic , отметил, что Гоулдман отклоняет стиль группы от «жевательной резинки, британского вторжения и фетишей серфинга» в сторону « эйсид-рока и хэви-метала ». [ 22 ] Далее он сказал, что качество звука было «слишком чистым, чтобы его можно было назвать панком», и что музыка на альбоме «упустила из виду те заразительные качества, которые делали их ранние записи такими забавными». [ 22 ] В Spin Alternative Record Guide раскритиковали «нерешительные металлические движения». [ 24 ]

Музыкальный критик Роберт Кристгау сказал, что альбом «выглядит банально» по сравнению с первыми четырьмя релизами группы, которые он охарактеризовал как «акустический порыв и концептуальный удар». [ 23 ] Хотя он чувствовал, что песни, представленные на альбоме, были лучше, чем песни на End of the Century , он утверждал, что альбом был «менее сфокусированным» по сравнению с Leave Home , но «в любом случае веселым». [ 23 ] Дэвид Фрике из Rolling Stone начал свой обзор с написания «Пожалейте бедных Ramones», а затем дал ему неоднозначную оценку, получив четыре звезды из пяти. [ 19 ] Он заявил, что Ramones — это «комическое облегчение», не отступающее от реальной жизни. Фрике отметил «студийную ловкость рук: усиленные вокальные гармонии, случайные удары клавишных, определенные продюсерские трюки. Но песня с ироничным названием Pleasant Dreams на самом деле является посланием Ramones о состоянии профсоюза, страстной демонстрацией неудержимого оптимизма и мощное неповиновение, пропитанное горечью по поводу того, что они считают корпоративным саботажем своих рок-н-ролльных фантазий».

The New York Times пришла к выводу, что «Ramones записали пластинку, которая звучит как нью-йоркская версия Beach Boys... Темп значительно быстрее, но и жизнь в большом городе тоже». [ 28 ] Газета Boston Globe высоко оценила «умное, сбалансированное продюсирование Гулдмана, в отличие от отупляющего звукового барьера Фила Спектора на последнем альбоме группы». [ 29 ]

Список треков

[ редактировать ]

Трек-лист адаптирован с сайта AllMusic. [ 22 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Мы хотим эфир» Джои Рамон 3:22
2. «На Восточном фронте тихо» Ди Ди Рамон 2:14
3. « ККК забрал моего ребенка » Джои Рамон 2:32
4. "Не уходи" Джои Рамон 2:48
5. "Ты говоришь так, будто ты больной" Ди Ди Рамон 2:42
6. «Это не мое место (в мире с 9 до 5)» Джои Рамон 3:24
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
7. «Она сенсация» Джои Рамон 3:29
8. «7-11» Джои Рамон 3:38
9. «Ты ничего для меня не значил» Ди Ди Рамон 3:00
10. "Давай сейчас" Ди Ди Рамон 2:33
11. «Этот бизнес меня убивает» Джои Рамон 2:41
12. «Сижу в своей комнате» Ди Ди Рамон 2:30
Расширенное издание компакт-диска 2002 года (Warner Archives/Rhino) с бонус-треками
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. "Touring" (версия 1981 года; отрывок из альбома) Джои Рамон 2:49
14. «Я не могу вывести тебя из головы» (отрывок из альбома) Джои Рамон 3:24
15. "Chop Suey" (альтернативная версия; оригинальная версия из саундтрека к фильму Get Crazy ) Джои Рамон 3:32
16. «Проблемы со сном» (демо) Рамонес 2:07
17. "Удары на пробу" (демо) Рамонес 2:09
18. «Я не ответ» (демо) Рамонес 2:55
19. «Смотрит в этом городе» (демо) Рамонес 2:26
Примечание
  • Треки 13–19 ранее не издавались.

Приятные мечты (Нью-Йоркские миксы) - 2023 [ 30 ]

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Мы хотим эфир» Джои Рамон  
2. «На Восточном фронте тихо» Ди Ди Рамон  
3. «ККК забрал моего ребенка» Джои Рамон  
4. "Не уходи" Джои Рамон  
5. "Ты говоришь так, будто ты больной" Ди Ди Рамон  
6. «Это не мое место (в мире с 9 до 5)» Джои Рамон  
7. «Я не могу выбросить тебя из головы» Джои Рамон  
Сторона вторая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
8. «Она сенсация» Джои Рамон  
9. «7-11» Джои Рамон  
10. «Ты ничего для меня не значил» Ди Ди Рамон  
11. «Проблемы со сном» Рамонес  
12. «Этот бизнес меня убивает» Джои Рамон  
13. «Сижу в своей комнате» Ди Ди Рамон  
14. "Гастроли" Джои Рамон  

Информация о записи

[ редактировать ]
  • Треки 1–14: основные треки, записанные в Mediasound, Нью-Йорк, март – апрель 1981 года. Клавишные, перкуссия, бэк-вокал и большая часть вокала Джоуи Рамона были записаны в студии 10cc Strawberry Studios в Стокпорте и Доркинге , Англия, апрель 1981 года.
  • Трек 15: информация о записи неизвестна.
  • Треки 16–19: записаны в Daily Planet Studios, Нью-Йорк, январь – февраль 1981 года. Продюсер Эд Стасиум . [ 31 ]

Четыре трека с сессий записи Pleasant Dreams впоследствии были перезаписаны: «All's Quiet on the Eastern Front» на сольном альбоме Ди Ди Рамона 1994 года «I Hate Freaks Like You» ; "Come On Now" из сольного альбома Ди Ди Рамон Greatest & Latest 2000 года ; «I Can't Get You Out of My Mind» (как «Can't Get You Outta My Mind») из альбома Ramones 1989 года Brain Drain ; "Touring" из альбома Ramones 1992 года Mondo Bizarro . [ 32 ]

Персонал

[ редактировать ]

Рамонес

Дополнительные музыканты

Производство

  • Грэм Гоулдман — продюсер
  • Линкольн Ю. Клэпп — инженер (Mediasound)
  • Харви Голдберг — инженер (Mediasound)
  • Крис Нэгл — инженер (Strawberry North)
  • Кейт Бесси — инженер, микширование (Strawberry South)
  • Гарри Спиридакис — помощник инженера (Mediasound)
  • Энди Хоффман — помощник инженера (Mediasound)
  • Джон Диксон — помощник инженера (Strawberry North)
  • Марк Кокберн — помощник инженера (Strawberry North)
  • Стив Кукси — помощник инженера (Strawberry South)
  • Мелвин Абрахамс — мастеринг
  • Михаил Соморов – фотографии
  • М и Ко. – дизайн
  • Гай Джук — обложка, в титрах не указана [ 36 ]
Диаграмма (1981) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 37 ] 87
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 38 ] 35
США Рекламный щит 200 [ 39 ] 58
Диаграмма (1987) Пик
позиция
Аргентина ( CAPIF ) [ 40 ] 7
Диаграмма (2023 г.) Пик
позиция
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) [ 41 ] 19
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 42 ] 80

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты для приятных снов
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Аргентина ( CAPIF ) [ 43 ] Золото 30,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Правда 2005, с. 162.
  2. ^ Перейти обратно: а б Боу 2010, стр. 62.
  3. ^ Боу 2010, стр. 63–64.
  4. ^ Перейти обратно: а б Боу 2010, стр. 64.
  5. ^ Эрнандес, Рауль (6 сентября 2002 г.). «Слишком жестко, чтобы умереть — Ramones переиздает часть II: Джонни и Ди Ди» . Остинские хроники . Проверено 29 марта 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Роббинс, Ира . Приятные сны (Примечания СМИ). Сир / Warner Bros. / Рино . стр. 4–5. 8122-78156-2 . Проверено 29 марта 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Попофф 2016, с. 100.
  8. ^ Мельник и Мейер 2003, с. 173.
  9. ^ Перейти обратно: а б Боу 2010, стр. 65.
  10. ^ Мельник и Мейер 2003, с. 177.
  11. ^ Боу 2010, стр. 65–66.
  12. ^ Эдди 2011, с. 34.
  13. ^ «Отдельные выборы» (PDF) . Рекордный мир . 12 сентября 1981 г. с. 10 . Проверено 1 марта 2023 г.
  14. ^ Лодер 2011, гл. Конец века.
  15. ^ Шиндер и Шварц 2008, с. 554.
  16. ^ Мудрый 2013, гл. 3.
  17. ^ Перейти обратно: а б Ли 2010, с. 216.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Рамонес - Приятные сны». Музыкант, игрок и слушатель (30–38). Мичиганский университет : 104. 1981.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Фрике, Дэвид (29 октября 1981 г.). «Приятные сны | Рецензии на альбомы | Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Проверено 23 февраля 2014 г.
  20. ^ Правда 2005, с. 166.
  21. ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 167.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Приятные сны – The Ramones | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 23 февраля 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: CG: Ramones» . Robertchristgau.com . Проверено 23 февраля 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги. 1995. С. 320, 321.
  25. ^ Ли 2009, с. 219.
  26. ^ «The Ramones | Музыкальная биография, дискография, песни, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 23 декабря 2010 г.
  27. ^ «Swedishcharts.com – Дискография Ramones» . Шведские чарты.com . Хунг Медиен . Проверено 23 декабря 2010 г.
  28. ^ Палмер, Роберт (5 августа 1981 г.). «Поп-жизнь». Нью-Йорк Таймс . п. С17.
  29. ^ Горовиц, Бен (6 августа 1981 г.). «Рамонес, приятные мечты, сир». Календарь. Бостон Глобус . п. 1.
  30. ^ «Специальный выпуск RSD '23: Ramones - Pleasant Dreams (The New York Mixes)» .
  31. ^ Приятные сны (Примечания СМИ). Сир / Warner Bros. / Рино . п. 18. 8122-78156-2 . Проверено 29 марта 2022 г.
  32. ^ "RAMONES: Приятные сны: CD" . Бритва . 28 июля 2009 года . Проверено 29 марта 2022 г.
  33. ^ Моубрей, Гай (8 ноября 2018 г.). «Некролог Вика Эмерсона» . Хранитель . Проверено 29 марта 2022 г.
  34. ^ «10сс – десять из 10» . Дискогс . 1981 год . Проверено 29 марта 2022 г.
  35. ^ Ширли, Ян (15 апреля 2020 г.). «Обе руки свободны» . Коллекционер пластинок . Проверено 29 марта 2022 г.
  36. ^ Джук, Гай (6 сентября 2002 г.). «Приятные неприятности» . Остинские хроники . Проверено 29 марта 2022 г.
  37. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  38. ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Приятные сны" . Хунг Медиен. Проверено 22 апреля 2018 г.
  39. ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
  40. ^ «Успехи в Латинской Америке» . La Opinión (Лос-Анджелес) (на испанском языке). 23 июня 1987 г. с. 14 . Проверено 15 марта 2024 г.
  41. ^ «Хит-лист альбома Top 40 – 17 неделя, 2023 г.» (на венгерском языке). МАШИНЫ . Проверено 5 мая 2023 г.
  42. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 5 мая 2023 г.
  43. ^ «Золотая и платиновая пластинка – Ramones» (на испанском языке). Аргентинская палата производителей фонограмм и видеограмм . Архивировано из оригинала 31 мая 2011 года . Проверено 16 июля 2012 г.

Библиография

Примечания

[ редактировать ]
  1. На обложке альбома ошибочно указано «Дик Эмерсон». [ 33 ] [ 34 ]
  2. На обложке альбома фамилия написана с ошибкой как «Хассель». [ 35 ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ea6de374b12ce82f6ec0661f6a65629__1720375500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/29/9ea6de374b12ce82f6ec0661f6a65629.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pleasant Dreams - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)