Ramones перепели серию альбомов
В период с 1993 по 2000 год серия кавер-альбомов Ramones была выпущена Selfless Records (позже Clearview Records), независимым звукозаписывающим лейблом, базирующимся в Гарленде, штат Техас, специализирующимся на панк-роке , на котором группы, находящиеся под влиянием плодотворной панк-группы Ramones, исполняли кавер- версии целые альбомы Ramones. Под лейблом Selfless Screeching Weasel , The Queers и The Vindictives соответственно сделали каверы на первые три альбома Ramones: Ramones (1976), Rocket to Russia (1977) и Leave Home (1977). Затем Самоотверженный стал Clearview Records и продолжил серию с Борисом Разбрызгивателем , Паразитами , Мистером Т. Опытом , Битниками Термитами и МакРэкинсом соответственно, исполняющими каверы End of the Century (1980), It's Alive (1979), Road to Ruin. (1978), «Приятные сны» (1981) и «Слишком сложно умереть » (1984).
Каждая запись в серии была выпущена ограниченным тиражом LP : 1400 копий на стандартном черном цвете, 300 на цветных дисках и еще 300 с альтернативной обложкой , напечатанной трафаретной печатью, предназначенной для продажи группой во время тура. Некоторые альбомы позже были переизданы на компакт-дисках Clearview или другими лейблами.
Альбом
[ редактировать ]Год | Художник | Альбом покрыт | Этикетка | Каталожный номер. |
---|---|---|---|---|
1993 | Визжащая ласка | Рамоунс (1976) | Самоотверженный | СФЛС 17 |
1994 | Странники | Ракета в Россию (1977) | Самоотверженный | СФЛС 28 |
1994 | Мстители | Уйти из дома (1977) | Самоотверженный | СФЛС 32 |
1996 | Борис Разбрызгиватель | Конец века (1980) | Клирвью | CRVW 42 |
1997 | Паразиты | Оно живое (1979) | Клирвью | CRVW 49 |
1998 | Опыт мистера Т. | Дорога к руинам (1978) | Клирвью | CRVW 52 |
1998 | Битники Термиты | Приятные мечты (1981) | Клирвью | CRVW 53 |
2000 | Макрэкины | Слишком сложно умереть (1984) | Клирвью | CRVW 54 |
Визжащая ласка – Ramones
[ редактировать ]Серия началась, когда глава Selfless Records Тодд Грин связался с чикагской группой Screeching Weasel , когда они праздновали завершение записи своего альбома Wiggle , и спросил, запишут ли они свой любимый альбом Ramones для его лейбла. [ 1 ] «Это была совершенно глупая идея, — писал певец Бен Уизел несколько лет спустя, — поэтому, конечно, мы это сделали. На самом деле мой любимый альбом Ramones — Leave Home , но мы все согласились, что могли бы сделать хотя бы наполовину приличную работу с их первым альбомом» . " [ 1 ] Они записали альбом с инженером звукозаписи Массом Джорджини в его студии Sonic Iguana Studios в Лафайете, штат Индиана , работая с полуночи 17 октября 1992 года до 2:00 утра следующего дня, при этом участники группы выступали в качестве продюсеров записи . [ 2 ] «Мы записали его в Sonic Iguana примерно за пятнадцать часов, — писал Уизел, — и свели его так, чтобы он звучал как первый альбом Ramones (бас из одного динамика, гитара из другого). Это было глупо, но очень весело. и это единственный альбом Screeching Weasel, на котором [Дэн] Вапид спел главную песню (« Let's Dance »)». [ 1 ] Фотография на обложке имитирует обложку Ramones : участники группы (гитарист Джон Джагхед Пирсон , барабанщик Дэн Паник , Уизел и басист Вапид) изображены черно-белыми на фоне кирпичной стены, в рваных синих джинсах, черных кожаных куртках и футболках Ramones T. -рубашки.
Позже Screeching Weasel включили четыре трека из альбома — « Judy Is a Punk », «Chain Saw», « Now I Wanna Sniff Some Glue » и « Havana Affair » — в свой сборник 1995 года Kill the Musicians . [ 1 ] В 1998 году они объединили весь альбом со своим EP Formula 27 1996 года в виде сборника Beat Is on the Brat . [ 3 ]
The Queers – Ракета в Россию
[ редактировать ]из Норт-Хэмптона, штат Нью-Гэмпшир, Группа The Queers стала следующей, записавшей альбом из этой серии, включающий кавер на композицию Rocket to Russia 1977 года . Их версия была записана на студии Flat Iron Studios в Чикаго в 1994 году под руководством Бена Уизела в качестве продюсера. [ 4 ] По словам певца и гитариста «Джо Квира» Кинга и басиста Криса «B-Face» Барнарда, он был записан за один день, без репетиций. [ 4 ] Позже они раскритиковали другие группы, которые потратили больше времени на репетиции и запись своих песен в сериале, заявив: «Вы не можете улучшить Ramones, они были величайшей панк-рок-группой, которую когда-либо знал мир». [ 4 ] Обычный барабанщик The Queers Хью О'Нил находился в вынужденном отпуске в группе; ранее в том же году они организовали вмешательство , чтобы убедить его прекратить употребление героина . [ 5 ] Это объясняет его отсутствие в составе Rocket в России 1994 года и их следующем альбоме Beat Off . [ 6 ] В составе Rocket to Russia к ним присоединился барабанщик Джей Адельберг. [ 4 ] К апрелю того же года к Queers присоединились барабанщик Screeching Weasel Дэн Паник и басист Дэн Вапид, и группа выступала на разогреве у Ramones на концерте в Хэмптон-Бич, который Вапид позже назвал самым важным моментом своего времени с Queers. [ 6 ]
После того, как Selfless стал Clearview Records, Rocket to Russia был переиздан на компакт-диске в 1998 году под каталожным номером CRVW 28. [ 7 ] Рецензируя эту версию альбома для Allmusic , Стюарт Мейсон оценил ее на 2 звезды из 5, заявив, что из альбомов серии он «вероятно, наиболее точно соответствует оригиналу». Это совсем не удивительно, учитывая, что глава Queer Джо Кинг непоколебимая преданность поп-панку в стиле Ramones во всех собственных релизах его группы, во всех 14 песнях, даже в каверах на песню Бобби Фримена « Do You Wanna Dance » и другие Trashmen » группы . « Surfin' Bird звучит почти так же, как оригиналы, с голосом Кинга, дублированным над голосом Джоуи [Рамона] . Это впечатляющий подвиг мимикрии, а также хорошая дань уважения очевидным героям группы. Однако не возникает желания прослушать альбом более одного раза». [ 8 ] на альбом был Ремикс сделан в декабре 2000 года Кингом, Барнардом, а также продюсером и инженером звукозаписи Джимом Тирни в Electric Cave в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , и переиздан в 2001 году лейблом Liberation Records (номер по каталогу L 37838). [ 4 ] В этот релиз добавлен оригинальный "Blabbermouth" Queers из сборника Punk USA 1994 года . [ 4 ]
Мстители – Уходи из дома
[ редактировать ]из Чикаго Группа The Vindictives записала третью запись в серии, кавер на альбом Ramones 1977 года Leave Home . Их версия была записана 14 марта 1994 года с продюсером и инженером Марком Шварцем в студии Vuber в Чикаго. [ 9 ] В отличие от Screeching Weasel и The Queers, Vindictives внесли существенные изменения в структуру кавер-альбома, который они каверовали, изменив порядок песен, добавив бэк-вокал и расширенные гитарные соло , добавив звуковые фрагменты из фильма 1932 года « Чудики к песне «Pinhead» ». (фильм послужил вдохновением для создания оригинальной песни) и добавление звуковых эффектов в «Commando» и «Gimme Gimme Shock Treatment». [ 10 ] [ 11 ] Альтернативная обложка гастрольного издания этого альбома, напечатанная методом трафаретной печати, была проиллюстрирована Крисом Аппельгреном из Lookout! Рекорды . [ 12 ]
Версия Leave Home группы The Vindictives была переиздана на LP и CD лейблом Liberation Records в 1998 году с новой обложкой, выполненной известным иллюстратором панк-альбомов Марком де Сальво. (каталожный номер L 37808). [ 13 ] Рецензируя это издание для Allmusic, Майк ДаРонко поставил ему две звезды из пяти в отрицательной рецензии, назвав его «довольно излишней и бесполезной концепцией, за исключением, возможно, привлечения внимания к «одной из величайших рок-н-ролльных групп всех времен», но, по крайней мере, Screeching Weasel хватило порядочности перепеть Ramones без каких-либо изменений. Так что Vindictives не только исполняют свои собственные версии таких классических песен, как « Sheena Is a Punk Rocker » и «Pinhead». расширенные гитарные соло и ненужный бэк-вокал, но ни одна из песен не соответствует оригинальной версии!" [ 10 ] Рецензент Том Траума из Punknews.org также дал отрицательное мнение об альбоме в 2016 году, оценив его на две с половиной звезды из пяти и отметив, что «в целом группы следует хвалить за то, что они выходят за рамки возможного, но в данном случае их, вероятно, было больше». промахивается, чем попадает». [ 11 ] Он раскритиковал звук гитары как «неровный» и «более металлический», чем в оригинале, и сказал, что на альбоме «больше соло-гитары, чем Джонни [Рамон] играл за всю свою карьеру». [ 11 ] «Тяжелая обработка Vindictives могла бы сработать, если бы ее использовали только в одной или двух песнях», - заключил он; «На протяжении 16 треков это слишком много. Они определенно замахнулись на заборы. Если бы они соединились, это мог бы быть шедевр серии. В конечном итоге они виноваты в том, что превратили идеальный, неприкасаемый альбом в посредственный альбом. one, как оказалось, был наименее слушабельным из первых трёх». [ 11 ]
Борис Поливатель – Конец века
[ редактировать ]Позже в 1994 году Selfless Records сменила название на Clearview Records. В 1996 году лейбл возобновил серию каверов Ramones: Борис Разбрызгиватель сделал кавер на альбом группы 1980 года End of the Century . Он был записан в родном городе группы Грин-Бей, штат Висконсин, в Simple Studios, подвальной студии басиста «Эрика № 2» Тилена, который продюсировал альбом под псевдонимом Эрик Дж. Симпл. Это был первый альбом в серии, выпущенный Clearview на компакт-диске в дополнение к обычным 2000 копиям LP. В обзоре для Allmusic Майк ДаРонко поставил ему две звезды из пяти, заявив, что группа «во время длинного вступления к « Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? » открыто признается, что то, что они исполняют, является одним из худших». Пластинки Ramones, когда-либо выпущенные, не то чтобы преподобный Норб и компания ошибались, но они определенно не улучшают End of the Century . Серьезно, зачем группе перезаписывать альбом целиком, если это так. оно уже было усовершенствовано с первого раза?» [ 14 ]
Паразиты – они живые
[ редактировать ]The Parasites , базирующаяся в Беркли, Калифорния , выпустила пятую запись в серии в 1997 году с кавером на первый концертный альбом 1979 года Ramones, It's Alive . Оригинал был записан в канун Нового года , 31 декабря 1977 года; The Parasites аналогичным образом записали свою версию 31 декабря 1996 года в знаменитом панк-клубе Беркли, 924 Gilman Street . [ 15 ] Его смикшировал Курт Белч в студии HAM в Сиэтле. [ 15 ] из 28 песен Вместо того, чтобы сделать кавер на весь альбом в его первоначальной форме двойной пластинки , Parasites вместо этого сделали кавер на урезанную версию альбома с одной пластинкой из 20 песен, которая была выпущена только в Японии. [ 15 ] Эта версия It's Alive включала в себя расшифровку текстов с многочисленными неточностями, включая неверно расслышанные транскрипции комментариев Джои Рамона между песнями. [ 15 ] The Parasites включили этот лист с текстами в свою версию альбома и спели все тексты в соответствии с тем, как они были напечатаны на листе, включая все неточности. [ 15 ]
Примечания к обложке были написаны певцом «Борис-разбрызгиватель» преподобным Норбом в апреле 1997 года; В них он утверждал, что Борис Разбрызгиватель изначально планировалось сделать кавер на альбом 1978 года Road to Ruin , который стал следующим студийным альбомом Ramones после Leave Home и Rocket to Russia , но хотя он чувствовал, что «половина этого альбома совершенно великолепна и не может быть улучшена простыми смертными, другая половина - это полный отстой, который я бы не стал петь, если бы вы приставили чертову базуку к моей голове", и поэтому спросил Грина, могут ли они перепеть Вместо этого это Alive , мотивируя это тем, что технически он последовал за Rocket to Russia в дискографии Ramones. [ 15 ] Грин отказался на том основании, что It's Alive полностью состоит из песен с первых трех альбомов Ramones, на которые уже были сделаны каверы Screeching Weasel, The Vindictives и The Queers, хотя преподобный Норб подозревал, что на самом деле это произошло потому, что Грин не хотел для финансирования двойного концертного альбома. [ 15 ] Вместо этого они остановились на Борисе Разбрызгивателе, освещающем «Конец века» . [ 15 ] Норб забыл, что существует более короткое издание It's Alive , предназначенное только для Японии , и отдал должное певцу и гитаристу Parasites Дэйву Паразиту за то, что у него есть копия и он убедил Грина сделать кавер на нее своей группе. [ 15 ]
Версия It's Alive группы Parasites была переиздана на компакт-диске в 2008 году лейблом Kid Tested Records под каталожным номером KTR 002. [ 16 ]
Опыт мистера Т. – Дорога к разрушению
[ редактировать ]Другая группа из Беркли, Mr. T Experience , представила следующую часть серии со своим кавером на композицию Road to Ruin 1978 года . Их версия была записана в Foxhound Studio в Окленде с продюсером и инженером Кевином Арми, а Пенелопа Хьюстон из Avengers была приглашенной вокалисткой на "Questioningly". [ 17 ]
Битники Термиты – Приятные сны
[ редактировать ]The Beatnik Termites из Кливленда, штат Огайо, записали седьмой альбом в серии с кавер-версией песни Pleasant Dreams 1981 года . Как и Screeching Weasel, они записали свой альбом в студии Sonic Iguana Studios в Лафайете, штат Индиана, с продюсером и инженером Массом Джорджини . Рэй Ан из австралийской панк-группы The Hard-Ons играл на бас-гитаре на пластинке в качестве специального гостя. Группа выпустила версию альбома на компакт-диске на собственном лейбле Insubordination Records под каталожным номером ISR 030. Версия альбома The Beatnik Termites была упомянута в примечаниях к обновленному изданию Ramones ' Pleasant Dreams 2002 года , опубликованному. от Rhino Entertainment . [ 18 ]
Макрэкины – Слишком жестко, чтобы умереть
[ редактировать ]Канадская группа The McRackins из Ванкувера стала последней записью в серии, кавер-версией альбома Ramones 1984 года Too Tough to Die в 2000 году. Продюсированный Тоддом Стефансоном и певцом и гитаристом Биллом МакРэккином, он был выпущен совместно с лейблом из Беркли. Coldfront Records (номер по каталогу CF 044).
Другой
[ редактировать ]Панк-группы других независимых лейблов продолжили проект по кавер-версии дискографии Ramones независимо от Clearview/Selfless. В 1998 году Liberation Records выпустила версию Too Tough to Die Джона Кугара Concentration Camp (она была выпущена перед последней записью Selfless/Clearview МакРакинса на том же альбоме). В 2004 году норвежская группа, известная как Tip Toppers, записала кавер на песню Subterranean Jungle (1983), который был пропущен в оригинальном сериале. [ 19 ] Совсем недавно эту традицию продолжили Кобанцы и Нью-Рошеллы. Эти группы выпустили каверы на следующие два альбома из дискографии Ramones (сделав это в перевернутой хронологии, точно так же, как Rocket to Russia и Leave Home были выпущены вне последовательности в оригинальной серии, а затем Road to Ruin и End of the Century). были также выпущен вне очереди). The Kobanes выпустили кавер на Halfway to Sanity (1987) в 2011 году, а New Rochelles занялись Animal Boy (1986) в 2019 году. В 2022 году Джефф Палмер добавил изюминку в трибьют-серию Ramones, сделав кавер на печально известный Dee Dee King рэп-альбом 1989 года. Стоя в центре внимания .
Год | Художник | Альбом покрыт | Этикетка | Каталожный номер. |
---|---|---|---|---|
1998 | Концентрационный лагерь Джона Кугара | Слишком сложно умереть (1984) | Отчеты освобождения | Л-37810 [ 20 ] |
2004 | Топперы для советов | Подземные джунгли (1983) | Фанаты Ramones Норвегия | р5775596 |
2011 | Кобанес | На полпути к здравомыслию (1987) | Исправление дыры | Фикс-54 |
2019 | Нью-Рошельс | Мальчик-животное (1986) | Эй, пицца! Рекорды | HPR001 [ 21 ] |
2022 | Отмененные ситкомы | Уйти из дома (1977) | Блицкриг Кошачьи рекорды | |
2022 | Джефф Палмер | Стоя в центре внимания (1989) | Стардумб отчеты | СДР-99 [ 22 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Ласка, Бен (1995). Убейте музыкантов (примечания к компакт-диску). Беркли, Калифорния: Внимание! Рекорды . ЛК 95CD.
- ^ Ramones (примечания к пластинке). Гарланд, Техас: Самоотверженные отчеты . 1993. СФЛС 17.
- ^ Beat Is on the Brat (примечания к компакт-диску). Беркли, Калифорния/Чикаго, Иллинойс: Внимание! Записи / Записи тревожной кнопки . 1998. ЛК 213CD/ПБ 273CD.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Ракета в Россию (примечания к компакт-диску). Лос-Анджелес: Отчеты Освобождения . 2001. Л-37838.
- ^ Ливермор, Ларри (2015). Как выйти на лейбл Ru(i)na: история Lookout Records . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Don Giovanni Records . стр. 191–196. ISBN 978-0-9891963-4-5 .
- ^ Jump up to: а б Престед, Кевин (2014). Панк США: взлет и падение Lookout! Рекорды . Портленд, Орегон: Издательство Microcosm Publishing . п. 77. ИСБН 978-1-62106-612-5 .
- ^ Ракета в Россию (примечания к компакт-диску). Гарланд, Техас: Clearview Records. 1998. CRVW 28.
- ^ Мейсон, Стюарт. «Обзор: Ракета в Россию » . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Покиньте дом (примечания к LP). Гарланд, Техас: Самоотверженные отчеты . 1994. СФЛС 32.
- ^ Jump up to: а б ДаРонко, Майк. «Рецензия: Выйти из дома » . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Травма, Том (12 сентября 2016 г.). «Рецензия: Выйти из дома » . Punknews.org . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Leave Home (туровое издание) (примечания к пластинке). Гарланд, Техас: Самоотверженные отчеты . 1994. СФЛС 32.
- ^ Покиньте дом (примечания к компакт-диску). Лос-Анджелес: Отчеты Освобождения . 1998. Л 37808.
- ^ ДаРонко, Майк. «Обзор: Конец века » . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Оно живо (примечания к обложке пластинки). Гарланд, Техас: Clearview Records. 1997. CRVW 49.
- ^ Оно живо (примечания к компакт-диску). Рекорды, проверенные детьми. 2008. КТР 002.
- ^ Дорога к руинам (примечания к пластинке). Гарланд, Техас: Clearview Records. 1998. CRVW 52.
- ^ Роббинс, Ира (2002). Приятные сны (примечания к компакт-диску). Лос-Анджелес: Rhino Entertainment . 8122-78156-2.
- ^ Приндл, Марк (апрель 2009 г.). «Подростковое факсимиле» . ВРАЩАТЬСЯ . Боб Гуччионе-младший . Проверено 14 августа 2020 г.
- ^ Слишком тяжело умереть - Концентрационный лагерь Джона Кугара | Песни, обзоры, авторы | Вся музыка
- ^ Нью-Рошель - Мальчик-животное | Punknews.org
- ↑ Джефф Палмер переделает печально известный сольный альбом Ди Ди Кинга 1989 года.