Опоздание на день и короткая позиция по доллару
Опоздание на день и короткая позиция по доллару | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Оригинальная обложка альбома, на которой изображен Вимпи Резерфорд (справа), выступающий с Queers в 1994 году (Джо Квир слева) | ||||
альбомов Сборник | ||||
Выпущенный | 23 января 1996 г. | |||
Записано | 1982–1994 | |||
Студия | Fishtracks and Reelization (Портсмут, Нью-Гэмпшир) | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 65 : 01 | |||
Этикетка | Высматривать! (ЛК 130) | |||
Продюсер | Брюс Пингри, Норм Тибо, Хью О’Нил, Джим Тирни | |||
странных людей Хронология | ||||
| ||||
Альтернативная обложка | ||||
![]() Обложка переиздания 2007 года, на которой показано выступление Queers на вечеринке у бассейна в 1982 году (Джо Квир на гитаре, барабанщик Тулу сидит) |
A Day Late and a Dollar Short — сборник американской панк-рок- группы The Queers , выпущенный в январе 1996 года лейблом Lookout! Рекорды . В нем собран материал, записанный в период с 1982 по 1994 год, большая часть которого принадлежала оригинальному участнику группы Уимпи Резерфорду. группы В него вошли первые два EP 1982 года : Love Me 1984 года и Kicked Out of the Webelos , несколько демо- треков, записанных в 1991 году, 16 треков, записанных во время воссоединения с Резерфордом в январе 1993 года, и полный набор ранних песен, записанных вживую на радиостанции WFMU. в 1994 году с Резерфордом на вокале.
После того, как Queers отозвали свои мастер-записи из Lookout! В 2006 году альбом A Day Late and a Dollar Short был переиздан на лейбле Asian Man Records в следующем году и прошел ремастеринг , проведенный давним студийным соавтором группы Массом Джорджини .
Материал
[ редактировать ]Люби меня
[ редактировать ]Первые 13 треков альбома включают первые два EP группы Queers: Love Me (1982) и Kicked Out of the Webelos (1984). Группа образовалась в 1982 году в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир , в состав вошли Джозеф Кинг на гитаре и вокале, Скотт Гилдерслив на бас-гитаре и бэк-вокале и Джек Хейс на барабанах; они взяли соответствующие псевдонимы Джо Квир, Тулу и Вимпи Резерфорд. [ 1 ] [ 2 ] Этот состав никогда не выступал вживую, но записал свои первые песни на местной студии Fishtracks с инженером звукозаписи Брюсом Пингри, который де-факто был продюсером . [ 2 ] В их число входили «У нас будет бунт, употребляющий героин»; «Терминал Рут», написанный о Резерфорде; и «Фэгтаун», посвященный их родному городу. [ 1 ] [ 2 ] В "I Want Cunt" Квир играл на басу, а Тулу играл на гитаре и исполнял ведущий вокал. [ 1 ] На "Trash This Place" участники группы записали голоса для фона, а затем ускорили запись, чтобы имитировать песню Ramones "We're a Happy Family". [ 2 ]
Друг группы Брайан Барретт тусовался в студии в футболке с надписью «Бей меня, кусай меня, порви меня, трахни меня, кончи мне на грудь, скажи, что любишь меня, а потом убирайся». ; решив, что им нужна еще одна песня, они пригласили своего старшего собутыльника Уильяма Х. «Пэппи» Макларена в записывающую кабинку, напоили его алкоголем и попросили несколько раз прочитать фразу на рубашке Барретта, пока они играли написанные ими инструментальные партии. на месте. [ 1 ] [ 2 ] Макларен начал импровизировать, произнося такие фразы, как «Эй, большой мальчик, если ты не можешь бегать с большими собаками, тебе лучше остаться на крыльце». [ 2 ] Группа сохранила первый дубль, назвала его «Love Me» и сделала его стороной B и заглавной песней своего первого EP. [ 1 ] [ 2 ] Было напечатано всего 200 экземпляров; По принципу «сделай сам » группа создала свой собственный лейбл Doheny Records и выпустила его в простом белом конверте без иллюстраций и вкладышей, написав на конвертах от руки титры и другие комментарии. [ 1 ]
Выгнали из Webelos
[ редактировать ]Тулу переехал в Нью-Йорк после Love Me , но Квир и Резерфорд продолжили писать новые песни, пригласив нового басиста Кейта Хейгеса, ранее игравшего в лос-анджелесской панк-группе Berlin Brats. [ 1 ] [ 2 ] Придумав семь новых песен за один день, они позвонили Тулу и убедили его вернуться в Портсмут, чтобы записать еще один EP с Queers. [ 1 ] [ 2 ] Они поехали в Нью-Йорк, чтобы забрать его, что побудило их написать песню «Wimpy Drives Through Harlem ». [ 2 ] Резерфорд переключился с ударных на роль ведущего вокалиста группы, напевая с чрезмерным искусственным британским акцентом. [ 1 ] [ 2 ] Квир остался играть на гитаре и пел бэк-вокал, в то время как Тулу переключился на барабаны: «В итоге я сделал то, что сделали Микки Доленц и Томми Рамон (хотя, очевидно, в гораздо меньшем масштабе)», вспоминал он в 2007 году, «что я был готов сделать». играть на барабанах, потому что я имел в виду определенный звук, который, по моему мнению, имел решающее значение для того типа песен, которые мы писали». [ 2 ] Этот состав записал EP Kicked Out of the Webelos в студии Reelization Studios с инженером звукозаписи и диск-жокеем местного радио Нормом Тибо. [ 2 ] Как и Love Me , он был выпущен под лейблом Doheny Records в белом бумажном конверте без обложки. Этот состав Queers просуществовал всего несколько месяцев и отыграл всего пять концертов, прежде чем распался. [ 1 ] [ 2 ]
Воссоединение с Резерфордом
[ редактировать ]Следующие 16 треков на альбомах A Day Late и Dollar Short относятся к воссоединению с Резерфордом в январе 1993 года. [ 1 ] Джо Квир возродил Queers в середине 1980-х, при этом в течение следующих нескольких лет в состав приходили и уходили многие участники, а спорадические сессии записи привели к созданию первого альбома группы, Grow Up 1990 года . [ 3 ] К этому времени в состав группы вошли Queer, барабанщик Хью О'Нил и басист Крис «B-Face» Барнард, которые записали второй альбом группы Love Songs for the Retarded в ноябре 1992 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Уимпи Резерфорд покинул Портсмут, но вернулся на рождественские каникулы в декабре того же года. [ 1 ] Находясь в городе, он снова присоединился к Queers для нескольких живых выступлений и для записи некоторых песен, которые они написали в начале 1980-х, но еще не записали, в том числе «Wimpy Drives Through Harlem», «I Like Young Girls», «Nobody Likes Me». ", "I'm Nowhere at All", "Nothing to Do" и кавер-версия хита Ричарда Харриса 1968 года " MacArthur Park ". [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] Квир нашел пару старых репетиционных записей, на которых был полный сет-лист группы 1983 года; В то время они учили Хейджа песням и называли смену аккордов , что позволило группе легко заново разучивать партии старых песен, слушая кассеты. [ 1 ]
Треки были записаны за одну сессию в небольшой студии из 8 треков в Портсмуте с Резерфордом на вокале, Квиром на ритм-гитаре и бэк-вокале, Би-Фейсом на басу, О'Нилом на барабанах и продюсером, а также группой Queer. сосед по комнате Харлан играет на соло-гитаре. [ 1 ] [ 4 ] 13 из этих треков вошли в три EP: Too Dumb to Quit! на Doheny Records (1993), Look Ma No Flannel! на Clearview Records (1994) и My Old Man's a Fatso на Woundup Records (1995). [ 1 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] После этого материала на альбомах A Day Late и Dollar Short идут три ранее не издававшихся отрывка из этой сессии: альтернативные варианты "Wimpy Drives Through Harlem" и "Nothing to Do", а также запись песни Grow Up "Gay Boy". Этот состав Queers исполнил набор из 16 песен на радиостанции WFMU в Нью-Джерси 11 апреля 1994 года, который включен в качестве финального трека в альбомы A Day Late и Dollar Short . [ 1 ] [ 2 ] Резерфорд также выступал с группой на концерте 1994 года в Эль-Пасо, штат Техас ; Фотография этого выступления, сделанная Хайди Смит, была использована для обложки альбома. [ 1 ] [ 2 ]
демо 1991 года
[ редактировать ]Остальные четыре трека на альбоме представляют собой версии «Nobody Likes Me», «Too Many Twinkies», «Half Shitfaced» и «I Live This Life» из демо-кассеты , которую записали Queer, B-Face и О'Нил. записана в мае 1991 года с продюсером Джимом Тирни, чтобы дать Бену Уизлу образец их нового материала, в надежде выступить со своей группой Screeching Weasel и убедить его продюсировать песни о любви для Отсталый . [ 10 ] Вся демо-кассета из 14 песен позже была выпущена на сборнике 1999 года Later Days and Better Lays . [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]В рецензии на «A Day Late and a Dollar Short» для AllMusic критик Кембрю Маклеод оценил его на 4 звезды из 5 и написал, что он «хорош для любителей, но его раздражает слушать, потому что качество записи и написания песен сильно различается». [ 11 ]
Переиздание
[ редактировать ]В 2006 году Queers последовали за несколькими другими бывшими Lookout! артисты аннулировали свои мастер-записи и лицензионные права от лейбла, ссылаясь на пункт в своем контракте, в котором упоминается просроченная выплата роялти . [ 12 ] Они подписали контракт с Asian Man Records , которая переиздала все альбомы группы Lookout! альбомы в 2007 году. Для переиздания A Day Late and a Dollar Short был ремастирован звукорежиссером Массом Джорджини , который работал с Queers в студии с 1992 года. Альбом получил новую обложку и оформление, а также новые примечания. написанный Квиром, Резерфордом и Тулу, размышляющий о ранних годах группы. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Написание титров адаптировано из аннотации к альбому. [ 2 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «У нас будет бунт, употребляющий героин» (из фильма «Люби меня» , 1982) | Скотт «Тулу» Гилдерслив | 1:02 |
2. | «Терминал Рут» (из фильма «Люби меня» , 1982) | Тулу, «Джо Квир» Кинг, Джек «Вимпи Резерфорд» Хейс | 0:34 |
3. | «Фэгтаун» (из фильма « Люби меня» , 1982) | Доход | 0:30 |
4. | «Я хочу пизду» (из фильма «Люби меня» , 1982) | Доход | 0:23 |
5. | "Trash This Place" (из фильма " Люби меня" , 1982) | странный | 1:38 |
6. | «Люби меня» (из фильма «Люби меня» , 1982) | Тулу, Уильям Х. «Пэппи» Макларен | 3:57 |
7. | «Kicked Out of the Webelos» (из фильма «Kicked Out of the Webelos» , 1984) | Квир, Резерфорд | 1:24 |
8. | «Тулу — слабак» (из фильма «Выгнали из Вебелоса» , 1984) | Квир, Резерфорд | 1:09 |
9. | «В торговом центре» (из фильма «Выгнали из Вебелоса» , 1984) | Квир, Резерфорд | 1:03 |
10. | «Я потратил арендную плату» (из фильма «Выгнали из Вебелоса» , 1984) | Квир, Резерфорд | 0:24 |
11. | «Я не хочу работать» (из фильма «Выгнали из Вебелоса» , 1984) | Квир, Резерфорд | 1:56 |
12. | «Я бесполезен» (из фильма «Выгнали из Вебелоса» , 1984) | Квир, Резерфорд | 1:11 |
13. | «Это место отстой» (из фильма «Выгнали из Вебелоса» , 1984) | Квир, Резерфорд | 0:52 |
14. | «Вимпи едет по Гарлему» (из фильма «Look Ma No Flannel!» , 1994) | Квир, Резерфорд | 1:23 |
15. | «Мне нравятся молодые девушки» (из фильма «Look Ma No Flannel! », 1994) | Квир, Резерфорд | 1:44 |
16. | «Нуни в Нью-Йорке» (из фильма «Look Ma No Flannel! » , 1994) | Доход | 0:53 |
17. | «Я никому не нравлюсь» (из фильма «Look Ma No Flannel! » , 1994) | Квир, Резерфорд | 2:00 |
18. | «Нечего делать» (из фильма « Слишком тупо, чтобы бросить! », 1993) | Доход | 0:53 |
19. | «Я вообще нигде» (из фильма «Слишком тупой, чтобы бросить!» , 1993) | Квир, Резерфорд | 1:05 |
20. | « Парк Макартуров » (первоначально в исполнении Ричарда Харриса ; из «My Old Man’s a Fatso» , 1994) | Джимми Уэбб | 1:37 |
21. | «Слишком много плоти для Тулу» (из фильма «Look Ma No Flannel!» , 1994) | Квир, Резерфорд | 0:28 |
22. | "Fuck You" (из фильма "Слишком тупой, чтобы бросить! ", 1993) | Крис «B-Face» Барнард | 1:01 |
23. | «Я ничего не хотел» (из « Look Ma No Flannel!» , 1994) | странный | 1:40 |
24. | «Мясной фургон» (из м/ф «Мой старик — толстяк» , 1994) | Квир, Резерфорд | 0:28 |
25. | "Не блевало" (из фильма "Слишком тупой, чтобы бросить!" , 1993) | Доход | 1:05 |
26. | "Bonehead" (из фильма "Слишком тупой, чтобы бросить! ", 1993) | Квир, Резерфорд | 2:24 |
27. | «Вимпи едет по Гарлему» (альтернативный вариант) | Квир, Резерфорд | 1:54 |
28. | «Нечего делать» (альтернативный вариант) | Доход | 0:50 |
29. | "Мальчик-гей" | Квир, Резерфорд | 2:09 |
30. | «Я никому не нравлюсь» (демо-версия, 1991) | Квир, Резерфорд | 2:10 |
31. | "Too Many Twinkies" (демо-версия, 1991) | Странный, B-Face | 1:59 |
32. | "Half Shitfaced" (демо-версия, 1991) | Странный, B-Face | 2:06 |
33. | «Я живу этой жизнью» (демо-версия, 1991) | странный | 1:54 |
34. | «Прямая трансляция WFMU 11 апреля 1994 года» («У нас был бы бунт из-за героина» / «Терминал Рут» / «Фэгтаун» / «Я хочу пизду» / «Тулу - слабак» / «В торговом центре» / «Я потратил арендную плату» / «Я не хочу работать» / «Я бесполезен» / «Это место отстой» / «Выгнали из Вебелоса» / «Я никому не нравлюсь» / «Парк Макартуров» / «Мне вообще нигде» / «Нечего делать» / «Мне нравятся молодые девушки») | 19:15 | |
Общая длина: | 65:01 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 1 ] [ 2 ]
Странники
- Джо Квир (Джо Кинг) — гитара (все треки, кроме трека 4), бас-гитара (трек 4), ведущий вокал (треки 1–3, 5 и 30–33), бэк-вокал (треки 4, 7–29 и 34)
- Тулу (Скотт Гилдерслив) — бас-гитара (треки 1–3, 5 и 6), гитара (трек 4), ударные (треки 7–13), бэк-вокал (треки 1–3 и 5), ведущий вокал (трек 4) )
- Вимпи Резерфорд (Джек Хейс) — ударные (треки 1–6), вокал (треки 7–29 и 34)
- Кейт Хейджес — бас-гитара (треки 7–13)
- B-Face (Крис Барнард) — бас-гитара и бэк-вокал (треки 14–34)
- Хью О'Нил — ударные (треки 14–34), продюсер (треки 14–29)
Дополнительные исполнители
- Паппи (Уильям Х. Макларен) — вокал на треке 6
- Харлан — соло-гитара (треки 14–29 и 34)
Производство
- Брюс Пингри — продюсер и звукоинженер (треки 1–6)
- Норм Тибо — продюсер и звукоинженер (треки 7–13)
- Джим Тирни — продюсер (треки 30–33)
- Mass Giorgini - ремастеринг переиздания 2007 года
произведение искусства
- Хайди Смит — фотография на обложке
- Скайлар - макет переиздания 2007 года
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Квир, Джо (1996). Опоздание на день и короткая позиция на доллар (примечания на обложке компакт-диска). Беркли, Калифорния: Внимание! Рекорды . ЛК 130.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Странно, Джо; Резерфорд, Вимпи; Тулу (2007). Опоздание на день и короткая позиция на доллар (примечания на обложке компакт-диска). Монте-Серено, Калифорния: Asian Man Records . 145 утра.
- ^ Странно, Джо; Расслер, Джей Джей; Шор, Эван (2007). Взрослейте (примечания к компакт-диску). Монте-Серено, Калифорния: Asian Man Records . 144 утра.
- ^ Jump up to: а б Престед, Кевин (2014). Панк США: взлет и падение Lookout! Рекорды . Портленд, Орегон: Издательство Microcosm Publishing . стр. 64–66. ISBN 978-1-62106-612-5 .
- ^ Ливермор, Ларри (2015). Как выйти на лейбл Ru(i)na: история Lookout Records . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Don Giovanni Records . стр. 141–145. ISBN 978-0-9891963-4-5 .
- ^ Песни о любви для умственно отсталых (примечания к компакт-диску). Дейтон, Огайо: Rad Girlfriend Records. 2017. РГФ-070.
- ^ Jump up to: а б Слишком глупо, чтобы бросить! (Примечания к EP). Норт-Хэмптон, Нью-Гэмпшир: Doheny Records. 1993.
- ^ Jump up to: а б Смотри, Ма, нет, фланель! (Примечания к EP). Гарланд, Техас: Clearview Records. 1994. CRVW 35.
- ^ Jump up to: а б Мой старик - толстяк (примечания на обложке EP). Канзас-Сити, Канзас: Woundup Records. 1995. WR 07.
- ^ Jump up to: а б Квир, Джо (1999). Later Days and Better Lays (примечания на обложке компакт-диска). Беркли, Калифорния: Внимание! Рекорды . ЛК 216.
- ^ Маклеод, Кембрю . «Обзор: опоздание на день и короткая позиция на доллар » . allmusic.com . Вся музыка . Проверено 7 мая 2018 г.
- ^ Престед, с. 191.