Вырасти (альбом Queers)
Расти | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Обложка оригинального выпуска | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 1990 | |||
Записано | 1986–1988 | |||
Студия | Форт Апач Юг , Бостон | |||
Жанр | Панк -рок | |||
Длина | 34 : 23 | |||
Этикетка | Shakin 'Street (да-Hup 010) | |||
Продюсер | Шон Слэйд | |||
Queers Хронология | ||||
|
Grow Up - дебютный альбом American Punk Rock Band The Queers . Записанный на нескольких сессиях между 1986 и 1988 годами, с различными участниками группы и музыкантами сессии, поддерживающими певца и гитарист Джо Кинг (он же Джо Квейр), он был первоначально выпущен в качестве записи LP в 1990 году британским лейблом Shakin 'Street Records. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, лейбл ушел из бизнеса после того, как было нажато только 1000 экземпляров. [ 1 ] [ 2 ] Светы заставили себя нажимать на себя, продолжая перечислить улицу Шакин в качестве лейбла, но когда они не смогли оплатить свой счет, прессовающий завод уничтожил все, кроме приблизительно 160 копий, которые группа выпустила с обложкой для фотокопированного альбома. [ 1 ]
В 1993 году Queers подписались на Lookout! Records , который выпустил свой второй альбом Love Songs for the Staredd . [ 1 ] [ 2 ] Высматривать! Переиздание растут в следующем году, изменяя обложку и порядок треков, а альбом ремиксирован Беном Уизелем из группы визг . [ 1 ] После того, как Queers отменили свои мастер -записи от Lookout! В 2006 году Расту » были переизданы азиатские записи « в следующем году; Для этого издания обложки и порядок треков были снова изменены, и альбом был ремикс Кинг, бывшим гитаристом Queers JJ Rassler и Mass Giorgini , которые спроектировали и выпустили многие из более поздних записей группы. Пять демонстрационных треков, записанных в 1986 году, также были добавлены в это издание.
Фон и запись
[ редактировать ]С момента формирования в 1981 году Квиры прошли через несколько составов, сосредоточенных вокруг певца и гитариста Джо Кинга, он же Джо Квир. В их дебюте EP Love Me (1982) в составе был король, басист Скотт "Тулу" Гилдерслив и барабанщик Джек "Уимси Резерфорд" Хейс. В 1984 году вышли из EP Webelos, Wimpy переключился на Lead Vocal и Tulu на барабаны, с King on Guitar и Keith Hage (Ex Berlin Brats) на басу. К 1986 году барабанщик Хью О'Нил присоединился, а Бобби Годро был певцом группы, с королем и басистом Кевином Кеси. [ 3 ] Этот состав записал демонстрационную сессию в Fort Apache Studios в Роксбери, Бостон , с Джоном Феличе из «Настоящих детей» в качестве продюсера звукозаписей . [ 3 ] Они также попросили JJ Rassler, бывшего гитариста DMZ , а затем с шансами, чтобы произвести; Кесиры подружились с Расслером через Кеси и несколько раз играли в качестве новичков за шансы. [ 3 ] Расслер появился на сессии записи, но не остался с тех пор, как Феличе уже производила. [ 3 ] Записи этой сессии оставались неизданными до тех пор, пока не были переизданы в 2007 году. [ 3 ]
Время Гаудро в качестве певца группы было кратким; После отъезда Расслер присоединился к «Квирам» в качестве второго гитариста и вокалиста. [ 3 ] «Джо пытался научить меня мелодиям, - вспоминает он позже, - и чем больше он продолжал петь их, тем больше я добавлял гармонии и наполнения. Хорошо, вы поете эту резервную копию «Мы только что сказали, черт возьми, вы поете тому, чему вы пытаетесь научить меня, и я буду петь тому, что я пытаюсь научить вас. [ 3 ] Кинг и Расслер начали писать песни вместе, некоторые из которых будут записаны для того, что стало вырасти . [ 3 ]
Кеси взял отпуск в группе из -за проблем со здоровьем, и его заменил Эван Шор, который играл с Queers на год, а затем вспомнил, что в течение этого времени у нас была только одна полная репетиция группы, которая была действительно моим прослушиванием, где Мы просто пробежали через их живой сет ». [ 3 ] Состав King, Rassler, O'Neill и Shore записал сеанс в Fort Apache с Шоном Слэйдом в качестве звукозаписывающего инженера и Джимми Миллера , продюсера звукозаписи, наиболее известного своей работой с Rolling Stones . [ 3 ] Кинг, Расслер и Шор, все позже написали, что вместо оплаты Миллер попросил группу принести ему ингредиенты для его любимых мартини и пообещать купить у него наркотики. [ 3 ] «Стоимость победы/победы, если мы когда -нибудь увидели один», - сказал Кинг; «Это был беспорядок с самого начала, так как почти все были на наркотиках и выпивке. Эван и Шон были единственными трезвыми». [ 3 ] Вклад Миллера был минимальным, согласно берегу: «Он в основном только парил над Шоном, Мартини в руке, указывая на различные циферблаты и внесение тонких предложений». [ 3 ] Во время этой сессии группа записала «Поиск» инструментальных инструментов и «омлет с кальмаром», последняя под названием «Блюдо, которое друг недавно заказал в ресторане». [ 3 ] Они также записали «Rambo Rat» и еще одну песню, но не смогли закончить версии «Я встретил ее на крысе» и «Я не хочу взаимодействовать с вами» из -за нехватки времени, чтобы завершить переоборудование и смешивание . [ 3 ] У них также кончились деньги и не могли заплатить студию за сессию, поэтому Форт Апач отказался переворачивать ленты. [ 3 ] Чтобы собрать средства, Queers сыграли выгоду, которую они назвали «Queerstock» в местном баре; Хотя шоу заканчивалось поздно, и группа сыграла только три песни, они смогли собрать достаточно денег, чтобы купить ленты в студии. [ 3 ] Как и сеанс, продуцированный Felice, эти записи остались неиспользованными до переиздания 2007 года . [ 3 ]
По словам Кинга, материал по выращиванию прошел из трех отдельных сеансов записи, проведенных в Форт -Апаче, и все это произведено и спроектировано Шоном Слэйдом. [Я] О'Нил присоединился к другой группе под названием «Два Святых» и отправился с ними в европейский тур, поэтому Квиеры привели друга по имени Джибс Пирхана на одну из сессий вместе со своим братом Магу, играющим на басу. [ 3 ] Рассматривая основные кассеты в 2007 году, Кинг и Расслер попытались определить, какие барабанщики и басисты сыграли на каких записях, но не смогли их идентифицировать все. [ 3 ] «В то время это была вращающаяся дверь до состава», - сказал Кинг. "Басисты продолжали приходить и уходить. В разное время у нас были Кевин Кеси, Грег Урбатис, Эван Шор и Магу Пирхана. Я даже закончил переосмысление некоторых басовых пар Пара песен. [ 3 ] Они пришли к выводу, что братья Пирхана играли на «Squid Omelet» и «Поиск полосы», и, возможно, на «Burger King Queen», и что король, Расслер и О'Нил сыграли во всем остальном. [ 3 ]
Переиздание
[ редактировать ]Второй альбом Queers, Love Songs for the Stared , был выпущен в 1993 году Lookout! Записи [ 4 ] Произведенный Беном Уизелем , который привел группу к сведению главы лейбла Ларри Ливермора , он был записан Массовым Джоргини в его студии Sonic Iguana в Лафайете, штат Индиана . [ 4 ] Он хорошо продавал, и лейбл планировал переиздание вырасти . [ 4 ] Weasel ремикшировал альбом для его переиздания на Lookout!, Но базовый уровень производства оригинальных записей затруднял его улучшить звук треков. [ 4 ] [ 5 ] Ливермору было неудобно с некоторыми текстами, особенно песней «Гей -мальчик» и линию «Мы можем быть Квирами, но мы не педики» в «Junk Freak», беспокоясь о том, что поклонники лейбла найдут их гомофобными . [ 6 ] «Джо и Хью пришли из другого поколения, как в культурном, так и в хронологическом порядке, чем большинство смотровых панков», - написал он позже. «Они выросли - как и у меня - со временем, когда случайное использование таких терминов, как« педик », было настолько распространенным явлением, что большинство людей даже едва заметили, не говоря уже о том, чтобы думать об этом». [ 6 ] Чувство, что удаление оскорбительных песен потребует новых произведений искусства, сделает альбом слишком коротким и изменит его «базовый персонаж», в то же время перезаписывая песни или редактирование лирики «звучит как дерьмо», он согласился на наличие группы включить группу Отказ от ответственности в новых примечаниях лайнера, в котором говорится: «Мы знаем, что некоторые из этих текстов довольно нечувствительны, но мы не писали эти песни, чтобы повредить чьим -либо чувствам. Сейчас мы старше, и даже если мы не умнее, мы не такие тупой "." [ 5 ] [ 6 ] Позже он подумал, что это не очень эффективно:
Это не было идеальным. Даже с отказом от ответственности я чувствовал себя амбивалентно в отношении записи. Но в нем было так много замечательных песен - и только пара хлопотных - что казалось стыдом не выпускать их. Некоторые люди, конечно, не были счастливы, что бы мы ни делали. Некоторые были обижены, что я выпустил вообще , вообще; Другие были возмущены тем, что я пытался «подвергать цензуре тысячи. [ 6 ]
В 2006 году Queers последовали за несколькими другими бывшими смотровыми площадками! Художники, отменяющие свои основные кассеты и права на лицензирование с лейбла, ссылаясь на пункт в своем контракте, ссылаясь на просроченные платежи по роялти . [ 7 ] Они подписали контракт с Asian Man Records , которые переиздали всю смотрость группы! Альбомы в 2007 году, каждый из которых был ремикс и ремастерирован Giorgini в Sonic Iguana. Для выращивания порядок трека и произведения искусства были снова изменены (хотя все издания используют одну и ту же фотографию «Король», сделанную Гарри Бартлеттом), а Кинг и Расслер помогли с ремиксом. [ 3 ] Использовались различные дублеры "Junk Freak" и "Rambo Rat", чем появились на оригинальном альбоме, включая версию "Rambo Rat", записанной с басистом Эваном Шором и продюсированным Джимми Миллером ; Кинг объяснил, что они предназначены для того, чтобы быть версиями в первоначальном выпуске, но он переключил их на разные души «против моего здравого смысла и пожелания Хью», потому что в то время он боролся с Расслером, и что версии на Переиздание «намного лучше, чем те в старом выпуске. [ 3 ]
Reistue 2007 года также добавила пять треков из демонстрационной сессии John Felice 1986 года, когда Бобби Гаудро поет и Кевин Кеси на Bass, в качестве бонусных треков. [ 3 ] Мастерские ленты были потеряны, поэтому для этого выпуска треки были освоены из компактной кассетной копии записей, которую Гаудро отправил Кингу. [ 3 ] Они включают в себя раннюю версию «Чувства Groovy», которая позже была перезаписана для песен о любви для отсталых ; На демонстрационной версии лента закончилась до того, как песня завершилась, поэтому King, Rassler и Giorgini забрали ленту , чтобы закончить трек. [ 3 ] Демонстрация также включает в себя ранние версии "Gay Boy" и "Goodbye California", когда Кинг поет ведущий вокал на последнем треке и поет Gaudreau, так как Гаудро испытывал трудности с некоторыми нотами. [ 3 ] Оставшиеся демонстрационные треки - это « версия Форма собаки» Игги Поп , за которой следует «Слаг», песня, написанная Джои Рамоне для Ramones . [ 3 ] В своих примечаниях к выпуску Кинг вспомнил ощущение обмена песнями с одним из своих идолов:
Джои Рамон прислал нам кассету песни под названием «Slug». Он написал, что Джонни Рамон не хотел этого делать. Мы начали играть в него, и никто не верил, что это было в Ramones, поскольку в то время этого не было на альбомах Ramones. Джои сказал нам, что хочет записать «Любовь любви», и мы должны делать «слизняк». Ramones никогда не записывал "Love Love", но мы были более чем счастливы записать «слизняк». Имея Джои, что он хотел сделать нашу песню, было ощущением, которое я никогда не забуду. [ 3 ]
Демонстрация All «Слаг», записанная Ramones, в конечном итоге выяснилась на компиляционном альбоме 1990 года The The The Thithy) Том второй . Для переиздания Grow Up , Кинг, Расслер и Шор написали новые заметки Liner, размышляющие об этом периоде истории Queers и на различных сеансах записи, которые включали альбом. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]отметил, что в 1994 году выпуск Grow Up , Stewart Mason из Стюарт Мейсон из Allmusic Allmusic , «Прибывшие после того, как« Превосходные песни о любви »1993 года для задержки , недостатки Grow Up довольно очевидны: близко к бутлег -качественному звуку, сравнительный недостаток броских мелодий и некоторые С другой стороны, самая отвратительная лирика лидера Джо Кинга. Гомофобия, название группы (как и в лайнере, выпущенное в Lookout окружающая ! «И« Я встретил ее у крысы », легкомысленная история о панк -рок -любви в знаменитом панк -клубе Бостона, милые, смешные и броски бейсфункциональные сторона стран, которые король будет развиваться более полно в более поздних выпусках ». [ 1 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Джо Квир, за исключением случаев, когда отмечалось
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Squid Omelet" | 2:14 |
2. | "Мусор урод" | 3:28 |
3. | "Любовь любовь любовь" | 3:04 |
4. | "Бубарелла" | 3:05 |
5. | "Я встретил ее у крысы" | 3:12 |
6. | « Я буду верен вам » (написано Джерри Гоффином и Расс Титтельман ; первоначально исполняется «Холли» как «Да, я буду») | 3:12 |
7. | "Прощай, Калифорния" | 2:24 |
8. | "Рэмбо крыса" | 3:03 |
9. | "Гей" | 3:03 |
10. | "Burger King Queen" (написано Квир и Джей Джей Расслером) | 2:45 |
11. | "Я не хочу с тобой связаться" | 2:28 |
12. | «Поиск полосы» (написано Квир и Расслером) | 2:25 |
Общая длина: | 34:23 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Squid Omelet" | 2:14 |
2. | "Любовь любовь любовь" | 3:04 |
3. | "Бубарелла" | 3:05 |
4. | "Я встретил ее у крысы" | 3:12 |
5. | « Я буду верен вам » (написано Джерри Гоффином и Расс Титтельман ; первоначально исполняется «Холли» как «Да, я буду») | 3:12 |
6. | "Burger King Queen" (написано Квир и Джей Джей Расслером) | 2:45 |
7. | "Мусор урод" | 3:28 |
8. | "Гей" | 3:03 |
9. | "Рэмбо крыса" | 3:03 |
10. | "Я не хочу с тобой связаться" | 2:28 |
11. | "Прощай, Калифорния" | 2:24 |
12. | «Поиск полосы» (написано Квир и Расслером) | 2:25 |
Общая длина: | 34:23 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Squid Omelet" | 2:14 |
2. | "Прощай, Калифорния" | 2:24 |
3. | "Рэмбо крыса" | 3:35 |
4. | "Burger King Queen" (написано Квир и Джей Джей Расслером) | 2:45 |
5. | "Мусор урод" | 3:54 |
6. | "Я не хочу с тобой связаться" | 2:28 |
7. | "Гей" | 3:03 |
8. | "Я встретил ее у крысы" | 3:12 |
9. | "Бубарелла" | 3:05 |
10. | "Любовь любовь любовь" | 3:04 |
11. | « Я буду верен вам » (написано Джерри Гоффином и Расс Титтельман ; первоначально исполняется «Холли» как «Да, я буду») | 3:12 |
12. | «Поиск полосы» (написано Квир и Расслером) | 2:25 |
13. | «Чувство громкого» (демонстрация 1986 года) | 3:45 |
14. | «Ford Dog» (демоверсия 1986 года; написано и первоначально исполняется Игги Поп ) | 2:59 |
15. | «Slug» (демоверсия 1986 года, написанная Джои Рамоне ; первоначально исполняется Ramones ) | 2:14 |
16. | «Гей -мальчик» (демонстрация 1986 года) | 3:27 |
17. | «Прощай, Калифорния» (демо) 1986 года) | 2:23 |
Общая длина: | 50:09 |
Персонал
[ редактировать ]В оригинальном выпуске Shakin 'Street of Grow Up члены Queers перечислены как Джо Кинг, Хью О'Нил, Шон Роули и Грег Урбатис, с JJ Rassler, Kevin Kecy и Magoo и Jeebs Pirhana. Полем [ 8 ] Издание, выпущенное «Квирс» после того, как Шакин-стрит вышла из списков бизнеса только в линейке группы «Кинг», «О'Нил» и «B-Face» 1990 года (Крис Барнард). [ 8 ] Выпуск 1994 года, выпущенный Lookout! В записях перечисляется этот состав, а также считает Расслера, Урбатиса и Пирханас как сессионных игроков, но опускает Роули и Кеси. [ 9 ] В переиздании 2007 года на Asian Man Records перечислены участников группы как King, Rassler и O'Neill, а остальные участники перечислены как сессионные игроки, включая Бобби Гаудро на бонусных треках; Эван Шор не управляется, но его роль в записях обсуждается в примечаниях лайнера, а также его рассказ о записи, в которой он принял участие. [ 3 ] Как упоминалось выше, Кинг и Расслер не могли определить, на каких треках Кинга, Урбатис и Кеси играли на бас -гитаре, или в каких отслеживания внесли свой вклад Роули. [ 3 ] Список ниже адаптирован из этих различных наборов заметок альбома.
Смуты
- Джо Квир (Джо Кинг) - гитара на всех треках; Ведущий вокал на всех треках, кроме 13–16 в издании 2007 года (исполненный бэк -вокал на этих треках); бас -гитара (треки неопределенные); ремикс и ремастеринг издания 2007 года
- JJ Rassler - гитара и бэк -вокал на треках 1–12 (все издания); ремикс и ремастеринг издания 2007 года
- Хью О'Нил - барабаны и бэк -вокал на всех треках, кроме «Squid Omelet», «Burger King Queen» и «Поиск полосы»
Дополнительные музыканты
- Бобби Гаудро - ведущий вокал на треках 13–16 издания 2007 года; Бэк -вокал на 5 -й выпуск 2007 года.
- Кевин Кеси - бас -гитара (треки неопределенные, но включая треки 13–17 издания 2007 года)
- Джибс Пирхана - барабаны на «Скрик -омлет», «Бургер Кинг Королева» и «Поиск полосы»
- Magoo Pirhana - бас -гитара на "Squid Omelet", "Burger King Queen" и "Stripe Search"
- Шон Роули - ритм -гитара (треки неопределенные)
- Эван Шор - бас -гитара на версии издания 2007 года "Rambo Rat"
- Грег Урбатис - Бас -гитара (треки неопределенные)
Производство
- Шон Слэйд - аудиоинженер всех треков, кроме 13–17 в издании 2007 года, продюсер всех треков, кроме 3 и 13–17 в издании 2007 года.
- Джон Феличе - аудиоинженер и продюсер треков 13–17 в 2007 году.
- Джимми Миллер - продюсер "Rambo Rat" в 2007 году.
- Бен Визель - ремикс издания 1994 года.
- Mass Giorgini - ремикс и ремастеринг издания 2007 года
Произведение искусства
- Гарри Бартлетт - фотографии
- Джек Стивенсон - дизайн
- Крис Аппельгрен - графическая конструкция издания 1994 года
- Yosef Glushien – layout of 2007 edition
Примечания
[ редактировать ]^ Кинг В его заметках на переиздание в 2007 году , заявляет, что материал в этом издании был записан на четырех разных сессиях, самая ранняя из которых - демо, созданная Джоном Феличе (материал, из которого был включен только в 2007 году. переиздание, а не оригинальный релиз или переиздание 1994 года). Он также заявляет, что версия «Rambo Rat», используемая в этом переиздании (вместо того, что на оригинале и 1994 годах) была получена из сеанса, созданного Джимми Миллером с Shore на басе, но это «мы никогда ничего не использовали из этого сессия до сих пор. " [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мейсон, Стюарт. «Обзор: Квиеры - вырасту » . allmusic.com . Allmusic . Получено 2018-03-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в Маклеод, Кембрю . «Биография: Квиеры» . allmusic.com . Allmusic . Получено 2018-03-25 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Вырасти (CD Liner Notes). Монте Серено, Калифорния: Азиатские записи . 2007. Am 144.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ливермор, Ларри (2015). Как RU (I) NA Label Label: История Lookout Records . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Don Jiovanni Records . С. 141–145. ISBN 978-0-9891963-4-5 .
- ^ Jump up to: а беременный Пресс, Кевин (2014). Punk USA: подъем и падение смотровой площадки! Записи Портленд, штат Орегон: Microcosm Publishing . п. 86. ISBN 978-1-62106-612-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ливермор, с. 163–166.
- ^ Пресс, с. 191.
- ^ Jump up to: а беременный Вырасти (примечания LP Liner). Брайтон: Shakin 'Street Records. 1990. Да-Хап 010.
- ^ Вырасти (CD Liner Notes). Беркли, Калифорния: Lookout! Записи 1994. LK 90.