Jump to content

Вырасти (альбом Queers)

Расти
Обложка оригинального выпуска
Студийный альбом от
Выпущенный 1990  ( 1990 )
Записано 1986–1988
Студия Форт Апач Юг , Бостон
Жанр Панк -рок
Длина 34 : 23
Этикетка Shakin 'Street (да-Hup 010)
Продюсер Шон Слэйд
Queers Хронология
Выгнал из Webelos
(1984)
Расти
(1990)
Гордая традиция
(1992)

Grow Up - дебютный альбом American Punk Rock Band The Queers . Записанный на нескольких сессиях между 1986 и 1988 годами, с различными участниками группы и музыкантами сессии, поддерживающими певца и гитарист Джо Кинг (он же Джо Квейр), он был первоначально выпущен в качестве записи LP в 1990 году британским лейблом Shakin 'Street Records. [ 1 ] [ 2 ] Тем не менее, лейбл ушел из бизнеса после того, как было нажато только 1000 экземпляров. [ 1 ] [ 2 ] Светы заставили себя нажимать на себя, продолжая перечислить улицу Шакин в качестве лейбла, но когда они не смогли оплатить свой счет, прессовающий завод уничтожил все, кроме приблизительно 160 копий, которые группа выпустила с обложкой для фотокопированного альбома. [ 1 ]

В 1993 году Queers подписались на Lookout! Records , который выпустил свой второй альбом Love Songs for the Staredd . [ 1 ] [ 2 ] Высматривать! Переиздание растут в следующем году, изменяя обложку и порядок треков, а альбом ремиксирован Беном Уизелем из группы визг . [ 1 ] После того, как Queers отменили свои мастер -записи от Lookout! В 2006 году Расту » были переизданы азиатские записи « в следующем году; Для этого издания обложки и порядок треков были снова изменены, и альбом был ремикс Кинг, бывшим гитаристом Queers JJ Rassler и Mass Giorgini , которые спроектировали и выпустили многие из более поздних записей группы. Пять демонстрационных треков, записанных в 1986 году, также были добавлены в это издание.

Фон и запись

[ редактировать ]

С момента формирования в 1981 году Квиры прошли через несколько составов, сосредоточенных вокруг певца и гитариста Джо Кинга, он же Джо Квир. В их дебюте EP Love Me (1982) в составе был король, басист Скотт "Тулу" Гилдерслив и барабанщик Джек "Уимси Резерфорд" Хейс. В 1984 году вышли из EP Webelos, Wimpy переключился на Lead Vocal и Tulu на барабаны, с King on Guitar и Keith Hage (Ex Berlin Brats) на басу. К 1986 году барабанщик Хью О'Нил присоединился, а Бобби Годро был певцом группы, с королем и басистом Кевином Кеси. [ 3 ] Этот состав записал демонстрационную сессию в Fort Apache Studios в Роксбери, Бостон , с Джоном Феличе из «Настоящих детей» в качестве продюсера звукозаписей . [ 3 ] Они также попросили JJ Rassler, бывшего гитариста DMZ , а затем с шансами, чтобы произвести; Кесиры подружились с Расслером через Кеси и несколько раз играли в качестве новичков за шансы. [ 3 ] Расслер появился на сессии записи, но не остался с тех пор, как Феличе уже производила. [ 3 ] Записи этой сессии оставались неизданными до тех пор, пока не были переизданы в 2007 году. [ 3 ]

Время Гаудро в качестве певца группы было кратким; После отъезда Расслер присоединился к «Квирам» в качестве второго гитариста и вокалиста. [ 3 ] «Джо пытался научить меня мелодиям, - вспоминает он позже, - и чем больше он продолжал петь их, тем больше я добавлял гармонии и наполнения. Хорошо, вы поете эту резервную копию «Мы только что сказали, черт возьми, вы поете тому, чему вы пытаетесь научить меня, и я буду петь тому, что я пытаюсь научить вас. [ 3 ] Кинг и Расслер начали писать песни вместе, некоторые из которых будут записаны для того, что стало вырасти . [ 3 ]

Кеси взял отпуск в группе из -за проблем со здоровьем, и его заменил Эван Шор, который играл с Queers на год, а затем вспомнил, что в течение этого времени у нас была только одна полная репетиция группы, которая была действительно моим прослушиванием, где Мы просто пробежали через их живой сет ». [ 3 ] Состав King, Rassler, O'Neill и Shore записал сеанс в Fort Apache с Шоном Слэйдом в качестве звукозаписывающего инженера и Джимми Миллера , продюсера звукозаписи, наиболее известного своей работой с Rolling Stones . [ 3 ] Кинг, Расслер и Шор, все позже написали, что вместо оплаты Миллер попросил группу принести ему ингредиенты для его любимых мартини и пообещать купить у него наркотики. [ 3 ] «Стоимость победы/победы, если мы когда -нибудь увидели один», - сказал Кинг; «Это был беспорядок с самого начала, так как почти все были на наркотиках и выпивке. Эван и Шон были единственными трезвыми». [ 3 ] Вклад Миллера был минимальным, согласно берегу: «Он в основном только парил над Шоном, Мартини в руке, указывая на различные циферблаты и внесение тонких предложений». [ 3 ] Во время этой сессии группа записала «Поиск» инструментальных инструментов и «омлет с кальмаром», последняя под названием «Блюдо, которое друг недавно заказал в ресторане». [ 3 ] Они также записали «Rambo Rat» и еще одну песню, но не смогли закончить версии «Я встретил ее на крысе» и «Я не хочу взаимодействовать с вами» из -за нехватки времени, чтобы завершить переоборудование и смешивание . [ 3 ] У них также кончились деньги и не могли заплатить студию за сессию, поэтому Форт Апач отказался переворачивать ленты. [ 3 ] Чтобы собрать средства, Queers сыграли выгоду, которую они назвали «Queerstock» в местном баре; Хотя шоу заканчивалось поздно, и группа сыграла только три песни, они смогли собрать достаточно денег, чтобы купить ленты в студии. [ 3 ] Как и сеанс, продуцированный Felice, эти записи остались неиспользованными до переиздания 2007 года . [ 3 ]

По словам Кинга, материал по выращиванию прошел из трех отдельных сеансов записи, проведенных в Форт -Апаче, и все это произведено и спроектировано Шоном Слэйдом. [Я] О'Нил присоединился к другой группе под названием «Два Святых» и отправился с ними в европейский тур, поэтому Квиеры привели друга по имени Джибс Пирхана на одну из сессий вместе со своим братом Магу, играющим на басу. [ 3 ] Рассматривая основные кассеты в 2007 году, Кинг и Расслер попытались определить, какие барабанщики и басисты сыграли на каких записях, но не смогли их идентифицировать все. [ 3 ] «В то время это была вращающаяся дверь до состава», - сказал Кинг. "Басисты продолжали приходить и уходить. В разное время у нас были Кевин Кеси, Грег Урбатис, Эван Шор и Магу Пирхана. Я даже закончил переосмысление некоторых басовых пар Пара песен. [ 3 ] Они пришли к выводу, что братья Пирхана играли на «Squid Omelet» и «Поиск полосы», и, возможно, на «Burger King Queen», и что король, Расслер и О'Нил сыграли во всем остальном. [ 3 ]

Переиздание

[ редактировать ]

Второй альбом Queers, Love Songs for the Stared , был выпущен в 1993 году Lookout! Записи [ 4 ] Произведенный Беном Уизелем , который привел группу к сведению главы лейбла Ларри Ливермора , он был записан Массовым Джоргини в его студии Sonic Iguana в Лафайете, штат Индиана . [ 4 ] Он хорошо продавал, и лейбл планировал переиздание вырасти . [ 4 ] Weasel ремикшировал альбом для его переиздания на Lookout!, Но базовый уровень производства оригинальных записей затруднял его улучшить звук треков. [ 4 ] [ 5 ] Ливермору было неудобно с некоторыми текстами, особенно песней «Гей -мальчик» и линию «Мы можем быть Квирами, но мы не педики» в «Junk Freak», беспокоясь о том, что поклонники лейбла найдут их гомофобными . [ 6 ] «Джо и Хью пришли из другого поколения, как в культурном, так и в хронологическом порядке, чем большинство смотровых панков», - написал он позже. «Они выросли - как и у меня - со временем, когда случайное использование таких терминов, как« педик », было настолько распространенным явлением, что большинство людей даже едва заметили, не говоря уже о том, чтобы думать об этом». [ 6 ] Чувство, что удаление оскорбительных песен потребует новых произведений искусства, сделает альбом слишком коротким и изменит его «базовый персонаж», в то же время перезаписывая песни или редактирование лирики «звучит как дерьмо», он согласился на наличие группы включить группу Отказ от ответственности в новых примечаниях лайнера, в котором говорится: «Мы знаем, что некоторые из этих текстов довольно нечувствительны, но мы не писали эти песни, чтобы повредить чьим -либо чувствам. Сейчас мы старше, и даже если мы не умнее, мы не такие тупой "." [ 5 ] [ 6 ] Позже он подумал, что это не очень эффективно:

Это не было идеальным. Даже с отказом от ответственности я чувствовал себя амбивалентно в отношении записи. Но в нем было так много замечательных песен - и только пара хлопотных - что казалось стыдом не выпускать их. Некоторые люди, конечно, не были счастливы, что бы мы ни делали. Некоторые были обижены, что я выпустил вообще , вообще; Другие были возмущены тем, что я пытался «подвергать цензуре тысячи. [ 6 ]

В 2006 году Queers последовали за несколькими другими бывшими смотровыми площадками! Художники, отменяющие свои основные кассеты и права на лицензирование с лейбла, ссылаясь на пункт в своем контракте, ссылаясь на просроченные платежи по роялти . [ 7 ] Они подписали контракт с Asian Man Records , которые переиздали всю смотрость группы! Альбомы в 2007 году, каждый из которых был ремикс и ремастерирован Giorgini в Sonic Iguana. Для выращивания порядок трека и произведения искусства были снова изменены (хотя все издания используют одну и ту же фотографию «Король», сделанную Гарри Бартлеттом), а Кинг и Расслер помогли с ремиксом. [ 3 ] Использовались различные дублеры "Junk Freak" и "Rambo Rat", чем появились на оригинальном альбоме, включая версию "Rambo Rat", записанной с басистом Эваном Шором и продюсированным Джимми Миллером ; Кинг объяснил, что они предназначены для того, чтобы быть версиями в первоначальном выпуске, но он переключил их на разные души «против моего здравого смысла и пожелания Хью», потому что в то время он боролся с Расслером, и что версии на Переиздание «намного лучше, чем те в старом выпуске. [ 3 ]

Reistue 2007 года также добавила пять треков из демонстрационной сессии John Felice 1986 года, когда Бобби Гаудро поет и Кевин Кеси на Bass, в качестве бонусных треков. [ 3 ] Мастерские ленты были потеряны, поэтому для этого выпуска треки были освоены из компактной кассетной копии записей, которую Гаудро отправил Кингу. [ 3 ] Они включают в себя раннюю версию «Чувства Groovy», которая позже была перезаписана для песен о любви для отсталых ; На демонстрационной версии лента закончилась до того, как песня завершилась, поэтому King, Rassler и Giorgini забрали ленту , чтобы закончить трек. [ 3 ] Демонстрация также включает в себя ранние версии "Gay Boy" и "Goodbye California", когда Кинг поет ведущий вокал на последнем треке и поет Gaudreau, так как Гаудро испытывал трудности с некоторыми нотами. [ 3 ] Оставшиеся демонстрационные треки - это « версия Форма собаки» Игги Поп , за которой следует «Слаг», песня, написанная Джои Рамоне для Ramones . [ 3 ] В своих примечаниях к выпуску Кинг вспомнил ощущение обмена песнями с одним из своих идолов:

Джои Рамон прислал нам кассету песни под названием «Slug». Он написал, что Джонни Рамон не хотел этого делать. Мы начали играть в него, и никто не верил, что это было в Ramones, поскольку в то время этого не было на альбомах Ramones. Джои сказал нам, что хочет записать «Любовь любви», и мы должны делать «слизняк». Ramones никогда не записывал "Love Love", но мы были более чем счастливы записать «слизняк». Имея Джои, что он хотел сделать нашу песню, было ощущением, которое я никогда не забуду. [ 3 ]

Демонстрация All «Слаг», записанная Ramones, в конечном итоге выяснилась на компиляционном альбоме 1990 года The The The Thithy) Том второй . Для переиздания Grow Up , Кинг, Расслер и Шор написали новые заметки Liner, размышляющие об этом периоде истории Queers и на различных сеансах записи, которые включали альбом. [ 3 ]

отметил, что в 1994 году выпуск Grow Up , Stewart Mason из Стюарт Мейсон из Allmusic Allmusic , «Прибывшие после того, как« Превосходные песни о любви »1993 года для задержки , недостатки Grow Up довольно очевидны: близко к бутлег -качественному звуку, сравнительный недостаток броских мелодий и некоторые С другой стороны, самая отвратительная лирика лидера Джо Кинга. Гомофобия, название группы (как и в лайнере, выпущенное в Lookout окружающая ! «И« Я встретил ее у крысы », легкомысленная история о панк -рок -любви в знаменитом панк -клубе Бостона, милые, смешные и броски бейсфункциональные сторона стран, которые король будет развиваться более полно в более поздних выпусках ». [ 1 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Джо Квир, за исключением случаев, когда отмечалось

Нет. Заголовок Длина
1. "Squid Omelet" 2:14
2. "Мусор урод" 3:28
3. "Любовь любовь любовь" 3:04
4. "Бубарелла" 3:05
5. "Я встретил ее у крысы" 3:12
6. « Я буду верен вам » (написано Джерри Гоффином и Расс Титтельман ; первоначально исполняется «Холли» как «Да, я буду») 3:12
7. "Прощай, Калифорния" 2:24
8. "Рэмбо крыса" 3:03
9. "Гей" 3:03
10. "Burger King Queen" (написано Квир и Джей Джей Расслером) 2:45
11. "Я не хочу с тобой связаться" 2:28
12. «Поиск полосы» (написано Квир и Расслером) 2:25
Общая длина: 34:23
1994 Lookout! Записи переиздания списка треков
Нет. Заголовок Длина
1. "Squid Omelet" 2:14
2. "Любовь любовь любовь" 3:04
3. "Бубарелла" 3:05
4. "Я встретил ее у крысы" 3:12
5. « Я буду верен вам » (написано Джерри Гоффином и Расс Титтельман ; первоначально исполняется «Холли» как «Да, я буду») 3:12
6. "Burger King Queen" (написано Квир и Джей Джей Расслером) 2:45
7. "Мусор урод" 3:28
8. "Гей" 3:03
9. "Рэмбо крыса" 3:03
10. "Я не хочу с тобой связаться" 2:28
11. "Прощай, Калифорния" 2:24
12. «Поиск полосы» (написано Квир и Расслером) 2:25
Общая длина: 34:23
2007 Азиатские записи переиздания списки треков.
Нет. Заголовок Длина
1. "Squid Omelet" 2:14
2. "Прощай, Калифорния" 2:24
3. "Рэмбо крыса" 3:35
4. "Burger King Queen" (написано Квир и Джей Джей Расслером) 2:45
5. "Мусор урод" 3:54
6. "Я не хочу с тобой связаться" 2:28
7. "Гей" 3:03
8. "Я встретил ее у крысы" 3:12
9. "Бубарелла" 3:05
10. "Любовь любовь любовь" 3:04
11. « Я буду верен вам » (написано Джерри Гоффином и Расс Титтельман ; первоначально исполняется «Холли» как «Да, я буду») 3:12
12. «Поиск полосы» (написано Квир и Расслером) 2:25
13. «Чувство громкого» (демонстрация 1986 года) 3:45
14. «Ford Dog» (демоверсия 1986 года; написано и первоначально исполняется Игги Поп ) 2:59
15. «Slug» (демоверсия 1986 года, написанная Джои Рамоне ; первоначально исполняется Ramones ) 2:14
16. «Гей -мальчик» (демонстрация 1986 года) 3:27
17. «Прощай, Калифорния» (демо) 1986 года) 2:23
Общая длина: 50:09

Персонал

[ редактировать ]

В оригинальном выпуске Shakin 'Street of Grow Up члены Queers перечислены как Джо Кинг, Хью О'Нил, Шон Роули и Грег Урбатис, с JJ Rassler, Kevin Kecy и Magoo и Jeebs Pirhana. Полем [ 8 ] Издание, выпущенное «Квирс» после того, как Шакин-стрит вышла из списков бизнеса только в линейке группы «Кинг», «О'Нил» и «B-Face» 1990 года (Крис Барнард). [ 8 ] Выпуск 1994 года, выпущенный Lookout! В записях перечисляется этот состав, а также считает Расслера, Урбатиса и Пирханас как сессионных игроков, но опускает Роули и Кеси. [ 9 ] В переиздании 2007 года на Asian Man Records перечислены участников группы как King, Rassler и O'Neill, а остальные участники перечислены как сессионные игроки, включая Бобби Гаудро на бонусных треках; Эван Шор не управляется, но его роль в записях обсуждается в примечаниях лайнера, а также его рассказ о записи, в которой он принял участие. [ 3 ] Как упоминалось выше, Кинг и Расслер не могли определить, на каких треках Кинга, Урбатис и Кеси играли на бас -гитаре, или в каких отслеживания внесли свой вклад Роули. [ 3 ] Список ниже адаптирован из этих различных наборов заметок альбома.

Смуты

  • Джо Квир (Джо Кинг) - гитара на всех треках; Ведущий вокал на всех треках, кроме 13–16 в издании 2007 года (исполненный бэк -вокал на этих треках); бас -гитара (треки неопределенные); ремикс и ремастеринг издания 2007 года
  • JJ Rassler - гитара и бэк -вокал на треках 1–12 (все издания); ремикс и ремастеринг издания 2007 года
  • Хью О'Нил - барабаны и бэк -вокал на всех треках, кроме «Squid Omelet», «Burger King Queen» и «Поиск полосы»

Дополнительные музыканты

  • Бобби Гаудро - ведущий вокал на треках 13–16 издания 2007 года; Бэк -вокал на 5 -й выпуск 2007 года.
  • Кевин Кеси - бас -гитара (треки неопределенные, но включая треки 13–17 издания 2007 года)
  • Джибс Пирхана - барабаны на «Скрик -омлет», «Бургер Кинг Королева» и «Поиск полосы»
  • Magoo Pirhana - бас -гитара на "Squid Omelet", "Burger King Queen" и "Stripe Search"
  • Шон Роули - ритм -гитара (треки неопределенные)
  • Эван Шор - бас -гитара на версии издания 2007 года "Rambo Rat"
  • Грег Урбатис - Бас -гитара (треки неопределенные)

Производство

Произведение искусства

  • Гарри Бартлетт - фотографии
  • Джек Стивенсон - дизайн
  • Крис Аппельгрен - графическая конструкция издания 1994 года
  • Yosef Glushien – layout of 2007 edition

Примечания

[ редактировать ]

^ Кинг В его заметках на переиздание в 2007 году , заявляет, что материал в этом издании был записан на четырех разных сессиях, самая ранняя из которых - демо, созданная Джоном Феличе (материал, из которого был включен только в 2007 году. переиздание, а не оригинальный релиз или переиздание 1994 года). Он также заявляет, что версия «Rambo Rat», используемая в этом переиздании (вместо того, что на оригинале и 1994 годах) была получена из сеанса, созданного Джимми Миллером с Shore на басе, но это «мы никогда ничего не использовали из этого сессия до сих пор. " [ 3 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Мейсон, Стюарт. «Обзор: Квиеры - вырасту » . allmusic.com . Allmusic . Получено 2018-03-25 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Маклеод, Кембрю . «Биография: Квиеры» . allmusic.com . Allmusic . Получено 2018-03-25 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться Вырасти (CD Liner Notes). Монте Серено, Калифорния: Азиатские записи . 2007. Am 144.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ливермор, Ларри (2015). Как RU (I) NA Label Label: История Lookout Records . Нью -Брансуик, Нью -Джерси: Don Jiovanni Records . С. 141–145. ISBN  978-0-9891963-4-5 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Пресс, Кевин (2014). Punk USA: подъем и падение смотровой площадки! Записи ​Портленд, штат Орегон: Microcosm Publishing . п. 86. ISBN  978-1-62106-612-5 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ливермор, с. 163–166.
  7. ^ Пресс, с. 191.
  8. ^ Jump up to: а беременный Вырасти (примечания LP Liner). Брайтон: Shakin 'Street Records. 1990. Да-Хап 010.
  9. ^ Вырасти (CD Liner Notes). Беркли, Калифорния: Lookout! Записи ​1994. LK 90.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7f68177672916222ce9ab6a99ca5a1f__1721998260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/1f/c7f68177672916222ce9ab6a99ca5a1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grow Up (The Queers album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)