Jump to content

Рамонес (альбом)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рамонес
Четверо мужчин стоят у стены, покрытой граффити. У каждого мужчины черное кожаное пальто, синие джинсы и каштановые волосы. Вверху черно-белого изображения заглавными буквами написано «RAMONES».
Студийный альбом
Рамоны
Выпущенный 23 апреля 1976 г. ( 23 апреля 1976 г. )
Записано Январь 1976 г.
Студия Plaza Sound, Radio City Music Hall в Нью-Йорке
Жанр Панк-рок
Длина 29 : 04
Этикетка Сир
Продюсер
Хронология Рамонес
Рамонес
(1976)
Выйти из дома
(1977)
Синглы от Ramones
  1. « Блицкриг Боп »
    Релиз: февраль 1976 г.
  2. « Я хочу быть твоим парнем »
    Релиз: сентябрь 1976 г.

Ramones — дебютный студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 23 апреля 1976 года на лейбле Sire Records . После того, как Hit Parader редактор Лиза Робинсон увидела группу на концерте в Нью-Йорке, она написала несколько статей о группе и попросила Дэнни Филдса стать их менеджером. [ 1 ] Филдс согласился и убедил Крейга Леона продюсировать Ramones , и группа записала демо для потенциальных звукозаписывающих компаний. Леон убедил президента Sire Сеймура Стейна послушать выступление группы, а позже предложил группе контракт на запись. Ramones начали запись в январе 1976 года, и на запись альбома понадобилось всего семь дней и 6400 долларов.

На обложке альбома, сфотографированной Punk из журнала Робертой Бэйли , изображены четыре участника, прислонившиеся к кирпичной стене в Нью-Йорке . Звукозаписывающая компания заплатила всего 125 долларов за обложку альбома, которая с тех пор стала одной из самых копируемых обложек альбомов всех времен. На задней обложке изображена пряжка ремня с орлом и аннотации к альбому . После выпуска Ramones продвинулся с двумя синглами , которые не попали в чарты. Ramones также начали гастролировать, чтобы продавать пластинки; Эти даты тура в основном проходили в Соединенных Штатах, хотя два были забронированы в Великобритании.

Насилие, употребление наркотиков, проблемы взаимоотношений, юмор и нацизм занимали видное место в текстах альбома. Альбом открывается песней " Blitzkrieg Bop ", которая входит в число самых узнаваемых песен группы. Большинство треков альбома имеют быстрый темп : многие песни имеют частоту более 160 ударов в минуту. Песни также довольно короткие; "I Don't Wanna Go Down to the Basement" продолжительностью две с половиной минуты - самый длинный трек на альбоме. Ramones содержит кавер на песню Криса Монтеса « Let's Dance ».

Ramones не добился коммерческого успеха, достигнув 111 строчки в чарте Billboard Top LP & Tape США . Несмотря на плохие результаты в чартах, он получил восторженные отзывы критиков. Многие позже сочли эту пластинку очень влиятельной, и с тех пор она получила множество похвал, например, заняла первое место в Spin журнала списке «50 самых важных панк-альбомов» . Ramones широко известен как один из величайших и влиятельных панк-альбомов всех времен, и он оказал значительное влияние на другие жанры рок-музыки , такие как гранж и хэви-метал . Альбом занял 33-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год , сохранив этот рейтинг в редакции 2012 года и опустившись на 47-е место при перезагрузке списка в 2020 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он занял первое место в списке того же издания «100 лучших дебютных альбомов всех времен» в 2022 году. [ 5 ] В 2014 году он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за 500 000 проданных копий в США. [ 6 ]

Ramones начали давать концерты в середине 1974 года, со своего первого концерта в Performance Studios в Нью-Йорке . [ 7 ] Группа, выступающая в стиле, похожем на тот, который использовался на их дебютном альбоме, обычно выступала в клубах в центре Манхэттена , особенно в CBGB и Max's Kansas City . [ 8 ] В начале 1975 года Лиза Робинсон , редактор журналов Hit Parader и Rock Scene , увидела выступление молодых Ramones на CBGB и впоследствии написала о группе в нескольких номерах журнала. Вокалист группы Джои Рамон рассказал: «Лиза пришла повидаться с нами, она была потрясена нами. Она сказала, что мы изменили ее жизнь; она начала писать о нас в Rock Scene , а затем Ленни Кэй о нас написал , и мы начали получало больше прессы, например, The Village Voice , и люди начали приходить». [ 1 ] Убежденный, что группе нужен контракт на запись, Робинсон связался с Дэнни Филдсом , бывшим менеджером The Stooges , и заявил, что ему необходимо управлять группой. Филдс согласился, потому что в группе «было все, что мне когда-либо нравилось». [ 1 ] и стал менеджером в ноябре 1975 года. [ 9 ]

19 сентября 1975 года Ramones записали демо на студии 914 Sound Studios , продюсером которого выступил Марти Тау . Включив песни «Judy Is a Punk» и « I Wanna Be Your Boyfriend », группа использовала демо, чтобы продемонстрировать свой стиль потенциальным лейблам. [ 10 ] [ 11 ] Продюсер Крейг Леон , который видел выступление Ramones летом 1975 года, представил демо вниманию Sire Records президента Сеймура Стайна . [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] После уговоров Крейга Леона и его бывшей жены Линды Стейн Ramones прошли прослушивание в Sire, и им предложили контракт, хотя ранее лейбл подписывал контракт только с европейскими прогрессив-рок- группами. [ 10 ] [ 14 ] Барабанщик Томми Рамон вспоминал: «Крейг Леон — это тот, кто заключил с нами контракт, в одиночку. Он свергнул вице-президента и всех этих людей — он единственный модный человек в компании. Он рисковал своей карьерой, чтобы привлечь нас на лейбл. " [ 9 ] [ 15 ] Лейбл предложил выпустить "You're Gonna Kill That Girl" как сингл, но группа отказалась, настаивая на записи целого альбома. Sire принял их просьбу и вместо этого согласился выпустить студийный альбом . [ 12 ] [ 16 ]

Запись и производство

[ редактировать ]
Ночное здание в городе с надписью "РАДИО СИТИ" заглавными буквами, освещенное в разных местах вокруг здания.
Ramones был записан на восьмом этаже Radio City Music Hall .

В январе 1976 года группа взяла перерыв в живых выступлениях, чтобы подготовиться к записи в студии Plaza Sound. [ 17 ] Сессии начались позже в том же месяце и завершились в течение недели за 6400 долларов; [ 18 ] [ 19 ] на создание инструментов ушло три дня, а вокальные партии были записаны за четыре дня. [ 20 ] В 2004 году Леон признал, что они записали Ramones быстро из-за бюджетных ограничений, но при этом им хватило времени. [ 21 ]

Записать альбом за неделю и продать его за 6400 долларов было неслыханно, тем более что это был альбом, который действительно изменил мир. Он положил начало панк-року и положил начало всему – как и мы.

— Джои Рамон [ 22 ]

Группа применила методы размещения микрофонов, аналогичные тем, которые использовали многие оркестры. [ 23 ] Процесс записи представлял собой преднамеренное преувеличение методов, использованных Битлз в начале 1960-х годов, с четырехдорожечным представлением устройств. Гитары можно услышать отдельно на стереоканалах: электрический бас на левом канале, ритм-гитара на правом, ударные и вокал микшируются в середине стереомикса. [ 24 ] При сведении продукции также использовались более современные методы, такие как наложение , метод, используемый студиями для добавления к материалу дополнительного записанного звука. Группа также использовала технику, известную как удвоение , при которой используемая вокальная партия поется дважды. [ 21 ]

Запись альбома была дополнена Микки Ли (братом Джоуи) и Леоном перкуссионными эффектами, которые не упоминались в аннотации к выпуску альбома. [ 17 ] Автор Николас Ромбес сказал, что качество записи звучало как «абсолютная любительская, безрассудная этика, связанная с панком», но пришел к выводу, что они подошли к процессу записи с «высокой степенью подготовленности и профессионализма». [ 25 ]

Текст и композиция

[ редактировать ]

Песни Ramones затрагивали несколько лирических тем, включая насилие, мужскую проституцию , употребление наркотиков и нацизм . Хотя настроения, отображаемые в альбоме, часто были мрачными, [ 26 ] Джонни сказал, что при написании текстов они «не пытались показаться оскорбительными». [ 27 ] Многие песни с альбома содержат бэк-вокал разных гостей. Ли пела бэк-вокал в песнях «Judy Is a Punk», «I Wanna Be Your Boyfriend» и в бридже «Blitzkrieg Bop». Томми исполнял бэк-вокал в песнях «I Don't Wanna Walkaround with You», «Judy Is a Punk» и во время бриджа «Chain Saw». [ 28 ] Инженер альбома Роб Фриман исполнил бэк-вокал в финальном припеве песни «I Wanna Be Your Boyfriend». В буклете к переизданию альбома 2016 года Леон написал, что, когда на альбоме появляется многослойный бэк-вокал, это в первую очередь вклад Фримена в сочетании с некоторыми работами Леона и Ди Ди, а также многое Ли, «все скомпилировано и сжато для создания эффективного киборг с бэк-вокальным существом». [ 29 ] Продолжительность альбома составляет 29 минут и четыре секунды, он содержит 14 треков. [ 19 ] В оригинальном выпуске альбома все оригинальные песни были приписаны коллективу "Ramones".

Вступительная часть «Blitzkrieg Bop» была написана Томми и первоначально называлась «Animal Hop». [ 30 ] После того, как Ди Ди пересмотрел текст, группа изменила формулировку, название и частично тему. [ 31 ] По словам Томми, первоначальная концепция песни заключалась в том, что «дети идут на представление и хорошо проводят время», но после ее пересмотра тема стала более связанной с нацистами. [ 31 ] Произведение начинается с инструментального интервала, который длится около 20 секунд. На 20-й секунде гитара и бас смолкают, отмечая первую строчку Джоуи: «Эй-хо, поехали!» Бас и гитара постепенно перестраиваются и приобретают «полную силу», когда все инструменты играют вместе в ансамбле . [ 32 ] Произведение завершается повторением того, что разыгрывается с 0:22 до 0:33. [ 32 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic охарактеризовал "Blitzkrieg Bop" как " трехаккордовую атаку". [ 33 ] [ 34 ]

Когда я жил в Берчвуд-Тауэрс в Форест-Хиллз с мамой и братом. Это был район среднего класса, со множеством богатых, сопливых женщин, у которых были ужасно избалованные дети. Там была игровая площадка, вокруг сидели женщины и кричал ребенок, избалованный, ужасный ребенок, который просто безудержно бегал без какой-либо дисциплины. Тот ребенок, которого ты просто хочешь убить. Знаешь, только что появилась фраза «бить этого мальчишку бейсбольной битой». Я просто хотел его убить.

— Джои Рамон о "Beat on the Brat" [ 20 ]

песня "Beat on the Brat" Джоуи сказал, что возникла из высшего класса Нью-Йорка. Ди Ди, однако, объяснил, что песня была о том, как Джоуи увидел мать, «преследовавшую ребенка с битой в вестибюле его [жилого дома], и написал об этом песню». [ 35 ]

«Judy Is a Punk» , написанная примерно в то же время, что и «Beat on the Brat», была написана Джои после того, как он прогуливался мимо Торни Крофт, многоквартирного дома, «где все дети по соседству тусовались на крыше и пили. " [ 36 ] Текст песни вымышлен и относится к двум несовершеннолетним правонарушителям в Берлине и Сан-Франциско и их возможной смерти в конце песни. [ 36 ] "Judy Is a Punk" - самый короткий трек оригинального альбома (1:32); частично оно заимствовано из Берла Айвза 1953 года народной песни « Была старушка, которая проглотила муху ». [ 37 ]

"I Wanna Be Your Boyfriend" - самая медленная песня на альбоме - была написана исключительно Томми и отдает дань уважения песням о любви исполнителей поп-музыки 1960-х годов. песни использовалась 12-струнная гитара , глокеншпиль и трубчатые колокольчики . В композиции [ 38 ] и, по словам автора Скотта Шиндера, это «неожиданная романтическая полоса». [ 39 ]

«Цепная пила» открывается звуком работающей циркулярной пилы и создана под влиянием фильма ужасов 1974 года «Техасская резня бензопилой» . "Chain Saw" со скоростью почти 180 ударов в минуту имела самый быстрый темп среди песен альбома и, по словам Ромбеса, имеет самое "самодельное" звучание. [ 40 ]

«Now I Wanna Sniff Some Glue» содержит четыре строки минималистского текста, изображающие юношескую скуку и вдыхание паров растворителя, содержащихся в клее. «Надеюсь, никто не думает, что мы действительно нюхаем клей», — сказала Ди Ди. «Я остановился, когда мне было восемь [лет]». [ 41 ] Ди Ди также объяснила, что его концепция возникла из подростковой травмы. [ 41 ] После нескольких песен Ramones, названия которых начинались с «I Don’t Want to…», Томми сказал, что «Now I Want to Sniff Some Glue» — первая положительная композиция на альбоме. [ 36 ] Песня послужила источником вдохновения для одного из первых панк -фанзинов , Марка Перри Sniffin' Glue . [ 36 ] [ 42 ]

«Я не хочу спускаться в подвал» также минималистский и вдохновлен фильмами ужасов. Весь текст составлен из трех строк, а в основу композиции легли три мажорных аккорда . Продолжительностью 2:40 это самая длинная пьеса на альбоме. [ 41 ] (Отвечая на вопрос о туалете в CBGB , Дебби Гарри заметила: «Я думаю, что песня Ramones частично об этом: «Я не хочу спускаться в подвал…» В детстве мы никогда не хотели спускаться в туалет. в подвале, потому что там было так темно и страшно. И этот туалет, конечно, был очень страшным».) [ 43 ]

«Loudmouth» имеет шесть основных аккордов и является гармонически сложным. [ 44 ] Текст песни — в зависимости от прочтения и пунктуации — состоит из одной строки или четырех очень коротких строк. [ 45 ]

«Гаванское дело» имеет лирическую концепцию, включающую комикс «Шпион против шпиона» кубинского иллюстратора Антонио Прохиаса . [ 46 ] [ 47 ] "Loudmouth" и "Havana Affair" со скоростью примерно 170 ударов в минуту идут примерно в одном и том же темпе. [ 46 ]

«Havana Affair» переходит в «Listen to My Heart» — первую из многих песен Ramones, в которой озвучен ироничный и пессимистический взгляд на неудачные или неудавшиеся отношения. [ 46 ]

Фотография смотрит вверх на перекресток 53-й Восточной улицы и Третьей авеню.
Дорожные знаки на пересечении 53-й Восточной улицы и Третьей авеню в центре Манхэттена. Песня «53rd and 3rd» основана на репутации улицы как места мужской проституции.

Текст песни "53rd & 3rd" , написанный исключительно Ди Ди, касается мужчины-проститутки ("мальчика напрокат"), ожидающего на углу 53-й улицы и Третьей авеню в центре Манхэттена . Когда у проститутки появляется клиент, она убивает его бритвой, чтобы доказать, что он не гомосексуал. [ 48 ] В интервью Ди Ди назвал это произведение автобиографическим. «Песня говорит сама за себя», — прокомментировала Ди Ди в интервью. «Все, что я пишу, автобиографично и написано очень реально, я даже писать не умею». [ 49 ] По словам Дэнни Филдса, «Джонни никогда бы не признался, что знал, что в «53-м и 3-м» речь идет о трюках Ди Ди!» [ 50 ] Полуспетый и полупрокриченный бридж в «53rd and 3rd» исполнен Ди Ди, чей голос описан автором Сайрусом Пателлом как то, что «нарушает преднамеренное слуховое монотонность песни и подчеркивает жестокость лирики». [ 51 ]

« Let’s Dance » кавер-версия хита Криса Монтеса . [ 28 ] Radio City Wurlitzer с участием Леона, играющего на большом органе . [ 38 ]

«Я не хочу ходить с тобой» состоит из двух лирических строк и трех мажорных аккордов. Одна из самых ранних композиций группы, написанная в начале 1974 года, она открывала их первое демо . [ 39 ] [ 52 ]

"I Don't Wanna Walkaround with You" переходит в заключительный трек "Today Your Love, Tomorrow the World", в котором говорится об участнике Гитлерюгенда . [ 17 ] [ 50 ] Сеймур Стайн пожаловался на оригинальный текст: «Я нацист, детка, я нацист, да, я нацист. Я нацист Шатце, ты знаешь, я сражаюсь за Отечество», настаивая на том, что трек был оскорбительным. Когда он пригрозил удалить трек из альбома, группа подготовила альтернативный текст: «Я ударник в ступоре, да. Я нацист Шатце, ты знаешь, я сражаюсь за Отечество». Штейн принял исправление, и оно было выпущено должным образом. [ 50 ] [ 53 ]

Оформление и упаковка

[ редактировать ]
Изображение, которое в основном представляет собой черно-белую (монохромную) фотографию, состоящую из небольших надписей на верхней стороне и пряжки ремня с изображением белоголового орлана на нижней стороне.
Заднюю обложку альбома Ramones разработал художник Артуро Вега , который сделал фотографию пряжки ремня в фотобудке . [ 54 ]

Изначально Ramones хотели, чтобы обложка альбома была похожа на «Meet the Beatles!». (1964), и впоследствии Дэнни Филдс сделал фотографии в этом стиле, но Сайр был недоволен результатами. Художественным руководством выступила Тони Уодлер, и, по словам карикатуриста Джона Холмстрома , идея обложки «Meet The Beatles» вышла «ужасной». [ 55 ] фотографию Роберты Бэйли, фотографа Punk журнала Позже Уодлер выбрал для обложки . Черно-белая фотография на обложке альбома изначально была в номере журнала Punk .

На обложке изображены (слева направо) Джонни , Томми, Джоуи и Ди Ди Рамон , смотрящие в камеру с пустыми лицами. Все они одеты в рваные и выцветшие синие джинсы и кожаные куртки, стоят вертикально у кирпичной стены частного общественного сада под названием «Сад Альберта», расположенного в районе Бауэри в Нью-Йорке между Бауэри и Второй улицей. [ 54 ] [ 55 ] Позиция участников группы на фотографии также повлияет на их будущий дизайн обложек: в большинстве их последующих альбомов на обложке использовалось изображение группы. [ 54 ] Историк музыки Легс МакНил утверждает, что «Томми [стоит] на цыпочках, а Джоуи [] немного сгорбился». [ 55 ] Заднюю обложку, на которой изображена пряжка ремня с белоголовым орланом и логотипом группы, разработал Артуро Вега . [ 54 ] В примечаниях на задней обложке не упоминаются бэк-вокалисты и дополнительные музыканты. Ли, исполнивший бэк-вокал на нескольких треках, спросил гитариста Джонни, почему он не упомянут в титрах пластинки. Джонни ответил: «Мы не хотели, чтобы люди путались в том, кто в группе, а кто нет. Знаете, это наш первый альбом, и мы не хотели, чтобы люди путались». [ 55 ]

Эта обложка стала одной из самых копируемых обложек музыкальных альбомов. Образ группы перед кирпичной стеной, одетой в рваные джинсы и кожаные куртки, был скопирован Элвином и бурундуками в фильме «Бурундук-панк» . [ 55 ] Обложки Ramones 1991 заняли 58-е место в год . списке 100 величайших обложек альбомов журнала Rolling Stone за [ 56 ]

Обложка альбома и плакат того же дизайна находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 57 ]

Повышение

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]

было выпущено два сингла С альбома : « Blitzkrieg Bop » и «I Wanna Be Your Boyfriend». Первый был выпущен в феврале 1976 года, первоначально как 7-дюймовый сплит-сингл с "Havana Affair" на B. стороне [ 58 ] В этот релиз, наряду с Ramones 2001 Expanded Edition, вошел ремикс на "Blitzkrieg Bop" в виде сингла. [ 59 ] [ 60 ] хотя время составляет две минуты двенадцать секунд. [ 61 ] 6 января 2004 года Rhino Entertainment переиздали "Blitzkrieg Bop" как сингл на компакт-диске, используя " Sheena Is a Punk Rocker " в качестве B-сайда. [ 62 ] "I Wanna Be Your Boyfriend" был выпущен в сентябре 1976 года как 7-дюймовый сингл. В него вошли концертные версии "California Sun" и "I Don't Wanna Walkaround with You" в качестве би-сайдов, записанные в Roxy Theater в Западный Голливуд в августе 1976 года. [ 58 ] [ 63 ] "I Wanna Be Your Boyfriend" также был выпущен в Великобритании, что дало группе возможность присутствовать на европейском рынке. [ 64 ] Несмотря на то, что песня имела некоторый успех в Великобритании и Европе, она не попала в топ-50 чартов. [ 65 ]

Гастроли

[ редактировать ]
Черно-белое изображение рок-группы из четырех участников, выступающей на сцене.
Ramones выступают в 1976 году в Торонто .

В 1974 году группа отыграла 30 выступлений, почти все в нью-йоркском клубе CBGB. Все концерты группы в 1975 году, кроме одного, были запланированы в Нью-Йорке, за Уотербери, штат Коннектикут исключением . После записи альбома Ramones выступали хедлайнерами очень немногих концертов, обычно на разогреве у известной кавер-группы , игравшей Aerosmith и Boston . Когда они открылись в Броктоне, штат Массачусетс , публика, казалось, совершенно не интересовалась Ramones, поэтому Джонни зарекся выступать в качестве дебютанта для других групп. [ 66 ] После этого Филдс заказал несколько концертов в трех штатах , и они начали часто выступать на таких концертах, как CBGB и Max's Kansas City. После выступления с Blondie в Нью-Джерси они продолжили тур в Бостон , штат Массачусетс, где дали три концерта. [ 67 ] Позже Ли сказал о туре:

Путешествовать было сложно. Большую часть времени там были только Дэнни Филдс, я и участники группы. Нам предстояло снять два номера в отеле, по трое в каждом. На тот момент они не могли позволить себе больше помощи, поэтому группе пришлось заняться разгрузкой оборудования. Я играл на барабанах во время проверки звука, а Томми выходил к пульту и микшировал звук — и велел звукооператору не вмешиваться в настройки. Мы бы обратились за помощью к любому фанату, желающему помочь нам разгрузиться в конце вечера. [ 67 ]

В то время Ли был роуд-менеджером , постановщиком , шофёром и главой службы безопасности. Вега, которая участвовала в оформлении альбома, помогала с гастрольной командой по мере возможности . Друг Томми Монте Мельник иногда помогал с выводом звука , но обычно это делал Ли. [ 67 ]

После выпуска дебютного альбома группа выступила на более чем 60 концертах в целях его продвижения. [ 68 ] Хотя большая часть концертов была забронирована в Северной Америке, два концерта — 4 и 5 июля — состоялись в лондонских площадках Roundhouse и Dingwalls соответственно. Линда Стейн настаивала на том, чтобы эти события состоялись, организовав выступления группы в Великобритании во время двухсотлетия США . Филдс вспоминает: «В двухсотую годовщину нашей свободы мы преподнесли Великобритании подарок, который навсегда разрушил ее чувства». [ 69 ] Билеты на первое выступление группы в Лондоне собрали около 3000 зрителей. [ 70 ] Ли описал выступление Dingwalls как очень похожее на выступления на CBGB. [ 71 ] Точно так же эти площадки в будущем возглавили другие панк-группы, такие как Clash и Sex Pistols . [ 68 ] [ 72 ] В следующем году группа дала более 100 концертов. [ 68 ]

Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 33 ]
Остин Хроники [ 73 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [ 74 ]
Хранитель [ 75 ]
Моджо [ 76 ]
НМЭ 10/10 [ 77 ]
вопрос [ 78 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 79 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 80 ]
Необрезанный [ 81 ]

Ramones был выпущен 23 апреля 1976 года на лейбле Sire Records и получил восторженные отзывы. В мае Джон Роквелл из «Нью-Йорк Таймс» опубликовал восторженную рецензию, в которой говорилось: «То, что делают Ramones, — это непрерывный набор коротких, оживленных, монохроматически интенсивных песен… традиционные соображения о темпе и разнообразии расчетливо отбрасываются на второй план. ветры. Ингредиенты — это сама простота». Роквелл отметил: «В конечном итоге эффект сводится к настолько чистой абстракции рока, что другие ассоциации остаются позади». [ 82 ] Ник Кент положительно прокомментировал в NME : «Эта пластинка представляет прямую угрозу для любого смутно чувствительного низкочастотного и/или высокочастотного динамика, установленного в вашей Hi-Fi…». [ 83 ] В обзоре того же месяца в The Village Voice Роберт Кристгау сказал, что, хотя сила музыки группы черпается из «довольно зловещих источников», таких как нацистские образы и жестокость, он не может отрицать «чистое удовольствие» от музыки: «Для меня оно затмевает все остальное на радио: оно чистое, каким никогда не было The Dolls , бодрое, каким никогда не было Velvets , и просто слушабельное, каким Black Sabbath ». никогда не было [ 84 ] В июле Пол Нельсон из Rolling Stone написал, что альбом похож на ранний рок-н-ролл и построен с использованием очень интенсивных ритм-треков. [ 85 ] В августе Крим назвал The Ramones «самым радикальным альбомом за последние шесть лет», заявив: «[он] настолько разительно отличается, настолько нагло оторван от преобладающих стилей, что представляет собой смелый удар по статус-кво. " Рецензент Джин Скулатти увидел в этом «манифест рок-н-ролльной реакции»… «острый клин между затхлыми концами современной музыкальной сцены, раздутой седеющими суперзвездами и перезревшей для поглощения». [ 86 ] Критик Джо С. Харрингтон заявил, что альбом стал огромной вехой в истории музыки, заявив, что «[он] разделил историю рок-н-ролла пополам». Теунис Бейтс, автор журнала Time , резюмировал альбом так: « Ramones вернули рок к его основным элементам… тексты песен представляют собой очень простые, сжатые декларации подростковой страсти и нужды». [ 87 ] Бейтс также сказал, что это «высшее панк-заявление». [ 87 ] Крис Нидс из ZigZag заявил, что «мутантный вокал альбома и сверхпростота музыки и текстов действительно требуют некоторого привыкания, но как только вы преодолеете стадию любопытства, эффект может быть сокрушительным, особенно на высокой громкости». «невозможно упомянуть основные моменты, потому что весь альбом - это яркий момент, приспособленный и урезанный для максимальной энергии и эффекта». [ 88 ] В 1977 году Чарльз М. Янг из Rolling Stone назвал Ramones «одним из самых забавных рок-альбомов, когда-либо созданных, и, если панк продолжит набирать обороты, это станет историческим поворотным моментом». [ 89 ]

Мне нравится эта пластинка, обожаю ее, хотя я знаю, что эти мальчики заигрывают с образами жестокости (особенно нацистов) почти так же, как « Midnight Rambler » заигрывает с изнасилованиями. Это меня беспокоит. Но моя теория всегда заключалась в том, что хороший рок-н-ролл должен, черт возьми, вызывать у вас беспокойство...

— Роберт Кристгау [ 84 ]

Более поздние обзоры Ramones , как правило, хвалили влияние альбома на рок-музыку. В 1995 году Джефф Тамаркин из The AllMusic Guide to Rock сказал, что альбом положил начало эре панк-рока, написав: «Мейнстрим рока не знал, что его поразило». [ 87 ] В 2001 году Эйприл Лонг из NME наградила альбом высшим баллом, отметив, что Ramones были «возможно, самой влиятельной группой всех времен», несмотря на отсутствие массового признания. [ 77 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic также счел альбом влиятельным, сказав: «По сравнению с некоторой музыкой, вдохновленной альбомом, The Ramones звучит немного скучно — слишком чисто, и по сравнению с их безумно быстрыми концертными альбомами это даже звучит немного медленно». [ 33 ] Эрлевин считал, что звучание альбома «полностью связано со скоростью, зацепками, глупостью и простотой». [ 33 ]

Несмотря на признание критиков, Ramones не добился коммерческого успеха. Он достиг лишь 111 строчки в чарте Billboard Top LP & Tape США . [ 90 ] и продали 6000 единиц за первый год. [ 91 ] За пределами США альбом занял 48-е место в шведском чарте Sverigetopplistan . [ 92 ]

Альбом был включен в Spin список десяти лучших культовых произведений колледжа по версии журнала (1995), где было отмечено, что «все хорошее, что произошло с музыкой за последние четырнадцать лет, напрямую связано с Ramones». [ 93 ] Также в 1995 году издание Spin Alternative Record Guide №1 назвало его альбомом альтернативного рока . [ 93 ] В 2001 году журнал также включил альбом в свой специальный выпуск « 25 лет панка» в список «50 самых важных панк-альбомов» , где он занял первое место. [ 94 ] назвал его четвертым лучшим панк-альбомом В том же году Моджо , назвав его «самой крутой, самой тупой, простой и величайшей рок-н-ролльной пластинкой, когда-либо зарезанной четырьмя милыми, неблагополучными провалами». [ 95 ]

Группа была введена в Зал славы рок-н-ролла на церемонии введения в 2002 году, при этом на веб-сайте было указано, что их первый альбом изменил жанр рока с «раздутого и самовлюбленного» на «базовый» рок-н-ролл. [ 7 ] [ 96 ] В 2003 году Ramones , Грег Милнер и Алекс Паппадемас считали Spin Чак Клостерман из шестым по значимости альбомом всех времен. Они отметили, что альбом «спас рок от самого себя, а панк-рок от претензий на арт-галереи». [ 97 ] Q Журнал включил альбом в свой список «100 величайших альбомов всех времен» (2003), где он занял 74-е место. [ 98 ] включил его в В 2006 году журнал Time список 100 величайших альбомов всех времен. [ 99 ] Ramones был включен в книгу Криса Смита « 101 альбом, который изменил популярную музыку» 2009 года , который сказал, что альбом «открыл совершенно новый мир гаражного рока для тех, кто устал от излишеств существующих богов рока». [ 100 ] Он также был включен в книгу 2005 года « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 101 ] В 2010 году он был признан лучшим дебютным альбомом 1976 года. [ 102 ] В 2022 году он занял первое место в версии журнала Rolling Stone . списке 100 лучших дебютных альбомов всех времен по [ 5 ] Альбом стал золотым в США сразу после своего 38-летия, что было сертифицировано RIAA 30 апреля 2014 года. [ 6 ]

В 2016 году Rhino Records объявили [ 103 ] выпуск 29 июля роскошного издания, посвященного 40-летнему юбилею, включающего три компакт-диска и одну пластинку, включая стерео- и моно-миксы оригинального альбома; синглы, отрывки и демо; и живое выступление 1976 года.

Наследие и влияние

[ редактировать ]

Считается, что Ramones основали музыкальный жанр панк-рок , а спустя годы популяризировали его. Ромб писал, что он предлагает «отчужденный рок будущего» и «оторванный от традиции». [ 104 ] Альбом положил начало влиянию Ramones на популярную музыку , примерами которой являются такие жанры, как хэви-метал , [ 105 ] трэш-метал , [ 106 ] инди-поп , [ 107 ] гранж , [ 108 ] пост-панк , [ 109 ] и особенно панк-рок. [ 110 ] Зал славы рок-н-ролла сказал об их влиянии на рок в целом:

Когда Ramones вышли на улицу в 1976 году со своим одноименным первым альбомом, рок-сцена в целом стала несколько раздутой и нарциссической. Ramones вернулись к основам: простым, быстрым, урезанным рок-н-ролльным песням. Голос, гитара, бас, барабаны. Никакого макияжа, никакого эго, никаких световых шоу, никакой чепухи. И хотя тема иногда была мрачной, исходящей из угрюмых подростковых глубин сознания, группа также привнесла в рок-н-ролл мультяшное веселье и энергичное возбуждение. [ 7 ]

Несмотря на отсутствие популярности в свою эпоху, значение альбома для развития панк-рок-музыки было невероятным, оказав влияние на многие из самых известных имен в панк-роке, включая The Damned , The Clash , Black Flag , Misfits и Зеленый день . Билли Джо Армстронг , певец Green Day, объяснил, почему он послушал группу: «У них были песни, которые просто застревали в вашей голове, как молоток, который они вбивали прямо в ваш мозг». [ 110 ] Альбом также оказал большое влияние на английскую панк-сцену: басист Generation X сказал Тони Джеймс , что альбом заставил английские группы изменить свой стиль. «Когда вышел их альбом, — прокомментировал Джеймс, — все английские группы за ночь утроили скорость. Двухминутные песни, очень быстро». [ 111 ] В другом интервью Джеймс заявил: «Все поднялись на три ступени в тот день, когда вышел первый альбом Ramones. Панк-рок — этот супербыстрый материал рама-ламы — полностью принадлежит Ramones. MC5» До этого момента группы просто играли в ритме . ." [ 96 ] В 1999 году издание Classic Albums группы Collins GEM признало Ramones началом английского панк-рока и назвало его самой быстрой и тяжелой музыкой, которую только можно было придумать, заявив: «Песни внутри были короткими, резкими упражнениями в жестоком спид-трэше, энергичном под свирепые гитары, но в одно мгновение остановившиеся. Это была простая поп-мечта, доведенная до минималистского предела». [ 87 ] В 2012 году альбом был сохранен Национальным реестром звукозаписи , посчитав его «культурно, исторически и эстетически значимым». [ 112 ]

Кавер-версии и трибьюты

[ редактировать ]

Каждая песня на Ramones была исполнена разными группами. Sonic Youth сделали кавер на "Beat on the Brat" на своем EP Master=Dik 1987 года . [ 113 ] как и Weird Al Yankovic на пластинке Dr. Demento Covered in Punk (2018). [ 114 ] В 1991 году немецкая панк-группа Die Toten Hosen исполнила «Blitzkrieg Bop» на своем кавер-альбоме Learning English, Lesson One . [ 115 ] Трибьют-альбом под названием Gabba Gabba Hey: A Tribute to the Ramones был выпущен 30 августа 1991 года. В него вошли песни «Now I Wanna Sniff Some Glue», «53rd & 3rd», «I Don't Wanna Go Down to the Подвал», «Громкоговоритель» и «Ударь паршивца». [ 116 ] Screeching Weasel выпустил Ramones (1992), в котором группа исполнила весь трек-лист альбома. [ 117 ] 1998 года На альбоме Blitzkrieg Over You!: A Tribute to the Ramones была кавер-версия "Judy Is a Punk" на немецком языке. [ 118 ] а в 2000 году и «Blitzkrieg Bop», и «Beat on the Brat» появились на сольном альбоме Ди Ди Рамона Greatest & Latest . [ 119 ] В сборник Ramones Maniacs вошли версия "Blitzkrieg Bop" группы Youth Gone Mad (с участием Ди Ди Рамона) и Yogurt "Beat on the Brat". исполнение [ 120 ] "Blitzkrieg Bop", "Havana Affair", "I Wanna Be Your Boyfriend" и "Now I Wanna Sniff Some Glue" были каверами на The Song Ramones the Same . [ 121 ] We’re a Happy Family: A Tribute to Ramones (2003) включает в себя несколько песен с альбома в каверах таких групп, как Red Hot Chili Peppers («Havana Affair»), Роба Зомби («Blitzkrieg Bop»), Metallica («53-е и 3-е места »). "), U2 ("Ударь паршивца"), Пит Йорн ("Я хочу быть твоим парнем") и Джон Фрушанте ("Сегодня твоя любовь, завтра мир"). [ 122 ] В 2006 году «Blitzkrieg Bop» была переработана в детскую песню на альбоме Brats on the Beat: Ramones for Kids . [ 123 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки изначально приписывались Ramones (кроме «Let's Dance»). Настоящие авторы указаны рядом с треками.

Сторона первая
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Блицкриг Боп » Томми Рамон , Ди Ди Рамон 2:12
2. "Удар по парню" Джои Рамон 2:30
3. "Джуди - панк" Джои Рамон 1:30
4. « Я хочу быть твоим парнем » Томми Рамон 2:24
5. «Цепная пила» Джои Рамон 1:55
6. «Теперь я хочу понюхать клей» Ди Ди Рамон 1:34
7. «Я не хочу спускаться в подвал» Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 2:35
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
8. "Громкоговорящий" Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 2:14
9. «Гаванское дело» Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 2:00
10. «Послушай мое сердце» Ди Ди Рамон 1:56
11. «53-й и 3-й» Ди Ди Рамон 2:19
12. « Let's Dance » ( Криса Монтеса ) кавер Джим Ли 1:51
13. «Я не хочу гулять с тобой» Ди Ди Рамон 1:43
14. «Сегодня твоя любовь, завтра мир» Ди Ди Рамон 2:09
Общая длина: 29:04
Компакт-диск расширенного издания 2001 г. [ 61 ] [ 124 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
15. «Я хочу быть твоим парнем» (демо) Томми Рамон 3:02
16. "Джуди - панк" (демо) Джои Рамон 1:36
17. «Мне все равно» (демо) Джои Рамон 1:55
18. «Я не могу быть» (демо) Рамонес 1:56
19. «Теперь я хочу понюхать клей» (демо) Ди Ди Рамон 1:42
20. «Я не хочу, чтобы меня учили/я не хочу, чтобы меня приручали» (демо) Рамонес 1:05
21. «Тебе никогда не следовало открывать эту дверь» (демо) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 1:54
22. «Блицкриг Боп» (сингл) Томми Рамон, Ди Ди Рамон 2:12
Общая длина: 43:06
Примечания

Роскошное издание, посвященное 40-летию 2016 г.

[ редактировать ]

компакт-диск 1

Оригинальный альбом
  • Обновлённая оригинальная стерео-версия (треки 1–14). Источник: оригинальный мастер-стерео от Plaza Sound, 1976 год.
  • Моно-микс к 40-летию (треки 15-28). Источник: оригинальные многодорожечные кассеты, переведенные в цифровой формат 192/24, и оригинальные ноты микса. Сведение в студии Abbey Road Studios, Лондон, 2016 г. Сэмом Океллом и Крейгом Леоном при содействии Джона Бартлетта.
  • Список треков соответствует оригинальному альбому.

компакт-диск 2

Одиночные миксы, отрывки и демо
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Blitzkrieg Bop" (оригинальная стерео-сингловая версия) Томми Рамон, Ди Ди Рамон 2:12
2. "Блицкриг Боп" (оригинальная моно-версия сингла) Томми Рамон, Ди Ди Рамон 2:11
3. "I Wanna Be Your Boyfriend" (оригинальная стерео-сингловая версия) Томми Рамон 2:25
4. "I Wanna Be Your Boyfriend" (оригинальная моно-версия сингла) Томми Рамон 2:27
5. «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (оригинальный вокал без цензуры) Ди Ди Рамон 2:12
6. «Мне все равно» (демо) Джои Рамон 2:01
7. «53-й и 3-й» (демо) Ди Ди Рамон 2:23
8. «Громкоговоритель» (демо) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 2:16
9. «Цепная пила» (демо) Джои Рамон 2:01
10. «Тебе никогда не следовало открывать эту дверь» (демо) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 1:44
11. «Я хочу быть твоим парнем» (демо) Томми Рамон 1:53
12. «Я не могу быть» (демо) Рамонес 2:02
13. «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (демо) Ди Ди Рамон 2:13
14. «Я не хочу гулять с тобой» (демо) Ди Ди Рамон 1:55
15. «Теперь я хочу понюхать клей» (демо) Ди Ди Рамон 1:45
16. «Я не хочу, чтобы меня учили/я не хочу, чтобы меня приручали» (демо) Рамонес 1:17
17. «Ты собираешься убить эту девушку» (демо) Джои Рамон 2:51
18. «Как тебя зовут» (демо) Джои Рамон 2:57
Общая длина: 39:09
Примечания
  • Треки 1 и 2 смикшированы Робом Фрименом и Крейгом Леоном в Plaza Sound, Radio City Music Hall , Нью-Йорк, 1976 год.
  • Треки 3 и 4 смикшированы Шелли Якус и Крейгом Леоном на Record Plant , Нью-Йорк, 1976 год.
  • Трек 5 смикширован Сэмом Океллом и Крейгом Леоном в студии Abbey Road Studios , Лондон, 2016 год.
  • Треки 6–18 записаны в студии Dick Charles Studios, Нью-Йорк, 1975 год. Продюсер Т. Эрдели и звукоинженер Джек Малкен. Источник: 2-дорожечные мастера переведены в цифровой формат 192/24.
  • Треки 5, 7-9, 11, 13, 14 и 17 ранее не издавались.

компакт-диск 3

Концерт в отеле «Рокси» , Голливуд, Калифорния, 12 августа 1976 г.
  • Содержит два полных концертных сета, записанных в один и тот же вечер.
Набор 1
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Громкоголосый" (вживую) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 2:13
2. "Beat on the Brat" (вживую) Джои Рамон 2:36
3. «Блицкриг Боп» (вживую) Томми Рамон, Ди Ди Рамон 2:13
4. «Я помню тебя» (вживую) Джои Рамон 2:17
5. "Рад видеть тебя" (вживую) Джои Рамон, Ди Ди Рамон 2:03
6. «Цепная пила» (вживую) Джои Рамон 1:51
7. «53-й и 3-й» (вживую) Ди Ди Рамон 2:27
8. «Я хочу быть твоим парнем» (вживую) Томми Рамон 2:22
9. «Гаванское дело» (вживую) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 1:55
10. «Слушай мое сердце» (вживую) Ди Ди Рамон 1:45
11. "Калифорния Сан" (вживую) Гловер, Леви 1:58
12. "Джуди - панк" (вживую) Джои Рамон 1:23
13. «Я не хочу гулять с тобой» (вживую) Ди Ди Рамон 1:31
14. «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (вживую) Ди Ди Рамон 2:09
15. «Теперь я хочу понюхать клей» (вживую) Ди Ди Рамон 1:28
16. «Давай потанцуем» (вживую) Ли 2:09
Общая длина: 64:40
Набор 2
  • Список треков для набора 2 (треки 17–32) соответствует набору 1.
Примечания
  • Записано передвижным подразделением Record Plant ; продюсер Крейг Леон и инженер Гэри Ладински.
  • Треки 1–16 (набор 1), смикшированные Шелли Якус и Крейгом Леоном на Record Plant, Нью-Йорк, 1976 год.
  • Треки 17–32 (набор 2), смикшированные Сэмом Океллом и Крейгом Леоном при содействии Джона Бартлетта, в студии Abbey Road Studios, Лондон, 2016 г. Источник: оригинальные 16-дорожечные кассеты, переведенные в цифровой формат 192/24.

LP

Оригинальный альбом
  • Моно-микс к 40-летию. Трек-лист согласно оригинальному альбому.

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из AllMusic, [ 126 ] если не указано иное.

Рамонес

Дополнительные музыканты

Технический

  • Крейг Леон — продюсер, сведение [ 29 ]
  • Томми Рамон - ассоциированный продюсер (в титрах - Т. Эрдели)
  • Роб Фриман — инженер, микширование [ 29 ]
  • Дон Хунерберг — помощник инженера
  • Грег Калби — мастеринг
  • Роберта Бэйли — фотография, фото на обложке
  • Артуро Вега — фотография, задняя обложка
Диаграмма (1976) Пик
позиция
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 129 ] 46
США Рекламный щит 200 [ 130 ] 111
Диаграмма (2002) Пик
позиция
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 131 ] 33
Диаграмма (2011) Пик
позиция
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 132 ] 67
Диаграмма (2016) Пик
позиция
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 133 ] 44
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 134 ] 82
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 135 ] 76
График (2020) Пик
позиция
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 136 ] 173

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 137 ] Серебро 60,000
США ( RIAA ) [ 138 ] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.
Показатели продаж и потоковой передачи основаны только на сертификации.

История выпусков

[ редактировать ]
Область Год Этикетка Формат Каталог Ссылка
Мировой выпуск 1976 Сир отчеты LP СР-6020 [ 33 ] [ 139 ]
1996 ВЭА компакт-диск WPCR-1805 [ 139 ] [ 140 ]
1999 ВЭА 1805 [ 139 ] [ 141 ]
2001 Носорог РР-7520 [ 139 ] [ 142 ]
CS 74306 руб. [ 139 ] [ 143 ]
2004 Распределение фантомного импорта компакт-диск 7599274212 [ 139 ] [ 144 ]
2005 Носорог WPCR75060 [ 139 ] [ 145 ]
2006 Сир 7599274212 [ 139 ] [ 146 ]
Британский релиз Распределение фантомного импорта LP ЕС9103253P [ 139 ] [ 147 ]
Мировой выпуск ВЭА WEA-24323-5 [ 139 ] [ 148 ]
2007 компакт-диск ВЕА-7506-0 [ 139 ] [ 149 ]
релиз в США 2008 Неправильные записи РР-9274-21 [ 139 ] [ 150 ]
Мировой выпуск 2010 Уорнер 79796 [ 139 ] [ 151 ]
2011 Носорог LP 8122797667 [ 139 ] [ 152 ]
2012 Привет Хорс Рекордс ЧХ 75200 [ 139 ] [ 153 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Томми Рамон исполнил бэк-вокал как минимум на "Chain Saw". [ 28 ]
  2. Крейг Леон исполнил дополнительную гитару как минимум в «I Wanna Be Your Boyfriend». [ 128 ]
  3. Крейг Леон исполнил бэк-вокал как минимум на «I Wanna Be Your Boyfriend». [ 91 ]
  4. Микки Ли исполнил бэк-вокал как минимум на «Blitzkrieg Bop», «Judy Is a Punk», «I Wanna Be Your Boyfriend», «Chain Saw» и «I Don’t Wanna Walkaround with You». [ 28 ]
  5. Роб Фриман исполнил бэк-вокал как минимум на «I Wanna Be Your Boyfriend». [ 28 ]

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с Ромбес, Николас (18 февраля 2005 г.). Рамонес . Континуум. п. 70. ИСБН  9780826416711 .
  2. ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  4. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Ramones, Ramones » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Шахтман, Дэвид Браун, Джон Долан, Джон Фриман, Уилл Гермес, Кристиан Хоард, Джулисса Лопес, Моси Ривз, Джоди Розен, Роб Шеффилд, Ной; Браун, Дэвид; Долан, Джон; Фриман, Джон; Гермес, Уилл; Хоард, Кристиан; Лопес, Джулисса; Ривз, Моси; Розен, Джоди (1 июля 2022 г.). «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 21 августа 2022 г. {{cite magazine}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б «RIAA – Золото и Платина» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Рамонес» . Зал славы рок-н-ролла . 15 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 25 июля 2007 г.
  8. ^ Мельник и Мейер 2003, с. 33.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Ромбес 2005, с. 66.
  10. ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 51.
  11. ^ Портер 2004, с. 43.
  12. ^ Перейти обратно: а б Портер 2004, с. 37.
  13. ^ Правда 2005, с. 50.
  14. ^ Ли 2009, с. 126.
  15. ^ Ромбес 2005, с. 67.
  16. ^ Мельник и Мейер 2007, с. 62.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 131.
  18. ^ Ли 2009, с. 128.
  19. ^ Перейти обратно: а б Рамонес (Лайнер). Рамонес . Сир Рекордс . 1976. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  20. ^ Перейти обратно: а б Ромбес 2005, с. 69.
  21. ^ Перейти обратно: а б Ромбес 2005, с. 73.
  22. ^ МакНил и Маккейн 2009, с. 229.
  23. ^ Ромбес 2005, с. 72.
  24. ^ Сэвидж 2002, с. 143.
  25. ^ Ромбес 2005, с. 5.
  26. ^ Сабин 2002, с. 164.
  27. ^ Джим Филдс (режиссер) Майкл Грамалья (режиссер) (19 января 2003 г.). Конец века: История Ramones (Кинофильм). США: Rhino Records / Sire Records . Событие происходит в 20:25 – 20:45. Архивировано из оригинала (DVD) 22 июля 2010 года . Проверено 4 июня 2010 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 2009, с. 135.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Леон, Крейг (2016). Рамонес (буклет). Рамонес . Носорог/Сир. стр. 6–7. 081227945176.
  30. ^ Ли 2009, с. 120.
  31. ^ Перейти обратно: а б Ли 2009, с. 121.
  32. ^ Перейти обратно: а б Ромбес 2005, с. 77.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Рамонес – Рамонес» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2010 г.
  34. ^ Эрлевин 2001, с. 327.
  35. ^ МакНил и Маккейн 2009, с. 183.
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Правда 2005, с. 60.
  37. ^ "Ramones [расширенный], The Ramones, музыкальный компакт-диск - Barnes & Noble" . Music.barnesandnoble.com. 19 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 24 октября 2010 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б Шиндер и Шварц 2007, с. 543.
  39. ^ Перейти обратно: а б Шиндер и Шварц 2007, с. 539.
  40. ^ Ромбес 2005, с. 85.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Ромбес 2005, с. 86.
  42. ^ Сэвидж 2002, с. 182.
  43. ^ Андерс, Марсель (июнь 2014 г.). «Меня критиковали за излишнюю сексуальность. Но это было невинно по сравнению с сегодняшним днем». Классический рок #197 . п. 54.
  44. ^ Пол Лестер (5 июля 2016 г.). «Ramones — обзор альбома Ramones» . громче звук . Проверено 29 апреля 2022 г.
  45. ^ Ромбес 2005, с. 87.
  46. ^ Перейти обратно: а б с Ромбес 2005, с. 88.
  47. ^ Доуэлл; Гальперин; Мангус 2006, с. 55.
  48. ^ МакНил и Маккейн 2009, с. 215.
  49. ^ Портер 2004, с. 50.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 134.
  51. ^ Пателл 2011, стр. 132–133.
  52. ^ Правда 2005, с. 23.
  53. ^ Ли 2009, с. 133.
  54. ^ Перейти обратно: а б с д Ромбес 2005, с. 75.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 2009, с. 138.
  56. ^ «100 величайших обложек альбомов». Роллинг Стоун . 14 ноября 1991 года.
  57. ^ «Обложка одноименного альбома Ramones» . сайт moma.org . Проверено 24 июля 2024 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б Стронг 2006, с. 899.
  59. ^ "Блицкриг Боп!!" ( 7-дюймовый сингл ). Рамонес. Филипс Рекордс . 1976. 6078 503. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  60. ^ «Первые четыре альбома Ramones будут переизданы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
  61. ^ Перейти обратно: а б Ramones (компакт-диск расширенного издания 2001 г.) (Лайнер). Рамонес . Рино Рекордс . 1976. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  62. ^ «Блицкриг Боп/Шина — панк-рокерша — The Ramones» . Вся музыка . 6 января 2004 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
  63. ^ Томпсон 2000, стр. 423, 579.
  64. ^ Томпсон 2000, с. 579.
  65. ^ Рамон и Кофман 2000, с. 77.
  66. ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 2009, с. 136.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 137.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Бессман 1993, стр. 31–35.
  69. ^ Ли 2009, с. 146.
  70. ^ Ли 2009, стр. 147–149.
  71. ^ Ли 2009, с. 150.
  72. ^ Боу 2010, стр. 6.
  73. ^ Битс, Грег (13 июля 2001 г.). «Ramones: Ramones, Leave Home, Rocket to Russia и Road to Ruin (Rhino)» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  74. ^ Кристгау, Роберт (1981). «Р» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Получено 6 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
  75. ^ Петридис, Алексис (28 июля 2016 г.). «Обзор супер-люксового издания Ramones, посвященного 40-летию Ramones: рок сводится к его абсолютной сути» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
  76. ^ Сэвидж, Джон (сентябрь 2016 г.). «Жажда скорости». Моджо . № 274. с. 102.
  77. ^ Перейти обратно: а б Лонг, апрель (19 июня 2001 г.). «Ramones: Ramones / Покинуть дом / Ракета в Россию / Дорога к разрушению» . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
  78. ^ Квантик, Дэвид (август 2016 г.). «Год нулевой». Вопрос . № 362. с. 118.
  79. ^ Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 675–76 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  80. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN  978-0-679-75574-6 .
  81. ^ «Рамонес: Рамонес». Необрезанный . № 51. Август 2001. с. 94.
  82. ^ Роквелл, Джон (21 мая 1976 г.). «Ramones Sire SASD 7520». Нью-Йорк Таймс . п. 82.
  83. ^ Кент, Ник (15 мая 1976 г.). "Ramones - Ramones (Импорт пластинок Sire)" . НМЕ . Получено 30 апреля 2023 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
  84. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (14 мая 1976 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2013 г.
  85. Нельсон, Пол (29 июля 1976 г.). «Рамонес» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
  86. ^ Скулатти, Джин (август 1976 г.). "Рамоуны: Рамоуны". Крим .
  87. ^ Перейти обратно: а б с д Ramones Рекламное искусство . Сегодня Нью-Йорк... завтра мир . Сир Рекордс . ABC Records . 1976 год
  88. ^ Потребности 1976 года .
  89. ^ Янг, Чарльз М. (15 декабря 1977 г.). «Рамонес». Роллинг Стоун .
  90. ^ «The Ramones – История чарта» . Рекламный щит . Проверено 30 апреля 2023 г.
  91. ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 55.
  92. ^ "swedishcharts.com – Дискография Ramones" . Сверигетопплистан . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  93. ^ Перейти обратно: а б Маркс и Висбанд, 1995, стр. 3–22.
  94. ^ Журнал SPIN, том. 17, Вып. 5 марта 2001 г.: 25 лет панка , с. 100. Vibe/Spin Ventures, Нью-Йорк, 2001. Проверено 24 мая 2010.
  95. ^ Моджо (112): 7 марта 2003 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  96. ^ Перейти обратно: а б Стронгмен 2008, с. 111.
  97. ^ Клостерман, Чак; Милнер, Грег; Паппадемас, Алекс. «Пятнадцать самых влиятельных альбомов… | SPIN | Профили | В центре внимания» . Журнал «Спин» . 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала. Архивировано 16 августа 2015 г. в Wayback Machine 23 января 2014 г. Проверено 24 мая 2010 г.
  98. ^ «100 величайших альбомов всех времен». Журнал Q (112): 145. Январь 2003 г.
  99. ^ Тирангиэль, Джош (2 ноября 2006 г.). « Ramones | 100 альбомов за все время | Развлечения | time.com» . time.com . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  100. ^ Смит 2009, с. 129.
  101. ^ Димери 2010, с. 424.
  102. ^ «NME - 50 величайших дебютных альбомов всех времен | Развлечения | nme.com» . nme.com . 6 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
  103. ^ "Ramones: 40th Anniversary Deluxe Edition, набор из 3 компакт-дисков и 1 пластинки ПРЕДЗАКАЗ" . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
  104. ^ Ромбес 2005, с. 40.
  105. ^ Хой 2003, с. 124.
  106. ^ Янг, Чарльз М. (16 сентября 2004 г.). «Последний бой Джонни» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  107. ^ Кин, Джаррет (29 ноября 2007 г.). «Человек-конфетка» . Тусонский еженедельник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  108. ^ Гурвиц 2006, с. 16.
  109. ^ Роуч 2003, стр. 60–63.
  110. ^ Перейти обратно: а б Доден 2006, с. 10.
  111. ^ Доан 2012, с. 22.
  112. ^ «Выбор реестра 2012: Национальный совет по сохранению записей (Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
  113. ^ "Мастер Дик - Sonic Youth | Обзор | AllMusic" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  114. ^ «Безумный панк» . 14 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
  115. ^ Томпсон 2000, с. 330.
  116. ^ Хендерсон, Алекс. «Gabba Gabba Hey: Дань уважения Ramones - разные | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  117. ^ Томпсон 2000, с. 400.
  118. ^ Мэллон, Том; Кейпер, Николь (ноябрь 2000 г.). «Отзывы». Ежемесячник новой музыки CMJ . 87:62 .
  119. ^ Рамон 2003, с. 258.
  120. ^ «Amazon.com: Ramones Maniacs: Музыка» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  121. ^ «Песня Ramones the Same: дань уважения Ramones - разные исполнители | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
  122. ^ Торреано, Брэдли. «Мы счастливая семья: дань памяти Ramones - разные исполнители | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
  123. ^ Апар, Кори. «Brats on the Beat: Ramones для детей – разные исполнители | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
  124. ^ Ли 2009, с. 113.
  125. ^ «The Groups of Wrath рассказывает о появлении панк-сцены» . Тех . 18 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
  126. ^ "Ramones | Кредиты | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 23 мая 2010 г. Архивировано 1 июня 2019 г. в Wayback Machine.
  127. ^ Правда 2005, с. 54.
  128. ^ Перейти обратно: а б Попофф 2016, с. 43.
  129. ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Ramones" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  130. ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
  131. ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  132. ^ "Italiancharts.com - Ramones - Ramones" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  133. ^ "Offiziellecharts.de - Ramones - Ramones" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 июня 2023 г.
  134. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  135. ^ "Spanishcharts.com - Ramones - Ramones" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  136. ^ "Ultratop.be - Ramones - Ramones" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  137. ^ «Сертификаты британских альбомов – Ramones – Ramones» . Британская фонографическая индустрия .
  138. ^ «Американские сертификаты альбомов – Ramones – Ramones» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
  139. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ramones – The Ramones | Релизы | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 19 января 2014 г.
  140. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 1996)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  141. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 1999)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  142. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (компакт-диск Rhino 2001)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  143. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (кассета Rhino 2001)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  144. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Phantom 2004)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  145. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Rhino 2005)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  146. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Sire 2006)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  147. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Phantom 2006 EU)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  148. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 2006)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  149. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 2007)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  150. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Wrong 2008)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
  151. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Warner 2010)» . Вся музыка . Проверено 19 января 2014 г.
  152. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Rhino 2011)» . Вся музыка . Проверено 19 января 2014 г.
  153. ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Hi Horse 2012)» . Вся музыка . Проверено 19 января 2014 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ee4be5e17ee6b8fb23fef5a645d993d__1721780580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3d/5ee4be5e17ee6b8fb23fef5a645d993d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ramones (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)