Рамонес (альбом)
Рамонес | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Рамоны | ||||
Выпущенный | 23 апреля 1976 г. | |||
Записано | Январь 1976 г. | |||
Студия | Plaza Sound, Radio City Music Hall в Нью-Йорке | |||
Жанр | Панк-рок | |||
Длина | 29 : 04 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер |
| |||
Хронология Рамонес | ||||
| ||||
Синглы от Ramones | ||||
|
Ramones — дебютный студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 23 апреля 1976 года на лейбле Sire Records . После того, как Hit Parader редактор Лиза Робинсон увидела группу на концерте в Нью-Йорке, она написала несколько статей о группе и попросила Дэнни Филдса стать их менеджером. [ 1 ] Филдс согласился и убедил Крейга Леона продюсировать Ramones , и группа записала демо для потенциальных звукозаписывающих компаний. Леон убедил президента Sire Сеймура Стейна послушать выступление группы, а позже предложил группе контракт на запись. Ramones начали запись в январе 1976 года, и на запись альбома понадобилось всего семь дней и 6400 долларов.
На обложке альбома, сфотографированной Punk из журнала Робертой Бэйли , изображены четыре участника, прислонившиеся к кирпичной стене в Нью-Йорке . Звукозаписывающая компания заплатила всего 125 долларов за обложку альбома, которая с тех пор стала одной из самых копируемых обложек альбомов всех времен. На задней обложке изображена пряжка ремня с орлом и аннотации к альбому . После выпуска Ramones продвинулся с двумя синглами , которые не попали в чарты. Ramones также начали гастролировать, чтобы продавать пластинки; Эти даты тура в основном проходили в Соединенных Штатах, хотя два были забронированы в Великобритании.
Насилие, употребление наркотиков, проблемы взаимоотношений, юмор и нацизм занимали видное место в текстах альбома. Альбом открывается песней " Blitzkrieg Bop ", которая входит в число самых узнаваемых песен группы. Большинство треков альбома имеют быстрый темп : многие песни имеют частоту более 160 ударов в минуту. Песни также довольно короткие; "I Don't Wanna Go Down to the Basement" продолжительностью две с половиной минуты - самый длинный трек на альбоме. Ramones содержит кавер на песню Криса Монтеса « Let's Dance ».
Ramones не добился коммерческого успеха, достигнув 111 строчки в чарте Billboard Top LP & Tape США . Несмотря на плохие результаты в чартах, он получил восторженные отзывы критиков. Многие позже сочли эту пластинку очень влиятельной, и с тех пор она получила множество похвал, например, заняла первое место в Spin журнала списке «50 самых важных панк-альбомов» . Ramones широко известен как один из величайших и влиятельных панк-альбомов всех времен, и он оказал значительное влияние на другие жанры рок-музыки , такие как гранж и хэви-метал . Альбом занял 33-е место в Rolling Stone » журнала списке « 500 величайших альбомов всех времен за 2003 год , сохранив этот рейтинг в редакции 2012 года и опустившись на 47-е место при перезагрузке списка в 2020 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Он занял первое место в списке того же издания «100 лучших дебютных альбомов всех времен» в 2022 году. [ 5 ] В 2014 году он получил золотой ( сертификат Американской ассоциации звукозаписывающих компаний RIAA) за 500 000 проданных копий в США. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]Ramones начали давать концерты в середине 1974 года, со своего первого концерта в Performance Studios в Нью-Йорке . [ 7 ] Группа, выступающая в стиле, похожем на тот, который использовался на их дебютном альбоме, обычно выступала в клубах в центре Манхэттена , особенно в CBGB и Max's Kansas City . [ 8 ] В начале 1975 года Лиза Робинсон , редактор журналов Hit Parader и Rock Scene , увидела выступление молодых Ramones на CBGB и впоследствии написала о группе в нескольких номерах журнала. Вокалист группы Джои Рамон рассказал: «Лиза пришла повидаться с нами, она была потрясена нами. Она сказала, что мы изменили ее жизнь; она начала писать о нас в Rock Scene , а затем Ленни Кэй о нас написал , и мы начали получало больше прессы, например, The Village Voice , и люди начали приходить». [ 1 ] Убежденный, что группе нужен контракт на запись, Робинсон связался с Дэнни Филдсом , бывшим менеджером The Stooges , и заявил, что ему необходимо управлять группой. Филдс согласился, потому что в группе «было все, что мне когда-либо нравилось». [ 1 ] и стал менеджером в ноябре 1975 года. [ 9 ]
19 сентября 1975 года Ramones записали демо на студии 914 Sound Studios , продюсером которого выступил Марти Тау . Включив песни «Judy Is a Punk» и « I Wanna Be Your Boyfriend », группа использовала демо, чтобы продемонстрировать свой стиль потенциальным лейблам. [ 10 ] [ 11 ] Продюсер Крейг Леон , который видел выступление Ramones летом 1975 года, представил демо вниманию Sire Records президента Сеймура Стайна . [ 9 ] [ 12 ] [ 13 ] После уговоров Крейга Леона и его бывшей жены Линды Стейн Ramones прошли прослушивание в Sire, и им предложили контракт, хотя ранее лейбл подписывал контракт только с европейскими прогрессив-рок- группами. [ 10 ] [ 14 ] Барабанщик Томми Рамон вспоминал: «Крейг Леон — это тот, кто заключил с нами контракт, в одиночку. Он свергнул вице-президента и всех этих людей — он единственный модный человек в компании. Он рисковал своей карьерой, чтобы привлечь нас на лейбл. " [ 9 ] [ 15 ] Лейбл предложил выпустить "You're Gonna Kill That Girl" как сингл, но группа отказалась, настаивая на записи целого альбома. Sire принял их просьбу и вместо этого согласился выпустить студийный альбом . [ 12 ] [ 16 ]
Запись и производство
[ редактировать ]В январе 1976 года группа взяла перерыв в живых выступлениях, чтобы подготовиться к записи в студии Plaza Sound. [ 17 ] Сессии начались позже в том же месяце и завершились в течение недели за 6400 долларов; [ 18 ] [ 19 ] на создание инструментов ушло три дня, а вокальные партии были записаны за четыре дня. [ 20 ] В 2004 году Леон признал, что они записали Ramones быстро из-за бюджетных ограничений, но при этом им хватило времени. [ 21 ]
Записать альбом за неделю и продать его за 6400 долларов было неслыханно, тем более что это был альбом, который действительно изменил мир. Он положил начало панк-року и положил начало всему – как и мы.
— Джои Рамон [ 22 ]
Группа применила методы размещения микрофонов, аналогичные тем, которые использовали многие оркестры. [ 23 ] Процесс записи представлял собой преднамеренное преувеличение методов, использованных Битлз в начале 1960-х годов, с четырехдорожечным представлением устройств. Гитары можно услышать отдельно на стереоканалах: электрический бас на левом канале, ритм-гитара на правом, ударные и вокал микшируются в середине стереомикса. [ 24 ] При сведении продукции также использовались более современные методы, такие как наложение , метод, используемый студиями для добавления к материалу дополнительного записанного звука. Группа также использовала технику, известную как удвоение , при которой используемая вокальная партия поется дважды. [ 21 ]
Запись альбома была дополнена Микки Ли (братом Джоуи) и Леоном перкуссионными эффектами, которые не упоминались в аннотации к выпуску альбома. [ 17 ] Автор Николас Ромбес сказал, что качество записи звучало как «абсолютная любительская, безрассудная этика, связанная с панком», но пришел к выводу, что они подошли к процессу записи с «высокой степенью подготовленности и профессионализма». [ 25 ]
Текст и композиция
[ редактировать ]Песни Ramones затрагивали несколько лирических тем, включая насилие, мужскую проституцию , употребление наркотиков и нацизм . Хотя настроения, отображаемые в альбоме, часто были мрачными, [ 26 ] Джонни сказал, что при написании текстов они «не пытались показаться оскорбительными». [ 27 ] Многие песни с альбома содержат бэк-вокал разных гостей. Ли пела бэк-вокал в песнях «Judy Is a Punk», «I Wanna Be Your Boyfriend» и в бридже «Blitzkrieg Bop». Томми исполнял бэк-вокал в песнях «I Don't Wanna Walkaround with You», «Judy Is a Punk» и во время бриджа «Chain Saw». [ 28 ] Инженер альбома Роб Фриман исполнил бэк-вокал в финальном припеве песни «I Wanna Be Your Boyfriend». В буклете к переизданию альбома 2016 года Леон написал, что, когда на альбоме появляется многослойный бэк-вокал, это в первую очередь вклад Фримена в сочетании с некоторыми работами Леона и Ди Ди, а также многое Ли, «все скомпилировано и сжато для создания эффективного киборг с бэк-вокальным существом». [ 29 ] Продолжительность альбома составляет 29 минут и четыре секунды, он содержит 14 треков. [ 19 ] В оригинальном выпуске альбома все оригинальные песни были приписаны коллективу "Ramones".
Вступительная часть «Blitzkrieg Bop» была написана Томми и первоначально называлась «Animal Hop». [ 30 ] После того, как Ди Ди пересмотрел текст, группа изменила формулировку, название и частично тему. [ 31 ] По словам Томми, первоначальная концепция песни заключалась в том, что «дети идут на представление и хорошо проводят время», но после ее пересмотра тема стала более связанной с нацистами. [ 31 ] Произведение начинается с инструментального интервала, который длится около 20 секунд. На 20-й секунде гитара и бас смолкают, отмечая первую строчку Джоуи: «Эй-хо, поехали!» Бас и гитара постепенно перестраиваются и приобретают «полную силу», когда все инструменты играют вместе в ансамбле . [ 32 ] Произведение завершается повторением того, что разыгрывается с 0:22 до 0:33. [ 32 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic охарактеризовал "Blitzkrieg Bop" как " трехаккордовую атаку". [ 33 ] [ 34 ]
Когда я жил в Берчвуд-Тауэрс в Форест-Хиллз с мамой и братом. Это был район среднего класса, со множеством богатых, сопливых женщин, у которых были ужасно избалованные дети. Там была игровая площадка, вокруг сидели женщины и кричал ребенок, избалованный, ужасный ребенок, который просто безудержно бегал без какой-либо дисциплины. Тот ребенок, которого ты просто хочешь убить. Знаешь, только что появилась фраза «бить этого мальчишку бейсбольной битой». Я просто хотел его убить.
— Джои Рамон о "Beat on the Brat" [ 20 ]
песня "Beat on the Brat" Джоуи сказал, что возникла из высшего класса Нью-Йорка. Ди Ди, однако, объяснил, что песня была о том, как Джоуи увидел мать, «преследовавшую ребенка с битой в вестибюле его [жилого дома], и написал об этом песню». [ 35 ]
«Judy Is a Punk» , написанная примерно в то же время, что и «Beat on the Brat», была написана Джои после того, как он прогуливался мимо Торни Крофт, многоквартирного дома, «где все дети по соседству тусовались на крыше и пили. " [ 36 ] Текст песни вымышлен и относится к двум несовершеннолетним правонарушителям в Берлине и Сан-Франциско и их возможной смерти в конце песни. [ 36 ] "Judy Is a Punk" - самый короткий трек оригинального альбома (1:32); частично оно заимствовано из Берла Айвза 1953 года народной песни « Была старушка, которая проглотила муху ». [ 37 ]
"I Wanna Be Your Boyfriend" - самая медленная песня на альбоме - была написана исключительно Томми и отдает дань уважения песням о любви исполнителей поп-музыки 1960-х годов. песни использовалась 12-струнная гитара , глокеншпиль и трубчатые колокольчики . В композиции [ 38 ] и, по словам автора Скотта Шиндера, это «неожиданная романтическая полоса». [ 39 ]
«Цепная пила» открывается звуком работающей циркулярной пилы и создана под влиянием фильма ужасов 1974 года «Техасская резня бензопилой» . "Chain Saw" со скоростью почти 180 ударов в минуту имела самый быстрый темп среди песен альбома и, по словам Ромбеса, имеет самое "самодельное" звучание. [ 40 ]
«Now I Wanna Sniff Some Glue» содержит четыре строки минималистского текста, изображающие юношескую скуку и вдыхание паров растворителя, содержащихся в клее. «Надеюсь, никто не думает, что мы действительно нюхаем клей», — сказала Ди Ди. «Я остановился, когда мне было восемь [лет]». [ 41 ] Ди Ди также объяснила, что его концепция возникла из подростковой травмы. [ 41 ] После нескольких песен Ramones, названия которых начинались с «I Don’t Want to…», Томми сказал, что «Now I Want to Sniff Some Glue» — первая положительная композиция на альбоме. [ 36 ] Песня послужила источником вдохновения для одного из первых панк -фанзинов , Марка Перри Sniffin' Glue . [ 36 ] [ 42 ]
«Я не хочу спускаться в подвал» также минималистский и вдохновлен фильмами ужасов. Весь текст составлен из трех строк, а в основу композиции легли три мажорных аккорда . Продолжительностью 2:40 это самая длинная пьеса на альбоме. [ 41 ] (Отвечая на вопрос о туалете в CBGB , Дебби Гарри заметила: «Я думаю, что песня Ramones частично об этом: «Я не хочу спускаться в подвал…» В детстве мы никогда не хотели спускаться в туалет. в подвале, потому что там было так темно и страшно. И этот туалет, конечно, был очень страшным».) [ 43 ]
«Loudmouth» имеет шесть основных аккордов и является гармонически сложным. [ 44 ] Текст песни — в зависимости от прочтения и пунктуации — состоит из одной строки или четырех очень коротких строк. [ 45 ]
«Гаванское дело» имеет лирическую концепцию, включающую комикс «Шпион против шпиона» кубинского иллюстратора Антонио Прохиаса . [ 46 ] [ 47 ] "Loudmouth" и "Havana Affair" со скоростью примерно 170 ударов в минуту идут примерно в одном и том же темпе. [ 46 ]
«Havana Affair» переходит в «Listen to My Heart» — первую из многих песен Ramones, в которой озвучен ироничный и пессимистический взгляд на неудачные или неудавшиеся отношения. [ 46 ]
Текст песни "53rd & 3rd" , написанный исключительно Ди Ди, касается мужчины-проститутки ("мальчика напрокат"), ожидающего на углу 53-й улицы и Третьей авеню в центре Манхэттена . Когда у проститутки появляется клиент, она убивает его бритвой, чтобы доказать, что он не гомосексуал. [ 48 ] В интервью Ди Ди назвал это произведение автобиографическим. «Песня говорит сама за себя», — прокомментировала Ди Ди в интервью. «Все, что я пишу, автобиографично и написано очень реально, я даже писать не умею». [ 49 ] По словам Дэнни Филдса, «Джонни никогда бы не признался, что знал, что в «53-м и 3-м» речь идет о трюках Ди Ди!» [ 50 ] Полуспетый и полупрокриченный бридж в «53rd and 3rd» исполнен Ди Ди, чей голос описан автором Сайрусом Пателлом как то, что «нарушает преднамеренное слуховое монотонность песни и подчеркивает жестокость лирики». [ 51 ]
« Let’s Dance » — кавер-версия хита Криса Монтеса . [ 28 ] Radio City Wurlitzer с участием Леона, играющего на большом органе . [ 38 ]
«Я не хочу ходить с тобой» состоит из двух лирических строк и трех мажорных аккордов. Одна из самых ранних композиций группы, написанная в начале 1974 года, она открывала их первое демо . [ 39 ] [ 52 ]
"I Don't Wanna Walkaround with You" переходит в заключительный трек "Today Your Love, Tomorrow the World", в котором говорится об участнике Гитлерюгенда . [ 17 ] [ 50 ] Сеймур Стайн пожаловался на оригинальный текст: «Я нацист, детка, я нацист, да, я нацист. Я нацист Шатце, ты знаешь, я сражаюсь за Отечество», настаивая на том, что трек был оскорбительным. Когда он пригрозил удалить трек из альбома, группа подготовила альтернативный текст: «Я ударник в ступоре, да. Я нацист Шатце, ты знаешь, я сражаюсь за Отечество». Штейн принял исправление, и оно было выпущено должным образом. [ 50 ] [ 53 ]
Оформление и упаковка
[ редактировать ]Изначально Ramones хотели, чтобы обложка альбома была похожа на «Meet the Beatles!». (1964), и впоследствии Дэнни Филдс сделал фотографии в этом стиле, но Сайр был недоволен результатами. Художественным руководством выступила Тони Уодлер, и, по словам карикатуриста Джона Холмстрома , идея обложки «Meet The Beatles» вышла «ужасной». [ 55 ] фотографию Роберты Бэйли, фотографа Punk журнала Позже Уодлер выбрал для обложки . Черно-белая фотография на обложке альбома изначально была в номере журнала Punk .
На обложке изображены (слева направо) Джонни , Томми, Джоуи и Ди Ди Рамон , смотрящие в камеру с пустыми лицами. Все они одеты в рваные и выцветшие синие джинсы и кожаные куртки, стоят вертикально у кирпичной стены частного общественного сада под названием «Сад Альберта», расположенного в районе Бауэри в Нью-Йорке между Бауэри и Второй улицей. [ 54 ] [ 55 ] Позиция участников группы на фотографии также повлияет на их будущий дизайн обложек: в большинстве их последующих альбомов на обложке использовалось изображение группы. [ 54 ] Историк музыки Легс МакНил утверждает, что «Томми [стоит] на цыпочках, а Джоуи [] немного сгорбился». [ 55 ] Заднюю обложку, на которой изображена пряжка ремня с белоголовым орланом и логотипом группы, разработал Артуро Вега . [ 54 ] В примечаниях на задней обложке не упоминаются бэк-вокалисты и дополнительные музыканты. Ли, исполнивший бэк-вокал на нескольких треках, спросил гитариста Джонни, почему он не упомянут в титрах пластинки. Джонни ответил: «Мы не хотели, чтобы люди путались в том, кто в группе, а кто нет. Знаете, это наш первый альбом, и мы не хотели, чтобы люди путались». [ 55 ]
Эта обложка стала одной из самых копируемых обложек музыкальных альбомов. Образ группы перед кирпичной стеной, одетой в рваные джинсы и кожаные куртки, был скопирован Элвином и бурундуками в фильме «Бурундук-панк» . [ 55 ] Обложки Ramones 1991 заняли 58-е место в год . списке 100 величайших обложек альбомов журнала Rolling Stone за [ 56 ]
Обложка альбома и плакат того же дизайна находятся в постоянной коллекции Музея современного искусства в Нью-Йорке. [ 57 ]
Повышение
[ редактировать ]Одиночные игры
[ редактировать ]было выпущено два сингла С альбома : « Blitzkrieg Bop » и «I Wanna Be Your Boyfriend». Первый был выпущен в феврале 1976 года, первоначально как 7-дюймовый сплит-сингл с "Havana Affair" на B. стороне [ 58 ] В этот релиз, наряду с Ramones 2001 Expanded Edition, вошел ремикс на "Blitzkrieg Bop" в виде сингла. [ 59 ] [ 60 ] хотя время составляет две минуты двенадцать секунд. [ 61 ] 6 января 2004 года Rhino Entertainment переиздали "Blitzkrieg Bop" как сингл на компакт-диске, используя " Sheena Is a Punk Rocker " в качестве B-сайда. [ 62 ] "I Wanna Be Your Boyfriend" был выпущен в сентябре 1976 года как 7-дюймовый сингл. В него вошли концертные версии "California Sun" и "I Don't Wanna Walkaround with You" в качестве би-сайдов, записанные в Roxy Theater в Западный Голливуд в августе 1976 года. [ 58 ] [ 63 ] "I Wanna Be Your Boyfriend" также был выпущен в Великобритании, что дало группе возможность присутствовать на европейском рынке. [ 64 ] Несмотря на то, что песня имела некоторый успех в Великобритании и Европе, она не попала в топ-50 чартов. [ 65 ]
Гастроли
[ редактировать ]В 1974 году группа отыграла 30 выступлений, почти все в нью-йоркском клубе CBGB. Все концерты группы в 1975 году, кроме одного, были запланированы в Нью-Йорке, за Уотербери, штат Коннектикут исключением . После записи альбома Ramones выступали хедлайнерами очень немногих концертов, обычно на разогреве у известной кавер-группы , игравшей Aerosmith и Boston . Когда они открылись в Броктоне, штат Массачусетс , публика, казалось, совершенно не интересовалась Ramones, поэтому Джонни зарекся выступать в качестве дебютанта для других групп. [ 66 ] После этого Филдс заказал несколько концертов в трех штатах , и они начали часто выступать на таких концертах, как CBGB и Max's Kansas City. После выступления с Blondie в Нью-Джерси они продолжили тур в Бостон , штат Массачусетс, где дали три концерта. [ 67 ] Позже Ли сказал о туре:
Путешествовать было сложно. Большую часть времени там были только Дэнни Филдс, я и участники группы. Нам предстояло снять два номера в отеле, по трое в каждом. На тот момент они не могли позволить себе больше помощи, поэтому группе пришлось заняться разгрузкой оборудования. Я играл на барабанах во время проверки звука, а Томми выходил к пульту и микшировал звук — и велел звукооператору не вмешиваться в настройки. Мы бы обратились за помощью к любому фанату, желающему помочь нам разгрузиться в конце вечера. [ 67 ]
В то время Ли был роуд-менеджером , постановщиком , шофёром и главой службы безопасности. Вега, которая участвовала в оформлении альбома, помогала с гастрольной командой по мере возможности . Друг Томми Монте Мельник иногда помогал с выводом звука , но обычно это делал Ли. [ 67 ]
После выпуска дебютного альбома группа выступила на более чем 60 концертах в целях его продвижения. [ 68 ] Хотя большая часть концертов была забронирована в Северной Америке, два концерта — 4 и 5 июля — состоялись в лондонских площадках Roundhouse и Dingwalls соответственно. Линда Стейн настаивала на том, чтобы эти события состоялись, организовав выступления группы в Великобритании во время двухсотлетия США . Филдс вспоминает: «В двухсотую годовщину нашей свободы мы преподнесли Великобритании подарок, который навсегда разрушил ее чувства». [ 69 ] Билеты на первое выступление группы в Лондоне собрали около 3000 зрителей. [ 70 ] Ли описал выступление Dingwalls как очень похожее на выступления на CBGB. [ 71 ] Точно так же эти площадки в будущем возглавили другие панк-группы, такие как Clash и Sex Pistols . [ 68 ] [ 72 ] В следующем году группа дала более 100 концертов. [ 68 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | [ 33 ] |
Остин Хроники | [ 73 ] |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А [ 74 ] |
Хранитель | [ 75 ] |
Моджо | [ 76 ] |
НМЭ | 10/10 [ 77 ] |
вопрос | [ 78 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | [ 79 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 80 ] |
Необрезанный | [ 81 ] |
Ramones был выпущен 23 апреля 1976 года на лейбле Sire Records и получил восторженные отзывы. В мае Джон Роквелл из «Нью-Йорк Таймс» опубликовал восторженную рецензию, в которой говорилось: «То, что делают Ramones, — это непрерывный набор коротких, оживленных, монохроматически интенсивных песен… традиционные соображения о темпе и разнообразии расчетливо отбрасываются на второй план. ветры. Ингредиенты — это сама простота». Роквелл отметил: «В конечном итоге эффект сводится к настолько чистой абстракции рока, что другие ассоциации остаются позади». [ 82 ] Ник Кент положительно прокомментировал в NME : «Эта пластинка представляет прямую угрозу для любого смутно чувствительного низкочастотного и/или высокочастотного динамика, установленного в вашей Hi-Fi…». [ 83 ] В обзоре того же месяца в The Village Voice Роберт Кристгау сказал, что, хотя сила музыки группы черпается из «довольно зловещих источников», таких как нацистские образы и жестокость, он не может отрицать «чистое удовольствие» от музыки: «Для меня оно затмевает все остальное на радио: оно чистое, каким никогда не было The Dolls , бодрое, каким никогда не было Velvets , и просто слушабельное, каким Black Sabbath ». никогда не было [ 84 ] В июле Пол Нельсон из Rolling Stone написал, что альбом похож на ранний рок-н-ролл и построен с использованием очень интенсивных ритм-треков. [ 85 ] В августе Крим назвал The Ramones «самым радикальным альбомом за последние шесть лет», заявив: «[он] настолько разительно отличается, настолько нагло оторван от преобладающих стилей, что представляет собой смелый удар по статус-кво. " Рецензент Джин Скулатти увидел в этом «манифест рок-н-ролльной реакции»… «острый клин между затхлыми концами современной музыкальной сцены, раздутой седеющими суперзвездами и перезревшей для поглощения». [ 86 ] Критик Джо С. Харрингтон заявил, что альбом стал огромной вехой в истории музыки, заявив, что «[он] разделил историю рок-н-ролла пополам». Теунис Бейтс, автор журнала Time , резюмировал альбом так: « Ramones вернули рок к его основным элементам… тексты песен представляют собой очень простые, сжатые декларации подростковой страсти и нужды». [ 87 ] Бейтс также сказал, что это «высшее панк-заявление». [ 87 ] Крис Нидс из ZigZag заявил, что «мутантный вокал альбома и сверхпростота музыки и текстов действительно требуют некоторого привыкания, но как только вы преодолеете стадию любопытства, эффект может быть сокрушительным, особенно на высокой громкости». «невозможно упомянуть основные моменты, потому что весь альбом - это яркий момент, приспособленный и урезанный для максимальной энергии и эффекта». [ 88 ] В 1977 году Чарльз М. Янг из Rolling Stone назвал Ramones «одним из самых забавных рок-альбомов, когда-либо созданных, и, если панк продолжит набирать обороты, это станет историческим поворотным моментом». [ 89 ]
Мне нравится эта пластинка, обожаю ее, хотя я знаю, что эти мальчики заигрывают с образами жестокости (особенно нацистов) почти так же, как « Midnight Rambler » заигрывает с изнасилованиями. Это меня беспокоит. Но моя теория всегда заключалась в том, что хороший рок-н-ролл должен, черт возьми, вызывать у вас беспокойство...
— Роберт Кристгау [ 84 ]
Более поздние обзоры Ramones , как правило, хвалили влияние альбома на рок-музыку. В 1995 году Джефф Тамаркин из The AllMusic Guide to Rock сказал, что альбом положил начало эре панк-рока, написав: «Мейнстрим рока не знал, что его поразило». [ 87 ] В 2001 году Эйприл Лонг из NME наградила альбом высшим баллом, отметив, что Ramones были «возможно, самой влиятельной группой всех времен», несмотря на отсутствие массового признания. [ 77 ] Стивен Томас Эрлевин из AllMusic также счел альбом влиятельным, сказав: «По сравнению с некоторой музыкой, вдохновленной альбомом, The Ramones звучит немного скучно — слишком чисто, и по сравнению с их безумно быстрыми концертными альбомами это даже звучит немного медленно». [ 33 ] Эрлевин считал, что звучание альбома «полностью связано со скоростью, зацепками, глупостью и простотой». [ 33 ]
Несмотря на признание критиков, Ramones не добился коммерческого успеха. Он достиг лишь 111 строчки в чарте Billboard Top LP & Tape США . [ 90 ] и продали 6000 единиц за первый год. [ 91 ] За пределами США альбом занял 48-е место в шведском чарте Sverigetopplistan . [ 92 ]
Альбом был включен в Spin список десяти лучших культовых произведений колледжа по версии журнала (1995), где было отмечено, что «все хорошее, что произошло с музыкой за последние четырнадцать лет, напрямую связано с Ramones». [ 93 ] Также в 1995 году издание Spin Alternative Record Guide №1 назвало его альбомом альтернативного рока . [ 93 ] В 2001 году журнал также включил альбом в свой специальный выпуск « 25 лет панка» в список «50 самых важных панк-альбомов» , где он занял первое место. [ 94 ] назвал его четвертым лучшим панк-альбомом В том же году Моджо , назвав его «самой крутой, самой тупой, простой и величайшей рок-н-ролльной пластинкой, когда-либо зарезанной четырьмя милыми, неблагополучными провалами». [ 95 ]
Группа была введена в Зал славы рок-н-ролла на церемонии введения в 2002 году, при этом на веб-сайте было указано, что их первый альбом изменил жанр рока с «раздутого и самовлюбленного» на «базовый» рок-н-ролл. [ 7 ] [ 96 ] В 2003 году Ramones , Грег Милнер и Алекс Паппадемас считали Spin Чак Клостерман из шестым по значимости альбомом всех времен. Они отметили, что альбом «спас рок от самого себя, а панк-рок от претензий на арт-галереи». [ 97 ] Q Журнал включил альбом в свой список «100 величайших альбомов всех времен» (2003), где он занял 74-е место. [ 98 ] включил его в В 2006 году журнал Time список 100 величайших альбомов всех времен. [ 99 ] Ramones был включен в книгу Криса Смита « 101 альбом, который изменил популярную музыку» 2009 года , который сказал, что альбом «открыл совершенно новый мир гаражного рока для тех, кто устал от излишеств существующих богов рока». [ 100 ] Он также был включен в книгу 2005 года « 1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть» . [ 101 ] В 2010 году он был признан лучшим дебютным альбомом 1976 года. [ 102 ] В 2022 году он занял первое место в версии журнала Rolling Stone . списке 100 лучших дебютных альбомов всех времен по [ 5 ] Альбом стал золотым в США сразу после своего 38-летия, что было сертифицировано RIAA 30 апреля 2014 года. [ 6 ]
В 2016 году Rhino Records объявили [ 103 ] выпуск 29 июля роскошного издания, посвященного 40-летнему юбилею, включающего три компакт-диска и одну пластинку, включая стерео- и моно-миксы оригинального альбома; синглы, отрывки и демо; и живое выступление 1976 года.
Наследие и влияние
[ редактировать ]Считается, что Ramones основали музыкальный жанр панк-рок , а спустя годы популяризировали его. Ромб писал, что он предлагает «отчужденный рок будущего» и «оторванный от традиции». [ 104 ] Альбом положил начало влиянию Ramones на популярную музыку , примерами которой являются такие жанры, как хэви-метал , [ 105 ] трэш-метал , [ 106 ] инди-поп , [ 107 ] гранж , [ 108 ] пост-панк , [ 109 ] и особенно панк-рок. [ 110 ] Зал славы рок-н-ролла сказал об их влиянии на рок в целом:
Когда Ramones вышли на улицу в 1976 году со своим одноименным первым альбомом, рок-сцена в целом стала несколько раздутой и нарциссической. Ramones вернулись к основам: простым, быстрым, урезанным рок-н-ролльным песням. Голос, гитара, бас, барабаны. Никакого макияжа, никакого эго, никаких световых шоу, никакой чепухи. И хотя тема иногда была мрачной, исходящей из угрюмых подростковых глубин сознания, группа также привнесла в рок-н-ролл мультяшное веселье и энергичное возбуждение. [ 7 ]
Несмотря на отсутствие популярности в свою эпоху, значение альбома для развития панк-рок-музыки было невероятным, оказав влияние на многие из самых известных имен в панк-роке, включая The Damned , The Clash , Black Flag , Misfits и Зеленый день . Билли Джо Армстронг , певец Green Day, объяснил, почему он послушал группу: «У них были песни, которые просто застревали в вашей голове, как молоток, который они вбивали прямо в ваш мозг». [ 110 ] Альбом также оказал большое влияние на английскую панк-сцену: басист Generation X сказал Тони Джеймс , что альбом заставил английские группы изменить свой стиль. «Когда вышел их альбом, — прокомментировал Джеймс, — все английские группы за ночь утроили скорость. Двухминутные песни, очень быстро». [ 111 ] В другом интервью Джеймс заявил: «Все поднялись на три ступени в тот день, когда вышел первый альбом Ramones. Панк-рок — этот супербыстрый материал рама-ламы — полностью принадлежит Ramones. MC5» До этого момента группы просто играли в ритме . ." [ 96 ] В 1999 году издание Classic Albums группы Collins GEM признало Ramones началом английского панк-рока и назвало его самой быстрой и тяжелой музыкой, которую только можно было придумать, заявив: «Песни внутри были короткими, резкими упражнениями в жестоком спид-трэше, энергичном под свирепые гитары, но в одно мгновение остановившиеся. Это была простая поп-мечта, доведенная до минималистского предела». [ 87 ] В 2012 году альбом был сохранен Национальным реестром звукозаписи , посчитав его «культурно, исторически и эстетически значимым». [ 112 ]
Кавер-версии и трибьюты
[ редактировать ]Каждая песня на Ramones была исполнена разными группами. Sonic Youth сделали кавер на "Beat on the Brat" на своем EP Master=Dik 1987 года . [ 113 ] как и Weird Al Yankovic на пластинке Dr. Demento Covered in Punk (2018). [ 114 ] В 1991 году немецкая панк-группа Die Toten Hosen исполнила «Blitzkrieg Bop» на своем кавер-альбоме Learning English, Lesson One . [ 115 ] Трибьют-альбом под названием Gabba Gabba Hey: A Tribute to the Ramones был выпущен 30 августа 1991 года. В него вошли песни «Now I Wanna Sniff Some Glue», «53rd & 3rd», «I Don't Wanna Go Down to the Подвал», «Громкоговоритель» и «Ударь паршивца». [ 116 ] Screeching Weasel выпустил Ramones (1992), в котором группа исполнила весь трек-лист альбома. [ 117 ] 1998 года На альбоме Blitzkrieg Over You!: A Tribute to the Ramones была кавер-версия "Judy Is a Punk" на немецком языке. [ 118 ] а в 2000 году и «Blitzkrieg Bop», и «Beat on the Brat» появились на сольном альбоме Ди Ди Рамона Greatest & Latest . [ 119 ] В сборник Ramones Maniacs вошли версия "Blitzkrieg Bop" группы Youth Gone Mad (с участием Ди Ди Рамона) и Yogurt "Beat on the Brat". исполнение [ 120 ] "Blitzkrieg Bop", "Havana Affair", "I Wanna Be Your Boyfriend" и "Now I Wanna Sniff Some Glue" были каверами на The Song Ramones the Same . [ 121 ] We’re a Happy Family: A Tribute to Ramones (2003) включает в себя несколько песен с альбома в каверах таких групп, как Red Hot Chili Peppers («Havana Affair»), Роба Зомби («Blitzkrieg Bop»), Metallica («53-е и 3-е места »). "), U2 ("Ударь паршивца"), Пит Йорн ("Я хочу быть твоим парнем") и Джон Фрушанте ("Сегодня твоя любовь, завтра мир"). [ 122 ] В 2006 году «Blitzkrieg Bop» была переработана в детскую песню на альбоме Brats on the Beat: Ramones for Kids . [ 123 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки изначально приписывались Ramones (кроме «Let's Dance»). Настоящие авторы указаны рядом с треками.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Блицкриг Боп » | Томми Рамон , Ди Ди Рамон | 2:12 |
2. | "Удар по парню" | Джои Рамон | 2:30 |
3. | "Джуди - панк" | Джои Рамон | 1:30 |
4. | « Я хочу быть твоим парнем » | Томми Рамон | 2:24 |
5. | «Цепная пила» | Джои Рамон | 1:55 |
6. | «Теперь я хочу понюхать клей» | Ди Ди Рамон | 1:34 |
7. | «Я не хочу спускаться в подвал» | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 2:35 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
8. | "Громкоговорящий" | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 2:14 |
9. | «Гаванское дело» | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 2:00 |
10. | «Послушай мое сердце» | Ди Ди Рамон | 1:56 |
11. | «53-й и 3-й» | Ди Ди Рамон | 2:19 |
12. | « Let's Dance » ( Криса Монтеса ) кавер | Джим Ли | 1:51 |
13. | «Я не хочу гулять с тобой» | Ди Ди Рамон | 1:43 |
14. | «Сегодня твоя любовь, завтра мир» | Ди Ди Рамон | 2:09 |
Общая длина: | 29:04 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Я хочу быть твоим парнем» (демо) | Томми Рамон | 3:02 |
16. | "Джуди - панк" (демо) | Джои Рамон | 1:36 |
17. | «Мне все равно» (демо) | Джои Рамон | 1:55 |
18. | «Я не могу быть» (демо) | Рамонес | 1:56 |
19. | «Теперь я хочу понюхать клей» (демо) | Ди Ди Рамон | 1:42 |
20. | «Я не хочу, чтобы меня учили/я не хочу, чтобы меня приручали» (демо) | Рамонес | 1:05 |
21. | «Тебе никогда не следовало открывать эту дверь» (демо) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 1:54 |
22. | «Блицкриг Боп» (сингл) | Томми Рамон, Ди Ди Рамон | 2:12 |
Общая длина: | 43:06 |
- Примечания
- Треки 15 и 16 спродюсированы Марти Тау в 914 Sound Studios , Блаувелт, Нью-Йорк , сентябрь 1975 года. Впервые выпущены на альбоме The Groups of Wrath: Songs of the Naked City (1991). [ 125 ]
- Треки 17–21, спродюсированные Т. Эрдели и спроектированные Джеком Малкеном в Dick Charles Studios, Нью-Йорк, 1975 год. Треки 18 и 20 впервые выпущены в All the Stuff (And More!) Volume 1 (1990), Sire # 26220. Треки 17, 19 и 21 ранее не издавались.
- Трек 22 спродюсирован Крейгом Леоном . Впервые выпущен на сингле "Blitzkrieg Bop" в феврале 1976 года.
Роскошное издание, посвященное 40-летию 2016 г.
[ редактировать ]компакт-диск 1
- Оригинальный альбом
- Обновлённая оригинальная стерео-версия (треки 1–14). Источник: оригинальный мастер-стерео от Plaza Sound, 1976 год.
- Моно-микс к 40-летию (треки 15-28). Источник: оригинальные многодорожечные кассеты, переведенные в цифровой формат 192/24, и оригинальные ноты микса. Сведение в студии Abbey Road Studios, Лондон, 2016 г. Сэмом Океллом и Крейгом Леоном при содействии Джона Бартлетта.
- Список треков соответствует оригинальному альбому.
компакт-диск 2
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Blitzkrieg Bop" (оригинальная стерео-сингловая версия) | Томми Рамон, Ди Ди Рамон | 2:12 |
2. | "Блицкриг Боп" (оригинальная моно-версия сингла) | Томми Рамон, Ди Ди Рамон | 2:11 |
3. | "I Wanna Be Your Boyfriend" (оригинальная стерео-сингловая версия) | Томми Рамон | 2:25 |
4. | "I Wanna Be Your Boyfriend" (оригинальная моно-версия сингла) | Томми Рамон | 2:27 |
5. | «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (оригинальный вокал без цензуры) | Ди Ди Рамон | 2:12 |
6. | «Мне все равно» (демо) | Джои Рамон | 2:01 |
7. | «53-й и 3-й» (демо) | Ди Ди Рамон | 2:23 |
8. | «Громкоговоритель» (демо) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 2:16 |
9. | «Цепная пила» (демо) | Джои Рамон | 2:01 |
10. | «Тебе никогда не следовало открывать эту дверь» (демо) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 1:44 |
11. | «Я хочу быть твоим парнем» (демо) | Томми Рамон | 1:53 |
12. | «Я не могу быть» (демо) | Рамонес | 2:02 |
13. | «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (демо) | Ди Ди Рамон | 2:13 |
14. | «Я не хочу гулять с тобой» (демо) | Ди Ди Рамон | 1:55 |
15. | «Теперь я хочу понюхать клей» (демо) | Ди Ди Рамон | 1:45 |
16. | «Я не хочу, чтобы меня учили/я не хочу, чтобы меня приручали» (демо) | Рамонес | 1:17 |
17. | «Ты собираешься убить эту девушку» (демо) | Джои Рамон | 2:51 |
18. | «Как тебя зовут» (демо) | Джои Рамон | 2:57 |
Общая длина: | 39:09 |
- Примечания
- Треки 1 и 2 смикшированы Робом Фрименом и Крейгом Леоном в Plaza Sound, Radio City Music Hall , Нью-Йорк, 1976 год.
- Треки 3 и 4 смикшированы Шелли Якус и Крейгом Леоном на Record Plant , Нью-Йорк, 1976 год.
- Трек 5 смикширован Сэмом Океллом и Крейгом Леоном в студии Abbey Road Studios , Лондон, 2016 год.
- Треки 6–18 записаны в студии Dick Charles Studios, Нью-Йорк, 1975 год. Продюсер Т. Эрдели и звукоинженер Джек Малкен. Источник: 2-дорожечные мастера переведены в цифровой формат 192/24.
- Треки 5, 7-9, 11, 13, 14 и 17 ранее не издавались.
компакт-диск 3
- Концерт в отеле «Рокси» , Голливуд, Калифорния, 12 августа 1976 г.
- Содержит два полных концертных сета, записанных в один и тот же вечер.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Громкоголосый" (вживую) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 2:13 |
2. | "Beat on the Brat" (вживую) | Джои Рамон | 2:36 |
3. | «Блицкриг Боп» (вживую) | Томми Рамон, Ди Ди Рамон | 2:13 |
4. | «Я помню тебя» (вживую) | Джои Рамон | 2:17 |
5. | "Рад видеть тебя" (вживую) | Джои Рамон, Ди Ди Рамон | 2:03 |
6. | «Цепная пила» (вживую) | Джои Рамон | 1:51 |
7. | «53-й и 3-й» (вживую) | Ди Ди Рамон | 2:27 |
8. | «Я хочу быть твоим парнем» (вживую) | Томми Рамон | 2:22 |
9. | «Гаванское дело» (вживую) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 1:55 |
10. | «Слушай мое сердце» (вживую) | Ди Ди Рамон | 1:45 |
11. | "Калифорния Сан" (вживую) | Гловер, Леви | 1:58 |
12. | "Джуди - панк" (вживую) | Джои Рамон | 1:23 |
13. | «Я не хочу гулять с тобой» (вживую) | Ди Ди Рамон | 1:31 |
14. | «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (вживую) | Ди Ди Рамон | 2:09 |
15. | «Теперь я хочу понюхать клей» (вживую) | Ди Ди Рамон | 1:28 |
16. | «Давай потанцуем» (вживую) | Ли | 2:09 |
Общая длина: | 64:40 |
- Набор 2
- Список треков для набора 2 (треки 17–32) соответствует набору 1.
- Примечания
- Записано передвижным подразделением Record Plant ; продюсер Крейг Леон и инженер Гэри Ладински.
- Треки 1–16 (набор 1), смикшированные Шелли Якус и Крейгом Леоном на Record Plant, Нью-Йорк, 1976 год.
- Треки 17–32 (набор 2), смикшированные Сэмом Океллом и Крейгом Леоном при содействии Джона Бартлетта, в студии Abbey Road Studios, Лондон, 2016 г. Источник: оригинальные 16-дорожечные кассеты, переведенные в цифровой формат 192/24.
LP
- Оригинальный альбом
- Моно-микс к 40-летию. Трек-лист согласно оригинальному альбому.
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из AllMusic, [ 126 ] если не указано иное.
Рамонес
- Джои Рамон — вокал
- Джонни Рамон — гитара
- Ди Ди Рамон — бас, бэк-вокал, со-вокал на «53rd & 3rd»
- Томми Рамон — ударные, бэк-вокал, [ а ] хлопки в ладоши [ 66 ]
Дополнительные музыканты
- Крейг Леон — орган в «Let’s Dance», [ 127 ] дополнительная гитара, [ 128 ] [ б ] бэк-вокал [ 29 ] [ с ]
- Микки Ли — бэк-вокал, [ 29 ] [ д ] хлопки в ладоши [ 66 ]
- Роб Фриман — бэк-вокал [ 29 ] [ и ]
- Артуро Вега – хлопки в ладоши [ 66 ]
- Дэнни Филдс — хлопки в ладоши [ 66 ]
Технический
- Крейг Леон — продюсер, сведение [ 29 ]
- Томми Рамон - ассоциированный продюсер (в титрах - Т. Эрдели)
- Роб Фриман — инженер, микширование [ 29 ]
- Дон Хунерберг — помощник инженера
- Грег Калби — мастеринг
- Роберта Бэйли — фотография, фото на обложке
- Артуро Вега — фотография, задняя обложка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1976) | Пик позиция |
---|---|
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 129 ] | 46 |
США Рекламный щит 200 [ 130 ] | 111 |
Диаграмма (2002) | Пик позиция |
---|---|
Британские рок- и метал-альбомы ( OCC ) [ 131 ] | 33 |
Диаграмма (2011) | Пик позиция |
---|---|
Итальянские альбомы ( FIMI ) [ 132 ] | 67 |
Диаграмма (2016) | Пик позиция |
---|---|
Немецкие альбомы ( официальный топ-100 ) [ 133 ] | 44 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 134 ] | 82 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) [ 135 ] | 76 |
График (2020) | Пик позиция |
---|---|
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders ) [ 136 ] | 173 |
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Великобритания ( BPI ) [ 137 ] | Серебро | 60,000 ‡ |
США ( RIAA ) [ 138 ] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
История выпусков
[ редактировать ]Область | Год | Этикетка | Формат | Каталог | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
Мировой выпуск | 1976 | Сир отчеты | LP | СР-6020 | [ 33 ] [ 139 ] |
1996 | ВЭА | компакт-диск | WPCR-1805 | [ 139 ] [ 140 ] | |
1999 | ВЭА 1805 | [ 139 ] [ 141 ] | |||
2001 | Носорог | РР-7520 | [ 139 ] [ 142 ] | ||
CS | 74306 руб. | [ 139 ] [ 143 ] | |||
2004 | Распределение фантомного импорта | компакт-диск | 7599274212 | [ 139 ] [ 144 ] | |
2005 | Носорог | WPCR75060 | [ 139 ] [ 145 ] | ||
2006 | Сир | 7599274212 | [ 139 ] [ 146 ] | ||
Британский релиз | Распределение фантомного импорта | LP | ЕС9103253P | [ 139 ] [ 147 ] | |
Мировой выпуск | ВЭА | WEA-24323-5 | [ 139 ] [ 148 ] | ||
2007 | компакт-диск | ВЕА-7506-0 | [ 139 ] [ 149 ] | ||
релиз в США | 2008 | Неправильные записи | РР-9274-21 | [ 139 ] [ 150 ] | |
Мировой выпуск | 2010 | Уорнер | 79796 | [ 139 ] [ 151 ] | |
2011 | Носорог | LP | 8122797667 | [ 139 ] [ 152 ] | |
2012 | Привет Хорс Рекордс | ЧХ 75200 | [ 139 ] [ 153 ] |
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Томми Рамон исполнил бэк-вокал как минимум на "Chain Saw". [ 28 ]
- ↑ Крейг Леон исполнил дополнительную гитару как минимум в «I Wanna Be Your Boyfriend». [ 128 ]
- ↑ Крейг Леон исполнил бэк-вокал как минимум на «I Wanna Be Your Boyfriend». [ 91 ]
- ↑ Микки Ли исполнил бэк-вокал как минимум на «Blitzkrieg Bop», «Judy Is a Punk», «I Wanna Be Your Boyfriend», «Chain Saw» и «I Don’t Wanna Walkaround with You». [ 28 ]
- ↑ Роб Фриман исполнил бэк-вокал как минимум на «I Wanna Be Your Boyfriend». [ 28 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с Ромбес, Николас (18 февраля 2005 г.). Рамонес . Континуум. п. 70. ИСБН 9780826416711 .
- ^ «Rolling Stone – 500 величайших альбомов всех времён (2003)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2021 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен — Rolling Stone» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 16 декабря 2020 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Ramones, Ramones » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шахтман, Дэвид Браун, Джон Долан, Джон Фриман, Уилл Гермес, Кристиан Хоард, Джулисса Лопес, Моси Ривз, Джоди Розен, Роб Шеффилд, Ной; Браун, Дэвид; Долан, Джон; Фриман, Джон; Гермес, Уилл; Хоард, Кристиан; Лопес, Джулисса; Ривз, Моси; Розен, Джоди (1 июля 2022 г.). «100 лучших дебютных альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . Проверено 21 августа 2022 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б «RIAA – Золото и Платина» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Архивировано из оригинала 7 июня 2014 года . Проверено 7 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рамонес» . Зал славы рок-н-ролла . 15 сентября 2004 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Мельник и Мейер 2003, с. 33.
- ^ Перейти обратно: а б с Ромбес 2005, с. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 51.
- ^ Портер 2004, с. 43.
- ^ Перейти обратно: а б Портер 2004, с. 37.
- ^ Правда 2005, с. 50.
- ^ Ли 2009, с. 126.
- ^ Ромбес 2005, с. 67.
- ^ Мельник и Мейер 2007, с. 62.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 131.
- ^ Ли 2009, с. 128.
- ^ Перейти обратно: а б Рамонес (Лайнер). Рамонес . Сир Рекордс . 1976.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б Ромбес 2005, с. 69.
- ^ Перейти обратно: а б Ромбес 2005, с. 73.
- ^ МакНил и Маккейн 2009, с. 229.
- ^ Ромбес 2005, с. 72.
- ^ Сэвидж 2002, с. 143.
- ^ Ромбес 2005, с. 5.
- ^ Сабин 2002, с. 164.
- ^ Джим Филдс (режиссер) Майкл Грамалья (режиссер) (19 января 2003 г.). Конец века: История Ramones (Кинофильм). США: Rhino Records / Sire Records . Событие происходит в 20:25 – 20:45. Архивировано из оригинала (DVD) 22 июля 2010 года . Проверено 4 июня 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 2009, с. 135.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Леон, Крейг (2016). Рамонес (буклет). Рамонес . Носорог/Сир. стр. 6–7. 081227945176.
- ^ Ли 2009, с. 120.
- ^ Перейти обратно: а б Ли 2009, с. 121.
- ^ Перейти обратно: а б Ромбес 2005, с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Рамонес – Рамонес» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 15 мая 2010 г.
- ^ Эрлевин 2001, с. 327.
- ^ МакНил и Маккейн 2009, с. 183.
- ^ Перейти обратно: а б с д Правда 2005, с. 60.
- ^ "Ramones [расширенный], The Ramones, музыкальный компакт-диск - Barnes & Noble" . Music.barnesandnoble.com. 19 июня 2001 года. Архивировано из оригинала 12 января 2014 года . Проверено 24 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шиндер и Шварц 2007, с. 543.
- ^ Перейти обратно: а б Шиндер и Шварц 2007, с. 539.
- ^ Ромбес 2005, с. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с Ромбес 2005, с. 86.
- ^ Сэвидж 2002, с. 182.
- ^ Андерс, Марсель (июнь 2014 г.). «Меня критиковали за излишнюю сексуальность. Но это было невинно по сравнению с сегодняшним днем». Классический рок #197 . п. 54.
- ^ Пол Лестер (5 июля 2016 г.). «Ramones — обзор альбома Ramones» . громче звук . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Ромбес 2005, с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б с Ромбес 2005, с. 88.
- ^ Доуэлл; Гальперин; Мангус 2006, с. 55.
- ^ МакНил и Маккейн 2009, с. 215.
- ^ Портер 2004, с. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 134.
- ^ Пателл 2011, стр. 132–133.
- ^ Правда 2005, с. 23.
- ^ Ли 2009, с. 133.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ромбес 2005, с. 75.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 2009, с. 138.
- ^ «100 величайших обложек альбомов». Роллинг Стоун . 14 ноября 1991 года.
- ^ «Обложка одноименного альбома Ramones» . сайт moma.org . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стронг 2006, с. 899.
- ^ "Блицкриг Боп!!" ( 7-дюймовый сингл ). Рамонес. Филипс Рекордс . 1976. 6078 503.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Первые четыре альбома Ramones будут переизданы» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . Архивировано из оригинала 7 октября 2014 года . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ramones (компакт-диск расширенного издания 2001 г.) (Лайнер). Рамонес . Рино Рекордс . 1976.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Блицкриг Боп/Шина — панк-рокерша — The Ramones» . Вся музыка . 6 января 2004 года . Проверено 4 ноября 2010 г.
- ^ Томпсон 2000, стр. 423, 579.
- ^ Томпсон 2000, с. 579.
- ^ Рамон и Кофман 2000, с. 77.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли 2009, с. 136.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 137.
- ^ Перейти обратно: а б с Бессман 1993, стр. 31–35.
- ^ Ли 2009, с. 146.
- ^ Ли 2009, стр. 147–149.
- ^ Ли 2009, с. 150.
- ^ Боу 2010, стр. 6.
- ^ Битс, Грег (13 июля 2001 г.). «Ramones: Ramones, Leave Home, Rocket to Russia и Road to Ruin (Rhino)» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1981). «Р» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Получено 6 марта 2019 г. - через robertchristgau.com.
- ^ Петридис, Алексис (28 июля 2016 г.). «Обзор супер-люксового издания Ramones, посвященного 40-летию Ramones: рок сводится к его абсолютной сути» . Хранитель . Архивировано из оригинала 14 октября 2016 года . Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Сэвидж, Джон (сентябрь 2016 г.). «Жажда скорости». Моджо . № 274. с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, апрель (19 июня 2001 г.). «Ramones: Ramones / Покинуть дом / Ракета в Россию / Дорога к разрушению» . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 11 января 2014 г.
- ^ Квантик, Дэвид (август 2016 г.). «Год нулевой». Вопрос . № 362. с. 118.
- ^ Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 675–76 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN 978-0-679-75574-6 .
- ^ «Рамонес: Рамонес». Необрезанный . № 51. Август 2001. с. 94.
- ^ Роквелл, Джон (21 мая 1976 г.). «Ramones Sire SASD 7520». Нью-Йорк Таймс . п. 82.
- ^ Кент, Ник (15 мая 1976 г.). "Ramones - Ramones (Импорт пластинок Sire)" . НМЕ . Получено 30 апреля 2023 г. - через Rock's Backpages (требуется подписка) .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (14 мая 1976 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 27 мая 2013 г.
- ↑ Нельсон, Пол (29 июля 1976 г.). «Рамонес» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 24 января 2014 г. Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ Скулатти, Джин (август 1976 г.). "Рамоуны: Рамоуны". Крим .
- ^ Перейти обратно: а б с д Ramones Рекламное искусство . Сегодня Нью-Йорк... завтра мир . Сир Рекордс . ABC Records . 1976 год
- ^ Потребности 1976 года .
- ^ Янг, Чарльз М. (15 декабря 1977 г.). «Рамонес». Роллинг Стоун .
- ^ «The Ramones – История чарта» . Рекламный щит . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 55.
- ^ "swedishcharts.com – Дискография Ramones" . Сверигетопплистан . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маркс и Висбанд, 1995, стр. 3–22.
- ^ Журнал SPIN, том. 17, Вып. 5 марта 2001 г.: 25 лет панка , с. 100. Vibe/Spin Ventures, Нью-Йорк, 2001. Проверено 24 мая 2010.
- ^ Моджо (112): 7 марта 2003 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Стронгмен 2008, с. 111.
- ^ Клостерман, Чак; Милнер, Грег; Паппадемас, Алекс. «Пятнадцать самых влиятельных альбомов… | SPIN | Профили | В центре внимания» . Журнал «Спин» . 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала. Архивировано 16 августа 2015 г. в Wayback Machine 23 января 2014 г. Проверено 24 мая 2010 г.
- ^ «100 величайших альбомов всех времен». Журнал Q (112): 145. Январь 2003 г.
- ^ Тирангиэль, Джош (2 ноября 2006 г.). « Ramones | 100 альбомов за все время | Развлечения | time.com» . time.com . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ Смит 2009, с. 129.
- ^ Димери 2010, с. 424.
- ^ «NME - 50 величайших дебютных альбомов всех времен | Развлечения | nme.com» . nme.com . 6 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 22 декабря 2016 г.
- ^ "Ramones: 40th Anniversary Deluxe Edition, набор из 3 компакт-дисков и 1 пластинки ПРЕДЗАКАЗ" . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 23 мая 2016 г.
- ^ Ромбес 2005, с. 40.
- ^ Хой 2003, с. 124.
- ^ Янг, Чарльз М. (16 сентября 2004 г.). «Последний бой Джонни» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 7 июля 2010 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Кин, Джаррет (29 ноября 2007 г.). «Человек-конфетка» . Тусонский еженедельник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2013 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
- ^ Гурвиц 2006, с. 16.
- ^ Роуч 2003, стр. 60–63.
- ^ Перейти обратно: а б Доден 2006, с. 10.
- ^ Доан 2012, с. 22.
- ^ «Выбор реестра 2012: Национальный совет по сохранению записей (Библиотека Конгресса)» . Библиотека Конгресса . Архивировано из оригинала 28 апреля 2014 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ "Мастер Дик - Sonic Youth | Обзор | AllMusic" . Вся музыка . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ «Безумный панк» . 14 апреля 2021 года. Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 29 мая 2021 г.
- ^ Томпсон 2000, с. 330.
- ^ Хендерсон, Алекс. «Gabba Gabba Hey: Дань уважения Ramones - разные | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Томпсон 2000, с. 400.
- ^ Мэллон, Том; Кейпер, Николь (ноябрь 2000 г.). «Отзывы». Ежемесячник новой музыки CMJ . 87:62 .
- ^ Рамон 2003, с. 258.
- ^ «Amazon.com: Ramones Maniacs: Музыка» . Amazon.com . Архивировано из оригинала 15 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ «Песня Ramones the Same: дань уважения Ramones - разные исполнители | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 26 июля 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Торреано, Брэдли. «Мы счастливая семья: дань памяти Ramones - разные исполнители | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 27 декабря 2013 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Апар, Кори. «Brats on the Beat: Ramones для детей – разные исполнители | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 30 августа 2013 года . Проверено 29 января 2014 г.
- ^ Ли 2009, с. 113.
- ^ «The Groups of Wrath рассказывает о появлении панк-сцены» . Тех . 18 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2016 года . Проверено 24 марта 2016 г.
- ^ "Ramones | Кредиты | AllMusic" . Вся музыка . Проверено 23 мая 2010 г. Архивировано 1 июня 2019 г. в Wayback Machine.
- ^ Правда 2005, с. 54.
- ^ Перейти обратно: а б Попофф 2016, с. 43.
- ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Ramones" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "40 лучших в официальном чарте рок- и метал-альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Italiancharts.com - Ramones - Ramones" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Offiziellecharts.de - Ramones - Ramones" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Spanishcharts.com - Ramones - Ramones" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Ultratop.be - Ramones - Ramones" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Сертификаты британских альбомов – Ramones – Ramones» . Британская фонографическая индустрия .
- ^ «Американские сертификаты альбомов – Ramones – Ramones» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Ramones – The Ramones | Релизы | AllMusic» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 1996)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 1999)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (компакт-диск Rhino 2001)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (кассета Rhino 2001)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Phantom 2004)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Rhino 2005)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Sire 2006)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Phantom 2006 EU)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 2006)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (WEA 2007)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Wrong 2008)» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Warner 2010)» . Вся музыка . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Rhino 2011)» . Вся музыка . Проверено 19 января 2014 г.
- ^ «Ramones – The Ramones | Информация о выпуске | AllMusic (Hi Horse 2012)» . Вся музыка . Проверено 19 января 2014 г.
Библиография
- Бессман, Джим (1993). Ramones: американская группа . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-09369-3 .
- Боу, Брайан Дж. (2010). The Ramones: американская панк-рок-группа . Беркли-Хайтс, Нью-Джерси : Enslow Publishers. ISBN 978-0-7660-3233-0 .
- Димери, Роберт (2010). 1001 альбом, который вы должны услышать перед смертью: переработанное и обновленное издание . РКС МедиаГрупп . ISBN 978-0-7893-2074-2 .
- Доуэлл, Грей; Гальперин, Джеймс; Мангус, Дон (2006). Аукцион Heritage Signature, № 819: Аукцион MAD . Аукционы наследия . ISBN 978-1-59967-022-5 .
- Доан, Рэндал (2012). Кража всех передач: тайная история столкновения . Медиагруппа «Музыкальное слово». ISBN 978-1-937330-20-0 .
- Доден, Мэтт (2006). Green Day: сохраняя преимущество . Издательская группа Лернер . п. 10. ISBN 978-0-8225-6390-7 .
- Эрлевин, Стивен Томас (2001). Богданов В (ред.). All Music Guide: Полное руководство по популярной музыке (4-е изд.). Книги о бэкбите . ISBN 978-0-87930-627-4 .
- Гимарк, Джордж (2005). Панк-дневник: лучший путеводитель по андерграунд-року для Trainspotter, 1970–1982 . Книги BackBeat. ISBN 978-0-87930-848-3 .
- Хой, Джейкоб (2003). VH1: 100 величайших альбомов . Нью-Йорк: Карманные книги . ISBN 978-0-7434-4876-5 .
- Гурвиц, Тобиас (2006). Стили панк-гитары: Путеводитель гитариста по музыке мастеров . Альфред Музыка . ISBN 978-0-7390-0228-5 .
- Крейг Маркс; Эрик Вайсбанд (1995). Мошпит: жестокий мир мошпитской культуры . Винтажные книги . ISBN 978-0-679-75574-6 .
- Шиндер, Скотт; Шварц, Энди (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Том. 2. Издательская группа «Гринвуд» . ISBN 978-0-313-33847-2 .
- Ли, Микки (2009). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные мемуары . Книги оселкстоуна . ISBN 978-0-7432-5216-4 .
- Леви, Джо (2005). 500 величайших альбомов всех времен . Веннер Медиа. ISBN 978-1-932958-01-0 .
- Макнил, Легс ; Маккейн, Джиллиан (2006). Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры . Гроув Пресс . ISBN 978-0-8021-4264-1 .
- Мейер, Фрэнк; Мельник, Монте (2007). В пути с Ramones . Книги Бобкэт. ISBN 978-1-86074-514-0 .
- Потребности, Крис (июль 1976 г.). «The Ramones: Ramones (Sire Import)» . Зигзаг . Проверено 29 октября 2021 г. - через Rock's Backpages .
- Пателл, Сайрус (2011). Некоторые девушки . 33⅓ . Международная издательская группа «Континуум» . ISBN 978-1-4411-0291-1 .
- Портер, Дик (2004). Ramones: Полная запутанная история . Издательство Плексус . ISBN 978-0-85965-326-8 .
- Рамон, Ди Ди (2003). Легенда о рок-звезде: Мемуары . Да Капо Пресс . ISBN 978-1-56025-389-1 .
- Рамон, Ди Ди; Кофман, Вероника (2000). Лоботомия: выживание в Ramones (2-е изд.). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press . ISBN 978-1-56025-252-8 .
- Ромбес, Николас (2005). Рамонес . 33⅓. Международная издательская группа «Континуум». ISBN 978-0-8264-1671-1 .
- Роуч, Мартин (2003). Вот оно: первая биография Ударов . Омнибус Пресс . ISBN 978-0-7119-9601-4 .
- Сабин, Роджер (2002). Панк-рок: И что?: Культурное наследие панка . Рутледж . ISBN 978-0-203-44840-3 .
- Сэвидж, Джон (2001). Мечты Англии – анархия, Sex Pistols, панк-рок . Грифон Святого Мартина. ISBN 978-0-312-28822-8 .
- Смит, Крис (2009). 101 альбом, изменивший популярную музыку . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-537371-4 .
- Стронг, Мартин (2006). Дискография Essential Rock: полные дискографии со списком всех треков, записанных более чем 1200 исполнителями . Книги Кэнонгейта . ISBN 978-1-84195-860-6 .
- Стронгмен, Фил (2008). Довольно вакантно: история британского панка . Чикаго Ревью Пресс . ISBN 978-1-55652-752-4 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок: «Третье ухо» – незаменимый спутник для прослушивания . Книги BackBeat. ISBN 978-0-87930-607-6 .
- Правда, Эверетт (2005). Эй-хо, поехали: История Ramones . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-413-2 .
- Попофф, Мартин (2016). Рамонес в 40 лет . Стерлинг Паблишинг . ISBN 978-1-4549-1834-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дейтон, Чип (2004). Рамонес . Лондон : Омнибус Пресс. ISBN 978-1-903399-81-1 .
- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: Издательство Flame Tree. стр. 152–153. ISBN 9781847862112 . OCLC 227198538 .
- Стивенс, Саймон (2010). Панк-рок . А&С Черный . ISBN 978-1-4081-3342-2 .