Jump to content

Антонио Проиас

(Перенаправлено от Антонио Проиаса )

Антонио Проиас
Рожденный ( 1921-01-17 ) 17 января 1921 г.
Сьенфуэгос , Куба [ 1 ]
Умер 24 февраля 1998 г. ( 1998-02-24 ) (77 лет)
Майами, Флорида
Национальность Кубинский американец
Район(ы) Карикатурист
Известные работы
Шпион против шпиона

Антонио Проиас (17 января 1921 — 24 февраля 1998) — американский карикатурист кубинского происхождения . Он был создателем сатирического [ 2 ] комикс «Шпион против шпиона» , который он иллюстрировал для Mad журнала с 1961 по 1987 год.

Биография

[ редактировать ]

В 1946 году Проиас был удостоен премии Хуана Гуальберто Гомеса , признавшей его выдающимся карикатуристом Кубы. К концу 1940-х годов Проиас начал работать в El Mundo , самой важной газете на Кубе того времени. В январе 1959 года Проиас был президентом Ассоциации кубинских карикатуристов; после того, как Фидель Кастро захватил власть, он лично удостоил карикатуриста его направленных против Батисты политических карикатур, . Но вскоре Проиас разозлился из-за действий Кастро по подавлению прессы. обвинило его в работе на ЦРУ Когда он нарисовал карикатуры на этот счет, правительство Фиделя Кастро . [ 1 ] Следовательно, он ушел из газеты в феврале 1959 года.

Поскольку его профессиональная карьера находилась в подвешенном состоянии, Проиас уехал с Кубы в Нью-Йорк 1 мая 1960 года, работая днем ​​на швейной фабрике, а создавая портфолио мультфильмов для «Безумия» ночью . Десять недель спустя он Мэда без предупреждения вошел в офис . Он не говорил по-английски, но переводчиком для него была его дочь Марта. [ 1 ] Прежде чем уйти, у него был чек на 800 долларов, и он продал свои первые три «Шпион против шпиона» мультфильма журналу Mad . В конце 1986 года он продал свой 241-й и последний шпионский ленту перед тем, как уйти на пенсию из-за болезни. Проиас также написал и нарисовал шесть сборников в мягкой обложке о шпионах. Во время интервью газете Miami Herald в 1983 году Проиас злорадствовал: «Самой сладкой местью было превратить обвинение Фиделя меня в шпионаже в прибыльное предприятие». [ 3 ]

Через два года после дебюта Проиаса в журнале карикатурист Серхио Арагонес отправился из Мексики в Нью-Йорк в поисках работы. Поскольку владение английским языком у Арагонеса тогда было неустойчивым, он попросил Проиаса присутствовать в качестве переводчика. По словам Арагонеса, это оказалось ошибкой, поскольку Проиас знал английский еще меньше, чем он. Когда Проиас представил молодого художника редакторам Mad как «Серхио, мой брат из Мексики», редакторы Mad подумали, что они встречают «Серхио Проиаса». [ 4 ] Двенадцать лет спустя безумный писатель Фрэнк Джейкобс сообщил, что разговорный английский Проиаса ограничивался «Привет» и «Как дела, брат?» Сказал Арагонес, говорящий на шести языках: «Даже я не мог его так хорошо понять». Эл Джаффи пошутил: «Антонио не говорит по-английски!» [ 3 ] : 136 

Сотрудники Mad время от времени брали групповые отпуска, массово путешествуя по другим странам. Проиас, когда это было возможно, принимал участие в этих каникулах, но, будучи кубинским эмигрантом, у него были проблемы с въездом в некоторые страны. В аэропорту перед безумным отпуском в Италии представитель аэропорта сказал: «Вы можете уехать, если хотите, но никогда не вернетесь». рисунок Позже он представил издателю MAD Уильяму М. Гейнсу , на котором видно, как его заблокировали разгневанные сотрудники аэропорта, позволяя своему сердцу пролететь над головами остальных членов банды MAD. Примечание внизу переводится как: «Мистер Гейнс, мое сердце всегда будет путешествовать с вами».

Хотя он наиболее известен благодаря «Шпиону против шпиона» , большинство его комиксов, таких как «El Hombre Sinestro», «La Mujer Siniestra» и «Tovarich», были опубликованы в основном или только на Кубе. В общей сложности только около 20 из примерно 270 его статей в «Безумии» были посвящены темам и шуткам, отличным от его шпионских сериалов. Одним из них была культовая обложка выпуска № 154 за 1972 год, на которой Альфред Э. Нойман ел початок кукурузы, оставляя при этом один ряд зерен невредимым из-за щели в верхних зубах. Большую часть доступной информации о других работах Проиаса можно увидеть в « Полном сборнике дел «Шпион против шпиона»» (Watson-Guptill, 2001) и « Омнибусе «Шпион против шпиона»» (DC Comics, 2011).

Он умер от рака легких в возрасте 77 лет и был похоронен на кладбище и мавзолее Вудлон-Парк (ныне кладбище и мавзолей Вудлон-Норт-Парк Кабальеро Риверо ) в Майами, Флорида .

Персонажи, кроме «Шпион против шпиона»

[ редактировать ]
  • Эль Хомбре Синьестро : ( «Зловещий человек ») носил широкополую шляпу и пальто и имел длинный заостренный нос, став прототипом шпионов. Его описание из « Полного сборника дел шпиона против шпиона» говорит об этом лучше всего: «Мрачный и подлый персонаж, Эль Хомбре Синьестро не задумывался об отрубании хвостов собакам или даже ног маленьким девочкам... [он] был рожден национального психоза кубинского народа». В то время, сразу после прихода Кастро к власти, на Кубе царило ярко выраженное чувство фатальности и зловещего характера, и Проиас изобразил это в своей извращенной El Hombre Siniestro полосе . Его и La Mujer Siniestra можно легко сравнить со шпионами, хотя вместо того, чтобы сражаться с постоянным соперником, они просто творят ужасные вещи со всеми, кого могут найти. El Hombre Siniestro дебютировал в Богемии в 1956 году, хотя в последующие годы Проиас создал новые ленты для Zig-Zag Libre после переезда в Майами.
  • La Mujer Siniestra : ( «Зловещая женщина» ). Как и ее коллега, La Mujer Siniestra рассказывает о главном персонаже, причиняющем страдания всем остальным. Однако, в отличие от в основном несвязанных между собой преступлений Эль Хомбре Синьестро, многие из ее лент связаны либо с ее попытками найти любовь (например, наставить рога чужому любовнику), либо разрушить других женщин.
  • «Товарич» : «Товарищ» по-русски означает «товарищ», и поэтому «Товарич» должен был быть одновременно представителем коммунистического советского правительства и Фиделя Кастро. Он коррумпированный советский диктатор, призванный пародировать Фиделя. Однако, поскольку Кастро еще не объявил, что он коммунист, никто не мог жаловаться на комикс. Поскольку местом действия была Россия, а не Куба, это нельзя было однозначно назвать критикой. Когда его коллеги-коммунисты жаловались, он отвечал: «Что? Что в этом плохого? Речь идет не о Кубе, а о России». Внешний вид Товарича менялся с годами; первоначально он носил военную фуражку со звездой и имел более длинные волосы, но на фотографии «похороны Агапито» в «Полном журнале дел» он носит типичную русскую ушанку (круглую меховую шапку из кролика) с серпом и молотом на ней. Товарич впервые появился в журнале Prensa Libre в 1959 году, а отрывок из полосок был показан в разделе «Nyets to You» в MAD № 68 за январь 1962 года. Как и Зловещие Мужчина и Женщина, он обычно вытворял гадости, и им это сходило с рук. : в одной полосе, нарисованной на высоте Холодная война , он протягивает руку дружбы дяде Сэму ; Дядя Сэм в восторге и берет, не подозревая, что пожимает руку манекену, в то время как настоящий Товарич буквально собирается нанести ему удар в спину. Другая такая карикатура показала материализм Политбюро , обличая материализм всех остальных и мешая родным людям приобретать богатство: Мужчина представляет себя за рулем роскошного автомобиля , на что Товарич окунает голову в ледяную воду, из которой мужчина выходит в коматозном состоянии. и теперь думает только о серпе и молоте , якобы теперь послушный коммунист, который знает, что лучше не думать о приобретении богатства для себя. Затем мужчине приказывают стать водителем, а затем показано, как он водит Товарича в роскошном автомобиле, который самодовольно курит сигару.
  • Дипломат : чрезвычайно второстепенный персонаж, но примечателен тем, что у него была своя небольшая особенность комиксов в « Большой книге MAD о шпионах против шпионских каперсов и других сюрпризах» (Warner Books, 1982), а также он появился в сериале MADtv «Шпион против шпионов». Шпион», короткометражка «Бегство». Он также появился в осеннем выпуске 1970 Special в группе лент, которые, можно сказать, имеют небольшое сходство с » Отто Соглоу более мягким «Маленьким королем . Он носит жилет, черную куртку с фалдами, медаль и цилиндр, а также имеет длинный заостренный нос, чем-то похожий на нос шпионов.
  • Эризо : персонаж, который появляется на «похоронной» картинке в «Полном сборнике дел», хотя ничего ни о нем, ни о его комиксе не объясняется. Он дебютировал в журнале Carteles в 1948 году. Некоторые страницы комиксов можно найти в Интернете. [ 5 ]
  • Овеха Негра : также известна как Черная овца. Мальчик в шапке с пропеллером, футболке и шортах. Он появляется на некоторых иллюстрациях для Complete Casebook , включая «похоронную» фотографию. (Следует отметить, что на вышеупомянутой похоронной фотографии Овеха Негра — единственный, кто, кажется, скорбит.) Он дебютировал в «Информации» в 1949 году.
  • Антикоммунистические и антикастровские карикатуры: представленные в «Полном сборнике дел шпионов против шпионов» , показывают, возможно, самые серьезные карикатуры Проиаса, такие как изображение Кастро в виде русалки , поющей песню сирены, чтобы заманить моряков на смерть, или скелета, испытывающего трудности. есть блюда с надписью «Господа, очень трудно есть серпом и молотом!»

Другие материалы, опубликованные в Mad

[ редактировать ]
  • «Отдел One-Shot: Месть» (№ 66, октябрь 1961 г., стр. 13)
Пещерный человек убивает другого пещерного человека стрелой в голову. Мертвое тело питает живую стрелу, которая вырастает в дерево. В наши дни автомобилист, похожий на первого пещерного человека, врезается в дерево.
  • «Отдел слежения: больше, чем кажется на первый взгляд!» (также № 66, стр. 33–34)
Четыре комикса, каждый по три панели, напечатаны так, что среднюю панель, объясняющую результат, можно увидеть, только поднеся страницу к свету.
  • Выпуск № 101 (март 1966 г., обложка)
Проиас придумал шутку для обложки картины Нормана Минго, изображающей Альфреда Э. Ноймана, читающего Шекспира в классе, спрятанную за копией этого выпуска MAD (а не наоборот). Однако в «Безумном от корки до корки» Серхио Арагонесу . кляп приписывают
  • «Отдел цветочного языка: портфолио цветущих особенностей MAD» (№ 115, декабрь 1967 г., стр. 28–30)
Различные человеческие состояния и эмоции, олицетворяемые цветами.
  • "The Artist" (№ 138, октябрь 1970 г., задняя обложка; перепечатано в Fall '85 Special и XL # 2, в котором Проиас был художником выпуска)
Художник устанавливает рамку для картины вокруг красивого пейзажа, проводит ножом по краю рамки, а затем уходит с картиной пейзажа в рамке, оставляя зияющую дыру на том месте, где раньше была земля.
  • «Отдел раздвоения личности: Ирония судьбы» (специальный выпуск весны '71, стр. 11–13)
Десять двухпанельных рассказов о несчастных любовниках; например, двух любящих друг друга младенцев, которых несут аисты, высаживают отдельно в Западном и Восточном Берлине. Два яйца также являются любовниками, пока не вылупятся, так как одно — птица, а другое — змея, питающаяся птицами.
  • «Турист» (№ 150, апрель 1972 г., внутренняя сторона обложки)
Витрина убеждает мужчину записаться на круиз, а затем он обнаруживает, что «круиз» - это всего лишь фальшивая картонная подставка, такая же, как витрина.
  • «Искатели, отдел плача: Карта сокровищ» (№ 159, июнь 1973 г., стр. 19)
Коллекционер обнаруживает карту сокровищ, спрятанную на раскопанных страницах старой книги, отправляется в опасные джунгли, чтобы найти сокровище, а затем обнаруживает, что сокровище — это просто страницы, выкопанные из книги.
  • «Отдел Fortune Kookie: Старая игра с мячом» (№ 161, сентябрь 1973 г., стр. 42)
Мужчина посещает гадалку, чей хрустальный шар видит его за решеткой; но он полицейский, который сажает ее в тюрьму за мошенничество. Позже она видит его по другую сторону решетки, таким же, каким он был показан в хрустальном шаре.
  • «Отдел метел: История ведьмы» (№ 163, декабрь 1973 г., стр. 33)
Ведьма получает на день рождения новую метлу, а старую выбрасывает. Из старой метлы делают зубочистки, а у клиентов ресторана, использующих зубочистки, вылетают зубы.
  • «Отдел Scotched on the Rocks: Фотоконкурс» (специальный выпуск «Зима '73», стр. 9)
Мужчина подделывает фотографию Лохнесского чудовища, чтобы принять участие в конкурсе, а затем обнаруживает, что на победной фотографии видно настоящее чудовище позади него, когда он делает свою фальшивую фотографию.
  • «Отдел Grin and Bearer: На сафари» (№ 167, июнь 1974 г., стр. 29–30)
Исследователь Африки ловит жирафа, а его проводники стоят друг у друга на плечах, чтобы перевезти его в клетке.
  • «Ответ художников MAD на статью: нарисуйте эту фигуру» (№ 178, октябрь 1975 г., стр. 2–3)
Вместо обычной страницы с буквами и в пародии на типичную рекламу художественной школы 12 художников MAD представляют свои изображения лошади, Проиас рисует ее в виде пары шахматных коней, изображенных шпионами, пристально смотрящими друг на друга.
  • «Отдел контузии: Жемчужина» (специальный выпуск осени '75, стр. 11–12)
Устрица проходит через руки нескольких человек, последний наконец открывает ее и находит рекламу жемчужного магазина.
  • «Отдел Дона Мартина: Один особенный день в темнице» (№ 277, март 1988 г., стр. 45)
Проиас придумал шутку с тюремным праздничным тортом для последней ленты, которую Дон Мартин нарисовал для MAD.
  • «Отдел быстрого рисования Guffaw: играйте в Pictionary с MAD Artists» (№ 284, январь 1989 г., стр. 14–15)
Учитывая тему «Чревоугодие», Проиас представляет быстро нарисованную панель, на которой два шпиона обедают свиньей с бомбой во рту.
  • «Национальные бизнес-машины» (Super Special, март 1996 г., стр. 25)
В никогда ранее не публиковавшемся старом стрипе мужчина заходит в выставочный зал, видит демонстрации различных моделей продукта и совершает покупку; но вместо того, чтобы покупать продукт, он покупает одного из демонстраторов продукта, который оказывается роботом.
  1. ^ Перейти обратно: а б с Граймс, Уильям. «Антонио Проиас, 77 лет; нарисовал мультфильм «Шпион против шпиона», New York Times (2 марта 1998 г.).
  2. ^ «Непреходящая сатира журнала Mad Magazine « Шпион против шпиона» . 28 октября 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б « Шпион против шпиона: полный сборник дел» , Проиас, А. Уотсон-Гуптилл, 2001 г.
  4. ^ Арагонес, Серхио (2007). «Биография» . Архивировано из оригинала 30 марта 2007 года . Проверено 18 марта 2007 г.
  5. ^ «1953 Приключения бюджетника — Кубинский юмор 5» . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 5 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cc26f99c5d44e7de9fba170995134ad__1716392820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ad/3cc26f99c5d44e7de9fba170995134ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Antonio Prohías - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)