Джордж Вудбридж (иллюстратор)
Джордж Вудбридж | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Флашинг, Квинс , Нью-Йорк | 3 октября 1930 г.
Умер | 20 января 2004 г. Нью-Йорк | (73–74 лет)
Образование | Школа визуальных искусств , Нью-Йорк |
Известный | Иллюстрация |

Джордж Вудбридж (3 октября 1930 — 20 января 2004) — американский иллюстратор, известный своими исчерпывающими исследованиями и исторической точностью, а также 44-летней работой в качестве автора журнала MAD Magazine . Его иногда называли «Американским деканом иллюстрации униформы» из-за его опыта в рисовании военной формы. [1] [2]
Вудбридж родился во Флашинге, Квинс Манхэттена , изучал иллюстрацию в Школе визуальных искусств . [3] В последующие годы он жил на Стейтен-Айленде , где создавал свои подробные чертежи военной формы, знаков различия и снаряжения.
Военная история [ править ]
Он иллюстрировал множество книг по военной истории, в том числе книгу « История гражданской войны Time/Life» Джорджа Ноймана , «Иллюстрированную энциклопедию американской революции» и трехтомную книгу « Американское военное снаряжение, 1851–1872 гг.: описание словесным и графическим описанием того, что произошло» Фредерика П. Тодда. Американский солдат, моряк и морской пехотинец тех лет носили и носили . В 1961 году он был назначен членом Общества военных историков . [4]
Вудбридж был одним из первых сторонников и участников увлечения исторической реконструкцией, особенно Американской революции, которая всегда вызывала у него особый интерес. Во время двухсотлетия американской революции 1975–1981 годов он был командиром ассоциации реконструкторов, известной как « Бригада американской революции» , которая участвовала во многих событиях того периода. [5] Вудбридж также был историческим техническим консультантом 1986 года Алана Алды фильма «Сладкая свобода» . [6]
Безумный [ править ]
В марте 1957 года Вудбридж начал работать фрилансером в журнале Mad, когда Эл Фельдштейн редактором был . Фельдштейн заметил: «У Джорджа было много сильных сторон. Он был особенно искусен в изображении забавных уличных сцен с толпой, вывесками и диковинными событиями, а также в изображении юмористических интерпретаций простых людей в комедийных человеческих ситуациях. иллюстрации были выбраны с учетом этих превосходных талантов». Вудбридж оставался с Мэдом пять десятилетий. Позже Mad редактор журнала Джон Фикарра отметил: «У него был потрясающий взгляд на детали, которые проявлялись в его рисунках. Мы особенно играли на его знаниях по истории. Когда мы давали ему статью о Первой мировой войне, он точно рисовал пистолет и пряжку ремня. они тогда употребляли».
Вудбридж иллюстрировал несколько книг «Безумие» , таких как Дика ДеБартоло » «Безумный путеводитель по досугу и «Колыбель безумия до могилы» (Warner Books, 1973), написанные Ларри Сигелом и отредактированные Ником Меглином . Когда Бхоб Стюарт в 1994 году редактировал « Руководство по безумному стилю» , он поручил Вудбриджу нарисовать « Безумный дирижабль» с трех разных точек зрения в качестве подробного руководства для любой компании, которая однажды сможет продать миниатюрную модель дирижабля.
Вудбридж был дальтоником, но работал в цвете, как заметил художник-карикатурист Серхио Арагонес : «Он был таким хорошим другом. Он знал все об истории и все о произведениях искусства. Когда я только начинал, мне давали задания, которые Чтобы быть в цвете, Джордж был тем, кто мне помог. Несмотря на то, что он был дальтоником, он проделал самую замечательную работу в цвете. Он был замечательным человеком, и мне будет его очень не хватать».
Вудбридж сказал Марку Эванье ( Mad Art ): «Я считаю себя иллюстратором исторических сюжетов. Когда я не работаю в Mad , это та область, в которой я работаю, хотя я чертовски горжусь тем, что являюсь частью Mad . не считайте, что одна область превосходит другую, и на самом деле задачи совершенно разные. В исторических иллюстрациях цель — быть точным. В «Безумии » цель — быть смешным». Это включало непродолжительное пребывание Вудбриджа в качестве художника для « Шпиона против шпиона », давнего фильма «Безумие » , первоначально созданного и нарисованного кубинским художником Антонио Прохиасом . Вудбридж проиллюстрировал всего две части, подписав их «Хорхе Пуэнте де Мадера ».
Однако Вудбридж признал, что его наименее любимым предметом был спорт. Это была специальность Джека Дэвиса; но пока Дэвиса не было на месте, эта работа перешла к Вудбрижу, и ему пришлось нелегко. «Эта тема казалась Джеку очень естественной», — сказал Вудбридж. «Но мне действительно пришлось попотеть на этой работе». Однако самая известная статья Вудбриджа для Mad была о спорте, хотя и глупая, вымышленная. [См. ниже.]
человека 43 Сквомиш на
Для «Безумного № 95» (июнь 1965 г.) он нарисовал спортивную сатиру « Сквомиш из 43 человек », что побудило Фикарру прокомментировать: «Возможно, это наша самая востребованная пьеса для переиздания. сумасшедшая игра, в этих нелепо выглядящих шлемах Джордж уловил это безумие». Написанная Томом Кохом , абсурдистская статья подробно описала запутанные правила воображаемого спорта и произвела такое впечатление, что ее упомянули в некрологах обоих мужчин в New York Times , включая первое предложение Коха. [7]
В статье без пояснений вводится новая терминология; большая часть юмора проистекает из полууспешных попыток читателя почерпнуть смысл из контекста. Что именно должен делать каждый член команды, какие конкретно наказания применяются и когда и почему должен подниматься «желтый предупреждающий флаг», остается далеко не ясным, даже после неоднократного чтения.
Хотя писатель Кох задумывал игру как совершенно неиграбельную, некоторые колледжи даже пытались сформировать команды и играть в нее. Колонка писем в MAD #97 включала несколько «командных фотографий» и рассказы новых поклонников спорта. Студент Политехнического института Ренсселера выступил с публичным вызовом Гарварду , в то время как спортсмены из Университета Альберты ликовали, что «мы оказались единственной непобедимой командой Сквомиш в Западной Канаде, главным образом потому, что мы единственная команда в Западной Канаде, и у нас нет Мы не играли в игру. Мы не можем понять, почему у нас нет оппозиции». В письме Атлетического комитета Университета Маркетт сообщалось, что трое игроков команды «Сквомиш» были дисквалифицированы за «спортивное поведение».
Смерть [ править ]
Вудбридж умер от эмфиземы легких в возрасте 73 лет 19 января 2004 года в больнице Стейтен-Айленда . У него остались вторая жена Дебора, а также первая жена Инес и их сыновья Джордж, Кертис (также профессиональный иллюстратор) и Кристофер Вудбридж. [3]
Ссылки [ править ]
- ^ «Искусство Джорджа Вудбриджа» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 16 декабря 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Historymakers.com - ^ Джонс, Уильям Б. Иллюстрированная классика: история культуры . МакФарланд, 2006.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нэш, Эрик. «Джордж Вудбридж, 73 года, художник журнала Mad с 1950-х годов» , The New York Times , 22 января 2004 г. По состоянию на 25 ноября 2007 г.
- ^ Список членов Общества военных историков http://military-historians.org/members/awards/fellows.htm
- ↑ Журнал «Живая история», весна, 1985 г.
- ^ «Сладкая свобода – 86 – Мишель Пфайффер» .
- ^ Робертс, Сэм (2 апреля 2015 г.). «Том Кох, 89 лет, умер; комедийный писатель изобрел игру на 43 человека» . Нью-Йорк Таймс .