Jump to content

Джордж Вудбридж (иллюстратор)

Джордж Вудбридж
Рожденный ( 1930-10-03 ) 3 октября 1930 г.
Флашинг, Квинс , Нью-Йорк
Умер 20 января 2004 г. (20 января 2004 г.) (73–74 лет)
Нью-Йорк
Образование Школа визуальных искусств , Нью-Йорк
Известный Иллюстрация
Рисунок Джорджа Вудбриджа, изображающий солдата восстания Бэкона , 1675 год.

Джордж Вудбридж (3 октября 1930 — 20 января 2004) — американский иллюстратор, известный своими исчерпывающими исследованиями и исторической точностью, а также 44-летней работой в качестве автора журнала MAD Magazine . Его иногда называли «Американским деканом иллюстрации униформы» из-за его опыта в рисовании военной формы. [1] [2]

Вудбридж родился во Флашинге, Квинс Манхэттена , изучал иллюстрацию в Школе визуальных искусств . [3] В последующие годы он жил на Стейтен-Айленде , где создавал свои подробные чертежи военной формы, знаков различия и снаряжения.

Военная история [ править ]

Он иллюстрировал множество книг по военной истории, в том числе книгу « История гражданской войны Time/Life» Джорджа Ноймана , «Иллюстрированную энциклопедию американской революции» и трехтомную книгу « Американское военное снаряжение, 1851–1872 гг.: описание словесным и графическим описанием того, что произошло» Фредерика П. Тодда. Американский солдат, моряк и морской пехотинец тех лет носили и носили . В 1961 году он был назначен членом Общества военных историков . [4]

Вудбридж был одним из первых сторонников и участников увлечения исторической реконструкцией, особенно Американской революции, которая всегда вызывала у него особый интерес. Во время двухсотлетия американской революции 1975–1981 годов он был командиром ассоциации реконструкторов, известной как « Бригада американской революции» , которая участвовала во многих событиях того периода. [5] Вудбридж также был историческим техническим консультантом 1986 года Алана Алды фильма «Сладкая свобода» . [6]

Безумный [ править ]

В марте 1957 года Вудбридж начал работать фрилансером в журнале Mad, когда Эл Фельдштейн редактором был . Фельдштейн заметил: «У Джорджа было много сильных сторон. Он был особенно искусен в изображении забавных уличных сцен с толпой, вывесками и диковинными событиями, а также в изображении юмористических интерпретаций простых людей в комедийных человеческих ситуациях. иллюстрации были выбраны с учетом этих превосходных талантов». Вудбридж оставался с Мэдом пять десятилетий. Позже Mad редактор журнала Джон Фикарра отметил: «У него был потрясающий взгляд на детали, которые проявлялись в его рисунках. Мы особенно играли на его знаниях по истории. Когда мы давали ему статью о Первой мировой войне, он точно рисовал пистолет и пряжку ремня. они тогда употребляли».

Вудбридж иллюстрировал несколько книг «Безумие» , таких как Дика ДеБартоло » «Безумный путеводитель по досугу и «Колыбель безумия до могилы» (Warner Books, 1973), написанные Ларри Сигелом и отредактированные Ником Меглином . Когда Бхоб Стюарт в 1994 году редактировал « Руководство по безумному стилю» , он поручил Вудбриджу нарисовать « Безумный дирижабль» с трех разных точек зрения в качестве подробного руководства для любой компании, которая однажды сможет продать миниатюрную модель дирижабля.

Вудбридж был дальтоником, но работал в цвете, как заметил художник-карикатурист Серхио Арагонес : «Он был таким хорошим другом. Он знал все об истории и все о произведениях искусства. Когда я только начинал, мне давали задания, которые Чтобы быть в цвете, Джордж был тем, кто мне помог. Несмотря на то, что он был дальтоником, он проделал самую замечательную работу в цвете. Он был замечательным человеком, и мне будет его очень не хватать».

Вудбридж сказал Марку Эванье ( Mad Art ): «Я считаю себя иллюстратором исторических сюжетов. Когда я не работаю в Mad , это та область, в которой я работаю, хотя я чертовски горжусь тем, что являюсь частью Mad . не считайте, что одна область превосходит другую, и на самом деле задачи совершенно разные. В исторических иллюстрациях цель — быть точным. В «Безумии » цель — быть смешным». Это включало непродолжительное пребывание Вудбриджа в качестве художника для « Шпиона против шпиона », давнего фильма «Безумие » , первоначально созданного и нарисованного кубинским художником Антонио Прохиасом . Вудбридж проиллюстрировал всего две части, подписав их «Хорхе Пуэнте де Мадера ».

Однако Вудбридж признал, что его наименее любимым предметом был спорт. Это была специальность Джека Дэвиса; но пока Дэвиса не было на месте, эта работа перешла к Вудбрижу, и ему пришлось нелегко. «Эта тема казалась Джеку очень естественной», — сказал Вудбридж. «Но мне действительно пришлось попотеть на этой работе». Однако самая известная статья Вудбриджа для Mad была о спорте, хотя и глупая, вымышленная. [См. ниже.]

человека 43 Сквомиш на

Для «Безумного № 95» (июнь 1965 г.) он нарисовал спортивную сатиру « Сквомиш из 43 человек », что побудило Фикарру прокомментировать: «Возможно, это наша самая востребованная пьеса для переиздания. сумасшедшая игра, в этих нелепо выглядящих шлемах Джордж уловил это безумие». Написанная Томом Кохом , абсурдистская статья подробно описала запутанные правила воображаемого спорта и произвела такое впечатление, что ее упомянули в некрологах обоих мужчин в New York Times , включая первое предложение Коха. [7]

В статье без пояснений вводится новая терминология; большая часть юмора проистекает из полууспешных попыток читателя почерпнуть смысл из контекста. Что именно должен делать каждый член команды, какие конкретно наказания применяются и когда и почему должен подниматься «желтый предупреждающий флаг», остается далеко не ясным, даже после неоднократного чтения.

Хотя писатель Кох задумывал игру как совершенно неиграбельную, некоторые колледжи даже пытались сформировать команды и играть в нее. Колонка писем в MAD #97 включала несколько «командных фотографий» и рассказы новых поклонников спорта. Студент Политехнического института Ренсселера выступил с публичным вызовом Гарварду , в то время как спортсмены из Университета Альберты ликовали, что «мы оказались единственной непобедимой командой Сквомиш в Западной Канаде, главным образом потому, что мы единственная команда в Западной Канаде, и у нас нет Мы не играли в игру. Мы не можем понять, почему у нас нет оппозиции». В письме Атлетического комитета Университета Маркетт сообщалось, что трое игроков команды «Сквомиш» были дисквалифицированы за «спортивное поведение».

Смерть [ править ]

Вудбридж умер от эмфиземы легких в возрасте 73 лет 19 января 2004 года в больнице Стейтен-Айленда . У него остались вторая жена Дебора, а также первая жена Инес и их сыновья Джордж, Кертис (также профессиональный иллюстратор) и Кристофер Вудбридж. [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Искусство Джорджа Вудбриджа» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2005 года . Проверено 16 декабря 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: статус исходного URL неизвестен ( ссылка ) , Historymakers.com
  2. ^ Джонс, Уильям Б. Иллюстрированная классика: история культуры . МакФарланд, 2006.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Нэш, Эрик. «Джордж Вудбридж, 73 года, художник журнала Mad с 1950-х годов» , The New York Times , 22 января 2004 г. По состоянию на 25 ноября 2007 г.
  4. ^ Список членов Общества военных историков http://military-historians.org/members/awards/fellows.htm
  5. Журнал «Живая история», весна, 1985 г.
  6. ^ «Сладкая свобода – 86 – Мишель Пфайффер» .
  7. ^ Робертс, Сэм (2 апреля 2015 г.). «Том Кох, 89 лет, умер; комедийный писатель изобрел игру на 43 человека» . Нью-Йорк Таймс .

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d93970ec5360ebc8206ed9ef5475d645__1703951580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/45/d93970ec5360ebc8206ed9ef5475d645.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Woodbridge (illustrator) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)