Сэм Вивиано
Сэм Вивиано | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Детройт , Мичиган | 13 марта 1953 г.
Национальность | Американский |
Район(ы) | Карикатура , арт-директор |
Известные работы | Безумный журнал |
Сэм Вивиано (родился 13 марта 1953 года в Детройте , штат Мичиган ) — американский художник- карикатурист и арт-директор . Карикатуры Вивиано известны своими широкими челюстями, что, как объяснил Вивиано, является результатом того, что он включил вид сбоку, а также вид спереди, в свои искажения человеческого лица. Он также заработал репутацию благодаря своему умению сниматься в массовых сценах. Рассказывая о своих двухгодичных обложках для журнала Institutional Investor , Вивиано сказал, что его верхний предел — шестьдесят карикатур за девять дней.
Ранняя жизнь [ править ]
Вивиано вырос в восточной части Детройта и учился в Мичиганском университете в Анн-Арборе , получив диплом с отличием и получив степень бакалавра изящных искусств . [ нужна ссылка ]
Карьера [ править ]
В 1975 году он поехал по восточному побережью в Нью-Йорк , где попытался показать арт-директорам свое портфолио, состоящее из различных видов работ, которые он выполнял в художественной школе, включая мультфильмы, абстрактные экспрессионистские картины и т. д. Когда никаких заданий не последовало. По-своему, он устроился на работу дизайнером по текстилю , размышляя о своей неудаче на рынке иллюстраций. Вскоре он пришел к выводу, что для того, чтобы конкурировать в этой области, ему нужно выбрать специальность, заявив, что то, чем жертвуют в ширину и ширину, приобретается в глубину. Он решил, что ему больше всего нравится рисовать карикатуры, и разместил рекламу своих карикатурных работ в торговых каталогах, таких как Showcase и Black Book (вопреки советам издателей, которые настаивали на том, что изображения детей и продуктов будут более востребованными на рынке). Эти рекламные объявления стали его первой заметной рекламной иллюстрацией - полностраничной рекламой в New York Times "On TV", спутниковой службы, представляющей о Джеймсе Бонде фильм 1979 года "Лунный гонщик" . .

К этому времени Вивиано уже работал над многими изданиями, опубликованными Scholastic Magazines (в первую очередь Dynamite и Bananas ). Из-за характера и стиля его иллюстраций ряд коллег предложили ему показать свои работы журналу Mad Magazine . Хотя сэмплы Вивиано пользовались большой популярностью, ему сказали, что в этом журнале вакансий нет, поскольку это был «закрытый магазин», в котором насчитывалось около дюжины художников. Однако в 1980 году с ним связался редактор Mad Эл Фельдштейн, который сообщил ему, что их обычный художник по обложкам ( Норман Минго ) умер, и спросил Вивиано, предоставит ли он его для журнала. Первая обложка Вивиано была для Mad # 223 (июнь 1981 г.). В рекламе Лу Сильверстоуна и Морта Друкера взлета «Дуллус » на обложке № 223 был изображен актер Ларри Хэгман в роли Дж. Р. Юинга из телесериала «Даллас» , которому выстрелили в ухо флагом с эмблемой Альфреда Э. Ноймана . Вивиано заявил, что он так нервничал по поводу своей первой работы для Mad , что дважды делал иллюстрацию (шестипалой рукой). Выпуск продавался так плохо (в конечном итоге став самым продаваемым выпуском журнала). Mad до этого момента), что Фельдштейн не позволял Вивиано вносить дальнейший вклад в Mad до тех пор, пока он не вышел на пенсию четыре года спустя, после чего Вивиано начал регулярные публикации, включая пародии на фильмы и ложную рекламу , которыми известен журнал. [ нужна ссылка ]
С тех пор он работал для корпораций и рекламной индустрии. Он сотрудничал с журналами Rolling Stone , Family Weekly , Reader's Digest и Consumer Reports . [ нужен том и выпуск ]
Вивиано преподавал карикатуру в Манхэттена Школе визуальных искусств с 1981 по 1992 год, где он выразил точку зрения, что цель карикатуры — использовать преувеличение, чтобы выразить внутреннюю правду о человеке. Среди его учеников, сделавших выдающуюся карьеру в качестве иллюстраторов, специализирующихся на карикатуре, есть Ханох Пивень . [1]
Вивиано создал первую цифровую иллюстрацию для журнала Mad Magazine. Иллюстрация, серия из девяти сатирических дорожных знаков, пародирующих аспекты рок-концертов , сопровождала статью Десмонда Девлина под названием « Международные знаки Mad для мира рока», которая появилась в журнале Mad #328 (июнь 1994 г.).
В 1994 году Mad редакторы Ник Меглин и Джон Фикарра пригласили Вивиано стать сотрудником журнала, но он отказался, чтобы сосредоточиться на своей карьере фрилансера. В конце 1999 года они снова продлили приглашение, на этот раз на должность арт-директора журнала, и Вивиано, теперь отец четырехлетней девочки, принял его. В настоящее время он руководит командой из трех человек, которая занимается дизайном, версткой и производством произведений искусства, представленных в Mad .
Вивиано указан в последнем издании Всемирной энциклопедии мультфильмов Мориса Хорна . [2]
Личная жизнь [ править ]

Вивиано женат на нью-йоркском враче, и известно, что его жена и дочь, а также различные другие члены его семьи присутствуют на заднем плане сцен, которые он иллюстрирует. Он двоюродный брат исследователя Нового Завета и писателя Бенедикта Вивиано . [ нужна ссылка ]
Примечания [ править ]
- ^ Пивень, Ханох (11 сентября 2009 г.). "Вдохновение" . Пивной мир . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Хорн, Морис . Всемирная энциклопедия мультфильмов . Издательство Челси Хаус, 1999.
Ссылки [ править ]
- Интервью A&D News с Сэмом Вивиано
- Биография Сэма Вивиано Национального общества карикатуристов
- Страница базы данных Grand Comics на MAD # 223
Внешние ссылки [ править ]

- Полный список работ Вивиано для журнала MAD Magazine
- Полная книга карикатур Боба Стэйка
- Справочник по дискотекам Брюса Поллака, 1979, иллюстрации к главе 8 Сэма Вивиано.