Ракета в Россию
Ракета в Россию | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Рамоны | ||||
Выпущенный | 4 ноября 1977 г. | |||
Записано | Август – сентябрь 1977 г. (треки 5 и 6 записаны в апреле 1977 г.) [ 1 ] [ 2 ] | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 31 : 46 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер | ||||
Хронология Рамонес | ||||
| ||||
Синглы из Rocket в Россию | ||||
|
Rocket to Russia — третий студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 4 ноября 1977 года на лейбле Sire Records . Это последний альбом группы с участием оригинального барабанщика Томми Рамона , который покинул группу в 1978 году, чтобы сосредоточиться на продюсировании. Истоки альбома восходят к лету 1977 года, когда " Sheena Is a Punk Rocker " был выпущен как сингл. То лето было известно как пик жанра панк-рока, поскольку многим панк-группам были предложены контракты на запись. Запись альбома началась в августе 1977 года, и у группы был значительно больший бюджет: Sire предоставил им от 25 000 до 30 000 долларов; большая часть этих денег пошла на производство альбома, а не на его запись.
Обложку альбома создал Джон Гиллеспи. Джон Холмстром и гитарист Джонни Рамон работали над иллюстрациями: вся задняя обложка была посвящена военной теме, а на внутренней стороне обложки были изображены многие темы, изображенные в песнях. Тематика песен на протяжении всего альбома менялась, хотя почти все треки на альбоме содержали юмор в текстах. Музыкальный стиль больше напоминал серф-рок , а многие песни имели минимальную структуризацию.
Альбом получил положительные отзывы, многие критики высоко оценили более зрелое производство и качество звука по сравнению с Rocket to Russia . предшественниками Музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин назвал его своим любимым альбомом Ramones, поскольку он содержал несколько зацепок и отличался большим разнообразием темпов . Альбом не имел такого коммерческого успеха, как надеялась группа, достигнув 49-й строчки в Billboard 200 . [ 6 ] Участники группы обвинили Sex Pistols в отсутствии продаж, заявив, что они изменили панк-имидж в худшую сторону. Альбом занял 106-е место в рейтинге Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен » в 2012 году и 385-е место в рейтинге 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]
Фон
[ редактировать ]Летом 1977 года вскоре после выхода второго альбома группы Leave Home был выпущен сингл «Sheena Is a Punk Rocker» . Этот период имел чрезвычайно важное значение для жанра панк-рока, поскольку это была первая волна получения контрактов на запись андеграундными панк-группами Нью-Йорка. Нью-йоркские клубы CBGB и Max's Kansas City стали видеть, что послушать эти группы собирается большая аудитория. [ 9 ] [ 10 ] Поклонники панка обычно считали, что этот музыкальный стиль вскоре возглавит рынок, на что автор Том Карсон объясняет: «Побывать в Нью-Йорке тем летом означало иметь некоторое представление о том, каково было жить в Сан-Франциско в 1966 году или». 67 или в Лондоне, когда впервые появились «Битлз» и «Роллинг Стоунз» . [ 9 ]
Запись и производство
[ редактировать ]Sire Records предоставила группе от 25 000 до 30 000 долларов на полную запись и продюсирование альбома, что представляет собой значительно больший бюджет по сравнению с предыдущими альбомами группы. Группа потратила большую часть денег, которые дал им Sire, на производство альбома. Арендная плата студии составляла 150 долларов в час, обычно первый дубль песни использовался в качестве окончательной записи. Джонни объяснил, что «лучше сделать это быстро… Вы не хотите сидеть и ерунду. Они тратят ваши деньги». [ 11 ]
Запись началась 21 августа 1977 года и проходила в центре Манхэттена в студии Mediasound Studios , помещении бывшей епископальной церкви . [ 12 ] В первый день сессий гитарист Джонни Рамон принес с собой копию сингла Sex Pistols « God Save the Queen », отметив, что их стиль музыки «ограбил» группу. [ 13 ] Он подчеркнул, что звукорежиссеру альбома Эду Стасиуму необходимо было обеспечить более качественное продюсирование, чем у Sex Pistols, на что Стасиум ответил: «Нет проблем». [ 13 ] [ 14 ] Джонни рассказывает: «Эти парни нас обманули, и я хочу звучать лучше, чем сейчас». [ 14 ]
Хотя в альбоме главными продюсерами названы Тони Бонджови и Томми Рамон (в титрах - Т. Эрдели), большая часть продюсирования альбома была выполнена Stasium; Джонни зашел так далеко, что стал настаивать на том, что Бонджови «даже не было» во время записи группы. [ 11 ] Окончательный мастеринг Rocket to Russia в основном проводился в студии Бонджови Power Station. [ 12 ] Печально известный продюсер Фил Спектор предложил сфабриковать Rocket для России , но группа отказалась, чувствуя, что без Томми и Бонджови альбом не будет прежним. [ 15 ]
Название и упаковка
[ редактировать ]
Альбом вышел 4 ноября 1977 года под названием Rocket to Russia , хотя и имел рабочее название Get Well . [ 11 ] Джон Гиллеспи руководил оформлением альбома, а фотографию на обложке сделал Дэнни Филдс. Артуро Вега считается художественным координатором, а Punk редактор журнала Джон Холмстром иллюстрировал альбом. [ 16 ] Холмстром и Джонни совместно работали над концепцией задней обложки, в конечном итоге придумав военную тему с антикоммунистическим карикатурным рисунком. На задней обложке изображен «булавочная головка», летящая на ракете из США в Россию. На рисунке изображено множество достопримечательностей, которые имеют отношение к их глобальному положению, в том числе Эмпайр-стейт-билдинг и Капитолий , а также собор Василия Блаженного в Москве , а также весьма стереотипные карикатуры на определенные этнические группы. Оригинальное произведение искусства теперь выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо . На внутренней стороне обложки представлены мультяшные иллюстрации основной концепции каждой песни. [ 17 ] [ 18 ]
Текст и композиция
[ редактировать ]По сравнению с предыдущими альбомами группы, песни Rocket to Russia содержали больше влияния серф-музыки и жевательной поп-музыки . Но, как и в предыдущих релизах, в текстах присутствует юмор. [ 19 ] [ 20 ] в частности, черная комедия на темы психических расстройств и психиатрии . [ 11 ] [ 19 ]
Альбом открывается песней Cretin Hop, которая отдает дань уважения фанатам Ramones. [ 19 ] и был вдохновлен Кретин-авеню в Сент-Поле, штат Миннесота , названным в честь бывшего епископа Джозефа Кретена . [ 20 ] Когда произведение исполнялось на концертах, группа танцевала пого на сцене. [ 19 ] "Rockaway Beach" был написан басистом Ди Ди Рамоном и вдохновлен группой Beach Boys и другими группами серф-музыки . Название относится к району и пляжу в Квинсе , фанатом которого была Ди Ди, что подтвердили Томми и Джоуи. [ 22 ] «I Don't Care» состоит из трех аккордов и отличается минимальной текстовой композицией. Песня является одной из первых пьес, написанных группой, и изначально была записана как демо, выпущенное в расширенном издании дебютного альбома Ramones в 2001 году. [ 23 ] "Sheena Is a Punk Rocker" была написана Джои, который объясняет, что текст повествует о молодой женщине-аутсайдере по имени Шина, которая отошла от популярной дискотеки и серф-музыки и вместо этого посещала ночные клубы и слушала панк-рок. [ 13 ] Песня в среднем темпе отличается от трехаккордной схемы и начинается с того, что Ди Ди кричит «Четыре!», что, по словам инженера Эда Стасиума , было результатом того, что Ди Ди начал свой культовый обратный отсчет до того, как лента начала катиться. [ 24 ] Далее следуют гитарные риффы, которые считает « хриплыми автор Том Карсон ». Автор также предлагает, чтобы эти аккорды «натыкались [ed]» друг на друга до затухания песни. [ 9 ] [ 10 ]
«We're a Happy Family» представляет собой карикатуру на условия, в которых жили американские семьи среднего класса 20-го века. В текстах песни изображена неблагополучная семья, где отец — лживый гомосексуалист , мать пристрастилась к лекарствам, отпускаемым по рецепту , у ребенка озноб . В письме также рассказывается о том, как семья дружит с президентом США и Папой Римским , и указывается, что семья продает « наркотик ». [ 19 ] Песня затихает различными строками, взятыми из фальшивых диалогов, которые иллюстрируют сторону личности Джоуи, по словам его брата Микки Ли . [ 25 ]
Сторона B альбома начинается с «Teenage Lobotomy», в которой рассказывается о лоботомии , хирургической операции на мозге . В текстах говорится, как эта процедура может вызвать серьезные последствия для мозга, со строкой «Я получу докторскую степень , я подростковая лоботомия». [ 23 ] В композиции присутствуют более сложные мелодии, чем в других песнях с альбома, причем Stasium называет ее «мини-симфонией Ramones». [ 12 ] Rocket to Russia — первый альбом, в который вошли две кавер-версии: «Do You Wanna Dance?» (первоначально исполненный Бобби Фрименом ) и « Surfin' Bird » (первоначально исполненный Trashmen ). [ 26 ]
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Остин Хроники | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по рекордам Кристгау | А [ 28 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 10/10 [ 30 ] |
Коллекционер пластинок | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Наклонный журнал | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 10/10 [ 34 ] |
Необрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
«Ракета в Россию» была хорошо принята критиками и часто получала положительные отзывы. Многие критики оценили прогресс группы в качестве звука и производственной ценности по сравнению с предшественниками альбома.
Критик Роберт Кристгау подтверждает, что содержание альбома значительно изменилось по сравнению с предыдущими релизами. В своей книге «Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981) он отметил, что в альбоме есть «что-то для каждого», и назвал его «готовой классикой панк-рока». [ 28 ] журнала Rolling Stone Критик Дэйв Марш начал свою рецензию на альбом со слов: « Rocket to Russia — лучший американский рок-н-ролл года и, возможно, самый смешной рок-альбом из когда-либо созданных». Как и другие критики, Марш признал высокое качество звука, объяснив, что «гитары по-прежнему безжалостно риффируют, но они более свободны в мрачном звучании, а песни дают им гораздо больше возможностей для работы». [ 36 ]
Джон Роквелл из The New York Times назвал Rocket to Russia лучшим альбомом группы, «потому что юмор и ролевая игра стали более откровенными, чем когда-либо». [ 37 ] Газета Los Angeles Times назвала его «альбомом важного прорыва» и похвалила «вдохновленное безумие». [ 38 ] UPI назвал Rocket to Russia вторым лучшим альбомом 1977 года, написав, что Ramones были «бесспорными королями американского панка». [ 39 ]
Стивен Томас Эрлевин , музыкальный критик AllMusic , сказал, что постановка «только придает музыке Ramones больше силы». и лишен того революционного воздействия, которое оказал их дебют, Он заявил, что, хотя Rocket to Russia он является «самым слушабельным и приятным альбомом группы» из-за обилия зацепок и переменного темпа . [ 26 ]
Коммерческое исполнение
[ редактировать ]Хотя группа ожидала, что на альбоме появится несколько хитов, Rocket to Russia продала мало пластинок. Альбом занял 49-е место в чарте Billboard 200 США , что сделало его одним из самых успешных релизов Ramones. [ 40 ] [ 6 ] Он также дебютировал под номером 31 в шведских чартах . [ 41 ] 36 место в канадских чартах , [ 42 ] и 60-е место в чарте альбомов Великобритании . [ 43 ]
Отсутствие продаж пластинок во многом произошло из-за того, что панк-группа Sex Pistols оттолкнула людей от этого жанра «своим антисоциальным поведением», как выразился автор Брайан Дж. Боу. Историк рок-музыки Легс Макнил рассказывает: «Булавки, бритвенные лезвия, стриженные стрижки, рычание, рвота — все, что не имело ничего общего с Ramones, внезапно вошло в моду, и это лишило всех шансов Rocket to Russia попасть в эфир». [ 44 ] Джоуи также настаивал на том, что Sex Pistols частично ответственны за низкие продажи, и пришел к выводу, что до того, как 60 Minutes сосредоточились на Sex Pistols, Rocket to Russia хорошо транслировалась по радио. После этого Джоуи заявил, что «все взорвались, а затем все радикально изменилось. Это действительно как-то испортило нам ситуацию». [ 44 ] [ 45 ]
отъезд Томми
[ редактировать ]Барабанщик Томми, который также работал над сопродюсированием альбома, был обеспокоен низкими продажами и начал обсуждать возможность продолжения работы с Ramones. Он также считал гастроли «удручающими», и что публика на незнакомых концертах представляла собой «кучку очень эксцентричных, нервных, сумасшедших людей, перебирающихся из одного дерьмового клуба в другой». [ 46 ] Барабанщик покинул группу в 1978 году, но продолжил работу в качестве продюсера на их следующем альбоме Road to Ruin . [ 47 ] Он сказал:
Я думал: «Что лучше для Ramones?» Между мной и Джонни была вся эта напряженность. Я пытался ослабить давление, чтобы группа продолжала существовать. Сначала я сказал Ди Ди и Джоуи, что покидаю группу. Они сказали: «О нет, не уходи, не уходи, бла, бла, бла». Я сказал им, что нам нужно что-то сделать, потому что я схожу с ума. [ 46 ] [ 48 ]
Список треков
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Все треки изначально приписывались Ramones (кроме «Do You Wanna Dance?» и «Surfin' Bird»). Настоящие авторы указаны рядом с треками.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Кретин Хоп» | Рамонес | 1:55 |
2. | « Рокауэй Бич » | Ди Ди Рамон | 2:06 |
3. | «Сегодня здесь, завтра нет» | Джои Рамон | 2:47 |
4. | «Медальон любви» | Ди Ди Рамон | 2:09 |
5. | "Мне все равно" | Джои Рамон | 1:38 |
6. | « Шина — панк-рокерша » | Джои Рамон | 2:49 |
7. | «Мы счастливая семья» | Рамонес | 2:47 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | « Подростковая лоботомия ». | Рамонес | 2:00 |
2. | « Хочешь потанцевать? » | Бобби Фриман | 1:52 |
3. | «Я хочу быть здоровым» | Джои Рамон | 2:28 |
4. | «Я ничего не могу тебе дать» | Ди Ди Рамон | 1:57 |
5. | "Рамона" | Рамонес | 2:35 |
6. | " Птица серфинга " | Карл Уайт, Альфред Фрейзер, Джон Харрис, Тернер Уилсон | 2:37 |
7. | «Почему всегда так?» | Рамонес | 2:32 |
Общая длина: | 31:46 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | « Иглы и булавки » (ранняя версия) | Сонни Боно , Джек Ницше | 2:24 |
16. | «Слизень» (демо) | Джои Рамон | 2:23 |
17. | "Это долгий путь назад в Германию" (сторона B для Великобритании) | Ди Ди Рамон | 2:22 |
18. | «Мне все равно» (сингл) | Джои Рамон | 1:40 |
19. | "Шина - панк-рокер" (сингл) | Джои Рамон | 2:48 |
Общая длина: | 43:48 |
- Трек 15 ранее не издавался.
- Трек 16 спродюсирован и аранжирован Дэном Кесселем и Дэвидом Кесселом. Записано в Gold Star Studios , Лос-Анджелес , декабрь 1978 года. [ 52 ] [ 53 ] Впервые выпущен во втором томе All the Stuff (And More) (1991).
Роскошное издание, посвященное 40-летию 2017 г. (Sire/Rhino)
[ редактировать ]к альбому Адаптировано из примечаний . [ 54 ]
Диск 1
- Обновленные оригинальные миксы
- Треки 1–14 (оригинальные миксы) согласно оригинальному альбому.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
15. | «Кретин Хоп» | Рамонес | 1:55 |
16. | "Рокэвей Бич" | Ди Ди Рамон | 2:06 |
17. | «Сегодня здесь, завтра нет» | Джои Рамон | 2:47 |
18. | «Медальон любви» | Ди Ди Рамон | 2:09 |
19. | «Мне все равно» (версия 2) | Джои Рамон | 1:38 |
20. | «Долгий путь назад в Германию» (версия 1) | Ди Ди Рамон | 2:49 |
21. | «Мы счастливая семья» | Рамонес | 2:47 |
22. | «Подростковая лоботомия». | Рамонес | 2:00 |
23. | "Ты хочешь потанцевать?" | Фримен | 1:52 |
24. | «Я хочу быть здоровым» | Джои Рамон | 2:28 |
25. | «Я ничего не могу тебе дать» | Ди Ди Рамон | 1:57 |
26. | "Рамона" | Рамонес | 2:35 |
27. | "Птица серфинга" | Уайт, Фрейзер, Харрис, Уилсон | 2:37 |
28. | «Почему всегда так?» | Рамонес | 2:32 |
Общая длина: | 65:46 |
- Треки 15–28 смикшированы Эдом Стасиумом в Eight Palms Ranchero, Пауэй, Калифорния , 2017.
Диск 2
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Почему всегда так?» (Mediasound грубый, альтернативный текст) | Рамонес | 1:58 |
2. | "Рокэвей-Бич" (Грубая электростанция) | Ди Ди Рамон | 2:06 |
3. | "Я хочу быть здоровым" (грубая версия электростанции) | Джои Рамон | 2:28 |
4. | "Медальон любви" (грубая версия Электростанции) | Ди Ди Рамон | 2:15 |
5. | «Я ничего тебе не могу дать» (грубая версия электростанции) | Ди Ди Рамон | 2:02 |
6. | "Кретин Хоп" (грубая версия Электростанции) | Рамонес | 1:55 |
7. | «Мы счастливая семья» (грубый вариант Электростанции) | Рамонес | 2:14 |
8. | "Рамона" (грубый звук Mediasound, альтернативный текст) | Рамонес | 3:06 |
9. | "Ты хочешь потанцевать?" (Медиазвук грубый) | Фримен | 1:52 |
10. | «Подростковая лоботомия» (грубый Mediasound) | Рамонес | 2:02 |
11. | "Here Today, Gone Tomorrow" (грубый звук Mediasound) | Джои Рамон | 2:47 |
12. | «Мне все равно» (версия 2, Mediasound грубая) | Джои Рамон | 1:46 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | «Here Today, Gone Tomorrow» (акустическая версия) | Джои Рамон | 2:48 |
14. | «Это долгий путь назад в Германию» (версия 1, вокал Ди Ди) | Ди Ди Рамон | 2:24 |
15. | "Рамона" (поп-микс Sweet Little Ramona) | Рамонес | 3:07 |
16. | "Surfin' Bird" (альтернативный вокал) | Уайт, Фрейзер, Харрис, Уилсон | 2:40 |
17. | «Подростковая лоботомия» (минусовка) | Рамонес | 2:06 |
18. | «Мы счастливая семья» (дома с семьей) | Рамонес | 1:02 |
19. | "Кретин Хоп" (минусовка) | Рамонес | 1:58 |
20. | «Иголки и булавки» (демо-версия) | Боно, Ницше | 2:44 |
21. | "Няня" (версия B-Side, обновленная версия) | Рамонес | 2:45 |
22. | "Это долгий путь назад в Германию" (версия B-Side, обновленная версия) | Ди Ди Рамон | 2:21 |
23. | "Промо-ролик Джои на радио РТР" | 0:52 | |
24. | «Мы счастливая семья» (диалог Джоуи и Ди Ди) | Рамонес | 1:12 |
Общая длина: | 52:45 |
- Треки 1–12 смикшированы Эдом Стасиумом в Mediasound and the Power Station , Нью-Йорк, 1977 год.
- Треки 13–19 и 24, смикшированы Эдом Стасиумом, 2017 г.
- Трек 21 спродюсирован Тони Бонджови и Т. Эрдели, а звукоинженер - Эд Стасиум. Записано в Сандрагоне, Нью-Йорк, 1976 г. Сведение Эдом Стасиумом в Mediasound, Нью-Йорк, 1977 г.
- Трек 22 спродюсирован Тони Бонджови и Т. Эрдели, спроектирован Эдом Стасиумом при содействии Дона Бермана. Записано на Mediasound, Нью-Йорк, 1977 год. Сведение Эд Стасиум.
- Трек 23: голос Джои, записанный в подвальной студии Sire Records, октябрь 1977 года.
- Все треки, кроме 21 и 22, ранее не издавались.
Диск 3
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Рокэвей Бич" (вживую) | Ди Ди Рамон | 3:00 |
2. | «Подростковая лоботомия» (вживую) | Рамонес | 2:08 |
3. | « Блицкриг Боп » (вживую) | Томми Рамон , Ди Ди Рамон | 2:03 |
4. | «Я хочу быть хорошо» (вживую) | Джои Рамон | 2:21 |
5. | "Рад видеть тебя" (вживую) | Джои Рамон, Ди Ди Рамон | 1:51 |
6. | "Gimme Gimme Shock Treatment" (вживую) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 1:37 |
7. | "Ты собираешься убить эту девушку" (вживую) | Джои Рамон | 2:27 |
8. | «Мне все равно» (вживую) | Джои Рамон | 1:40 |
9. | "Шина - панк-рокер" (вживую) | Джои Рамон | 2:26 |
10. | " Carbona Not Glue " (вживую) | Рамонес | 1:34 |
11. | «Коммандос» (вживую) | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 1:58 |
12. | "Here Today, Gone Tomorrow" (вживую) | Джои Рамон | 3:14 |
13. | "Surfin' Bird" (вживую) | Уайт, Фрейзер, Харрис, Уилсон | 2:23 |
14. | "Кретин Хоп" (вживую) | Рамонес | 1:45 |
15. | «Слушай мое сердце» (вживую) | Ди Ди Рамон | 1:38 |
16. | « Калифорния Сан » (вживую) | Генри Гловер , Моррис Леви | 1:48 |
17. | «Я не хочу гулять с тобой» (вживую) | Ди Ди Рамон | 1:24 |
18. | "Пинхед" (вживую) | Рамонес | 3:47 |
19. | "Ты хочешь потанцевать?" (жить) | Фримен | 1:41 |
20. | «Цепная пила» (вживую) | Джои Рамон | 1:31 |
21. | «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (вживую) | Ди Ди Рамон | 3:25 |
22. | «Теперь я хочу быть хорошим мальчиком» (вживую) | Ди Ди Рамон | 2:03 |
23. | "Джуди - панк" (вживую) | Джои Рамон | 1:15 |
24. | «Теперь я хочу понюхать клей» (вживую) | Ди Ди Рамон | 1:22 |
25. | «Мы счастливая семья» (вживую) | Рамонес | 2:26 |
Общая длина: | 53:03 |
- Записано Basing Street Studios Mobile. Разработан Фрэнком Оуэном при участии Грега Кобба. Сведение Эд Стасиум на ранчо Eight Palms, Пауэй, Калифорния, 2017.
LP
- Трекинг-микс к 40-летию
- Трек-лист на диске 1, треки 15–28.
Персонал
[ редактировать ]альбому Адаптировано из AllMusic и аннотаций к . [ 26 ] [ 49 ] за исключением случаев, когда это указано.
Рамонес
- Джои Рамон — вокал
- Джонни Рамон — гитара
- Ди Ди Рамон — бас-гитара, бэк-вокал
- Томми Рамон — ударные
Дополнительные музыканты
- Эд Стасиум — дополнительная гитара, [ 55 ] бэк-вокал [ 11 ]
- Кэти Бэйли — бэк-вокал в «Sheena Is a Punk Rocker» [ 1 ]
- Алан ЛеБёф — бэк-вокал в «Sheena Is a Punk Rocker» [ 1 ]
- Майкл Бонагура — бэк-вокал в «Sheena Is a Punk Rocker» [ 1 ]
Производство
- Тони Бонджови — продюсер
- Томми Рамон - продюсер (в титрах - Т. Эрдели)
- Эд Стасиум — инженер, сведение
- Дон Берман — помощник инженера
- Грег Калби — мастеринг
- Дэнни Филдс - фотография (обложка)
- Джон Гиллеспи — художественное руководство
- Джон Холмстром – оформление (задняя обложка и внутренние рисунки)
- Артуро Вега – художественное координирование
Графики
[ редактировать ]График (1977-1978) | Пик позиция |
---|---|
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 56 ] | 79 |
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 57 ] | 36 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 58 ] | 11 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 59 ] | 31 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 60 ] | 60 |
США Рекламный щит 200 [ 61 ] | 49 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стасиум, Эд (14 декабря 2017 г.). «Ракета Ramones в Россию: пошаговый путеводитель продюсера Эда Стасиума» . Классический рок . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Бессман 1993, с. 74.
- ^ «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Рэтбоун, орегано (декабрь 2017 г.). «Ramones – Rocket To Russia: Deluxe Edition к 40-летию» . Коллекционер пластинок (474). Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Правда 2005, с. 343.
- ^ Перейти обратно: а б «Рамоуны» . Рекламный щит . Проверено 4 февраля 2022 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен: Ramones, 'Rocket to Russia' » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2021 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маркус 2007, с. 107
- ^ Перейти обратно: а б Маркус 2007, с. 108
- ^ Перейти обратно: а б с д и Правда 2005, с. 95.
- ^ Перейти обратно: а б с Правда 2005, с. 94.
- ^ Перейти обратно: а б с Портер 2003, с. 82.
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 100.
- ^ Рамон 2012, гл. 3.
- ^ Перейти обратно: а б «задняя обложка». Ракета в Россию ( LP ). Рамонес. Сир Рекордс . 1977. СР 6042.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Рамон 2012, гл. 11.
- ^ Ли 1994, с. 258.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бессман 1993, с. 86.
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 96.
- ^ Ли 1994, с. 178.
- ^ Правда 2005, с. 97.
- ^ Перейти обратно: а б Бессман 1993, с. 84.
- ^ «Подкаст Rhino #1: Ramones «Rocket To Russia» с гостем Эдом Стасиумом — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 04 марта 2019 г. Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Ли 2009, с. 353.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Ракета в Россию – Ramones» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 января 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Свекла, Грег (13 июля 2001 г.). «Ramones: Ramones, Leave Home, Rocket to Russia и Road to Ruin (Rhino)» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г. Проверено 6 сентября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Рамонес: Ракета в Россию» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN 0-89919-026-Х . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 27 мая 2013 г.
- ^ Сэвидж, Джон (февраль 2018 г.). «Гигантские степи». Моджо . № 291. с. 105.
- ^ Лонг, апрель (19 июня 2001 г.). «Ramones: Ramones / Покинуть дом / Ракета в Россию / Дорога к разрушению» . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 8 января 2014 г.
- ^ Рэтбоун, орегано (декабрь 2017 г.). «Ramones – Rocket To Russia: Deluxe Edition к 40-летию» . Коллекционер пластинок . № 474. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
- ^ Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 675–76 . ISBN 978-0-7432-0169-8 .
- ^ Хоскинс, Закари (23 ноября 2017 г.). «Ramones: Ракета в Россию (40-летие Deluxe Edition)» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN 978-0-679-75574-6 .
- ^ «Рамонес: Ракета в Россию». Необрезанный . № 51. Август 2001. с. 94.
- ^ Марш, Дэйв (15 декабря 1977 г.). «Ракета в Россию» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
- ^ Роквелл, Джон (11 декабря 1977 г.). «История рока на шести дисках» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ Хилберн, Роберт (15 января 1978 г.). «Альбом-прорыв для Ramones». Календарь. Лос-Анджелес Таймс . п. 66.
- ^ Мейер, Брюс (31 декабря 1977 г.). «Fleetwood Mac, Боб Сигер записал лучшие диски 77 года». Манси Ивнинг Пресс . УПИ. п. Т10.
- ^ «История альбомов Ramones в чартах США» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ "swedishcharts.com – Дискография Ramones" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ «Поиск – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
- ^ "Официальная компания по чартам - The Ramones" . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Боу 2010, стр. 52.
- ^ Филдс, Джим (режиссер); Грамалья, Майкл (режиссер) (19 января 2003 г.). Конец века: История Ramones (DVD). США: Rhino Records / Sire Records .
- ^ Перейти обратно: а б Ли 1994, с. 183.
- ^ Бессман 1993, с. 94.
- ^ Ли 1994, с. 184.
- ^ Перейти обратно: а б Ракета в Россию (Примечания СМИ). Рамонес. Сир Рекордс . 1977. СР 6042.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Ракета в Россию (расширенная) ( Компакт-диск ). Рамонес. Рино Рекордс . 2001. 8122-74309-2.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Ракета в Россию (40-летие делюкс-издания) (3CD+1LP). Рамонес. Rhino Records / Sire Records . 2017. Р2 563470, 081227932718.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Правда 2005, с. 138.
- ^ «Gold Star Studios, Лос-Анджелес, декабрь 1978 года» . Фейсбук . Музей Ramones в Берлине. 16 февраля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Буклет». Ракета в Россию (40-летие подарочного издания) ( Компакт-диск ). Рамонес. Сир Рекордс / Рино . 2017. Р2 563470.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Бессман 1993, с. 89.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5514a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Ракета в Россию" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
Библиография
- Бессман, Джим (1993). Ramones: американская группа . Пресса Святого Мартина . ISBN 978-0-312-09369-3 .
- Боу, Брайан Дж. (январь 2011 г.). The Ramones: американская панк-рок-группа . Беркли-Хайтс, Нью-Джерси : Enslow Publishers. ISBN 978-0-7660-3233-0 .
- Ли, Микки (2009). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные мемуары . Книги оселкстоуна . ISBN 978-0-7432-5216-4 .
- Маркус, Грейл (2007). Stranded: Рок-н-ролл на необитаемом острове . Да Капо Пресс . ISBN 978-0-3068-1532-4 .
- Медник, Аврам (2013). ПОЛУЧИТЕ ЖИВОЙ АЛЬБОМ, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЕГО!: 100 концертных записей, на которые стоит обратить внимание . iUniverse . ISBN 978-1-4917-1374-7 .
- Портер, Дик (2004). Ramones: Полная запутанная история . Издательство Плексус . ISBN 978-0-85965-326-8 .
- Правда, Эверетт (2005). Эй-хо, поехали: История Ramones . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-413-2 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Макнил, Легс ; Маккейн, Джиллиан (2006). Пожалуйста, убей меня: устная история панка без цензуры . Гроув Пресс . ISBN 978-0-8021-4264-1 .
- Мейер, Фрэнк; Мельник, Монте (2007). В пути с Ramones . Книги Бобкэт. ISBN 978-1-86074-514-0 .
- Оливер, Алекс (20 сентября 2017 г.). «Нью-йоркские панк-альбомы, которые вам нужны в вашей коллекции пластинок» . Громче .
- Рамон, Ди Ди; Кофман, Вероника (2000). Лоботомия: выживание в Ramones (2-е изд.). Нью-Йорк: Thunder's Mouth Press . ISBN 978-1-56025-252-8 .