Jump to content

Ракета в Россию

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ракета в Россию
Студийный альбом
Рамоны
Выпущенный 4 ноября 1977 г. ( 1977-11-04 )
Записано Август – сентябрь 1977 г.
(треки 5 и 6 записаны в апреле 1977 г.) [ 1 ] [ 2 ]
Студия
Жанр
Длина 31 : 46
Этикетка Сир
Продюсер
Хронология Рамонес
Выйти из дома
(1977)
Ракета в Россию
(1977)
Дорога к руинам
(1978)
Синглы из Rocket в Россию
  1. « Шина — панк-рокерша »
    Релиз: май 1977 г.
  2. « Рокауэй Бич »
    Релиз: ноябрь 1977 г.
  3. « Хочешь потанцевать? »
    Релиз: март 1978 г. [ 5 ]

Rocket to Russia — третий студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный 4 ноября 1977 года на лейбле Sire Records . Это последний альбом группы с участием оригинального барабанщика Томми Рамона , который покинул группу в 1978 году, чтобы сосредоточиться на продюсировании. Истоки альбома восходят к лету 1977 года, когда " Sheena Is a Punk Rocker " был выпущен как сингл. То лето было известно как пик жанра панк-рока, поскольку многим панк-группам были предложены контракты на запись. Запись альбома началась в августе 1977 года, и у группы был значительно больший бюджет: Sire предоставил им от 25 000 до 30 000 долларов; большая часть этих денег пошла на производство альбома, а не на его запись.

Обложку альбома создал Джон Гиллеспи. Джон Холмстром и гитарист Джонни Рамон работали над иллюстрациями: вся задняя обложка была посвящена военной теме, а на внутренней стороне обложки были изображены многие темы, изображенные в песнях. Тематика песен на протяжении всего альбома менялась, хотя почти все треки на альбоме содержали юмор в текстах. Музыкальный стиль больше напоминал серф-рок , а многие песни имели минимальную структуризацию.

Альбом получил положительные отзывы, многие критики высоко оценили более зрелое производство и качество звука по сравнению с Rocket to Russia . предшественниками Музыкальный критик Стивен Томас Эрлевин назвал его своим любимым альбомом Ramones, поскольку он содержал несколько зацепок и отличался большим разнообразием темпов . Альбом не имел такого коммерческого успеха, как надеялась группа, достигнув 49-й строчки в Billboard 200 . [ 6 ] Участники группы обвинили Sex Pistols в отсутствии продаж, заявив, что они изменили панк-имидж в худшую сторону. Альбом занял 106-е место в рейтинге Rolling Stone « 500 величайших альбомов всех времен » в 2012 году и 385-е место в рейтинге 2020 года. [ 7 ] [ 8 ]

Летом 1977 года вскоре после выхода второго альбома группы Leave Home был выпущен сингл «Sheena Is a Punk Rocker» . Этот период имел чрезвычайно важное значение для жанра панк-рока, поскольку это была первая волна получения контрактов на запись андеграундными панк-группами Нью-Йорка. Нью-йоркские клубы CBGB и Max's Kansas City стали видеть, что послушать эти группы собирается большая аудитория. [ 9 ] [ 10 ] Поклонники панка обычно считали, что этот музыкальный стиль вскоре возглавит рынок, на что автор Том Карсон объясняет: «Побывать в Нью-Йорке тем летом означало иметь некоторое представление о том, каково было жить в Сан-Франциско в 1966 году или». 67 или в Лондоне, когда впервые появились «Битлз» и «Роллинг Стоунз» . [ 9 ]

Запись и производство

[ редактировать ]

Sire Records предоставила группе от 25 000 до 30 000 долларов на полную запись и продюсирование альбома, что представляет собой значительно больший бюджет по сравнению с предыдущими альбомами группы. Группа потратила большую часть денег, которые дал им Sire, на производство альбома. Арендная плата студии составляла 150 долларов в час, обычно первый дубль песни использовался в качестве окончательной записи. Джонни объяснил, что «лучше сделать это быстро… Вы не хотите сидеть и ерунду. Они тратят ваши деньги». [ 11 ]

Запись началась 21 августа 1977 года и проходила в центре Манхэттена в студии Mediasound Studios , помещении бывшей епископальной церкви . [ 12 ] В первый день сессий гитарист Джонни Рамон принес с собой копию сингла Sex Pistols « God Save the Queen », отметив, что их стиль музыки «ограбил» группу. [ 13 ] Он подчеркнул, что звукорежиссеру альбома Эду Стасиуму необходимо было обеспечить более качественное продюсирование, чем у Sex Pistols, на что Стасиум ответил: «Нет проблем». [ 13 ] [ 14 ] Джонни рассказывает: «Эти парни нас обманули, и я хочу звучать лучше, чем сейчас». [ 14 ]

Хотя в альбоме главными продюсерами названы Тони Бонджови и Томми Рамон (в титрах - Т. Эрдели), большая часть продюсирования альбома была выполнена Stasium; Джонни зашел так далеко, что стал настаивать на том, что Бонджови «даже не было» во время записи группы. [ 11 ] Окончательный мастеринг Rocket to Russia в основном проводился в студии Бонджови Power Station. [ 12 ] Печально известный продюсер Фил Спектор предложил сфабриковать Rocket для России , но группа отказалась, чувствуя, что без Томми и Бонджови альбом не будет прежним. [ 15 ]

Название и упаковка

[ редактировать ]
На задней обложке « Ракеты в Россию» представлены иллюстрации Джона Холмстрома. [ 16 ]

Альбом вышел 4 ноября 1977 года под названием Rocket to Russia , хотя и имел рабочее название Get Well . [ 11 ] Джон Гиллеспи руководил оформлением альбома, а фотографию на обложке сделал Дэнни Филдс. Артуро Вега считается художественным координатором, а Punk редактор журнала Джон Холмстром иллюстрировал альбом. [ 16 ] Холмстром и Джонни совместно работали над концепцией задней обложки, в конечном итоге придумав военную тему с антикоммунистическим карикатурным рисунком. На задней обложке изображен «булавочная головка», летящая на ракете из США в Россию. На рисунке изображено множество достопримечательностей, которые имеют отношение к их глобальному положению, в том числе Эмпайр-стейт-билдинг и Капитолий , а также собор Василия Блаженного в Москве , а также весьма стереотипные карикатуры на определенные этнические группы. Оригинальное произведение искусства теперь выставлено в Зале славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо . На внутренней стороне обложки представлены мультяшные иллюстрации основной концепции каждой песни. [ 17 ] [ 18 ]

Текст и композиция

[ редактировать ]

По сравнению с предыдущими альбомами группы, песни Rocket to Russia содержали больше влияния серф-музыки и жевательной поп-музыки . Но, как и в предыдущих релизах, в текстах присутствует юмор. [ 19 ] [ 20 ] в частности, черная комедия на темы психических расстройств и психиатрии . [ 11 ] [ 19 ]

Альбом открывается песней Cretin Hop, которая отдает дань уважения фанатам Ramones. [ 19 ] и был вдохновлен Кретин-авеню в Сент-Поле, штат Миннесота , названным в честь бывшего епископа Джозефа Кретена . [ 20 ] Когда произведение исполнялось на концертах, группа танцевала пого на сцене. [ 19 ] "Rockaway Beach" был написан басистом Ди Ди Рамоном и вдохновлен группой Beach Boys и другими группами серф-музыки . Название относится к району и пляжу в Квинсе , фанатом которого была Ди Ди, что подтвердили Томми и Джоуи. [ 22 ] «I Don't Care» состоит из трех аккордов и отличается минимальной текстовой композицией. Песня является одной из первых пьес, написанных группой, и изначально была записана как демо, выпущенное в расширенном издании дебютного альбома Ramones в 2001 году. [ 23 ] "Sheena Is a Punk Rocker" была написана Джои, который объясняет, что текст повествует о молодой женщине-аутсайдере по имени Шина, которая отошла от популярной дискотеки и серф-музыки и вместо этого посещала ночные клубы и слушала панк-рок. [ 13 ] Песня в среднем темпе отличается от трехаккордной схемы и начинается с того, что Ди Ди кричит «Четыре!», что, по словам инженера Эда Стасиума , было результатом того, что Ди Ди начал свой культовый обратный отсчет до того, как лента начала катиться. [ 24 ] Далее следуют гитарные риффы, которые считает « хриплыми автор Том Карсон ». Автор также предлагает, чтобы эти аккорды «натыкались [ed]» друг на друга до затухания песни. [ 9 ] [ 10 ]

«We're a Happy Family» представляет собой карикатуру на условия, в которых жили американские семьи среднего класса 20-го века. В текстах песни изображена неблагополучная семья, где отец — лживый гомосексуалист , мать пристрастилась к лекарствам, отпускаемым по рецепту , у ребенка озноб . В письме также рассказывается о том, как семья дружит с президентом США и Папой Римским , и указывается, что семья продает « наркотик ». [ 19 ] Песня затихает различными строками, взятыми из фальшивых диалогов, которые иллюстрируют сторону личности Джоуи, по словам его брата Микки Ли . [ 25 ]

Сторона B альбома начинается с «Teenage Lobotomy», в которой рассказывается о лоботомии , хирургической операции на мозге . В текстах говорится, как эта процедура может вызвать серьезные последствия для мозга, со строкой «Я получу докторскую степень , я подростковая лоботомия». [ 23 ] В композиции присутствуют более сложные мелодии, чем в других песнях с альбома, причем Stasium называет ее «мини-симфонией Ramones». [ 12 ] Rocket to Russia — первый альбом, в который вошли две кавер-версии: «Do You Wanna Dance?» (первоначально исполненный Бобби Фрименом ) и « Surfin' Bird » (первоначально исполненный Trashmen ). [ 26 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 26 ]
Остин Хроники [ 27 ]
Путеводитель по рекордам Кристгау А [ 28 ]
Моджо [ 29 ]
НМЭ 10/10 [ 30 ]
Коллекционер пластинок [ 31 ]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [ 32 ]
Наклонный журнал [ 33 ]
Руководство по альтернативной записи Spin 10/10 [ 34 ]
Необрезанный [ 35 ]

«Ракета в Россию» была хорошо принята критиками и часто получала положительные отзывы. Многие критики оценили прогресс группы в качестве звука и производственной ценности по сравнению с предшественниками альбома.

Критик Роберт Кристгау подтверждает, что содержание альбома значительно изменилось по сравнению с предыдущими релизами. В своей книге «Путеводитель по пластинкам Кристгау: Рок-альбомы семидесятых » (1981) он отметил, что в альбоме есть «что-то для каждого», и назвал его «готовой классикой панк-рока». [ 28 ] журнала Rolling Stone Критик Дэйв Марш начал свою рецензию на альбом со слов: « Rocket to Russia — лучший американский рок-н-ролл года и, возможно, самый смешной рок-альбом из когда-либо созданных». Как и другие критики, Марш признал высокое качество звука, объяснив, что «гитары по-прежнему безжалостно риффируют, но они более свободны в мрачном звучании, а песни дают им гораздо больше возможностей для работы». [ 36 ]

Джон Роквелл из The New York Times назвал Rocket to Russia лучшим альбомом группы, «потому что юмор и ролевая игра стали более откровенными, чем когда-либо». [ 37 ] Газета Los Angeles Times назвала его «альбомом важного прорыва» и похвалила «вдохновленное безумие». [ 38 ] UPI назвал Rocket to Russia вторым лучшим альбомом 1977 года, написав, что Ramones были «бесспорными королями американского панка». [ 39 ]

Стивен Томас Эрлевин , музыкальный критик AllMusic , сказал, что постановка «только придает музыке Ramones больше силы». и лишен того революционного воздействия, которое оказал их дебют, Он заявил, что, хотя Rocket to Russia он является «самым слушабельным и приятным альбомом группы» из-за обилия зацепок и переменного темпа . [ 26 ]

Коммерческое исполнение

[ редактировать ]

Хотя группа ожидала, что на альбоме появится несколько хитов, Rocket to Russia продала мало пластинок. Альбом занял 49-е место в чарте Billboard 200 США , что сделало его одним из самых успешных релизов Ramones. [ 40 ] [ 6 ] Он также дебютировал под номером 31 в шведских чартах . [ 41 ] 36 место в канадских чартах , [ 42 ] и 60-е место в чарте альбомов Великобритании . [ 43 ]

Отсутствие продаж пластинок во многом произошло из-за того, что панк-группа Sex Pistols оттолкнула людей от этого жанра «своим антисоциальным поведением», как выразился автор Брайан Дж. Боу. Историк рок-музыки Легс Макнил рассказывает: «Булавки, бритвенные лезвия, стриженные стрижки, рычание, рвота — все, что не имело ничего общего с Ramones, внезапно вошло в моду, и это лишило всех шансов Rocket to Russia попасть в эфир». [ 44 ] Джоуи также настаивал на том, что Sex Pistols частично ответственны за низкие продажи, и пришел к выводу, что до того, как 60 Minutes сосредоточились на Sex Pistols, Rocket to Russia хорошо транслировалась по радио. После этого Джоуи заявил, что «все взорвались, а затем все радикально изменилось. Это действительно как-то испортило нам ситуацию». [ 44 ] [ 45 ]

отъезд Томми

[ редактировать ]

Барабанщик Томми, который также работал над сопродюсированием альбома, был обеспокоен низкими продажами и начал обсуждать возможность продолжения работы с Ramones. Он также считал гастроли «удручающими», и что публика на незнакомых концертах представляла собой «кучку очень эксцентричных, нервных, сумасшедших людей, перебирающихся из одного дерьмового клуба в другой». [ 46 ] Барабанщик покинул группу в 1978 году, но продолжил работу в качестве продюсера на их следующем альбоме Road to Ruin . [ 47 ] Он сказал:

Я думал: «Что лучше для Ramones?» Между мной и Джонни была вся эта напряженность. Я пытался ослабить давление, чтобы группа продолжала существовать. Сначала я сказал Ди Ди и Джоуи, что покидаю группу. Они сказали: «О нет, не уходи, не уходи, бла, бла, бла». Я сказал им, что нам нужно что-то сделать, потому что я схожу с ума. [ 46 ] [ 48 ]

Список треков

[ редактировать ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Все треки изначально приписывались Ramones (кроме «Do You Wanna Dance?» и «Surfin' Bird»). Настоящие авторы указаны рядом с треками.

Сторона первая [ 26 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Кретин Хоп» Рамонес 1:55
2. « Рокауэй Бич » Ди Ди Рамон 2:06
3. «Сегодня здесь, завтра нет» Джои Рамон 2:47
4. «Медальон любви» Ди Ди Рамон 2:09
5. "Мне все равно" Джои Рамон 1:38
6. « Шина — панк-рокерша » Джои Рамон 2:49
7. «Мы счастливая семья» Рамонес 2:47
Вторая сторона
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. « Подростковая лоботомия ». Рамонес 2:00
2. « Хочешь потанцевать? » Бобби Фриман 1:52
3. «Я хочу быть здоровым» Джои Рамон 2:28
4. «Я ничего не могу тебе дать» Ди Ди Рамон 1:57
5. "Рамона" Рамонес 2:35
6. " Птица серфинга " Карл Уайт, Альфред Фрейзер, Джон Харрис, Тернер Уилсон 2:37
7. «Почему всегда так?» Рамонес 2:32
Общая длина: 31:46
Расширенное издание компакт-диска 2001 года (Warner Archives/Rhino) с бонус-треками
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
15. « Иглы и булавки » (ранняя версия) Сонни Боно , Джек Ницше 2:24
16. «Слизень» (демо) Джои Рамон 2:23
17. "Это долгий путь назад в Германию" (сторона B для Великобритании) Ди Ди Рамон 2:22
18. «Мне все равно» (сингл) Джои Рамон 1:40
19. "Шина - панк-рокер" (сингл) Джои Рамон 2:48
Общая длина: 43:48

Роскошное издание, посвященное 40-летию 2017 г. (Sire/Rhino)

[ редактировать ]

к альбому Адаптировано из примечаний . [ 54 ]

Диск 1

Обновленные оригинальные миксы
  • Треки 1–14 (оригинальные миксы) согласно оригинальному альбому.
Трекинг-микс к 40-летию
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
15. «Кретин Хоп» Рамонес 1:55
16. "Рокэвей Бич" Ди Ди Рамон 2:06
17. «Сегодня здесь, завтра нет» Джои Рамон 2:47
18. «Медальон любви» Ди Ди Рамон 2:09
19. «Мне все равно» (версия 2) Джои Рамон 1:38
20. «Долгий путь назад в Германию» (версия 1) Ди Ди Рамон 2:49
21. «Мы счастливая семья» Рамонес 2:47
22. «Подростковая лоботомия». Рамонес 2:00
23. "Ты хочешь потанцевать?" Фримен 1:52
24. «Я хочу быть здоровым» Джои Рамон 2:28
25. «Я ничего не могу тебе дать» Ди Ди Рамон 1:57
26. "Рамона" Рамонес 2:35
27. "Птица серфинга" Уайт, Фрейзер, Харрис, Уилсон 2:37
28. «Почему всегда так?» Рамонес 2:32
Общая длина: 65:46

Диск 2

Черновые миксы Mediasound/Power Station
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Почему всегда так?» (Mediasound грубый, альтернативный текст) Рамонес 1:58
2. "Рокэвей-Бич" (Грубая электростанция) Ди Ди Рамон 2:06
3. "Я хочу быть здоровым" (грубая версия электростанции) Джои Рамон 2:28
4. "Медальон любви" (грубая версия Электростанции) Ди Ди Рамон 2:15
5. «Я ничего тебе не могу дать» (грубая версия электростанции) Ди Ди Рамон 2:02
6. "Кретин Хоп" (грубая версия Электростанции) Рамонес 1:55
7. «Мы счастливая семья» (грубый вариант Электростанции) Рамонес 2:14
8. "Рамона" (грубый звук Mediasound, альтернативный текст) Рамонес 3:06
9. "Ты хочешь потанцевать?" (Медиазвук грубый) Фримен 1:52
10. «Подростковая лоботомия» (грубый Mediasound) Рамонес 2:02
11. "Here Today, Gone Tomorrow" (грубый звук Mediasound) Джои Рамон 2:47
12. «Мне все равно» (версия 2, Mediasound грубая) Джои Рамон 1:46
Дополнения к 40-летию
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
13. «Here Today, Gone Tomorrow» (акустическая версия) Джои Рамон 2:48
14. «Это долгий путь назад в Германию» (версия 1, вокал Ди Ди) Ди Ди Рамон 2:24
15. "Рамона" (поп-микс Sweet Little Ramona) Рамонес 3:07
16. "Surfin' Bird" (альтернативный вокал) Уайт, Фрейзер, Харрис, Уилсон 2:40
17. «Подростковая лоботомия» (минусовка) Рамонес 2:06
18. «Мы счастливая семья» (дома с семьей) Рамонес 1:02
19. "Кретин Хоп" (минусовка) Рамонес 1:58
20. «Иголки и булавки» (демо-версия) Боно, Ницше 2:44
21. "Няня" (версия B-Side, обновленная версия) Рамонес 2:45
22. "Это долгий путь назад в Германию" (версия B-Side, обновленная версия) Ди Ди Рамон 2:21
23. "Промо-ролик Джои на радио РТР"  0:52
24. «Мы счастливая семья» (диалог Джоуи и Ди Ди) Рамонес 1:12
Общая длина: 52:45
  • Треки 1–12 смикшированы Эдом Стасиумом в Mediasound and the Power Station , Нью-Йорк, 1977 год.
  • Треки 13–19 и 24, смикшированы Эдом Стасиумом, 2017 г.
  • Трек 21 спродюсирован Тони Бонджови и Т. Эрдели, а звукоинженер - Эд Стасиум. Записано в Сандрагоне, Нью-Йорк, 1976 г. Сведение Эдом Стасиумом в Mediasound, Нью-Йорк, 1977 г.
  • Трек 22 спродюсирован Тони Бонджови и Т. Эрдели, спроектирован Эдом Стасиумом при содействии Дона Бермана. Записано на Mediasound, Нью-Йорк, 1977 год. Сведение Эд Стасиум.
  • Трек 23: голос Джои, записанный в подвальной студии Sire Records, октябрь 1977 года.
  • Все треки, кроме 21 и 22, ранее не издавались.

Диск 3

Концерт в Apollo Center , Глазго, Шотландия (19 декабря 1977 г.)
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Рокэвей Бич" (вживую) Ди Ди Рамон 3:00
2. «Подростковая лоботомия» (вживую) Рамонес 2:08
3. « Блицкриг Боп » (вживую) Томми Рамон , Ди Ди Рамон 2:03
4. «Я хочу быть хорошо» (вживую) Джои Рамон 2:21
5. "Рад видеть тебя" (вживую) Джои Рамон, Ди Ди Рамон 1:51
6. "Gimme Gimme Shock Treatment" (вживую) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 1:37
7. "Ты собираешься убить эту девушку" (вживую) Джои Рамон 2:27
8. «Мне все равно» (вживую) Джои Рамон 1:40
9. "Шина - панк-рокер" (вживую) Джои Рамон 2:26
10. " Carbona Not Glue " (вживую) Рамонес 1:34
11. «Коммандос» (вживую) Ди Ди Рамон, Джонни Рамон 1:58
12. "Here Today, Gone Tomorrow" (вживую) Джои Рамон 3:14
13. "Surfin' Bird" (вживую) Уайт, Фрейзер, Харрис, Уилсон 2:23
14. "Кретин Хоп" (вживую) Рамонес 1:45
15. «Слушай мое сердце» (вживую) Ди Ди Рамон 1:38
16. « Калифорния Сан » (вживую) Генри Гловер , Моррис Леви 1:48
17. «Я не хочу гулять с тобой» (вживую) Ди Ди Рамон 1:24
18. "Пинхед" (вживую) Рамонес 3:47
19. "Ты хочешь потанцевать?" (жить) Фримен 1:41
20. «Цепная пила» (вживую) Джои Рамон 1:31
21. «Сегодня твоя любовь, завтра мир» (вживую) Ди Ди Рамон 3:25
22. «Теперь я хочу быть хорошим мальчиком» (вживую) Ди Ди Рамон 2:03
23. "Джуди - панк" (вживую) Джои Рамон 1:15
24. «Теперь я хочу понюхать клей» (вживую) Ди Ди Рамон 1:22
25. «Мы счастливая семья» (вживую) Рамонес 2:26
Общая длина: 53:03
  • Записано Basing Street Studios Mobile. Разработан Фрэнком Оуэном при участии Грега Кобба. Сведение Эд Стасиум на ранчо Eight Palms, Пауэй, Калифорния, 2017.

LP

Трекинг-микс к 40-летию
  • Трек-лист на диске 1, треки 15–28.

Персонал

[ редактировать ]

альбому Адаптировано из AllMusic и аннотаций к . [ 26 ] [ 49 ] за исключением случаев, когда это указано.

Рамонес

Дополнительные музыканты

Производство

  • Тони Бонджови — продюсер
  • Томми Рамон - продюсер (в титрах - Т. Эрдели)
  • Эд Стасиум — инженер, сведение
  • Дон Берман — помощник инженера
  • Грег Калби — мастеринг
  • Дэнни Филдс - фотография (обложка)
  • Джон Гиллеспи — художественное руководство
  • Джон Холмстром – оформление (задняя обложка и внутренние рисунки)
  • Артуро Вега – художественное координирование
График (1977-1978) Пик
позиция
Австралийские альбомы ( Kent Music Report ) [ 56 ] 79
Лучшие альбомы/компакт-диски Канады ( RPM ) [ 57 ] 36
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 58 ] 11
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 59 ] 31
Британские альбомы ( OCC ) [ 60 ] 60
США Рекламный щит 200 [ 61 ] 49

Цитаты

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Стасиум, Эд (14 декабря 2017 г.). «Ракета Ramones в Россию: пошаговый путеводитель продюсера Эда Стасиума» . Классический рок . Проверено 12 апреля 2022 г.
  2. ^ Бессман 1993, с. 74.
  3. ^ «50 величайших поп-панк-альбомов» . Роллинг Стоун . 15 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  4. ^ Рэтбоун, орегано (декабрь 2017 г.). «Ramones – Rocket To Russia: Deluxe Edition к 40-летию» . Коллекционер пластинок (474). Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  5. ^ Правда 2005, с. 343.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Рамоуны» . Рекламный щит . Проверено 4 февраля 2022 г.
  7. ^ «500 величайших альбомов всех времен: Ramones, 'Rocket to Russia' » . Роллинг Стоун . 31 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
  8. ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 22 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 02 июля 2021 г. Проверено 25 ноября 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Маркус 2007, с. 107
  10. ^ Перейти обратно: а б Маркус 2007, с. 108
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Правда 2005, с. 95.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Правда 2005, с. 94.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Портер 2003, с. 82.
  14. ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 100.
  15. ^ Рамон 2012, гл. 3.
  16. ^ Перейти обратно: а б «задняя обложка». Ракета в Россию ( LP ). Рамонес. Сир Рекордс . 1977. СР 6042. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  17. ^ Рамон 2012, гл. 11.
  18. ^ Ли 1994, с. 258.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Бессман 1993, с. 86.
  20. ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 96.
  21. ^ Ли 1994, с. 178.
  22. ^ Правда 2005, с. 97.
  23. ^ Перейти обратно: а б Бессман 1993, с. 84.
  24. ^ «Подкаст Rhino #1: Ramones «Rocket To Russia» с гостем Эдом Стасиумом — YouTube» . Ютуб . Архивировано из оригинала 04 марта 2019 г. Проверено 23 июля 2018 г.
  25. ^ Ли 2009, с. 353.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Ракета в Россию – Ramones» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 28 января 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
  27. ^ Свекла, Грег (13 июля 2001 г.). «Ramones: Ramones, Leave Home, Rocket to Russia и Road to Ruin (Rhino)» . Остинская хроника . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 г. Проверено 6 сентября 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1981). «Рамонес: Ракета в Россию» . Путеводитель Кристгау: Рок-альбомы семидесятых . Тикнор и Филдс . ISBN  0-89919-026-Х . Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 г. Проверено 27 мая 2013 г.
  29. ^ Сэвидж, Джон (февраль 2018 г.). «Гигантские степи». Моджо . № 291. с. 105.
  30. ^ Лонг, апрель (19 июня 2001 г.). «Ramones: Ramones / Покинуть дом / Ракета в Россию / Дорога к разрушению» . НМЕ . Архивировано из оригинала 11 января 2014 г. Проверено 8 января 2014 г.
  31. ^ Рэтбоун, орегано (декабрь 2017 г.). «Ramones – Rocket To Russia: Deluxe Edition к 40-летию» . Коллекционер пластинок . № 474. Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 г. Проверено 21 ноября 2018 г.
  32. ^ Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 675–76 . ISBN  978-0-7432-0169-8 .
  33. ^ Хоскинс, Закари (23 ноября 2017 г.). «Ramones: Ракета в Россию (40-летие Deluxe Edition)» . Журнал «Слант» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 г. Проверено 23 ноября 2017 г.
  34. ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN  978-0-679-75574-6 .
  35. ^ «Рамонес: Ракета в Россию». Необрезанный . № 51. Август 2001. с. 94.
  36. ^ Марш, Дэйв (15 декабря 1977 г.). «Ракета в Россию» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 10 апреля 2014 г. Проверено 8 февраля 2014 г.
  37. ^ Роквелл, Джон (11 декабря 1977 г.). «История рока на шести дисках» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
  38. ^ Хилберн, Роберт (15 января 1978 г.). «Альбом-прорыв для Ramones». Календарь. Лос-Анджелес Таймс . п. 66.
  39. ^ Мейер, Брюс (31 декабря 1977 г.). «Fleetwood Mac, Боб Сигер записал лучшие диски 77 года». Манси Ивнинг Пресс . УПИ. п. Т10.
  40. ^ «История альбомов Ramones в чартах США» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
  41. ^ "swedishcharts.com – Дискография Ramones" . Хунг Медиен. Архивировано из оригинала 9 января 2014 г. Проверено 23 декабря 2010 г.
  42. ^ «Поиск – RPM – Библиотека и архивы Канады» . Collectionscanada.gc.ca. Архивировано из оригинала 4 октября 2012 г. Проверено 13 февраля 2013 г.
  43. ^ "Официальная компания по чартам - The Ramones" . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Боу 2010, стр. 52.
  45. ^ Филдс, Джим (режиссер); Грамалья, Майкл (режиссер) (19 января 2003 г.). Конец века: История Ramones (DVD). США: Rhino Records / Sire Records .
  46. ^ Перейти обратно: а б Ли 1994, с. 183.
  47. ^ Бессман 1993, с. 94.
  48. ^ Ли 1994, с. 184.
  49. ^ Перейти обратно: а б Ракета в Россию (Примечания СМИ). Рамонес. Сир Рекордс . 1977. СР 6042. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  50. ^ Ракета в Россию (расширенная) ( Компакт-диск ). Рамонес. Рино Рекордс . 2001. 8122-74309-2. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  51. ^ Ракета в Россию (40-летие делюкс-издания) (3CD+1LP). Рамонес. Rhino Records / Sire Records . 2017. Р2 563470, 081227932718. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  52. ^ Правда 2005, с. 138.
  53. ^ «Gold Star Studios, Лос-Анджелес, декабрь 1978 года» . Фейсбук . Музей Ramones в Берлине. 16 февраля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
  54. ^ «Буклет». Ракета в Россию (40-летие подарочного издания) ( Компакт-диск ). Рамонес. Сир Рекордс / Рино . 2017. Р2 563470. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  55. ^ Бессман 1993, с. 89.
  56. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  57. ^ «Лучшие альбомы RPM: выпуск 5514a» . Об/мин . Библиотека и архивы Канады . Проверено 28 июня 2023 г.
  58. ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN  978-951-1-21053-5 .
  59. ^ "Swedishcharts.com - Ramones - Ракета в Россию" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
  60. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
  61. ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.

Библиография

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 59689157fb11086986fdebbd9d674589__1716404580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/89/59689157fb11086986fdebbd9d674589.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocket to Russia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)