Подземные джунгли
Подземные джунгли | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Рамоны | ||||
Выпущенный | 23 февраля 1983 г. | |||
Записано | Октябрь 1982 г. [ 1 ] | |||
Студия | Кингдом-Саунд, Сайоссет, Лонг-Айленд | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 21 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер |
| |||
Хронология Рамонес | ||||
| ||||
Синглы из Подземных джунглей | ||||
|
Subterranean Jungle — седьмой студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones , выпущенный на лейбле Sire Records 23 февраля 1983 года. В целом, альбом представляет собой возвращение к несколько более тяжелому стилю панк-рока по сравнению с двумя предыдущими альбомами группы End of the Century в 1980 году и Pleasant Dreams в 1981 году, которые были наиболее поп -ориентированными за всю карьеру группы. Это направление было поддержано гитаристом Джонни Рамоном . Во время сессий записи между участниками группы возникали споры, в основном из-за борьбы с алкогольной зависимостью Джоуи Рамона и Марки Рамона , а также наркозависимости Ди Ди Рамон .
Альбом начинается с двух кавер-версий и третьей на второй стороне. Фирменный панк-рок группы дополнен нотками хард-рока и психоделического рока . Критики сочли альбом возвращением к истокам группы и получили в основном положительные отзывы. Subterranean Jungle достигла 83-й позиции в Billboard 200 США , но не попала в международные чарты. Синглы, выпущенные с альбома, не попали в чарты. Это последний альбом группы, на котором Марки Рамон играет на барабанах, вплоть до альбома 1989 года Brain Drain . Это первый альбом группы, в котором присутствует вокал не Джои Рамона, а Ди Ди Рамон поет ведущую роль в "Time Bomb", а также в бридже "Outsider".
Концепция
[ редактировать ]По сравнению с двумя предыдущими альбомами, Subterranean Jungle ознаменовал возврат группы к корням панк-рока. Джонни Рамон чувствовал, что группе нужно «сосредоточиться и перестать беспокоиться о том, чтобы их играли [по радио], и просто записать хорошую пластинку». [ 3 ] Ведущему вокалисту Джоуи Рамону было предоставлено меньше стилистической свободы, чем на двух предыдущих релизах, и альбом был сформирован в основном предпочтением Джонни к более тяжелому роковому материалу. [ 3 ]
Думаю, раньше я чувствовал себя немного изменившимся. Я просто писал много разных вещей и, возможно, чувствовал, что меня будут ограничивать, я не знаю [ так в оригинале ]. Теперь, когда мы это сделали и поиграли около месяца, мы единодушны. Потому что у него снова есть настоящее преимущество, у него действительно мощное звучание – то, что мы немного потеряли на последних двух альбомах.
Трое из четырех участников группы, за исключением Джонни, столкнулись с проблемами зависимости. И Джоуи, и барабанщик Марки Рамон страдали алкоголизмом , а басист Ди Ди Рамон страдал тяжелой зависимостью от кокаина и проходил психотерапевтическое лечение. Поскольку продюсеры двух предыдущих релизов Ramones разочаровали участников, они скептически отнеслись к продюсеру Jungle Subterranean Ричи Корделлу . [ 5 ] [ 6 ] Марки рассказывает: «Я ненавидел производство, я ненавидел продюсера». [ 7 ]
На обложке Subterranean Jungle изображена группа в вагоне метро. Фотография была сделана Джорджем Дюбоузом на станции метро на 57-й улице и Шестой авеню в Манхэттене. Эта концепция обложки была разработана Дюбоузом, который предположил, что с момента B экспресс по Шестой авеню останавливался на пустой станции примерно на 20 минут. [ 8 ] На фотографии Марки выглядывает из окна метро - Марки занял такое положение после того, как Джонни попросил ДюБоуза сделать это, потому что «они выгнали его из группы, но он еще не знал об этом». [ 9 ] Марки вспоминал, что ему «понравился этот кадр, но [он] знал, что что-то не так». [ 9 ]
«Я лежал на кровати и смотрел Kojak , когда Джоуи звонит мне и говорит: «Марк, мне плохо из-за этого, но ты больше не можешь быть в группе». Я это заслужил. Джои был в порядке, но остальные, забудьте об этом. После этого мне никто не позвонил. Если бы это было сегодня, Джоуи сказал бы: «Почему бы нам не уехать на месяц, и ты протрезвеешь». ?' Но я не хотел рассказывать Джои или группе о том, что нахожусь в реабилитационном центре, потому что я бы признал свою вину».
— Марки Рамон [ 9 ]
Внутренние конфликты во время записи альбома привели к тому, что участники группы уволили Марки во время записи альбома, в результате заменив его барабанщиком Билли Роджерсом в "Time is Come Today". [ 7 ] Джонни вспоминает: «У нас были проблемы с Марком, потому что у него были серьезные проблемы с алкоголем. Поэтому мы записали «Time Has Come Today» с другим барабанщиком, Билли Роджерсом, из Уолтера Люра ». группы [ 10 ] "Time Has Come Today" стала единственной песней Ramones, в которой участвовали три барабанщика: Марки Рамон в титрах альбома, Билли Роджерс в записи и Ричи Рамон в музыкальном видео.
Композиции и тексты песен
[ редактировать ]Альбом открывается двумя кавер-версиями ; первая, « Little Bit O' Soul », популяризированная группой Music Explosion в 1967 году, изначально была написана Джоном Картером и Кеном Льюисом , а вторая, «I Need Your Love», впервые была исполнена автором песни Бобби Ди Ваксманом. в местной нью-йоркской группе The Boyfriends в конце 1970-х. [ 11 ] Subterranean Jungle — первый релиз Ramones, который начинается с песни, написанной не группой. Такая структура списка треков подверглась критике со стороны автора Эверетта Тру , который сказал, что она «дезориентирует». [ 5 ] Джонни также подумал, что тот факт, что на альбоме было три кавера, был плохой идеей, сказав: «Нам не следовало этого делать, но я был доволен гитарным звучанием на нем». [ 10 ] Третий трек альбома, «Outsider», был написан Ди Ди, а в 2002 году на него был сделан кавер Green Day на альбоме Shenanigans . [ 12 ] «Что ты сделал?» охарактеризовал его был треком номер четыре, и музыкальный журналист Чак Эдди как «грубо металлический». [ 13 ] Следующий трек "Highest Trails выше" Эдди также назвал " AOR -мистическим". [ 13 ] "Somebody Like Me" Тру назвал "настоящим рок-гимном", заявив, что в текстах есть "серьезные строки". [ 14 ]
Вторая сторона альбома начинается с «Psycho Therapy», написанной Джонни и Ди Ди; с тех пор песня стала одной из самых популярных песен Ramones. Ди Ди вспоминал: «Я знал, что нам нужна настоящая песня Ramones для альбома, и я знал, что [Джонни] был подавлен тем, как идут дела. Ему нужна была эта песня, чтобы снова воодушевиться группой». [ 4 ] в то время как Джонни заявил: «Я хотел написать хардкорную песню, чтобы показать хардкорным людям, что мы можем играть так же быстро или быстрее, чем они. Никто не играет быстрее нас». [ 16 ] Следующий трек — еще один кавер-версия «Time Has Come Today», которая изначально была записана в 1967 году группой -музыки соул The Chambers Brothers . Версия песни Ramones содержала влияние психоделического рока , и, по словам Эдди, в ней было больше «гаражного» ощущения по сравнению с оригиналом. [ 13 ] "My-My Kind of a Girl" был адресован специально женскому фандому группы. как он встретил девушку на 8-й улице Манхэттена Тексты песен были написаны Джоуи о том , и захотел провести с ней свою жизнь. [ 7 ] На Vanity Fair песня была расценена как «сохраняющаяся привязанность к поп-величию Фила Спектора ». [ 17 ] "Time Bomb" Ди Ди, трек номер один один, по словам Тру, была "скорее смешной, чем пугающей". [ 7 ] Альбом завершается песней «Каждый раз, когда я ем овощи, это заставляет меня думать о тебе», которую автор Тодд Андерсон назвал «подпеванием». [ 18 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | А- [ 20 ] |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 4/10 [ 22 ] |
Subterranean Jungle был выпущен Sire Records в феврале 1983 года. [ 23 ] В современном обзоре The Village Voice музыкальный журналист Роберт Кристгау написал, что, несмотря на то, что он содержит две худшие пьесы («Highest Trails Superior» и «I Need Your Love»), альбом «более достоин аудитории, чем все, что они сделали». в 80-е годы». [ 20 ] Журнал Stereo Review настоятельно рекомендовал его « хедбенгерам всех возрастов» как «учебный альбом Ramones», чьи неинтеллектуальные тексты о психических заболеваниях и злоупотреблении наркотиками «на самом деле могут быть освежающими». [ 24 ] Альбом достиг 83-й строчки в Billboard 200 в США, но не попал в другие чарты. [ 25 ] Ни один из синглов с альбома — «Psycho Therapy» и «Time Has Come Today» — не попал в чарты. [ 26 ]
В ретроспективном обзоре для AllMusic автор Стивен Томас Эрлевин назвал Subterranean Jungle «самой приятной пластинкой группы со времен Rocket to Russia » и сказал, что продюсеры «вернули Ramones обратно к увлечению поп-музыкой 60-х, которое послужило основой для их ранних пластинок». ." [ 19 ] Он закончил свой обзор заявлением, что его нельзя определить как «самый строгий смысл» панк-рока; однако он настоятельно предположил, что группа не звучала так «живо» с первых дней своего существования. [ 19 ] Дуглас Волк , писавший для The Rolling Stone Album Guide (2004), был менее восторженным и назвал это «попыткой создания радио-продукции» с серией кавер-версий, которые «почти превращают группу в старую группу». [ 21 ] В интервью журналу New York в 2004 году Джонни Рамон поставил альбому оценку «B» и сказал, что доволен его гитарным звучанием, несмотря на три кавер-версии, отметив при этом: «Я смотрел Мировую серию Брюэрс-Кардиналс, когда мы играли ». записывая это». [ 27 ]
Список треков
[ редактировать ]Следующий трек-лист можно проверить по Subterranean Jungle расширенному изданию примечаниям к . [ 28 ]
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | " Немного души " | Кен Льюис , Джон Картер | 2:43 |
2. | "Мне нужна твоя любовь" | Бобби Ди Ваксман | 3:03 |
3. | «Аутсайдер» | Ди Ди Рамон | 2:10 |
4. | «Что ты сделал?» | Джои Рамон | 2:24 |
5. | «Самые высокие тропы наверху» | Ди Ди Рамон | 2:09 |
6. | "Кто-то вроде меня" | Ди Ди Рамон | 2:34 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Психотерапия» | Ди Ди Рамон, Джонни Рамон | 2:35 |
8. | « Время пришло сегодня » | Уилли Чемберс , Джозеф Чемберс | 4:25 |
9. | "Моя-моя такая девушка" | Джои Рамон | 3:31 |
10. | «В парке» | Ди Ди Рамон | 2:34 |
11. | «Бомба замедленного действия» | Ди Ди Рамон | 2:09 |
12. | «Каждый раз, когда я ем овощи, я думаю о тебе» | Джои Рамон | 3:04 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
13. | « Индийский даритель » (оригинальный микс) | Бобби Блум , Ричи Корделл , Бо Джентри | 2:45 |
14. | "Новенькая в городе" (отрывок из альбома) | Рамонес | 3:33 |
15. | «Никто не виноват» (демо) | Рамонес | 2:24 |
16. | «Корни ненависти» (демо) | Рамонес | 3:36 |
17. | "Bumming Along" (демо) | Рамонес | 2:20 |
18. | «Несчастная девочка» (демо) | Рамонес | 2:20 |
19. | "My-My Kind of Girl" (акустическое демо) | Джои Рамон | 3:10 |
- Примечания
- Трек 13: другой микс был выпущен как сторона B британского сингла " Real Cool Time " в сентябре 1987 года.
- Трек 14: ранее не издавался.
- Треки 15–19: ранее не издавались. Записано в студии Daily Planet Studios, Нью-Йорк, июль 1982 года.
Персонал
[ редактировать ]Следующие титры адаптированы из AllMusic. [ 19 ]
Рамонес
- Джои Рамон — вокал (треки 1–10, 12)
- Джонни Рамон — гитара
- Ди Ди Рамон — бас-гитара, бэк-вокал, ведущий вокал (трек 11), со-вокал (трек 3)
- Марки Рамон — ударные (треки 1–7, 9–12)
Дополнительные музыканты
- Уолтер Люр — дополнительная гитара
- Билли Роджерс — ударные (дорожка 8)
Производство
- Ричи Корделл — производство
- Глен Колоткин — производство
- Рон Кот — инженерия
- Стюарт Дж. Ромейн — мастеринг
- Джордж ДюБоз - фотография
- Тони Райт — обложка
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1983) | Пик позиция |
---|---|
США Рекламный щит 200 [ 29 ] | 83 |
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Правда 2005, с. 177.
- ^ «Дискография Рамонес» . Голландские графики . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Боу 2010, стр. 66.
- ^ Перейти обратно: а б Боу 2010, стр. 67.
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2005, с. 177.
- ^ Портер 2004, с. 104.
- ^ Перейти обратно: а б с д Правда 2005, с. 180.
- ^ Ли 2009, стр. 227–228.
- ^ Перейти обратно: а б с Ли 2009, с. 228.
- ^ Перейти обратно: а б Рамон 2012, гл. 11.
- ^ Румяна 2016, с. 150.
- ^ Майерс 2006, с. 189.
- ^ Перейти обратно: а б с Эдди 2011, с. 34.
- ^ Правда 2005, с. 179.
- ^ Томпсон 2000, с. 581.
- ^ Макнил, Легс. «The Ramones: Наша история на обложке 1986 года» . Spin.com . Проверено 5 февраля 2020 г.
- ^ «Рамонес - Подземные джунгли». Ярмарка тщеславия . Том. 46. Конде Наст . 1983. с. 34.
- ^ Андерсон 2006, гл. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрлевин, Стивен Томас. «Subterranean Jungle – Ramones | Альбомы | Песни, обзоры, авторы, награды | AllMusic» . Вся музыка . Проверено 8 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (26 апреля 1983 г.). «Путеводитель для потребителей Кристгау» . Деревенский голос . Нью-Йорк . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Волк 2004, с. 675–6.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN 978-0-679-75574-6 .
- ^ Рамон 2002, с. 237.
- ^ «Записи особых заслуг». Стереообзор . 48 . Нью-Йорк: 90. 1983.
- ^ «История альбомов Ramones в чартах США» . allmusic.com . Проверено 23 декабря 2010 г.
- ^ Макнил, Легс; Холмстром, Джон (август 1986 г.). «Мы счастливая семья». Вращаться . 2 (5): 78.
- ^ «Джонни Рамон оценивает Ramones» . Нью-Йорк . 18 марта 2012 года . Проверено 30 апреля 2014 г.
- ^ Подземные джунгли (расширенный) ( компакт-диск ). Рамонес. Рино Рекордс . 2002. Р2 78157.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 22 апреля 2018 г.
Библиография
- Андерсон, Тодд (2006). Вишня Барри . iUniverse . ISBN 978-0-595-39495-1 .
- Боу, Брайан Дж. (январь 2011 г.). The Ramones: американская панк-рок-группа . Беркли-Хайтс, Нью-Джерси : Enslow Publishers. ISBN 978-0-7660-3233-0 .
- Эдди, Чак (2011). Рок-н-ролл всегда забывает: четверть века музыкальной критики . Издательство Университета Дьюка . ISBN 978-0-8223-5010-1 .
- Ли, Микки (1994). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные мемуары . Книги оселкстоуна . ISBN 978-0-7432-5216-4 .
- Майерс, Бен (2006). Green Day: Американские идиоты и новый панк-взрыв . Красное Колесо/Вайзер/Конари . ISBN 978-1-60925-898-6 .
- Портер, Дик (2004). Ramones: Полная запутанная история . Издательство Плексус . ISBN 978-0-85965-326-8 .
- Рамон, Ди Ди (2002). Легенда о рок-звезде: Мемуары . Пресс Громовой Пасты. ISBN 1560253894 .
- Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Книги Абрамса. ISBN 978-1-61312-181-8 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок: «Третье ухо» – незаменимый спутник для прослушивания . Книги BackBeat. ISBN 978-0-87930-607-6 .
- Правда, Эверетт (2005). Эй-хо, поехали: История Ramones . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-413-2 .
- Волк, Дуглас (2004). «Рамоуны». В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Румянец, Стивен (2016). Нью-йоркский рок: от расцвета The Velvet Underground до падения CBGB . Пресса Святого Мартина . ISBN 9781250083623 .