На полпути к здравомыслию
На полпути к здравомыслию | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Рамоны | ||||
Выпущенный | 15 сентября 1987 г. | |||
Записано | апрель 1987 г. | |||
Студия | Межгалактический, Нью-Йорк | |||
Жанр | ||||
Длина | 29 : 53 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер |
| |||
Хронология Рамонес | ||||
| ||||
Синглы от Halfway to Sanity | ||||
|
Halfway to Sanity — 10-й студийный альбом американской панк-рок- группы Ramones и их последний альбом с участием барабанщика Ричи Рамона . Он был спродюсирован Дэниелом Рей и выпущен 15 сентября 1987 года на лейбле Sire Records . Запись началась в апреле того же года в Intergalactic Studios в Нью-Йорке , когда группа записывала инструменты перед вокалом, чтобы быстрее выучить песни. Он хорошо зарекомендовал себя в чартах за пределами США, но достиг 172-го места в Billboard 200 .
Во время работы над альбомом участники группы разошлись во многих вопросах, и продюсер Рей назвал их нетерпеливыми. [ нужна ссылка ] После выхода альбома группа гастролировала по миру, но некоторые концерты были отменены после того, как Ричи покинул группу из-за финансовых конфликтов с Джонни. Группа наняла Blondie барабанщика Клема Берка (взявшего псевдоним «Элвис Рамон») для двух концертов, пока не вернулся Марки Рамон .
Жанры значительно различались на протяжении всего альбома: некоторые песни демонстрировали влияние хард-рока , хэви-метала и кроссовер-трэша , в то время как другие демонстрировали поп -звучание жевательной резинки. Кроме того, можно услышать, как Джоуи поет дуэтом с вокалисткой Blondie Дебби Гарри в песне "Go Lil' Camaro Go". Несмотря на неоднозначные критические отзывы, Стивен Томас Эрлевин позже написал, что этот альбом был последним разом, когда группа «все еще звучала так, как будто они имели значение». [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]До продюсирования альбома Дэниел Рей выступал на разогреве у Ramones в конце 1970-х в составе Shrapnel . Он работал с вокалистом Джоуи Рамоном и ведущим гитаристом Джонни Рамоном отдельно при написании песен для Too Tough to Die . [ 2 ] [ 3 ] «Я продюсировал множество молодых групп у себя в подвале», — объяснил Рей. «Джонни услышал одну и сказал: «Это лучше, чем наша последняя пластинка». Он знал, что может достать меня дешево, и я был единственным человеком, который ладил с Джонни и Джоуи одновременно». [ 3 ] В своей автобиографии «Commando» 2012 года Джонни Рамон заявил, что этот период был «напряженным временем» для группы. [ 4 ]
Производство
[ редактировать ]Сеансы записи Halfway to Sanity начались в начале 1987 года в студии Intergalactic Studios в Нью-Йорке , которую Рей описал как «темное место в центре города». [ 5 ] Барабаны, гитары и бас-гитара были записаны ранее днем, а вокал всегда записывался позже вечером. Рей объяснил, что они сделали это потому, что «было быстрее выучить песни без вокала, что они и сделали». [ 6 ] [ 7 ] Джоуи, однако, хотел разобраться, «как сформулировать свое пение», и не был поклонником этого метода записи. [ 6 ] Джонни заявил, что Ди Ди Рамон, хотя и указан как басист на альбоме, на самом деле не играл на нем, а вместо этого его партии играл продюсер Дэниел Рей. [ 8 ]
Что касается отношений группы с продюсером Дэниелом Реем, Джонни заявил, что никто из участников работы над альбомом не будет слушать Рея и не позволит ему принимать необходимые решения, добавив, что Джоуи и барабанщик Ричи Рамон особенно усложнили задачу для Рея, потому что они хотели сделать ремикс. или сменить трек. [ 9 ] Ричи не ладил с Рей, говоря, что они часто «бодались головами» из-за того, что ему нравилось писать песни только с одним человеком. [ 10 ] Ричи объяснил, что это, возможно, было причиной того, что он никогда не писал песни для альбома в соавторстве с Джоуи, говоря, что Рей «всегда приходила с пакетом». [ 10 ] С другой стороны, тур-менеджер Монте Мельник сказал, что Рей в конечном итоге подружился со всеми участниками группы. [ 3 ] В 2018 году Ричи заявил, что разлад между ним и Рей произошел, когда Ричи сделал ремиксы на пять песен из альбома по просьбе Джоуи, и хотя Джонни одобрил эту работу, он отказался указать его авторство на альбоме. [ 11 ]
Ричи добавил, что Джонни вместе со своим менеджером Гэри Курферстом усложнили процесс создания альбома, удерживая группу в условиях ограниченного бюджета. Он объяснил, что сам хотел, чтобы музыка была более удобной для радио, и чтобы они больше продвигали ее, чтобы у них мог быть хитовый альбом, но Джонни и Курфирст не думали, что это будет иметь значение. Позже Ричи вспоминал: «Почему бы вам не хотеть, чтобы альбом имел настолько успешный успех, насколько это возможно? Гэри Курферст, похоже, хотел оставить Ramones андерграундной группой, я думаю, он думал, что он получит больше прибыли». [ 12 ]
Публицист группы Ида Лангсам согласилась, что группа и их звукозаписывающая компания чувствовали необходимость придерживаться строгого бюджета на запись, производство и продвижение музыки Ramones. Она отметила, что тот факт, что большая часть работы над альбомом была выполнена «по сниженной цене», не означает, что их исполнение на альбоме не было сделано хорошо. Скорее они пытались найти людей, которые могли бы делать что-то дешевле, а также более дешевые места для записи, такие как Intergalactic Studios, где они также записали свой предыдущий альбом Animal Boy . [ 13 ] [ 14 ] Далее Лангсам заявил, что Ramones «никогда не пользовались тем уважением, которое должна иметь группа их уровня», настаивая на том, что другие группы, которые были «гораздо менее достойными», пользовались большим уважением. «Все думали о них как о местной группе, — продолжила она, — как о друзьях каждого — когда вы собираетесь добиться успеха, когда вы собираетесь стать большим, когда вы собираетесь достичь славы?» [ 13 ]
Рей заявил, что группа была очень нетерпеливой во время работы над альбомом, и отметил, что участники, особенно Джонни и Джоуи, не ладили друг с другом. «Джон работал в студии быстро», — вспоминает Джордж Табб , который со своей группой записывал The False Prophets в Intergalactic, в то время как Ramones записывали Halfway to Sanity . Он назвал это юмористическим, «потому что Джон говорил: «Хватит, хватит, это звучит правильно». И Джоуи, артист, говорил: «Мне нужно записать свой вокал, мне нужно записать свой вокал», а барабанщик отвечал: «Но мои барабаны!» Джонни сказал: «К чёрту, это Ramones. Это то, что есть, и выходит вот так». И он был прав. Это были Ramones. Он был хорошим бизнесменом». [ 5 ]
В своей книге «Коммандос » Джонни Рамон пришел к выводу, что «треки на этом альбоме не самые лучшие. У меня всегда были проблемы с добавлением песен в группу, если я не был уверен, что они будут очень хорошими. [...] Другой ребята приносили отстойные вещи, но вели себя так, будто они были великолепны». Тем не менее, он назвал «I Wanna Live», «Weasel Face», «Bop 'til You Drop» и «Garden of Serenity» яркими моментами альбома и присвоил альбому оценку «B-». [ 15 ]
Это первый альбом Ramones после Leave Home — и последний — который длится менее 30 минут.
Музыкальный стиль и тексты песен
[ редактировать ]Первый трек альбома «I Wanna Live» отличается мощной обратной связью и музыкальным стилем, более близким к хард-року, чем к панку . [ 16 ] Описанная автором Дэйвом Томпсоном как похожая на современные « романтические мелодии », [ 17 ] Песня была написана Ди Ди, который процитировал слова « Когда я заряжаю свой пистолет / Прекрасная немецкая сталь » много лет спустя во время фотосессии с Кеном Хинчи и Майком Воутом, когда он заряжал пистолет. [ 18 ] назвал ее «слишком длинной» Песня длится 2 минуты 39 секунд и, несмотря на ее краткость, музыкальный журналист Эверетт Тру . [ 19 ] И следующий трек, "Bop 'Til You Drop", и пятый трек, "Go Lil' Camaro Go", были описаны Тру как "ужасное веселье", сказав, что это звучало "как будто их выбросили". через пару секунд — и, вероятно, так оно и было», и что Джоуи пел «опустошённым голосом». [ 20 ] Томпсон написал, что "Go Lil' Camaro Go", дуэт из Blondie с Дебби Гарри , имеет стиль, похожий на поп-музыку . [ 17 ] [ 21 ] Третий трек, "Garden of Serenity", включает в себя элементы кроссовер-трэша . [ 22 ] Следующий трек - "Weasel Face", написанный Ди Ди и Джонни о, по словам Джонни, фанате, "у которого было настоящее ласковое лицо. Он приходил на все наши концерты на Юге; он повсюду следил за нами. Я думаю, он был из Миссисипи ». [ 23 ] Сторона A завершается песней Ричи "I Know Better", которая, наряду с "Go Lil' Camaro Go", была описана AllMusic рецензентом Стивеном Томасом Эрлевином как имеющая "твердый" крючок . [ 1 ]
Джои написал вступительный трек для Стороны B, "Death of Me", а также "A Real Cool Time", который, по словам Тру, был данью уважения "летним пляжным" вечеринкам и "Нью-Йоркским кошачьим клубам", и сравнил мелодическую линию. на Who 's " Дети в порядке ". [ 24 ] Самая длинная песня альбома - трек 11 «Bye Bye Baby» продолжительностью 4 минуты 33 секунды. True охарактеризовал его как "пронзительное" произведение, и на него повлияла поп-музыка женских групп 50-х - начала 60-х годов . [ 25 ] Он написал, что в ней «красивый звонкий гитарный звук», который «выделяется как больной палец» по сравнению с другими песнями на альбоме, потому что Джоуи «поет, а не кричит». [ 25 ] Песня была названа « в духе Фила Спектора WEG Publication » в обзоре цифрового аудио и компакт-дисков . [ 21 ] который также описал последний трек альбома "Worm Man" как имеющий стиль " хардкор-панка " . [ 21 ] в то время как Тру сказал, что последнее было похоже на работу Black Flag . [ 24 ]
Обложка и фотографии
[ редактировать ]Я делаю три броска, Джонни говорит: «Хватит». Я говорю: «Хорошо, Джонни. Хотите пойти в другое место? и он говорит: «Нет». Поэтому я говорю: «Монте [Мельник], Warner Brothers дали мне 7500 долларов, я не могу дать им три рулона пленки». Они с меня шкуру снимут. Монте пожимает плечами: «Не беспокойся об этом. Джонни больше не хочет никаких фотографий.
Джордж ДюБоз [ 3 ]
Фотография для Halfway to Sanity была сделана Джорджем Дюбоузом, который также фотографировал три предыдущих релиза группы ( Subterranean Jungle , Too Tough to Die и Animal Boy ). [ 26 ] Фотография на обложке была сделана на старой лестнице в китайском квартале , где жили двоюродный брат Дюбоза и друг его двоюродного брата, которых называют «Husky Bros.» в Halfway to Sanity примечаниях к буклету [ 27 ] — заблокируйте толпу на время фотосессии. ДюБоз и другие члены экипажа установили красное освещение и дымовую машину . После того, как камера Дюбоза прошла три катушки пленки, Джонни настоял, что этого достаточно, на что ДюБоз ответил, что звукозаписывающая компания платит ему много денег за съемки, поэтому они должны оправдать это. [ 28 ] Однако сеанс длился всего 10–15 минут. [ 27 ] [ 3 ] и это было сделано в плохо освещенном месте, что, по словам Джонни, было «достаточно хорошо, чтобы не выглядеть старыми, и это становилось все труднее и труднее». [ 29 ] На фотографии на задней обложке изображены зеленые надгробия на еврейском кладбище. На фотографиях Дюбозе для внутреннего конверта изображены «утки по-пекински, висящие в окне ресторана, с которых стекает глазурь с хвостов». [ 27 ]
Гастроли и кадровые изменения
[ редактировать ]Для продвижения альбома группа отыграла несколько концертов в Южной Америке в феврале 1987 года. Весной и летом 1987 года они гастролировали по Соединенным Штатам. [ 30 ] На концерте 12 августа в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк , Ричи покинул группу из-за финансовых конфликтов с Джонни. Ричи заявил, что он просил предоставить ему небольшой процент от дохода от продажи товаров, исходя из его пребывания в группе и использования его имени и имиджа, за что, как он утверждал, Джоуи и Ди Ди выступали, но Джонни отказался. [ 31 ] Ричи сказал, что он никогда не чувствовал права на большую долю, поскольку он не был одним из основателей, но что речь шла о том, чтобы быть частью группы, а не наемным работником, и упомянул чувство обделенности в турах, когда другие участники собирались обналичить свои деньги. товарные чеки. [ 32 ] Позже Джоуи заявит: «Я чувствовал себя обделенным. Мы с Ричи были друзьями. Он был больше, чем просто барабанщиком. Но он заботился о себе. Он сказал, что будет давать концерты в Нью-Йорке за 500 долларов за вечер. чувствовал, что он держит нас за яйца, когда выходил наш альбом». [ 33 ] Позже Ричи сказал, что до него дошли слухи о том, что Джонни собирается уволить его, даже если он будет выступать на концертах, и это убедило его не возвращаться в группу. [ 34 ] ДюБоз также объяснил, что Ричи «ушел прямо перед концертом и был не очень профессионален». [ 35 ]
Джонни начал расспрашивать, смогут ли они найти замену барабанщику, по крайней мере, на оставшуюся часть тура. Клем Берк из Blondie заменил Ричи на двух концертах, выступая под псевдонимом Элвис Рамон, 28 августа в Провиденсе, Род-Айленд , и 29 августа в Трентоне, Нью-Джерси . Джонни счел всю ситуацию «катастрофой» из-за стиля игры Бёрка на барабанах, отметив, что « двойное время на хай-хэте было ему совершенно чуждо». [ 35 ] Берка критиковали за неправильное исполнение вставок "Durango 95" и за неправильное исполнение вступления к " Do You Remember Rock 'n' Roll Radio? ", что вынудило Джонни и Ди Ди импровизировать на сцене. Сообщается также, что он не мог поддерживать более быстрый темп песен «Freak of Nature» и «Gimme Gimme Shock Treatment». [ 35 ]
Из-за этого предыдущего барабанщика группы Марки Рамона (который заменил первоначального барабанщика Томми Рамона ) попросили вернуться. его уволили После Subterranean Jungle , частично из-за его стиля игры на барабанах, но в основном из-за алкоголизма . Однако, когда он протрезвел, он начал играть в Ричи Стоттса King хэви-метал- группе Flux , а также в своей собственной группе M-80 . Реакция Ричи на возвращение Марки заключалась в том, что этого «никогда не произойдет», но это произошло. Марки встретился с Джоном, отрепетировал пару песен Ramones и сказал: «Марк, ты как будто никогда не уходил». [ 36 ]
Через неделю после ухода Берка Марки снова отправился в турне с группой. [ 35 ] Первое выступление Марки состоялось 4 сентября в Ойстер Бэй , Лонг-Айленд . [ 37 ]
Во время аншлагового концерта в Париже фанаты, которые не смогли попасть на выступление, начали забрасывать место проведения камнями, в результате чего применила слезоточивый газ . полиция [ 37 ] На их выступлениях также было обычным явлением мошинг и прыжки со сцены , но участники группы не одобряли такое поведение. «Они ненавидели это и пытались остановить это, насколько это было возможно», - вспоминает артист и директор по свету группы Артуро Вега , - «но это произошло. Дети очень изобретательны. Когда начали поступать судебные иски, многие клубы попытались это сделать. запретите и это. Иногда охрана мешала им, знаете ли. Однажды мы были в Тихуане — и, конечно, в Тихуане, кого это волнует! высоко прыгать в толпу. Это было слишком. [ 33 ]
Группе запретили выступать в Бостонском университете на том основании, что они пропагандировали «буйство, деструктивность и употребление наркотиков». [ 35 ] В ответ Программный совет университета организовал против цензуры митинг протеста на Марш Плаза. На митинге Джоуи заявил: «Мы здесь, чтобы защитить честь студентов и Ramones», и отметил, что их выступления никогда не провоцировали насилие. [ 35 ] В турне Ramones 1988 года будет около сотни концертов в США , Финляндии , Японии , Великобритании и других странах. Во время тура по Пуэрто-Рико группа выступила перед примерно 2000 серферами на чемпионате мира по серфингу . [ 35 ] Фанаты окрестили эти концерты «безостановочным мировым туром Ramones». [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роберт Кристгау | С+ [ 38 ] |
Руководство по альтернативной записи Spin | 2/10 [ 39 ] |
Критический
[ редактировать ]На полпути к здравомыслию получил неоднозначные отзывы критиков. Когда он был выпущен в сентябре 1987 года, газета New York Post похвалила его как еще один хорошо спродюсированный альбом Ramones, а Billboard заявил, что Sire следовало выпустить "Go Lil' Camaro Go" как сингл. [ 40 ] Village Voice Критик Роберт Кристгау поставил альбому оценку «C+», написав, что, хотя ему было больно это говорить, «с Ричи или кем-то еще, скрывающимся в бегах, Ди Ди подрабатывает панк-рэпером, Джоуи часто посещает полностью акустические концерты и Johnny Johnny, великолепная группа, наконец-то превратилась в дневную работу для ночных людей». [ 38 ] Однако в Великобритании альбом практически не получил внимания профессиональных критиков. Ramones Автор журнала для фанатов Марк Баннистер объяснил, что критики считали, что альбом «не будет звучать правильно, если еще несколько песен Джоуи не уравновесят песни Ди Ди. Не было равновесия». [ 41 ]
В ретроспективном обзоре Стивен Томас Эрлевин из AllMusic дал альбому полторы звезды из пяти, назвав его «гораздо более острым альбомом», чем его предшественник, только потому, что он не упускает из виду «дрянные поп-корни группы». [ 1 ] Хотя он нашел альбом «непоследовательным», он похвалил его как последний релиз, в котором группа «все еще звучала так, как будто они имели значение». [ 1 ]
Коммерческий
[ редактировать ]Альбом вошел в Billboard 200 США 10 октября 1987 года на 174 позиции, неделю спустя достигнув своего пика на 172 позиции, а 24 октября провел свою последнюю неделю в чарте на 200 позиции. [ 42 ] [ 43 ] Он достиг 78-го места в чарте альбомов Великобритании в тот же день, когда вошел в чарт Billboard , хотя в Великобритании он продержался всего одну неделю. [ 44 ] В нидерландском MegaCharts альбом занял 68-е место 10 октября 1987 года, оставаясь в чарте также одну неделю. [ 45 ] Точно так же он продержался в шведском чарте Sverigetopplistan всего одну неделю, достигнув 43-го места 14 сентября 1987 года. [ 46 ]
Позднее использование
[ редактировать ]Два трека с альбома Halfway to Sanity группы , «Bop 'Til You Drop» и «I Wanna Live», вошли в первый сборник Ramones Mania . [ 47 ] И «Сад безмятежности», и «Я хочу жить» были включены в альбом « Эй!» Хо! антологии , Let's Go: сборник лучших хитов [ 48 ] но ни одна песня из альбома не вошла в Greatest Hits . [ 49 ] В видеоигре 2006 года « Проект 8 Тони Хока использовалась песня «I Wanna Live» » в саундтреке . [ 50 ] и польская метал-группа Behemoth сделала кавер на «I'm Not Иисус» на своем мини-альбоме Ezkaton 2008 года . [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Я хочу жить» | Ди Ди Рамон , Дэниэл Рей | 2:36 |
2. | "Боп, пока не упадешь" | Д. Рамон, Джонни Рамон | 2:09 |
3. | «Сад спокойствия» | Д. Рамон, Рей | 2:35 |
4. | «Ласка ласки» | Д. Рамон, Джонни Рамон | 1:49 |
5. | "Давай, маленький Камаро, давай" | Д. Рамон | 2:00 |
6. | «Теперь я знаю лучше» | Ричи Рамон | 2:37 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
7. | «Смерть меня» | Джои Рамон | 2:39 |
8. | «Я потерял рассудок» | Д. Рамон, Джонни Рамон | 1:33 |
9. | «Настоящее крутое время» | Джои Рамон | 2:38 |
10. | «Я не Иисус» | Р. Рамон | 2:52 |
11. | "Прощай, детка" | Джои Рамон | 4:33 |
12. | «Человек-червь» | Д. Рамон | 1:52 |
Персонал
[ редактировать ]Рамонес
- Джои Рамон — вокал (треки 1–7, 9–12)
- Джонни Рамон — гитара
- Ди Ди Рамон — бас-гитара, бэк-вокал, ведущий вокал (трек 8)
- Ричи Рамон — ударные, бэк-вокал
Дополнительные музыканты
- Дебби Гарри — бэк-вокал (трек 5)
- Уолтер Люр — дополнительная гитара
- Дэниел Рей — бас-гитара
Производство
- Хорхе Эстебан - инженерия
- Говард Шиллингфорд — помощник инженера
- DJ Walker — помощник инженера
- Джо Блейни — сведение
- Ричи Рамон — сведение (в титрах не указан)
- Джек Скиннер — мастеринг
- Джордж ДюБоз — фотография, дизайн обложки
- Марк Вайнберг — арт-директор
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1987) | Пик позиция |
---|---|
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) [ 52 ] | 68 |
Финские альбомы ( официальные финские чарты ) [ 53 ] | 24 |
Шведские альбомы ( Сверигетоплистан ) [ 54 ] | 43 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 55 ] | 78 |
США Рекламный щит 200 [ 56 ] | 172 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эрлевайн, Стивен Томас . «Рамонес | На полпути к спокойствию» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Правда 2010 , с. 273
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейер и Мельник 2007 , с. XXI
- ^ Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Изображение Абрамса . п. 158. ИСБН 978-0-8109-9660-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2010 , с. 276
- ^ Перейти обратно: а б Правда, 2010 г. , стр. 274–275.
- ^ Ли 1994 , стр. 332.
- ^ Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Изображение Абрамса . п. 160. ИСБН 978-0-8109-9660-1 .
- ^ Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Изображение Абрамса . п. 158. ИСБН 978-0-8109-9660-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2010 , с. 277
- ^ Ричи Рамон и Эрик Блэр рассказывают о Ramones и новой книге 2018 , получено 16 июля 2022 г.
- ^ Правда 2010 , с. 270
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2010 , с. 268–269
- ^ Ли 1994 , стр. 357.
- ^ Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Изображение Абрамса . п. 158–160. ISBN 978-0-8109-9660-1 .
- ^ Правда 2010 , с. 279
- ^ Перейти обратно: а б Томпсон 2000 , с. 582
- ^ Правда, 2010 г. , стр. 283–284.
- ^ Правда 2010 , с. 278
- ^ Правда, 2010 г. , стр. 282, 284.
- ^ Перейти обратно: а б с «Рамонес: на полпути к здравомыслию». Обзор цифрового аудио и компакт-дисков . 4 (7–12). WGE Publishing, Inc: 72. 1988.
- ^ Правда 2010 , с. 282
- ^ Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Изображение Абрамса . п. 158. ИСБН 978-0-8109-9660-1 .
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2010 , стр. 283.
- ^ Перейти обратно: а б Правда, 2010 г. , стр. 280–281.
- ^ Правда, 2010 г. , стр. 213, 249, 279.
- ^ Перейти обратно: а б с Правда 2010 , с. 284
- ^ Правда, 2010 г. , стр. 282–283.
- ^ Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Изображение Абрамса . п. 160. ИСБН 978-0-8109-9660-1 .
- ^ Правда 2010 , с. 288
- ^ Ричи Рамон и Эрик Блэр рассказывают о Ramones и новой книге 2018 , получено 16 июля 2022 г.
- ^ Ричи Рамон и Эрик Блэр рассказывают о Ramones и новой книге 2018 , получено 16 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Правда 2010 , с. 289
- ^ Ричи Рамон и Эрик Блэр рассказывают о Ramones и новой книге 2018 , получено 16 июля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Правда 2010 , с. 290
- ^ Рамон, Марки (2017). Панк-рок-блицкриг: Моя жизнь как Ramone . стр. 308–310. ISBN 9781786062864 .
- ^ Перейти обратно: а б с Правда 2010 , с. 291
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт . «Роберт Кристгау: CG: Ramones» . Robertchristgau.com . Деревенский голос . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Шеффилд, Роб (1995). «Рамонес». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 320–22. ISBN 978-0-679-75574-6 .
- ^ Правда 2010 , с. 292
- ^ Правда 2010 , с. 293
- ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . 10 октября 1987 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «200 лучших альбомов» . Рекламный щит . 24 октября 1987 г. Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ "Официальная компания по чартам - The Ramones" . Официальная чартерная компания . Проверено 22 декабря 2008 г.
- ^ «Рамонес – на полпути к здравомыслию» . Dutchcharts.nl . Мегадиаграммы . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Хунг, Штеффен. «Рамонес – на полпути к здравомыслию» . swedishcharts.com . Сверигетопплистан . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Ramones Mania – Ramones | Песни, обзоры, авторы» . Вся музыка . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (20 июля 1999 г.). «Эй! Хо! Поехали: Антология Ramones - The Ramones | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас (6 июня 2006 г.). «Лучшие хиты – The Ramones | Песни, обзоры, авторы, награды» . Вся музыка . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Сюретт, Тим (17 октября 2006 г.). «Проект 8 стрел 56 треков» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ Прато, Грег. «Обзор: Эзкатон » . Вся музыка . Проверено 27 августа 2009 г.
- ^ "Dutchcharts.nl - Ramones - На полпути к здравомыслию" (на голландском языке). Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ Пеннанен, Тимо (2006). Содержит хиты-пластинки и исполнителей в финских музыкальных чартах с 1972 года (на финском языке) (1-е изд.). Хельсинки: Издательство «Отава». ISBN 978-951-1-21053-5 .
- ^ "Swedishcharts.com - Ramones - На полпути к здравомыслию" . Хунг Медиен. Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ "История чарта Ramones ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 28 июня 2023 г.
Библиография
- Ли, Микки (1994). Я спал с Джоуи Рамоном: семейные мемуары . Книги оселкстоуна . ISBN 978-0-7432-5216-4 .
- Мейер, Фрэнк; Мельник, Монте (2007). В пути с Ramones . Книги Бобкэт. ISBN 978-1-86074-514-0 .
- Портер, Дик (2004). Ramones: Полная запутанная история . Издательство Плексус . ISBN 978-0-85965-326-8 .
- Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Книги Абрамса. ISBN 978-1-61312-181-8 .
- Шиндер, Скотт (2007). Иконы рока: энциклопедия легенд, навсегда изменивших музыку . Том. 2. Издательская группа «Гринвуд» . ISBN 978-0-313-33847-2 .
- Томпсон, Дэйв (2000). Альтернативный рок: «Третье ухо» – незаменимый спутник для прослушивания . Книги BackBeat. ISBN 978-0-87930-607-6 .
- Правда, Эверетт (2010). Эй-хо, поехали: История Ramones . Омнибус Пресс. ISBN 978-1-84449-413-2 .
- Рамон, Джонни (2012). Коммандос: Автобиография Джонни Рамона . Книги Абрамса. ISBN 978-1-61312-181-8 .