Перерыв (музыка)

4 , также известное как общее время (

2 , также известное как время резки или общее время резки (

В популярной музыке полутайм — это тип метра и темпа , который изменяет ощущение ритма , существенно удваивая разрешение темпа или метрическое деление / уровень по сравнению с обычным временем . Таким образом, две меры 4
4 аппроксимируют одну меру 8
8 , а один такт 4/4 имитирует 2/2. Перерыв не следует путать с alla breve или нечетным временем . Хотя ноты обычно имеют одинаковое значение относительно темпа, способ разделения долей меняется. В то время как во многих музыкальных произведениях обычно присутствует фоновая доля на второй и четвертой четвертной ноте (кротчет), в перерыве между тактами интервал между тактами увеличивается вдвое, что приводит к тому, что она попадает на третью и седьмую доли, или на третью долю каждого такта ( отсчет из такт в 8 долей (такт), обычная практика в перерыве между таймами):
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 3 4
» на полтайма По сути, « грув — это тот, который расширяет один такт в течение двух. Длина частота каждой ноты удваивается, а ее уменьшается вдвое.
Общее время
[ редактировать ]
Тактовые размеры определяются тем, как они делят размер. В «обычное» время часто считают 4
4 , каждый уровень разделен на два. В обычном рок-барабане каждый такт (целая нота) делится на две части большим барабаном (половинная нота), каждая половина делится на две части малым барабаном (четвертная нота, вместе бас и малый барабан делят такт). на четыре), а каждая четвертная нота делится на две части райдом ( восьмая нота). «Половинное» время относится к уменьшению этого деления пополам (разделите каждый такт на четвертные ноты с помощью шаблона езды), тогда как «двойное» время относится к удвоению этого деления (разделите каждый такт на шестнадцатые ноты с помощью шаблона езды).
Перерыв
[ редактировать ]
Классическим примером является тасование в перерыве между таймами , вариация ритма тасования , которая широко используется в хип-хопе и некоторых блюзовых композициях. Некоторые вариации базового грува крайне сложно играть на ударной установке . Он также является фаворитом в некоторых поп- и рок-мелодиях. Классическими примерами являются Purdie Shuffle Бернарда Пёрди , который появляется в песнях « Home At Last » и « Babylon Sisters », обе песни Steely Dan . [ 2 ] " Fool in the Rain " В песне Led Zeppelin используется производная от Purdie Shuffle, а Джефф Поркаро из Toto создал гибрид тасовок Zeppelin и Purdie, названный Rosanna shuffle для трека " Rosanna ". [ 2 ]


В перерыве ощущение нот сокращается вдвое, но фактическое значение времени остается прежним. Например, в одном и том же темпе восьмые ноты (кваверы) будут звучать как шестнадцатые (полукваверы). В случае тасования половинного тайма триоли звучат как триоли 16-й ноты (полуквавер) и т. д. При сохранении темпа доля растягивается в 2 раза.
Двойной тайм
[ редактировать ]В музыке и танце или ритмического ощущения , двойной тайм — это тип метра и темпа по существу уменьшающий вдвое разрешение темпа или метрическое деление / уровень. Это также связано с определенными тактовыми размерами, такими как 2
2 . Сравните с перерывом .
В джазе этот термин означает использование значений нот в два раза быстрее, чем раньше, но без изменения темпа последовательности аккордов . Его часто используют во время импровизационных соло. [ 5 ]
«Дабл тайм — это удвоение ритмического паттерна в пределах его исходной тактовой структуры».: [ 6 ]
1 2 3 4 1 2 3 4 1 2 3 4

Возможно, будет полезно представить, как музыканты считают каждый уровень метрики в размере 4/4:
quarter: 1 2 3 4 eighth: 1 & 2 & 3 & 4 & sixteenth: 1 e & a 2 e & a 3 e & a 4 e & a
См. также
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- ^ Пекман, Джонатан (2007). Представьте себя играющим на барабанах , стр.50. ISBN 1-59863-330-9 .
- ^ Jump up to: а б «Перетасовка Розанны в перерыве между таймами», Джефф Поркаро, на YouTube . По состоянию на 31 июля 2014 г.
- ^ Маттингли, Рик (2006). Все о барабанах , стр.44. Хэл Леонард. ISBN 1-4234-0818-7 .
- ^ Поттер, Ди (2001). Руководство для барабанщика по тасованию , стр.19. ISBN 0-634-01098-0 .
- ^ Рэндел, Дон Майкл (2003). Гарвардский музыкальный словарь , четвертое издание, с. 253. Кембридж, Массачусетс: Издательство Белкнап Пресс Гарвардского университета. ISBN 0-674-01163-5 .
- ^ Грей, Асия (1998). Души ваших ног: Путеводитель по чечётке для исследователей ритма , стр.?. ISBN 0-9667445-0-0 .