Jump to content

Анакрусис

В поэтическом и музыкальном размере , а также по аналогии в издательском деле анакрузис (от греч . ἀνάκρουσις , anákrousis , буквально: «подталкивание вверх», множественное число анакрузы ) представляет собой краткое введение. В музыке он также известен как пикап-бит или дробный звукосниматель. [1] т.е. нота или последовательность нот, мотив , который предшествует первой сильной доле в такте музыкальной фразы . [2]

Это набор слогов или нот, или одиночный слог или нота, которые предшествуют тому, что считается первой стопой ( поэтической строки или первым слогом первой стопы) в поэзии и первой доле (или первой доле стихотворения). первый такт ) в музыке, которая не является отдельной фразой, разделом или строкой и не считается частью предшествующей строки, фразы или раздела, если таковые имеются.

В поэзии набор экстраметрических слогов в начале стиха считается стоящим в анакрузисе ( древнегреческий : ἀνάκρουσις «подталкивание вверх»). «Экстраметрическая прелюдия к стиху». [3] или «экстраметрические безударные слоги, предшествующие начальному подъему». [4] Эта техника встречается в древнеанглийской поэзии. [5] а в строках пятистопного ямба эта техника применяет вариацию типичной пятистопной линии, в результате чего она на первый взгляд кажется хореем . [ нужна ссылка ] Ниже анакрузис в четвертой строке Уильяма Блейка стихотворения « Тигр » (с модернизированной пунктуацией) выделен курсивом:

Ткани, Ткани, ярко горящие
В лесах ночных,
Какая бессмертная рука или глаз
Могла бы создать твою ужасающую симметрию?

Стихотворение написано четырехстопным хореем, в котором предполагается ударение на первый слог каждой строки, но четвертая строка начинается с дополнительного безударного слога «Могла бы». [6]

Анакрусис — необязательный безударный слог, который появляется непосредственно перед первым подъемом в начале стиха. Как экстраметрический элемент, он не составляет самостоятельной метрической позиции; скорее, добавленный как дополнение к следующему ударному слогу, он считается частью подъема. [7]

Слово «анакрузис» введено Вестфалем   … Анакрус просто состоит из безударной ноты или нот, которые предшествуют первому акценту любого ритмического подразделения композиции. [8]

Начало 736 И. С. Баха с BWV анакрусом, показанным красным. Duration: 7 seconds.

В музыке анакрузис (также известный как звукосниматель или дробный звукосниматель) [1] ) — нота или последовательность нот, мотив , предшествующий первой сильной доле в такте музыкальной фразы . [2] «Промежуток времени от начала группы до самой сильной доли в группе». [9] Анакрусис, особенно повторяющийся анакрусис (мотив анакрусиса, играемый перед каждым тактом или каждым другим тактом), «является распространенным средством взвешивания первой доли». [10] и таким образом усиливая или артикулируя размер .

Термин заимствован из терминологии поэзии. Анакрусы могут включать мелкие детали, такие как ритм и фразировка, или могут включать более широкие функции, такие как музыкальная форма (например, при многократном использовании).

Очень часто мелодическая линия начинается с так называемого анакруза . Анакрусис — это безударная нота или вступительная нота или группа нот, которые предшествуют первой акцентированной ноте фразы (короткой единицы музыкальной строки). Акцентированная нота фразы встречается в первом полном такте музыки. [11]

Анакрусис в красном, начало Боккерини . Менуэта Duration: 9 seconds.

Анакрусис — это воспринимаемая группировка , которая представляет собой контекст, создаваемый в индивидуальной формулировке конкретной композиции. Группировка одного или нескольких предшествующих тональных событий воспринимаемого гештальта фразы может быть ритмически вызвана их временной близостью к первой сильной доле фразы (воспринимаемому началу фразы).

Хотя анакрузис интегрирован в музыкальной фразы гештальт ( сгруппирован с ним), он расположен не в воспринимаемом «теле» фразы (которое простирается от ее первой сильной доли до ее конечной доли), а перед фразой (отсюда и немецкое название « тело» фразы). термин « Auf takt» буквально: «оптимистичный»). В этом отношении – в последовательности фраз – анакрузис также может восприниматься «между» двумя фразами, не воспринимаясь ни как часть окончания предыдущей, ни располагаясь в последующей.

Когда мелодия начинается с анакруза, фразировку и интонацию следует рассматривать с точки зрения первого значимого тона мелодии. Если мы сосредоточимся на важном тоне, к которому движемся, анакрузис естественным образом приведет к нему с должным нюансом. [курсив добавлен] [12]

Эта идея направленности ритмов важна, когда вы переносите ее влияние на музыку. Крузис такта или фразы — это начало; он продвигает звук и энергию вперед, поэтому звук должен подниматься и двигаться вперед, чтобы создать ощущение направления. Анакрус переходит в крузис, но не имеет такого же «взрыва» звука; это служит подготовкой к кресту. [13]

Помимо этого, термин анакрузис чаще всего используется там, где он применяется повсюду «внутри» «тела» фразы между «головой» (первая сильная доля) и «ногой» (конечная доля), где, по какой-либо причине музыкальными средствами группировка воспринимается от приподнятой доли к сильной доле (особенно также к фразам, заканчивающимся долей).

Анакрусис, или оптимистичный, кажется скорее продолжением, освобожденным от зависимости от предшествующего начала, незакрепленным и (в некоторых случаях) появляющимся как бы «из ниоткуда». Анакрус указывает вперед: он предвосхищает, направлен к будущему событию. [14]

Образец перемешивания (аккомпанемент), начинается на оптимистичной доле и заканчивается сокращенным таким образом тактом. Duration: 0 seconds.

Поскольку анакрузис «является неполным тактом, который позволяет композиции [или разделу, или фразе] начинаться с доли, отличной от одной», [15] если присутствует анакрузис, первому такту после анакрусиса присваивается такт номер 1, а западные стандарты нотной записи часто включают рекомендацию о том, что, когда музыкальное произведение начинается с анакрусиса, в нотации должно быть опущено соответствующее количество долей из ноты. последний такт произведения или последний такт перед знаком повтора, чтобы сохранить длину всего произведения на уровне целого числа тактов. Эта последняя частичная мера является дополнением . Однако анакрузис может длиться целый такт. [ нужна ссылка ]

  • В песне « Happy Birthday to You » слово «Happy» — анакрузис, а ударение — на первый слог имени «День Рождения » .
  \ относительное г' {    \key g \major \time 3/4    \partial 8*2 d8. д16     е4-> дг     фис2->d8. д16    \бар "|"   }   \addlyrics {     С Днем рожденья тебя. Счастливый...   }   \addlyrics { "_" }
х / х х / х х / х х /  
Ой, сказать, может ты видеть, к тот рассвет ухо- ли свет . . .
  • В начале » Битлз « Yellow Submarine «In the» является анакрузисом, а «town» приходится на сильную долю.

Другие поля

[ редактировать ]

В академических публикациях этот термин иногда используется в статье для обозначения вводной идеи, стоящей между аннотацией и собственно введением . [16]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Майелло, Энтони Джозеф; Буллок, Джек; и Кларк, Ларри (1996). Дирижирование: практический подход , стр.95. Альфред Музыка. ISBN   9781576234532 .
  2. ^ Jump up to: а б Рэндел, Дон Майкл, изд. (2003). Гарвардский музыкальный словарь (4-е изд.). Кембридж: Белкнап Пресс. п. 42. ИСБН  0-674-01163-5 . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ Клемоэс, Питер; Кейнс, Саймон; и Лапидж, Майкл; ред. (2007). Англосаксонская Англия, Том 16 , с. 103. Издательство Кембриджского университета. ISBN   9780521038409 .
  4. ^ Терасава, июнь (2011). Древнеанглийский размер: Введение , стр.45. Университет Торонто. ISBN   9781442642386 .
  5. ^ Маккалли, CB (1996). Английские исторические метрики . Кембридж. п. 35. ISBN  9780521554640 .
  6. ^ Баум, Пол Франклин (1922). Принципы английского стихосложения . Издательство Гарвардского университета. п. 70. ИСБН  978-0-7426-4076-4 .
  7. ^ Сузуки, Сейичи (1996). Метрическая организация Беовульфа , с. Вальтер де Грюйтер. ISBN   9783110810493 .
  8. Абди Уильямс, CF (14 марта 1893 г.). « Ритмическая конструкция «сорока восьми» фуг Баха», Труды Музыкальной ассоциации, том 19 , стр.79. Стэнли Лукас/ Музыкальная ассоциация . [ISBN не указан].
  9. ^ Лердал, Фред и Джекендофф, Рэй (1985). Генеративная теория тональной музыки , стр.30. Массачусетский технологический институт. ISBN   9780262260916 ;
  10. ^ Яраман, Севин Х. (2002). Вращающиеся объятия: Вальс как секс, шаги и звук , стр.25-7. Пендрагон Пресс. ISBN   9781576470435 .
  11. ^ Д'Аманте, Эльво (1994). Основы музыки , стр.202-3. Пугало Пресс. ISBN   9781461669852 .
  12. ^ Новак, Джерри и Генри Новак, Генри (2004). Искусство выразительной игры: Для духовых и ударных инструментов , с.43. Карл Фишер. ISBN   9780825856600 .
  13. ^ Клеланд, Кент Д. и Добрея-Гриндал, Мэри (2013). Развитие музыкальности посредством слуховых навыков , без страниц. Рутледж. ISBN   9781135173050 .
  14. ^ Хэсти, Кристофер (1997). Метр как ритм , стр.120. Издательство Оксфордского университета. ISBN   9780195356533 .
  15. ^ Кошелек, Билл (2003). The Finale NotePad Primer , с. 64. Хэл Леонард. ISBN   9780879307394 .
  16. ^ Пример такого использования можно увидеть на сайте Прис, Д.А. (1987). «Хорошая статистическая практика». Статистик . 36 (4): 397–408. дои : 10.2307/2348838 . JSTOR   2348838 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 29a24fac082e9f1c0ce6e0c152feb02a__1709176140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/2a/29a24fac082e9f1c0ce6e0c152feb02a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anacrusis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)