Jump to content

Отсчитайте

Второй кратчайший отсчет: «& четыре &», за которым следует один такт барабанного боя для справки. Играть (высокий тамтам, а не голос)

Отсчет , отсчет или вступление это словесный, [1] инструментальная или визуальная подсказка, используемая в музыкальных исполнениях и записях для обеспечения равномерного входа музыкантов на выступление. [2] и стиль произведения и установить начальный темп , размер . [3] [4] Хотя отсчет обычно длится всего один или два такта , [2] он способен передавать стиль, темп и динамику музыки от лидера (например, дирижера , руководителя оркестра или руководителя ) другим исполнителям. [3] Отсчет обычно выполняется в том же стиле, что и музыкальное произведение: например, радостная свинговая мелодия должна сопровождаться энергичным отсчетом. [5] Вводящее в заблуждение вступление, в котором указан размер, отличный от размера пьесы, является ложным следом . [6] [7] Счет очевиден и в других музыкальных жанрах, помимо западной классической и популярной музыки ; Ганский этномузыколог Дж. Х. Квабена Нкетия заметил преимущества таких техник в музыке Западной Африки . [8]

Двухтактовый ударный и словесный отсчет, играемый на закрытом хай-хэте.

Тихий отсчет, например, когда оркестровый дирижер использует палочку , может быть задан как значение «впереди» ( например, «восемь вперед» относится к отсчету в восемь долей). [9]

В записанной музыке последние две доли отсчета (раз, два, раз-два- три - четыре ) часто молчат, чтобы не попасть на запись. [2] [10] особенно если у изделия есть звукосниматель . Отсчет обычно удаляется после завершения записи. [11] Однако бывают случаи, когда отсчет намеренно сохраняется на записи, а иногда даже монтируется на запись. В случае с « I Saw Her Standing There » группы The Beatles отсчет был отредактирован в другом варианте песни. [12] студии Записанный отсчет может производиться музыкантами через открытый микрофон или через систему двусторонней связи . [13] последнее выполняется неработающим персоналом, таким как продюсер или инженер . Включение отсчета в студийную запись может создать впечатление живого выступления, как в песне Битлз « Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Reprise » (1967). [6]

Предварительный подсчет [14] и отсчет [15] — это функции рабочих станций цифрового аудио , которые определяют количество кликов — обычно две полоски. [15] — до начала записи.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Данскомб, Дж. Ричард; Уилли Л. Хилл (2002). Джазовая педагогика: справочник и справочник для джазового педагога . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 63. ИСБН  0-7579-9125-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с «Отсчёт (Отсчёт)» . Свитуотер . Проверено 12 февраля 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Данскомб, Дж. Ричард; Уилли Л. Хилл (2002). Джазовая педагогика: справочник и справочник для джазового педагога . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 157. ИСБН  0-7579-9125-4 .
  4. ^ Враденбург, сценарий Уилбура М. Сэвиджа, Рэнди Ли (2001). Все об игре блюза (1-е изд.). Спрингтаун: Практика. п. 40. ИСБН  1-884848-09-5 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Вейр, Мишель (2005). Справочник джазового певца: (артистизм и мастерство исполнения джаза; включает джазовые стандарты, записанные Четом Бейкером...) . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 76. ИСБН  0-7390-3387-5 .
  6. ^ Jump up to: а б Шеперд, Джон (редактор) (2003). «Введение», Энциклопедия Continuum популярной музыки мира: Исполнение и производство части 1 , стр.610. ISBN   978-0-8264-6322-7 .
  7. ^ Ван дер Мерве (1989), стр.157. Цитируется в Shepherd (2003).
  8. ^ Лондон, Джастин (2004). Слух во времени. Психологические аспекты музыкального метра . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 53. ИСБН  0-19-803645-0 .
  9. ^ Тедеско, Томми (2008). Только для гитаристов . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 84. ИСБН  978-1-4574-3052-7 .
  10. ^ Шарп, Джей Ди (1992). Техники домашней записи: пошаговое руководство по мультитрекингу и микшированию . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 29. ISBN  0-88284-495-4 .
  11. ^ Эверетт, Уолтер (2009). Основы рока от «Синих замшевых туфель» до «Сюиты: Голубые глаза Джуди» . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 353. ИСБН  978-0-19-971870-2 .
  12. ^ Льюисон, Марк (1988). Сеансы записи The Beatles (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Гармонии. п. 9. ISBN  0-517-57066-1 .
  13. ^ Хуртиг, Брент (1988). Многодорожечная запись для музыкантов . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 90. ИСБН  1-4574-2484-3 .
  14. ^ Миллуорд, Саймон (2007). Краткое руководство по Cubase 4 . Тонбридж: PC Publishing. п. 47. ИСБН  978-1-906005-00-9 .
  15. ^ Jump up to: а б Барретт, Дон (2009). Мощность Digital Performer 6! : всеобъемлющее руководство (Руководство (Инструктор) под ред.). Бостон, Массачусетс: Технология курса Cengage Learning. п. 115. ИСБН  978-1-59863-907-0 .
  16. ^ Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты Quarry Men через резиновый соул . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 34 . ISBN  0-19-534972-5 .
  17. ^ Скотт, Ричард Дж. (2003). Последовательности аккордов для авторов песен . Нью-Йорк: Пресса Клуба писателей. п. 292. ИСБН  0-595-26384-4 .
  18. ^ Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 34. ISBN  0-19-988093-Х .
  19. ^ Маринуччи, Стив. « Создание сержанта Пеппера» проложило путь к «Антологии Битлз» » . Ревизор. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
  20. ^ Бардола, Никола (2010). Джон Леннон: Поворотные моменты (1-е изд.). Цюрих: Рёмерхоф-Верлаг. п. 160. ИСБН  978-3-905894-07-3 .
  21. ^ Уриш, Бен; Билен, Кен (2007). Слова и музыка Джона Леннона (1-е изд.). Вестпорт, Коннектикут [ua]: Прегер. п. 88. ИСБН  978-0-275-99180-7 .
  22. ^ Jump up to: а б Ошейник, Мэтт. «Карли Хеннесси — Ultimate High» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2014 г.
  23. ^ Калхун, Скотт (2011). Изучение U2: это рок-н-ролл? : очерки о музыке, творчестве и влиянии U2 . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 225. ИСБН  978-0-8108-8157-0 .
  24. ^ Диас, Итсу (2005). Заводить друзей . Издания DaylNet. п. 84. ИСБН  84-611-1498-1 .
  25. ^ Кутников, Дэвид (2012). Боно: биография . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 140. ИСБН  978-0-313-35509-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d58781401a0a01657f21a677945113f__1696545840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/3f/8d58781401a0a01657f21a677945113f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Count off - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)