Отсчитайте

Отсчет – , отсчет или вступление это словесный, [1] инструментальная или визуальная подсказка, используемая в музыкальных исполнениях и записях для обеспечения равномерного входа музыкантов на выступление. [2] и стиль произведения и установить начальный темп , размер . [3] [4] Хотя отсчет обычно длится всего один или два такта , [2] он способен передавать стиль, темп и динамику музыки от лидера (например, дирижера , руководителя оркестра или руководителя ) другим исполнителям. [3] Отсчет обычно выполняется в том же стиле, что и музыкальное произведение: например, радостная свинговая мелодия должна сопровождаться энергичным отсчетом. [5] Вводящее в заблуждение вступление, в котором указан размер, отличный от размера пьесы, является ложным следом . [6] [7] Счет очевиден и в других музыкальных жанрах, помимо западной классической и популярной музыки ; Ганский этномузыколог Дж. Х. Квабена Нкетия заметил преимущества таких техник в музыке Западной Африки . [8]

Тихий отсчет, например, когда оркестровый дирижер использует палочку , может быть задан как значение «впереди» ( например, «восемь вперед» относится к отсчету в восемь долей). [9]
В записанной музыке последние две доли отсчета (раз, два, раз-два- три - четыре ) часто молчат, чтобы не попасть на запись. [2] [10] особенно если у изделия есть звукосниматель . Отсчет обычно удаляется после завершения записи. [11] Однако бывают случаи, когда отсчет намеренно сохраняется на записи, а иногда даже монтируется на запись. В случае с « I Saw Her Standing There » группы The Beatles отсчет был отредактирован в другом варианте песни. [12] студии Записанный отсчет может производиться музыкантами через открытый микрофон или через систему двусторонней связи . [13] последнее выполняется неработающим персоналом, таким как продюсер или инженер . Включение отсчета в студийную запись может создать впечатление живого выступления, как в песне Битлз « Sergeant Pepper's Lonely Hearts Club Reprise » (1967). [6]
Предварительный подсчет [14] и отсчет [15] — это функции рабочих станций цифрового аудио , которые определяют количество кликов — обычно две полоски. [15] — до начала записи.
Примеры
[ редактировать ]- « Давайте потанцуем » Криса Монтеса (1962)
- В куплетах песни акцент делается на доли 1 и 3, и наоборот, в остальной части песни, поэтому барабанщик Джесси Сэйлс считает это «раз-два-раз, два, три».
- « Я видел, как она стояла там » группы «Битлз» (1963)
- Пола Маккартни Отсчет «раз-два-три- четыре! » был записан на девятом дубле песни, а затем смонтирован на другой дубль, составляющий остальную часть песни; [16] Джорджу Мартину понравилось «энергичное» живое ощущение отсчета, и он решил добавить его к лучшему выступлению.
- « Шерстистый хулиган » Сэма Притворщика и фараонов (1965)
- В песне есть двуязычный отсчет: «uno, dos, one, two, tres, cuatro». [17]
- « Налоговый инспектор » группы «Битлз» (1966).
- Джордж Харрисон выполняет два отсчета на треке: один для установки темпа (и наиболее слышен на четвертой доле), а другой для эффекта (он не темповый, «скрытный» и наложенный на кашель). который был добавлен позже. [18]
- « Один день из жизни » группы «Битлз» (1966).
- Джон Леннон использовал забавный отсчет от «фея сахарной сливы, фея сахарной сливы»; отсчет не был частью дубля, включенного в версию альбома (на Sgt Pepper's Lonely Hearts Club Band ), но был впервые выпущен на Anthology 2 в 1996 году. [19]
- « Дайте миру шанс » Джона Леннона и группы Plastic Ono Band (1969)
- В версии, записанной для альбома Live Peace in Toronto 1969 года, Леннон начинает отсчет на немецком языке: «eins, zwei, ein-zwei-drei-vier». [20]
- « Вставай (я чувствую себя) секс-машиной » Джеймса Брауна (1970)
- Песня начинается с нескольких секунд устного диалога, который Браун заканчивает словами: «Могу ли я сосчитать? Один-два-три-четыре!»
- «Я не хочу сталкиваться с этим» Джона Леннона (1984)
- Третий трек с посмертного альбома Леннона Milk and Honey представляет собой «характерно свободную форму» отсчета «un, deux, eins-zwei-hickle-pickle». [21]
- « Терпение » Guns N' Roses (1988)
- Песня начинается с того, что бас-гитарист Дафф МакКаген объявляет отсчет. «Раз, два, раз, два, три, четыре».
- " Вы получаете то, что даете " группы New Radicals (1998)
- Грегг Александер отсчитывает песню словами «раз, два, раз-два-три-ОЙ!» [22]
- "Валла Уолла" группы The Offspring (1998)
- Трек начинается с отсчета «Раз, два, три, четыре и», который повторяется по мере приближения к темпу песни.
- « Lonely швед (The Bum Bum Song) » Тома Грина (1999)
- Отсчет происходит в середине песни после бриджа и перед финальным припевом. «Раз, два, три, четыре».
- " Son Song " группы Soulfly с участием Шона Леннона (2000)
- Песня начинается с отсчета Леннона. «Раз, два, три, четыре».
- «Ты никогда не встретишь Бога (если разобьешь мне сердце)» Карли Хеннесси (2001)
- Песня, написанная в соавторстве с Греггом Александром из New Radicals, перекликается с его вступлением к песне 1998 года "You Get What You Give" со счетом "раз, два, раз-два-три-ОЙ!" [22]
- « Головокружение » группы U2 (2004)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Данскомб, Дж. Ричард; Уилли Л. Хилл (2002). Джазовая педагогика: справочник и справочник для джазового педагога . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 63. ИСБН 0-7579-9125-4 .
- ^ Jump up to: а б с «Отсчёт (Отсчёт)» . Свитуотер . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Данскомб, Дж. Ричард; Уилли Л. Хилл (2002). Джазовая педагогика: справочник и справочник для джазового педагога . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 157. ИСБН 0-7579-9125-4 .
- ^ Враденбург, сценарий Уилбура М. Сэвиджа, Рэнди Ли (2001). Все об игре блюза (1-е изд.). Спрингтаун: Практика. п. 40. ИСБН 1-884848-09-5 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Вейр, Мишель (2005). Справочник джазового певца: (артистизм и мастерство исполнения джаза; включает джазовые стандарты, записанные Четом Бейкером...) . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 76. ИСБН 0-7390-3387-5 .
- ^ Jump up to: а б Шеперд, Джон (редактор) (2003). «Введение», Энциклопедия Continuum популярной музыки мира: Исполнение и производство части 1 , стр.610. ISBN 978-0-8264-6322-7 .
- ^ Ван дер Мерве (1989), стр.157. Цитируется в Shepherd (2003).
- ^ Лондон, Джастин (2004). Слух во времени. Психологические аспекты музыкального метра . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 53. ИСБН 0-19-803645-0 .
- ^ Тедеско, Томми (2008). Только для гитаристов . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 84. ИСБН 978-1-4574-3052-7 .
- ^ Шарп, Джей Ди (1992). Техники домашней записи: пошаговое руководство по мультитрекингу и микшированию . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 29. ISBN 0-88284-495-4 .
- ^ Эверетт, Уолтер (2009). Основы рока от «Синих замшевых туфель» до «Сюиты: Голубые глаза Джуди» . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 353. ИСБН 978-0-19-971870-2 .
- ^ Льюисон, Марк (1988). Сеансы записи The Beatles (1-е изд.). Нью-Йорк: Книги Гармонии. п. 9. ISBN 0-517-57066-1 .
- ^ Хуртиг, Брент (1988). Многодорожечная запись для музыкантов . Ван Найс, Калифорния: Alfred Publishing Co., с. 90. ИСБН 1-4574-2484-3 .
- ^ Миллуорд, Саймон (2007). Краткое руководство по Cubase 4 . Тонбридж: PC Publishing. п. 47. ИСБН 978-1-906005-00-9 .
- ^ Jump up to: а б Барретт, Дон (2009). Мощность Digital Performer 6! : всеобъемлющее руководство (Руководство (Инструктор) под ред.). Бостон, Массачусетс: Технология курса Cengage Learning. п. 115. ИСБН 978-1-59863-907-0 .
- ^ Эверетт, Уолтер (2001). The Beatles как музыканты Quarry Men через резиновый соул . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 34 . ISBN 0-19-534972-5 .
- ^ Скотт, Ричард Дж. (2003). Последовательности аккордов для авторов песен . Нью-Йорк: Пресса Клуба писателей. п. 292. ИСБН 0-595-26384-4 .
- ^ Эверетт, Уолтер (1999). Битлз как музыканты: Револьвер в антологии . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. п. 34. ISBN 0-19-988093-Х .
- ^ Маринуччи, Стив. « Создание сержанта Пеппера» проложило путь к «Антологии Битлз» » . Ревизор. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 февраля 2013 г.
- ^ Бардола, Никола (2010). Джон Леннон: Поворотные моменты (1-е изд.). Цюрих: Рёмерхоф-Верлаг. п. 160. ИСБН 978-3-905894-07-3 .
- ^ Уриш, Бен; Билен, Кен (2007). Слова и музыка Джона Леннона (1-е изд.). Вестпорт, Коннектикут [ua]: Прегер. п. 88. ИСБН 978-0-275-99180-7 .
- ^ Jump up to: а б Ошейник, Мэтт. «Карли Хеннесси — Ultimate High» . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Калхун, Скотт (2011). Изучение U2: это рок-н-ролл? : очерки о музыке, творчестве и влиянии U2 . Лэнхэм, Мэриленд: Scarecrow Press. п. 225. ИСБН 978-0-8108-8157-0 .
- ^ Диас, Итсу (2005). Заводить друзей . Издания DaylNet. п. 84. ИСБН 84-611-1498-1 .
- ^ Кутников, Дэвид (2012). Боно: биография . Санта-Барбара, Калифорния: Гринвуд. п. 140. ИСБН 978-0-313-35509-7 .