Дроссель тарелки


В перкуссии в одной руке , тарелочный чок — это удар по барабану или толчок, который состоит из удара по тарелке удерживаемой барабанной палочкой, с последующим немедленным захватом тарелки другой рукой или, реже, той же рукой. Дроссель тарелки производит взрыв звука, который резко затихает, что можно использовать для знаков препинания или драматических эффектов фортиссимо. В некоторой современной музыке, а именно в хэви-метале , он «часто используется, чтобы подчеркнуть определенный бит или обозначить внезапное завершение отрывка». [1] Дроссели для тарелок широко используются классическими перкуссионистами для приглушения звука тарелки в соответствии с обозначениями композитора или в попытке согласовать сустейн других инструментов в ансамбле. «Эффект внезапного взрыва звука [часто] еще больше усиливается одновременным ударом по большому барабану ». [2]
Для «удушающей» тарелки ударьте по подвешенной тарелке кончиком деревянной палочки и приглушите звук сразу после окончания ноты. [3]
[В] рэгтайме [1890-1920] ... много времени существовала крэш-тарелка или, как ее называли, дроссельная тарелка, на которой обычно играли молотком. Они ударяли по тарелкам одной рукой и душили их другой рукой. И были разные техники заглушения тарелок. Иногда они действительно разрезали тарелку и делали это настоящим стаккато... Или они играли в других стилях, где позволяли тарелке немного звенеть и поддерживать себя, а затем ловить ее. [4]
Тарелки Choke были распространены в барабанной установке раннего джаза (1900–1930). [5] «В раннем джазе... Барабанщик подчеркивал ключевые моменты музыки, ударяя по тарелке с драматическим грохотом, а затем зажимая ее своей [или ее] рукой. Резкий звук представлял собой восклицательный знак». [6] Восьмые ноты хай-хэта прекращаются только в песне « Good Times Bad Times » (1969), «во время тактов, когда тарелки заглушаются (и оркестр отдыхает)». [7]
В современной музыке дроссели для тарелок широко использовались барабанщиком Роджером Тейлором , и их можно услышать во многих песнях Queen, включая « The Loser in the End » (1974) и « The Prophet's Song » (1975). Его также можно услышать в начале " Eye of the Tiger " песни Survivor и песни Metallica " Master of Puppets ". Его также можно услышать на протяжении большей части « The Happiest Days of Our Lives » песни Pink Floyd . [8]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ (2007). « Список: десять любимых стилистических черт, уникальных для металла» « . Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 15 ноября 2007 г. , FloodWatchMusic.com .
- ^ Хекер, Пьер (2016). Турецкий металл: музыка, смысл и мораль в мусульманском обществе , без страниц. Рутледж. ISBN 9781317005919 .
- ^ Гирсбергер, Расс (2004). Распределение ударных инструментов для оркестра и духового ансамбля, Том 1 , стр.41. Хэл Леонард. ISBN 9781574630305 .
- ^ Райли, Херлин; Видакович, Джонни; Тресс, Дэн (1995). Джаз Нового Орлеана и игра на барабанах второй линии , стр.12. Альфред Музыка. ISBN 9780897249218 .
- ^ Хартиган, Роял; Адзения, Авраам; и Донкор, Фриман. Тресс, Дэн; ред. (1995). Западноафриканский ритм для ударной установки , стр.12. Альфред Музыка. ISBN 9780897247320 .
- ^ Сутро, Дирк (2011). Джаз для чайников , стр.63. Джон Уайли и сыновья. ISBN 9781118068526 .
- ^ Бергамини, Джо и Led Zeppelin (1999). Техника игры на барабанах Led Zeppelin: транскрипция 23 классических барабанных треков Джона Бонэма по нотам , стр.8. Альфред Музыка. ISBN 9781470624576 .
- ^ «Пинк Флойд | Официальный сайт» . www.pinkfloyd.com . Проверено 5 февраля 2024 г.