Подвесная тарелка
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Ударная установка |
---|
![]() |
Не показано |
См. также |

— Подвешенная тарелка это любая одиночная тарелка, на которой играют палочкой или колотушкой, а не ударяют по другой тарелке. Обычно используются сокращения «sus. cym.» или «sus. cymb». (с точкой или без нее).
Большинство наборов ударных содержат как минимум две подвесные тарелки: тарелку крэш и тарелку райд .
История
[ редактировать ]Этот термин пришел из современного оркестра , в котором термин «тарелки» обычно относится к паре тарелок «столкновение» . Первые подвесные тарелки, используемые в современном оркестре, представляли собой одну из пары оркестровых тарелок, которые поддерживались путем подвешивания раструба вверх ( т. е . с вогнутостью, открывающейся вниз ) за ремень. Их можно использовать вместо гонга . [ 1 ] Иногда этот метод все еще используется, но в основном его заменяют специализированные тарелки с большими монтажными отверстиями, которые можно установить на подставку для тарелок.
Иногда термин «подвесная тарелка» до сих пор используется в первоначальном смысле, обозначающем одну из пары оркестровых тарелок, подвешенных за ремень, и это использование в старых партитурах и, возможно, желание современных дирижеров играть на них. Очень важно проверить это, прежде чем переходить к определенной технике.
Техника
[ редактировать ]В оркестровой обстановке подвесные тарелки чаще всего используются для крещендо или волн. Для этого перкуссионист совершает одиночный удар по внешнему краю тарелки мягкими молоточками , по одному с каждой стороны. Для описания этой техники чаще всего используется термин «подвешенный барабан тарелок». Иногда для оценки партитуры также требуется ударить по тарелке палкой или поцарапать ее треугольной колотушкой. В других техниках используется смычка контрабаса , которую нужно медленно провести по внешнему краю тарелки. Эта техника даст очень пронзительный, жуткий звук, который особенно полезен в музыке к фильмам. Другой менее известный метод - разместить подвешенную тарелку вверх тормашками на головке литавры . Литавристу подвешенной тарелке , предлагается импровизировать на одновременно перемещая педаль литавр вверх и вниз, как глиссандо . Композитор фильма Дэнни Эльфман широко использовал эту технику, которую нужно исполнять в более «прозрачной» оркестровой обстановке, чтобы ее можно было услышать.
Другие композиторы будут использовать сэмпл или запись тарелки, ударенной молотком, с долгим естественным затуханием . Затем они будут воспроизводить этот сегмент задом наперед, так что услышанный эффект представляет собой крещендо с четкой обрезкой звука. Это с большим успехом используется в фильмах и поп-музыке, чтобы акцентировать сцены во многих реалити- шоу.
Другое использование
[ редактировать ]В ударной установке почти все используемые тарелки представляют собой подвесные тарелки в самом широком смысле, за исключением тарелки хай-хэта .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Риман, Гюго. Словарь музыки . Пер. Дж. А. Шедлок. Огенер, 1900. 288.