Jump to content

Shrapnel (американская панк-группа)

Шрапнель
Источник Ред Бэнк, Нью-Джерси , США
Жанры Панк-рок , пауэр-поп
Годы активности 1978–1985
Этикетки Электра , Салют
Предыдущие участники
Веб-сайт Шрапнель на Facebook

Shrapnel — американская панк- и пауэр-поп- группа, образованная в Ред-Бэнке, штат Нью-Джерси. [ 1 ] в конце 1970-х годов, когда ее участники были еще подростками.

Возникнув как Hard Attack (названный в честь второго альбома Dust ), группа развилась и сменила название на Shrapnel, которая превратилась в милитаристскую, ура-патриотическую концептуальную группу в первые несколько лет своего существования . Гитарист Дэниел Рей называет сценическое шоу Элиса Купера источником вдохновения для разработки «фишки». [ 2 ] Концепция основана на сильном интересе певца Дэйва Виндорфа к истории. [ 3 ] желание противостоять чувству хиппи, все еще присутствующему в роке 70-х, и воспоминания о детских играх в роли солдат (практика, которую группа и менеджер Легс МакНил продолжали в дни становления группы). [ 4 ] Группа и МакНил также рассматривали войну как соответствующую метафору как жизни на улицах Нью-Йорка, так и противостояния элементам культуры конца 70-х, от которых они чувствовали себя отчужденными. [ 5 ]

Сценическое выступление группы и тексты песен были интересными и помогли им привлечь местных поклонников, но также вызвали споры, не в последнюю очередь из-за персонажа в маске по имени «Гук». У группы (и МакНила) были художественные замыслы для этих элементов, такие как сатирическое переосмысление сленговых терминов, которые использовались солдатами во время Второй мировой войны, корейского конфликта и войны во Вьетнаме. Рей описывает конечный эффект как проявление «политики комиксов», а МакНил предполагает, что все они были «белыми либералами», хотя и обладали (используя современный язык) совершенно нетипичным для ПК чувством юмора. [ 2 ] Виндорф сравнил выходки группы в начале их истории с водевилем и заявил, что было забавно провоцировать тех, кого легко обидеть. [ 6 ]

Вначале Шрапнель выступала на сцене в военной форме. [ 7 ] Эстетика группы включала прославление войны, ношение на сцене винтовок M16 и позиции, критикующие прежние настроения против войны во Вьетнаме: [ 8 ] «Эй, засранец, держу пари, что ты был против войны». [ 9 ] Этот сатирический [ 10 ] назвал его «протофашистским» но прямой взгляд подвергся критике, в том числе журнал Village Voice из-за провокационных сценических выходок и таких названий песен, как Hey Little Gook . [ 11 ] Хотя группа завоевала популярность на панк-сцене Нью-Йорка, они, возможно, «потерпели фактическое отключение прессы, потому что они заигрывали (редактировали) с взглядами (которые) ... рок-пресса, по-видимому, считала (редактировали) неприемлемыми, даже как сатиру». [ 10 ]

Группа часто играла на CBGB , и ее сравнивали с Ramones . [ 10 ] [ 3 ] [ 6 ] 9 апреля 1979 года Shrapnel разогревала Ramones на последнем концерте последней группы в CBGB. Концерт стал выгодой для покупки бронежилетов для полиции Нью-Йорка. [ 12 ] На концерте присутствовал Норман Мейлер , друг МакНила. Вскоре Шрапнель стала играть на вечеринках в доме Мейлера в Бруклине, в том числе на одной из них, на которой присутствовали Курт Воннегут , Вуди Аллен , Глен Бакстон и Хосе Торрес . Событие было освещено журналом Rolling Stone из этого журнала , где Курт Лодер написал: «Похоже, что автор Норман Мейлер выбрал бы Shrapnel, нью-йоркскую панк-группу, чье выступление основано на бесконечных повторах старого сериала Combat! ». [ 2 ] Воннегут, очевидно, был особенно впечатлен; Лодер сообщил, что, пока многие гости танцевали, автор «стоял, ошеломленный зрелищем», а позже дополнил Рей в песне « Я потерял своего ребенка на линии Зигфрида », сказав, что это «чертовски хорошая песня, много чувств». [ 13 ]

В 1980 году в выпуске «Удивительный Человек-Паук» № 14 (авторами Фрэнком Миллером и Деннисом О'Нилом ) был показан сюжет, в котором Питер Паркер идет посмотреть игру «Шрапнель» на CBGB. Суперзлодей контролирует разум толпы и группы, заставляя Человека-паука и Доктора Стрэнджа спасти положение. Комикс также содержал рекламу «Combat Love» Shrapnel ч/б «Hey 45». [ 14 ] [ 15 ]

К 1983 году Shrapnel смягчили свой имидж. Майкл Алаго , который впоследствии стал посредником в сделке группы с Elektra Records (и который позже помог крупным группам, включая Metallica и White Zombie, подписать контракты на запись), [ 16 ] сменил Легса МакНила на посту менеджера. Боевая форма, мешки с песком и персонажи в масках исчезли, хотя группа по-прежнему использовала «бомбу» в качестве опоры во время исполнения песни Chrome Magnum Man , к огорчению Алагро. Виндорф, всегда заядлый энтузиаст комиксов, объяснил, что, хотя в песне используются военные темы (бомбы), на самом деле это песня о супергероях. Он также заявил, что использование группой патриотической звезды в своих образах было данью уважения Капитану Америке . В этот период группа отказалась от некоторых старых материалов, которые, хотя и были забавными в то время, были написаны «в пьяном виде» и начали «чувствовать себя лицемерными». Виндорф теперь писал песни, такие как Hope For Us All , которые несли явно позитивный посыл. Эта песня появится на EP, который станет их дебютом на мейджор-лейбле и лебединой песней. [ 6 ]

Две песни Shrapnel, «Sleepover» и «Come Back to Me», используются в культовом фильме 1983 года « Первое включение!» от Трома Фильмс . [ 17 ]

Shrapnel выпустила два 7-дюймовых инди-сингла в 1979 и 1981 годах соответственно, а также выпустила на мейджор-лейбле ( Elektra Records ) одноименный 12-дюймовый EP с 5 песнями , выпущенный в 1984 году, а затем распалась в 1985 году. [ 18 ] В состав группы входили Дэйв Виндорф (вокал), Дэниел Рабиновиц, он же Дэниел Рей (гитара), Дэйв Фогт (гитара), Фил Кайвано (бас) и Дэнни Клейтон (ударные). В 1989 году Виндорф стал соучредителем золото продающей рок-группы Monster Magnet, , и продолжает возглавлять ее более 35 лет спустя. Кайвано также долгое время был участником Monster Magnet и играл в других группах, включая Blitzspeer и Murphy's Law . Рей спродюсировал более 40 альбомов с 1987 года, в том числе для таких артистов, как Ramones , Misfits , White Zombie и Ronnie Spector , а также был гитаристом Джоуи Рамона во время его сольной карьеры. [ 7 ] [ 19 ]

Дискография

[ редактировать ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Этикетка Формат сторона B Другая информация
1979 «Боевая любовь» [ 20 ] Салют Рекордс 7-дюймовый сингл "Привет" Группа была снята на видео, имитируя сторону А на шоу Дяди Флойда . Клип есть на YouTube .

Включает бэк-вокал Джои Рамона . [ 6 ]

1981 "Отправляйся в круиз" Салют Рекордс 7-дюймовый сингл "Выход из мира" Продюсер: Эд Стэйсиум . [ 21 ]
Год Заголовок Этикетка Формат Другая информация
1984 Шрапнель [ 22 ] Электра Рекордс Кассета / 12-дюймовый EP Этот релиз на мейджор-лейбле был организован при посредничестве тогдашнего менеджера Майкла Алаго, который впоследствии заключил контракты на запись с такими группами, как Metallica и White Zombie . [ 16 ] В данных на обложке также указано руководство Питера Мортичелли, Pelican Productions, Рочестер, Нью-Йорк.
  1. ^ Мэри В. Дирборн (декабрь 2001 г.). Мейлер: Биография . Хоутон Миффлин Харкорт. стр. 353–. ISBN  0-618-15460-4 .
  2. ^ Jump up to: а б с Котт, Криспен (4 февраля 2013 г.). «Резидент-панк (в разработке)» . Пожалуйста, убей меня . Легс Макнил . Проверено 30 декабря 2019 г.
  3. ^ Jump up to: а б Пфайфер, Джон (26 декабря 2012 г.). «Интервью с Дэйвом Виндорфом из Monster Magnet: в центре внимания вдохновитель» . Еженедельник Водолея . Марк Скерман . Проверено 31 декабря 2019 г.
  4. ^ Марк Джейкобсон (2005). Подростковый хипстер в современном мире: от зарождения панка до страны Буша: тридцать лет милленаристской журналистики . Чёрный Кот. п. 34. ISBN  978-0-8021-7008-8 .
  5. ^ Марк Джейкобсон (2005). Подростковый хипстер в современном мире: от зарождения панка до страны Буша: тридцать лет милленаристской журналистики . Чёрный Кот. стр. 32–34. ISBN  978-0-8021-7008-8 .
  6. ^ Jump up to: а б с д ДеВито, Дайан (1983). «Фюзеляж под названием ШРАПНЕЛЬ» . ФФанзин . Роберт Барри Франкос . Проверено 31 декабря 2019 г.
  7. ^ Jump up to: а б Nielsen Business Media, Inc. (11 февраля 1995 г.). Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., стр. 18–. ISSN   0006-2510 . {{cite book}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  8. ^ Джон Макалистер Ульрих; Андреа Л. Харрис (2003). GenXegesis: Очерки альтернативной молодежной (суб)культуры . Популярная пресса. стр. 109–. ISBN  978-0-87972-862-5 .
  9. ^ Марк Джейкобсон (2005). Подростковый хипстер в современном мире: от зарождения панка до страны Буша: тридцать лет милленаристской журналистики . Чёрный Кот. стр. 33–. ISBN  978-0-8021-7008-8 .
  10. ^ Jump up to: а б с Зиммельс, Стив (апрель 1980 г.). «Уклонение от шрапнели» (PDF) . Обзор Hi-Fi/стерео . ЗиффДэвис . Проверено 30 декабря 2019 г.
  11. ^ Дэвид А. Энсмингер (2011). Визуальный купорос: уличное искусство и субкультуры поколения панка и хардкора . унив. Пресса Миссисипи. стр. 248–. ISBN  978-1-60473-969-5 .
  12. ^ Микки Ли с Легсом МакНилом (2010). Я спал с Джоуи Рамоном . Саймон и Шустер. стр. 191–192. ISBN  9781439159750 .
  13. ^ Лодер, Курт (25 марта 1980 г.). «Норман Мейлер нанимает панк-группу для частной вечеринки» . Тампа Трибьюн . Генерал СМИ . Проверено 1 января 2020 г.
  14. ^ Кронин, Брайан (8 сентября 2017 г.). «Легенды комиксов: Человек-паук и Фрэнк Миллер продвигают… панк-группу?!» . Ресурс комиксов . Джона Вейланд . Проверено 30 декабря 2019 г.
  15. ^ Толанд, Майкл (26 ноября 2013 г.). «Monster Magnet Comic Con: Дэйв Виндорф. «Последний патруль» Серебряного века с рейтингом G» . Остин Хроникл . Ник Барбаро . Проверено 30 декабря 2019 г.
  16. ^ Jump up to: а б Гиттер, Майк (5 марта 2013 г.). «Майкл Алго: Как гей-руководитель звукозаписывающей компании помог изменить ход истории хэви-метала» . ШУМОСЪЕМКА . МедиаГлоу . Проверено 31 декабря 2019 г.
  17. ^ «Первое включение!! (1983) — IMDb» . IMDb.com . Проверено 22 сентября 2020 г.
  18. ^ Видерхорн, Джон (9 октября 2013 г.). «Дэйв Виндорф рассказывает о Lost Patrol, ЛСД и возвращении в форму» . NOISEY Музыка Vice . Вице Медиа . Проверено 31 декабря 2019 г.
  19. ^ ООО «СПИН Медиа» (март 2001 г.). ВРАЩАТЬСЯ . ООО «СПИН Медиа». стр. 100–. ISSN   0886-3032 .
  20. ^ «ШРАПНЕЛЬ-Боевая любовь» . Дискогс . Проверено 30 декабря 2019 г.
  21. ^ «ШРАПНЕЛЬ-Go Cruisen' » . Дискогс . Проверено 30 декабря 2019 г.
  22. ^ «ШРАПНЕЛЬ (дискография)» . Дискогс . Проверено 30 декабря 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6bbd485127dd582b854ad88cf375463__1723315140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/63/a6bbd485127dd582b854ad88cf375463.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shrapnel (American punk band) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)