Jump to content

Грэм Гоулдман

Грэм Гоулдман
Гулдман выступает в 2021 году
Гулдман выступает в 2021 году
Справочная информация
Имя при рождении Грэм Кейт Гоулдман
Рожденный ( 1946-05-10 ) 10 мая 1946 г. (78 лет)
Бротон , Солфорд , Ланкашир , Англия
Жанры
Род занятий
  • Музыкант
  • певец
  • автор песен
Инструменты
  • Бас
  • вокал
  • гитара
Годы активности 1963 – настоящее время
Этикетки

Грэм Кейт Гоулдман (родился 10 мая 1946 года) — английский певец, музыкант и автор песен, наиболее известный как солист и басист арт- рок- группы 10cc . Он был единственным постоянным участником группы с момента ее образования в 1972 году. До 10cc Гулдман работал внештатным автором песен и написал множество хитов для крупных рок- и поп- групп, включая Yardbirds , The Hollies , Herman's Hermits и Ohio Express .

Молодость и поп-карьера 1960-х: 1946–1968 гг.

[ редактировать ]

Гоулдман родился в Бротоне , Солфорде , Ланкашир , в еврейской семье. С 1963 года он играл в ряде манчестерских групп, включая High Spots, Crevattes, Planets и Whirlwinds, которые стали домашней группой в его местной еврейской бригаде парней .

Группа The Whirlwinds, в состав которой входят Гулдман (вокал, гитара), Морис Сперлинг (вокал/ударные), Бернард Бассо (бас), Стивен Джейкобсон (гитара, бонго), Малкольм Вагнер и Фил Коэн, заключили контракт на запись с HMV , выпустив запись песня Бадди Холли "Look at Me" в сопровождении "Baby Not Like You", написанная будущим коллегой по группе 10cc Лолом Кремом , в мае. 22, 1964. [ 1 ]

Гулдман распустил Whirlwinds в конце 1964 года, а в феврале следующего года сформировал Mockingbirds с Джейкобсоном, Бассо и бывшим участником манчестерской группы The Sabres Кевином Годли (ударные). The Mockingbirds подписали контракт с лейблом Columbia , который отклонил первое предложение Гулдмана как сингл — « For Your Love » (позже ставший главным хитом Yardbirds ) — и выпустил два сингла «That’s How (It's Gonna Stay)» (февраль 1965 г., также выпущен в США на канале ABC Paramount) и «Я чувствую, что мы расстаемся» (май 1965 г.). Группа перешла на лейбл Immediate для "You Stole My Love" (октябрь 1965 г.) и Decca для "One By One" (июль 1966 г.) и "How to Find a Lover" (октябрь 1966 г.). [ 2 ]

The Mockingbirds также начали регулярную разминку перед передачей BBC Television на канале Top of the Pops , транслируемой из Манчестера. [ 3 ] Он вспоминал: «Был один странный момент, когда Yardbirds появились на шоу с песней «For Your Love», которую я написал. Все вокруг них шумели – и тогда я был просто частью анонимной группы. В тот вечер мне было странно слышать, как они играют мою песню». [ 4 ]

В то же время Гоулдман подписал соглашение об управлении с Харви Лисбергом и, работая днем ​​в магазине мужской одежды и играя по ночам со своей полупрофессиональной группой, он написал ряд хитов, многие из которых разошлись миллионами. Только между 1965 и 1967 годами он написал « For Your Love », « Heart Full of Soul » и « Evil Hearted You » для The Yardbirds, « Look Through Any Window » (с Чарльзом Сильверманом) и « Bus Stop » для The Hollies . « Слушайте, люди », « Сегодня без молока » и «Восток-Запад» для «Отшельников Германа» , «Памела, Памела» и «Невозможные годы» для Уэйна Фонтаны. , "Behind the Door" для St. Louis Union (позже исполненная Шер ), "Tallyman" для Джеффа Бека и "Going Home", ставший австралийским хитом 1967 года для Норми Роу .

В 1966–67 Гоулдман записал синглы с двумя другими группами, High Society и Manchester Mob, в обеих из которых участвовал певец Питер Коуп. [ 5 ]

В марте 1968 года он временно заменил басиста Боба Ланга в группе Mindbenders , написав два последних сингла группы: «Schoolgirl» и «Uncle Joe, the Ice Cream Man». Группа распалась восемь месяцев спустя. Гоулдман сказал, что время, проведенное с группой, было удручающим: «Они катились вниз, к тому времени, как я присоединился к ним, они были уже почти готовы». [ 4 ]

В 1967 году он некоторое время писал для издательства Robbins Music и продюсера Микки Моста , а затем переехал в офис управления шоу-бизнесом Kennedy Street Enterprises в Манчестере. Он оставался там четыре года, вспоминая: «Это было похоже на офис. Я приходил туда каждое утро в 10 часов и оставался там, работая над своими песнями, пока не заканчивал каждый вечер в шесть часов. была самодисциплина, и мне это нужно». [ 4 ]

Год спустя он выпустил три сингла в качестве сольного исполнителя, прежде чем записать свой дебютный сольный альбом The Graham Gouldman Thing .

Писатель по найму: 1969–1972 гг.

[ редактировать ]

Репутация Гулдмана как автора популярных песен привлекла внимание жевательной резинки поп- продюсеров Джерри Касенца и Джеффри Каца из Super K Productions , которые пригласили его в Нью-Йорк для написания формульных песен о жевательной резинке. В том, что он позже назвал «творческой нижней точкой», [ 6 ] Гоулдман согласился. Он вспоминал: «Они хотели, чтобы я писал и продюсировал для них, поэтому я подумал, а почему бы и нет? В то время со мной больше ничего не происходило. В общем, я работал у них три или четыре периода в течение года, просто сочинял и записывал, и у меня не было времени ни на что другое, и я был полностью вовлечен во все это дело с Касенц-Кацем, пока был с ними». [ 7 ]

Он сказал, что был измотан и подавлен своими отношениями с Касенцем и Кацем. «По утрам я приходил в офис и начинал писать, и после того, как я заканчивал одну песню за день, что было для меня очень продуктивно, они подходили ко мне и говорили: «Дайте нам еще одну песню!» И я бы сказал: «ОК» – потому что я такой. Они продолжали оказывать давление, чтобы я продолжал писать, я работал в их офисе шесть или восемь недель, а затем улетел домой. Манчестер. Я сразу же пошел к врачу. Меня тошнило, и я не мог есть. Доктор сказал мне: «Вы очень переутомились». Не думаю, что когда-либо я чувствовал себя настолько подавленным, как когда вернулся из Нью-Йорка». [ 4 ]

Гоулдман сказал, что он «хватался за себя, своего рода проституцию», соглашаясь на сделку Казенец-Кац, которая предусматривала денежный аванс. «Это было время, когда я потерял немного уверенности в том, что пишу. Какое-то время у меня не было ни одного хита. Я чувствовал себя ужасно. Казалось, я просто не поспеваю за тем, что делают другие люди». Это было очень удручающе». [ 4 ]

Одной из его первых задач для Super K было написание и исполнение ведущего вокала для песни "Sausalito (Is the Place to Go)", которая вышла в июле 1969 года под названием Ohio Express .

В декабре 1969 года Гоулдман убедил Касенца и Каца, что серия одноразовых двухминутных песен, которые он писал, могут быть исполнены и спродюсированы им и тремя друзьями, Годли, Кремом и бывшим покорителем разума Эриком Стюартом , за небольшую часть стоимости найма. внешние сессионные музыканты. Он предложил квартету работать в Strawberry Studios , студии звукозаписи в Стокпорте (Чешир), в которой он и Стюарт были финансовыми партнерами. Касенец и Кац забронировали студию на три месяца.

Когда трехмесячный продюсерский контракт с Касенец-Кац закончился, Гоулдман вернулся в Нью-Йорк, чтобы работать штатным автором песен в Super K Productions, в то время как остальные трое продолжали баловаться в студии. [ нужна ссылка ]

В конце 1970 года Гоулдман вернулся в Великобританию, чтобы присоединиться к Стюарту, Годли и Крему, которые тем временем записали международный хит с "Neanderthal Man" под именем Hotlegs , в сокращенном британском туре в поддержку Moody Blues .

10сс: 1972–1983 гг.

[ редактировать ]
10сс в 1974 году

Четыре музыканта продолжили работу в Strawberry Studios , продюсируя и поддерживая таких артистов, как Cowap, Dave Berry , Wayne Fontana , Herman's Hermits и Neil Sedaka , а также записали немало разовых синглов на разных лейблах (RCA, Pye и т. д.). .) используя множество разных имен исполнителей (включая Festival, Tristar Airbus, The New Wave Band и Grumble). В июле 1972 года они были подписаны предпринимателем, продюсером и записывающимся исполнителем Джонатаном Кингом и получили название 10cc .

В течение следующих 7 лет 10cc завоевали три сингла №1 в Великобритании и пять альбомов, вошедших в десятку лучших, а Гоулдман стал соавтором некоторых из их самых больших хитов, в том числе " Rubber Bullets ", " The Wall Street Shuffle " (1974), « Я не влюблен » (1975), « Я Мэнди, лети со мной » (1976), « Искусство ради искусства » (1976), « То, что мы делаем для Любовь » (1977) и « Праздник дредлока » (1978).

Когда Кевин Годли и Лол Крем уехали в 1976 году, чтобы исследовать новые музыкальные территории, Гоулдман остался со Стюартом, продолжив работу группы, по сути, в составе двух человек, хотя и с постоянными сотрудниками, включая Рика Фенна , Пола Берджесса и Стюарта Тоша . 1980-е. Посмотрите, слышите? Альбом ознаменовал конец успеха группы в чартах, а альбом 1983 года Windows in the Jungle стал последним альбомом 10cc за почти десятилетие.

В 1979 году Гоулдман стал небольшим хитом со своим синглом «Sunburn», написанным для Фарры Фосетт и Чарльза Гродина одноименного фильма . Два года спустя он спродюсировал альбом Pleasant Dreams для группы Ramones .

Гоулдман продюсировал музыку к фильму «Анималимпийские игры» в 1980 году, написав большую часть саундтрека сам.

Восковые следы: 1984–1990 гг.

[ редактировать ]

Между 1984 и 1990 годами Гоулдман объединился с американским певцом Эндрю Голдом , с которым он написал материал в соавторстве в 1981 году, чтобы сформировать Wax . Они выпустили четыре альбома. Голд описал, как началось партнерство: [ 8 ]

Мне позвонил (тогдашний) руководитель отдела A&R в Warner Brothers Ленни Уоронкер , которого я знал много лет. Он спросил, являюсь ли я фанатом 10cc, и я ответил, что действительно фанатею. Он сказал, что у группы есть новый альбом, который они выпускают, под названием Ten Out of 10 , и он придерживается мнения, что, хотя альбом очень сильный, американской аудитории было бы полезно иметь несколько дополнительных треков, специально адаптированных для американского уха. . Поскольку он знал, что я англофил, мы могли бы хорошо поладить.

Я сказал, что для меня будет честью, если группа согласится. Я поговорил с Грэмом и Эриком по телефону и вскоре оказался в Великобритании, где участвовал в написании и совместном продюсировании трех треков для альбома, что было очень здорово сделать и получилось очень хорошо. Вскоре они предложили мне присоединиться к группе, и это было чрезвычайно интересное предложение. По разным причинам, которые теперь кажутся мне глупыми, и после долгих раздумий я отказался от продолжения собственной карьеры и вернулся в Америку.

Но вскоре мы с Грэмом снова поговорили, и он спросил, не хочу ли я вернуться в Англию, чтобы писать и просто потусоваться на несколько недель. Я поехал и остался там на семь месяцев. Эрик решил взять перерыв в работе 10cc, а Грэм, всегда счастливый от работы, сидел на корточках со мной, сочиняя и записывая песни в своей домашней студии в Чешире. Вскоре мы поняли, что, по сути, мы сочиняем и записываем самодельный групповой альбом.

Снова 10сс: 1992–1995 гг.

[ редактировать ]

После девятилетнего перерыва Гоулдман и Стюарт возродили 10cc для альбома 1992 года …Mean while , на котором также выступили Годли, Creme и Gold. Три года спустя вышел последний альбом группы Mirror Mirror .

К тому времени многолетнее партнерство между Гоулдманом и Стюартом, по-видимому, подошло к концу: пара написала и записала по шесть песен отдельно, в разных странах, сыграв вместе всего лишь одну песню — акустическую переработку « I’m Not in Love ». были написаны две песни, написанные в соавторстве Во время сессий ...Meanbeing .

В последний альбом вошла песня «Ready to Go Home», написанная Гулдманом в память о его отце, поэте и драматурге Хайми Гулдмане, умершем в 1991 году. Позже на нее исполнил кавер Мортен Харкет (певец норвежской поп-группы A) . -ха ) на своем дебютном сольном альбоме 1995 года Wild Seed .

В интервью Jewish Telegraph Гоулдман рассказал о влиянии отца на его жизнь и карьеру:

Я всегда рад поговорить о своем отце. Он оказал на меня самое большое влияние. Во время работы в 10cc я всегда звонил ему за помощью. Кевин называл его «Хайм Рифма». Он любил слова. Он всегда учил меня быть оригинальным. У него были высокие стандарты. Он был гением. То, чем он зарабатывал на жизнь, было второстепенным, это было писательство, ради которого он жил. И кое-что из этого передалось мне.

В конце 1990-х Гоулдман писал с несколькими разными авторами, в том числе с Полом Карраком над его второстепенным хитом 1997 года «The Way I'm Feeling Tonight» и Кирсти МакКолл над ее последним альбомом Tropical Brainstorm в 2000 году.

Гоулдман включил новую версию «Ready to Go Home» в свой сольный альбом 2000 года And Another Thing... . В аннотации к своему сольному альбому он отметил: «Это отражает мои чувства в то время. Полагаю, я пытался позитивно взглянуть на его кончину, вспоминая все, что мы сделали вместе, и его творческое наследие для меня. Последний куплет песни лучше всего отражает мои чувства по этому поводу. Эта песня была записана многими артистами и остается одной из моих любимых». Гоулдман считает эту песню одной из своих любимых, объясняя: «На самом деле она довольно эмоциональна. Она была написана через несколько лет после того, как мой отец скончался, а Эндрю потерял своего отца, и мы говорили о наследии – о том, что у нас осталось». , что мы собираемся делать и куда мы собираемся идти, и как мы должны принимать это». [ 9 ]

10cc с участием Грэма Гоулдмана и друзей / Годли и Гулдмана: 1999 – настоящее время

[ редактировать ]
Гоулдман выступает с 10cc в 2010 году.

Гулдман начал гастролировать как «10cc с участием Грэма Гулдмана и друзей», в его группу входили Рик Фенн, Пол Берджесс, Майк Стивенс и Мик Уилсон. Впервые они выступили в 1999 году в джаз-клубе Ронни Скотта в Бирмингеме. После выпуска своего сольного альбома он снова собрал ребят вместе, чтобы отпраздновать 30-летие 10cc в 2002 году, объявленное как «Грэм Гулдман празднует 30-летие 10cc».

В январе 2004 года он снова встретился с Кевином Годли, чтобы написать еще песни. Годли объяснил:

В двух словах…незаконченное дело. За все годы нашего знакомства мы написали только три чистых песни Годли-Гоулдмана. Это, а также желание выяснить, работают ли музыкальные мышцы с кем-то, кто мне нравится, и мне не нужно тратить недели на знакомство.

По словам Гоулдмана:

Кевин и я всегда поддерживали связь, хотя на самом деле мы не работали вместе уже много лет, поэтому я был рад, когда он позвонил и предложил написать несколько песен. Когда я спросил: «Почему?» Он сказал: «Нет причин… просто сделать это и посмотреть, что произойдет». Для меня это достаточно веская причина. За этим последовала серия сессий сочинения и записи… Что-то вроде первых дней, когда мы писали и записывали для себя, наполовину насторожив одно ухо для чего-то, что ломало стереотипы.
Я всегда считал, что у мистера Джи лучший голос в группе, иронично то, что он никогда не пел соло на сингле 10cc… Даже мне это удалось. Теперь справедливость восторжествовала. Голос Кевина и острые как бритва тексты переносят нас в места, которые мы раньше не посещали… Всегда хорошее место для начала. [ 10 ]

В июле 2006 года на сайте Годли и Гулдмана было предложено четыре трека для скачивания: «The Same Road», «Johnny Hurts», «Beautifulloser.com» и «Hooligan Crane». Эти песни являются первым «предложением» группы песен, над которыми они работали последние два года. В этот период Гоулдман написал главный рифф песни McFly «I've Got You».

Gouldman and Friends гастролировали по Великобритании в 2009 году, обозначенные просто как «10cc». В августе 2010 года группа 10cc с участием Грэма Гоулдмана возглавила воскресную программу на фестивале Rhythm Festival . [ 11 ]

Во время турне с 10cc Грэм Гоулдман сформировал акустическую группу Heart Full of Songs, целью которой было исполнение акустических версий песен на протяжении всей своей карьеры. В 2013 году группа отправилась в свой первый сольный тур и с тех пор регулярно выступает. [ 12 ]

В феврале 2014 года было объявлено, что Гулдман будет введен в Зал славы авторов песен на 45-й ежегодной церемонии введения в должность, которая прошла в Нью-Йорке 12 июня в отеле Marriott Marquis . [ 13 ]

В 2017 году был выпущен сборник музыки, посвященный Гоулдману как автору песен, под названием Listen People: The Graham Gouldman Songbook 1964–2005 . [ 14 ]

В 2018 году Гулдман присоединился к Ringo Starr & His All-Starr Band в туре. В ноябре 2019 года он анонсировал новый альбом Modesty Forbids с участием Ринго Старра , который вышел в марте 2020 года на британском инди-лейбле Lojinx . [ 15 ]

Дискография

[ редактировать ]
  • Дело Грэма Гулдмана (1968) (США) RCA Victor LPM-3954 (моно), LSP-3954 (стерео)
  • Animalympics (1980) (США) A&M SP-4580 (саундтрек)
  • И еще кое-что... (2000) Купол FLYCD14
  • Любовь и работа (2012) Wienerworld
  • Скромность запрещает (2020) Lojinx Records
  • У меня есть заметки (2024) Lojinx Records
  • Играй красиво и делись (2017) Wienerworld, Великобритания; WNRCD5102
с ГГ/06
с сердцем Грэма Гоулдмана, полным песен
  • Сердце Грэма Гоулдмана, полное песен Xploded Music Limited (2022) [ 16 ]

Одиночные игры

[ редактировать ]
Год Заголовок Позиции в чартах Альбом
Великобритания
[ 17 ]
ИЗ НЛД
[ 18 ]
1966 «Стоп-стоп-стоп (или дорогая, я уйду)»
ч / б «Лучше любить и потерять»
Неальбомный сингл
1968 «Невозможные годы»
ч / б " Сегодня без молока "
Дело Грэма Гоулдмана
«Наверху, внизу»
ч/б "Каштан"
«Памела, Памела»
ч / б " Ради твоей любви "
1969 «Ветряные мельницы твоего разума»
ч / б "Мелодия Харви"
(как Оркестр Грэма Гоулдмана)
Неальбомные синглы
1972 «Некуда идти»
ч / б "Становясь старше"
1979 «Солнечный ожог» 52 26 34 Альбом оригинальных саундтреков из... Sunburn
1980 «Любовь не для меня (Песня Рене)» Олимпийские игры животных
2000 «Дни танцев» И еще кое-что...
2022 « Плавающие в небесах » (с Брайаном Мэем ) Сингл, не входящий в альбом, позже включенный в I Have Notes.
  1. ^ Дискография 45cat UK Whirlwinds
  2. ^ «Ранние проекты Грэма» . Tencc.fan-site.net. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  3. ^ "Энциклопедия Q Rock Stars" Дэфида Риса и Люка Крэмптона, Дорлинг Киндерсли, 1999.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Джордж Тремлетт (1976). История 10сс . Футура. ISBN  0-86007-378-5 .
  5. ^ [1] Архивировано 8 сентября 2006 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «GG/06 Биография Гулдмана» . Gg06.co.uk. 8 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2012 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  7. ^ Примечания к компакт -диску Strawberry Bubblegum , написанные Дэвидом Уэллсом, июнь 2003 г.
  8. ^ «Минестроне: 10cc/Фан-сайт Godley & Creme» . Архивировано из оригинала 20 июня 2007 года . Проверено 2 декабря 2018 г.
  9. ^ Вятт, Малькольм. «Ветер, дождь и сияние - интервью Грэма Гоулдмана» (2017)
  10. ^ "почему" . Gg06.co.uk. 7 июля 2006 г. Проверено 29 июня 2014 г.
  11. ^ «Фестиваль ритма» . РитмФестиваль.com . Проверено 29 июня 2014 г.
  12. ^ «Грэм Гоулдман из 10cc и сердце, полное песен» . ents24.com . Проверено 29 марта 2020 г.
  13. ^ «Зал славы авторов песен объявляет список призывников 2014 года» . SongHall.org. 11 февраля 2014 года . Проверено 29 июня 2014 г.
  14. ^ «Слушайте, люди: Сборник песен Грэма Гоулдмана, 1964–2005» . allmusic.com . Проверено 29 марта 2020 г.
  15. ^ «Новый сольный альбом Грэма Гоулдмана 10cc и даты тура по Великобритании» . Лоджинкс.com . 28 ноября 2019 года . Проверено 18 апреля 2020 г.
  16. ^ "Сердце Грэма Гоулдмана, полное песен - EP" . music.apple.com. 20 мая 2022 г. Проверено 6 февраля 2024 г.
  17. ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 232. ИСБН  1-904994-10-5 .
  18. ^ «Голландские одиночки» . Dutchcharts.nl . Проверено 15 января 2020 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4596f94e1ae7cdae597cead283f31a4c__1723862340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/4c/4596f94e1ae7cdae597cead283f31a4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Graham Gouldman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)