Jump to content

Ричард Уильямс (журналист)

Ричард Уильямс (родился 13 марта 1947 г.) - британский музыкальный и спортивный журналист.

Как писатель, а затем заместитель редактора еженедельной музыкальной газеты Melody Maker ( MM ), он стал влиятельным комментатором возникновения новых форм рок-музыки в конце 1960-х годов. Уильямс и ММ , как это было известно, помогли продвигать и контекстуализировать прогрессив в поп-музыке. В частности, примерно в 1970 году Уильямс написал несколько ключевых статей, которые повысили внимание Великобритании к (тогда распадавшемуся) Velvet Underground . Melody Maker по-прежнему освещал джаз , а Уильямс писал и о более прогрессивных разработках в этой области.

Серьезный подход журнала к рок-музыке и культуре под редакцией Рэя Коулмана обеспечил ММ огромный тираж к концу 1960-х - началу 1970-х годов. Он покинул New Musical Express , более ориентированный на поп-музыку еженедельник, поскольку MM уловил настроение последователей рока в то время, когда музыка вышла за пределы своих корней из топ-40 и стала мощным символом социальных и культурных изменений. Уильямс был активным и влиятельным сторонником Боба Марли в начале семидесятых. Он написал несколько ключевых статей для Melody Maker , в результате которых появились первые важные статьи Марли.

В начале 1970-х Уильямс перешел к новым задачам. Начиная с мая 1970 года он сотрудничал с «Таймс» и продолжал писать для этой газеты до октября 1989 года. Он также регулярно писал для Radio Times . В 1973 году он оставил журналистику и присоединился к Island Records , отделу A&R став главой отдела. В течение двух лет он подписывал контракты и развивал таких артистов, как Пит Вингфилд , Stone Delight, Брин Хаворт и Джон Кейл .

Первый ведущий BBC рок-шоу The Old Grey Whistle Test (запущенный в 1971 году), будучи еще членом команды MM , а вскоре после этого и ее продюсером, Уильямс позже стал редактором нового лондонского справочника по листингам Time Out и вернулся в MM как редактор с 1978 по 1980 год. [1]

После некоторого периода работы редактором отдела новостей в The Sunday Times он стал редактором газеты Independent on Sunday 's Sunday Review. Его музыкальная журналистика собрана в сборнике « Междугородный звонок: сочинения о музыке» , а биографии Боба Дилана ( «Человек по прозвищу» ), Майлза Дэвиса ( «Человек в зеленой рубашке ») и Фила Спектора Вне его головы ») входят в число его список других публикаций.

Уильямс остается активным журналистом и бывшим главным спортивным обозревателем The Guardian , освещающим весь спектр видов спорта. Он написал несколько книг о Формуле-1, в том числе «Смерть Айртона Сенны» , «Гонщики» (анализ основных участников сезона Формулы-1 1996 года), «Энцо Феррари : жизнь » и «Последние дорожные гонки» (исследование меняющегося баланса в Формула-1 между британскими и итальянскими командами на Гран-при Пескары 1957 года фоне ).

Комментарии Уильямса о музыке и связанных с ней темах кино, фотографии и искусства публикуются в его блоге The Blue Moment . [2]

  1. ^ DVD-диск с тестом на старый серый свисток, том. 3; Боб Харрис выступает перед треком 3.
  2. ^ Уильямс, Ричард. «Голубой момент» . Проверено 25 мая 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea5ac27aef71ce58879152f9f5105756__1711936200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/56/ea5ac27aef71ce58879152f9f5105756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Williams (journalist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)