Всегда разбиваюсь в одной и той же машине
«Всегда авария в одной и той же машине» | |
---|---|
Песня Дэвида Боуи | |
из альбома Низкий | |
Выпущенный | 14 января 1977 г. |
Записано | Сентябрь – ноябрь 1976 г. |
Длина | 3 : 33 |
Этикетка | РКА |
Автор(ы) песен | Дэвид Боуи |
Продюсер(ы) |
|
« Always Crashing in the Same Car » — песня, написанная Дэвидом Боуи из его альбома Low года 1977 .
В тексте песни выражается разочарование от повторения одной и той же ошибки. Рассказчик песни вспоминает, как ехал на высокой скорости кругами вокруг гаража отеля, осторожно проверяя, нет ли опасности, но все равно неизбежно разбивался, а девушка по имени Жасмин наблюдает за этим.
Фон
[ редактировать ]Песня отсылает к реальному инциденту из жизни Боуи, который произошел в разгар его кокаиновой зависимости. За рулем своего «Мерседеса» Боуи заметил на улице торговца наркотиками, который, по его мнению, его ограбил. В отместку Боуи неоднократно таранил свою машину в машину дилера, после чего вернулся в свой отель и в итоге стал ездить кругами в подземном гараже отеля. [ 1 ] Также сообщается, что «Жасмин» относится к Игги Попу , который предположительно находился в то время с Боуи в машине.
В произведении два куплета, хотя планировалось три. В студии Боуи спел третий куплет в стиле, напоминающем Боба Дилана , который должен был быть забавным. [ 1 ] Однако, учитывая печально известную аварию Боба Дилана на мотоцикле несколькими годами ранее и тему песни, группа посчитала такой шаг грубым, и Боуи попросил Тони Висконти удалить куплет из записи. [ 2 ]
Биограф Хьюго Вилкен считал, что на эту песню, похожую на « Be My Wife », повлияли тексты из Сида Барретта альбома The Madcap Laughs , а также стихотворение Джеймса Джойса «Golden Hair», которое Барретт положил на музыку. Он также отметил, что во время записи Лоу у Брайана Ино был орган Farfisa, который Pink Floyd использовал в треке " Matilda Mother использовался орган Farfisa ", и что на альбоме Low , хотя он не был уверен, были ли они одно и то же. [ 1 ] В песне используются синтезаторы и обработки, благодаря которым спокойный вокал Боуи перекрывает звучание группы. Длинное гитарное соло завершает песню.
Живые версии
[ редактировать ]Боуи и Ривз Гэбрелс исполнили полностью акустическую версию песни для радиостанции WRXT 16 октября 1997 года во время пресс-конференций в рамках Earthling Tour . Концертная версия, записанная в BBC Radio Theater в Лондоне 27 июня 2000 года, была выпущена на бонус-диске, сопровождающем первые релизы Bowie at the Beeb в 2000 году. Эта версия содержит расширенное вступление с участием акустической гитары. Концертные версии с тура Боуи Hours Tour 1999 года появляются на двух посмертных концертных релизах Something in the Air (Live Paris 99) (2021). [ 3 ] и Дэвид Боуи в клубе Kit Kat Klub (Live New York 99) (2021). [ 4 ]
Персонал
[ редактировать ]- Дэвид Боуи : вокал, синтезаторы ARP
- Рикки Гардинер : соло-гитара
- Карлос Аломар : ритм-гитара
- Брайан Ино : синтезаторы EMI, гитарные обработки
- Джордж Мюррей : бас-гитара
- Рой Янг : фортепиано, орган
- Деннис Дэвис : ударные
Источники
[ редактировать ]- Грейторекс, Джонатан. «Просто смертный с потенциалом». Подростковая дикая природа. Ноябрь 1996 г. 6 марта 2006 г. < https://web.archive.org/web/20060203174254/http://www.teenagewildlife.com/Interact/fc/misc/JG/index.html >.
- Гриффин, Р. «Низкий». Золотые годы Боуи. Январь 2005 г. 6 марта 2006 г. < https://web.archive.org/web/20170228035917/http://www.bowiegoldenyears.com/low.html >.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Хьюго Вилкен. 33&1/3: Низкий . Континуум. п. 92.
- ^ «Дэвид Боуи вспоминает Берлин: «Я не могу выразить то чувство свободы, которое я там ощущал» — Страница 7 из 12 — Необрезанный» . Необрезанный . 06.01.2017 . Проверено 2 июня 2018 г.
- ^ «Ч-ч-ч-изменения: серия Дэвида Боуи «Блестящие живые приключения» продолжается с «Live Paris 99» » . 24 февраля 2021 г. Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «BLA Часть 6 - Дэвид Боуи в клубе Kit Kat (Live New York 99)» . 17 марта 2021 г. Проверено 17 марта 2021 г.