Jump to content

Мода (песня Дэвида Боуи)

"Мода"
Сингл Дэвида Боуи
из альбома Scary Monsters (and Super Creeps)
сторона B « Кричи как ребенок »
Выпущенный 24 октября 1980 г. ( 1980-10-24 )
Записано Февраль – апрель 1980 г.
Студия
Жанр
Длина
  • 4 : 46 (альбомная версия)
  • 3:23 ) ( одиночная версия
Этикетка РКА
Автор(ы) песен Дэвид Боуи
Продюсер(ы)
Дэвида Боуи Хронология синглов
« Пепел к пеплу »
(1980)
" Мода "
(1980)
« Страшные монстры (и супер-крипы) »
(1981)
Музыкальное видео
«Мода» на YouTube

« Fashion » — песня английского музыканта Дэвида Боуи из его 14-го студийного альбома Scary Monsters (and Super Creeps) (1980). Сопродюсированная Боуи и Тони Висконти и записанная с февраля по апрель 1980 года в Нью-Йорке и Лондоне, это была последняя песня, завершенная для альбома. «Fashion», возникшая как пародия на регги под названием «Jamaica», представляет собой пост-панк , танцевальный и фанк- » Боуи трек, структурно похожий на « Golden Years . King Crimson Гитарист Роберт Фрипп сыграл соло-гитару.

С лирической точки зрения "Fashion" выступает как прославление модных тенденций, так и критика Боуи людей, которые требуют строгого соблюдения этих тенденций, которых называют фашистами и " отрядом головорезов ". Сопровождающий его музыкальный видеоклип , снятый Дэвидом Маллетом , отражает лирические темы, изображая Боуи и его музыкантов в образе уличных головорезов, перемежаясь кадрами репетиций танцоров и парада представителей движения «Новый романтик» . Как и " Ashes to Ashes ", он получил высокую оценку критиков.

Выпущенный на RCA Records в отредактированном виде как второй сингл с альбома 24 октября 1980 года, "Fashion" занял 5-е место в чартах Великобритании и 70-е место в чартах США. Боуи исполнял эту песню во время своих концертных туров, которые появлялись на концертных видео . В последующие десятилетия песня появлялась в списках лучших песен Боуи, на сборниках и была исполнена каверами нескольких исполнителей.

Написание и запись

[ редактировать ]

Запись альбома Дэвида Боуи Scary Monsters (and Super Creeps) началась на электростанции в Нью-Йорке в феврале 1980 года под продюсированием Боуи и его давнего соавтора Тони Висконти . [ 1 ] «Мода» начиналась как базовая пародия на регги под рабочим названием «Ямайка». [ 2 ] [ 3 ] Группа, как и четыре предыдущих альбома Боуи, состояла из Карлоса Аломара на ритм-гитаре, Джорджа Мюррея на басу и Денниса Дэвиса на барабанах. Рой Биттан , участник Брюса Спрингстина , группы E Street Band которая записывала The River (1980) в соседней студии, играл на фортепиано. King Crimson Гитарист Роберт Фрипп , игравший на гитаре в "Heroes" (1977), сыграл главную роль в "Fashion". [ 1 ] [ 3 ]

Минусовки были записаны без заранее написанных текстов и мелодий. В отличие от своей недавней «Берлинской трилогии» , в которой Боуи писал тексты почти сразу после того, как были закончены минусовки, он хотел уделить время написанию мелодий и текстов для песен Scary Monsters ; [ 4 ] он и Висконти вновь собрались в собственной студии Good Earth Studios последнего в Лондоне в апреле 1980 года для вокала и наложений . [ 1 ] Поначалу Боуи изо всех сил пытался написать слова для «Fashion» и подумывал полностью отказаться от него, прежде чем вмешался Висконти: «Я умолял его написать текст, потому что это был, вероятно, самый современный и коммерчески звучащий трек на альбоме. Он вернулся на следующий день и объявил, что Я понял! » « [ 2 ]

"Fashion" была последней песней, законченной во время сессий Scary Monsters , и в тот же вечер началось сведение. [ 3 ] Сессионный клавишник Энди Кларк внес то, что биограф Николас Пегг назвал «характерным вступлением трека в стиле «вуп-вуп», которое было эталонным сигналом на синтезаторе Кларка. Позже Висконти сказал: «Большая часть песни получилась своего рода регги-взрывом». [ 2 ] [ 5 ] Аспекты трека взяты из прошлого, неизданного материала. Повторяющийся «бип-бип» Боуи впервые использовал в композиции 1970 года под названием «Rupert the Riley», а фраза «люди из плохих домов» произошла из названия трека из альбома 1973 года, который он записал с Astronettes. [ 2 ] [ 3 ]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

[Эта песня] была связана с преданностью моде. Я пытался немного отойти от Рэя Дэвиса концепции моды ; чтобы предложить скорее решимость, стиснув зубы, и неуверенность в том, почему человек это делает. [ 6 ]

—Дэвид Боуи, NME , 1980 г.

Пост -панк , танцевальный и фанк- трек с элементами регги. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] «Fashion» имеет структурное сходство с хитом Боуи 1975 года « Golden Years ». [ а ] [ 2 ] [ 10 ] Гитарный рифф Фриппа, который сам гитарист охарактеризовал как « блюз-рок, сыгранный с современной грамматикой», [ 3 ] автор Питер Доггетт сравнил его с » Джона Леннона « Холодной индейкой (1970). Доггетт также идентифицирует элементы, которые предполагают возможное вдохновение из других песен, в том числе «механическую структуру» M » группы « Pop Muzik (1979) и «бессмысленные слоги» из » Talking Heads « Psycho Killer (1977) в последнем куплете. . [ 5 ] Автор Джеймс Э. Пероне далее сравнил коммерческое, танцевальное звучание "Fashion" с Talking Heads, назвав его "лучшей песней Дэвида Боуи, которую Дэвид Бирн никогда не писал". [ 7 ]

В "Fashion" Боуи намеревался обновить " группы Kinks " Dedicated Follower of Fashion , а также свои собственные композиции "Join the Gang" и "Maid of Bond Street" до сеттинга 1980 года. Он объяснил: [ 3 ]

Когда я впервые начал ходить на дискотеки в Нью-Йорке в начале 70-х, там был очень сильный энтузиазм, и [сцена] имела естественный ход. [Это], кажется, теперь заменено коварной мрачной решимостью быть модным, как будто это на самом деле призвание. В этом есть какая-то странная аура.

В «Словах и музыке Дэвида Боуи » Пероне интерпретирует текст «Fashion» как прославление модных тенденций и критику Боуи людей, которые «требуют строгого соблюдения» этих тенденций. [ 7 ] Хотя сам Боуи настаивал на том, что песня не носит политического характера, его наименование строгих людей фашистами и « отрядом головорезов », а также такие тексты, как «повернись налево, поверни направо», заставили комментаторов интерпретировать иначе. [ 3 ] [ 11 ] «повернись налево, поверни направо» Пегг говорит, что припев «слушай меня, не слушай меня» « и средняя восьмая отражают перемены в судьбе Боуи как номинального лидера знаменитости и гуру стиля за предыдущее десятилетие». [ 2 ] Биограф Дэвид Бакли считает, что песня «высмеивает банальность танцпола и фашистский стиль» движения « Новый романтик » . [ 12 ] Рукописный лист с текстами, позже выставленный на выставке David Bowie Is , раскрывает первоначальный жестокий подтекст песни с такими словами, как «Ад впереди, сожгите флаг / Встряхните кулак, начните драку / Если вы весь в крови / Вы делаешь все правильно» и «Мы сломаем каждую кость / Мы перевернём тебя с ног на голову». [ 2 ]

Музыкальное видео

[ редактировать ]

Дэвид Маллет снял клип , принадлежащем его другу Роберту Бойкину на «Fashion» в нью-йоркском ночном клубе Hurray . [ б ] На видео изображены Боуи и его бэк-музыканты, которых играют Alomar, Hall & Oates гитарист Дж. Э. Смит и барабанщик группы Rumor Стивен Гулдинг. [ с ] когда уличные крутые парни вмешались в кадры репетиций танцоров и парада людей из числа новых романтиков, стоящих в очереди возле столовой, одной из которых была Мэй Панг , бывшая девушка Леннона и будущая жена Висконти. [ 2 ] [ 12 ]

В своей книге «Полный Дэвид Боуи » Пегг говорит, что видео «кристаллизует тревогу песни по поводу неуместного идолопоклонства и лидерства в стиле». [ 2 ] Среди серии гримас и других жестов Боуи использовал прием, который он использовал в видео « Ashes to Ashes »: медленно присел и опустил руку на землю по медленной вертикальной дуге. К концу видео все танцоры копируют это движение, подразумевая, что люди подчинились его действиям. По словам Пегга, отвращение Боуи к этому происшествию является распространенной темой в « Страшных монстрах» . [ 2 ] Один эпизод, в котором Боуи появляется и на сцене, и в качестве фаната, он использовал в дальнейшем для « Blue Jean » промо-фильма в 1984 году. [ 2 ] Бакли утверждает, что эта сцена отражает чувства Боуи по поводу отношений между иконой и фанатами и является визуальным олицетворением его живых выступлений на протяжении 1970-х годов. [ 12 ] Похваленный критиками, [ 2 ] Читатели Record Mirror признали "Fashion" и "Ashes to Ashes" лучшими музыкальными клипами 1980 года. [ 13 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

«Мода» впервые появилась в полном, почти пятиминутном виде на «Страшных монстрах » . [ 2 ] выпущен 12 сентября 1980 г., [ 3 ] как последний трек на первой стороне оригинального LP, следующий за "Ashes to Ashes". [ 1 ] Месяц спустя, 24 октября, [ 14 ] RCA Records выпустили его в отредактированном виде как второй сингл с альбома с каталожным номером RCA BOW 7 и альбомным треком " Scream Like a Baby " на стороне B ; [ 15 ] этот сингл заменяет целое гитарное соло. [ 3 ] Британский дизайн обложки был адаптирован для обложки сборника 1980 года The Best of Bowie . [ 11 ] Дебютировав в британском чарте синглов под номером 20, [ 16 ] он достиг 5-го места. [ 17 ] В Америке он занял 70-е место в Billboard Hot 100 . [ 18 ] Лондонская группа Blitz Kids приняла "Fashion" в качестве своего гимна, не подозревая об ироническом отношении этой песни к ним. [ 2 ] [ 3 ]

Record World сказал об этом, что «подтекст Боуи экзотически гипнотичен». [ 19 ] NME поставил "Fashion" на восьмое место среди лучших песен 1980 года. [ 20 ] Признанная одной из лучших песен на альбоме Scary Monsters из AllMusic Дэйва Томпсона , [ 10 ] издания, которые назвали "Fashion" одной из лучших песен Боуи, включают Mojo (№ 18), [ 21 ] «Гардиан» (№ 21), [ 9 ] Последствие звука (№ 23) и NME (№ 36). [ 22 ] [ 23 ] В 2016 году Ultimate Classic Rock поместил сингл на 20-е место в списке, в котором каждый сингл Боуи оценивается от худшего к лучшему в 2016 году. [ 24 ]

Живые выступления

[ редактировать ]

Боуи исполнял эту песню в большинстве своих туров после 1980 года, включая Serious Moonlight Tour (1983), Glass Spider Tour (1987), Sound+Vision Tour (1990), Earthling Tour (1997), Heathen Tour (2002) и A Реалити-тур (2003–2004). [ 2 ] Он также спел эту песню с Фрэнком Блэком на концерте в честь своего пятидесятилетия в 1997 году. По словам Пегга, эта версия содержала «агрессивно интуитивную басовую партию» и сопровождалась «шокирующим набором обратных проекций с помощью движений кожи». [ 2 ] По словам Томпсона, как живая песня, она превратилась в один из «самых надежных и податливых номеров Боуи». [ 10 ]

Песня появляется в двух его концертных видео: Serious Moonlight (1983) и Glass Spider (1988). [ 2 ] и на концертном альбоме Look at the Moon! (Live Phoenix Festival 97) (2021). [ 25 ]

Наследие

[ редактировать ]

"Fashion" появлялась на сборниках . Его единственная редакция была включена в альбом Changestwobowie (1981). [ 26 ] Лучшее из Боуи (2002), [ 27 ] The Best of David Bowie 1980/1987 (2007) и двухдисковая версия Bowie Legacy (2016); [ 28 ] Совершенно новая редакция сингла, которую Пегг называет «тревожно небрежной попыткой», появилась на расширенных двухдисковых и трехдисковых версиях Nothing Has Changed (2014). [ 29 ] [ 30 ] Его полноформатная альбомная версия была включена в альбомы Changesbowie (1990) и The Singles Collection (1993). [ 31 ] [ 32 ] Обе редакции также были обновлены и включены в сборник «Новая карьера в новом городе» (1977–1982) в 2017 году. [ 33 ]

Несколько артистов сделали каверы на "Fashion" с момента его выпуска. В 1998 году Glamma Kid выпустила рэп- версию под названием «Fashion '98», которая стала второстепенным хитом в Великобритании. [ 2 ] В 2003 году Денди Уорхолс попробовали эту песню для своего трека Welcome to the Monkey House «I Am a Scientist»; Боуи получил признание в качестве соавтора. [ 2 ] Три года спустя кавер MGA Entertainment от Bratz линии модных кукол под названием «Ooooh Fashion» с новой куплетной мелодией и текстом («Мы Братц, и теперь мы идем в город») был включен в альбом. альбом Forever Diamondz (2006). [ 2 ] Кроме того, Spice Girls исполнили «Fashion» в своем туре-возвращении в 2008 году , а актеры Glee сделали кавер на нее для журнала Vogue в 2011 году. [ 2 ] Трент Резнор , Мэрикуин Маандиг и Аттикус Росс также сделали кавер на Майка Гарсона трибьют-мероприятие «A Bowie Celebration: Just For One Day» Майка Гарсона в 2021 году . [ 34 ]

Оригинальная запись Боуи появилась в саундтреках к фильмам «Бестолковые» (1995) и «Воспитывая Хелен» (2004). [ 2 ] Слово «Мода» также использовалось как дань уважения британской индустрии моды во время церемонии закрытия Олимпийских игр 2012 года в Лондоне . Пегг отмечает, что участники мероприятия «либо проигнорировали, либо не осознали едкую иронию песни». [ 2 ]

Персонал

[ редактировать ]

По словам Криса О'Лири: [ 3 ]

Технический

  • Дэвид Боуи — продюсер
  • Тони Висконти — продюсер, инженер
  • Ларри Александр — инженер
  • Джефф Хендриксон — инженер
Чарт производительности для «Моды»
График (1980–1981) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 35 ] 27
Ирландский чарт одиночных игр [ 36 ] 11
Новая Зеландия ( Записанная музыка, Новая Зеландия ) [ 37 ] 22
Норвегия ( VG-список ) [ 38 ] 9
Южноафриканская диаграмма [ 39 ] 8
Швеция ( топ-лист Швеции ) [ 40 ] 7
Великобритания ( официальная чартерная компания ) [ 17 ] 5
США Billboard Hot 100 [ 18 ] 70
США Песни танцевального клуба ( Billboard ) [ 41 ] 21
Западная Германия ( официальные немецкие графики ) [ 42 ] 34

Сертификаты

[ редактировать ]
Сертификаты по направлению «Мода»
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Великобритания ( BPI ) [ 43 ] Серебро 250,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Примечания

[ редактировать ]
  1. Пегг отмечает, что «вы можете без проблем подпевать одно к другому».
  2. Он был снят в Нью-Йорке по мотивам пьесы Боуи « Человек-слон» . [ 2 ] Ночной клуб «Ура» также был изображен в фильме «Кристина Ф.» , в саундтреке которого прозвучало несколько песен Боуи.
  3. Смит и Гулдинг недавно появились с Боуи на «Вечернем шоу» с Джонни Карсоном в главной роли .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Пегг 2016 , стр. 397–401.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Пегг 2016 , стр. 89–91.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л О'Лири, 2019 , стр. 161–162.
  4. ^ Бакли 2005 , стр. 314–316.
  5. ^ Перейти обратно: а б Доггетт 2012 , стр. 375–376.
  6. ^ Маккиннон, Ангус (13 сентября 1980 г.). «Будущее уже не то, что было раньше» . НМЕ . стр. 31–37. Архивировано из оригинала 21 июня 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - через Bowiegoldenyears.com.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Пероне 2007 , с. 82.
  8. ^ Шеффилд, Роб (18 августа 2016 г.). «Роб Шеффилд об основных альбомах Дэвида Боуи» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 27 июня 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Петридис, Алексис (19 марта 2020 г.). «50 величайших песен Дэвида Боуи – в рейтинге!» . Хранитель . Архивировано из оригинала 22 марта 2020 года . Проверено 10 января 2020 г. .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Томпсон, Дэйв . « Мода – Дэвид Боуи» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 21 ноября 2022 года . Проверено 21 ноября 2022 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Карр и Мюррей 1981 , стр. 113–114.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Бакли 2005 , стр. 320–321.
  13. ^ «Результаты опроса 1980 года» (PDF) . Запись зеркала . 10 января 1981 г. стр. 16–17. Архивировано (PDF) из оригинала 15 ноября 2022 года . Проверено 15 ноября 2022 г. - через worldradiohistory.com.
  14. ^ «Британские одиночные сертификаты – Дэвид Боуи – Мода» . Британская фонографическая индустрия . Архивировано из оригинала 24 октября 2022 года . Проверено 24 октября 2022 г.
  15. ^ О'Лири 2019 , Частичная дискография.
  16. ^ «Официальный чарт синглов Top 75, 26 октября 1980 г. - 1 ноября 1980 г.» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 1 ноября 2020 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б «Официальный архив синглов Великобритании 1980 года – 22 ноября 1980 года» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 30 ноября 2021 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Награды Scary Monsters на Allmusic» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 25 апреля 2022 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  19. ^ «Хиты недели» (PDF) . Рекордный мир . 15 ноября 1980 г. с. 1 . Проверено 7 февраля 2023 г.
  20. ^ «Лучшие альбомы и треки 1980 года по версии NME» . НМЕ . 10 октября 2016 г. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 г. Проверено 10 ноября 2022 г.
  21. ^ «Дэвид Боуи – 100 величайших песен» . Моджо . № 255. Февраль 2015. Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 23 ноября 2022 г. - через rocklist.net.
  22. ^ «70 лучших песен Дэвида Боуи» . Последствие звука . 8 января 2017 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  23. ^ Баркер, Эмили (8 января 2018 г.). «40 величайших песен Дэвида Боуи – по решению NME и друзей» . НМЕ . Архивировано из оригинала 3 ноября 2019 года . Проверено 16 февраля 2020 г. .
  24. ^ «Каждый сингл Дэвида Боуи в рейтинге» . Абсолютный классический рок . 14 января 2016 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2021 г. Проверено 19 сентября 2021 г.
  25. ^ Крепс, Дэниел (29 января 2021 г.). «Серия Дэвида Боуи «Блестящие живые приключения» продолжается фестивальным концертом 1997 года» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 29 января 2021 г.
  26. ^ Томпсон, Дэйв. « Changestwobowie – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 30 декабря 2019 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  27. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Лучшее из Боуи – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  28. ^ Монро, Джаз (28 сентября 2016 г.). ​​коллекция синглов Дэвида Боуи « Bowie Legacy Объявлена » . Вилы . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2016 г.
  29. ^ Пегг 2016 , стр. 509–510.
  30. ^ Соди, Эван (10 ноября 2017 г.). «Дэвид Боуи: Ничего не изменилось » . ПопМатерс . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  31. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Чейнджсбоуи – Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 28 июля 2019 года . Проверено 15 марта 2020 г.
  32. ^ Эрлевин, Стивен Томас. « Синглы: 1969–1993 — Дэвид Боуи» . Вся музыка. Архивировано из оригинала 1 мая 2021 года . Проверено 7 мая 2021 г.
  33. ^ «Новая карьера в новом городе (1977–1982) - Последние новости Дэвида Боуи» . Официальный сайт Дэвида Боуи . 22 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 8 января 2010 года . Проверено 30 сентября 2017 г.
  34. ^ Реттиг, Джеймс (10 января 2021 г.). «Смотрите кавер Трента Резнора на «Fantastic Voyage» и «Fashion» в честь Дэвида Боуи в прямом эфире» . Стереогум . Архивировано из оригинала 10 января 2021 года . Проверено 10 января 2021 г.
  35. ^ Кент, Дэвид (1993). Отчет о музыке Кента: Книга австралийских чартов 1970–1992 гг . Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. ISBN  0-646-11917-6 .
  36. ^ «Мода в ирландском чарте» . ИРМА. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 28 июня 2013 г. 4-й результат 1-й страницы при поиске «Мода»
  37. ^ « Дэвид Боуи – Мода» . Топ-40 одиночных игр .
  38. ^ « Дэвид Боуи – Мода» . Список ВГ .
  39. ^ Самсон, Джон. «Мода в южноафриканском чарте» . Архивировано из оригинала 21 октября 2019 года . Проверено 28 июня 2013 г.
  40. ^ « Дэвид Боуи – Мода» . Топ-100 в одиночном разряде .
  41. ^ "История чарта Дэвида Боуи (песни танцевального клуба)" . Рекламный щит . Проверено 7 октября 2023 г.
  42. ^ " Offiziellecharts.de - Дэвид Боуи - Мода" (на немецком языке) . Чарты GfK Entertainment . Проверено 18 февраля 2019 г.
  43. ^ «Британские одиночные сертификаты – Дэвид Боуи – Мода» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 24 октября 2022 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96f1606f89dd5accd7563967e1adb85c__1721481540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/5c/96f1606f89dd5accd7563967e1adb85c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fashion (David Bowie song) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)