Jump to content

Серьезный лунный тур

Серьезный лунный тур
Тур Дэвида Боуи
Рекламный плакат The Serious Moonlight Tour
Расположение
  • Европа
  • Северная Америка
  • Азия
  • Океания
Связанный альбом Давайте танцевать
Дата начала 18 мая 1983 г.
Дата окончания 8 декабря 1983 г.
Ноги 8
Количество шоу 96
Дэвида Боуи Хронология концертов

The Serious Moonlight Tour — мировой концертный тур английского музыканта Дэвида Боуи , стартовавший в мае 1983 года в поддержку его альбома Let’s Dance (1983). Тур открылся в Vorst Forest National в Брюсселе 18 мая 1983 года и завершился в Гонконгском Колизее 8 декабря 1983 года; Посещено 15 стран, 96 выступлений, [ 1 ] и продано более 2,6 миллиона билетов. [ 2 ] Тур получил в основном положительные отзывы в прессе. [ 3 ] На тот момент это был его самый продолжительный, крупнейший и самый успешный концертный тур на сегодняшний день, хотя с тех пор его превзошли по продолжительности, посещаемости и валовому доходу последующие туры Боуи.

Предыстория и развитие

[ редактировать ]

В 1980 году Дэвид Боуи выпустил свой альбом Scary Monsters (and Super Creeps) , на тот момент рассчитывая поддержать альбом туром. [ 4 ] [ 5 ] Однако убийство Джона Леннона в декабре 1980 года глубоко повлияло на Боуи. [ а ] и в результате он отменил свои гастрольные планы и вернулся к себе домой в Швейцарию, где стал затворником и продолжил работать. [ 4 ] [ 5 ] Следовательно, Serious Moonlight Tour стал первым туром Боуи за 5 лет.

Этот тур, задуманный в поддержку последнего альбома Боуи Let's Dance , изначально задумывался как небольшой тур, выступающий на закрытых площадках с количеством мест менее 10 000 по всему миру, как и предыдущие туры Боуи. Однако успех Let's Dance вызвал неожиданно высокий спрос на билеты: например, на одно шоу было подано 250 000 запросов на 44 000 билетов, и в результате тур был изменен, чтобы вместо этого выступать на различных более крупных площадках под открытым небом и в фестивальном стиле. . Самая большая публика на одном концерте во время тура составила 80 000 человек в Окленде, Новая Зеландия, а самая большая толпа на фестивале составила 300 000 человек на фестивале US 83 в Калифорнии. Билеты на турне были распроданы на всех площадках, где он выступал. [ 1 ]

Боуи занимался боксом (фанатом которого он был), чтобы подготовиться к туру. Годы спустя его сын Дункан Джонс отметил, что «каждый раунд [в боксе] примерно такой же продолжительности, как песня, поэтому, если вы сможете достаточно увеличить кардио, чтобы выполнить полные 12 или около того раундов, вы готовы к работе! " [ 6 ]

Сценография

[ редактировать ]

Первоначально Боуи работал с Дереком Боширом над дизайном сцены для тура, поскольку Бошер разработал обложку для самого альбома Let's Dance . Дизайн, предложенный Бошьером, представлял собой «экстравагантный дизайн, напоминающий набор Diamond Dogs с множеством платформ и уровней, вращающимися призмами, открывающими разные рисунки фона на каждой грани, и гигантской мультяшной фигурой Боуи с гитарой», но это было отклонено как слишком дорого, поэтому вместо этого Боуи работал с Марком Равицем , чтобы придумать окончательный дизайн. [ 7 ] который включал четыре гигантские колонны (ласково называемые «презервативами»), а также большую луну и гигантскую руку. [ 8 ] Равиц разработал декорации для тура Боуи Diamond Dogs Tour 1974 года , а также будет работать над следующим гастрольным сетом Боуи, Glass Spider Tour 1987 года . [ 9 ]

Сцене Serious Moonlight намеренно придали ощущение вертикальности (особенно благодаря колоннам) и общий дизайн, который Боуи назвал сочетанием классицизма и модернизма. Вес одного комплекта (а их было два) составлял 32 тонны. [ 1 ] Освещением сета служили 40 ламп Vari-Lite , некоторые из которых были установлены горизонтально поперек сцены, что позволяло им «создавать стандартные пейзажи» для определенных песен. [ 7 ]

Репетиции гастролей и музыканты

[ редактировать ]
Эрл Слик, ноябрь 1983 года, во время тура Serious Moonlight Tour.

Боуи использовал музыкантов, с которыми он недавно сотрудничал в Let's Dance , а также некоторых давних сотрудников, включая Карлоса Аломара , который был назначенным лидером гастрольной группы. [ 1 ] [ 8 ] Стиви Рэй Вон , который исполнил гитарные соло в шести песнях Let's Dance и был многообещающим, должен был присоединиться к туру, также чтобы порадовать американскую публику. [ 10 ] Первые репетиции прошли на Манхэттене. [ 1 ] без Воана и Боуи, и ими руководил Аломар. [ 7 ] В апреле репетиции переехали в Лас-Калинас, штат Техас. [ 3 ] где к группе присоединились Боуи и Воан, [ 7 ] [ 11 ] [ 12 ] но Воан появился с пристрастием к кокаину, женой, которая любит вечеринки, и окружением, ищущим легкий доступ к наркотикам. [ 13 ] Учитывая, что сам Боуи переехал в Берлин в конце 1970-х годов, чтобы попытаться избавиться от собственной кокаиновой зависимости, [ 14 ] [ 15 ] Менеджмент Боуи и Воана не смог прийти к соглашению о том, как смягчить ситуацию, и в конце концов Воан отказался от тура. [ 10 ] Басист Кармин Рохас назвал релиз Воана «одним из самых душераздирающих моментов, которые он когда-либо видел в дороге: Стиви остался стоять на тротуаре, окруженный своими сумками». [ 16 ] Боуи, который был в Европе, продвигая альбом и тур, когда возникли разногласия, не имел права голоса в уходе Воана. [ 16 ] Это произошло менее чем за неделю до премьеры тура, и в результате сменивший Воана Эрл Слик провел следующие несколько дней в своем гостиничном номере, разучивая все 31 песню из сет-листа. [ 16 ]

Каждый участник группы носил костюм, разработанный «до мельчайших деталей», как будто персонаж пьесы. [ 17 ] Каждый человек шил по два комплекта костюмов и носил их поочерёдно, а по завершении тура каждый должен был оставить себе один комплект в качестве сувенира. [ 3 ] Костюмы групп были данью, «легкой пародией» на все группы New Romantic, популярность которых в то время росла. [ 1 ]

Выбор песни

[ редактировать ]

Столкнувшись с высоким спросом на билеты на тур, Боуи решил сыграть наиболее узнаваемые песни из своего репертуара, заявив несколько лет спустя, что его цель — дать фанатам песни, которые они слышали по радио за последние 15 лет. , назвав сет-лист сборником песен, которые фанаты «вероятно, не осознавали, когда их сложили, представляют собой огромную работу». [ 18 ] Боуи и Карлос Аломар выбрали первоначальный список песен для тура, 35 из которых они репетировали для тура. [ 1 ] Одной песней, которая была в списке песен репетиции, но так и не дошедшей до репетиционной сцены, была « Across the Universe », кавер на которую Боуи записал в 1975 году на своем Young Americans . альбоме [ 3 ] Сет-лист тура лег в основу трек-листа бокс-сета Sound + Vision 1989 года . [ 19 ] Некоторые из менее известных песен Боуи, такие как « Joe the Lion » и « Wild Is the Wind », исполнялись только в первые дни тура. [ 20 ]

Гастрольные выступления

[ редактировать ]
Дэвид Боуи на сцене во время тура 1983 года.

На разогреве у Боуи выступали разные артисты, в том числе UB40 , Icehouse , The Tubes , The Beat и Питер Гэбриэл . [ 21 ] Чтобы противодействовать подделке, билеты и пропуска за кулисы были напечатаны с небольшими дефектами, которые случайные наблюдатели не заметили, но экскурсионный персонал и охрана были обучены их замечать. [ 1 ]

30 июня 1983 года выступление в Hammersmith Odeon в Лондоне было благотворительным шоу Общественной ассоциации района Брикстон в присутствии принцессы Майкла Кентской . [ 21 ] Шоу собрало на благотворительность около 100 000 фунтов стерлингов (около 400 000 фунтов стерлингов в сегодняшней валюте) и проводилось без стандартного набора. [ 21 ] 13 июля 1983 года Выступление Montreal Forum было записано и транслировалось по американскому FM-радио и другим радиостанциям по всему миру, и именно с этого концерта была записана живая версия " Modern Love ". [ 22 ] Концерт 12 сентября в Ванкувере был записан для концертного видео Serious Moonlight , выпущенного в 1984 году и на DVD в 2006 году. [ 22 ] Были также дискуссии о выпуске концертного компакт-диска с этими выступлениями, но позже от этой идеи отказались. [ 22 ]

На выступлении на Канадском национальном выставочном стадионе 4 сентября 1983 года в Торонто Боуи представил специального гостя Мика Ронсона , который одолжил Эрла Слика гитару и исполнил « The Jean Genie » с Боуи и группой. [ 22 ] Мика попросили выступить только накануне, когда он был за кулисами вчерашнего концерта, и позже он вспоминал:

Я играл на гитаре Слика... Я всю ночь слышал, как Слик играет соло, поэтому решил не играть соло, а просто вышел и ударил по гитаре. Я реально лупил по гитаре, размахивал гитарой над головой и все такое. Потом это было забавно, потому что Дэвид сказал: «Вы бы видели лицо [Эрла Слика]…», имея в виду, что он выглядел окаменевшим. У меня была его призовая гитара, и я крутил ее над головой, а Слик говорил: «Ваааа... следи за моей гитарой», понимаете. Я врезался в него, и он крутился у меня в голове. Бедный Слик. Я имею в виду, я не знал, что это была его особенная гитара, я просто думал, что это гитара, кусок дерева с шестью струнами. [ 3 ]

Последнее выступление тура состоялось 8 декабря 1983 года, в третью годовщину смерти Джона Леннона , с которым Боуи и Слик ранее работали в студии. За несколько дней до выступления Слик предложил Боуи сыграть «Across the Universe» в качестве дани; но Боуи сказал: «Что ж, если мы собираемся это сделать, мы могли бы с таким же успехом записать « Imagine »». Они репетировали песню пару раз 5 декабря (в Бангкоке), а затем исполнили ее в последний вечер тура как дань уважения своему другу. [ 3 ]

Наследие

[ редактировать ]
Дэвид Боуи на рекламном снимке 1983 года.

Тур стал коммерческой звездой для Боуи, которого озадачила его новая популярность. Позже он заметил, что после успеха Let's Dance и Serious Moonlight Tour он потерял представление о том, кем были его поклонники и чего они хотели. [ 23 ] Один критик позже назвал этот тур своим «самым доступным», потому что «в нем было мало реквизита и одна смена костюма: с персикового на синий». [ 24 ]

«Тур «Blond Ambition», как мы его в итоге назвали, в 1984 году [так в оригинале] был довольно хорош», — признал Боуи в 2003 году. «Мы забронировали его до того, как все стало огромным, и это действительно было довольно новаторски. Это был первый большой тур в стиле театрального шоу, на который пришли Мадонна и Принс , и это оказало влияние». [ 25 ]

Шоу 26 ноября в Окленде стало на тот момент самым посещаемым концертом в Южном полушарии, на нем присутствовало более 80 000 человек. [ 26 ]

Боуи специально старался избежать повторения успешной формулы Serious Moonlight Tour в своем туре Glass Spider Tour 1987 года . [ 27 ]

Установить список

[ редактировать ]

Это сет-лист выступления в Ванкувере , Канада, 12 сентября 1983 года. Он не предназначен для представления всех выступлений на протяжении тура. [ 28 ]

Персонал

[ редактировать ]

Даты тура

[ редактировать ]
Дата Город Страна Место проведения Посещаемость (приблизительно)
Европа
18 мая 1983 г. Брюссель Бельгия Лесной национальный лес
19 мая 1983 г.
20 мая 1983 г. Франкфурт Западная Германия Фестивальный зал
21 мая 1983 г. Мюнхен Олимпийский зал
22 мая 1983 г.
24 мая 1983 г. Лион Франция Дворец спорта Герланд 23,615 [ 29 ]
25 мая 1983 г.
26 мая 1983 г. Фрежюс Арены 28,937 [ 29 ]
27 мая 1983 г.
29 мая 1983 г. Нант (Отменено) Ле Божуар
Северная Америка
30 мая 1983 г. Сан-Бернардино Соединенные Штаты Фестиваль США
Региональный парк Глен Хелен
300,000 [ 1 ]
Европа
2 июня 1983 г. Лондон Англия Уэмбли Арена 23,162-27,000 [ 29 ] [ 30 ]
3 июня 1983 г.
4 июня 1983 г.
5 июня 1983 г. Бирмингем Национальный Выставочный Центр 22,000 [ 30 ]
6 июня 1983 г.
8 июня 1983 г. Париж Франция Ипподром Отей 120,000 [ 1 ]
9 июня 1983 г.
11 июня 1983 г. Гетеборг Швеция Стадион Уллеви 101,000 [ 30 ]
12 июня 1983 г.
15 июня 1983 г. Бохум Западная Германия Рурштадион 33,843 [ 29 ]
17 июня 1983 г. Бад-Зегеберг Эстрада под открытым небом 24,150 [ 29 ]
18 июня 1983 г.
20 июня 1983 г. Западный Берлин Лесной этап 22,245 [ 29 ]
24 июня 1983 г. Оффенбах-на-Майне Стадион Биберер Берг 24,720 [ 29 ]
25 июня 1983 г. Роттердам Нидерланды Стадион Фейеноорд 101,311 [ 29 ]
26 июня 1983 г.
28 июня 1983 г. Эдинбург Шотландия Стадион Мюррейфилд 47,444 [ 1 ]
30 июня 1983 г. Лондон Англия Хаммерсмит Одеон 2,120 [ 1 ]
1 июля 1983 г. Милтон Кейнс Милтон Кейнс Боул 174 984 (за все 3 ночи) [ 1 ]
2 июля 1983 г.
3 июля 1983 г.
Северная Америка
11 июля 1983 г. Квебек Сити Канада Квебекский Колизей 14,400 [ 1 ]
12 июля 1983 г. Монреаль Форум о Монреале 32,547 [ 29 ]
13 июля 1983 г.
15 июля 1983 г. Хартфорд Соединенные Штаты Хартфордский общественный центр
16 июля 1983 г.
18 июля 1983 г. Филадельфия Спектр 64,235 [ 29 ]
19 июля 1983 г.
20 июля 1983 г.
21 июля 1983 г.
23 июля 1983 г. Сиракузы (Перенесено) - Carrier Dome
25 июля 1983 г. Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден 57,820 [ 29 ]
26 июля 1983 г.
27 июля 1983 г.
29 июля 1983 г. Ричфилд Ричфилд Колизей
30 июля 1983 г. Детройт Джо Луис Арена 37,268 [ 29 ]
31 июля 1983 г.
1 августа 1983 г. Роузмонт Роузмонт Горизонт
2 августа 1983 г.
3 августа 1983 г.
7 августа 1983 г. Эдмонтон Канада Стадион Содружества 60,000 [ 31 ]
9 августа 1983 г. Ванкувер Британская Колумбия Плейс
11 августа 1983 г. Такома Соединенные Штаты Такома Доум 20,000 [ 32 ]
14 августа 1983 г. Инглвуд Форум
15 августа 1983 г.
17 августа 1983 г. Финикс Мемориальный Колизей ветеранов Аризоны
19 августа 1983 г. Даллас Реюньон Арена
20 августа 1983 г. Остин Центр Фрэнка Эрвина
21 августа 1983 г. Хьюстон Саммит
24 августа 1983 г. Норфолк Культурный и конференц-центр Scope 21,370 [ 1 ]
25 августа 1983 г.
27 августа 1983 г. Landover Столичный центр 29,371 [ 1 ]
28 августа 1983 г.
29 августа 1983 г. Херши Стадион Хершипарк 25,230 [ 1 ]
31 августа 1983 г. Фоксборо Стадион Салливан 60,000 [ 1 ]
3 сентября 1983 г. Торонто Канада Канадский национальный выставочный стадион 101,239 [ 29 ]
4 сентября 1983 г.
5 сентября 1983 г. Буффало Соединенные Штаты Мемориальный зал Буффало
6 сентября 1983 г. Сиракузы Несущий купол
9 сентября 1983 г. Анахайм Стадион Анахайм 67,401 [ 29 ]
11 сентября 1983 г. Ванкувер Канада Тихоокеанский национальный выставочный Колизей
12 сентября 1983 г.
14 сентября 1983 г. Виннипег Виннипегский стадион 34,816 [ 29 ]
17 сентября 1983 г. Окленд Соединенные Штаты Окленд Аламеда Колизей 57,920 [ 1 ]
Азия
20 октября 1983 г. Токио Япония Ниппон Будокан 42,984 [ 29 ]
21 октября 1983 г.
22 октября 1983 г.
24 октября 1983 г.
25 октября 1983 г. Иокогама Стадион Иокогама 25,989 [ 29 ]
26 октября 1983 г. Осака Гимназия префектуры Осака
27 октября 1983 г.
29 октября 1983 г. Нагоя Кокусай Тенджи Кайкан 10,064 [ 29 ]
30 октября 1983 г. Люкс Мемориальный парк Экспо
31 октября 1983 г. Киото Гимназия префектуры Киото
Океания
4 ноября 1983 г. Перт Австралия Развлекательный центр Перта 23,063 [ 29 ]
5 ноября 1983 г.
6 ноября 1983 г.
9 ноября 1983 г. Аделаида Аделаида Овал 18,409 [ 29 ]
12 ноября 1983 г. Мельбурн ВФЛ Парк 37,914 [ 29 ]
16 ноября 1983 г. Брисбен Ланг Парк 26,757 [ 29 ]
19 ноября 1983 г. Сидней Выставочные площадки РАН
20 ноября 1983 г. 25,000 [ 1 ]
24 ноября 1983 г. Веллингтон Новая Зеландия Атлетик Парк 50,000 [ 1 ]
26 ноября 1983 г. Окленд Стадион Вестерн Спрингс 80,000–90,000 [ 1 ]
Азия
3 декабря 1983 г. Сингапур Сингапур Бывший национальный стадион
5 декабря 1983 г. Бангкок Таиланд Спортивный стадион тайской армии 9000-14,981 [ 33 ] [ 29 ]
7 декабря 1983 г. Гонконг Гонконг Гонконгский Колизей
8 декабря 1983 г.

Список песен

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Боуи и Леннон подружились в середине 1970-х годов и сотрудничали друг с другом для записи « Fame » и кавера на Леннона «Битлз» песню « Across the Universe », выпущенных на альбоме Боуи 1975 года « Молодые американцы» .
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Флиппо, Чет (1984). Серьезный лунный свет Дэвида Боуи: Мировое турне . Doubleday & Company, Inc. ISBN  978-0-385-19265-1 .
  2. ^ Пимм Джал де ла Парра, Дэвид Боуи: Концертные записи , PJ Publishing, 1985, ISBN   90-900100-5-Х
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Дэвид Карри, изд. (1985), Дэвид Боуи: Интервью в Starzone , Англия: Omnibus Press, ISBN  978-0-7119-0685-3
  4. ^ Jump up to: а б Пегг 2016 , стр. 662–664.
  5. ^ Jump up to: а б Бакли 2005 , с. 325.
  6. ^ @ManMadeMoon (23 февраля 2020 г.). «Отправил это кому-то другому, но это применимо и здесь… Это отличный способ подготовиться к турам, и папа тренировался таким образом к этому туру. Каждый раунд примерно такой же длины, как песня, так что, если вы сможете получить свой кардионагрузки достаточно, чтобы выполнить полные 12 или около того раундов, вы готовы к работе!» ( Твит ) – через Твиттер .
  7. ^ Jump up to: а б с д Пегг 2016 , с. 577.
  8. ^ Jump up to: а б Эдвардс, Генри; Занетта, Тони (1986), Звездная пыль: История Дэвида Боуи , 1986, ISBN  978-0-07-072797-7
  9. ^ Альбрехт, Лесли (24 августа 2016 г.). «Бывший художник-постановщик Дэвида Боуи украшает здание на склоне парка искусством» . ДНКInfo.com . Архивировано из оригинала 14 сентября 2016 года . Проверено 29 августа 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б Грегори, Хью (2003). Roadhouse Blues: Стиви Рэй Вон и техасский R&B . Бэкбит. стр. 75–76. ISBN  9780879307479 .
  11. ^ Скапелетти, Кристофер (11 января 2016 г.). «Услышьте Дэвида Боуи и Стиви Рэя Воана на репетиции 1983 года» . Гитарист . Проверено 17 мая 2016 г.
  12. ^ «Записи репетиции Стиви Рэя Воана с Дэвидом Боуи в Далласе, штат Техас, 1983 год» . Забытая гитара. 17 мая 2016 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  13. ^ Баррес, Памела Дес (1996). Rock Bottom: Темные моменты в музыкальном Вавилоне . Пресса Святого Мартина. п. 259. ИСБН  9780312148539 .
  14. ^ Мастрополо, Франк (11 января 2016 г.). «История берлинской трилогии Дэвида Боуи: «Лоу», «Герои» и «Жильец» » . Абсолютный классический рок .
  15. ^ Вилкен, Хью (2005). Низкий Нью-Йорк: Континуум. п. 24. ISBN  978-0-8264-1684-1 .
  16. ^ Jump up to: а б с Пегг 2016 , с. 578.
  17. ^ «В котором нет ни самолета, ни пилота» . thisrecording.com .
  18. ^ Морс, Стив (июль – август 1987 г.), «Дэвид Боуи (история на обложке)», In Fashion Magazine , 3 (10): 151, 153.
  19. ^ Ругви, Джефф (15 ноября 2015 г.). «Это было более 26 лет назад, сегодня, часть 3, а также, возможно, 4 и 5» . ДЖЕФФ РУГВИ ХАБ . Проверено 15 марта 2019 г. - через Squarespace.
  20. ^ Пегг 2016 , с. 579.
  21. ^ Jump up to: а б с Пегг 2016 , с. 580.
  22. ^ Jump up to: а б с д Пегг 2016 , с. 581.
  23. ^ Понд, Стив (март 1997 г.), "Beyond Bowie", Live! Журнал : 38–41, 93.
  24. ^ Коэн, Скотт (сентябрь 1991 г.), «От Зигги Стардаста до жестяной машины: Дэвид Боуи становится чистым», журнал Details : 86–97
  25. ^ Лоу, Стив (март 2003 г.). «Q200 – Дэвид Боуи». Вопрос . № 200. с. 62.
  26. ^ «Журнал Billboard» (PDF) . 28 января 1984 г. с. 7 . Проверено 14 декабря 2016 г. Тур Дэвида Боуи «Serious Moonlight» по Австралии и Новой Зеландии «...затмил все предыдущие рекорды посещаемости концертов Down Under. Более 80 000 человек посетили заключительный австралийский концерт в Окленде. Это самый крупный концерт за всю историю Южного полушария. На данный момент аудитория превысила численность пятого по величине города Новой Зеландии.
  27. ^ Графф, Гэри (18 сентября 1987 г.), «Боуи вернулся, и его скандальный тур Glass Spider смелее, чем когда-либо, доказывает, что нестареющий рокер все еще полон сюрпризов» , The Orlando Sentinel , заархивировано из оригинала 29 октября 2013 г. , получено 28 мая. 2013 год
  28. ^ Пегг 2016 , стр. 640–641.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В «Дэвид Боуи сказал: «Давайте потанцуем» » (PDF) . Рекламный щит . 24 марта 1984 г. с. 7. ISSN   0006-2510 . Проверено 11 апреля 2024 г.
  30. ^ Jump up to: а б с «EMI, RCA Dancing For Joy Over тур Боуи «Moonlight»» (PDF) . Рекламный щит . 17 сентября 1983 г. стр. 9–76. Архивировано (PDF) из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 11 апреля 2024 г.
  31. ^ «Концерт Дэвида Боуи в Эдмонтоне в 1983 году когда-то был крупнейшим в Альберте» . edmontonjournal.com . 12 января 2016 г.
  32. ^ «Дэвид Боуи сыграл Такому как первый рок-исполнитель в Dome» . thenewstribune.com . 13 января 2016 г.
  33. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Документальный фильм: Боуи в Бангкоке. Гость г-н Амфон Чаккапхак БОУИ В БАНГКОКЕ — ПРОМОУТЕР — полное интервью» . YouTube .

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aee7b7172e6f3d065e3eca02bb97ec2a__1718820600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/2a/aee7b7172e6f3d065e3eca02bb97ec2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Serious Moonlight Tour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)