Трубы
Трубы | |
---|---|
![]() Трубы в 1977 году | |
Справочная информация | |
Источник | Сан-Франциско , Калифорния , США |
Жанры | |
Годы активности | 1972 – настоящее время |
Этикетки | |
Предыдущие участники |
|
Веб-сайт | трубы |
The Tubes — рок-группа из Сан-Франциско . [1] Их одноименный дебютный альбом 1975 года включал сингл " White Punks on Dope ", а их сингл 1983 года " She's a Beauty " вошел в десятку лучших хитов США, а его музыкальное видео часто крутилось на заре MTV . Группа также выступила в фильме 1980 года «Занаду» , исполнив рок-часть межжанровой песни «Dancin'» вместе с биг-бэндом .
История
[ редактировать ]Группа The Tubes образовалась 22 марта 1972 года в Сан-Франциско и состояла из участников двух групп Phoenix , переехавших в Сан-Франциско в 1969 году. В одну из них, The Beans (поочередно называвшую себя Radar Men from Uranus), входили Билл Спунер , Рик Андерсон, Винс Велник и Боб Макинтош. В другом, Red White and Blues Band, участвовали Prairie Prince , Роджер Стин и Дэвид Киллингсворт. После выступления на Expo '70 в Японии Киллингсворт покинул Red, White and Blues Band, оставив Стину и Принсу прослушивание новых басистов, хотя и безуспешно. До переезда в Сан-Франциско «Бинс» были местными фаворитами в Финиксе, собирая аншлаги, включая ироничное концептуальное рок-шоу под названием «Мать Вознесения» с костюмами и реквизитом. После переезда Билл Спунер работал в концертном зале Fillmore West, подметая полы между выступлениями Beans в Longshoremen's Hall и других второстепенных площадках. Громкий и тяжелый стиль джема группы не привлек особого внимания, и группе пришлось вернуться домой в Финикс. Там они распродавали билеты на концерты, и это давало достаточно денег, чтобы оплатить аренду. Менеджер и бывший менеджер The Beans Барабанщик Alice Cooper Group Джон Спир предложил им пригласить Принса и Стина вместе с их роуди Джоном Уэйбиллом на одно из этих концертов. Прозвище Уэйбилла в группе было «Фи», сокращение от « Фиджи », благодаря его густой шевелюре в стиле хиппи.
«Радарные люди с Урана» играли в Театре знаменитостей в Фениксе, а также давали представление в Мексике, где их выгнала из города полиция (именно там Рик Андерсон чуть не утонул после того, как его смыло в море во время купания). Группа держалась вместе и давала концерты в байкерских барах, таких как The Inn of The Beginning в Котати, Калифорния . В то время вокал исполняли Спунер, Стин и Уэйбилл как разные персонажи. посещали художественную школу при Художественном институте Сан-Франциско Прейри Принс и школьный друг Феникса Майкл Коттен в это время ; они привлекли внимание местной прессы, нарисовав фреску с изображением разбивающихся волн на стене ресторана Cliff House . Спунер попросил Коттена купить синтезатор ARP вместо пленочной камеры, и он начал выступать с группой, а также создавать реквизит и костюмы.
Одно из первых шоу Tubes состоялось в кафетерии Института искусств в рамках арт-шоу однокурсницы и будущего голливудского режиссера Кэтрин Бигелоу . Экспериментируя со своим сценическим шоу и искусством, Принс и Коттен познакомились с моделью Ре Стайлс во время рисования фрески Cliff House. Стайлз родилась Ширли Мари Маклауд 30 марта 1950 года. [2] в Мидделбурге, Нидерланды . Она появлялась в фильмах Алехандро Ходоровского « Святая гора» и » Сан Ра , «Space Is the Place а также позировала для Playboy и Penthouse журналов . К 1975 году ей приписывали дизайн одежды и координацию танцев в группе. [3] На сцене она играла Пэтти Херст и одевалась в дикие кожаные наряды во время танца «Mondo Bondage» с Waybill. К 1979 году она и Принс поженились. [4]
После нескольких лет выступлений в байкерских барах группе понадобилась помощь. У них было временное соглашение с продюсером Дэвидом Рубинсоном , и они играли на пластинках с The Pointer Sisters и Sylvester , но все еще пытались найти аудиторию. Принс был нанят недавно сформированной джаз-рок-группой Journey для записи демо, и он обратился к их менеджеру Херби Герберту , бывшему роуди Сантаны и сотруднику Билла Грэма . Герберт заключил сделку с Грэмом, что, если Tubes сможет продать билеты на три местных шоу, Грэм предоставит ему первое место в шоу по его выбору.
Герберт заказал концерты в местном клубе Village, билеты на которые были распроданы благодаря темам, вдохновленным пост-хиппи- андеграундной культурой Сан-Франциско , таким как «The Streaker's Ball» и «Mondo Bondage». К большому разочарованию Грэма, Герберт выбрал место открытия предстоящего концерта Led Zeppelin на стадионе Кезар . Группа сделала все возможное, в том числе Waybill, одетый как ранняя версия "Quay Lewd", бросил " Кокаин " (мука) и "Таблетки" (конфеты) в толпу, которая бросила их обратно. Грэм пригрозил Герберту, сказав, что группа никогда больше не будет выступать в Сан-Франциско, но успокоился и в конце концов влюбился в группу, забронировав их в Винтерленде и других калифорнийских площадках для новогодних концертов и Хэллоуина. После выступления Led Zeppelin в 1973 году Герберт хотел управлять группой, но Спунер и группа обратились к местной команде менеджеров Морту Мориарти и Гэри Петерсону, также известному как «Bag O' Bucks». Мориарти интересовался использованием видео в рок-музыке и видел в сценическом шоу Tubes будущее музыкальных клипов. Боб Макинтош в это время умер от рака, оставив Принса единственным барабанщиком.
В 1974 году Бэг О'Бакс сняли шоу Tubes в Калифорнийском зале с «видеодемо» и разошлись по Лос-Анджелесу . Джордж Дейли , Columbia Records руководитель отдела A&R в Сан-Франциско , сделал несколько демо Tubes, но штаб-квартира CBS в Нью-Йорке не согласилась подписать контракт с Tubes с Columbia из-за радикального характера их искусства. Спустя 18 месяцев безуспешного успеха на собственном лейбле Дейли, по предложению Рика Уэйкмана , [5] наконец, передал группу конкуренту A&M Records , где его бывший коллега и друг по A&R Восточного побережья Колумбии Кип Коэн недавно возглавлял подразделение A&R. Дэйли лично доставил менеджеров Мориарити и Петерсена в Лос-Анджелес, а Коэн подписал контракт с Tubes на A&M, что является редким примером межфирменной поддержки со стороны руководителей крупных лейблов. Работая с адвокатом Грегом Фишбахом , группа подписала контракт с A&M Records.
Дебютный альбом
[ редактировать ]Первый альбом The Tubes, The Tubes (1975), был спродюсирован Элом Купером . [6] Трек « White Punks on Dope » был «абсурдным гимном убогого излишества» и высмеивал голливудских детей богатых и знаменитых. [6] песню сделали С тех пор кавер на Mötley Crüe , POL (Parade of Losers), а немецкая рок-музыкантка Нина Хаген взяла мелодию и добавила к ней новый текст (а не перевод оригинального текста), назвав свою работу « TV-Glotzer». (« Couch Potato »), используя эту песню в качестве вступительного трека собственного дебютного альбома Nina Hagen Band (1978). Альбомный трек «What Do You Want from Life?», ставший еще одной фирменной песней Tubes, высмеивает потребительство и культуру знаменитостей и достигает кульминации в монологе Уэйбилла, который быстрым темпом игрового шоу диктора проверяет имена таких знаменитостей, как такие как Боб Дилан , Пол Уильямс и Рэндольф Мантут , а также известные продукты того периода, в том числе тренажер Dynagym и множество американских транспортных средств, таких как «стадо виннебаго » и « Меркурий Монтклер …», а также часть списка вещей, на которые, «если вы гражданин Америки, вы имеете право», кульминацией которого является « рука ребенка, держащая яблоко ». [7]
К концу 1975 года группа создала сценическое шоу, непохожее ни на одно другое, наняв Кенни Ортегу в качестве режиссера и хореографа, комика Джейн Дорнакер и ее группу «Лейла и змеи», а также пионера поддержки мероприятий и видео Ти Джея МакХоуза для ведения прямой видеотрансляции с фильмы на каждую песню. Шоу было встречено критиками и ворвало их в шоу-бизнес в Лос-Анджелесе во время аншлаговых показов в Roxy Theater , пансионе Дэвида Аллена и Bimbo's в Сан-Франциско, а также The Bottom Line в Нью-Йорке . По сравнению с «Шоу ужасов Рокки Хоррора» того времени , шоу Tubes было ближе к «Субботнему вечернему эфиру» с его смесью злободневной сатиры и подрывных постмодернистских номеров, похожих на Энди Кауфмана, таких как «Накладная», избивающая пару в первом ряду (которые были подброшен) во время "Crime Medley", а затем снял маскировку, когда группа заиграла "Mondo Bondage" и огромная стопка "Kill Amplifiers" (картона) упала на Quay Lewd во время финала "White Punks on Dope".
Группа была частью андеграундной комедийной сцены середины 70-х, в которую входили The Credibility Gap , Firesign Theater , Ace Trucking Company , Kentucky Fried Theater , Groundlings , Кена Шапиро Channel One Video Theater и National Lampoon . Театр комедии LA Connection много раз выступал во время антракта шоу Tubes. В 1975 году Tubes было предложено место в программе Saturday Night Live с Говардом Козеллом и Saturday Night на канале NBC , но менеджер Морт Мориарти хотел, чтобы группа могла играть несколько песен подряд, чтобы продемонстрировать, насколько напряженными были их переходы; оба шоу пришли в упадок, и без крупных выступлений на сетевом телевидении Tubes упустили огромную известность на телевидении, укрепив свой «культовый» статус до начала 1980-х годов. Гастрольная команда группы на тот момент насчитывала до 24 человек, что затрудняло гастроли в течение стандартных недель подряд, которые большинство групп той эпохи обязались создать базу фанатов.
Молодой и богатый
[ редактировать ]Второй альбом The Tubes, Young and Rich (1976) на A&M Records , был спродюсирован Кеном Скоттом . В него вошел "Don't Touch Me There", многообещающий дуэт Waybill и Styles, аранжированный Джеком в классическом " Wall of Sound стиле Ницше " . Песня была написана в соавторстве с Роном Нэглом и танцовщицей/вокалисткой Tubes Джейн Дорнакер .
Группа гастролировала по Америке с новым сценическим шоу, включающим новые номера «Sliped My Disco», «Madam, I’m Adam» и «Pimp». Они также отыграли несколько аншлаговых вечеров в The Shrine в Лос-Анджелесе и Bimbo's в Сан-Франциско. Минго Льюис присоединился к группе после нескольких концертов с ними в Bimbo's.
Теперь , что вы хотите от Live , удаленного управления?
[ редактировать ]Третий альбом The Tubes Now (1977) был попыткой написать менее сатирические песни, при этом группа разделяла обязанности по написанию песен с Биллом Спунером. Он был записан во время специального выступления группы по выходным в The Whisky в Лос-Анджелесе. Они отыграли небольшой американский тур по западному побережью и месячный концерт во Дворце изящных искусств Сан-Франциско , представив самое тщательное сценическое шоу группы на сегодняшний день. Группа познакомилась с менеджером Рикки Фарром на открытии концерта Элиса Купера. Фарр влюбился в сценическое шоу группы и согласился управлять ими после того, как они подали в суд на Bag O' Bucks с требованием расторгнуть контракт. Он использовал свою известность в Англии, чтобы продвигать их как «Американский ответ панку ».
Группа создала новое сценическое шоу «best of» и, наконец, отыграла тур по Европе. Они были запрещены в нескольких городах и привлекли внимание прессы на первых полосах своим мрачным сатирическим шоу, которое имитировало американскую потребительскую культуру с помощью танцоров, видео и скетчей. Они появились на The Old Grey Whistle Test и сыграли «God-Bird-Change» и «White Punks on Dope».
После своего концертного альбома What Do You Want from Live (1978), записанного во время их рекордного выступления в Hammersmith Odeon в Лондоне, Англия, группа гастролировала по Америке и отыграла аншлаговый концерт в The Pantages Theater в Голливуде, который привлек внимание знаменитости, такие как актеры Лаверн и Ширли , Шер , Кейт Джексон и Джин Симмонс . Сценическое шоу достигло нового уровня непристойности: большой фаллоимитатор Куэя Люда , свисающий из его костюма, и фальшивый номер с угрозой взрыва под названием «Террористы Рока», из-за чего Шер бежала из театра, полагая, что угроза реальна. Позже она попросила группу появиться в ее следующем телешоу Cher...Special . Группа вернулась в Европу, чтобы продолжить свой большой успех, но концерт был отменен после того, как Waybill упал со сцены и сломал ногу. Группа вернулась и отыграла концерты осенью, прежде чем стать хедлайнером рок-фестиваля в Небуорте с Фрэнком Заппой , Питером Гэбриэлом и Boomtown Rats .
Четвертый альбом A&M, Remote Control (1979), был концептуальным альбомом, спродюсированным Тоддом Рандгреном . [6] о пристрастившемся к телевидению идиоте-ученом, вдохновленном романом Ежи Косинского « Быть там» (по которому позже был экранизирован фильм в главной роли с Питером Селлерсом ). На обложке альбома «Remote Control» (1979) изображен ребенок (сын Рикки Фарра) в специально изготовленном «Vidi-Trainer» (автокресло/телевизор с соской для детской бутылочки), созданном Майклом Коттеном и Дэйвом Меллотом. Большая часть новой музыки была переписана Рундгреном и группой в студии, включая «Turn Me On» (ранее «Get Over It»); Номер "The Terrorists of Rock" был превращен в "Telecide".
Уэйбилл и Стайлз разделили вокал на "Prime Time", хотя Рундгрен пытался записать версию только с участием Стайлза. Когда Waybill узнал об этом, он потребовал еще и спеть. Группа исполнила песню на Top of the Pops и в турне по Европе, прежде чем вырезала ее из выступления из-за напряженности между Waybill и Styles.
Синтезатор и визуальный стилист Майкл Коттен разработал инновационное мультимедийное сценическое шоу для тура «Remote Control», в котором использовались несколько ТВ-мониторов и 35-миллиметровый кинопроектор, что, по словам Коттена, стоило 12 000 долларов США (что эквивалентно примерно 50 000 долларов США в 2022 году). Они протестировали его (без генеральной репетиции) в Ройс-холле Калифорнийского университета в Лос- Анджелесе, но возникло множество технических проблем, включая плохую видимость на маленьких телеэкранах и проблемы с синхронизацией с проекциями фильмов. Шоу было отменено после того, как Стин, Waybill и руководство группы, как сообщается, пожаловались на стоимость, и шоу обогнало музыку. Это привело к сокращенному туру по США, Японии и Европе с Squeeze на разогреве. Группа также отыграла два концерта в Греческом театре в Лос-Анджелесе при Yellow Magic Orchestra поддержке ; это шоу было выпущено на домашнем видео в 1982 году. В 1980 году группа провела аукцион сценического реквизита и костюмов Tubes в Boarding House, прежде чем группа попыталась выступить как настоящий рок-исполнитель на нескольких аншлаговых концертах в Рокси в Лос-Анджелесе.
Музыкальные клипы
[ редактировать ]Джон Тоблер сказал, что с их медиа-подкованностью и театральными навыками группа Tubes была рождена для создания рок-видео, но появилась на несколько лет раньше. [8] Тем не менее, группа выпустила по крайней мере один сборник музыкальных клипов, который был выпущен на RCA Capacitance Electronic Disc 1982 года и Pioneer Laserdisc The Tubes Video , содержащий версии двенадцати хитов группы, включая «White Punks on Dope», «Mondo». Bondage», «Talk to Ya Later» и большая часть альбома The Completion Backward Principal в великолепно снятых музыкальных клипах, основанных на сценических выступлениях группы. Режиссером фильма выступил Рассел Малкахи , а съемки проходили на студии Shepperton Studios в Шеппертоне, Англия .
Пионеры постановки сценических шоу
[ редактировать ]The Tubes вложили свой творческий потенциал и художественные навыки в основном в свои живые выступления, в которых песни могли быть полноценными постановочными номерами с реквизитом и костюмами, созданными в Tubes Warehouse группой, командой и друзьями. Высмеивалось все: от пародии на «Суши-девушку» из пляжного фильма до садомазохистских шуток в кожаных костюмах в «Mondo Bondage» и выходок из игрового шоу «Чего ты хочешь от жизни?» На пике своего развития в их живых выступлениях участвовали десятки других исполнителей, в том числе чечеточники и акробаты . Сценические постановки The Tubes были поставлены Кенни Ортегой и в них участвовали актеры Джейн Дорнакер , Лерой Джонс, Майкл Холман , Майкл Спрингер, Синди Осборн, Хелин Гуакс и Мэри Ниланд с 1975 по 1977 год. [ нужна ссылка ]
С 1978 по 1979 год в актерский состав входили Шэрон Коллинз, Кэти Беван и Лорианна Каталано. В туре Completion Backward приняли участие Шелли Пэнг, Шерил Хэнглэнд, Джои Ричардс и Синтия Роудс . С 1983 по 1985 год солистками были Мишель Грей (которая позже вышла замуж за Тодда Рандгрена) и Шерил Хэнглэнд. Несколько членов съемочной группы, в том числе тур-менеджер Стив «Чоппер» Борхес, Ли Коллинз и Гейл Лоу, также часто появлялись на сцене в различных ролях. [ нужна ссылка ]
Живые выступления The Tubes в конце 1970-х и начале 1980-х годов были изобилуют намеками на мейнстримовые фильмы: «Доктор Стрейнджлав» (1964), «Роллербол» (1975), «Лихорадка субботнего вечера» (1977), «Бриолин » (1978)], тогда забытые фильмы категории «Б». [ Дикие женщины Вонго (1958), Атака 50-футовой женщины (1958)], музыка ( Том Джонс , панк-рок , попурри из Нельсона Риддла телевизионных тем ), современная поп-культура ( Пэтти Херст , программа «Викинг»), телевидение (« Давайте заключим сделку» , «Fernwood 2Nite» , аниме «Райдин» ) и литература ( » Нельсона Олгрена ) «Прогулка по дикой стороне . [ нужна ссылка ]
Однако производство концертов было дорогостоящим, и хотя они заработали группе репутацию одного из самых интересных живых выступлений того времени, к началу 1980-х годов они оставили группу в долгу перед A&M Records, даже после того, как они продали свои права на песни для поддержки тура.
Отказ от A&M Records и подписание контракта с Capitol Records.
[ редактировать ]Пятый студийный альбом группы, самостоятельно спродюсированный Suffer for Sound , должен был завершить контракт группы с A&M. Рецессия . затронула музыкальную индустрию, и в конце 1970-х из A&M были исключены многие другие группы Группа задолжала A&M крупную сумму денег, и после проигрывания новой пластинки Джерри Мосса Рикки Фарр оскорбил музыкальный вкус Мосса, чтобы гарантировать, что группу уволят и они смогут подписать контракт с новым лейблом. Друг Tubes Мэтт Лич собрал сборник отрывков, би-сайдов и странностей TRASH (Tubes Rarities and Smash Hits) (1981). [9] Группа была подписана на Capitol Records Брюсом Гарфилдом и Бобби Коломби , смягчив наброски с рейтингом X для живых выступлений и перепроектировав себя как более компактный ансамбль с целью выпуска более доступных хитов. Группа работала с Бобби Коломби, чтобы найти новое музыкальное направление, а затем встретилась с возможными продюсерами, включая Джеффа «Сканка» Бакстера, прежде чем остановить свой выбор на Дэвиде Фостере . The Tubes и Дэвид Фостер записали песню «Gonna Get it Next Time» для саундтрека к фильму Чеви Чейза « Современные проблемы » режиссера Кена Шапиро .
Новый лейбл, массовый успех
[ редактировать ]«Принцип завершения назад» (1981) был разработан Умберто Гатикой и спродюсирован Дэвидом Фостером (« Земля, ветер и огонь »). В него входила классическая рок -радио "Talk to Ya Later", написанная гитаристом Waybill, Foster and Toto Стивом Люкатером . Авторы песен снова были разделены, но включали вклад всех участников, в том числе «Attack of the 50 Foot Woman» Принса, «Think About Me» Коттена, «Don't Want to Wait Anymore» Винса Велника и «Matter of Pride». "Стина. Альбом представлял собой сатиру на корпоративное движение Рейгана « Утро в Америке » и включал фотографии участников группы, вымытых и одетых в костюмы. [10] В 1981 году у группы также появился первый хит, вошедший в топ-40 США, "Don't Want to Wait Anymore" с вокалом Спунера. Группа вернулась на гастроли по Америке и Европе с новым сценическим шоу, разработанным Коттеном, Принсом и Ортегой, с участием новых танцоров, в том числе Синтии Роудс , которая вскоре ушла, чтобы сыграть главную роль в фильмах «Танец-вспышка» и «Остаться в живых» . Сообщалось, что Стайлс покинула группу: Уэйбилл тогда сказала, что она «продолжает карьеру в голливудском кино или что-то в этом роде». [11] Стайлз, Коттен и Принс играли за Boring Squares в Сан-Франциско в 1980 году. [12] Сообщается также, что трио отыграло концерт на Бора-Бора в 1984 году. [13]
Во время турне по Италии местная полиция с автоматами выгнала Tubes со сцены, и они сбежали из страны на деньги промоутера после того, как он не смог дать профессиональные концерты. Сингл "Sports Fans" был записан вживую во время перерыва легендарной команды San Francisco 49ers игры " The Catch " ; Членов экипажа трубы можно увидеть по бокам в замедленном повторе.
По мере того, как группа приобретала все большую популярность, Уэйбилл проходил прослушивание на роли в фильмах «Ночная смена» и «Улицы огня» и дважды появлялся в сериале «Поздно вечером» с Дэвидом Леттерманом .
«Снаружи внутри» (1983) был спродюсирован Дэвидом Фостером и включал в себя хит номер 10 в США « She's a Beauty ». [14] Альбом был записан с участием нескольких студийных музыкантов, включая участников Chicago и Toto . Приятный звук усилил напряжение между участниками группы, ориентированными на «искусство» (Коттен, Спунер и Принс), и фанатами поп-музыки (Стин и Уэйбилл). Группа исполнила " The Monkey Time " на лейбле Solid Gold и гастролировала по Соединенным Штатам, в основном выступая в тематических парках, таких как Six Flags Magic Mountain , и в колледжах для нового поколения поклонников. Группа сняла специальный часовой концерт в театре Кабуки в Сан-Франциско, который транслировался по MTV под руководством Джима Юкича. "She's a Beauty" стала песней года, а The Tubes выступили вживую на музыкальной премии BAM .
Love Bomb и уход из Capitol Records
[ редактировать ]В 1984 году группа снова объединилась с Тоддом Рандгреном для записи своего восьмого альбома Love Bomb (1985). [14] Устав тратить деньги на другие студии звукозаписи, группа вместе с Рундгреном построила собственную студию под названием "Cavum Soni", и XTC записали там несколько треков с Тоддом для Skylarking , на которых также Принс играл на барабанах. Глен Тилбрук из Squeeze поет в песне «Night People». Весь процесс записи был записан на видео съемочной группой Betamax . Брюс Гарфилд и Бобби Коломби были уволены Capitol в результате увольнений по всей компании, которые произошли перед реорганизацией, и, как и многие из их коллег по лейблу, были выпущены Tubes; однако это произошло как раз в тот момент, когда они собирались в тур в поддержку альбома. Группа сочла необходимым самостоятельно профинансировать тур из уважения к своим поклонникам. Между самофинансированием этого тура и продолжающимся самофинансированием группы своей студии звукозаписи в Сан-Франциско, построенной в 1980 году, тур оставил группе долг в полмиллиона долларов, что вынудило их в течение года выступать на менее дорогих и меньших площадках, чтобы расплатиться. свои финансовые обязательства. [9] The Tubes записали несколько песен для саундтреков к фильмам, включая Hardbodies , My Science Project и Heavenly Bodies . Билл Спунер также записал сольный альбом под названием First Chud , выпущенный на The Residents лейбле Ralph Records .
Следующим сольным проектом Спунера стал Mall to Mars , записанный с сопродюсером Джимом Блейком и с участием другого участника Tubes Прери Принса на барабанах. Концептуальный альбом был выпущен на Visible Records, лейбле, принадлежащем давнему партнеру музыкального издательства Tubes и администратору авторских прав Ричарду Кэю, и содержит несколько кавер-версий, включая « Theme from Star Trek », « Dimming of the Day » и « They Выгнали меня из группы» (это утверждение Билла не соответствует действительности... он говорит, что на самом деле ушел из Tubes).
Накладная отправляется
[ редактировать ]Waybill выпустил сольный альбом, спродюсированный Дэвидом Фостером ( Read My Lips , Capitol Records ) в 1984 году, и был звездой на церемонии вручения наград MTV Video Awards 1985 года . Он также наслаждался плодотворным писательским сотрудничеством с коллегой по лейблу Capitol Records Ричардом Марксом , их самым популярным и известным сотрудничеством стала песня « Edge of a Broken Heart », записанная женской группой Vixen . Waybill покинул Tubes в 1986 году. [15]
Кадровые изменения
[ редактировать ]Позже в том же году оставшиеся участники группы наняли Дэвида Киллингсворта, давнего друга из Феникса, в качестве ведущего вокалиста. Киллингсворт был певцом в Red and White Blues Band вместе с Принсом и Стин. Группа появилась на «Позднем шоу с Джоан Риверс» на канале Fox в 1987 году и исполнила «Talk to Ya Later», новую песню под названием «No Baby's Gonna Break My Heart», а также дала интервью.
Майкл Коттен переехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить карьеру, основанную на его произведениях искусства, сценическом дизайне и постановке, и считается одним из лучших художников-постановщиков страны. Осенью 1988 года Билл Спунер отправился в свой последний тур с группой и ушел в начале 1989 года. Винс Велник также ушел, чтобы отправиться в турне с Тоддом Рандгреном в 1989 году, а затем присоединился к Grateful Dead в 1990 году. Гэри Камбра присоединился к группе на клавишных. и гитара в 1989 году. Он и Роджер Стин взяли на себя большую часть вокальных обязанностей после ухода Киллингсворта в начале 1990 года.
В 1993 году к группе вернулся Fee Waybill. [15] Состав гастролировал по Европе и выпустил два альбома, сборник и альбом 1996 года Genius of America . Дэвид Медд присоединился к нам в 1996 году, чтобы играть на клавишных вместе с Камброй. В 2001 году группа выпустила концертный компакт-диск The Tubes World Tour 2001 и продолжила гастролировать.
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Группа ежегодно гастролировала по Соединенным Штатам в составе Уэйбилла, Стина, Андерсона, Медда, Гэри Камбры и Принса. Камбра ушел в 2006 году. После тура по Великобритании в 2004 году лондонское шоу было выпущено в виде концертного альбома и DVD под названием Wild in London . 2 июня 2006 года умер бывший клавишник Винс Велник. В сентябре 2007 года оставшиеся участники воссоединились в Фениксе для включения в Зал славы музыки и развлечений Аризоны. [16]
17 апреля 2022 года Стайлз умер в возрасте 72 лет. 16 декабря 2022 года Рик Андерсон скончался в возрасте 75 лет. [17]
Проект Tubes и другие вехи
[ редактировать ]Майкл Коттен начал проект Tubes Project в 2005 году, чтобы сохранить и оцифровать катушечный архив группы и видеокассеты. Коллекция хранилась в чулане сына президента фан-клуба Tubes Мэрилин Вуд после того, как в конце 1980-х ее выбросили. В хранилище включены полноцветные шоу, записанные для телевидения в Bimbo's в Сан-Франциско в 1975 году, и голландское телевидение VARA TV из европейского тура 1977 года. Было проведено более 70 интервью с участниками группы, командой, менеджерами, актерами и коллегами, такими как Стайлз, Тодд Рандгрен, Эл Купер , Дево и Дэвид Фостер. Сотни фотографий были отсканированы и собраны из коллекций участников группы и фанатов для использования в полуторачасовом документальном фильме.
Покинув группу, Джейн Дорнакер выступала в качестве стендап-комика, а позже работала репортером на дорогах в команде, которая заменила Говарда Стерна в WNBC. Она погибла в результате крушения вертолета в 1986 году, когда давала репортаж в прямом эфире. В честь ее дочери в Warfield в Сан-Франциско было проведено благотворительное шоу с участием The Tubes и Тодда Рандгрена. 10 ноября 2009 года был выпущен Mondo Birthmark, на лейбле Fuel 2000 компакт-диск ранее не издававшихся раритетов . Упаковка была разработана Майклом Коттеном и Прейри Принс и включает в себя редкие фотографии и интервью группы. В ранних демо участвовал первый барабанщик группы Боб Макинтош.
24 июля 2019 года Кенни Ортега был удостоен звезды на Аллее славы в Голливуде. На церемонии присутствовали Фи, Майкл Коттон и Майкл Холман.
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | Сертификаты ( пороги продаж ) | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС | Великобритания | ДАВАТЬ | У меня есть | ИЗ [21] | Новая Зеландия | МОЖЕТ | ||||
1975 | Трубы
| 113 | — | — | — | — | — | — | ||
1976 | Молодой и богатый
| 46 | — | — | — | 55 | — | 75 | ||
1977 | Сейчас
| 122 | — | — | — | — | — | — | ||
1979 | Пульт дистанционного управления
| 46 | 40 | — | 46 | 70 | — | 53 | ||
1981 | Принцип завершения назад
| 36 | — | 28 [22] | — | 74 | 4 [23] [24] | 26 | МОЖЕТ : Золото [25] [26] | |
1983 | Снаружи Внутри
| 18 | 77 | 44 [27] | — | — | 22 [28] [29] | 27 | МОЖЕТ: Золото [26] | |
1985 | Любовная бомба
| 87 | — | 59 [30] | — | — | — | 98 | ||
1996 | Гений Америки
| — | — | — | — | — | — | — | ||
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Сборники альбомов
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах |
---|---|---|
НАС | ||
1981 | TRASH (Трубные раритеты и хиты)
| 148 |
1992 | Лучшее из трубок
| — |
2000 | Коллекция «Миллениум»: трубки
| — |
2002 | Капюшоны из космоса
| — |
2003 | Белые панки на наркотиках
| — |
2008 | Иду по трубам
| — |
2009 | Мир родимых пятен
| — |
Живые альбомы
[ редактировать ]Год | Подробности об альбоме | Пиковые позиции в чартах | |||
---|---|---|---|---|---|
НАС [18] | Великобритания [19] | ИЗ [21] | МОЖЕТ | ||
1978 | Чего вы хотите от прямого эфира
| 82 | 38 | 87 | 75 |
2001 | Мировое турне Tubes 2001 (вживую)
| — | — | — | — |
2005 | Дикие в Лондоне
| — | — | — | — |
2006 | Жив в Америке
| — | — | — | — |
2017 | В прямом эфире на немецком телевидении: Концерт Musikladen 1981 г.
| — | — | — | — |
2020 | Жить в Сан-Франциско
| — | — | — | — |
2020 | «Фантастическое живое заблуждение»
| — | — | — | — |
Одиночные игры
[ редактировать ]Год | Песня | Пиковые позиции в чартах | Альбом | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС | НАС Основной. Камень | Великобритания [19] [32] | ИЗ [21] | Новая Зеландия | МОЖЕТ | |||||
1976 | "Не трогай меня там" | 61 | — | — | 26 | — | 86 [33] | Молодой и богатый | ||
1977 | « Белые панки под наркотиками » | — | — | 28 | — | — | — | Трубы | ||
1979 | "Прайм Тайм" | — | — | 34 | 49 | — | — | Пульт дистанционного управления | ||
1981 | « Не хочу больше ждать » | 35 | 22 | 60 | 36 | — | — | Принцип завершения назад | ||
"Поговорим с тобой позже" | 101 | 7 | — | — | — | — | ||||
1982 | «Спортивные болельщики» | — | — | — | — | — | — | Неальбомный сингл | ||
1983 | « Она красавица » | 10 | 1 | 79 | — | 37 [34] [35] | 18 | Снаружи Внутри | ||
"Кончик моего языка" | 52 | — | — | — | — | — | ||||
« Время обезьян » | 68 | 16 | — | — | — | — | ||||
1985 | «По частям» | 87 | 25 | — | — | — | — | Любовная бомба | ||
«—» обозначает релизы, не попавшие в чарты. |
Видеоальбомы
[ редактировать ]Год | Подробности видео |
---|---|
1981 | Видео о трубах
|
1982 | The Tubes: концерт в греческом ресторане
|
2016 | Трубы: немецкое телевидение, 1981 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Никеркен, Билл Ван (16 мая 2017 г.). «Давайте прославим Tubes, одну из самых странных рок-групп Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Архивировано из оригинала 5 января 2024 года . Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Этот день в музыке: 30 марта» . Гибсон.com .
- ↑ Майк Диана, «У трубок много лиц», Newport Daily Press , 12 октября 1975 г., стр. 72
- ^ «Трубы - не трогай меня там» . Pastemagazine.com . 14 сентября 2015 г.
- ^ «BBC Radio 2 – Звуки 70-х с Джонни Уокером, Риком Уэйкманом» .
- ^ Jump up to: а б с Колин Ларкин , изд. (1992). Книга рекордов Гиннесса «Кто есть кто в области инди и новой волны » (первое издание). Издательство Гиннесс . п. 295. ИСБН 0-85112-579-4 .
- ^ Баршад, Амос (25 июня 2010 г.). «Большие пенисы на телевидении и в кино – дар или проклятие? Краткий обзор – слайд-шоу» . Стервятник . Проверено 30 апреля 2021 г.
О чем мы здесь говорим?: По словам отца Остина, Найджела из «Голдмембера», который хорошо разглядел: «Ты штатив… это как детская рука, держащая яблоко». Подарок или проклятие?: Здесь подразумевается, что Мини-Я способен игнорировать недоумение и жестокие шутки, отчасти благодаря своему большому секрету. Конечно, позитив.
- ^ Тоблер, Джон (1984). Музыкальное телевидение MTV: Кто есть кто в рок-видео . Перо. ISBN 978-0-688-04042-0 .
- ^ Jump up to: а б Золото, Кимберли. «Он сейчас с тобой поговорит!» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 28 сентября 2014 г.
- ^ «Принцип завершения назад» . Myspace.com . Январь 1981 года.
- ↑ Курт Лодер, «Случайные заметки Rolling Stone», Reno Gazette-Journal, 2 февраля 1980 г., стр. 27
- ↑ «Lively Arts», San Francisco Examiner, 12 октября 1980 г., Ежедневник, стр.57
- ↑ Линн ван Матре «Поп-ноты» Chicago Tribune, 31 мая 1984 г., стр. 93
- ^ Jump up to: а б Колин Ларкин , изд. (1997). Энциклопедия популярной музыки Virgin (Краткое издание). Девственные книги . п. 1193. ИСБН 1-85227-745-9 .
- ^ Jump up to: а б Роос, Джон (27 августа 1993 г.). «Еще раз, с чувством: с возвращением трубок накладная обещает меньше блеска и больше содержания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ Уэст, Джим. «The Tubes – Зал славы музыки и развлечений Аризоны» . azmusichalloffame.org . Проверено 29 августа 2016 г.
- ^ «Умер Рик Андерсон из рок-группы The Tubes» . Snbc13.com . 18 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Трубы» . Рекламный щит . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «ТРУБКИ» . Официальные графики . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «Голландские графики» . Голландские графики . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 314. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «ТРУБКИ – ПРИНЦИП ЗАВЕРШЕНИЯ НАЗАД» . Официальные немецкие чарты . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОП-40 АЛЬБОМОВ» . Записанная музыка Новая Зеландия. 24 января 1982 года.
- ^ Jump up to: а б «ТРУБКИ – ПРИНЦИП ЗАВЕРШЕНИЯ НАЗАД (АЛЬБОМ)» . Charts.nz .
- ^ «Золото и Платина» . Cria.ca. Архивировано из оригинала 1 мая 2010 года . Проверено 27 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Золото/Платина» . музыка Канада . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «ТРУБКИ – СНАРУЖИ ВНУТРИ» . Официальные немецкие чарты . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОП-40 АЛЬБОМОВ» . Записанная музыка Новая Зеландия. 5 июня 1983 года.
- ^ «ТРУБКИ – СНАРУЖИ ВНУТРИ (АЛЬБОМ)» . Charts.nz .
- ^ «ТРУБКИ – ЛЮБОВНАЯ БОМБА» . Официальные немецкие чарты . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ «История диаграммы трубок» . Рекламный щит . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 2 июля 2019 г.
- ^ Робертс, Дэвид (2006). Британские хит-синглы и альбомы (19-е изд.). Лондон: Книга рекордов Гиннеса. п. 568. ИСБН 978-1-904994-10-7 .
- ^ «100 лучших синглов RPM - 7 августа 1976 г.» (PDF) .
- ^ «ОФИЦИАЛЬНЫЙ ТОП-40 СИНЛОВ» . Записанная музыка Новая Зеландия. 3 июля 1983 года.
- ^ «THE TUBES – ОНА КРАСОТА (ПЕСНЯ)» . Charts.nz .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Музей трубок, полная хронология
- Трубки в видеоархиве Билла Грэма, 1975–79.
- Веб-сайт Билла Спунера с изображениями Tubes.
- Студия Майкла Коттена .
- Сайт Прерийного принца .
- The Tubes на A&M Records .
- 2007 Радиоинтервью Prairie Prince на радио Рундгрен.
- Радиоинтервью Prairie Prince, 2009 г., на радио Рундгрен.
- Фотографии Tubes 1970-х годов на сцене и за ее пределами .
- Диджей KMEL Пол Винсент берет интервью у Fee Waybill .
- «The Tubes – Зал славы музыки и развлечений Аризоны» . - Биография призывника
- Интервью Майкла Коттена на NAMM Oral History Collection (2017)
- The Tubes Дискография на Discogs
- Трубы на IMDb