Jump to content

Остаться в живых (фильм, 1983)

Остаться в живых
Афиша театрального релиза
Режиссер Сильвестр Сталлоне
Автор сценария
На основе
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Ник Маклин
Под редакцией
Музыка
Производство
компания
Распространено Парамаунт Пикчерз
Даты выхода
Время работы
96 минут [ 3 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 22 миллиона долларов [ 4 ]
Театральная касса 127 миллионов долларов

«Остаться в живых» — американский танцевальный драматический фильм 1983 года , продолжение фильма «Лихорадка субботнего вечера» (1977). Режиссером фильма выступил Сильвестр Сталлоне , который был сопродюсером и сценаристом фильма вместе с оригинальной «Лихорадки» продюсером Робертом Стигвудом и писателем Норманом Векслером . В фильме « Остаться в живых » главную роль играет Джон Траволта , повторяющий свою в «Лихорадке субботнего вечера» роль Тони Манеро , с Синтией Роудс , Финолой Хьюз , Джойс Хайзер , Джули Бовассо , Виктором Маноэлем и Кевином Морроу .

Название происходит от песни одноименной Bee Gees, которая использовалась в качестве музыкальной темы к фильму «Лихорадка субботнего вечера» и исполнялась во время финальной сцены « Остаться в живых» .

«Остаться в живых» был показан в кинотеатрах 15 июля 1983 года и получил повсеместно отрицательные критические отзывы, и это самый старый фильм, получивший 0% оценку на «Гнилых помидорах» . Несмотря на это, « Остаться в живых» имел успех в прокате, заработав 127 миллионов долларов по всему миру при бюджете в 22 миллиона долларов. В фильме также прозвучала песня « Far from Over » Фрэнка Сталлоне , младшего брата Сильвестра Сталлоне . «Far from Over» занял 10-е место в чартах Billboard Hot 100 и Cashbox . Наряду с Homefront (2013) это один из двух фильмов, которые Сталлоне написал без главной роли (хотя у него есть эпизодическая роль, не указанная в титрах ).

Тони Манеро, бывший король дискотек , живет в на Манхэттене ночлежке , работает преподавателем танцев и официантом в танцевальном клубе и ищет большой прорыв в современных танцевальных постановках на Бродвее . Разрыв с бруклинской жизнью, кажется, несколько повзрослел Тони и уточнил его личность, включая уменьшение его бруклинского акцента , отказ от алкоголя и меньшее использование ненормативной лексики . Другие взгляды остаются неизменными, например, его пренебрежение к своей девушке, всепрощающей Джеки, танцовщице и рок -певице. Тони придерживается некоторых других своих двойных стандартов мачо , например, он видит других женщин, но обижается, если видит Джеки с другими мужчинами.

Тони смотрит шоу, в котором Джеки участвует в роли танцовщицы в припеве, но сосредотачивается на главной английской танцовщице Лоре. Он преследует ее с целью соблазнения и проводит с ней ночь. Он раздражается, когда она после этого отпускает его, не понимая, что она намеревалась сделать их встречу на одну ночь . Лаура холодно оправдывает свое обращение, говоря, что «Все используют всех», и подразумевает, что Тони использовал ее, чтобы получить танцевальную роль в ее предстоящем шоу.

Не в силах доверять Тони, Джеки расстается с ним. Затем Джеки, Тони и Лора проходят прослушивание в бродвейской постановке « Аллея Сатаны» . Джеки и Тони получают небольшие роли, а Лора играет главную танцовщицу.

Тони начинает понимать, насколько бессердечен он был по отношению к Джеки, и Бэй-Ридж идет из Манхэттена в свой старый район в Бруклине посреди ночи . Когда он навещает свою мать и извиняется за беспорядочное поведение в юности, она указывает, что его эгоистичное поведение в подростковом возрасте помогло ему избежать тупиковой жизни в Бэй-Ридж. Тони чувствует себя лучше и возвращается в Манхэттен, чтобы восстановить отношения с Джеки. Его враждебность и дистанция от высокомерной Лоры возрастают по мере продвижения производства.

Тони решает попытаться заменить главного героя « Аллеи Сатаны» и просит Джеки помочь ему попрактиковаться в этом номере. Лора испытывает отвращение, когда Тони добивается успеха, и открыто выражает свое негодование по поводу того, что ей приходится быть его партнером в шоу. Однако они не могут скрыть свою химию на сцене, что радует режиссера шоу Джесси.

Аншлаги на «Аллее Сатаны» полностью распроданы, и актеры выходят на сцену перед толпой, стоящей только стоя. Первый акт имеет успех, несмотря на игнорирование Тони сценария, когда он целует Лору в конце номера. Джесси взрывает Тони за кулисами, говоря ему, чтобы он прекратил свою личную войну за пределами постановки. Лаура, кажется, предлагает перемирие, когда просит встретиться с ним после шоу, чтобы «прояснить ситуацию». Зная о ее способах манипулирования, Тони холодно говорит ей, что у него есть другие обязательства, а Лора ехидно отвечает, что ему не хватает звездных качеств.

Второй акт представляет собой великолепную демонстрацию танцев и спецэффектов, и Тони отказывается от сценария ближе к концу шоу. Он отшвыривает Лору и дает выход своему разочарованию в сольном танце. Затем он протягивает Лоре руку с командой прыгнуть, и она прыгает к нему на руки, завершая представление.

Тони празднует это событие со своими ликующими коллегами по съемкам и примиряется с Джеки. Затем он покидает театр и идет по Таймс-сквер , сияя своим новообретенным успехом, пока невидимая сила внезапно не обездвиживает Тони. Затем он исчезает, в то время как остальная часть Таймс-сквер продолжает ничего не подозревать. Зрителям остается размышлять о судьбе Тони.

Ричи Самбора появился в неуказанной в титрах роли гитариста местной группы, в которой также выступают Джеки и Карл. [ 5 ] Сильвестр Сталлоне появляется в эпизодической роли, в титрах не указан , в роли человека на улице, с которым сталкивается Тони.

Некоторые из актеров « Лихорадки субботнего вечера» должны были повторить свои роли, но в итоге были исключены из финальной версии: Донна Пескоу появилась в зале на бродвейском дебюте Тони, а Вэл Бисольо ненадолго появился в роли Фрэнка-старшего. [ нужна ссылка ] Его сцена была удалена, а вместо этого в фильме смутно подразумевается, что он, вероятно, умер.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]
Керсти Адамс-Рэй [ sv ] берет интервью у Джона Траволты в Швеции о «Остаться в живых» , сентябрь 1983 года.

«Лихорадки субботнего вечера» Продюсер и сценарист Роберт Стигвуд и Норман Векслер начали планировать продолжение вскоре после выхода оригинального фильма в 1977 году, благодаря его успеху. Они придумали название « Остаться в живых» , а Векслер написал сценарий. Траволта был открыт для идеи продолжения, но ему не нравился пессимизм сценария, он считал, что его персонаж, Тони Манеро, должен добиться большего успеха как танцор. [ 6 ] Стигвуд и руководители Paramount Pictures провели следующие несколько лет, пытаясь убедить Траволту снять сценарий в том виде, в котором он был написан, но безуспешно. [ 6 ] Проект считался заброшенным, но затем, в 1981 году, Стигвуд встретился с Траволтой, чтобы узнать мнение Траволты о том, как должно выглядеть продолжение. Траволта заявил, что хочет, чтобы Манеро попробовал танцевальную карьеру на Бродвее и в конечном итоге получил ведущую роль благодаря своему таланту. [ 6 ] Векслер написал еще один сценарий, основанный на идеях Траволты, в котором Манеро становится танцором Бродвея, но остается в припеве . Траволта согласился участвовать в фильме, хотя предпочел финал, более похожий на тот, который он себе представлял: он согласился, что финал Векслера был более реалистичным результатом, но чувствовал, что он не будет достаточно интересным для зрителей. [ 6 ]

Тогда пришло время найти режиссера для «Остаться в живых» , и Траволта, который только что посмотрел фильм «Рокки 3» (который Сталлоне написал, снял и снял в нем главную роль), сказал своему агенту, что ему нужен режиссер, который мог бы передать энергию и темп фильма. этот фильм «Остаться в живых» . К удивлению Траволты, Paramount с помощью тогдашнего руководителя студии Майкла Эйснера смогла привлечь самого Сталлоне. [ 6 ] Траволта рассказал Сталлоне о своей идее более счастливого конца, и Сталлоне переписал сценарий, чтобы он более точно соответствовал видению Траволты. Сталлоне также сделал персонажа Манеро более зрелым - учитывая, что персонаж теперь был на шесть лет старше, чем в оригинальном фильме - и сделал язык фильма более укрощенным, чем в первом фильме, чтобы гарантировать ему рейтинг PG . [ 6 ]

Под руководством Сталлоне Траволта провел пять месяцев, тщательно тренируясь, чтобы развить телосложение танцора для фильма, потеряв при этом 20 фунтов. [ 6 ]

Саундтрек

[ редактировать ]
Остаться в живых: Оригинальный саундтрек к фильму
Альбом саундтреков
Би Джис и другие.
Выпущенный 1983
Записано 1977 («Остаться в живых»), 1983 в студии Middle Ear Studio ( Майами-Бич , Флорида )
Этикетка РСО отчеты
Продюсер Би Джиз , Олби Галутен , Карл Ричардсон
Хронология Би Джиз
Живые глаза
(1981)
Остаться в живых: Оригинальный саундтрек к фильму
(1983)
ESP
(1987)
Синглы из фильма "Остаться в живых: оригинальный саундтрек к фильму"
  1. « Женщина в тебе »
    Релиз: май 1983 г.
  2. « Кто-то принадлежит кому-то »
    Релиз: июль 1983 г.
  3. " Далеко не закончилось "
    Релиз: июль 1983 г. [ 7 ]
  4. «Берегись номер один»
    Год выпуска: 1983 г.
  5. "Я никогда не отдам тебя"
    Релиз: декабрь 1983 г. [ 8 ]

Альбом саундтреков был выпущен в 1983 году и исполняется в основном группой Bee Gees . Пять новых песен Bee Gees были на стороне A, а на стороне B были представлены песни других исполнителей, которые в основном были написаны Фрэнком Сталлоне , братом режиссера фильма Сильвестра Сталлоне . Альбом достиг 14-го места в Великобритании, 6-го места в США, 1-го места в Швейцарии и 2-го места в Италии и Японии. Песни Bee Gees были выпущены под лейблом RSO .

Все треки на стороне A написаны и исполнены Bee Gees. Песня " Stayin' Alive " была сокращена для альбома. В фильме использована полная песня.

Две песни, представленные в фильме : «Waking Up» Фрэнка Сталлоне и Синтии Роудс и «The Winning End» Джо Эспозито , не вошли в альбом. [ 9 ] «Waking Up» с удаленным вокалом Роудса была выпущена как сторона B сингла « Far from Over». В фильме представлен отрывок из третьего дуэта с Фрэнком Сталлоне и Синтией Роудс, «Надеюсь, мы никогда не изменимся».

Сторона А
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель(ы) Длина
1. « Женщина в тебе » Бэрри Гибб , Робин Гибб , Морис Гибб Би Джис 4:04
2. «Я слишком сильно тебя люблю» Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб Би Джис 4:27
3. "Разразиться" Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб Би Джис 4:46
4. « Кто-то принадлежит кому-то » Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб Би Джис 4:26
5. "Жизнь продолжается" Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб Би Джис 4:26
6. « Остаться в живых » (отредактированная версия) Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб Би Джис 1:33
Сторона Б
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель(ы) Длина
7. " Далеко не закончилось " Фрэнк Сталлоне, Винс ДиКола Фрэнк Сталлоне 3:56
8. «Берегись номер один» Брюс Стивен Фостер, Том Маролда Томми Фарагер 3:20
9. «Выяснение трудного пути» Фрэнк Сталлоне, Рой Фриланд Синтия Роудс 3:33
10. "Капризная девочка" Фрэнк Сталлоне, Винс ДиКола, Джо Эспозито Фрэнк Сталлоне 4:08
11. «(Мы танцуем) Так близко к огню» Рэнди Бишоп, Томми Фарагер Томми Фарагер 3:45
12. "Я никогда не отдам тебя" Фрэнк Сталлоне, Винс ДиКола, Джо Эспозито Фрэнк Сталлоне и Синтия Роудс 3:30
Выход
Нет. Заголовок Писатель(и) Исполнитель(ы) Длина
13. «Река душ» Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб Би Джис 6:57
Диаграмма (1983) Пик
позиция
Австралия ( Kent Music Report ) [ 10 ] 28
США ( Billboard 200 ) [ 11 ] 6

Чарт синглов

[ редактировать ]
Год Заголовок Художник НАС НАС
переменного тока
НАС
Р&Б
НАС
Танец
Великобритания
1983 « Женщина в тебе » Би Джис 24 - 77 - 81
« Кто-то принадлежит кому-то » 49 - - - 49
" Далеко не закончилось " Фрэнк Сталлоне 10 - - 43 68
"Я никогда не отдам тебя" Фрэнк Сталлоне, Синтия Роудс - 16 - - -
«Берегись номер один» Томми Фарагер - - - - -

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Канада ( Музыка Канады ) [ 12 ] Платина 100,000 ^
Франция ( СНЭП ) [ 13 ] Золото 100,000 *
Гонконг ( IFPI Гонконг) [ 14 ] Золото 10,000 *
Великобритания ( BPI ) [ 15 ] Серебро 60,000 ^
США ( RIAA ) [ 16 ] Платина 1,000,000 ^

* Данные о продажах основаны только на сертификации.
^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

Театральная касса

[ редактировать ]

«Остаться в живых» имел коммерческий успех. Фильм открылся самым большим уик-эндом для музыкального фильма за всю историю (на тот момент), собрав 12 146 143 доллара на 1660 экранах. [ 17 ] [ 18 ] В целом фильм собрал на внутреннем рынке почти 65 миллионов долларов при бюджете в 22 миллиона долларов. Во всем мире он собрал 127 миллионов долларов. Хотя кассовые сборы внутри страны были меньше 94,2 миллиона долларов. [ 19 ] Получив премию «Лихорадка субботнего вечера» , фильм, тем не менее, вошел в десятку самых финансово успешных фильмов 1983 года.

Критический ответ

[ редактировать ]

«Остаться в живых» получил повсеместно негативные отзывы кинокритиков. На агрегаторе обзоров сайте- Rotten Tomatoes 0 % из 26 отзывов критиков являются положительными, со средней оценкой 3,1/10. По мнению веб-сайта, это продолжение « Лихорадки субботнего вечера» шокирующе смущает и ненужно, поскольку драматическая глубина оригинала заменена серией скучных танцевальных сцен». [ 20 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 23 из 100 на основе 7 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные» отзывы. [ 21 ]

Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» , который хвалил « Лихорадку субботнего вечера », назвал танцевальные постановки в «Остаться в живых» «смехотворно бестактными», особенно финальный номер, над которым он высмеивал «огонь, лед, дым, мигающие огни и лазер». балки». Эберт добавил, что фильму больше всего не хватало «чувства реальности в «Лихорадке субботнего вечера »… Здесь нет старого района, нет вульгарных разборок с семьей (он извиняется перед матерью за свое «отношение»!) и нет бруклинской эксцентричности. " [ 22 ] В 2006 году Entertainment Weekly назвал «Остаться в живых » «худшим продолжением всех времен». [ 23 ] Многие критики были единодушны во мнении, что фильм не содержит той жесткости и реализма, которыми обладала « Лихорадка субботнего вечера» .

Этот фильм внесен в основателя премии «Золотая малина» Джона Уилсона книгу «Официальный путеводитель по фильмам Раззи » как один из 100 самых плохих фильмов, когда-либо созданных. [ 24 ]

Премия Категория Номинант(ы) Результат Ссылка.
Золотой глобус Лучшая оригинальная песня " Далеко не закончилось "
Музыка и слова Фрэнка Сталлоне и Винса ДиКолы.
номинирован [ 25 ]
Награды «Золотая малина» Худший актер Джон Траволта номинирован [ 24 ]
Худшая актриса второго плана Финола Хьюз номинирован
Худшая новая звезда номинирован
Премии Грэмми Лучший альбом с оригинальной музыкой, написанный для фильма или телешоу Остаться в живых: Оригинальный саундтрек к фильму
Винс Дикола, Джо «Бин» Эспозито, Томми Фаррагер
Брюс Стивен Фостер, Рой Фриланд, Бэрри Гибб ,
Морис Гибб , Робин Гибб , Том Марольда и Фрэнк Сталлоне
номинирован [ 26 ]
Награды молодых артистов Лучший семейный фильм – комедия или мюзикл номинирован [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Остаться в живых» . Каталог художественных фильмов AFI . Американский институт кино . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 11 июня 2018 г. ... 22 июня 1983 года Вар объявил о премьерных мероприятиях в Лос-Анджелесе в Китайском театре 11 июля 1983 года и в Нью-Йорке в Театре Зигфельда 13 июля 1983 года ...
  2. ^ Галелла, Рон (11 июля 1983 г.). Смил, Джим (ред.). Джон Траволта и Сильвестр Сталлоне на премьере фильма «Остаться в живых» (фотография). Сиэтл: Getty Images . 115412569.
  3. ^ « Остаться в живых » . Британский совет классификации фильмов . 19 июля 1983 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2021 года . Проверено 24 мая 2021 г.
  4. ^ «Проект PowerGrid: остаться в живых » . Обертка . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Проверено 13 июня 2014 г.
  5. ^ Вуэнч, Кевин (18 мая 2017 г.). «The Bee Gees в 80-х преуспели так же хорошо, как и фильм «Остаться в живых» » . Тампа Бэй Таймс . Санкт-Петербург . Архивировано из оригинала 22 апреля 2023 года . Проверено 15 февраля 2021 г. Если приглядеться, то можно увидеть Ричи Самбору (Бон Джови) в киногруппе Фрэнка Сталлоне...
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фарбер, Стефан (10 июля 1983 г.). « Остаться в живых» возрождает Траволту» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  7. ^ «Фрэнк Сталлоне» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  8. ^ «Фрэнк Сталлоне» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. Проверено 27 апреля 2022 г.
  9. ^ «Остаться в живых (1983) — IMDb» . IMDB . Архивировано из оригинала 6 августа 2021 г. Проверено 6 августа 2021 г.
  10. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 283. ИСБН  0-646-11917-6 .
  11. ^ https://www.billboard.com/artist/bee-gees/chart-history/tlp/
  12. ^ «Сертификаты канадских альбомов – Различные исполнители – Остаться в живых (саундтрек)» . Музыка Канады . Проверено 18 мая 2021 г.
  13. ^ «Сертификаты французского альбома – BOF – Staying Alive (саундтрек)» (на французском языке). ИнфоДиск . Проверено 18 мая 2021 г. Выберите BOF и нажмите «ОК» .  
  14. ^ «Золотой диск IFFIHK — 1984» . IFPI Гонконг . Проверено 18 мая 2021 г.
  15. ^ «Сертификаты британских альбомов – Оригинальный саундтрек – Остаться в живых – Ост» . Британская фонографическая индустрия . Проверено 18 мая 2021 г.
  16. ^ «Сертификаты американских альбомов – Bee Gees – Staying Alive (саундтрек)» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки . Проверено 18 мая 2021 г.
  17. ^ Мерфи, Артур Д. (31 октября 1989 г.). «Лучшие кассовые сборы североамериканских фильмов в истории». Ежедневное разнообразие . п. 53.
  18. ^ Остаться в живых в кассе Mojo
  19. ^ «Остаться в живых» . Числа . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 г. Проверено 14 декабря 2015 г.
  20. ^ «Остаться в живых (1983)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 22 декабря 2022 г.
  21. ^ «Рецензии критиков на фильм «Остаться в живых»» . Метакритик . Индиан-Лэнд, Южная Каролина : Red Ventures . Архивировано из оригинала 15 марта 2022 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  22. ^ Эберт, Роджер (15 июля 1983 г.). Рецензия на фильм «Остаться в живых» и краткое содержание фильма (1983) . РоджерЭберт.com . Архивировано из оригинала 3 сентября 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  23. ^ «Худшие сиквелы всех времен — еженедельник Staying Alive Entertainment № 867. 10 марта 2006 г.».
  24. ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джон (2005). Официальный путеводитель по фильмам «Раззи»: наслаждаемся лучшим из худшего голливудского фильма . Издательство Гранд Сентрал. ISBN  0-446-69334-0 .
  25. ^ «Остаться в живых – Золотой глобус» . ХФПА . Архивировано из оригинала 31 июля 2021 года . Проверено 5 июля 2021 г.
  26. ^ «Обладатели премии Грэмми 1983 года» . Грэмми.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 1 мая 2011 г.
  27. ^ «5-я премия «Молодежь в кино» . YoungArtistAwards.org . Архивировано из оригинала 3 апреля 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 361319c2b158b209c42547423fa03e30__1723224660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/30/361319c2b158b209c42547423fa03e30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Staying Alive (1983 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)