Living Eyes (альбом Bee Gees)
Живые глаза | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Би Джис | ||||
Выпущенный | Октябрь 1981 г. | |||
Записано | Февраль – июнь 1981 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | Софт-рок , арт-рок | |||
Длина | 46 : 04 | |||
Этикетка | РСО Полидор Япония | |||
Продюсер | Би Джис
| |||
Би Джиз Хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома Living Eyes | ||||
|
Living Eyes — шестнадцатый студийный альбом (четырнадцатый в мире) группы Bee Gees , выпущенный в 1981 году. Это был последний альбом группы на RSO Records , который был поглощен Polydor и впоследствии прекращен. Альбом продемонстрировал звучание софт-рока , которое контрастировало с их диско- и R&B- материалом середины-конца 1970-х; Став заметной мишенью народной реакции на диско , Bee Gees были вынуждены публично отмежеваться от этого жанра.
Хотя «Живые глаза» не продавались хорошо ни в Великобритании, ни в США, он вошел в топ-40 на большинстве территорий, где он получил широкое распространение. Альбом получил смешанные и отрицательные отзывы критиков, а сами братья Гибб выразили к нему неприязнь, посчитав это срочной работой, вызванной коммерческими соображениями.
Обзор
[ редактировать ]После огромного успеха производства Bee Gees Барбры Стрейзанд альбома Guilty , Bee Gees перегруппировались в студии Middle Ear в октябре 1980 года, чтобы записать свой следующий альбом. Они начали работу над некоторыми песнями, которые войдут в альбом Living Eyes. Поскольку они участвовали во всех своих записях с 1975 года, их поддерживали Blue Weaver (клавишные, синтезаторы, программирование), Алан Кендалл (соло-гитара) и Деннис Брайон (ударные, перкуссия), но сессии прервались, и все трое аккомпанирующих музыканты были уволены. [1] Алан Кендалл вернулся к работе с Bee Gees в 1989 году и оставался с ними до конца их записывающейся и гастрольной карьеры.
Запись
[ редактировать ]Запись началась в начале 1981 года без участия группы Bee Gees, которая записывалась и гастролировала с группой в конце 1970-х. Барри чувствовал, что он может создать желаемый звук с сессионными музыкантами, а не с группой, и в альбоме участвовали такие музыканты, как Дон Фелдер , Джефф Поркаро , Ричард Ти , Джордж Терри и Стив Гэдд . Кроме того, Bee Gees заявили, что они пытались избежать того, чтобы их классифицировали как диско-группу, поэтому в альбоме также присутствовал минимальный вокал фальцетом (который к тому времени стал торговой маркой Bee Gees), за одним заметным исключением была песня " Солдаты».
Барри вместе с продюсерами Альбхи Галютеном и Карлом Ричардсоном разработали свой собственный стиль производства, выпустив Spirits Have Flown и Барбры Стрейзанд альбом №1 Guilty . Но Робин и Морис снова стали активно работать в студии, внося больше вклада в вокал и продюсирование, что создало некоторую напряженность между ними и продюсерской командой Gibb-Galuten-Richardson . Позже Галутен прокомментировал, почему Living Eyes не смогли повлиять на чарты США и Великобритании:
«Был огромный страх, что мы зашли в тупик, и в «Живых глазах» я твердо чувствовал , что пришло время меняться. Когда мы начали работать над [этим], и это было невесело, я помню, как сидел без дела со своими тогдашним друзьям и сказал: «Это просто не работает, и я думаю, что уйду». [2]
Living Eyes также включает в себя возвращение Робина и Мориса Гиббов в качестве ведущих вокалистов с 1975 года в целой песне. Как говорит Барри, его фальцет был причиной того, что Робин (или Морис) не взял на себя ведущий вокал (во всем треке) ни в одной песне группы в период с 1976 по 1979 год: «Боже, каждая пластинка с фальцетом, которую мы выпускаем, монстр, нам пока не следует меняться». Именно это помешало нам сказать: «Что ж, пришло время Робину проявить инициативу». Но теперь это уже не точка продаж, важно, чтобы голос Робина был услышан. Не менее важно, чтобы голос Мориса был услышан. И вот так мы работаем. для нас не имеет значения, кто больше поет или у кого больше всего хитов». [2]
Критический прием
[ редактировать ]«Я думаю, что Living Eyes была индейкой, по уважительной причине. Я не думаю, что последний альбом принесет какой-либо вред, но я очень рад, что это была индейка». [2]
- Робин Гибб о провале альбома в отличие от предыдущих релизов группы.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Энциклопедия популярной музыки | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дискография Великого рока | 4/10 [5] |
Филадельфийский исследователь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
(Новый) Путеводитель по альбому Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Продажи Living Eyes были намного ниже, чем у их предыдущего альбома Spirits Have Flown. В США диско-реакция все еще была сильной, и многие радиостанции категорически отказались проигрывать пластинку, потому что на ней было название Bee Gees. Кроме того, RSO Records не могла поддержать группу; Масштабные инвестиции лейбла в дискотеку настолько уничтожили их, что к середине 1981 года у них не было действующего подразделения по продвижению или маркетинговой команды. Также продолжался судебный процесс Bee Gees против Роберта Стигвуда и лейбла, который не помог делу.
Сами Bee Gees впоследствии назвали этот альбом слабым, заявив, что он был записан под давлением их звукозаписывающей компании и менеджмента в то время, когда им нужно было переосмыслить свое направление. Несмотря на это, Барри прокомментировал Living Eyes после его выпуска: «Это наш лучший альбом с точки зрения глубины, исполнения и качества производства. Над этим альбомом мы работали около 11 месяцев, и мы, как правило, работаем очень долго над ним. наши альбомы, потому что мы хотим быть уверенными». [2] Но в 1984 году Барри признался: «Очевидно, что мы испугались Living Eyes. Это был не тот альбом, который нам следовало выпускать в тот момент. Он был слишком мрачным, а не энергичным. Но мы мы пытались измениться, отвлечься от фальцетного вокала и сделать что-то, что могло бы быть немного другим. Мы знали о риске, когда делали это». [2]
В 1990 году Барри заявил, что «Живые глаза» были именно тем, что нам было нужно. Нам нужно было перестать быть теми, кем мы были. ." [2]
Выпуск компакт-диска
[ редактировать ]
Living Eyes был выбран в качестве первого альбома, выпущенного на компакт-диске для демонстрационных целей, как было показано в BBC телепрограмме Tomorrow's World в 1981 году, и был представлен в первом выпуске профессионального журнала Compact Disc. [8] Это был первый альбом Bee Gees, выпущенный на компакт-диске в начале 1983 года, когда компакт-диски впервые появились в продаже, хотя их было выпущено мало.
Список треков
[ редактировать ]Все песни написаны Барри , Робином и Морисом Гиббом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Живые глаза » | Барри | 4:16 | |
2. | « Он лжец » | Барри | 4:00 | |
3. | " Рай " | Барри и Робин | 4:18 | |
4. | «Не влюбляйся в меня» | Робин | 4:55 | |
5. | «Солдаты» | Барри | 4:25 | |
6. | " Я все еще люблю тебя " | Робин и Морис | 4:24 | |
7. | "Полевой цветок" | Морис | 4:23 | |
8. | «Ничто не может быть хорошим» | Бэрри Гибб, Робин Гибб, Морис Гибб, Олби Галутен | Барри | 4:09 |
9. | "Плачу каждый день" | Робин и Барри | 4:01 | |
10. | «Будь тем, кто ты есть» | Барри Гибб | Барри | 6:38 |
Выходы
[ редактировать ]- "Heart (Stop Beating in Time)" (позже записанный Лео Сэйером и выпущенный как сингл в 1982 году, за которым последовала Мэрилин МакКу и ее сингл, выпущенный в 1983 году)
- «Hold Her in Your Hand» (Барри Гибб, Морис Гибб) (позже записанная Морисом Гиббом в 1984 году для саундтрека к фильму A Breed Apart )
- «Ночная жара» - 4:02
- «Любовь к тебе убивает меня»
- «Разум превыше материи» - 4:30
- «Обещание, которое вы дали» - 3:14
Персонал
[ редактировать ]Кредиты от Джозефа Бреннана. [9]
Би Джис
- Барри Гибб — вокал, акустическая гитара (1, 3–7), гитары (1), аранжировки для струнных и духовых инструментов
- Робин Гибб — вокал
- Морис Гибб — вокал, акустическая гитара (1, 3–7), аранжировки для струнных и духовых инструментов
Приглашенные и дополнительные музыканты
- Джордж Битцер — акустическое фортепиано (1, 3), синтезаторы (2), электрическое пианино Rhodes (7, 8)
- Ричард Ти - электрическое пианино Rhodes (1, 3), акустическое фортепиано (2, 4-6, 8)
- Альби Галутен — синтезаторы (1-3, 5, 6, 9, 10), бас (9), струнные и духовые аранжировки, дирижер
- Сидни Дутиэль — синтезаторы (9), бас (9)
- Дэвид Волински – электрическое пианино Rhodes (10)
- Джордж Терри — гитары (1, 10)
- Чак Киркпатрик — слайд-гитара (1), ситар (6), гитары (8)
- Дон Фелдер — гитары (2-5, 7, 10)
- Гарольд Коварт — бас (1-5, 7, 8)
- Боб Глауб — бас (10)
- Джефф Поркаро — ударные (1, 5, 9)
- Стив Гэдд — ударные (2-6, 8)
- Расс Канкель — ударные (7, 9, 10)
- Солли Нойд — ударные (9)
- Джо Галдо — малый барабан (10)
- Ральф Макдональд — ударные (1, 2, 4, 5)
- Роджер Траутман — ударные (5)
- Джин Орлофф — подрядчик, дирижер (10)
The Boneroo Horns в песне "Он лжец"
- Дон Бонсанти
- Нил Бонсанти
- Уит Сайденер
- Питер Грейвс (лидер)
- Кен Фолк
- Бретт Мерфи
Духовой секстет (треки 4 и 10)
- Питер Грейвс
- Кен Фолк
- Грег Лоннман
- Бретт Мерфи
- Джерри Пил
- Кен Вальденпфул
Производство
[ редактировать ]- Би Джис — продюсеры
- Альби Галутен — продюсер
- Карл Ричардсон — продюсер, инженер
- Дон Геман — инженер
- Дон Брюэр — помощник инженера
- Алекс Кларк — помощник инженера
- Линкольн Клэпп — помощник инженера
- Деннис Хетцендорфер — помощник инженера
- Ник Каллионгис — помощник инженера
- Джим Пейс — помощник инженера
- Дейл Петерсон — помощник инженера
- Эл Стегмейер — помощник инженера
- Сэм Тейлор — помощник инженера
- Майк Фуллер — мастеринг
- Дик Эшби – координатор проекта
- Том Кеннеди – координатор проекта
- Нил Кент – координатор проекта
- Гленн Росс — дизайн
- TDK/One World Productions – концепция дизайна
- Боб Шерман - фотография
- Минсей Томинага - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1981) | Позиция |
---|---|
австралийского Кента Музыкальный отчет [10] | 30 |
Канады RPM Таблица альбомов [11] | 32 |
Чарт голландских альбомов [12] | 7 |
Таблица японских пластинок Oricon [13] | 26 |
Таблица альбомов Новой Зеландии [14] | 13 |
Норвежский чарт альбомов VG-lista [15] | 6 |
Таблица испанских альбомов [16] | 4 |
Таблица шведских альбомов [17] | 18 |
Чарт альбомов Великобритании [18] | 73 |
США Рекламный щит 200 [19] | 41 |
Таблица альбомов управления СМИ Западной Германии [20] | 37 |
Сертификация и продажи
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Канада ( Музыка Канады ) [21] | Платина | 100,000 ^ |
Гонконг ( IFPI Гонконг) [22] | Золото | 10,000 * |
Италия | — | 100,000 [23] |
Испания ( ПРОМУЗИКАЕ ) [24] | Золото | 50,000 ^ |
Югославия | — | 24,279 [25] |
* Данные о продажах основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Песни Гибба 1981
- ^ Jump up to: а б с д и ж Хьюз, Эндрю (2009). The Bee Gees — Сказки братьев Гибб . ISBN 9780857120045 . Проверено 15 февраля 2015 г.
- ^ Вильоне, Джо. «Би Джис: Живые глаза» . allmusic.com . Вся музыка .
- ^ Ларкин, Колин (2007). Энциклопедия популярной музыки: краткое издание (5-е изд.). Омнибус Пресс . п. 1990.
- ^ Стронг, Мартин Чарльз (2002). «Би Джис». Дискография Великого рока . Национальные академии . ISBN 1-84195-312-1 .
- ^ «Би Джис: Живые глаза» . газеты.com . Филадельфийский исследователь . 22 ноября 1981 г. с. 114.
- ^ Шеффилд, Роб ; и др. (2004). Брэкетт, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). (Новый) Путеводитель по альбомам Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер. п. 58 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ Билье, Мелинда; Гектор Кук, Эндрю Мон Хьюз (2004). The Bee Gees: сказки братьев Гибб . Омнибус Пресс. п. 519. ИСБН 978-1-84449-057-8 .
- ^ «Песни Гибба: 1981» .
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски – Том 35, № 19» . Об/мин . 5 декабря 1981 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «dutchcharts.nl Bee Gees – Living Eyes » (ASP) . Хунг Медиен (на голландском языке). Мегадиаграммы . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио: Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ «charts.nz Bee Gees – Living Eyes » (ASP) . Хунг Медиен . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «norwegiancharts.com Bee Gees – Живые глаза » (ASP) . Хунг Медиен . ВГ-листа . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «swedishcharts.com Bee Gees – Living Eyes » (ASP) . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Bee Gees > Исполнители > Официальные чарты» . Чарт альбомов Великобритании . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Allmusic: Living Eyes : Чарты и награды: Альбомы Billboard» . allmusic.com . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ «Поиск альбома: Bee Gees – Living Eyes » (на немецком языке). Медиа-контроль. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 16 февраля 2012 г.
- ^ «Сертификаты канадских альбомов – Bee Gees – Living Eyes» . Музыка Канады . Проверено 18 ноября 2021 г.
- ^ «Золотой диск IFFIHK — 1982» . IFPI Гонконг . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Форнари), Франческо (25 октября 1981 г.). «Завтра на рынок ворвутся The Bee Gees, затем наступит очередь Police, Zero и Фрэнка Синатры» . Ла Стампа (на итальянском языке) . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ «Индивидуальные успехи 1959–2002 годов из года в год: сертификаты 1979–1990 годов» . Только успехи 1959–2002 годов из года в год.
- ^ Худелист, Дарко (1 октября 1984 г.). "Рейтинг лицензионных изданий " Бумага для коромысла. Архивировано из оригинала 31 октября. Получено 7 декабря.