To Whom It May Concern (альбом Bee Gees)
Для предъявления по месту требования | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Би Джис | ||||
Выпущенный | Октябрь 1972 г. | |||
Записано | Январь 1971 года («Мы сбились с дороги») Январь и апрель 1972 г. | |||
Студия | МДС (Лондон) | |||
Жанр | Поп-рок , софт-рок | |||
Длина | 43 : 32 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | Роберт Стигвуд , Би Джиз | |||
Би Джиз хронология | ||||
| ||||
Синглы из альбома To Whom It May Concern | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
To Whom It May Concern — десятый альбом группы Bee Gees . Выпущенный в октябре 1972 года, он является продолжением меланхоличного и индивидуального звучания своего предшественника Trafalgar . [ нужна ссылка ] Альбом был признан «прощанием со старыми Bee Gees», поскольку он ознаменовал конец эпохи для группы по нескольким причинам: [ нужна ссылка ] это был их последний альбом, записанный исключительно в студии IBC Studios в Лондоне , последний с дирижером и аранжировщиком Биллом Шепардом, который руководил ими с 1967 года, и последний по их первому контракту с Робертом Стигвудом . Некоторые песни были старыми, законченными или переписанными по этому случаю (в случае «I Can Bring Love»).
Предыстория и запись
[ редактировать ]После тура в 1971 году в поддержку своего предыдущего альбома Trafalgar Bee Gees быстро приступили к работе над следующим альбомом. 3 января 1972 года они записали песню «Paper Mache, Cabbages and Kings», которая стала последней песней, записанной с австралийским барабанщиком Джеффом Бриджфордом. Бриджфорд был последним братом, не принадлежащим к Гиббу, который стал полноправным членом группы. Он покинул группу перед туром по Восточной Азии , и в туре его заменил Крис Каран . Запись возобновилась в апреле 1972 года песней Робина под названием «Never Been Alone» и песней, которую Барри исполнил на записи своего фан-клуба 1971 года под названием «I Can Bring Love». Барабанщиком на апрельских сессиях был опытный сессионный музыкант Клем Каттини . Первой песней, записанной для этого альбома, была « You Know It’s For You », песня, написанная и исполненная Морисом Гиббом , в которой он играл на гитаре, басу, клавишных и меллотроне. [ 3 ] Каран не участвовал в студии Bee Gees, как вспоминает Клем Каттини:
На альбоме есть фотография Криса Карана, что на самом деле смешно, потому что на альбоме играл не Крис, а я! Что касается меня, я думаю, что у них [Bee Gees] невероятный талант – я бы отдал все, чтобы написать одну из написанных ими песен, особенно более поздние. [ 4 ]
Альбом в основном был записан в период с июня 1971 года по апрель 1972 года (за исключением "We Lost the Road", записанного в январе 1971 года во время Трафальгарских сессий). The Bee Gees сохранили неальбомный сингл "My World" с сессий, который был выпущен в январе 1972 года и вошел в топ-20 Великобритании и США. Аранжировки Шеперда относительно приглушены, и иногда кажется, что бэк-вокал заменяет струнные партии.
Выпуск и прием
[ редактировать ]Альбом был выпущен в ноябре 1972 года. Стивена Холдена В современной рецензии в журнале Rolling Stone отмечалось, что, по его мнению, Bee Gees заняли «очень ограниченную территорию поп-музыки», занимаясь в основном балладами «сиюминутного пафоса», и что альбом был выпущен в ноябре 1972 года. «музыка для настроения в наушниках, которая не предъявляет никаких требований, кроме поверхностной эмоциональной капитуляции перед ароматной атмосферой розовой глазури и блеска», и что вокальный стиль Гиббса развился до такой степени, что «они больше похожи на язычковые инструменты, чем на певцов». [ 5 ] Брюс Эдер в ретроспективном обзоре для AllMusic считает, что альбом обеспечивает приятное и приятное прослушивание и является «одним из наиболее полно реализованных их произведений». [ 1 ]
«Кому это может касаться» достиг только 35-го места в США; это был их третий студийный альбом подряд, который не попал в британские альбомные чарты. В других европейских странах он показал лучшие результаты. В Испании достиг 6-го места. Последующий сингл "Alive" имел скромный успех в США, войдя в топ-40, и стал большим хитом в Австралии, достигнув 4-го места. В документальном фильме 2010 года « В наше время » Морис был показано объяснение (в архивных материалах), что к 1972 году они на самом деле не знали, кто их аудитория, отсюда и название « Для кого это может касаться» . Оригинальная обложка альбома представляла собой разворот с фотографиями деловых партнеров и членов семьи на рисунках Bee Gees и группы. В состав группы входят Барри , Робин и Морис Гибб (Морис играет Rickenbacker 4001 ), Алан Кендалл и барабанщик, работающий только в турне, Крис Каран, а оркестр дирижирует Билл Шепард.
"Paper Mache, Cabbages and Kings" вошел в датские чарты в первую неделю 1973 года и оставался в них 5 недель, достигнув 8-го места. [ 6 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Барри , Робином и Морисом Гиббом , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | « Беги ко мне » | Барри и Робин | 3:05 | |
2. | « Мы потеряли дорогу » | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Барри и Робин | 3:27 |
3. | "Никогда не был один" | Робин Гибб | Робин | 3:11 |
4. | «Папер-маше, капуста и короли» | Барри и Робин | 4:59 | |
5. | «Я могу принести любовь» | Барри Гибб | Барри | 2:06 |
6. | «Я устроил вечеринку» | Робин и Барри | 2:35 | |
7. | «Пожалуйста, не выключайте свет» | Робин и Барри | 1:59 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал(ы) | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Море улыбающихся лиц» | Барри и Робин | 3:07 | |
2. | «Плохие, плохие сны» | Барри и Робин | 3:47 | |
3. | "Ты знаешь, что это для тебя" | Морис Гибб | Морис | 2:57 |
4. | " Живой " | Бэрри Гибб, Морис Гибб | Барри | 4:04 |
5. | «Дорога на Аляску» | Робин | 2:38 | |
6. | «Сладкая песня лета» | Барри и Робин | 5:04 |
Альтернативный трек-лист
[ редактировать ]В некоторых рекламных материалах использовался альтернативный трекордер, хотя его коммерческого выпуска не существует.
- Сторона первая
«Живой» / «Я могу принести любовь» / «Плохие плохие сны» / «Я устроил вечеринку» / «Море улыбающихся лиц» / «Дорога на Аляску» / «Беги ко мне»
- Вторая сторона
«Папер-маше, капуста и короли» / «Мы потеряли дорогу» / «Ты знаешь, что это для тебя» / «Никогда не был один» / «Пожалуйста, не гасите свет» / «Сладкая песня лета»
Персонал
[ редактировать ]Авторы: историк и сессионограф Bee Gees Джозеф Бреннан. [ 7 ]
Би Джис
- Барри Гибб — вокал, гармонический и бэк-вокал, ритм-гитара
- Робин Гибб — ведущий, гармонический и бэк-вокал
- Морис Гибб — гармония и бэк-вокал, бас-гитара, ритм-гитара, фортепиано, орган Hammond , меллотрон , клавесин , мандолина , синтезатор Moog в «Sweet Song of Summer», ведущий вокал в «You Know It’s For You»
- Джефф Бриджфорд — ударные в песнях «We Lost the Road», «Paper Mache, Cabbages and Kings» и «Alive».
Дополнительные музыканты
- Алан Кендалл — соло-гитара
- Клем Каттини — ударные (кроме «We Lost the Road», «Paper Mache, Cabbages and Kings» и «Alive»)
- Билл Шепард — оркестровая аранжировка
Производственный персонал
- Майк Клейдон, Дэймон Лайон-Шоу, Ричард Манваринг, Энди Найт — инженеры
- Майк Викерс — инженер -синтезатор «Sweet Song of Summer»
- Роберт Стигвуд — продюсер
- Би Джис — продюсеры
Графики
[ редактировать ]Диаграмма | Позиция |
---|---|
австралийского Кента Музыкальный отчет [ 8 ] | 13 |
Таблица альбомов RPM Канады [ 9 ] | 50 |
Таблица японских пластинок Oricon [ 10 ] | 53 |
Таблица испанских альбомов [ 11 ] | 6 |
США Рекламный щит 200 [ 12 ] | 35 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Брюс Эдер. «Bee Gees, кого это касается» . allmusic.com .
- ^ Кросс, Чарльз Р. (2004). "Би Джис". В Брэкетте, Натан; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . стр. 58 . ISBN 0-7432-0169-8 .
- ^ «Песни Гибба: 1972» . Колумбия.edu . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Бреннан, Джозеф (2009). The Bee Gees — Сказки братьев Гибб . ISBN 9780857120045 . Проверено 7 февраля 2015 г.
- ^ Стивен Холден (1972). «Bee Gees, кого это касается» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 2 октября 2007 года.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ "danskehitlister.dk" . danskehitlister.dk . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Песни Гибба: 1972» . Колумбия.edu . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 гг . Австралийский картографический справочник. ISBN 0-646-11917-6 .
- ^ «Лучшие альбомы/компакт-диски — Том 18, № 23» . Об/мин . 20 января 1973 года . Проверено 5 мая 2013 г.
- ^ Книга чартов альбомов Oricon: полное издание 1970–2005 гг . Роппонги , Токио : Oricon Entertainment. 2006. ISBN 4-87131-077-9 .
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1-е изд.). Испания: Fundación Autor-SGAE. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «Allmusic: Для кого это может касаться : Чарты и награды: Альбомы Billboard» . allmusic.com . Проверено 5 мая 2013 г.
- Альбомы Би Джиз
- альбом 1972 года
- Альбомы Polydor Records
- Альбомы Atco Records
- Альбомы, продюсированные Барри Гиббом
- Альбомы, продюсированные Робином Гиббом
- Альбомы, продюсированные Морисом Гиббом
- Альбомы, продюсированные Робертом Стигвудом
- Альбомы, записанные на студии IBC Studios
- Софт-рок-альбомы английских исполнителей