Шипы и пятнышки (альбом)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2018 г. ) |
Шипы и крапинки | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом Би Джис | ||||
Выпущенный | ноябрь 1966 г. | |||
Записано | Апрель – июнь 1966 г. | |||
Студия | Студия St. Clair, Херствилл | |||
Жанр | Бить | |||
Длина | 29 : 14 | |||
Этикетка | Дополнительная выгода) | |||
Продюсер | Нат Кипнер | |||
Би Джиз хронология | ||||
| ||||
Синглы от Spicks and Specks | ||||
|
Spicks and Specks — второй студийный альбом группы Bee Gees . [ 1 ] Он был выпущен в ноябре 1966 года на Spin . первоначально написанный Барри Гиббом Альбом, , включает в себя первую композицию Робина Гибба «I Don't KnowWhy I Puter With Myself» и композицию Мориса Гибба « Where Are You ».
В отличие от предыдущего альбома The Bee Gees Sing and Play 14 Barry Gibb Songs , который содержал только три песни, которые ранее не появлялись в синглах и, таким образом, функционировали скорее как компиляция, Spicks and Specks представлял собой альбом оригинальных песен.
В 1968 году авиадиспетчер США и компания Polydor Великобритании по контракту с Festival переиздали этот альбом в новой последовательности как Rare, Precious and Beautiful .
История и запись
[ редактировать ]Нат Кипнер привез Bee Gees в студию St. Clair в Херствилле (в южном пригороде Сиднея). Это было маленькое местечко за мясной лавкой в торговом центре, которым владел и управлял друг Кипнера Осси Бирн , звукорежиссер , который творил чудеса, используя еще более скромные помещения, чем Festival Studios . И Кипнер, и Барри Гибб вспоминают, что записывающее оборудование представляло собой всего лишь две однодорожечные кассетные деки и микшер. Но многие участники фестиваля приезжали в Херствилл, чтобы насладиться талантом Бирна и более непринужденной атмосферой, ориентированной на артистов. Среди них была группа Steve and the Board, возглавляемая сыном Кипнера, Стивом Кипнером , все из которых подружились с Bee Gees, потому что обеим группам было разрешено управлять студией, когда она не была зарезервирована для других исполнителей. У Bee Gees никогда раньше не было много студийного времени. Бирн позволил им поэкспериментировать со звуковыми эффектами и наложениями, а Кипнер дал им множество отзывов об их музыке.
На некоторых треках на барабанах играл Колин Петерсен из Steve and the Board, который позже был постоянным барабанщиком Bee Gees до августа 1969 года. У Мориса Гибба было фортепиано, на котором он мог играть, и электроника, которую ему разрешили опробовать, Робин Гибб. как узнал чтобы дважды записать свой голос, и у Барри было драгоценное время, чтобы работать со своей группой, чтобы сделать записи не хуже, чем записи других исполнителей, записавших так много его песен. Однодорожечные магнитофоны требовали использования звука в звуке для всех наложений. Сначала был записан инструментальный базовый трек. Затем он воспроизводился, пока группа пела или играла, а воспроизведение и микрофоны сводились вместе и записывались на другой магнитофон. Если требовался дополнительный трек, процесс можно было повторить. Однако каждый трек добавлял еще один слой шипения ленты. Некоторые из этих записей должны были иметь как минимум третий трек. Точная хронология сессий St. Clair остается загадкой, которая не будет разгадана, поскольку студийной документации давно нет. Согласно сообщению прессы, две песни для сингла "Monday's Rain" были записаны к 8 мая 1966 года.
Первоначальное название альбома было Monday's Rain , и под этим названием было выпущено очень небольшое количество альбомов. После того, как сингл «Spicks and Specks» стал национальным хитом, альбом был переименован в «Spicks and Specks», причем эта песня заменила « All of My Life » в качестве первой песни второй стороны. [ 2 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Барри Гиббом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Дождь понедельника» | Робин и Барри | 2:58 | |
2. | « Сколько птиц » | Барри | 1:57 | |
3. | "Решающая партия" | Барри, Робин и Морис | 2:54 | |
4. | «Подержанные люди» | Барри, Робин и Морис | 2:10 | |
5. | «Я не знаю, почему я беспокоюсь о себе» | Робин Гибб | Робин | 2:43 |
6. | «Большой шанс» | Робин и Барри | 1:40 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Ведущий вокал | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | " Шпинки и пятнышки " | Барри | 2:52 | |
2. | " Джингл Джангл " | Робин | 2:10 | |
3. | «Оттенок синего» | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Барри | 2:05 |
4. | " Где ты " | Морис Гибб | Морис | 2:10 |
5. | «Рожденный мужчиной» | Барри | 3:10 | |
6. | «Стеклянный дом» | Бэрри Гибб, Робин Гибб | Робин | 2:25 |
Персонал
[ редактировать ]- Би Джис
- Барри Гибб — ведущий, гармонический и бэк -вокал ; ритм-гитара
- Робин Гибб — ведущий, гармонический и бэк-вокал; губная гармошка; ритм-гитара
- Морис Гибб — гармония и бэк-вокал, соло- и ритм-гитара, бас-гитара , фортепиано , ведущий вокал в «Where Are You»
- Приглашенные и дополнительные музыканты
- Джон Робинсон — бас-гитара
- Стив Кипнер — гармония и бэк-вокал
- Колин Петерсен — ударные
- Рассел Барнсли — ударные
- Джефф Грант — труба
- Неуказанные музыканты — бэк-гитара, ударные
- Производство
- Осси Бирн — звукорежиссёр
- Нат Кипнер — продюсер
Релиз и последствия
[ редактировать ]Кипнер сказал в аннотации к альбому: «Этот альбом состоит из самых разных композиций. Как инструменталисты они освоили практически все инструменты из книги. Как гармонисты и вокалисты они признаны лучшими в этой стране». [ 2 ]
Их последующий тур привел Bee Gees в Kyeamba Smith Hall на выставочном центре Wagga Wagga Showground в Новом Южном Уэльсе, где также выступали такие исполнители, как Билли Торп, а также Aztecs и Easybeats . Единственной загвоздкой было получение неуловимого хита. В итоге Bee Gees записали два альбома в 1966 году, первый отложили до тех пор, пока у них не появилась хитовая песня, которую можно было бы продать, а второй, наконец, выбросили и использовали в качестве демо-ролика издателя для продажи песен. другим исполнителям. Хит стал заглавной песней, их первым национальным бестселлером, но он вышел так поздно, что они уже были на пароходе в Англии, когда услышали о нем в конце 1966 года. [ нужна ссылка ]
Кипнер разорвал контракт с Bee Gees, но оставил за собой австралийские права на все, что они записали в течение следующих нескольких лет. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонсон, Пит (21 января 1968 г.). «The Bee Gees изучают азы поп-успеха» . Лос-Анджелес Таймс . Лос-Анджелес. п. О9. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 15 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джозеф Бреннан. «Песни Гибба: 1966» . Колумбия.edu . Проверено 19 апреля 2018 г.