Принцип завершения назад
Принцип завершения назад | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 6 апреля 1981 г. | |||
Записано | август 1980 г. | |||
Студия | Record One (Лос-Анджелес) | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 39 : 30 | |||
Этикетка | Капитолий | |||
Продюсер | Дэвид Фостер | |||
трубок Хронология | ||||
| ||||
Синглы из фильма "Принцип завершения назад" | ||||
|
The Completion Backward Principal — пятый студийный альбом американской рок-группы The Tubes . Это первый альбом группы для Capitol Records . Он сопровождался выпуском одноименного длинного музыкального видео, хотя и не содержал всех песен с альбома. Это концептуальный альбом, представленный как мотивационный бизнес-документ. Альбом содержит два хит-сингла: « Don't Want to Wait Anymore » и «Talk to Ya Later».
Фон
[ редактировать ]После выпуска своего четвертого студийного альбома Remote Control , а также после съемок и записи Xanadu и его саундтрека, The Tubes отказались от звукозаписывающей компании A&M. Группа провела большую часть 1980 года в поисках нового лейбла, в конечном итоге найдя Capitol Records через Бобби Коломби из Blood, Sweat, & Tears . [1] Как сообщается, их контракт с Capitol на три альбома позволил лейблу отказаться от The Tubes, если какая-либо из трех пластинок не имела коммерческого успеха. [2] Коломби заявил, что группе нужен новый продюсер, чтобы добиться желаемого коммерческого успеха, и в конце концов познакомил группу с Дэвидом Фостером. Фостер, который только что закончил работу над альбомом Earth, Wind & Fire " группы " I Am , согласился продюсировать группу. Некоторое время спустя ведущий вокалист Фи Уэйбилл утверждает, что он обнаружил в музыкальном магазине устную мотивационную пластинку 1950-х годов и использовал ее в качестве центральной концепции для следующего альбома группы. [3] «Техника продаж заключалась в том, что «воображение создает реальность», что, как оказалось, было метафорой для кого-то вроде меня, который вырос, исполняя песни «Битлз» дома, и умирал от желания играть в группе», — сказал Уэйбилл в более поздних интервью. [4] В примечаниях к ремастеру 2011 года утверждается, что вместо этого пластинку нашел клавишник Майкл Коттен.
Запись
[ редактировать ]В аннотации к ремастеру 2011 года Бретт Милано утверждает, что подход группы к записи заключался в том, чтобы «сделать альбом из запоминающихся отдельных песен, а не саундтрека для живого выступления». Фостер часто вносил свой вклад в звучание треков группы, в результате чего он стал соавтором песен «Amnesia», «Don't Want To Wait Anymore» и «Let's Make Some Noise». Фостер также контролировал, какие песни будут, а какие нет в альбоме, решив вырезать среди других трек «Sports Fans» (который позже стал основным продуктом концертов, прежде чем был включен в ремастер 2011 года). Кроме того, Фостер тщательно следил за процессом записи. В то время как Рундгрен позволял группе использовать столько дублей, сколько им было необходимо, Фостер, как сообщается, требовал от выступлений группы почти совершенства. [5] Известный тем, что отправлял музыкантов группы домой и заменял их сессионными музыкантами, если они не могли выступать на его уровне, Фостер изначально включил в состав дополнительных бэк-вокалистов, таких как Коломби и Билл Чамплин .
В списке треков альбома стоит отметить "Mr. Hate", трек, во многом вдохновленный тогдашним предполагаемым убийцей Марком МакДермандом. [6] Трек был написан в то время, когда Макдерманд казался невиновным человеком, и поэтому в текстах персонаж изображается как антигерой, а не как откровенный злодей. К 1984 году Макдерманд был признан виновным по двум пунктам обвинения в убийстве. [7] Название песни происходит от записки, найденной на месте преступления, за которое был осужден Макдерманд, подписанной «Мистер Ненависть». [8]
По поводу того, чем должны были закончиться записи в студии Record One , [9] Фостеру казалось, что на альбоме не хватает настоящего сингла. Первоначально группа предложила «Let's Make Some Noise» и «What's Wrong With Me», но вместо этого Фостер отправил треки в вырезку из альбома и в сторону B соответственно. Вместо этого Фостер пригласил Стива Лукатера , гитариста Toto . Сообщается, что Люкатер, Фостер, Уэйбилл и барабанщик The Tubes Прейри Принс записали "Talk to Ya Later" за однодневную сессию. Название и припев были взяты у инженера Умберто Гатики , который этой фразой отклонил вопросы группы. [10] Чтобы укрепить состав синглов на альбоме, Фостер также внес изменения в «Don't Want To Wait Anymore». Неназванный участник группы в буклете 2011 года сказал: «Большой хоровой финал, который надрает вам задницу, - это была его идея; и модуляция в конце».
Упаковка и дизайн
[ редактировать ]Альбому была придана элегантная минималистская эстетика: на передней обложке группа была обозначена только как «Tubes», где был изображен только Т-образный кусок ПВХ-трубы, отбрасывающий тень на синий фон. Дизайн и упаковка альбома также пародировали растущий корпоративизм Америки: фотографии участников группы в деловых костюмах и примечания к альбому называли их «The Tubes Group» со слоганом «авторитет, рост, направление» и признательностью за исполнение. включая шуточные титры, такие как «Анализ», «Мотивация» и «Политика».
Прием и последствия
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Альбом был хорошо принят критиками и на тот момент был самым продаваемым альбомом группы и попал в чарты. Первый релиз альбома и первый хит, попавший в топ-40, "Don't Want to Wait Anymore" за две недели достиг 35-го места в американском Billboard Hot 100. [12] и в течение одной недели в рейтинге Cashbox Top 100. [13] Он также достиг 22-го места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks . «Talk to Ya Later» занял шестое место в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks . Он также провел пять недель в чарте Billboard Bubbling Under , достигнув 101 строчки, а также выпустил видеоклип на эту песню. [14]
Однако внутри ситуация была напряженная. После того, как "Talk to Ya Later" оказался чрезвычайно успешным, несмотря на отсутствие участия большинства участников группы, Фостер намеревался направить группу в том же направлении: в следующем альбоме группы Outside Inside приняли участие еще больше сессионных музыкантов и приглашенных авторов, чем раньше, в том числе ответное появление Лукатера. Эта напряженность привела к фрагментации группы и ее временному расформированию в 1985 году после выхода дебютного сольного альбома Waybill и провала спродюсированного Рундгреном альбома Love Bomb .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны The Tubes; за исключением случаев, когда это указано.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Поговорим с тобой позже" | Трубы; Дэвид Фостер; Стив Люкатер | 4:29 |
2. | «Девушка суши» | 3:26 | |
3. | "Амнезия" | Трубы; Взращивать | 4:26 |
4. | "Мистер Ненависть" | 3:41 | |
5. | «Атака пятидесятифутовой женщины» | Трубы; Майкл Снайдер | 4:29 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Думай обо мне» | 3:16 | |
2. | «Вопрос гордости» | 3:14 | |
3. | « Не хочу больше ждать » | Трубы; Взращивать | 4:16 |
4. | «Электроинструменты» | 4:03 | |
5. | «Давай пошумим» | Трубы; Взращивать | 3:42 |
Общая длина: | 39:30 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
11. | "Tube Talk" (отрывок из альбома из сингла "Talk to Ya Later") | 1:19 | |
12. | "What's Wrong With Me" (отрывок из альбома из сингла "Talk to Ya Later") | 3:59 | |
13. | «Gonna Get It Next Time» (из «Современные проблемы» ) саундтрека | Доминик Фронтьер; Эдриенн Андерсон | 4:00 |
14. | "Sports Fans" (сингл, не входящий в альбом) | 4:25 | |
Общая длина: | 53:13 |
Мастеринг компакт-диска выполнен Виком Анезини в Battery Studios, Нью-Йорк.
Видео
[ редактировать ]- Подумай обо мне (Инструментальное вступление)
- Вопрос гордости
- Спортивные болельщики
- Амнезия
- Мистер Хейт
- бондаж мир
- Не хочу больше ждать
- Бизнес
- Поговори с Я позже
- Суши-девушка
- Давайте поднимем немного шума
- Уиби танец
- Белые панки на наркотиках
Хореографию этого видео поставил Кенни Ортега .
"White Punks on Dope" включен после заключительных титров и содержит множество сцен из первых выступлений на кабельном телевидении Tubes, а также кадры из ранних шоу, где Уэйбилл играл роль Куэя Люда.
Персонал
[ редактировать ]Трубы
[ редактировать ]- Билл Спунер — анализ, гитара , вокал
- Майкл Коттен - Тенденция, Синтезаторы
- Плата за накладную - Мотивация, фронтмен
- Роджер Стин — разработка, гитара, вокал
- Prairie Prince — системы, барабаны
- Винс Велник — аккаунты, клавишные , вокал
- Рик Андерсон — Политика, Бас
Дополнительный персонал
[ редактировать ]- Стив Люкатер — гитары и бас в «Talk to Ya Later»
- Стэнли Патерсон — сэмплы вокала на «Talk to Ya Later»
- Бобби Коломби — бэк-вокал (в титрах не указан)
- Билл Чамплин — бэк-вокал (в титрах не указан)
Графики
[ редактировать ]Недельные графики[ редактировать ]
| Графики на конец года[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Кристофер (04 февраля 2020 г.). «Интервью с солисткой группы The Tubes Фи Уэйбилл – Принцип завершения назад» . ForTheLoveOfBands . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Дженнингс, Том. «Разговоры о трубах: «Принцип завершения назад» » . Ниагарская газета . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Кашемир, Пол (12 марта 2019 г.). «Трубы для полного исполнения «Принципа завершения назад» вживую» . Noise11.com . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Кашемир, Пол (12 марта 2019 г.). «Трубы для полного исполнения «Принципа завершения назад» вживую» . Noise11.com . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Адамс, Кристофер (04 февраля 2020 г.). «Интервью с солисткой группы The Tubes Фи Уэйбилл – Принцип завершения назад» . ForTheLoveOfBands . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Адамс, Кристофер (04 февраля 2020 г.). «Интервью с солисткой группы The Tubes Фи Уэйбилл – Принцип завершения назад» . ForTheLoveOfBands . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ «Дело и мнения Апелляционного суда Калифорнии FindLaw» . Финдлоу . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ https://law.justia.com/cases/california/court-of-appeal/3d/162/770.html
- ^ Морш, Майк (23 октября 2019 г.). «The Tubes с энтузиазмом продвигаются вперед с туром «The Completion Backward Principal»» . Блог виниловых диалогов . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ «The Tubes с энтузиазмом продвигаются вперед с туром «The Completion Backward Principal»» . Блог виниловых диалогов . 24.10.2019 . Проверено 27 марта 2021 г.
- ^ Демалон, Том. «Трубы: принцип завершения назад » . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2018 г.
- ^ «Текст: Не хочу больше ждать от The Tubes» . top40db.net .
- ^ «100 лучших 8 августа 1981 г.» . Журнал «Кэшбокс» . Проверено 25 декабря 2014 г.
- ^ Трубы (13 марта 2009 г.). «Трубы — поговорим позже» . YouTube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
- ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 314. ИСБН 0-646-11917-6 .
- ^ «50 лучших альбомов RPM — 29 августа 1981 г.» (PDF) .
- ^ "Offiziellecharts.de - Трубы - Принцип завершения назад" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Charts.nz - Трубы - Принцип завершения назад" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Трубы - Принцип завершения назад" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ "Swedishcharts.com - Трубы - Принцип завершения назад" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
- ^ «История чарта Tubes: Billboard 200» . Billboard.com . 2019. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
- ^ «Самые продаваемые альбомы 1981 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 1 февраля 2022 г.