Jump to content

Принцип завершения назад

Принцип завершения назад
Студийный альбом
Выпущенный 6 апреля 1981 г.
Записано август 1980 г.
Студия Record One (Лос-Анджелес)
Жанр Камень
Длина 39 : 30
Этикетка Капитолий
Продюсер Дэвид Фостер
трубок Хронология
TRASH (Трубные раритеты и хиты)
(1979)
Принцип завершения назад
(1981)
Снаружи Внутри
(1983)
Синглы из фильма "Принцип завершения назад"
  1. « Не хочу больше ждать »
    Релиз: июнь 1981 г. ( 1981-06 )
  2. "Поговорим с тобой позже"
    Год выпуска: 1981 ( 1981 )

The Completion Backward Principal — пятый студийный альбом американской рок-группы The Tubes . Это первый альбом группы для Capitol Records . Он сопровождался выпуском одноименного длинного музыкального видео, хотя и не содержал всех песен с альбома. Это концептуальный альбом, представленный как мотивационный бизнес-документ. Альбом содержит два хит-сингла: « Don't Want to Wait Anymore » и «Talk to Ya Later».

После выпуска своего четвертого студийного альбома Remote Control , а также после съемок и записи Xanadu и его саундтрека, The Tubes отказались от звукозаписывающей компании A&M. Группа провела большую часть 1980 года в поисках нового лейбла, в конечном итоге найдя Capitol Records через Бобби Коломби из Blood, Sweat, & Tears . [1] Как сообщается, их контракт с Capitol на три альбома позволил лейблу отказаться от The Tubes, если какая-либо из трех пластинок не имела коммерческого успеха. [2] Коломби заявил, что группе нужен новый продюсер, чтобы добиться желаемого коммерческого успеха, и в конце концов познакомил группу с Дэвидом Фостером. Фостер, который только что закончил работу над альбомом Earth, Wind & Fire " группы " I Am , согласился продюсировать группу. Некоторое время спустя ведущий вокалист Фи Уэйбилл утверждает, что он обнаружил в музыкальном магазине устную мотивационную пластинку 1950-х годов и использовал ее в качестве центральной концепции для следующего альбома группы. [3] «Техника продаж заключалась в том, что «воображение создает реальность», что, как оказалось, было метафорой для кого-то вроде меня, который вырос, исполняя песни «Битлз» дома, и умирал от желания играть в группе», — сказал Уэйбилл в более поздних интервью. [4] В примечаниях к ремастеру 2011 года утверждается, что вместо этого пластинку нашел клавишник Майкл Коттен.

В аннотации к ремастеру 2011 года Бретт Милано утверждает, что подход группы к записи заключался в том, чтобы «сделать альбом из запоминающихся отдельных песен, а не саундтрека для живого выступления». Фостер часто вносил свой вклад в звучание треков группы, в результате чего он стал соавтором песен «Amnesia», «Don't Want To Wait Anymore» и «Let's Make Some Noise». Фостер также контролировал, какие песни будут, а какие нет в альбоме, решив вырезать среди других трек «Sports Fans» (который позже стал основным продуктом концертов, прежде чем был включен в ремастер 2011 года). Кроме того, Фостер тщательно следил за процессом записи. В то время как Рундгрен позволял группе использовать столько дублей, сколько им было необходимо, Фостер, как сообщается, требовал от выступлений группы почти совершенства. [5] Известный тем, что отправлял музыкантов группы домой и заменял их сессионными музыкантами, если они не могли выступать на его уровне, Фостер изначально включил в состав дополнительных бэк-вокалистов, таких как Коломби и Билл Чамплин .

В списке треков альбома стоит отметить "Mr. Hate", трек, во многом вдохновленный тогдашним предполагаемым убийцей Марком МакДермандом. [6] Трек был написан в то время, когда Макдерманд казался невиновным человеком, и поэтому в текстах персонаж изображается как антигерой, а не как откровенный злодей. К 1984 году Макдерманд был признан виновным по двум пунктам обвинения в убийстве. [7] Название песни происходит от записки, найденной на месте преступления, за которое был осужден Макдерманд, подписанной «Мистер Ненависть». [8]

По поводу того, чем должны были закончиться записи в студии Record One , [9] Фостеру казалось, что на альбоме не хватает настоящего сингла. Первоначально группа предложила «Let's Make Some Noise» и «What's Wrong With Me», но вместо этого Фостер отправил треки в вырезку из альбома и в сторону B соответственно. Вместо этого Фостер пригласил Стива Лукатера , гитариста Toto . Сообщается, что Люкатер, Фостер, Уэйбилл и барабанщик The Tubes Прейри Принс записали "Talk to Ya Later" за однодневную сессию. Название и припев были взяты у инженера Умберто Гатики , который этой фразой отклонил вопросы группы. [10] Чтобы укрепить состав синглов на альбоме, Фостер также внес изменения в «Don't Want To Wait Anymore». Неназванный участник группы в буклете 2011 года сказал: «Большой хоровой финал, который надрает вам задницу, - это была его идея; и модуляция в конце».

Упаковка и дизайн

[ редактировать ]

Альбому была придана элегантная минималистская эстетика: на передней обложке группа была обозначена только как «Tubes», где был изображен только Т-образный кусок ПВХ-трубы, отбрасывающий тень на синий фон. Дизайн и упаковка альбома также пародировали растущий корпоративизм Америки: фотографии участников группы в деловых костюмах и примечания к альбому называли их «The Tubes Group» со слоганом «авторитет, рост, направление» и признательностью за исполнение. включая шуточные титры, такие как «Анализ», «Мотивация» и «Политика».

Прием и последствия

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [11]

Альбом был хорошо принят критиками и на тот момент был самым продаваемым альбомом группы и попал в чарты. Первый релиз альбома и первый хит, попавший в топ-40, "Don't Want to Wait Anymore" за две недели достиг 35-го места в американском Billboard Hot 100. [12] и в течение одной недели в рейтинге Cashbox Top 100. [13] Он также достиг 22-го места в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks . «Talk to Ya Later» занял шестое место в чарте Billboard Hot Mainstream Rock Tracks . Он также провел пять недель в чарте Billboard Bubbling Under , достигнув 101 строчки, а также выпустил видеоклип на эту песню. [14]

Однако внутри ситуация была напряженная. После того, как "Talk to Ya Later" оказался чрезвычайно успешным, несмотря на отсутствие участия большинства участников группы, Фостер намеревался направить группу в том же направлении: в следующем альбоме группы Outside Inside приняли участие еще больше сессионных музыкантов и приглашенных авторов, чем раньше, в том числе ответное появление Лукатера. Эта напряженность привела к фрагментации группы и ее временному расформированию в 1985 году после выхода дебютного сольного альбома Waybill и провала спродюсированного Рундгреном альбома Love Bomb .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны The Tubes; за исключением случаев, когда это указано.

Первая сторона оригинальной пластинки
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Поговорим с тобой позже" Трубы; Дэвид Фостер; Стив Люкатер 4:29
2. «Девушка суши»  3:26
3. "Амнезия" Трубы; Взращивать 4:26
4. "Мистер Ненависть"  3:41
5. «Атака пятидесятифутовой женщины» Трубы; Майкл Снайдер 4:29
Вторая сторона оригинального LP
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Думай обо мне»  3:16
2. «Вопрос гордости»  3:14
3. « Не хочу больше ждать » Трубы; Взращивать 4:16
4. «Электроинструменты»  4:03
5. «Давай пошумим» Трубы; Взращивать 3:42
Общая длина: 39:30
Бонус-треки на обновленном компакт-диске 2011 года
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
11. "Tube Talk" (отрывок из альбома из сингла "Talk to Ya Later")  1:19
12. "What's Wrong With Me" (отрывок из альбома из сингла "Talk to Ya Later")  3:59
13. «Gonna Get It Next Time» (из «Современные проблемы» ) саундтрека Доминик Фронтьер; Эдриенн Андерсон 4:00
14. "Sports Fans" (сингл, не входящий в альбом)  4:25
Общая длина: 53:13

Мастеринг компакт-диска выполнен Виком Анезини в Battery Studios, Нью-Йорк.

  1. Подумай обо мне (Инструментальное вступление)
  2. Вопрос гордости
  3. Спортивные болельщики
  4. Амнезия
  5. Мистер Хейт
  6. бондаж мир
  7. Не хочу больше ждать
  8. Бизнес
  9. Поговори с Я позже
  10. Суши-девушка
  11. Давайте поднимем немного шума
  12. Уиби танец
  13. Белые панки на наркотиках

Хореографию этого видео поставил Кенни Ортега .

"White Punks on Dope" включен после заключительных титров и содержит множество сцен из первых выступлений на кабельном телевидении Tubes, а также кадры из ранних шоу, где Уэйбилл играл роль Куэя Люда.

Персонал

[ редактировать ]

Дополнительный персонал

[ редактировать ]
  1. ^ Адамс, Кристофер (04 февраля 2020 г.). «Интервью с солисткой группы The Tubes Фи Уэйбилл – Принцип завершения назад» . ForTheLoveOfBands . Проверено 27 марта 2021 г.
  2. ^ Дженнингс, Том. «Разговоры о трубах: «Принцип завершения назад» » . Ниагарская газета . Проверено 27 марта 2021 г.
  3. ^ Кашемир, Пол (12 марта 2019 г.). «Трубы для полного исполнения «Принципа завершения назад» вживую» . Noise11.com . Проверено 27 марта 2021 г.
  4. ^ Кашемир, Пол (12 марта 2019 г.). «Трубы для полного исполнения «Принципа завершения назад» вживую» . Noise11.com . Проверено 27 марта 2021 г.
  5. ^ Адамс, Кристофер (04 февраля 2020 г.). «Интервью с солисткой группы The Tubes Фи Уэйбилл – Принцип завершения назад» . ForTheLoveOfBands . Проверено 27 марта 2021 г.
  6. ^ Адамс, Кристофер (04 февраля 2020 г.). «Интервью с солисткой группы The Tubes Фи Уэйбилл – Принцип завершения назад» . ForTheLoveOfBands . Проверено 27 марта 2021 г.
  7. ^ «Дело и мнения Апелляционного суда Калифорнии FindLaw» . Финдлоу . Проверено 27 марта 2021 г.
  8. ^ https://law.justia.com/cases/california/court-of-appeal/3d/162/770.html
  9. ^ Морш, Майк (23 октября 2019 г.). «The Tubes с энтузиазмом продвигаются вперед с туром «The Completion Backward Principal»» . Блог виниловых диалогов . Проверено 1 сентября 2022 г.
  10. ^ «The Tubes с энтузиазмом продвигаются вперед с туром «The Completion Backward Principal»» . Блог виниловых диалогов . 24.10.2019 . Проверено 27 марта 2021 г.
  11. ^ Демалон, Том. «Трубы: принцип завершения назад » . Вся музыка . Проверено 14 сентября 2018 г.
  12. ^ «Текст: Не хочу больше ждать от The Tubes» . top40db.net .
  13. ^ «100 лучших 8 августа 1981 г.» . Журнал «Кэшбокс» . Проверено 25 декабря 2014 г.
  14. ^ Трубы (13 марта 2009 г.). «Трубы — поговорим позже» . YouTube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 17 января 2021 г.
  15. ^ Кент, Дэвид (1993). Австралийский картографический справочник 1970–1992 годов (иллюстрированное издание). Сент-Айвс, Новый Южный Уэльс: Австралийский картографический справочник. п. 314. ИСБН  0-646-11917-6 .
  16. ^ «50 лучших альбомов RPM — 29 августа 1981 г.» (PDF) .
  17. ^ "Offiziellecharts.de - Трубы - Принцип завершения назад" (на немецком языке). Чарты GfK Entertainment . Проверено 1 февраля 2022 г.
  18. ^ "Charts.nz - Трубы - Принцип завершения назад" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  19. ^ "Norwegiancharts.com - Трубы - Принцип завершения назад" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  20. ^ "Swedishcharts.com - Трубы - Принцип завершения назад" . Хунг Медиен. Проверено 1 февраля 2022 г.
  21. ^ «История чарта Tubes: Billboard 200» . Billboard.com . 2019. Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 29 августа 2019 г.
  22. ^ «Самые продаваемые альбомы 1981 года — официальный музыкальный чарт Новой Зеландии» . Записанная музыка Новая Зеландия . Проверено 1 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f8c18c56b0f2b95fc57c74481aeb32c__1720023720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/2c/3f8c18c56b0f2b95fc57c74481aeb32c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Completion Backward Principle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)