Запись один
Тип компании | Студия звукозаписи |
---|---|
Промышленность | Музыка |
Основан | 1979 год Лос - Анджелесе , США . | в
Основатель | Валь Гарай |
Штаб-квартира | , |
Ключевые люди | Доктор Дре |
Record One — комплекс студий звукозаписи в районе Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе, Калифорния . Основанная в 1979 году, студия была местом создания множества коммерчески успешных и отмеченных наградами записей. С 2015 года Record One находится в собственности доктора Дре и его делового партнера Ларри Чатмана.
История
[ редактировать ]1979–1988
[ редактировать ]Инженер звукозаписи и продюсер Вэл Гарай основал Record One в 1979 году при финансовой поддержке Мелвина Саймона . [ 1 ] Помещение площадью 7000 квадратных футов, расположенное на бульваре Вентура, 13849 в районе Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе, включало в себя студии звукозаписи и помещения для репетиций. [ 2 ]
Record One приобрела известность благодаря успеху альбома Ким Карнс 1981 года «Mistaken Identity» и его сингла « Bette Davis Eyes ». [ 3 ] который выиграл премии Грэмми в номинациях «Песня года» и «Запись года» в том же году. Другие альбомы, записанные на Record One под руководством Гарая, включали альбом Tubes 1980 года, The Completion Backward Principal . [ 4 ] Альбом Джеймса Тейлора 1981 года, Dad Loves His Work , Эрика Карра барабаны на альбоме Kiss 1982 года Creatures of the Night , альбом Оливии Ньютон-Джон 1982 года, Physical , альбом The Motels 1982 года, All Four One , Steve Perry ' альбом 1984 года Street Talk , альбом Долли Партон 1984 года The Great Pretender , Альбом Литы Форд 1987 года «Lita » и отрывки из альбома Дона Хенли 1984 года «Building the Perfect Beast» . Среди других артистов, записывавшихся на Record One в это время, были Нил Янг , Линда Ронштадт , Дэн Фогельберг , Рой Орбисон , Кенни Роджерс , Барбра Стрейзанд и Тото .
1988–1996
[ редактировать ]В 1988 году Брюс Сведен и Куинси Джонс обратились к основателю Ocean Way Recording Аллену Сайдсу с предложением о предстоящем альбоме, в котором примет участие множество известных приглашенных артистов. Нуждаясь в дополнительных студийных возможностях для реализации такого проекта, Стороны приобрели Record One, сделав ее частью Ocean Way Recording Group. [ 5 ] Сайдс перестроил аппаратную студии, установив специальную Neve микшерную консоль , состоящую из двух консолей с 48 входами в сочетании с автоматизацией George Massenburg Labs . [ 6 ] В течение следующего года Джонс записал Back on the Block на Record One Ocean Way. Альбом стал платиновым и получил семь премий «Грэмми» на 33-й церемонии вручения премии «Грэмми» , включая премию «Грэмми» как «Альбом года» и премию «Грэмми» за лучший неклассический альбом .
Примерно в течение одного года, с 1989 по 1990 год, Майкл Джексон договорился сдавать Record One в аренду за 4000 долларов в день во время записи Dangerous , а Брюс Сведен спроектировал и свел в студии все песни альбома, кроме трех. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Прежде чем начать работу над следующим проектом Майкла Джексона, HIStory , Джексон и Свиден хотели консоль еще большего размера, поэтому Сайдс полностью обновил Record One Studio A. [ 11 ] обновление консоли до SSL 8000 G Plus со 100 входами с индивидуальными модификациями - крупнейшей в своем роде в мире на тот момент - и Studio B до консоли SSL 9000 J с 80 входами, [ 12 ] студии продажа оригинальной API- консоли Хербу Альперту . [ 6 ] [ 13 ] В том же году Куинси Джонс записал свой альбом 1995 года Q's Jook Joint . на студии [ 5 ]
Bad , Dangerous , HIStory и Q's Jook Joint были завершены Брюсом Свиденом на Record One, при этом все четыре альбома получили премию Грэмми за лучшую инженерную запись – неклассическую музыку . Вместе четыре альбома были проданы тиражом более 65 миллионов копий. [ 6 ]
Продюсер звукозаписи Глен Баллард записал Уилсона Филлипса одноименный дебютный альбом 1990 года в студии A на Record One. Среди других артистов, записывавшихся на Record One в период с 1988 по 1996 год, были Барри Уайт и Earth, Wind & Fire .
1997 – настоящее время
[ редактировать ]В 1997 году хип-хоп супергруппа записала The Firm отрывки из альбома на Record One. В следующем году Роб Кавалло два хита для « Города ангелов» (саундтрек) спродюсировал на студии : « Iris » группы Goo Goo Dolls и « Uninvited » Аланис Мориссетт . [ 6 ] [ 5 ] Также в 1998 году Брэнди и Моника записали хит « The Boy Is Mine » на Record One. [ 14 ]
В 2001 году Record One была студией, где Баста Раймс записал " Break Ya Neck " и где Мэри Джей Блайдж записала " Family Affair ". [ 15 ] Среди других артистов, записывавшихся в студии в том же году, была Джанет Джексон .
Доктор Дре стал постоянным клиентом Record One во время запуска Aftermath Entertainment . [ 16 ] [ 17 ] в конечном итоге зарезервировав все доступное студийное время примерно на пять лет, начиная с 2004 года. [ 18 ] В это время студия была местом производства Dr. Dre, собственного материала например, 2001 года , а также таких альбомов, как 50 Cent's The Massacre , The Game's The Documentary , [ 19 ] » Джей-Зи «Kingdom Come и « Большой взрыв » Басты Раймса . [ 20 ] Среди других артистов, использовавших Record One для записи, производства или микширования в этот период, были Эминем и D12 , Снуп Догг , Ева и Гвен Стефани . [ 21 ]
В 2009 году студии Record One были реконструированы и снова обновлены, заменив консоль записи SSL G Plus, которая использовалась в Studio A с 1988 года (позже консоль будет приобретена Mad Muse Studios). [ 22 ]
В 2015 году студию приобрели давний клиент Record One доктор Дре и его деловой партнер Ларри Чатман. [ 23 ] [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Варе, Этли Энн (19 октября 1985 г.). «Профиль продюсера: Гарай задается вопросом, почему он больше не горячий» . Журнал «Билборд» . Том. 97, нет. 42. Нью-Йорк: Billboard Publications, Inc., с. 61 . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Маккало, Джим (14 июля 1979 г.). «Record One будет построен как пригородный комплекс Лос-Анджелеса» . Журнал «Билборд» . Том. 91, нет. 28. Лос-Анджелес: Billboard Publications, Inc., с. 77 . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Джексон, Блэр. «Классические треки: «Bette Davis Eyes» Кима Карнса » . Смешать . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 года.
- ^ Морш, Майк (23 октября 2019 г.). «The Tubes с энтузиазмом продвигаются вперед с туром «The Completion Backward Principal»» . Блог виниловых диалогов . Проверено 1 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Уолш, Кристофер (5 октября 2002 г.). «Ocean Way сочетает новейшее оборудование с винтажной атмосферой » . Рекламный щит . п. 89 . Проверено 16 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Вдовин, Марша (май 2007 г.). «Наследие UA: Аллен Сайдс, Часть вторая: История записи Ocean Way» . uaudio.com . Универсальное аудио . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Бускин, Ричард (август 2004 г.). «Классические треки: Майкл Джексон «Black Or White» » . Звук на звуке . Кембридж, Англия: Группа публикаций SOS . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Вайс, Джефф (7 августа 2016 г.). «Майкл Джексон: Опасно» . Pitchfork.com . Конде Наст . Проверено 6 декабря 2021 г.
- ^ Кноппер, Стив (28 июня 2016 г.). МД: Гений Майкла Джексона . Скрибнер. п. 192. ИСБН 9781476730387 .
- ^ «Майкл Джексон: Создание «Короля поп-музыки» » . Роллинг Стоун . 9 января 1992 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ Верна, Пол (10 августа 1996 г.). «Аллен Сайдс нацелился на Нэшвилл» . Рекламный щит . Рекламный щит . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Уолш, Кристофер (28 сентября 2002 г.). «Самые эффективные студии» . Рекламный щит . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Свиден, Брюс; Джексон, Майкл (2009). В студии с Майклом Джексоном . Нью-Йорк: Хэл Леонард. п. 62. ИСБН 978-1-4234-6495-2 .
- ^ «Производственные кредиты» . Рекламный щит . 13 июня 1998 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ «Продюсерские кредиты — синглы №1 (17 ноября 2001 г.)» . Рекламный щит . 24 ноября 2001 года . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Пибоди, Занто (5 сентября 2000 г.). «Рок-н-рэп Мекка» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Крейн, Ларри. «История Ocean Way Studios и не только: бесконечные поиски качества Аллена Сайдса» . Лента соч . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ «Студия Record One Ocean Way вновь открылась после пятилетнего локаута» . www.mixonline.com . Смешивание. 10 июля 2009 года . Проверено 19 ноября 2021 г.
- ^ Кокер, Тео Ходари (февраль 2005 г.). «Самые разыскиваемые Комптоном» . Атмосфера . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Кокер, Тео Ходари (июнь 2006 г.). «Уста Всемогущего» . Атмосфера . Проверено 8 декабря 2021 г.
- ^ Хилберн, Роберт (23 сентября 2007 г.). «Доктор всегда на месте» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Харви, Стив (30 сентября 2020 г.). «Витрина студии: студия из Лос-Анджелеса следует за своей музой» . prosoundnetwork.com . Новости ПроСаунда . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Хайатт, Брайан (11 сентября 2015 г.). «NWA: Американские гангстеры» . Rollingstone.com . Роллинг Стоун . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ Фицджеральд, Киана (28 февраля 2019 г.). «История видео Дж. Коула «Средний ребенок», объясненная режиссером Мезом» . complex.com . Сложные сети . Проверено 13 декабря 2021 г.