Утро в Америке
« Гордый, сильный, лучший », обычно называемый « Утро в Америке », — это политической кампании телевизионный рекламный ролик 1984 года , известный своей вступительной строкой: «В Америке снова утро». Реклама была частью в том году от Республиканской партии президентской кампании кандидата Рональда Рейгана . В нем содержался монтаж изображений американцев, идущих на работу, и спокойное, оптимистичное повествование , в котором предполагалось, что улучшение экономики США после выборов 1980 года произошло благодаря политике Рейгана . до Рейгана Он также спросил избирателей, почему они хотели бы вернуться к политике демократов .
Фраза «В Америке снова утро» используется как буквальное утверждение (показано, что люди идут на работу так же, как утром), так и как метафора обновления.
Подробности
[ редактировать ]Полный текст объявления:
В Америке снова утро. Сегодня больше мужчин и женщин пойдут на работу, чем когда-либо в истории нашей страны. Учитывая, что процентные ставки составляют примерно половину рекордного уровня 1980 года , почти 2000 семей сегодня купят новые дома, больше, чем когда-либо за последние четыре года. Сегодня днём 6500 молодых мужчин и женщин вступят в брак, и, учитывая, что инфляция составляет менее половины от той, которая была всего четыре года назад, они могут с уверенностью смотреть в будущее. В Америке снова наступило утро, и под руководством президента Рейгана наша страна стала гордее, сильнее и лучше. Зачем нам когда-либо хотеть вернуться туда, где мы были менее четырех лет назад?
Рекламный ролик был написан и озвучен рекламщиком Хэлом Райни , который также написал и озвучил резонансную рекламу Рейгана « Медведь в лесу » (под названием «Медведь»), а также его рекламу «Америка возвращается». Для многих его богатый, добродушный голос олицетворял целостность и подлинность. [ 1 ] Берни Вангрин из Hal Riney & Partners был арт-директором рекламы, которую снял и снял Джон Питка из Levine/Pytka Productions.
Локации
[ редактировать ]«Утро в Америке» снималось в Петалуме, Калифорния . [ 2 ] [ 3 ]
Резонанс
[ редактировать ]Эта реклама получила отраслевые награды и похвалу в мире политики и рекламы. Республиканский стратег Дэн Шнур сказал о работе Райни: «Большая часть политической рекламы поражает зрителей, в то время как его работа демонстрирует столь же сильную точку зрения, но в менее конфронтационной и более успокаивающей манере». [ 4 ]
Адаптации и ссылки
[ редактировать ]Во время Суперкубка LIII Hulu показал трейлер третьего сезона « Рассказа служанки» , вдохновленный «Утром в Америке». В нем использовалось повествование, аналогичное оригинальному рекламному ролику (с особым акцентом на женщинах и их новорожденных детях), но оно прерывалось сценами антиутопической и тоталитарной Республики Галаад, где женщины должны действовать как сексуальные рабыни , и завершалось словами Главный герой Джун Осборн / Оффред заявляет: «Просыпайся, Америка, утро закончилось». [ 5 ] [ 6 ]
президентские выборы 2016 г.
[ редактировать ]Во время президентских праймериз 2016 года кандидаты от Республиканской партии Марко Рубио и Тед Круз ссылались на риторику «утра в Америке», пытаясь отразить политику и дух Рейгана. Телевизионный рекламный ролик Рубио «Снова утро в Америке», в котором представлены кадры повседневной американской жизни как в городах, так и в пригородах, вызвал широкую критику за то, что начинался с кадра из Ванкувера, Британская Колумбия , Канада . [ 7 ] Тед Круз использовал вариации этой фразы на протяжении всей своей кампании, часто в заключительные или решающие моменты своих выступлений. После победы на республиканском собрании в Айове 1 февраля 2016 года Круз сказал: «Сегодня вечером Айова провозгласила миру: наступает утро». [ 8 ] Круз снова использовал эту фразу в своей речи в Южной Каролине, когда он боролся с Рубио за второе место на республиканских первичных выборах в штате 20 февраля: «Мы можем вернуть утро в Америку», - заявил он. [ 9 ] Несколькими годами ранее Круз использовал аналогичную фразу, когда выступал на Конференции консервативных политических действий (CPAC) в 2014 году: «Мы вернем утро в Америку. Вот почему мы здесь, и это будущее для молодежи и всех остальных в этом мире». страна." [ 10 ]
В своей речи о выдвижении кандидатуры от Демократической партии Хиллари Клинтон , ссылаясь на речь Дональда Трампа , произнесенную на прошлой неделе, она сказала: «Он провёл Республиканскую партию от «Утра в Америке» до «Полночи в Америке». Он хочет, чтобы мы боялись будущего и боялись друг друга». [ 11 ]
президентские выборы 2020 года
[ редактировать ]Во время президентской кампании 2020 года The Lincoln Project выпустил рекламный ролик «Траур в Америке». [ 12 ] с темами, связанными со смертями от Covid-19 и спорным бездействием президента. Дональд Трамп ; версии с изображением конкретных штатов были выпущены как «Траур в Айове», «Траур во Флориде», «Траур в Пенсильвании» и «Траур в Огайо», а также версия под названием «Траур в Республиканской партии», в которой оплакивается изменение направления партии. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дженсен, Мэтт (8 июля 2001 г.). «Рейган объявляет Россию вне закона» .
- ^ «История съемок центра города» . веб-страница . Ассоциация центра города Петалума . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Краткая история» . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ «Создание образа Рейгана» , SFGate
- ^ Айвз, Нэт. «Мрачное« Утро в Америке »Hulu прерывает рекламный ролик Суперкубка по сахару» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ Беннетт, Анита (04 февраля 2019 г.). « Трейлер «Рассказа служанки» несет мрачное послание «Проснись, Америка» на Супербоуле» . Крайний срок . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «В рекламной кампании Рубио «Снова утро в Америке» использованы кадры из Канады» . BostonGlobe.com . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Робертс, Дэн; Тейлор, Дэвид; Сиддики, Сабрина; Мойн, Бен Джейкобс, Пол Льюис в Вест-Дез (2 февраля 2016 г.). «Пузырь Дональда Трампа лопнул после победы Теда Круза на кокусах в Айове» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ Круз в Южной Каролине: «Мы можем вернуть утро в Америке» , получено 17 марта 2016 г.
- ^ Джозеф, Кэмерон. «Круз: Мы «вернём утро в Америку» » . Холм . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Клинтон нападает на Трампа: «Человек, которого можно заманить твитом, — это не тот человек, которому мы можем доверять ядерное оружие» » . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 марта 2017 г.
- ^ «Траур в Америке — The Boston Globe» . BostonGlobe.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Утро в Америке — видео оригинальной рекламы на YouTube
- Архив рекламы CNN AllPolitics - архив политической рекламы, в том числе «Медведь в лесу» и «Утро в Америке».
- «Создавая имидж Рейгана» — история о том, как Хэл Райни разрабатывал рекламную кампанию
- «Платная политическая реклама Рейгана, страница вторая»
- «Утро в Америке: выборы Рейгана» — предыстория выборов 1984 года.
- Рецензия на книгу « Утро в Америке: как Рональд Рейган изобрел 1980-е»
- Возраст рекламы: «100 лучших рекламных кампаний» — «Утро в Америке» — 43 года.
- USA Today : «Избиратели в Огайо не одобряют политическую рекламу» использует фразу «Гордее, сильнее, лучше» в качестве экспертного примера рекламы, затрагивающей интересную тему.
- : Журнал Boards «Почему политическая телевизионная реклама так отстойна» приводит «Медведя» и «Гордого, сильного, лучшего» как примеры эффективной и значимой рекламы в отличие от недавней рекламы.
- Блог ReaganKnight включает подборку ссылок на видеоролики «Утро в Америке» 1984 года.
- Демократам нужна «политика убеждений». Защитники демократов типа «Утро в Америке» в 2008 году.
- Кандидат в гостиную - Реклама - 1984 - Поезд
- The Daily Beast: «Реклама Hulu «Рассказ служанки» на Суперкубке кричит: «Проснись, Америка»»