Медведь в лесу
« Медведь », телевизионный рекламный ролик, известный и часто упоминаемый по первой строке « В лесу есть медведь », был создан для президентской кампании в США в 1984 году от Республиканской партии кандидата Рональда Рейгана . В рекламном ролике был показан медведь гризли, бродящий по лесу, и сопровождался повествованием, предполагающим, что медведь может быть опасным и что было бы разумно быть готовым к такой возможности. В финальной сцене появляется человек, и медведь делает шаг назад. Рекламный ролик заканчивается фотографией Рейгана и слоганом: «Президент Рейган: готов к миру».
Без прямого упоминания оппонента Уолтера Мондейла , расходов на оборону или Советского Союза (традиционно символизируемого медведем ), реклама предполагала, что Рейган лучше подготовлен к распознаванию угроз глобальной стабильности и борьбе с ними. Исследование, проведенное удостоенным наград специалистом по опросам общественного мнения Ричардом Виртлином, выявило наибольшую обеспокоенность страны по поводу Советского Союза и то, как деликатно сообщить о решении.
Подробности и полный текст повествования
[ редактировать ]«В лесу есть медведь. Некоторым людям медведя легко увидеть. Другие его вообще не видят. Некоторые говорят, что медведь ручной. Другие говорят, что он злой и опасный. конечно, кто прав, разве не разумно быть таким же сильным, как медведь, если есть медведь?»
Рекламный ролик был написан и озвучен рекламщиком Хэлом Райни , который также написал и озвучил резонансную рекламу Рейгана « Утро в Америке » (под названием «Гордее, сильнее, лучше»), а также его рекламу «Америка вернулась». Для многих его богатый, добродушный голос олицетворял целостность и подлинность. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Первоначальный просмотр рекламы в фокус-группах показал, что аудитория нашла ее послание двусмысленным: некоторые интерпретировали ее как обвинение в защите окружающей среды , другие - как критику контроля над огнестрельным оружием , но основная метафора « мир через силу » оставалась сильной. [ 2 ] Сама реклама имела очень высокий уровень запоминаемости среди зрителей, даже тех, кто не был уверен в ее значении. [ 3 ]
Реклама получила похвалу в политическом и рекламном мире. Республиканский стратег Дэн Шнур сказал о работе Райни: «Большая часть политической рекламы поражает зрителей, в то время как его работа демонстрирует столь же сильную точку зрения, но в менее конфронтационной и более успокаивающей манере». [ 4 ]
«В лесу медведь» продолжает оставаться популярной фразой, которую можно произносить, когда на горизонте маячит потенциальная проблема, особенно в политических кругах. Реклама была скопирована во время президентской кампании республиканца Джорджа Буша в 2004 году в рекламе под названием «Волки», целью которой было провести параллели между террористами и лесными волками . Однако в этой рекламе прямо упоминался терроризм , оппонент Джон Керри , либерализм , расходы на разведку и «защита Америки». В сентябре 2015 года кандидат в президенты от республиканской партии Тед Круз создал рекламный ролик под названием «Скорпион» с вступительной строкой «В пустыне есть скорпион». В рекламе Круз использовал образ скорпиона, чтобы показать угрозу, которую исламский терроризм представляет для США. Эту рекламу сразу же признали копией или данью уважения Рейгану. [ 5 ] [ 6 ] В настоящее время в электронном бюллетене PowerPost для подписчиков The Washington Post , The Daily 202, часто используется фраза «В лесу все еще есть медведь», чтобы представить политические темы. [ 7 ]
Работа Виртлина над первой кампанией Рейгана, и особенно эта реклама, принесла ему титул «Рекламщик года» по версии журнала Advertising Age , а газета Washington Post назвала Виртлина «принцем опросов общественного мнения».
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Рейган объявляет Россию вне закона» . Xent.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Медвик, Стивен К. (2001). Политические консультанты на выборах в Конгресс США. Огайо: Издательство Университета штата Огайо. стр. 48-49
- ^ Просто, Мэрион Р. (1991). Следует ли регулировать предвыборную рекламу? Нет. Роуз, Гэри Л. (редактор) Спорные вопросы президентских выборов. Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 145
- ^ «Создание образа Рейгана» - история о том, как Хэл Райни разрабатывал рекламную кампанию. , Sfgate.com
- ^ «Реклама Теда Круза «Скорпион» копирует знаменитую рекламу Рейгана «Медведь»» . Mediaite.com . 16 сентября 2015 г.
- ^ Габриэль, Трип (15 сентября 2015 г.). «Реклама Теда Круза использует скорпиона для изображения угрозы исламского террора» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Медведь — видео оригинальной рекламы на YouTube
- «Если есть волк...» — сравнение с рекламой Буша с волками.
- : Журнал Boards «Почему политическая телевизионная реклама так отстой» приводит «Медведя» и «Гордого, сильного, лучшего» как примеры эффективной и значимой рекламы в отличие от недавней рекламы.
- Еженедельный стандарт : «Керри Нэйшн?» - Фред Барнс называет «Медведя» «разрушительным… умным и забавным» и использует его как пример того, как Джордж Буш мог бы справиться с Джоном Керри на выборах 2004 года.
- Американские политические фразочки
- Медведи в человеческой культуре
- цитаты 1984 года
- 1984 г. работ
- 1984 президентские выборы в США.
- Рекламные объявления политической кампании
- Рональд Рейган
- Метафоры, относящиеся к медведям
- Фильмы Хэла Райни
- Американская телевизионная реклама
- Телевизионная реклама 1980-х годов