Jump to content

Медведь в лесу

« Медведь », телевизионный рекламный ролик, известный и часто упоминаемый по первой строке « В лесу есть медведь », был создан для президентской кампании в США в 1984 году от Республиканской партии кандидата Рональда Рейгана . В рекламном ролике был показан медведь гризли, бродящий по лесу, и сопровождался повествованием, предполагающим, что медведь может быть опасным и что было бы разумно быть готовым к такой возможности. В финальной сцене появляется человек, и медведь делает шаг назад. Рекламный ролик заканчивается фотографией Рейгана и слоганом: «Президент Рейган: готов к миру».

Без прямого упоминания оппонента Уолтера Мондейла , расходов на оборону или Советского Союза (традиционно символизируемого медведем ), реклама предполагала, что Рейган лучше подготовлен к распознаванию угроз глобальной стабильности и борьбе с ними. Исследование, проведенное удостоенным наград специалистом по опросам общественного мнения Ричардом Виртлином, выявило наибольшую обеспокоенность страны по поводу Советского Союза и то, как деликатно сообщить о решении.

Подробности и полный текст повествования

[ редактировать ]

«В лесу есть медведь. Некоторым людям медведя легко увидеть. Другие его вообще не видят. Некоторые говорят, что медведь ручной. Другие говорят, что он злой и опасный. конечно, кто прав, разве не разумно быть таким же сильным, как медведь, если есть медведь?»

Рекламный ролик был написан и озвучен рекламщиком Хэлом Райни , который также написал и озвучил резонансную рекламу Рейгана « Утро в Америке » (под названием «Гордее, сильнее, лучше»), а также его рекламу «Америка вернулась». Для многих его богатый, добродушный голос олицетворял целостность и подлинность. [ 1 ]

Первоначальный просмотр рекламы в фокус-группах показал, что аудитория нашла ее послание двусмысленным: некоторые интерпретировали ее как обвинение в защите окружающей среды , другие - как критику контроля над огнестрельным оружием , но основная метафора « мир через силу » оставалась сильной. [ 2 ] Сама реклама имела очень высокий уровень запоминаемости среди зрителей, даже тех, кто не был уверен в ее значении. [ 3 ]

Реклама получила похвалу в политическом и рекламном мире. Республиканский стратег Дэн Шнур сказал о работе Райни: «Большая часть политической рекламы поражает зрителей, в то время как его работа демонстрирует столь же сильную точку зрения, но в менее конфронтационной и более успокаивающей манере». [ 4 ]

«В лесу медведь» продолжает оставаться популярной фразой, которую можно произносить, когда на горизонте маячит потенциальная проблема, особенно в политических кругах. Реклама была скопирована во время президентской кампании республиканца Джорджа Буша в 2004 году в рекламе под названием «Волки», целью которой было провести параллели между террористами и лесными волками . Однако в этой рекламе прямо упоминался терроризм , оппонент Джон Керри , либерализм , расходы на разведку и «защита Америки». В сентябре 2015 года кандидат в президенты от республиканской партии Тед Круз создал рекламный ролик под названием «Скорпион» с вступительной строкой «В пустыне есть скорпион». В рекламе Круз использовал образ скорпиона, чтобы показать угрозу, которую исламский терроризм представляет для США. Эту рекламу сразу же признали копией или данью уважения Рейгану. [ 5 ] [ 6 ] В настоящее время в электронном бюллетене PowerPost для подписчиков The Washington Post , The Daily 202, часто используется фраза «В лесу все еще есть медведь», чтобы представить политические темы. [ 7 ]

Работа Виртлина над первой кампанией Рейгана, и особенно эта реклама, принесла ему титул «Рекламщик года» по версии журнала Advertising Age , а газета Washington Post назвала Виртлина «принцем опросов общественного мнения».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Рейган объявляет Россию вне закона» . Xent.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 26 июня 2022 г.
  2. ^ Медвик, Стивен К. (2001). Политические консультанты на выборах в Конгресс США. Огайо: Издательство Университета штата Огайо. стр. 48-49
  3. ^ Просто, Мэрион Р. (1991). Следует ли регулировать предвыборную рекламу? Нет. Роуз, Гэри Л. (редактор) Спорные вопросы президентских выборов. Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка. п. 145
  4. ^ «Создание образа Рейгана» - история о том, как Хэл Райни разрабатывал рекламную кампанию. , Sfgate.com
  5. ^ «Реклама Теда Круза «Скорпион» копирует знаменитую рекламу Рейгана «Медведь»» . Mediaite.com . 16 сентября 2015 г.
  6. ^ Габриэль, Трип (15 сентября 2015 г.). «Реклама Теда Круза использует скорпиона для изображения угрозы исламского террора» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0b817cdea30673fc449cca9b7520b233__1722976560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/33/0b817cdea30673fc449cca9b7520b233.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bear in the woods - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)